почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
сентября
29
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

22.06.2007 г. № 5.10-53 ГА

Об эксплуатации двигателей НК-86 ремонта
ОАО КПП «Авиамотор» в пределах
назначенного ресурса 19000 часов
(7500 циклов)

Руководителям территориальных управлений
государственного авиационного надзора

Руководителям авиапредприятий,
эксплуатирующих самолеты Ил-86

Генеральному директору ФГУП «ГосНИИ ГА»

Генеральному директору - главному
конструктору ОАО КПП «Авиамотор»

    
    
    Решением № Р-003-07 (3.86.1.1-07/11), утвержденным УНПЛГ ГВС Ространснадзора 13 апреля 2007 года, двигателям НК-86, прошедшим капитальный ремонт в ОАО КПП «Авиамотор» по техническим условиям ТТ-0164-82 ред.2 с 1 января 1994 года (с проведением ЛЮМ-1-контроля переднего буртика наружного кольца соплового аппарата 2-ой ступени турбины), установлен назначенный ресурс 19000 часов (7500 циклов).
    При этом установлены следующие ограничения:
    - рабочим лопаткам 86.441.001 1-ой ступени турбины сохранен назначенный ресурс 9000 часов (4500 циклов);
    - двигателям НК-86, прошедшим капитальный ремонт до 01.01.1994 сохранен временно-назначенный ресурс 12000 часов (6000 циклов);
    - количество ремонтов двигателя НК-86 в пределах временно-назначенного ресурса не ограничивается;
    - календарный срок службы и хранения двигателя НК-86 после капитального ремонта сохранен 7 лет;
    - наработка двигателей НК-86 на взлетном режиме за назначенный ресурс 19000 часов не должна превышать 330 часов;
    - при восстановительном и капитальном ремонтах двигателей основные детали, в случае их замены, должны иметь остаток ресурса в часах и циклах, обеспечивающий отработку межремонтного ресурса в пределах назначенного ресурса. Замена основных деталей согласовывается с заказчиком.
    Согласно п.п. 4.3.5.3 «Временного положения об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники», введенного в действие приказом от 19.02.1998 № 47 директора ФАС России, до оформления и введения в действие бюллетеня установить следующий порядок эксплуатации двигателей НК-86 ремонта ОАО КПП «Авиамотор» в пределах назначенного ресурса 19000 часов (7500 циклов):     

1.

Эксплуатацию двигателей НК-86 проводить в соответствии с руководством по технической эксплуатации двигателя НК-86, руководствами по летной и технической эксплуатации самолета Ил-86, действующим регламентом технического обслуживания самолета Ил-86, введенными в действие бюллетенями и указаниями, в том числе бюллетенем № 210-БЭ, определяющим порядок эксплуатации по техническому состоянию двигателей после отработки двигателями фиксированного гарантийного ресурса 3000 часов (1500 циклов) и финансовых взаимоотношений предприятий промышленности и эксплуатирующих предприятий. Контроль за наработкой двигателя осуществляет эксплуатирующее предприятие.

2.

Эксплуатация двигателей НК-86 ремонта ОАО «КПП «Авиамотор» в пределах назначенного ресурса 19000 часов (7500 циклов) осуществляется по договорам между эксплуатирующим предприятием, ОАО КПП «Авиамотор» и ФГУП «ГосНИИ ГА».

3.

Представителям ОАО КПП «Авиамотор» (ОАО «КМПО» по доверенности) или специалистам эксплуатирующего предприятия провести уточнение величины назначенного ресурса в формулярах двигателей после проведения работ по оценке технического состояния двигателя в объеме Программы № ПГ 01.ИН-05 и оформления технического акта о возможности установления двигателю назначенного ресурса 19000 часов (7500 циклов), утвержденного руководителем эксплуатирующего предприятия и согласованного с ОАО КПП «Авиамотор» и ФГУП «ГосНИИ ГА».

4.

Эксплуатацию двигателей НК-86 при продлении назначенного ресурса свыше 18000 часов в пределах назначенного ресурса 19000 часов (7500 циклов) производить этапами по 333+30 часов с выполнением работ по программе № ПГ 01.ИН-05 и оформлением актов оценки технического состояния двигателя, утвержденных руководителем эксплуатирующего предприятия. Технические акты прикладывается к формуляру двигателя и являются основанием для продолжения его эксплуатации на очередной этап продления.

5.

Копии актов по оценке технического состояния двигателя при очередном этапе продления, утвержденные руководителем эксплуатирующего предприятия, направлять в ОАО КПП «Авиамотор» и ФГУП «ГосНИИ ГА».

6.

Эксплуатирующим предприятиям ежемесячно направлять в ОАО КПП «Авиамотор» и ФГУП «ГосНИИ ГА» сведения о наработке двигателей НК-86, эксплуатирующихся в пределах назначенного ресурса 19000 часов (7500 циклов).

7.

ФГУП «ГосНИИ ГА» обеспечить ведение перечня двигателей НК-86 ремонта ОАО КПП «Авиамотор», эксплуатирующихся с назначенным ресурсом 19000 часов (7500 циклов).

8.

По вопросу ресурса агрегатов двигателя руководствоваться записями в паспортах агрегатов и в разделе 15 формуляра двигателя. При необходимости замена агрегатов производится эксплуатирующим предприятием за свой счет.

9.

ОАО КПП «Авиамотор» и ФГУП «ГосНИИ ГА» обобщить опыт эксплуатации двигателей НК-86 ремонта ОАО КПП «Авиамотор» в пределах назначенного ресурса 19000 часов (7500 циклов) в целях возможности установления назначенного ресурса 19000 часов (7500 циклов) всему парку двигателей НК-86.

    
    

Зам. Начальник управления надзора
за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов



Ю.И. Евдокимов

    
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование