почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
7
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

26.01.07 № 5.10-11 ГА

О введении в действие исправленного и
дополненного Регламента ТО самолетов Ан-24,
Ан-26 издания 1991 г. (РО-24,26-500-06)

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного надзора
ФСНСТ

Техническим директорам авиакомпаний,
авиапредприятий, ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"

    
    
    
    
    На основании ОСТ 54 30054-88, пункт 3.2.4., Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, утвержденный и введенный в действие указанием МГА от 03.04.91 № 5.1-5 (РО-24, 26-91), подлежит переизданию.
    22 декабря 2006 г. за № 5.2.5-1918 ГА (часть 1), № 5.2.5-1919 ГА (часть 2), № 5.2.5-1920 (часть 3) зам. Начальника УНПЛГ ГВС утвержден согласованный с ГосНИИ ГА "Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, издание 1991 г. исправленное и дополненное" (РО-24, 26-500-06), являющийся основным эксплуатационным документом, определяющим перечень, объем и периодичность выполнения на объектах обслуживания необходимых работ в процессе эксплуатации с базовой периодичностью 500 часов, 6 месяцев. Регламент издан АНТЦ "Технолог" в 2006 г.
    Структура исправленного и дополненного РО-24, 26-500-06 по отношению к РО-24, 26-91 не изменена.
    Текст пунктов РО-24, 26-500-06 содержит все изменения, внесенные организационно-распорядительной документацией гражданской авиации в РО-24, 26-91. Ссылка на основания для внесения изменений сохранена в листе регистрации изменений и отмечена против соответствующего пункта регламента.
    Печать Регламента односторонняя, что позволяет вносить последующие изменения заменой листов с добавлением, при необходимости, дополнительных листов под теми же номерами с добавлением буквенных индексов.
    РО-24,26-500-06 имеет компьютерный вариант, позволяющий формировать пооперационные ведомости по выполнению работ.
    С целью усовершенствования действующей эксплуатационной документации и поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, предлагаю:
    1. Ввести в действие "Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, издание 1991 г. исправленное и дополненное", утвержденный зам. Начальника Управления НПЛГ ГВС 22 декабря 2006 г. за № 5.2.5-1918 ГА (часть 1), № 5.2.5-1919 ГА (часть 2), № 5.2.5-1920 (часть 3) - РО-24,26-500-06.
    Ведение Эталонов печатного и компьютерного вариантов РО-24, 26-500-06 возложить на АНТЦ "Технолог".
    3. Генеральному директору АНТЦ "Технолог":
    - организовать тиражирование и поставку на договорной основе в авиапредприятия, авиакомпании и ремзаводы необходимого количества комплектов РО-24, 26-500-06;
    - обеспечить научно-техническое сопровождение технической эксплуатации самолетов Ан-24, Ан-26 по РО-24, 26-500-06.
    4. Сверку Контрольных экземпляров РО-24, 26-500-06 с Эталоном производить при сезонной подготовке.
    5. Регламент ТО самолетов Ан-24, Ан-26, утвержденный и введенный в действие указанием МГА 03.04.91 № 5.1-5 (РО-24, 26-91), сохраняет силу и действует наряду с РО-24, 26-500-06.
    6. Настоящее письмо изучить со всем ИТП, осуществляющим техническую эксплуатацию самолетов Ан-24, Ан-26.

    
    

Зам. начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов

    
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование