почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
1
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

УКАЗАНИЕ

26.09.1988 № 606/у


Об обеспечении безопасной
эксплуатации авиадвигателей
ВК-1, РД-45 и M-701 на
аэродромных машинах

Начальникам управлений,
объединений, предприятий ГА


    
    
    Специалистами ГосНИИ ГА разработан перечень работ по допуску к эксплуатации авиадвигателей BК-1, РД-45 и M-701 на аэродромных машинах.
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    При подготовке к осенне-зимней эксплуатации 1988-1989 гг. произвести работы по допуску упомянутых авиадвигателей к эксплуатации в соответствии с прилагаемым перечней. Решение о допуске к эксплуатации каждого авиадвигателя, отработавшего наземный ресурс принимать на основании заключения комиссии специалистов, назначенной приказом командира (начальника) авиапредприятия (объединения) с оформлением соответствующего акта и записи в формуляре авиадвигателя.
    
    Приложение: перечень работ.
    
    
    
    

Заместитель Министра

В.В.Горлов

    


    
ПЕРЕЧЕНЬ
работ по допуску к эксплуатации двигателей ВК-1, РД-45,
M-701 на аэродромных газоструйных машинах и обеспечению
их безопасного применения


    1. При проведении регламентных работ и ремонта двигателей следует руководствоваться регламентами, инструкциями по эксплуатации двигателей, а также "Инструкцией по эксплуатации тепловых машин для удаления лада и снега с поверхностей самолетов", утвержденной МГА 26.02.79г., в которой изложены технические условия и необходимые сведения по эксплуатации двигателей BК-1 и M-701.
    2. Перед проведением работ убедиться в наличии формуляра на двигатель. При его отсутствии оформить дубликат формуляра со следующими обязательными разделами:
    - общие сведения: тип, серия, номер двигателя, дата начала эксплуатации, на какую машину и когда установлен;
    - индивидуальные особенности двигателя;
    - сведения о допустимых режимах (параметрах) двигателя по ТУ и в системе аэродромной машины;
    - журнал работы двигателя, где учитывается ежесменная, суточная, месячная и годовая наработки двигателя;
    - выполнение регламентных работ;
    - работы, доработки и ремонт, произведенные на двигателе в эксплуатации или ремонтных предприятиях;
    - сведения о консервации и расконсервации двигателя;
    - контроль состояния двигателя,
    3. Внешним осмотром убедиться в том, что:
    - двигатель надежно закреплен на подмоторной раме, узлы крепления повреждений не имеют;
    - трубопроводы и провода систем двигателя повреждений не имеют;
    - двигатель укомплектован всеми необходимыми для его работы агрегатами;
    - системы управления рычагами стоп-кран и дроссельного крана функционируют нормально;
    - системы поворота и наклона двигателя ( при их наличии на машине) исправны;
    4. Выполнить 100 - часовне регламентные работы на двигателе в соответствии с упомянутыми в п.1 инструкциями по эксплуатации, а также дополнительные операции:
    а) демонтировать сетку входного устройства и произвести осмотр заборной части колеса компрессора (с зачисткой поврежденных мест, если места повреждений не превышают допусков по ТУ для двигателей M-701);
    б) после демонтажа реактивного сопла с внутренним конусом по заднему фланцу корпуса турбины:
    - через лупу с 10-кратным увеличением тщательно осмотреть поверхность и замковую часть диска турбины, перо лопаток турбины; диск и лопатки турбины с трещинами к эксплуатации не допускаются;
    - место диска и лопатки турбины, где однозначно выявить трещину нельзя, но при осмотре возникает предположение о ее наличии, необходимо продефектовать с помощью метода неразрушающего контроля: токовихревого, ультразвукового или метода цветной дефектоскопии;
    - осмотреть задние кромки лопаток соплового аппарата и убедиться в отсутствии мест перегрева и забоин, превышающих нормы ТУ;
    - убедиться в свободном вращении ротора двигателя и отсутствии при этом посторонних шумов;
    - установить демонтированные узлы на двигатель.
    5. Произвести холодную прокрутку двигателя на машине, проконтролировать частоту, до которой раскручивается ротор двигателя стартером и давление масла.
    6. Произвести запуск и опробование двигателя. При использовании прямоточного выхлопного канала и сопла наблюдением со стороны выхлопа с безопасного расстояния убедиться в отсутствии факеления форсунок; при наличии криволинейных каналов на выхлопе убедиться в отсутствии факеления форсунок по отсутствию коробления и одинаковому цвету кожухов камер сгорания при работе двигателя. Проконтролировать время выбега ротора двигателя от момента закрытия стоп-крана до полного останова.
    7. Составить акт о проведенной работе, в котором изложить заключение комиссии специалистов под председательством главного инженера АТБ о возможности допуска к эксплуатация двигателя на предстоящий сезон. Запись о проделанной работе и заключение комиссии внести в формуляр двигателя.
    6. При необходимости привлекать к решению вопросов о допуске к эксплуатации двигателей на аэродромных машинах специалистов РЭЦ ГосНИИ ГА (226073, Рига-73, ул. Резекнес, 1, Рижский экспериментальный центр ГосНИИ ГА, отдел 042).
    9. Начальникам служб спецтранспорта обеспечить учет сменной, суточной, месячной и годовой наработки авиадвигателей спецмашин с записями в формулярах.
    
    

    

Заместитель
начальника ГлавУЭАТ МГА


А.А. Емцов

    

Заместитель
начальника УНС МГА


В.И. Горбачев

    
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование