- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителями территориальных |
На основании писем ОАО "Туполев" от 31.10.05 № 34/42.11-612, от 24.11.05 № 34/42.11-663 и от 24.01.06 № 34/42.11-26, с целью поддержания летной годности самолетов типа Ту-134
предлагаю:
1. Внести следующие изменения в "Технологические указания по техническому обслуживанию самолетов типа Ту-134" Выпуск 14 "Электрооборудование" издания 1985 г.:
1.1. В ТК № 1 "Осмотр электрооборудования":
- на стр. 20 внести пункт 1.4 следующего содержания:
"1.4. Зазоры между электропроводкой и элементами конструкции основной опоры шасси должны быть:
- не менее 5 мм - для неподвижных частей элементов конструкции;
- не менее 10 мм - для подвижных частей элементов конструкции.
Длина петель электропроводки на подвижных шарнирах шасси, измеряемая в миллиметрах, показана на Рис. 5А страница 20А".
Контроль работ - "Т".
Текст пункта разместить на стр. 20 (Приложение 1 к настоящему Письму);
- внести рисунок: "Рис. 5А. Расположение электрожгутов, проложенных на основной опоре шасси самолета, с длинами петель электропроводки на подвижных шарнирах".
Рисунок разместить на новой странице 20А (Приложение 1 к настоящему Письму).
1.2. В ТК № 54 "Проверка функционирования бытового электрифицированного оборудования" внести пункт 54.7 по проверке работы электродухового шкафа ЭДШ-110М.
Текст пункта разместить на стр. 217 и 217А (Приложение 2 к настоящему Письму).
1.3. В раздел "Буфет и пассажирские салоны" Приложения 1 "Размещение и особенности монтажа электрооборудования на самолете" на стр. 241 внести новый пункт 9 следующего содержания: "Электродуховой шкаф / ЭДШ-110М / Шпангоуты № 14, 15, правый борт / ТК № 54". На стр. 242 изменить нумерацию пунктов (Приложение 3 к настоящему Письму).
2. В часть 3 Регламента технического обслуживания самолетов типа Ту-134 (РО-134-04), введенного в действие письмом № 24.9-139 ГА от 20.05.04, внести следующие изменения:
2.1. Пункт 2.15.10(к) раздела 2.15.00 "РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" на стр. 35 исключить.
2.2. В разделе 4.15.00 "РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" на стр. 57 внести пункт 4.15.08 следующего содержания:
Пункт РО |
Содержание работ |
Периоди- |
Номер выпуска; |
Контроль | |
4.15.08 |
Проверьте с помощью контрольно-измерительной аппаратуры радиомаяки АРМ-406П, АРМ-406АС1. |
ОЗП |
15;11д |
И |
3. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в Технологические указания Вып. 14 "Электрооборудование" при очередной сезонной подготовке.
4. Настоящее Письмо изучить со всем ИТП, выполняющим ТО самолетов типа Ту-134.
Приложения:
1. Стр. 20 с текстом пункта 1.4 и новая стр. 20А с рис. 5А в Технологическую карту № 1.
2. Стр. 217 и новая стр. 217А с текстом пункта 54.7 в Технологическую карту № 54.
3. Стр. 241 с текстом пункта 9 и стр. 242 с измененной нумерацией пунктов в Приложение 1 к ТУ выпуск 14.
Заместитель начальника |
|
Приложение 1 к Письму УНПЛГ от «___» _________ 2007г. | ||||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1 | ||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль | ||
1.3. Вскрыть и осмотреть внутренний монтаж РК тормозов. |
|
И | ||
(6) Места заделки проводов в наконечники должны быть загерметизированы герметикой ВИКСИНТ У-2-28. |
|
| ||
Не допускается: |
|
| ||
1.4. Зазоры между электропроводкой и элементами конструкции основной опоры шасси должны быть: |
|
Т | ||
Контрольно-измерительная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходуемые материалы | ||
Измеритель малых сопротивлений Ф415 (микроомметр М248). |
Кисть флейцовая, ОСТ 99074-40; кисть художественная. |
Салфетка х/б, арт. 2042, ТУ 17-347-66; нефрас С 50/170, ГОСТ 8505-80; шкурка шлифовальная бумажная, № 180-220, ГОСТ 6456-82; грунт Фл-0,86; эмаль красная ХВ-16; бесцветный лак АК-20; нитки №00 особо прочные, антисептированные, ГОСТ 6309-80; лента полнхлорвиннловая ПХЛ-0,20 МРТУ 0,5 919. | ||
20 |
|
20А |
Приложение 2 к Письму УНПЛГ от «___» _________ 2007г. | ||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 54 | ||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Контроль |
54.6.6. Установить выключатель "БРИТВА" в положение "ВЫКЛЮЧЕНО". |
|
Т |
54.6.7. Установить выключатель "ХОЛОДИЛЬНИК, ШКАФ" в положение "ВЫКЛЮЧЕНО". |
|
Т |
54.6.8. Установить выключатель "ХОЛОДИЛЬНИК, ПРЕОБРАЗ." в положение "ВЫКЛЮЧЕНО". |
|
Т |
54.7. Проверка работы электродухового шкафа бытового. |
|
Т |
54.7.1. Проверить работ электродухового шкафа и исправность его сигнализации, для чего необходимо: |
|
|
- установить ручку переключателя ППН-45 на передней панели шкафа ЭДШ-ПОМ в положение "100°С". |
Если обогрев шкафа ЭДШ-ПОМ не включается (не горит сигнальная электролампа) проверить исправность: Если нагрева шкафа не происходит, заменить шкаф. |
|
217 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 54 | ||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые |
Контроль |
При снижении температуры в шкафу до 80°С (для чего необходимо открыть духовой шкаф) обогрев шкафа ЭДШ-110М должен снова включиться и вновь загореться красная электролампа на панели электродухового шкафа. |
|
|
54.7.2. Установить ручку переключателя на передней панели ЭДШ-110М в положение "200°С" и проверить работу ЭДШ-110М и его сигнализацию. |
Если обогрев шкафа ЭДШ-110М не включается (не горит сигнальная электролампа) проверить исправность: |
|
217А |
Приложение 3 к Письму УНПЛГ от «___» _________ 2007г. | ||||
Продолжение | ||||
№ п/п |
Агрегат |
Тип агрегата |
Место установки |
Работы, |
8 |
Плафон |
П-39 |
Шп. № 13, 14 |
ТК № 52 |
9 |
Концевой выключатель сигнализации открытого положения лика переднего багажника |
АМ-800К |
Шп. № 11, правый борт, люк переднего багажника |
ТК № 47 |
10 |
Концевой выключатель сигнализации закрытого положения защелки замка люка переднего багажника |
АМ-800К |
То же |
ТК № 47 |
11 |
Распределительная коробка |
РК коммутации |
Шп. № 10, 11, левый борт (шп. № 12-Ту-134Б) |
ТК № 1 |
Буфет и пассажирские салоны | ||||
1 |
Звонок |
СЭЗ-2-45 |
Электрощиток бортпроводника |
ТК № 49 |
2* |
Клапан аварийного сброса давления |
Изд. 1160 |
Шп. № 11, 12, под полом |
ТК № 24 |
3* |
Универсальные электрокипятильники |
КУ-27 |
Шп. № 14, этажерка буфета |
ТК № 54 |
4 |
Электроплитка |
ПЭС-27 |
Шп. № 14, 15, правый борт |
ТК № 54 |
5 |
Вентилятор |
ДВ-3 (ДВ-302) |
Шп. № 14, 15, левый борт |
ТК № 53 |
6 |
Автотрансформатор |
АБС-0,3 127/220 |
Этажерка буфета, левый борт |
ТК № 54 |
7 |
Датчик импульсов |
ДИ-1А |
Шп. № 15в, левый борт |
ТК № 52 |
8* |
Холодильник |
"Смоленск" |
Этажерка буфета, левый борт |
ТК № 54 |
9 |
Электродуховой шкаф |
ЭДШ-110М |
Шп. № 14, 15, правый борт |
ТК № 54 |
161/2- |
|
|
|
|
241 |
Продолжение | ||||
№ п/п |
Агрегат |
Тип агрегата |
Место установки |
Работы, |
10 |
Задатчики температуры обогрева салонов (2 шт.) |
Изд. 2400 |
Шп. № 15д, правый борт |
ТК № 25 |
11 |
Задатчик температуры вентиляции кабины экипажа и салонов |
Изд. 2400 |
Шп. № 15д, правый борт |
ТК № 25 |
12 |
Датчики температуры обогрева I салона |
Изд. 2182А |
Шп. № 15д, левый и правый борт |
ТК № 25 |
13 |
Датчики температуры обогрева II салона |
Изд. 2182А |
Шп. № 44, левый и правый борт |
ТК № 25 |
14 |
Светильник импульсного маяка верхний |
СИ-2У |
Шп. № 19, 20, потолок |
ТК № 42 (отключать ШР не ранее 8 мин после выключения питания) |
15 |
Лампы общего освещения |
ЛТБ-15 |
Потолок пассажирских салонов |
ТК № 52 |
16 |
Концевой выключатель сигнализации открытого положения входной двери |
АМ-800К |
Шп. № 15в-15д, левый борт, входная дверь |
ТК № 47 |
17 |
Концевой выключатель сигнализации закрытого положения защелки замка входной двери |
А802 |
Шп. № 15в-15д, левый борт входная дверь |
ТК № 47 |
18 |
Концевой выключатель замка аварийного люка |
А802 |
Шп. № 30, 31, левый и правый борт, шп. № 34, левый и правый борт |
ТК № 47 |
242 |
|
|
|
|