почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
25
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)


17.07.2007 г. № 5.9-457 ГА

О подготовке ИАС к работе в осенне-зимний
период 2007-2008 годов (ОЗП 07-08)

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»

    
    
    
    
    С целью поддержания летной годности воздушных судов при эксплуатации в осенне-зимний период 2007-2008 годов, и соответствии с рекомендациями предприятий-разработчиков и изготовителей авиационной техники, требованиями Регламентов технического обслуживания, Технологических указаний по выполнению работ и другой эксплуатационной документации, исходя из опыта эксплуатации и ремонта авиационной техники, предлагаю:
    1. Подготовку ИАС к работе в осенне-зимний период 2007-2008 годов провести в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной распоряжением Минтранса России от 11.03.04 № НА-111-р.
    2. Проверить соответствие состояния ВС и их эксплуатантов требованиям по сертификации и регистрации воздушных судов.
    Проверить сроки действия сертификатов на ТО ВС у ИТП.
    3. Проверить состояние эксплуатационной документации.
    Сверить Контрольные экземпляры эксплуатационной документации (ЭД) с Эталонными в ведущих организациях по вопросам поддержания летной годности соответствующих типов воздушных судов.
    По результатам сверки:
    - привести в соответствие с Эталонными Контрольные и Рабочие экземпляры;
    - на основании опыта эксплуатации ВС в ОЗП предыдущих лет внести, при необходимости, в Регламенты и Технологические указания авиапредприятий дополнительные работы, учитывающие местные климатические и организационные условия.
    Приобрести и ввести в действие в авиапредприятиях вновь изданную ЭД (по самолетам Ту-134, Ан-24, Ан-26, Ан-12, Ту-134 - Технологические указания по техническому обслуживанию, исправленные и дополненные альбомы фидерных (формулярных) схем самолетов, включивших в ранее действовавшие схемы изменения по бюллетеням промышленности и в связи с установкой нового АиРЭО, ТУ по ТО и проверке на НТП изделий АиРЭО). Учесть при этом, что через 6 месяцев после утверждения новой и переизданной ЭД, ранее действующая ЭД теряет силу и внесение изменений в нее прекращается.
    4. Проверить выполнение:
    - доработок на авиационной технике по действующим бюллетеням промышленности;
    - разовых проверок, назначенных УНПЛГ ГВС в 2007 году.
    5. При выполнении технического обслуживания при подготовке и в процессе эксплуатации AT в ОЗП обращать особое внимание на:
    - проведение работ в соответствии с требованиями главы 8.1 "Сезонное обслуживание" НТЭРАТ ГА-93 и разделов "Сезонное техобслуживание" действующих регламентов технического обслуживания AT;
    - наличие ресурсов и сроков службы у агрегатов и готовых изделий с ограниченным ресурсом;
    - состояние обшивки фюзеляжа и элементов конструкции ВС на отсутствие коррозии, особенно в подпольном пространстве, в зоне расположения санузлов и кухонного оборудования. При всех видах ТО строго выполнять требования типовой ЭД по выявлению, оценке коррозионных дефектов и их устранению, ведению Паспортов и Карт коррозионного состояния, не допускать нарушения сроков возобновления противокоррозионных покрытий;
    - чистоту дренажных отверстий в обшивке фюзеляжа, отверстий в стрингерах и шпангоутах для стока конденсата, работоспособности нажимных клапанов для удаления влаги из нижней части фюзеляжа;
    - состояние дюритовых соединений. Особое внимание обратить на выполнение монтажа соединений топливной системы в подкапотном пространстве силовых установок самолета Ан-12 в соответствии с требованиями бюллетеней № 2168-БУ-Г (указание ФАС России от 21.07.98 № 25.1.5-122) и № 2079-БЭ-Г;
    - состояние воздушно-масляных радиаторов. Исключить случаи односторонней пайки сот;
    - состояние и комплектность заглушек самолета, силовых установок и приемников давлений анероидно-мембранных приборов;
    - герметичность систем водоснабжения и санузлов, надежность закрытия заслонок и крышек сливных горловин перед вылетом ВС;
    - величину натяжения тросов систем управления, учитывая температурные условия на время проверки;
    - состояние авиашин, особенно на глубину рисунка, для исключения глиссирования при взлете и посадке на мокрой полосе, состояние систем торможения;
    - работоспособность систем противообледенения;
    - надежность герметизации штепсельных разъемов;
    - состояние антенн и их обтекателей;
    - состояние поверхности ВС, воздухозаборников двигателей и воздушно-масляных радиаторов, исключая выпуск ВС в полет с наличием даже незначительных отложений инея или участков льда. Осмотр ВС на предмет отсутствия инея, льда производить при температуре наружного воздуха +5°С и ниже;
    - комплектность и исправность аварийно-спасательного оборудования;
    - надежность закрытия замков капотов двигателей, ВСУ, крышек лючков и люков. Исключить случаи формального оформления КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ надежности закрытия расположенных снаружи самолета люков, лючков, панелей;
    - состояние лакокрасочного покрытия ВС и обтекателя антенны РЛС;
    - исправность средств наземного подогрева авиадвигателей;
    - исправность средств удаления наземного обледенения (тепловых машин, спецмашин с противообледенительными жидкостями);
    - состояние оснастки на стоянках для опробования двигателей;
    - состояние мест стоянки и колес шасси перед выруливанием ВС. Исключить случаи устранения примерзания колес при выполнении работ по обеспечению вылета с помощью горячей воды как неэффективного средства и в связи с возможностью замерзания попавшей воды на элементы замков и концевые выключатели шасси;
    - исправность аэродромных источников электроэнергии.
    6. Повысить контроль за качеством очистки ВС от обледенения, обеспечить оформление КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ выполнения работ по очистке от обледенения и проверке работоспособности АМП перед вылетом.
    7. Обеспечить соблюдение требований ЭД по подогреву двигателей, обтекателей втулок воздушных винтов, воздушно-масляных радиаторов и ВСУ от наземных средств подогрева.
    8. Повысить качество и обеспечить своевременное и в полном объеме выполнение работ при хранении ВС. Особое внимание обратить на зачехление самолетов, их силовых установок и АМП, выполнение работ по картам смазки, регулярное проветривание самолетов при благоприятных метеоусловиях.
    9. На основании опыта эксплуатации ВС в ОЗП считаю целесообразным проработать с летным составом и инженерно-техническим персоналом следующие темы:
    - влияние обледенения ВС на безопасность полета, полеты в условиях обледенения;
    - своевременность установки и снятия заглушек силовых установок и приемников давления АМП согласно Регламентам и в соответствии с метеоусловиями;
    - проверка работоспособности противообледенительных систем на земле и эксплуатацию их в полете;
    - особенности буксировки и руления ВС зимой, исключающие повреждение ВС на земле;
    - последствия позднего включения обогрева воздухозаборников двигателей, крыла, хвостового оперения ВС;
    - особенности взлета и посадки с боковым ветром, с обледеневшей и заснеженной ВПП;
    - охрана труда и техника безопасности;
    - температурные условия эксплуатации аккумуляторных батарей на ВС, порядок их хранения и приведение в рабочее состояние при пониженных температурах наружного воздуха;
    - недопустимость превышения полетов самолетов со взлетным весом, превышающим максимальный, с коммерческой загрузкой, превышающей максимальную, посадки с весом, превышающим максимальный.
    10. Данные рекомендации прошу направить во все подчиненные Вам предприятия и акционерные авиакомпании, эксплуатирующие ВС, для изучения и исполнения.
    
    
    

    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ Г ВС


А.В. Девочкин

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование