почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
6
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(Центральное УГАН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)

17.07.2006г.

№ 91

г. Люберцы


ПРИКАЗ

О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ В
АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ УПРАВЛЕНИЯ В I ПОЛУГОДИИ 2006 ГОДА



    На 1 июля 2006 года под контролем Управления находится 97 эксплуатантов воздушного транспорта, в том числе 50 эксплуатантов АОН и 33 аэродрома и вертодрома.
    За прошедший период с воздушными судами авиапредприятий управления произошёл 21 авиационный инцидент и три повреждения ВС на земле.
    По сравнению с аналогичным периодом 2005 года количество авиационных инцидентов уменьшилось (в первом полугодии 2005 года произошло 34 инцидента и 1 повреждение воздушного судна на земле).
    Из общего количества авиационных инцидентов 17 произошли из-за отказов авиатехники и 4 связаны с человеческим фактором. Два инцидента произошли по причине посадки ВС при погоде ниже установленного метеоминимума: 26.02.2006г Ту-204С RA-64021 авиакомпании «Авиастар-ТУ» и 29.03.2006г. Ан-124 RA-82975 авиакомпании «Полёт».
    При их расследовании выявлены недостатки в работе лётного состава, инциденты явились следствием:
    - некачественной предполётной подготовки и принятия необоснованных решений при подготовке и выполнении полёта;
    - не своевременным принятием решения экипажем об уходе на запасной аэродром;
    - нарушением КВС требований НПП ГА-85 п.7.6.15 и п.5.5.10, выразившееся в продолжении захода и выполнении посадки при метеоусловиях ниже установленного предельного значения по видимости.
    Основными причинами отказов авиационной техники остаются низкая эксплуатационная надёжность двигателей - 8 инцидентов и отказы шасси - 3 инцидента.
    Два серьёзных инцидента (самовыключение двигателя в полёте на ВС М-101Т и разрушение в полёте части левой половины руля высоты на Ту-204) связаны с недоработками в конструкции ВС. Три инцидента произошли по причине нарушениями технического обслуживания и ремонта ВС:
    - локализованное разрушение двигателя ВС Ил-86 RA-86141 АК «ВАСО» на взлёте в аэропорту Коломбо произошло из-за некачественного ремонта двигателя на ОАО «КМПО;
    - помпаж двигателя Д-36 при взлёте ВС Як-42 RA-42368 АК «Центр-авиа» из-за нарушения технологии обработки ВС противообледенительной жидкостью;
    - вынужденная посадка ВС Ан-26 RA-26088 АК «ЛПиС» из-за нарушения регламента обслуживания ВС при хранении самолёта и подготовке к полётам после длительного хранения.
    За нарушения сертификационных требований приостанавливались действия сертификатов эксплуатанта авиакомпаний: «АК им. Гризодубовой» и «Авком», сертификатов АОН: «Баженов С.Г.» и «Юнитемп М».
    Анализ деятельности авиапредприятий свидетельствует, что по-прежнему недостаточно действенна роль командно-руководящего и командно-лётного состава в вопросах обеспечения безопасности полётов, контроля работы лётного и инженерно-технического состава, не уделяется должного внимания вопросам их профессиональной подготовки и дисциплины.
    В целях предупреждения авиационных событий, устранения недостатке и совершенствования работы по обеспечению безопасности полётов
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Руководителям авиапредприятий:
    1.1. Организовать изучение приказа и анализа состояния безопасности полётов за I полугодие 2006 года на очередных разборах с командно-руководящим, командно-лётным, лётным, диспетчерским и инженерно-техническим составом, а также с работниками служб, обеспечивающих полёты в части их касающейся. Принять меры по устранению и предупреждению, изложенных в настоящем приказе и анализе, недостатков.
    1.2. Провести анализ состояния безопасности полётов за прошедший период, обратив особое внимание на организацию подготовки авиационной техники, повышение уровня профессиональной подготовки и дисциплины авиаработников, эффективность контроля за соблюдением экипажами правил полётов и выполнения технического обслуживания ВС инженерно-техническим составом.
    1.3. В подразделениях авиапредприятий особое внимание уделять:
    - постоянному контролю за работой экипажей в отрыве от базы;
    - выполнению стандартов и рекомендуемой практики ИКАО в части организации лётной работы, соблюдения сертификационных требований и выполнения мероприятий по предупреждению авиационных происшествий на международных рейсах и авиационных работах с базированием за рубежом.
    - регулярному проведению специальных занятий с использованием средств объективного контроля и результатов проверок экипажей в полёте с целью снижения числа ошибок и нарушений лётного состава, приводящих к выкатываниям самолётов;
    - обеспечению качественной учёбы инженерно-технического состава, повышению роли отделов технического контроля с целью исключения грубых нарушений технологии технического обслуживания воздушных судов.
    2. Заместителю руководителя управления Воробьёву Н.М. провести в августе 2006 года инструктивно-методическое совещание с руководителями авиапредприятий по вопросам подготовки и выполнения полётов в осенне-зимний период 2006- 2007 г.г.
    3. Контроль выполнения требований приказа оставляю за собой.
    
    
    


Руководитель управления

М.А. Уманский


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование