почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
11
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

07.03.2007 № 5.10-37 ГА

О внесении изменений в РО и ТУ
самолета Ан-12 по эксплуатации аварийных
радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолога

    
    
    
    На основании Дополнения № 196 РЭ к Техническому описанию, Технологическим указаниям и Регламенту технического обслуживания по вопросу эксплуатации аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 на самолетах Ан-12, Ан-12 А, Ан-12Б, Ан-12 БК, введенного в действие УНПЛГ ГВС 17.12.2004 г., с целью приведения его в соответствие с действующими РО и ТУ самолетов Ан-12 предлагаю:
    1. Внести следующие изменения в действующие РО и ТУ самолета Ан-12.
    1.1. В РО-12-94 Часть 1 Оперативное техническое обслуживание.
    1.1.1. В пункте 1.01.06 раздела "1.01.00. Работы по обеспечению стоянки" в графе "Содержание работ" предпоследний абзац на стр. 33 изложить в новой редакции: "Проверьте состояние контейнера с радиостанцией Р-855УМ и ее наличие - через окно".
    1.1.2. Следующие пункты РО изложить в новой редакции:

Пункт РО

Содержание работ

Конт-

Форма ТС

Номер выпуска;



роль

А1

А2

Б

технологическая карта

1.11.00

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ






1.11.06

Осмотрите узлы крепления спасательного плота СП-12 и радиостанцию Р-855УМ.

Т

-

-

X

1.11;6

1.15.00

РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ






1.15.04

Проверьте наличие аварийной УКВ радиостанции Р-855УМ (в контейнере - через окно).

Т

-

-

X

1.15; 4

    
    1.1.3. На стр. 62 после пункта 1.15.02 внести новый пункт 1.15.02А, а на стр. 63 после пункта 1.15.19 - новый пункт 1.15.20 следующего содержания:

Пункт РО

Содержание работ

Конт-

Форма ТС

Номер выпуска;



роль

А1

А2

Б

технологическая карта

1.15.02A

Осмотрите комплекты аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в кабинах экипажа, сопровождающих и грузовой.

Т

-

-

X

1.15; 4А

1.15.20

Проверьте функционирование аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

И

-

-

Х

1.15; 32

    
    1.1.4. Текст пункта 27 раздела "1.54.00 Приложения 1 Перечень запломбированных мест, подлежащих контролю при техническом обслуживании", изложить в новой редакции и внести новый пункт 27А:
    


п/п

Место пломбировки

Тип пломбировки и
технология установки

Кол-во пломб

Исполнитель авиатехник:

27

Застежка ворсовая моноблоков радиомаяков АРМ-406П, АРМ -406АС1.

По АиРЭО Оклеивание бандеролью с клеймом ОТК

по одной на маяк

по РЭО

27А

Кнопка-табло "АВАРИЯ/АРМ" нa ПДУ-406 (кроме модифицированных ПДУ-406 с утопленной кнопкой-табло).

Свинцовая или пластмассовая. Нитки М1М-0,3.
За защитный колпачок и ПДУ-406.

1

по РЭО

    
    1.2. В РО-12-94 Часть 2 АиРЭО.
    1.2.1. В разделе 2.15.00 РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ОБОРУДОВАНИЕ тексты пунктов 2.15.01 и 2.15.28 изложить в новой редакции:

Пункт РО

Содержание работ

Контроль

Форма ТО

Номер выпуска; технологическая карта

2.15.01

Моноблоки АС1А и АС1 радиомаяков

Т

через 36 и 60 мес.

2.15; 1

2.15.28

Моноблоки АС1А и АС1 радиомаяков

К

через 36 и 60 мес.

2.15; 28

    
    1.2.2. Пункт 2.15.22 в конце с абзаца дополнить текстом:
    " - радиомаяка АРМ-406П".
    1.2.3. Внести соответственно новые пункты 2.15.56А и 2.15.67 на стр. 47 и 48:

Пункт РО

Содержание работ

Контроль

Форма ТО

Номер выпуска; технологическая карта

2.15.56А

Проверьте функционирование аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

И

1...11

2.15; 76

2.15.67

Проверьте работоспособность аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 с помощью контрольного прибора.

К

12 мес.

2,15; 77

    
    1.2.4. На стр. 64 раздела 2.54.00 в "Перечень запломбированных мест, подлежащих контролю при техническом обслуживании" внести изменения в пункт 27 и внести новый пункт 27А аналогично пункту 1.1.4 настоящего Письма.
    1.2.5. Пункты 3.51.05 и 3.53.01 изложить в новой редакции:

Пункт РО

Содержание работ

Контроль

Форма ТО

Номер выпуска; технологическая карта

3.00.00

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АиРЭО ПРИ ХРАНЕНИИ САМОЛЕТА




3.51.00

Подготовка самолета к хранению.

Т



3.51.05

Снимите с самолета и сдайте на хранение:





- авиагарнитуры;





- аварийную радиостанцию Р-855УМ;



2.15; 2


- основной и резервный записывающие аппараты магнитофона МС-61Б.



2.15; 08

3.53.00

Подготовка АиРЭО к летной эксплуатации самолета после хранения




3.53.01

Установите на самолет:

Т




- бортовые аккумуляторные батареи 12-САМ-28 и сигнальные ракеты;



2.14; 47


- авиагарнитуры;





- аварийную радиостанцию Р-855УМ;



2.15; 29


- основной и резервный записывающие аппараты магнитофон МС-61Б.



2.15; 35


- самолетные часы;



25; 4.20


- кислородные и дымозащитные маски;





- переносные кислородные баллоны;





- лентопротяжный механизм самописца МСРП-12-96.



2.17; 5


Зарядите кислородную систему самолета.



1.19; 1

    
    1.2.6. Тексты пунктов 6.15.02 и 6.15.03 раздела "6.00.00 Работы, выполняемые в цехе АиРЭО", изложить в новой редакции:

Пункт РО

Содержание работ

Контроль

Форма ТО

Номер выпуска; технологическая карта

6.15.02

Моноблока АС1А автоматического переносного маяка АРМ-406П:


36 и 60 мес.

РЭ АРМ-406П ЦДКТ 462524.406РЭ


а) проверьте внешнее состояние;

Т




б) замените батареи питания;

И

через 36 мес.



в) проверьте соответствие электрических параметров паспортным данным радиомаяка на стационарном испытательном комплексе или отправьте для этого на завод-изготовитель.

К

через 60 мес.


6.15.03

Моноблока АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1:


36 и 60 мес.

РЭ АРМ-406АС1 ЦДКТ 462524.487РЭ


а) проверьте внешнее состояние;

Т




б) замените батареи питания;

И

через 36 мес.



в) проверьте соответствие электрических параметров паспортным данным радиомаяка на стационарном испытательном комплексе или отправьте

К

через 60 мес.


    
    

Пункт РО

Содержание работ

Контроль

Форма ТО

Номер выпуска; технологическая карта


для этого на завод-изготовитель.




    
    1.3. В РО-12-99 Часть 1 Оперативное техническое обслуживание;
    1.3.1. Пункты 3.01.08, 3.01.28, 3.11.06, 3.15.03 изложить в новой редакции:

Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Вид работы

Номер выпуска и

Примечание



ВС

ОС

ОВ

технологической карты



3.01. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ






3.01.08.

Снимите радиостанцию Р-855УМ в упаковке и занесите в отапливаемое помещение.

-

+

-

2.15,2

Работу выполняйте при стоянке самолета более 8 часов при температуре наружного воздуха минус 25°С и ниже

3.01.28

Установите радиостанцию Р-855М в упаковке на самолет (если она снималась).

-

-

+

2.15; 29



3.11. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ






3.11.06

Осмотрите узлы крепления спасательного плота СП-12 и радиостанцию Р-855УМ.

-

-

+

1.11; 6



Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Форма обслуживания

Номер выпуска и

Примечание



А

А

Б

технологической карты


3.15.03

Проверьте наличие аварийной радиостанции Р-855УМ (через окно, не снимая пломбы).

-

-

+

1.15; 4


    
    1.3.2. Внести новые пункты 3.15.02А и 3.15.30:

Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Форма обслуживания

Номер выпуска и

Примечание



А

А

Б

технологической карты



3.15. РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ






3.15.02А

Осмотрите комплекты аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в кабинах экипажа сопровождающих и грузовой.

-

-

+


1.15; 4А

3.15.30

Проверьте функционирование аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

-

-

+


1.15; 32

    
    1.4. В РО-1299 Часть 2 Периодическое техническое обслуживание.
    1.4.1. В разделе 4.15. РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ пункт 4.15.01 дополнить в конце с абзаца текстом: "- радиомаяка АРМ-406".
    1.4.2. Внести новые пункты 4.15.32А и 4.15.32Б:

Пункт РО

Наименование объекта обслужившим и работы

Периодичность выполнения

Номер выпуска и

Примечание



часы налета

календ, срок

технологической карты


4.15.32А

Проверьте функционирование аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

500

-

2.15; 76


4.15.32Б

Проверьте работоспособность аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 с помощью контрольного прибора.

-

12 мес.

2.15; 77


    
    1.4.3. В пункте 4.15.33 текст во второй строке сверху изложить в новой редакции:

Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Периодичность выполнения

Номер выпуска и

Примечание



часы налета

календ, срок

технологической карты


4.15.33

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию:






- моноблоки АС1А и АС1 аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1


36 и 60 мес.

2.15; 1


    
    1.4.4. Текст пункта 4.15.34 изложить в новой редакции:
    

Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Периодичность выполнения

Номер выпуска и

Примечание



часы налета

календ, срок

технологической карты


4.15.34

Выполните в лаборатории ТО моноблоков АС1А и АС1 аварийных радиомаяков APМ-406П и АРМ-406АС1:


36 и 60 мес.

РЭ АРМ-406П ЦДКТ 462524.406 РЭ РЭ АРМ-406АС1 ЦДКТ 462524.487РЭ



- проверьте внешнее состояние;






- замените батареи питания;


через 36 мес.




- проверьте соответствие электрических параметров паспортным данным радиомаяка на стационарном испытательном комплексе или отправьте для этого на завод-изготовитель.


через 60 мес.



    
    1.5. В РО-12-99 Часть 3 СЕЗОННОЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРИ ХРАНЕНИИ:
    1.5.1. В пунктах 6.06.03 и 6.06.04 текст изложить в следующей редакции:

Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Подготовка к хранению

Обслуживание при хранении (суток)

Подготовка к полетам

Номер выпуска, технологичес

Примечание




30
+5

90
+5

180
+10


кой карты



6.06. РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ








6.06.03

Снимите с самолета аварийную радиостанцию Р-855УМ, авиагарнитуры, основной и резервный аппараты записи магнитофона МС-61Б.

+

-

-

-

-

2.15; 2,8


6.06.04

Установите на самолет аварийную радиостанцию Р-855УМ, авиагарнитуры, основной и резервный аппараты записи магнитофона МС-61Б.

-

-

-

-

+

2.15; 29,35


    
    1.5.2. На стр. 6 Приложения 1 в Перечне запломбированных мест, подлежащих контролю при техническом обслуживании, внести изменения в пункт 27 и внести новый пункт 27А аналогично пункту 1.1.4 настоящего Письма.
    1.6. В ТУ Выпуск 1.15.
    1.6.1. В разделе "Содержание" на стр. 9 и 10 название ТК № 4 изложить в новой редакции, после нее внести новую ТК № 4А. после ТК № 31 внести новую ТК № 32:

Номер технологической карты

Содержание

Номер стр.

4

Проверка наличия аварийной радиостанции Р-855УМ.

45


Осмотр комплектов радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в кабинах экипажа, сопровождающих и грузовой.

46

32

Проверка функционирования аварийных радиомаяков в режиме встроенного контроля.

273А

    
    1.6.2. В ТК № 1 внести изменения на стр. 18. 20, 21 (Приложение1 к настоящему Письму).
    1.6.3. В ТК № 4 изменить название, исключить пункт 2 и разместить на стр. 45 (Приложение 2).
    1.6.4. Внести новую ТК № 4А на стр. 46 (Приложение 3).
    1.6.5: Внести новую ТК № 32 на стр. 273А и 273Б (Приложение 4).
    1.7. В ТУ Выпуск 2.15.
    1.7.1. В разделе "Содержание" на стр. 13...16 названия ТК № 1 и 28 изложить в новой редакции, после ТК № 75 внести новые ТК № 76 и 77.

Номер технологической карты

Содержание

Номер стр.

1

Снятие с самолета для ТО моноблоков АС1А и АС1 аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1, проверка состояния мест их установки.

23

28

Проверка состояния и установка на самолет моноблоков АС1А и АС1 аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1.

117

76

Проверка функционирования аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

566А

77

Проверка работоспособности аварийных радиомаяков APM-406I1 и АРМ-406АС1 с помощью контрольного прибора.

566В

    

    1.7.2. Внести новые ТК № 1 на стр. 23 и 24 (Приложение 5), № 28 на стр. 117 (Приложение 8), № 76 на стр. 566А и 566Б (Приложение 9), № 77 на стр. 566В и 566Г (Приложение 10).
    1.7.3. В ТК № 22 внести изменения на стр. 69, 70, 77, 81 (Приложение 6).
    1.7.4. В ТК №25 внести изменения на стр. 105, 109 (Приложение 7).
    1.8. В ТУ Выпуск 1.01.
    В ТК № 6 пункт 1.5 на стр. 50 и 51 изложить в новой редакции (Приложение 11).
    1.9. В ТУ Выпуск 1.11.
    1.9.1. Название ТК № 6 изменить на "Осмотр узлов крепления спасательного плота СП-12 и радиостанции Р-855" (Приложение 12).
    1.9.2. В п. 2 ТК № 6 на стр. 472 текст изложить в новой редакции.
    1.9.3. В разделе "Содержание" "Выпуск 1.11 Аварийно-спасательное оборудование" название ТК № 6 изложить в новой редакции согласно пункту 1.9.1.
    2. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в РО и ТУ при сезонной подготовке.
    3. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, выполняющим техническое обслуживание самолетов Ан-12.
    
    Приложения: с 1 по 12.
    
    

Начальник Управления НПЛГ ГВС

Ю.И. Евдокимов

    
    
Приложение 1
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    
    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 1.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1



Рис. 2. Расположение и порядок осмотра
антенн на самолете Ан-12:
а - вид на правый борт;
б - вид на левый борт

18

    
    
Приложение 1
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 1.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1




Окончание табл. 1.

После-
дова-
тель-
ность
осмотра

Антенна

Изделие

Место расположения

16

Правая шлейфовая

АРК-11 № 1

В верхней части фюзеляжа, между шп. № 33 и 41, под обтекателем

17

Рамка

То же

В верхней части фюзеляжа, между шп. № 36 и 37, под обтекателем

18

Рамка

АРК-11, № 2

В верхней части фюзеляжа, между шп. № 38 и 39 (или № 11 и 12), под обтекателем

19

Левая шлейфовая

То же

В верхней части фюзеляжа, между шп. № 34 и 41 (или № 11 и 19), под обтекателем

19а

АНТ-406В

АРМ-406П

На левой верхней части фюзеляжа, между шп. № 44...45

20

12-11 МЛ (1 диапазон, передняя) или 12-11 М (лев.)

020М или 6201

На левом концевом обтекателе крыла

21

12-10 МЛ (1 диапазон, задняя) или 12-10 М (лев.)

Тоже

Тоже

22

12-11 МЛ (1 диапазон, передняя) или 12-11М (прав.)

»

На правом концевом обтекателе крыла

23

12-10 МЛ (1 диапазон, задняя) или 12-10 М (прав.)

»

Тоже

24

Передающая

РВ-2

Под правой половиной стабилизатора, под обтекателем


Приемная АР5-1

РВ-5М

Под левой половиной стабилизатора, под обтекателем

25

Приемная

РВ-2



Передающая АР5-1

РВ-5М


26

Курсовая

"Курс МП-1",
"Курс МП-2"

В верхней части киля

27,32

Верхняя приемная двухщелевая ДРД-1В1

РСБН-2С

На киле

28,30

Средняя приемопередающая двухщелевая АЗ-018

СОМ-64

То же

29,31

Нижняя передающая двухщелевая ДРД-1В2

РСБН-2С

»

35

Крепление тросовых антенн

Р-836, УС-8, Р-807,
РПС, "Микрон"

»

20

    
Приложение 1
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 1.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

Курсовая и глиссадная антенны 1, 2 должны быть надежно приклеены к остеклению фонаря кабины штурмана.

Приклейте антенну клеем ПУ-2, а защитную пленку - клеем ПВ-16.


Антенна АРМ-406В (19а) не должна иметь внешних повреждений, следов поражения разрядом атмосферного электричества.
На верхней части антенны должны находиться грозозащитный металлический гребень и наконечник в виде сферы (шарика).

Поврежденную антенну замените.


Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент
и приспособления

Расходные материалы


Инструмент техника по радиоэлектронному оборудованию; лестница для протирки и зачехления самолета У9010-0; стремянка для работы на крыле Н9969-20; лестница раздвижная РЛ-12.

Клей ПУ-2, ПВ-16; ткань х/б; вода теплая (30...40°С); мыло нейтральное; "АЭРОЛ-1" ТУ 38-7-4 - 66; нефрас; воздух горячий (40...50 °С) от подогревателя МП-85 (МП-300).

21



Приложение 2
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 1.15

К РО самолетов
типа Ан-12

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4

На страницах

Пункт РО 1.15.04
(3.15.03)

Проверка наличия аварийной радиостанции Р-855УМ.

Трудоемкости 0,1 чел./ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Проверка наличия радиостанции Р-855УМ.
1.1. Осмотрите контейнер радиостанции. Контейнер не должен иметь механических повреждений, на его крышке (дверце) должна быть установлена мастичная или иная пломба, через окно контейнера должна быть видна упаковка с радиостанцией.

При наличии повреждений контейнера (вмятины, трещины, и.т.п.) извлеките упаковку с радиостанцией, сдайте ее на хранение, а контейнер сдайте в ремонтный цех. После получения контейнера из ремонта и установки его на штатное место - поместите упаковку с радиостанцией в контейнер и опломбируйте его.
При наличии повреждений пломбировки контейнера или упаковки радиостанции -извлеките упаковку, проверьте комплектность радиостанции, срок годности батареи "Прибой-2С" (в случае необходимости доукомплектуйте, установите кондиционную батарею "Прибой-2С"). замените поврежденную упаковку.

Т

Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент и
приспособления

Расходные материалы




45

    
    
Приложение 3
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 1.15

К РО самолетов
типа Ан-12

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4А

На страницах

Пункт РО 1.15.02А
(3.15.02А)

Осмотр комплектов радиомаяков АРМ-406П и АРМ -406АС1 в кабинах экипажа, сопровождающих и грузовой

Трудоемкости 0,2 чел./ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Радиомаяк АРМ-406П.


Т

1.1. Осмотрите моноблок радиомаяка АРМ-406П в грузовой кабине между шпангоутами № 44-45 по левому борту и ПДУ-406 в кабине экипажа, у бортрадиста.



Не допускаются:



- пыль и грязь;

Пыль, грязь удалите салфеткой


- механические повреждения.



1.2. Проверьте надежность крепления моноблока "АС1А".



Ворсовая застежка должна надежно удерживать моноблок.

Замените застежку.


2. Радиомаяк АРМ-406АС1


Т

2.1. Осмотрите радиомаяк АРМ-406АС1 в кабине сопровождающих на стенке шпангоута № 9 по левому борту.



Не допускаются:



- пыль и грязь;

Пыль, грязь удалите салфеткой


- механические повреждения.



2.2. Проверьте надежность крепления радиомаяка.



Лента и замок должны надежно удерживать моноблок в кожухе.

Замените замок.


Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент и
приспособления

Расходные материалы



Бязь х/б.

46

    
    
Приложение 4
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 1.15

К РО самолетов
типа Ан-12

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 32

На страницах

Пункт РО 1.15.20
(3.15.30)

Проверка функционирования радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля (ВСК)

Трудоемкости 0,4 чел./ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1 Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406П в режиме ВСК от ПДУ-406.
1.1. Подготовка к работе.
1.1.1. Убедитесь, что органы управления радиомаяком установлены в исходное положение:
а) на вертикальной панели рабочего места бортрадиста:
- выключатель "АРМ" - в положение "ОТКЛ",
б) на пульте управления радиомаяком:
- кнопка-табло "АВАРИЯ - АРМ" - закрыта предохранительным колпачком и опломбирована (на модифицированных ПДУ-406 с утопленной кнопкой-табло пломбировка не предусмотрена).
1.1.2. Подключите аэродромный источник электропитания к бортовой сети самолета.
1.1.3. Убедитесь в подключении гарнитуры ГСШ-А-18 на рабочем мете бортрадиста и включите СПУ-7Б.
1.2. Проверка работоспособности в режиме встроенного контроля.
1.2.1. Включите выключатель "АРМ" на вертикальной панели рабочего места бортрадиста.
1.2.2. Нажмите кнопку "ДЕЖУР-КОНТР" на пульте управления.
При этом:
- на короткое время (~1с) должно мигать табло "ОТКАЗ", загореться табло "АВАРИЯ" па кнопке-табло "АВАРИЯ-АРМ" и включиться звуковой сигнал;
- после мигания табло "ОТКАЗ" табло "АВАРИЯ" должно мигнуть 3 раза и далее непрерывно гореть, а в динамике пульта управления и телефонах гарнитуры бортрадиста продолжает звучать двухтональный звуковой сигнал до окончания режима встроенного контроля;
- после окончания режима встроенного контроля табло "АВАРИЯ" должно погаснуть (примерно через 5 с), звуковой сигнал прекратиться и радиомаяк должен перейти в дежурный режим.


И

273А

    
    
Приложение 4
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 1.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 32

Содержание операций и
технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

Примечание. В случае неисправности радиомаяка загорится табло "ОТКАЗ" на пульте управления.



1.3. Заключительные работы.



1.3.1. Отключите выключатель АРМ.



1.3.2. Отключите СПУ-7Б.



1.3.3. Отключите аэродромный источник электропитания от бортовой сети самолета.



2. Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме ВСК.


И

2.1. Переведите переключатель "ВКЛ-ВЫКЛ-КОНТР" на моноблоке АС1 в положение "КОНТР", удерживая его в этом положении около 5 с.
При этом индикатор "ИЗЛ" должен сначала мигнуть один раз зеленым светом, а затем 3...4 раза красным светом, после чего погаснуть.



2.2. Отпустите переключатель "ВКЛ-ВЫКЛ-КОНТР".
Если состояние индикатора не изменилось, режим встроенного контроля прошел нормально.



ВНИМАНИЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ВКЛ-ВЫКЛ-КОНТР" НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВРУЧНУЮ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ "КОНТР" В ПОЛОЖЕНИЕ "ВЫКЛ". ОН ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИ.



Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент и
приспособления

Расходные материалы




273Б

    
    
Приложение 5
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 2.15

К РО самолетов
типа Ан-12

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1

На страницах

Пункт РО 2.15.01
(4.15.33)

Снятие с самолета для ТО моноблоков АС1А и АС1 радиомаяков, проверка состояния мест их установки.

Трудоемкость 0,3 чел./ч

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Снятие моноблока АС1А радиомаяка АРМ-406П.


Т

1.1. Убедившись в целости бандероли с печатью ОТК эксплуатирующей организации, сорвите ее и расстегните ворсовую застежку на блоке "П".

При нарушении пломбировки проверьте комплектность моноблока и сроки действия батарей в блоке питания (в цехе АиРЭО).
При необходимости доукомплектования доложите руководителю для проведения служебного расследования.


1.2. Извлеките моноблок АС1А из кожуха, потянув за ручку вверх до упора и на себя до извлечения моноблока из кожуха.



1.3. Осмотрите место установки АС1А в кожухе блока "П".
Не допускаются пыль, грязь, влага.
Амортизаторы моноблока "П" должны надежно крепиться к кожуху блока "П".
ШР и доступные участки кабелей в зоне снятого блока должны соответствовать пп. 4.4, 4.5 ТК №3.



2. Снятие моноблока АС1 радиомаяка АРМ-406АС1.


Т

2.1. Убедитесь в целости пломбировки, расконтрите и расстегните замок крепления моноблока к кожуху.

При нарушении пломбировки проверьте комплектность моноблока и сроки действия батарей в блоке питания (в цехе АиРЭО).
При необходимости доукомплектования доложите руководителю для проведения служебного расследования.


23

    
    
Приложение 5
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 2.15

К РО самолетов
типа Ан-12

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1

На страницах

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

2.2. Извлеките моноблок из кожуха, потянув его за скобу на себя до полного извлечения из кожуха.



2.3. Проверьте внешнее состояние и надежность крепления кожуха для моноблока. Кожух не должен иметь механических повреждений.

Кожух с механическими повреждениями сдайте для ремонта.


Кожух должен быть надежно закреплен к стенке шпангоута № 9.

Подтяните винты крепления.


3. Оформите техническую документацию на снятие моноблоков и сдайте их для технического обслуживания в цех АиРЭО.



Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Расходные материалы

Расходные материалы


Отвертка слесарно-
монтажная Н=150 мм.


24


Приложение 6
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 2.15

К РО самолетов
типа Ан-12

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22

На страницах

Пункт РО 2.15.22
(4.15.01)

Проверка внешнего состоянии и надежности крепления антенн и их обтекателей

Трудоемкость 3,50 чел./ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Осмотрите обтекатели антенн и антенны (см. рис. 2 и табл. 1: поз. 1, 2 - из кабины штурмана, поз. 3...11 - с земли, поз. 12...19а - с помощью лестницы У9010-0, поз. 20...25 - с помощью стремянки Н9969-20, поз. 26...33 - с помощью лестницы PЛ-12 или спецмашины-автоподъемника).


Т

Курсовая (для самолетов с СП-50М) и глиссадная антенны (1, 2) должны быть надежно приклеены к остеклению фонаря кабины штурмана.

Приклейте антенну клеем ПУ-2, а защитную пленку - клеем ПВ-16.



Примечание. Перед приклеиванием антенны очистите остекление согласно инструкции 752-59.


Обтекатели и антенны должны быть чистыми и надежно закреплены.

Грязь удалите хлопчатобумажной тканью и теплой водой (30...40 °С) с нейтральным мылом, а масло  - хлопчатобумажной тканью, смоченной в нефрасе.
Лед и снег удалите теплой водой или горячим воздухом (70...80 °С).
Дренажные отверстия обтекателей (4, 6, 8, 10, 24, 25) прочистите металлической шпилькой диаметром 3...4 мм.
Ослабленные винты крепления затяните.


Обтекатели должны быть без трещин, пробоин, сколов, потертостей, царапин и отслаивания эмалевого покрытия.

Обтекатель с механическими повреждениями и отслаиванием эмалевого покрытии отправьте в ремонтный цех.


69

    
    
Приложение 6
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 2.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22


Рис. 2. Расположение и порядок осмотра антенн на самолете Ан-12:
а - вид на правый борт;
б - вид на левый борт

70

    
Приложение 6
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 2.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22

Содержание операций и
технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

- клеммой "БЛОК СР. ВОЛН" передатчика Р-807 и клеммой "ПЕРЕДАТЧИК" блока средних волн;



- клеммой "ПРИЕМНИК" передатчика Р-807 и клеммой антенного реле;



- клеммой антенного реле и клеммой "АНТ" приемника РПС.



Изоляционная оболочка должна быть без трещин.

Замените фидер.


В месте подсоединения фидера к клемме не должно быть отдельных обломанных жил.

Отсоедините фидер, зачистите конец длиной 15 мм, облудите и вновь подсоедините к клемме. Если фидер имеет наконечник, произведите перезаделку фидера в наконечник.


Фидер не должен выдергиваться из клеммы.

Затяните рукой прижимную гайку клеммы. Кнопочную клемму замените.


Опоры фидеров не должны иметь люфта относительно основания.

Затяните гайку крепления.


Фидеры не должны продергиваться в опорах.

Замените прижимной винт.


Опоры фидеров должны быть без трещин и сколов.

Замените опору.


3.6. Проверьте надежность крепления фидеров к антеннам АМС, АШС-УД-50, АНТ-406В. При приложении усилия руки наконечники не должны проворачиваться.

Затяните винт, место соединения покройте бесцветным лаком А1-П (9-32 или 170).


3.7. Установите на место снятые антенны, лючки (панели) и закрепите их винтами.



4. Осмотрите и обслужите блок ЛЦ1А радиолокатора РОЗ-1, для чего:


Т

4.1. Отверните десять винтовых замков крепления обтекателя блока ЛЦ1А и опустите обтекатель на навесах.



4.2. Протрите блок ЛЦ1А, волновод и нишу хлопчатобумажной тканью. Рефлектор сначала протрите тканью, смоченной в нефрасе, затем чистой сухой хлопчатобумажной тканью. С электромонтажа сметите пыль и грязь волосяной кистью.



77

    
Приложение 6
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 2.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

- повреждения роликов, направляющих вилок и шарнирных соединений механизма наклона.



Не допускаются механические повреждения роликов концевых выключателей.

Замените неисправную деталь или концевой выключатель.


4.9. Удалите хлопчатобумажной тканью, смоченной в нефрасе, смазку с шестерней, роликов и других трущихся деталей, затем смажьте их тонким слоем смазки ОКБ-122-7-5.



4.10. Проверьте работу механизмов перемещения антенны по наклону и азимуту (см. ТК № 58).



4.11. Закройте обтекатель и закрепите винтовыми замками. Затяжку винтов производите в диаметрально противоположном порядке.



4.12. Осмотрите антенну АНТ-406В (19а). Антенна должна быть надежно закреплена, не иметь внешних повреждений. На ней должны быть металлический гребень и наконечник в виде шарика. Осмотрите ВЧ разъем антенны и фидер (см. п. 3.2).

При отклонениях от ТТ антенну замените.


Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент и
приспособления

Расходные материалы

Тензометр ИН-11.

Шпилька металлическая диаметром 3...4 мм; стремянка для работы на крыле (Н9969-20); лестница раздвижная РЛ-12; инструмент техника по радиоэлектронному оборудованию.

Клей ПУ-2 и ПВ-16; ткань хлопчатобумажная; Нефрас -С; вода теплая (40... 50° С); эмаль радиопрозрачная ХВ-16; проволока КО 1,0; лента хлорвиниловая ПХЛ-0,2; проволока КО 0,5; припой О; флюс спиртоканифолевый; лак бесцветный А1-П (9-32 или 170); кисть волосяная № 12; шкурка шлифовальная с абразивным покрытием из стекла зернистостью 6; краска красная А78Ф (ПФ223); нитроэмаль желтая; оплетка экранирующая; нитки № 00; смазка ОКБ-122-7-5; трубка виниловая.

81

    
Приложение 7
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 2.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 25

Продолжение таблицы 2

Последова-
тельность
осмотра

Наименование и шифр устройства

Система

Место установки

Примечания

6

Блок БСВ-70

Р-807

На этажерке радиста (шп. № 7 и 8)


7

Антенное реле защиты

РПС

На этажерке радиста, между блоком БСВ-70 и передатчиком Р-807


8

Радиоприемник Р-852

Р-852

На этажерке радиста (шп. № 8 и 9)


9

Радиопередатчик Р-807

Р-807



10

ПДУ радиста

УС-8

На этажерке радиста (шп. № 8 и 9)


11

Радиоприемник РПС

РПС

То же


12

ПДУ

"Баклан-20" № 1

На кронштейне, установленном на кожухе блока БСВ-70 радиостанции Р-807


13

ПДУ

"Баклан-20" № 2

Под ПДУ радиостанции № 1


14

Выключатель питания "УКР-1"

"Баклан-20"№ 1

На кронштейне, установленном на кожухе блока БСВ-70 радиостанции Р-807


15

Выключатель питания "УКР-2"

"Баклан-20"№ 2

Под выключателем «УКР-1»


15а

ПДУ-406

АРМ-406П

Вертикальная панель бортрадиста


15б

Выключатель питания радиомаяка

АРМ-406П

Вертикальная панель бортрадиста


16

Галетный переключатель с трафаретом «Р-836 (НЕОН) - РПС НА СР, Р-807 (РСБ) - УС НА КР» - «Р-836 (НЕОН) -УС НА СР, Р-807 (РСБ) - РПС НА КР»

Р-807, РПС, Р-836, УС-8

На этажерке радиста- (шп. № 8 и 9)



Переключатель "РСБ-70 - МИКРОН"

"Микрон", Р-807



17

Переключатель 2ППГ -15 с трафаретом «САМОПРОСЛУШ. РСБ-70»

P-80Z

На этажерке радиста- (шп. № 8 и 9)


18

Абонентский аппарат

СПУ-7

То же




  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование