почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
10
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

29.06.20007 № 5.10-57 ГА


О внесении изменений в РО и
Технологические указания
самолетов типа Ту-134

Руководителями территориальных
управлений государственного
авиационного надзора Ространснадзора

Техническим директорам авиакомпаний,
Авиапредприятий, ремонтных заводов

Генеральному директору ФГУ
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»

    
    
    
    На основании писем ОАО "Туполев" от 31.10.05 № 34/42.11-612, от 24.11.05 № 34/42.11-663 и от 24.01.06 № 34/42.11-26, с целью поддержания летной годности самолетов типа Ту-134
    предлагаю:
    1. Внести следующие изменения в "Технологические указания по техническому обслуживанию самолетов типа Ту-134" Выпуск 14 "Электрооборудование" издания 1985 г.:
    1.1. В ТК № 1 "Осмотр электрооборудования":
    - на стр. 20 внести пункт 1.4 следующего содержания:
    "1.4. Зазоры между электропроводкой и элементами конструкции основной опоры шасси должны быть:
    - не менее 5 мм - для неподвижных частей элементов конструкции;
    - не менее 10 мм - для подвижных частей элементов конструкции.
    Длина петель электропроводки на подвижных шарнирах шасси, измеряемая в миллиметрах, показана на Рис. 5А страница 20А".
    Контроль работ - "Т".
    Текст пункта разместить на стр. 20 (Приложение 1 к настоящему Письму);
    - внести рисунок: "Рис. 5А. Расположение электрожгутов, проложенных на основной опоре шасси самолета, с длинами петель электропроводки на подвижных шарнирах".
    Рисунок разместить на новой странице 20А (Приложение 1 к настоящему Письму).
    1.2. В ТК № 54 "Проверка функционирования бытового электрифицированного оборудования" внести пункт 54.7 по проверке работы электродухового шкафа ЭДШ-110М.
    Текст пункта разместить на стр. 217 и 217А (Приложение 2 к настоящему Письму).
    1.3. В раздел "Буфет и пассажирские салоны" Приложения 1 "Размещение и особенности монтажа электрооборудования на самолете" на стр. 241 внести новый пункт 9 следующего содержания: "Электродуховой шкаф / ЭДШ-110М / Шпангоуты № 14, 15, правый борт / ТК № 54". На стр. 242 изменить нумерацию пунктов (Приложение 3 к настоящему Письму).
    2. В часть 3 Регламента технического обслуживания самолетов типа Ту-134 (РО-134-04), введенного в действие письмом № 24.9-139 ГА от 20.05.04, внести следующие изменения:
    2.1. Пункт 2.15.10(к) раздела 2.15.00 "РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" на стр. 35 исключить.
    2.2. В разделе 4.15.00 "РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" на стр. 57 внести пункт 4.15.08 следующего содержания:

Пункт РО

Содержание работ

Периоди-
чность

Номер выпуска;
ТК (пункт)

Контроль

4.15.08

Проверьте с помощью контрольно-измерительной аппаратуры радиомаяки АРМ-406П, АРМ-406АС1.

ОЗП

15;11д

И


    3. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в Технологические указания Вып. 14 "Электрооборудование" при очередной сезонной подготовке.
    4. Настоящее Письмо изучить со всем ИТП, выполняющим ТО самолетов типа Ту-134.
    
    Приложения:
    1. Стр. 20 с текстом пункта 1.4 и новая стр. 20А с рис. 5А в Технологическую карту № 1.
    2. Стр. 217 и новая стр. 217А с текстом пункта 54.7 в Технологическую карту № 54.
    3. Стр. 241 с текстом пункта 9 и стр. 242 с измененной нумерацией пунктов в Приложение 1 к ТУ выпуск 14.
    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


А.В. Девочкин

    
    
    

Приложение 1 к Письму УНПЛГ от «___» _________ 2007г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

1.3. Вскрыть и осмотреть внутренний монтаж РК тормозов.


И

(6) Места заделки проводов в наконечники должны быть загерметизированы герметикой ВИКСИНТ У-2-28.



Не допускается:
- наличие герметика на контактных поверхностях наконечников;
- ослабление контактного сочленения наконечников (не должны проворачиваться при опробовании от руки);
- вода и загрязнения на элементах монтажа и корпусе РК;
- коррозия элементов клеммного сочленения и внутренней полости РК;
- засорение дренажных отверстий РК;
- повреждение (трещины, сколы) клеммной колодки;
- деформация крышки РК и касание крышкой контакты болтов клеммной колодки;
- деформация резинового уплотнения крышки;
- смещение втулок дюритов во внутрь РК;
- высота болтов клеммной колодки свыше 21 мм (при замене болтов).



1.4. Зазоры между электропроводкой и элементами конструкции основной опоры шасси должны быть:
- не менее 5 мм - для неподвижных частей элементов конструкции;
- не менее 10 мм - для подвижных частей элементов конструкции.
Длина петель электропроводки на подвижных шарнирах шасси, измеряемая в миллиметрах. показана на Рис. 5А страница 20А.


Т

Контрольно-измерительная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходуемые материалы

Измеритель малых сопротивлений Ф415 (микроомметр М248).

Кисть флейцовая, ОСТ 99074-40; кисть художественная.

Салфетка х/б, арт. 2042, ТУ 17-347-66; нефрас С 50/170, ГОСТ 8505-80; шкурка шлифовальная бумажная, № 180-220, ГОСТ 6456-82; грунт Фл-0,86; эмаль красная ХВ-16; бесцветный лак АК-20; нитки №00 особо прочные, антисептированные, ГОСТ 6309-80; лента полнхлорвиннловая ПХЛ-0,20 МРТУ 0,5 919.

20




Рис. 5А
Расположение электрожгутов, проложенных на основной
опоре шасси самолета, с длинами петель электропроводки
на подвижных шарнирах

20А





Приложение 2 к Письму УНПЛГ от «___» _________ 2007г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 54

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

54.6.6. Установить выключатель "БРИТВА" в положение "ВЫКЛЮЧЕНО".


Т

54.6.7. Установить выключатель "ХОЛОДИЛЬНИК, ШКАФ" в положение "ВЫКЛЮЧЕНО".
Должен выключиться компрессор холодильника.


Т

54.6.8. Установить выключатель "ХОЛОДИЛЬНИК, ПРЕОБРАЗ." в положение "ВЫКЛЮЧЕНО".
Должен выключиться преобразователь ПО-600С.


Т

54.7. Проверка работы электродухового шкафа бытового.


Т

54.7.1. Проверить работ электродухового шкафа и исправность его сигнализации, для чего необходимо:



- установить ручку переключателя ППН-45 на передней панели шкафа ЭДШ-ПОМ в положение "100°С".
При установке ручки переключателя в положение "100°С" должен включиться в работу обогрев духового шкафа, а также должна загореться красная электролампа на духовом шкафу, контролирующая исправность цепи обогрева.
Через 30 секунд внутренние стенки шкафа должны нагреться (определяется на ощупь).
При достижении температуры в шкафу 110°+20°С нагрев ЭДШ-110М должен автоматически выключиться и должна погаснуть красная электролампа (на панели ЭДШ).

Если обогрев шкафа ЭДШ-ПОМ не включается (не горит сигнальная электролампа) проверить исправность:
1) предохранителя ИП-100 в РК пассажирской кабины;
2) термовыключателя
АД-155Д-А8К;
3) электропроводки, подходящей к перечисленной аппаратуре. Выявленные неисправности устранить.

Если нагрева шкафа не происходит, заменить шкаф.


217



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 54

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Контроль

При снижении температуры в шкафу до 80°С (для чего необходимо открыть духовой шкаф) обогрев шкафа ЭДШ-110М должен снова включиться и вновь загореться красная электролампа на панели электродухового шкафа.



54.7.2. Установить ручку переключателя на передней панели ЭДШ-110М в положение "200°С" и проверить работу ЭДШ-110М и его сигнализацию.
При установке переключателя в положение "200°С" должен включиться в работу обогрев шкафа ЭДШ-110М и должна гореть красная сигнальная электролампа. При достижении температуры в шкафу 200°+40°С нагрев шкафа должен автоматически выключиться и должна погаснуть красная сигнальная электролампа на панели электродухового шкафа.
При снижении температуры в шкафу до 170°+30°С нагрев шкафа должен автоматически включиться и вновь загореться красная электролампа на панели электродухового шкафа.

Если обогрев шкафа ЭДШ-110М не включается (не горит сигнальная электролампа) проверить исправность:
1) предохранителя ИП-100 в РК пассажирской кабины;
2) термовыключателя АД-155М-А8К;
3) электропроводки, подходящей к перечисленной аппаратуре.
Выявленные неисправности устранить.
Если нагрева шкафа не происходит, заменить шкаф


217А

    
    

Приложение 3 к Письму УНПЛГ от «___» _________ 2007г.

Продолжение

№ п/п

Агрегат

Тип агрегата

Место установки
на самолете

Работы,
выполняемые
после замены,
особенности
монтажа

8

Плафон

П-39

Шп. № 13, 14

ТК № 52

9

Концевой выключатель сигнализации открытого положения лика переднего багажника

АМ-800К

Шп. № 11, правый борт, люк переднего багажника

ТК № 47

10

Концевой выключатель сигнализации закрытого положения защелки замка люка переднего багажника

АМ-800К

То же

ТК № 47

11

Распределительная коробка

РК коммутации

Шп. № 10, 11, левый борт (шп. № 12-Ту-134Б)

ТК № 1

Буфет и пассажирские салоны

1

Звонок

СЭЗ-2-45

Электрощиток бортпроводника

ТК № 49

2*

Клапан аварийного сброса давления

Изд. 1160

Шп. № 11, 12, под полом

ТК № 24

3*

Универсальные электрокипятильники

КУ-27

Шп. № 14, этажерка буфета

ТК № 54

4

Электроплитка

ПЭС-27

Шп. № 14, 15, правый борт

ТК № 54

5

Вентилятор

ДВ-3 (ДВ-302)

Шп. № 14, 15, левый борт

ТК № 53

6

Автотрансформатор

АБС-0,3 127/220

Этажерка буфета, левый борт

ТК № 54

7

Датчик импульсов

ДИ-1А

Шп. № 15в, левый борт

ТК № 52

8*

Холодильник

"Смоленск"

Этажерка буфета, левый борт

ТК № 54

9

Электродуховой шкаф

ЭДШ-110М

Шп. № 14, 15, правый борт

ТК № 54

161/2-
1910





241

    
    

Продолжение

№ п/п

Агрегат

Тип агрегата

Место установки
на самолете

Работы,
выполняемые
после замены,
особенности
монтажа

10

Задатчики температуры обогрева салонов (2 шт.)

Изд. 2400

Шп. № 15д, правый борт

ТК № 25

11

Задатчик температуры вентиляции кабины экипажа и салонов

Изд. 2400

Шп. № 15д, правый борт

ТК № 25

12

Датчики температуры обогрева I салона

Изд. 2182А

Шп. № 15д, левый и правый борт

ТК № 25

13

Датчики температуры обогрева II салона

Изд. 2182А

Шп. № 44, левый и правый борт

ТК № 25

14

Светильник импульсного маяка верхний

СИ-2У

Шп. № 19, 20, потолок

ТК № 42 (отключать ШР не ранее 8 мин после выключения питания)

15

Лампы общего освещения

ЛТБ-15

Потолок пассажирских салонов

ТК № 52

16

Концевой выключатель сигнализации открытого положения входной двери

АМ-800К

Шп. № 15в-15д, левый борт, входная дверь

ТК № 47

17

Концевой выключатель сигнализации закрытого положения защелки замка входной двери

А802

Шп. № 15в-15д, левый борт входная дверь

ТК № 47

18

Концевой выключатель замка аварийного люка

А802

Шп. № 30, 31, левый и правый борт, шп. № 34, левый и правый борт

ТК № 47

242





    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование