почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
сентября
29
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РУКОВОДИТЕЛЬ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)


22.06.2007 № БЕ 1.10-1815

Руководителям окружных
управлений ВТ Росавиации

Руководителям аэропортов,
авиакомпаний, топливозаправочных
компаний и ремонтных
заводов (по списку)


    
    
    
    Опыт работ по сертификации организаций, осуществляющих авиатопливообеспечение воздушных перевозок, показал, что в организации работ по авиатопливообеспечению воздушных перевозок имеются недостатки.
    Так, рядом организаций, осуществляющих авиатопливообеспечение воздушных перевозок (ЗАО «ТЗК Внуково», ООО «Аэрофьюэлз Благовещенск», ОАО «Авиакомпания «Красноярские Авиалинии» и др.), не соблюдались требования федеральных авиационных правил «Сертификация аэропортов. Процедуры», утвержденных приказом ФСВТ России № 98 от 24.04.2000 г. и «Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок», утвержденных приказом ФСВТ России № 89 от 18.04.2000 г. в части установленных сроков подачи заявок на сертификацию и/или объема доказательной документации.
    В большинстве организаций, осуществляющих авиатопливообеспечение воздушных перевозок, отсутствует достаточная проработка вопросов по приобретению кондиционных авиаГСМ, обеспечивающих надежную работу авиатехники. Заключаемые договора на поставку авиаГСМ не содержат требований статей 456, 458, 459, 464, 465, 467 Гражданского Кодекса Российской Федерации и рекомендаций указания ФАС России № 56/и от 04.08.1997г. В результате в аэропорты поступает авиакеросин с повышенным содержанием механических примесей, содержащий недопустимые примеси хлора, меди, серы и посторонние вещества органического характера. При техническом обслуживании и ремонте авиационной техники используются авиамасла и гидрожидкости, не соответствующие маркам и рецептуре, указанным в сопроводительной документации, что непосредственно влияет на обеспечение безопасности полетов.
    В нарушение ст. 17 Федерального Закона «По лицензированию отдельных видов деятельности» и Постановления Правительства № 595 от 14.08.2002г. «Об утверждении положения о лицензировании пожароопасных производственных объектов», отмечены случаи эксплуатации наземного топливозаправочного комплекса без лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасного производственного объекта (ЗАО «Аэропорт «Петрозаводск»), или с нарушениями требований промышленной безопасности (ОАО «Аэропорт Астрахань»), что создает угрозу срыва авиатопливообеспечения в аэропортах, где топливозаправочные компании или службы ГСМ являются единственными.
    Техническая эксплуатация технологических объектов топливозаправочных комплексов осуществляется с нарушением нормативных требований. Продолжается использование в наземных средствах очистки авиакеросина фильтроэлементов без гарантии изготовителя и не пригодных к применению (ОАО «Аэропорт Астрахань», КГУП «Хабаровские авиалинии» (аэропорт Охотск) и др.). Это в ряде случаев приводит к заправке ВС авиакеросином с повышенным содержанием загрязнений и нарушению регулярности полетов воздушных судов. Факты заправки воздушных судов загрязненным авиакеросином летно-техническим персоналом практически не выявляются из-за невыполнения требований Указания МГА СССР 247/у от 11.11.1979 г.
    Недостаточное внимание, уделяется вопросам модернизации топливозаправочных комплексов в международных аэропортах России, При заправке авиакеросином воздушных судов зарубежного производства используются средства заправки не полностью отвечающие требованиям эксплуатационно-технической документации на эти типы воздушных судов, что не обеспечивает условий для безопасной и эффективной деятельности воздушного транспорта.
    Проведенный анализ показал, что указанные недостатки являются, в том числе, следствием недостаточного внимания руководства организаций, осуществляющих авиатопливообеспечение воздушных перевозок, при подборе и подготовке квалифицированных специалистов в области авиаГСМ. В большинстве организаций, осуществляющих авиатопливообеспечение воздушных перевозок, высшее руководящее звено организации не имеет необходимого специального образования и опыта работы с авиаГСМ.
    В целях совершенствования деятельности по авиатопливообеспечению воздушных перевозок в гражданской авиации и обеспечения необходимого уровня безопасности полетов, предлагаю:
    1. Руководителям аэропортов, авиакомпаний, топливозаправочных компаний и ремонтных заводов обеспечить проведение работ по авиатопливообеспечению воздушных перевозок и техническому обслуживанию воздушных судов в соответствии с требованиями законодательства и нормативно-технической документации.
    2. Организациям, осуществляющим авиатопливообеспечения воздушных перевозок, в срок до 01.09.2007 г разработать планы мероприятий по техническому совершенствованию, обеспечению безопасности полетов и повышению профессиональной подготовленности специалистов по авиатопливообеспечению.
    Разработанные планы мероприятий направить в УАД ФАВТ России и ФГУП ГосНИИ ГА для обобщения и выработки предложений по направлениям развития отрасли в части авиатопливообеспечения воздушных перевозок.
    
    

    
    

    Е.В. Бачурин


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование