- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
На основании Дополнения № 196 РЭ к Техническому описанию, Технологическим указаниям и Регламенту технического обслуживания по вопросу эксплуатации аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 на самолетах Ан-12, Ан-12 А, Ан-12Б, Ан-12 БК, введенного в действие УНПЛГ ГВС 17.12.2004 г., с целью приведения его в соответствие с действующими РО и ТУ самолетов Ан-12 предлагаю:
1. Внести следующие изменения в действующие РО и ТУ самолета Ан-12.
1.1. В РО-12-94 Часть 1 Оперативное техническое обслуживание.
1.1.1. В пункте 1.01.06 раздела "1.01.00. Работы по обеспечению стоянки" в графе "Содержание работ" предпоследний абзац на стр. 33 изложить в новой редакции: "Проверьте состояние контейнера с радиостанцией Р-855УМ и ее наличие - через окно".
1.1.2. Следующие пункты РО изложить в новой редакции:
Пункт РО |
Содержание работ |
Конт- |
Форма ТС |
Номер выпуска; | ||
|
|
роль |
А1 |
А2 |
Б |
технологическая карта |
1.11.00 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
|
|
1.11.06 |
Осмотрите узлы крепления спасательного плота СП-12 и радиостанцию Р-855УМ. |
Т |
- |
- |
X |
1.11;6 |
1.15.00 |
РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
|
|
1.15.04 |
Проверьте наличие аварийной УКВ радиостанции Р-855УМ (в контейнере - через окно). |
Т |
- |
- |
X |
1.15; 4 |
1.1.3. На стр. 62 после пункта 1.15.02 внести новый пункт 1.15.02А, а на стр. 63 после пункта 1.15.19 - новый пункт 1.15.20 следующего содержания:
Пункт РО |
Содержание работ |
Конт- |
Форма ТС |
Номер выпуска; | ||
|
|
роль |
А1 |
А2 |
Б |
технологическая карта |
1.15.02A |
Осмотрите комплекты аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в кабинах экипажа, сопровождающих и грузовой. |
Т |
- |
- |
X |
1.15; 4А |
1.15.20 |
Проверьте функционирование аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля. |
И |
- |
- |
Х |
1.15; 32 |
1.1.4. Текст пункта 27 раздела "1.54.00 Приложения 1 Перечень запломбированных мест, подлежащих контролю при техническом обслуживании", изложить в новой редакции и внести новый пункт 27А:
№ |
Место пломбировки |
Тип пломбировки и |
Кол-во пломб |
Исполнитель авиатехник: |
27 |
Застежка ворсовая моноблоков радиомаяков АРМ-406П, АРМ -406АС1. |
По АиРЭО Оклеивание бандеролью с клеймом ОТК |
по одной на маяк |
по РЭО |
27А |
Кнопка-табло "АВАРИЯ/АРМ" нa ПДУ-406 (кроме модифицированных ПДУ-406 с утопленной кнопкой-табло). |
Свинцовая или пластмассовая. Нитки М1М-0,3. |
1 |
по РЭО |
1.2. В РО-12-94 Часть 2 АиРЭО.
1.2.1. В разделе 2.15.00 РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ОБОРУДОВАНИЕ тексты пунктов 2.15.01 и 2.15.28 изложить в новой редакции:
Пункт РО |
Содержание работ |
Контроль |
Форма ТО |
Номер выпуска; технологическая карта |
2.15.01 |
Моноблоки АС1А и АС1 радиомаяков |
Т |
через 36 и 60 мес. |
2.15; 1 |
2.15.28 |
Моноблоки АС1А и АС1 радиомаяков |
К |
через 36 и 60 мес. |
2.15; 28 |
1.2.2. Пункт 2.15.22 в конце с абзаца дополнить текстом:
" - радиомаяка АРМ-406П".
1.2.3. Внести соответственно новые пункты 2.15.56А и 2.15.67 на стр. 47 и 48:
Пункт РО |
Содержание работ |
Контроль |
Форма ТО |
Номер выпуска; технологическая карта |
2.15.56А |
Проверьте функционирование аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля. |
И |
1...11 |
2.15; 76 |
2.15.67 |
Проверьте работоспособность аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 с помощью контрольного прибора. |
К |
12 мес. |
2,15; 77 |
1.2.4. На стр. 64 раздела 2.54.00 в "Перечень запломбированных мест, подлежащих контролю при техническом обслуживании" внести изменения в пункт 27 и внести новый пункт 27А аналогично пункту 1.1.4 настоящего Письма.
1.2.5. Пункты 3.51.05 и 3.53.01 изложить в новой редакции:
Пункт РО |
Содержание работ |
Контроль |
Форма ТО |
Номер выпуска; технологическая карта |
3.00.00 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АиРЭО ПРИ ХРАНЕНИИ САМОЛЕТА |
|
|
|
3.51.00 |
Подготовка самолета к хранению. |
Т |
|
|
3.51.05 |
Снимите с самолета и сдайте на хранение: |
|
|
|
|
- авиагарнитуры; |
|
|
|
|
- аварийную радиостанцию Р-855УМ; |
|
|
2.15; 2 |
|
- основной и резервный записывающие аппараты магнитофона МС-61Б. |
|
|
2.15; 08 |
3.53.00 |
Подготовка АиРЭО к летной эксплуатации самолета после хранения |
|
|
|
3.53.01 |
Установите на самолет: |
Т |
|
|
|
- бортовые аккумуляторные батареи 12-САМ-28 и сигнальные ракеты; |
|
|
2.14; 47 |
|
- авиагарнитуры; |
|
|
|
|
- аварийную радиостанцию Р-855УМ; |
|
|
2.15; 29 |
|
- основной и резервный записывающие аппараты магнитофон МС-61Б. |
|
|
2.15; 35 |
|
- самолетные часы; |
|
|
25; 4.20 |
|
- кислородные и дымозащитные маски; |
|
|
|
|
- переносные кислородные баллоны; |
|
|
|
|
- лентопротяжный механизм самописца МСРП-12-96. |
|
|
2.17; 5 |
|
Зарядите кислородную систему самолета. |
|
|
1.19; 1 |
1.2.6. Тексты пунктов 6.15.02 и 6.15.03 раздела "6.00.00 Работы, выполняемые в цехе АиРЭО", изложить в новой редакции:
Пункт РО |
Содержание работ |
Контроль |
Форма ТО |
Номер выпуска; технологическая карта |
6.15.02 |
Моноблока АС1А автоматического переносного маяка АРМ-406П: |
|
36 и 60 мес. |
РЭ АРМ-406П ЦДКТ 462524.406РЭ |
|
а) проверьте внешнее состояние; |
Т |
|
|
|
б) замените батареи питания; |
И |
через 36 мес. |
|
|
в) проверьте соответствие электрических параметров паспортным данным радиомаяка на стационарном испытательном комплексе или отправьте для этого на завод-изготовитель. |
К |
через 60 мес. |
|
6.15.03 |
Моноблока АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1: |
|
36 и 60 мес. |
РЭ АРМ-406АС1 ЦДКТ 462524.487РЭ |
|
а) проверьте внешнее состояние; |
Т |
|
|
|
б) замените батареи питания; |
И |
через 36 мес. |
|
|
в) проверьте соответствие электрических параметров паспортным данным радиомаяка на стационарном испытательном комплексе или отправьте |
К |
через 60 мес. |
|
Пункт РО |
Содержание работ |
Контроль |
Форма ТО |
Номер выпуска; технологическая карта |
|
для этого на завод-изготовитель. |
|
|
|
1.3. В РО-12-99 Часть 1 Оперативное техническое обслуживание;
1.3.1. Пункты 3.01.08, 3.01.28, 3.11.06, 3.15.03 изложить в новой редакции:
Пункт РО |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Вид работы |
Номер выпуска и |
Примечание | ||
|
|
ВС |
ОС |
ОВ |
технологической карты |
|
|
3.01. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ |
|
|
|
|
|
3.01.08. |
Снимите радиостанцию Р-855УМ в упаковке и занесите в отапливаемое помещение. |
- |
+ |
- |
2.15,2 |
Работу выполняйте при стоянке самолета более 8 часов при температуре наружного воздуха минус 25°С и ниже |
3.01.28 |
Установите радиостанцию Р-855М в упаковке на самолет (если она снималась). |
- |
- |
+ |
2.15; 29 |
|
|
3.11. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
|
|
3.11.06 |
Осмотрите узлы крепления спасательного плота СП-12 и радиостанцию Р-855УМ. |
- |
- |
+ |
1.11; 6 |
|
Пункт РО |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Форма обслуживания |
Номер выпуска и |
Примечание | ||
|
|
А |
А |
Б |
технологической карты |
|
3.15.03 |
Проверьте наличие аварийной радиостанции Р-855УМ (через окно, не снимая пломбы). |
- |
- |
+ |
1.15; 4 |
|
1.3.2. Внести новые пункты 3.15.02А и 3.15.30:
Пункт РО |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Форма обслуживания |
Номер выпуска и |
Примечание | ||
|
|
А |
А |
Б |
технологической карты |
|
|
3.15. РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
|
|
3.15.02А |
Осмотрите комплекты аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в кабинах экипажа сопровождающих и грузовой. |
- |
- |
+ |
|
1.15; 4А |
3.15.30 |
Проверьте функционирование аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля. |
- |
- |
+ |
|
1.15; 32 |
1.4. В РО-1299 Часть 2 Периодическое техническое обслуживание.
1.4.1. В разделе 4.15. РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ пункт 4.15.01 дополнить в конце с абзаца текстом: "- радиомаяка АРМ-406".
1.4.2. Внести новые пункты 4.15.32А и 4.15.32Б:
Пункт РО |
Наименование объекта обслужившим и работы |
Периодичность выполнения |
Номер выпуска и |
Примечание | |
|
|
часы налета |
календ, срок |
технологической карты |
|
4.15.32А |
Проверьте функционирование аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля. |
500 |
- |
2.15; 76 |
|
4.15.32Б |
Проверьте работоспособность аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 с помощью контрольного прибора. |
- |
12 мес. |
2.15; 77 |
|
1.4.3. В пункте 4.15.33 текст во второй строке сверху изложить в новой редакции:
Пункт РО |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Периодичность выполнения |
Номер выпуска и |
Примечание | |
|
|
часы налета |
календ, срок |
технологической карты |
|
4.15.33 |
Снимите с самолета и отправьте в лабораторию: |
|
|
|
|
|
- моноблоки АС1А и АС1 аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 |
|
36 и 60 мес. |
2.15; 1 |
|
1.4.4. Текст пункта 4.15.34 изложить в новой редакции:
Пункт РО |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Периодичность выполнения |
Номер выпуска и |
Примечание | |
|
|
часы налета |
календ, срок |
технологической карты |
|
4.15.34 |
Выполните в лаборатории ТО моноблоков АС1А и АС1 аварийных радиомаяков APМ-406П и АРМ-406АС1: |
|
36 и 60 мес. |
РЭ АРМ-406П ЦДКТ 462524.406 РЭ РЭ АРМ-406АС1 ЦДКТ 462524.487РЭ |
|
|
- проверьте внешнее состояние; |
|
|
|
|
|
- замените батареи питания; |
|
через 36 мес. |
|
|
|
- проверьте соответствие электрических параметров паспортным данным радиомаяка на стационарном испытательном комплексе или отправьте для этого на завод-изготовитель. |
|
через 60 мес. |
|
|
1.5. В РО-12-99 Часть 3 СЕЗОННОЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРИ ХРАНЕНИИ:
1.5.1. В пунктах 6.06.03 и 6.06.04 текст изложить в следующей редакции:
Пункт РО |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Подготовка к хранению |
Обслуживание при хранении (суток) |
Подготовка к полетам |
Номер выпуска, технологичес |
Примечание | ||
|
|
|
30 |
90 |
180 |
|
кой карты |
|
|
6.06. РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
|
|
|
|
6.06.03 |
Снимите с самолета аварийную радиостанцию Р-855УМ, авиагарнитуры, основной и резервный аппараты записи магнитофона МС-61Б. |
+ |
- |
- |
- |
- |
2.15; 2,8 |
|
6.06.04 |
Установите на самолет аварийную радиостанцию Р-855УМ, авиагарнитуры, основной и резервный аппараты записи магнитофона МС-61Б. |
- |
- |
- |
- |
+ |
2.15; 29,35 |
|
1.5.2. На стр. 6 Приложения 1 в Перечне запломбированных мест, подлежащих контролю при техническом обслуживании, внести изменения в пункт 27 и внести новый пункт 27А аналогично пункту 1.1.4 настоящего Письма.
1.6. В ТУ Выпуск 1.15.
1.6.1. В разделе "Содержание" на стр. 9 и 10 название ТК № 4 изложить в новой редакции, после нее внести новую ТК № 4А. после ТК № 31 внести новую ТК № 32:
Номер технологической карты |
Содержание |
Номер стр. |
4 |
Проверка наличия аварийной радиостанции Р-855УМ. |
45 |
4А |
Осмотр комплектов радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в кабинах экипажа, сопровождающих и грузовой. |
46 |
32 |
Проверка функционирования аварийных радиомаяков в режиме встроенного контроля. |
273А |
1.6.2. В ТК № 1 внести изменения на стр. 18. 20, 21 (Приложение1 к настоящему Письму).
1.6.3. В ТК № 4 изменить название, исключить пункт 2 и разместить на стр. 45 (Приложение 2).
1.6.4. Внести новую ТК № 4А на стр. 46 (Приложение 3).
1.6.5: Внести новую ТК № 32 на стр. 273А и 273Б (Приложение 4).
1.7. В ТУ Выпуск 2.15.
1.7.1. В разделе "Содержание" на стр. 13...16 названия ТК № 1 и 28 изложить в новой редакции, после ТК № 75 внести новые ТК № 76 и 77.
Номер технологической карты |
Содержание |
Номер стр. |
1 |
Снятие с самолета для ТО моноблоков АС1А и АС1 аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1, проверка состояния мест их установки. |
23 |
28 |
Проверка состояния и установка на самолет моноблоков АС1А и АС1 аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1. |
117 |
76 |
Проверка функционирования аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля. |
566А |
77 |
Проверка работоспособности аварийных радиомаяков APM-406I1 и АРМ-406АС1 с помощью контрольного прибора. |
566В |
1.7.2. Внести новые ТК № 1 на стр. 23 и 24 (Приложение 5), № 28 на стр. 117 (Приложение 8), № 76 на стр. 566А и 566Б (Приложение 9), № 77 на стр. 566В и 566Г (Приложение 10).
1.7.3. В ТК № 22 внести изменения на стр. 69, 70, 77, 81 (Приложение 6).
1.7.4. В ТК №25 внести изменения на стр. 105, 109 (Приложение 7).
1.8. В ТУ Выпуск 1.01.
В ТК № 6 пункт 1.5 на стр. 50 и 51 изложить в новой редакции (Приложение 11).
1.9. В ТУ Выпуск 1.11.
1.9.1. Название ТК № 6 изменить на "Осмотр узлов крепления спасательного плота СП-12 и радиостанции Р-855" (Приложение 12).
1.9.2. В п. 2 ТК № 6 на стр. 472 текст изложить в новой редакции.
1.9.3. В разделе "Содержание" "Выпуск 1.11 Аварийно-спасательное оборудование" название ТК № 6 изложить в новой редакции согласно пункту 1.9.1.
2. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в РО и ТУ при сезонной подготовке.
3. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, выполняющим техническое обслуживание самолетов Ан-12.
Приложения: с 1 по 12.
Начальник Управления НПЛГ ГВС |
Ю.И. Евдокимов |
Приложение 1
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА
САМОЛЕТ АН-12 |
ТУ ВЫПУСК 1.15 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1 | |
| |
| |
18 |
Приложение 1
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА
САМОЛЕТ АН-12 |
ТУ ВЫПУСК 1.15 | |||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1 | ||||
|
|
|
Окончание табл. 1. | |
После- |
Антенна |
Изделие |
Место расположения | |
16 |
Правая шлейфовая |
АРК-11 № 1 |
В верхней части фюзеляжа, между шп. № 33 и 41, под обтекателем | |
17 |
Рамка |
То же |
В верхней части фюзеляжа, между шп. № 36 и 37, под обтекателем | |
18 |
Рамка |
АРК-11, № 2 |
В верхней части фюзеляжа, между шп. № 38 и 39 (или № 11 и 12), под обтекателем | |
19 |
Левая шлейфовая |
То же |
В верхней части фюзеляжа, между шп. № 34 и 41 (или № 11 и 19), под обтекателем | |
19а |
АНТ-406В |
АРМ-406П |
На левой верхней части фюзеляжа, между шп. № 44...45 | |
20 |
12-11 МЛ (1 диапазон, передняя) или 12-11 М (лев.) |
020М или 6201 |
На левом концевом обтекателе крыла | |
21 |
12-10 МЛ (1 диапазон, задняя) или 12-10 М (лев.) |
Тоже |
Тоже | |
22 |
12-11 МЛ (1 диапазон, передняя) или 12-11М (прав.) |
» |
На правом концевом обтекателе крыла | |
23 |
12-10 МЛ (1 диапазон, задняя) или 12-10 М (прав.) |
» |
Тоже | |
24 |
Передающая |
РВ-2 |
Под правой половиной стабилизатора, под обтекателем | |
|
Приемная АР5-1 |
РВ-5М |
Под левой половиной стабилизатора, под обтекателем | |
25 |
Приемная |
РВ-2 |
| |
|
Передающая АР5-1 |
РВ-5М |
| |
26 |
Курсовая |
"Курс МП-1", |
В верхней части киля | |
27,32 |
Верхняя приемная двухщелевая ДРД-1В1 |
РСБН-2С |
На киле | |
28,30 |
Средняя приемопередающая двухщелевая АЗ-018 |
СОМ-64 |
То же | |
29,31 |
Нижняя передающая двухщелевая ДРД-1В2 |
РСБН-2С |
» | |
35 |
Крепление тросовых антенн |
Р-836, УС-8, Р-807, |
» | |
20 |
Приложение 1
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА
САМОЛЕТ АН-12 |
ТУ ВЫПУСК 1.15 | ||||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1 | |||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые |
Конт- | |||
Курсовая и глиссадная антенны 1, 2 должны быть надежно приклеены к остеклению фонаря кабины штурмана. |
Приклейте антенну клеем ПУ-2, а защитную пленку - клеем ПВ-16. |
| |||
Антенна АРМ-406В (19а) не должна иметь внешних повреждений, следов поражения разрядом атмосферного электричества. |
Поврежденную антенну замените. |
| |||
Контрольно-проверочная |
Инструмент |
Расходные материалы | |||
|
Инструмент техника по радиоэлектронному оборудованию; лестница для протирки и зачехления самолета У9010-0; стремянка для работы на крыле Н9969-20; лестница раздвижная РЛ-12. |
Клей ПУ-2, ПВ-16; ткань х/б; вода теплая (30...40°С); мыло нейтральное; "АЭРОЛ-1" ТУ 38-7-4 - 66; нефрас; воздух горячий (40...50 °С) от подогревателя МП-85 (МП-300). | |||
21 |
Приложение 2
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА
САМОЛЕТ АН-12 |
ТУ ВЫПУСК 1.15 | |||||
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4 |
На страницах | ||||
Пункт РО 1.15.04 |
Проверка наличия аварийной радиостанции Р-855УМ. |
Трудоемкости 0,1 чел./ч. | ||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||||
1. Проверка наличия радиостанции Р-855УМ. |
При наличии повреждений контейнера (вмятины, трещины, и.т.п.) извлеките упаковку с радиостанцией, сдайте ее на хранение, а контейнер сдайте в ремонтный цех. После получения контейнера из ремонта и установки его на штатное место - поместите упаковку с радиостанцией в контейнер и опломбируйте его. |
Т | ||||
Контрольно-проверочная |
Инструмент и |
Расходные материалы | ||||
|
|
| ||||
45 |
Приложение 3
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА
САМОЛЕТ АН-12 |
ТУ ВЫПУСК 1.15 | |||||
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4А |
На страницах | ||||
Пункт РО 1.15.02А |
Осмотр комплектов радиомаяков АРМ-406П и АРМ -406АС1 в кабинах экипажа, сопровождающих и грузовой |
Трудоемкости 0,2 чел./ч. | ||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые |
Конт- | ||||
1. Радиомаяк АРМ-406П. |
|
Т | ||||
1.1. Осмотрите моноблок радиомаяка АРМ-406П в грузовой кабине между шпангоутами № 44-45 по левому борту и ПДУ-406 в кабине экипажа, у бортрадиста. |
|
| ||||
Не допускаются: |
|
| ||||
- пыль и грязь; |
Пыль, грязь удалите салфеткой |
| ||||
- механические повреждения. |
|
| ||||
1.2. Проверьте надежность крепления моноблока "АС1А". |
|
| ||||
Ворсовая застежка должна надежно удерживать моноблок. |
Замените застежку. |
| ||||
2. Радиомаяк АРМ-406АС1 |
|
Т | ||||
2.1. Осмотрите радиомаяк АРМ-406АС1 в кабине сопровождающих на стенке шпангоута № 9 по левому борту. |
|
| ||||
Не допускаются: |
|
| ||||
- пыль и грязь; |
Пыль, грязь удалите салфеткой |
| ||||
- механические повреждения. |
|
| ||||
2.2. Проверьте надежность крепления радиомаяка. |
|
| ||||
Лента и замок должны надежно удерживать моноблок в кожухе. |
Замените замок. |
| ||||
Контрольно-проверочная |
Инструмент и |
Расходные материалы | ||||
|
|
Бязь х/б. | ||||
46 |
Приложение 4
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА
САМОЛЕТ АН-12 |
ТУ ВЫПУСК 1.15 | |||
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 32 |
На страницах | ||
Пункт РО 1.15.20 |
Проверка функционирования радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля (ВСК) |
Трудоемкости 0,4 чел./ч. | ||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые |
Конт- | ||
1 Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406П в режиме ВСК от ПДУ-406. |
|
И | ||
273А |
Приложение 4
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА
САМОЛЕТ АН-12 |
ТУ ВЫПУСК 1.15 | ||||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 32 | |||||
Содержание операций и |
Работы, выполняемые |
Конт- | |||
Примечание. В случае неисправности радиомаяка загорится табло "ОТКАЗ" на пульте управления. |
|
| |||
1.3. Заключительные работы. |
|
| |||
1.3.1. Отключите выключатель АРМ. |
|
| |||
1.3.2. Отключите СПУ-7Б. |
|
| |||
1.3.3. Отключите аэродромный источник электропитания от бортовой сети самолета. |
|
| |||
2. Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме ВСК. |
|
И | |||
2.1. Переведите переключатель "ВКЛ-ВЫКЛ-КОНТР" на моноблоке АС1 в положение "КОНТР", удерживая его в этом положении около 5 с. |
|
| |||
2.2. Отпустите переключатель "ВКЛ-ВЫКЛ-КОНТР". |
|
| |||
ВНИМАНИЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ВКЛ-ВЫКЛ-КОНТР" НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВРУЧНУЮ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ "КОНТР" В ПОЛОЖЕНИЕ "ВЫКЛ". ОН ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИ. |
|
| |||
Контрольно-проверочная |
Инструмент и |
Расходные материалы | |||
|
|
| |||
273Б |
Приложение 5
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА
САМОЛЕТ АН-12 |
ТУ ВЫПУСК 2.15 | |||
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1 |
На страницах | ||
Пункт РО 2.15.01 |
Снятие с самолета для ТО моноблоков АС1А и АС1 радиомаяков, проверка состояния мест их установки. |
Трудоемкость 0,3 чел./ч | ||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||
1. Снятие моноблока АС1А радиомаяка АРМ-406П. |
|
Т | ||
1.1. Убедившись в целости бандероли с печатью ОТК эксплуатирующей организации, сорвите ее и расстегните ворсовую застежку на блоке "П". |
При нарушении пломбировки проверьте комплектность моноблока и сроки действия батарей в блоке питания (в цехе АиРЭО). |
| ||
1.2. Извлеките моноблок АС1А из кожуха, потянув за ручку вверх до упора и на себя до извлечения моноблока из кожуха. |
|
| ||
1.3. Осмотрите место установки АС1А в кожухе блока "П". |
|
| ||
2. Снятие моноблока АС1 радиомаяка АРМ-406АС1. |
|
Т | ||
2.1. Убедитесь в целости пломбировки, расконтрите и расстегните замок крепления моноблока к кожуху. |
При нарушении пломбировки проверьте комплектность моноблока и сроки действия батарей в блоке питания (в цехе АиРЭО). |
| ||
23 |
Приложение 5
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА
САМОЛЕТ АН-12 |
ТУ ВЫПУСК 2.15 | |||||
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1 |
На страницах | ||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||||
2.2. Извлеките моноблок из кожуха, потянув его за скобу на себя до полного извлечения из кожуха. |
|
| ||||
2.3. Проверьте внешнее состояние и надежность крепления кожуха для моноблока. Кожух не должен иметь механических повреждений. |
Кожух с механическими повреждениями сдайте для ремонта. |
| ||||
Кожух должен быть надежно закреплен к стенке шпангоута № 9. |
Подтяните винты крепления. |
| ||||
3. Оформите техническую документацию на снятие моноблоков и сдайте их для технического обслуживания в цех АиРЭО. |
|
| ||||
Контрольно-проверочная |
Расходные материалы |
Расходные материалы | ||||
|
Отвертка слесарно- |
| ||||
24 |
Приложение 6
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА
САМОЛЕТ АН-12 |
ТУ ВЫПУСК 2.15 | |||
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22 |
На страницах | ||
Пункт РО 2.15.22 |
Проверка внешнего состоянии и надежности крепления антенн и их обтекателей |
Трудоемкость 3,50 чел./ч. | ||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||
1. Осмотрите обтекатели антенн и антенны (см. рис. 2 и табл. 1: поз. 1, 2 - из кабины штурмана, поз. 3...11 - с земли, поз. 12...19а - с помощью лестницы У9010-0, поз. 20...25 - с помощью стремянки Н9969-20, поз. 26...33 - с помощью лестницы PЛ-12 или спецмашины-автоподъемника). |
|
Т | ||
Курсовая (для самолетов с СП-50М) и глиссадная антенны (1, 2) должны быть надежно приклеены к остеклению фонаря кабины штурмана. |
Приклейте антенну клеем ПУ-2, а защитную пленку - клеем ПВ-16. |
| ||
|
Примечание. Перед приклеиванием антенны очистите остекление согласно инструкции 752-59. |
| ||
Обтекатели и антенны должны быть чистыми и надежно закреплены. |
Грязь удалите хлопчатобумажной тканью и теплой водой (30...40 °С) с нейтральным мылом, а масло - хлопчатобумажной тканью, смоченной в нефрасе. |
| ||
Обтекатели должны быть без трещин, пробоин, сколов, потертостей, царапин и отслаивания эмалевого покрытия. |
Обтекатель с механическими повреждениями и отслаиванием эмалевого покрытии отправьте в ремонтный цех. |
| ||
69 |
Приложение 6
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА
САМОЛЕТ АН-12 |
ТУ ВЫПУСК 2.15 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22 | |
| |
70 |
Приложение 6
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА
САМОЛЕТ АН-12 |
ТУ ВЫПУСК 2.15 | ||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22 | |||
Содержание операций и |
Работы, выполняемые |
Конт- | |
- клеммой "БЛОК СР. ВОЛН" передатчика Р-807 и клеммой "ПЕРЕДАТЧИК" блока средних волн; |
|
| |
- клеммой "ПРИЕМНИК" передатчика Р-807 и клеммой антенного реле; |
|
| |
- клеммой антенного реле и клеммой "АНТ" приемника РПС. |
|
| |
Изоляционная оболочка должна быть без трещин. |
Замените фидер. |
| |
В месте подсоединения фидера к клемме не должно быть отдельных обломанных жил. |
Отсоедините фидер, зачистите конец длиной 15 мм, облудите и вновь подсоедините к клемме. Если фидер имеет наконечник, произведите перезаделку фидера в наконечник. |
| |
Фидер не должен выдергиваться из клеммы. |
Затяните рукой прижимную гайку клеммы. Кнопочную клемму замените. |
| |
Опоры фидеров не должны иметь люфта относительно основания. |
Затяните гайку крепления. |
| |
Фидеры не должны продергиваться в опорах. |
Замените прижимной винт. |
| |
Опоры фидеров должны быть без трещин и сколов. |
Замените опору. |
| |
3.6. Проверьте надежность крепления фидеров к антеннам АМС, АШС-УД-50, АНТ-406В. При приложении усилия руки наконечники не должны проворачиваться. |
Затяните винт, место соединения покройте бесцветным лаком А1-П (9-32 или 170). |
| |
3.7. Установите на место снятые антенны, лючки (панели) и закрепите их винтами. |
|
| |
4. Осмотрите и обслужите блок ЛЦ1А радиолокатора РОЗ-1, для чего: |
|
Т | |
4.1. Отверните десять винтовых замков крепления обтекателя блока ЛЦ1А и опустите обтекатель на навесах. |
|
| |
4.2. Протрите блок ЛЦ1А, волновод и нишу хлопчатобумажной тканью. Рефлектор сначала протрите тканью, смоченной в нефрасе, затем чистой сухой хлопчатобумажной тканью. С электромонтажа сметите пыль и грязь волосяной кистью. |
|
| |
77 |
Приложение 6
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА
САМОЛЕТ АН-12 |
ТУ ВЫПУСК 2.15 | ||||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22 | |||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||
- повреждения роликов, направляющих вилок и шарнирных соединений механизма наклона. |
|
| |||
Не допускаются механические повреждения роликов концевых выключателей. |
Замените неисправную деталь или концевой выключатель. |
| |||
4.9. Удалите хлопчатобумажной тканью, смоченной в нефрасе, смазку с шестерней, роликов и других трущихся деталей, затем смажьте их тонким слоем смазки ОКБ-122-7-5. |
|
| |||
4.10. Проверьте работу механизмов перемещения антенны по наклону и азимуту (см. ТК № 58). |
|
| |||
4.11. Закройте обтекатель и закрепите винтовыми замками. Затяжку винтов производите в диаметрально противоположном порядке. |
|
| |||
4.12. Осмотрите антенну АНТ-406В (19а). Антенна должна быть надежно закреплена, не иметь внешних повреждений. На ней должны быть металлический гребень и наконечник в виде шарика. Осмотрите ВЧ разъем антенны и фидер (см. п. 3.2). |
При отклонениях от ТТ антенну замените. |
| |||
Контрольно-проверочная |
Инструмент и |
Расходные материалы | |||
Тензометр ИН-11. |
Шпилька металлическая диаметром 3...4 мм; стремянка для работы на крыле (Н9969-20); лестница раздвижная РЛ-12; инструмент техника по радиоэлектронному оборудованию. |
Клей ПУ-2 и ПВ-16; ткань хлопчатобумажная; Нефрас -С; вода теплая (40... 50° С); эмаль радиопрозрачная ХВ-16; проволока КО 1,0; лента хлорвиниловая ПХЛ-0,2; проволока КО 0,5; припой О; флюс спиртоканифолевый; лак бесцветный А1-П (9-32 или 170); кисть волосяная № 12; шкурка шлифовальная с абразивным покрытием из стекла зернистостью 6; краска красная А78Ф (ПФ223); нитроэмаль желтая; оплетка экранирующая; нитки № 00; смазка ОКБ-122-7-5; трубка виниловая. | |||
81 |
Приложение 7
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА
САМОЛЕТ АН-12 |
ТУ ВЫПУСК 2.15 | ||||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 25 | |||||
Продолжение таблицы 2 | |||||
Последова- |
Наименование и шифр устройства |
Система |
Место установки |
Примечания | |
6 |
Блок БСВ-70 |
Р-807 |
На этажерке радиста (шп. № 7 и 8) |
| |
7 |
Антенное реле защиты |
РПС |
На этажерке радиста, между блоком БСВ-70 и передатчиком Р-807 |
| |
8 |
Радиоприемник Р-852 |
Р-852 |
На этажерке радиста (шп. № 8 и 9) |
| |
9 |
Радиопередатчик Р-807 |
Р-807 |
|
| |
10 |
ПДУ радиста |
УС-8 |
На этажерке радиста (шп. № 8 и 9) |
| |
11 |
Радиоприемник РПС |
РПС |
То же |
| |
12 |
ПДУ |
"Баклан-20" № 1 |
На кронштейне, установленном на кожухе блока БСВ-70 радиостанции Р-807 |
| |
13 |
ПДУ |
"Баклан-20" № 2 |
Под ПДУ радиостанции № 1 |
| |
14 |
Выключатель питания "УКР-1" |
"Баклан-20"№ 1 |
На кронштейне, установленном на кожухе блока БСВ-70 радиостанции Р-807 |
| |
15 |
Выключатель питания "УКР-2" |
"Баклан-20"№ 2 |
Под выключателем «УКР-1» |
| |
15а |
ПДУ-406 |
АРМ-406П |
Вертикальная панель бортрадиста |
| |
15б |
Выключатель питания радиомаяка |
АРМ-406П |
Вертикальная панель бортрадиста |
| |
16 |
Галетный переключатель с трафаретом «Р-836 (НЕОН) - РПС НА СР, Р-807 (РСБ) - УС НА КР» - «Р-836 (НЕОН) -УС НА СР, Р-807 (РСБ) - РПС НА КР» |
Р-807, РПС, Р-836, УС-8 |
На этажерке радиста- (шп. № 8 и 9) |
| |
|
Переключатель "РСБ-70 - МИКРОН" |
"Микрон", Р-807 |
|
| |
17 |
Переключатель 2ППГ -15 с трафаретом «САМОПРОСЛУШ. РСБ-70» |
P-80Z |
На этажерке радиста- (шп. № 8 и 9) |
| |
18 |
Абонентский аппарат |
СПУ-7 |
То же |
|