почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
7
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(Центральное УГАН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)

02.02.2007г.

№ 9

г. Люберцы


ПРИКАЗ

О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В
АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ УПРАВЛЕНИЯ В 2006Г.

    
    
    На 1 января 2007 года под контролем Центрального управления находится 107 эксплуатантов воздушного транспорта: 50 эксплуатантов коммерческой авиации и 57 эксплуатантов авиации общего назначения.
    За прошедший год с воздушными судами авиапредприятий управления произошло: 1 авиационное происшествие; 54 инцидента и 10 поломок воздушных судов.
    Авиационное происшествие с человеческими жертвами произошло в авиакомпании «Вертикаль-Т» на территории Республики Афганистан. Обстоятельства катастрофы выясняются.
    Наиболее характерные инциденты произошли на воздушных судах типа М-101Т, Як-42, Як-40 и вертолетах Ми-8. Из 54 инцидентов, 40 произошло по причине КПН авиационной техники, 5 по вине летного состава, остальные по другим причинам. Наименее надежными системами воздушных судов оказались: двигатели - 17 случаев; шасси - 6 случаев; радиооборудование - 4 случая.
    По авиапредприятиям авиационные события распределились следующим образом: «Газпромавиа» - 11; «Авиа Менеджмент Груп» - 9; «С-Эйр» - 5. При этом относительные показатели состояния безопасности полетов в 2006 году по сравнению с 2005 годом стали лучше, в связи с увеличением налета воздушных судов и уменьшением общего количества авиационных событий по сравнению с предыдущими годами.
    За нарушение сертификационных требований приостанавливались действия сертификатов эксплуатанта авиакомпаний «АК им. Гризодубовой В.С.»; «Авком», «Орловское авиапредприятие»; АОН «Баженов С.Г.» и «Юнитемп-М», «Дорога в небо» и «Национальный аэроклуб России им. Чкалова».
    По выводам, отмеченным по результатам проведенных проверок авиапредприятий, командно-руководящий и командно-летный состав стал больше внимания уделять непосредственной подготовке летного состава, летных экипажей к полетам на сложных этапах полета на новые аэродромы, при переучивании на другие типы воздушных судов.
    В целях предупреждения авиационных событий, устранения недостатков и совершенствования работы по обеспечению безопасности полетов
    
    Приказываю:
    
    1. Руководителям авиапредприятий:
    1.1. Организовать изучение анализа и приказа состояния безопасности полетов за 2006г. на очередных разборах с командно-руководящим, командно-летным, летным, диспетчерским и инженерно-техническим составом, а также с работниками служб, обеспечивающих полеты в части их касающейся. Принять меры по устранению и предупреждению, изложенных в анализе недостатков;
    1.2. Провести анализ состояния безопасности полетов за прошедший период, обратив особое внимание на организацию подготовки авиационной техники, повышения уровня профессиональной подготовки и дисциплины авиаработников, эффективность контроля за соблюдением экипажами правил полетов и выполнения технического обслуживания воздушных судов инженерно-техническим составом;
    1.3. Особое внимание уделять полному и последовательному программному обучению персонала авиапредприятий при переучивании на новую авиационную технику. Исключить формализм при назначении работников на руководящие должности и при принятии на летные должности подготовленного летного состава;
    1.4. В подразделениях авиапредприятий особое внимание уделять:
    - регулярному проведению специальных занятий с использованием средств объективного контроля и результатов проверок экипажей в полете с целью снижения числа ошибок и нарушений летного состава;
    - с командно-летным составом вертолетов провести занятия по выполнению посадок попутным и попутно-боковым ветром в условиях высоких температур наружного воздуха;
    - при направлении на оперативные точки для выполнения авиационных работ командиров ВС уделять особое внимание их дисциплинированности;
    - при проверках на тренажерах командно-летному составу обращать внимание на соблюдение особенности техники пилотирования на различных этапах полета и взаимодействию членов экипажа на сложных этапах полета;
    - обеспечить качественную учебу инженерно-технического состава, повышения роли отделов технического контроля с целью исключения грубых нарушений технологии технического обслуживания воздушных судов;
    - в условиях снижения уровня профессиональной подготовки и плохого соблюдения технологической дисциплины специалистами, проводящими ТО авиатехники, особое внимание следует уделять контролю правильности и полноты выполнения работ технического обслуживания.
    2. Заместителю начальника управления Воробьеву Н.М. провести в феврале 2007 года инструктивно-методическое совещание с руководящим составом авиапредприятий по вопросам организации подготовки и выполнения полетов в весенне-летний период 2006 года.
    3. Контроль выполнения требований приказа оставляю за собой.
    
    


ВРИО начальника Центрального УГАН -
главного государственного инспектора
Госавианадзора



М.А. Уманский


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование