почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
7
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

01.02.2007 № 5.10-15 ГА

О внесении изменений и дополнений в
Регламенты и Технологические указания по
техническому обслуживанию самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»

    
    
    
    С целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и в связи с изданием АНТЦ "Технолог" новых Технологических указаний по техническому обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций, утвержденных и введенных в действие УНПЛГ ГВС:
    - Выпуск 2.08. Шасси самолета. - 24.01.2007 г. № 5.2.5-63 ГА.
    - Выпуск 4.28. Контроль коррозионного состояния. Защита от коррозии. - 24.01.2007 г. № 5.2.5-62 ГА
    предлагаю:
    1. В Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций РО-24, 26, 30-06 изд. 2005 г. часть 2 внести изменения:
    1.1. Раздел 2.08.00 "Шасси самолета" в графу "Номер выпуска; ТК (пункт)" напротив номеров пунктов, указанных в графе "Пункт РО", вместо старого номера выпуска и технологической карты внести новый номер выпуска и технологической карты согласно Приложению № 1.
    1.2. Раздел 4.28.00 "Контроль коррозионного состояния. Защита от коррозии" в графу "Номер выпуска; ТК (пункт)" напротив номеров пунктов, указанных в графе "Пункт РО", вместо имеющегося текста внести новый текст согласно Приложению № 2.
    2. В Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 всех модификаций РО-24,26-91 изд. 1991 г. внести изменения:
    2.1. РО часть 1 на стр. 1-104 раздел "Шасси" в графе "Номер выпуска, ТК" пункта 3.23.11А вместо текста "11; 17" написать текст: "2.10; 44".
    2.2 РО часть 2:
    2.2.1. На стр. 2-83 раздел 4.04 "Планер" в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 4.04.60а вместо текста: "7; 71. Технологическая инструкция по дополнительной защите от коррозии самолетов ГА в условиях эксплуатационных предприятий, введенной в действие Указанием ФАС России от 15.07.98 г. № 3.10-56" написать текст: "4.28; 12".
    2.2.2. Раздел 4.08 "Шасси самолета" в графу "Номер выпуска, технологической карты" напротив номеров пунктов, указанных в графе "Пункт РО", вместо старого номера выпуска и технологической карты внести новый номер выпуска и технологической карты согласно Приложению № 3.
    3. Технологические указания но техническому обслуживанию.
    В связи с изданием новых выпусков 2.08 (Шасси самолета) и 4.28 (Контроль коррозионного состояния. Защита от коррозии) внести изменения в Технологические указания:
    3.1. Силовая установка, Выпуск 1.02:
    3.1.1. на стр. 233 ТК № 30 в пункте 3 вместо текста "(см. рис. 26)" написать текст "(см. рис. 27)".
    3.2. Шасси самолета. Оперативное обслуживание, Выпуск 1.08:
    3.2.1. Внести изменения в графу "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ ТК №1 пункт 1.4:
    - на стр. 469 в 4-й строке сверху текст "3, ТК № 1, Выпуск 11" заменить на текст "2, ТК № 2, Выпуск 2.08";
    - на стр. 475 в 8-й строке снизу текст "внутренний обтюратор" заменить на текст "колпак", а в 14-й строке снизу текст "наружный обтюратор" заменить на текст "обтюратор";
    - на стр. 477 в 1-й и 2-й строках сверху текст " внутренний обтюратор" заменить на текст "колпак", а пункт "г" изложить в новой редакции: "г) Установите распорную втулку, второй подшипник и обтюратор. При установке обтюратора имейте в виду, что он отличается от колпака наличием войлочного уплотнительного кольца и меньшим диаметром".
    3.2.2. Внести изменения в графу "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" ТК № 2:
    - на стр. 482 в 4-ом абзаце сверху текст "ТК № 6, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 12, Выпуск 2.08";
    - на стр. 484 в последнем абзаце текст "ТК № 9, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 19, Выпуск 2.08";
    - на стр. 486 в 3-ем абзаце снизу текст "п. 20, ТК № 4, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 31, Выпуск 2.08"; во 2-ом абзаце снизу текст "ТК № 8, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 21, Выпуск 2.08"; в 1-ом абзаце снизу текст "п. 9, ТК № 4, Выпуск 11 заменить на текст "ТК № 6, Выпуск 2.08".
    3.2.3. Внести изменения в графу "Содержание операции и технические требования (ТТ)" ТК № 3:
    - на стр. 488 в пункте 1.1 и 489 в пункте 1.7 текст "ТК № 14, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 30, Выпуск 2.08".
    3.2.4. Внести изменения в графу "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" ТК № 5:
    - на стр. 491 во 2-ом абзаце текст "ТК № 14, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 30, Выпуск 2.08";
    - на стр. 492 в 4-ой и 5-ой строках снизу текст "ТК № 14, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 30, Выпуск 2.08";
    3.2.5. Внести изменения в графу "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" ТК № 8:
    - на стр. 505 во 2-ом абзаце текст "ТК № 5, Выпуск 11" заменить на текст "ТК №11, Выпуск 2.08".
    3.3 Планер, Выпуск 2.04:
    3.3.1. Внести изменения в графу "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" ТК № 14:
    - на стр. 91 во 2-ом - 4-ом абзацах сверху текст "ТК № 16, Выпуск 4.00" заменить на текст "ТК № 1, Выпуск 4.28".
    3.4. Неразрушающий контроль элементов конструкции, Выпуск 2.10:
    3.4.1. Внести изменения в графу "Содержание операции и технические требования (ТТ)":
    - на стр. 169 пункт 1, 174 пункт 2, 180 пункты 16, 21, 186 пункт 1, 190 пункт 21, 192 пункт 1 текст "ТК № 14, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 30, Выпуск 2.08";
    - на стр. 173 пункт 8, 190 пункт 22, 196 пункт 10 изложить в новой редакции: «8. Опустите самолет гидроподъемниками, как указано в ТК № 30, Выпуск 2.08 и уберите гидроподъемники от самолета»;
    - на стр. 182 пункт 1 текст "ТК № 13, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 23, Выпуск 2.08";
    - на стр. 184 пункт 9 текст "ТК № 13, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 27, Выпуск 2.08";
    - на стр. 186 пункт 2,192 пункт 2 текст "ТК № 4, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 4, Выпуск 2.08";
    - на стр. 190 пункт 19, 196 пункт 9 текст "ТК № 4, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 8, 9, Выпуск 2.08".
    3.5. Сезонное техническое обслуживание, Выпуск 4.00:
    3.5.1. Внести изменения в ТК № 16:
    - на стр. 86 текст: "Примечание. Сливной бак (унитаз) и связанные с ним трубопроводы и агрегаты не снимайте" - исключить;
    - на стр. 87, 88 пункты 4.3, 4.4,  4.5, 4.6 - исключить;
    - на стр. 88 текст: "Примечание. При выполнении осмотра по пп. 4.3...4.6 особое внимание уделяйте зоне установки туалета" - исключить.
    4. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия технологическими указаниями Выпуски 2.08 "Шасси самолета" и 4.28 "Контроль коррозионного состояния. Защита от коррозии" и изменениями в Регламент и Технологические указания по их заявкам.
    5. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций.
    Приложения:
    Приложение № 1.
    Приложение № 2.
    Приложение № 3.
    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов

    
    
    

Приложение № 1
к письму УНПЛГ ГВС
от 4 февраля 2007 г. № 5.10-15 ГА

    
Новый номер выпуска и новая ТК к пунктам
по шасси самолета РО-24, 26, 30-06


Пункт РО

Номер выпуска; ТК (пункт)


Было

Должно быть

2.08.01

11; 1

2.08; 1

2.08.02

11; 1

2.08; 2

2.08.03

11; 2,3

2.08; 3

2.08.04

11; 4

2.08; 4

2.08.05

11; 4,9

2.08; 5

2.08.06

11; 4

2.08; 6

2.08.07

11; 3

2.08; 7

2.08.08

11; 4

2.08; 8

2.08.09

11; 4

2.08; 9

2.08.10

11; 5

2.08; 10

2.08.11

11; 5

2.08; 11

2.08.12

11; 6

2.08; 12

2.08.13

11; 6

2.08; 13

2.08.14

11; 7

2.08; 14

2.08.15

11; 8,10

2.08; 15

2.08.16

11; 8

2.08; 16

2.08.17

11; 8,9,10

2.08; 17

2.08.18

11; 8

2.08; 18

2.08.19

11; 9

2.08; 19

2.08.20

11; 9

2.08; 20

2.08.21

11; 8

2.08; 21

2.08.22

11; 9

2.08; 22

2.08.23

11; 13

2.08; 23

2.08.24

11; 1,13

2.08; 24

2.08.25

11; 13

2.08; 25

2.08.26

11; 3

2.08; 26

2.08.27

11; 13

2.08; 27

2.08.28

11; 15

2.08; 28

2.08.29

11; 16

2.08; 29

2.08.30

11; 14

2.08; 30

2.08.31

11; 4(20)

2.08; 31

2.08.32

11; 18

2.08; 32

2.08.33

11; 5,8

2.08; 33

2.08.34

АКС;13,14

АКС; 13, 14

2.08.35

11; 12

2.08; 35

    
    

Приложение № 2
к письму УНПЛГ ГВС
от 1 февраля 2007 г. № 5.10-15 ГА

    
Номер выпуска и ТК к пунктам по контролю
коррозионного состояния и защите от
коррозии РО-24.26, 30-06


Пункт РО

Номер выпуска; ТК (пункт)


Было

Должно быть

4.28.01

28; 1

4.28; 1

4.28.02

28; 2

4.28; 2

4.28.03

28; 3

4.28; 3

4.28.04

28; 4

4.28; 4

4.28.05

28; 5

4.28; 5

4.28.06

28; 6

4.28; 6

4.28.07

28; 7

4.28; 7

4.28.08

28; 8

4.28; 8

4.28.09

28; 9

4.28; 9

4.28.10

28; 10

4.28; 10

4.28.11

28; 11

4.28; 11

4.28.12

28; 12

4.28; 12

    
    
    

Приложение № 3
к письму УНПЛГ ГВС
от 4 февраля 2007 г. № 5.10-15 ГА

    
Новый номер выпуска и ТК к пунктам по шасси
самолета РО-500 часть 2


Пункт РО

Номер выпуска, технологической карты


Было

Должно быть

4.08.01

11; 2,3

2.08; 3,7

4.08.02

11; 4

2.08; 4

4.08.03

11; 4

2.08; 5,6

4.08.04

11; 4

2.08; 5

4.08.05

11; 4

2.08; 8,9

4.08.06

11; 5

2.08; 11

4.08.07

11; 5

2.08; 11

4.08.08

11; 5 [7]

2.08; 10

4.08.09

11; 6

2.08; 12,13

4.08.10

11; 6

2.08; 12,13

4.08.11

11; 6

2.08; 12

4.08.12

11; 8,10

2.08; 15,16,17

4.08.13

11; 8, 9,10

2.08; 16,17

4.08.14

11; 8

2.08; 18

4.08.15

11; 9

2.08; 19

4.08.16

11; 9

2.08; 20

4.08.17

11; 9

2.08; 19,20

4.08.18

11; 8

2.08; 21

4.08.20

11; 4

2.08; 9

4.08.21

11; 9

2.08; 22

4.08.22

11; 13

2.08; 23

4.08.23

11; 1,13

2.08; 24

4.08.24

11; 13

2.08; 25

4.08.25

11; 3,13

2.08; 2,26,27

4.08.26

11; 4

2.08; 31

4.08.27

11; 12

2.08; 35

4.08.28

-

АКС; 13,14

4.08.29

11; 14

2.08; 30

4.08.30

11; 14

2.08: 30

4.08.31

11; 14

2.08; 30

4.08.32

11; 15

2.08; 28

4.08.33

11; 16

2.08; 29

4.08.36

11; 4,18

2.08; 31,32

4.08.37

11; 5

2.08; 11

4.08.38

11; 5

2.08; 11

4.08.40

11; 5, 8[7]

2.08; 33

    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование