почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
26
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Министерство транспорта Российской Федерации
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВИАЦОННОГО НАДЗОРА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(СЗ УГАН Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта)

04.07.2007г. № 6.07-92

РУКОВОДИТЕЛЯМ
АВИАПРЕДПРИЯТИЙ
ПОДКОНТРОЛЬНЫХ
СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ УГАН

    
    
    
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ СЗ УГАН ЗА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2007 ГОДА

    
    В ПЕРИОД С АПРЕЛЯ ПО ИЮНЬ 2007 ГОДА ПРОИЗОШЛО 12 АВИАЦИОННЫХ ИНЦИДЕНТОВ И ОДНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА.
    ИЗ НИХ: 10 ИНЦИДЕНТОВ ПО КПН И ОДИН ИНЦИДЕНТ СВЯЗАН С НАРУШЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ.
    
     -05.04.07 в 16.06 (UTC) аэропорт Уфа, при выполнении рейса КНИ-5292 на самолёте Боинг 737-300 РЕГ/EI-DTY ОАО «КД авиа» по маршруту: Хургада (Египет) - Уфа, после посадки в аэропорту Уфа ЭВС доложил о невозможности управления передней стойкой шасси, выключил двигатели и отбуксирован на место стоянки. Причиной инцидента явилось, разрушение (порыв) гидрошланга основной гидросистемы «А».
    
    - 05.04.07 в аэропорту «Внуково», при выполнении рейса ЖГЖ-9576 на самолёте ЯК-40 РЕГ/87284 ОАО «Вологодское авиапредприятие» по маршруту: Внуково - Вологда при выруливании на предварительный старт появился дым в кабине. Экипаж вернулся на место стоянки. Причиной возврата явилось, неисправность конденсатора С-1 в блоке КРП-69 системы «Ось-1».
    
    - 22.04.07 в 07.17 (UTC) аэропорт «Ганновер», при выполнении рейса FV-225 по маршруту: Санкт-Петербург (Пулково) - Ганновер на самолёте Ту-154М РЕГ/ RA-85832 ФГУП «ГТК «Россия», после посадки на пробеге, створки реверса СУ № 1 не переложились с прямой тяги на обратную, при этом не загорелось табло «Створки реверса».
    
    - 27.04.07 в 22.55 (UTC) в аэропорту «Пулково», при выполнении рейса СДМ-2693 по маршруту: Санкт-Петербург (Пулково) - Хургада на самолёте Ил-86 РЕГ/RА-86092 ФГУП «ГТК «Россия», после взлёта не закрылась створка левой стойки шасси. После слива топлива посадка на аэродроме вылета, благополучно.
    
    - 05.05.07 в аэропорту «Домодедово», при выполнении рейса КНИ-9101 по маршруту: Домодедово - Катания на самолёте Боинг 737-300 РЕГ/EI-DTY ОАО «КД авиа» в наборе высоты произошёл отказ генератора № 1. КВС принял решение произвести посадку на аэродроме вылета. Посадка в аэропорту «Домодедово» благополучно.
    
    - 06.05.07 в аэропорту «Пулково», в 05.38 (UTC) при выполнении рейса FV-2771 ,по маршруту: Санкт-Петербург (Пулково) - Амстердам на самолёте Боинг 737-500 РЕГ/EI-CDG ФГУП «ГТК «Россия», ЭВС зафиксировал невозможность определения про приборам правого лётчика относительной высоты, вертикальной и истинной скоростей полёта. Посадка на аэродроме вылета благополучно.
    
    - 22.05.07 в аэропорту Новый Уренгой, при выполнении рейса СДМ-431 по маршруту: Санкт-Петербург (Пулково) - Новый Уренгой на самолёте Боинг 737-500 РЕГ/EI-CDF, при заходе на посадку левый двигатель не вышел с режима «малого газа», на режим задаваемый экипажем. Посадка в аэропорту назначения благополучно.
    
    - 29.05.07 в аэропорту «Шереметьево», при выполнении рейса СДМ-166 по маршруту: Шереметьево - Санкт-Петербург (Пулково) на самолёте Боинг 737-500 PEГ/EI-CDD ФГУП «ГТК «Россия» экипажем обнаружена течь гидрожидкости в системе «А». Посадка в аэропорту вылета благополучно.
    
    - 09.06.07 в аэропорту «Пулково», 17.30 (UTC) при выполнении рейса СДМ-341 по маршруту: Санкт-Петербург - Мурманск на самолёте Ту-134 РЕГ/RА-65144 ФГУП «ГТК «Россия», произошёл прерванный взлёт из-за отсутствия показания скорости на указателях второго пилота и штурмана. Самолёт остановился в пределах ВПП экипаж и пассажиры не пострадали. Причиной инцидента явилось, попадание насекомого в ППД.
    
    - 11.06.07 в аэропорту «Пулково», в 06.48 (UTC) при выполнении рейса СДМ-297 по маршруту: Санкт-Петербург (Пулково) - Лондон (Гатвик) на самолёте Боинг 737-500 РЕГ/Е1- CDD ФГУП «ГТК «Россия», после взлёта произошло пропадание индикации на дисплеях КВС и второго пилота горизонтальной ситуации и пространственного положения. Экипаж произвёл возврат на аэродром вылета, посадка благополучно.
    
    ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ЗЕМЛЕ.
    - 22.05.07 в аэропорту «Домодедово», после выполнения рейса КНИ-5012 по маршруту: Шарм-Эль-Шейх - Домодедово на самолёте Боинг 737-300 РЕГ/EI-DTY ОАО «КД авиа» при послеполётном осмотре обнаружена вмятина в районе левой части стабилизатора.
    
    СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦАМИ В ПРОЦЕССЕ ВЗЛЁТА.
    - 08.05.07 в аэропорту «Пулково», при выполнении рейса СДМ-6681 по маршруту: Санкт- Петербург (Пулково) - Ираклион на самолёте Боинг 737-500 РЕГ/EI-CDE ФГУП «ГТК «Россия», в процессе взлёта КВС доложил о столкновении с птицами на разбеге и прекратил взлёт. После заруливания на стоянку было обнаружено повреждение лопаток первой ступени турбины № 2.
    
    В УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД ПРОИЗОШЁЛ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ, СВЯЗАННЫЙ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ФАКТОРОМ
    - 14.05.07 13.40 (UTC) в районе населённого пункта Вижас в зоне УВД Мезень Архангельское РЦ ЕС ОрВД экипаж Ми-8 РЕГ/24477 а/к «Балтавиа» выполнявший рейс БП- 9584 не доложил посадку в расчётное время согласно плана. Инспектором по безопасности полётов в аэропорту «Васьково» проведена проверка данного вертолёта. В результате проверки установлено:
    - копия сертификата эксплуатанта не заверена надлежащим образом;
    - полисы страхования членов экипажа, ответственности перед третьими лицами, пассажиров отсутствуют;
    - сводная загрузочная ведомость оформлена без указания количества пассажиров и груза на борту ВС, фактическая загрузка составляла пять пассажиров и 400 кг. груза;
    - лицензии на борту отсутствуют. Полёт согласно заявки разрешён решением начальника Архангельского УГАН после получения по факсу копий полисов страхования.
    

ПРЕДЛАГАЮ:

    
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АЭРОПОРТОВ, АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ:
    1.1 ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С ЛЕТНЫМ, С ДИСПЕТЧЕРСКИМ СОСТАВОМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И НАЗЕМНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДГОТОВКУ ВС К ПОЛЕТАМ
    1.2. С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ РАЗДЕЛЫ РЛЭ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ВС, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗАХ ГИДРОСИСТЕМЫ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ.
    1.3. ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ПОДГОТОВКОЙ К ВЫЛЕТУ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РЕЙС, ЗА ПОЛНОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ, ЗА СВОЕВРЕМЕННЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ УСТРАНЕНИЕМ ЗАМЕЧАНИЙ И ДЕФЕКТОВ ПО РАБОТЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ, ВЫЯВЛЕННЫХ ЭКИПАЖЕМ В ПОЛЁТЕ. ЗА СВОЕВРЕМЕННЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПОЛЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ИСКЛЮЧИТЬ СЛУЧАИ ВЫПУСКА ВОЗДУШНОГО СУДНА В ПОЛЁТ С НЕУСТРАНЁННЫМИ ДЕФЕКТАМИ И ЗАМЕЧАНИЯМИ.
    1.4. В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ НА ОПЕРАТИВНЫХ ТОЧКАХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАКОМПАНИЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ СЗ УГАН ВНЕ МЕСТА ПОСТОЯННОГО БАЗИРОВАНИЯ: - КОМАНДНО - ЛЕТНОМУ СОСТАВУ ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКУ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ СВОИХ ЭКИПАЖЕЙ НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В ДЕСЯТЬ ДНЕЙ, ОТЧЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ В ОИБП СЗ УГАН; - ЗА ДЕСЯТЬ ДНЕЙ ДО ПЕРЕЛЕТА ВС НА ТЕРРИТОРИЮ ДРУГОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ ПРЕДСТАВИТЬ В ОИБП СЗ УГАН КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРИКАЗОВ ТЕХ УПРАВЛЕНИЙ, ГДЕ БУДУТ ВЫПОЛНЯТСЯ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ.
    В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАНТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПАРАМЕТРОВ ЗАЯВЛЕННЫХ РАБОТ, СЗ УГАН ВПРАВЕ ПРИОСТАНОВИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЛУАТАНТА И ПРИНЯТЬ САМЫЕ СТРОГИЕ МЕРЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ.
    
    

ВРИО начальника управления - главного
государственного инспектора госавианадзора


Г.В. Полюдов

    
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование