почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
сентября
29
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

30.05.07 № 5.10-51 ГА

О внесении изменений в РО
самолетов Ту-134

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам авиакомпаний,
авиапредприятий, ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»

    
    
    
    Учитывая предложения эксплуатирующих предприятий по уточнению действующей ЭД, на основании письма ОАО "Туполев" от 26.02.07 № 42.11/288, бюллетеня № 30565 БЭ-Г по двигателям Д-30 предлагаю:
    1. В РО самолетов типа Ту-134, части 1, 2, 3, издания 2004 г. (РО-134-04) пункт 0.14.02 дополнить текстом:
    "- использования реверса тяги двигателей на скоростях, (V приборная), менее 110 км/ч."
    2. В РО самолетов Ту-134 всех модификаций Часть I, издания 1988 г. (РО-500) и в РО самолетов Ту-134А, Ту-134Б Части II, III, издания 1989 г. (РО-500) пункт 0.60.02 дополнить текстом:
    "- использования реверса тяги двигателей на скоростях, (V приборная), менее 110 км/ч."
    3. В РО самолетов типа Ту-134, часть 1, издания 2004 г. (РО-134-04) пункт 1.02.17 изложить в новой редакции:

Пункт

Содержание

Форма ТО

Номер выпуска;

Контроль

РО

работ

А1

А2

Б

(пункт)


1.02.17

Подготовьте двигатели к запуску.

-

-

+

1.02; 17

И


Запустите двигатели, проработайте на режиме "малого газа" в течение 2 мин (не менее) и убедитесь в герметичности установленных фильтров. Выключите двигатели. Отберите пробы масла из двигателей и произведите их анализ.




Бюллетени
№ 30520БЭ-Г
№ 30565БЭ-Г
Ук. МГА от
11.07.89 г.
№ 23.1.7-61



Примечание. 1. Перед запуском двигателей Д-30 II и III серий от ВСУ проверьте стабильность работы двигателя ТА-8.







2. Отбор проб масла для анализа на анализаторе БАРС-3 производите с периодичностью 50±10 ч.






    
    4. В РО самолетов Ту-134 всех модификаций Часть 1, издания 1988 г. (РО-500):
    4.1. Пункт 1.02.15 изложить в новой редакции:

Пункт

Содержание

Форма ТО

Дополнительные

Номер выпуска;

Контроль

РО

работ

А1

А2

Б

указания

ТК (пункт)


1.02.15

Подготовьте двигатели к запуску.

-

-

х


1.02; 17

И


Запустите двигатели, проработайте на режиме "малого газа" в течение 2 мин (не менее) и убедитесь в герметичности установленных фильтров. Выключите двигатели.
Отберите пробы масла из двигателей и произведите их анализ.




1. Перед запуском двигателей Д-30 II и III серий от ВСУ проверьте стабильность работы двигателя ТА-8.
2. Отбор проб масла для анализа на анализаторе БАРС-3 производите с периодичностью 50±10 ч.

Бюллетени
№30520БЭ-Г
№30565БЭ-Г
Ук. МГА от
11.07.89 г.
№ 23.1.7-61


    
    4.2. В графе "Номер выпуска; ТК (пункт)" пункта 1.16.02 текст "13; 3 (3.4.1-3.4.6)" заменить текстом "13; 3(3.3.1-3.3.6)".
    5. В РО самолетов типа Ту-134, часть 2, издания 2004 г. (РО-134-04):
    5.1. В графе "Номер выпуска; ТК (пункт)" пунктов 2.02.22 и 2.02.24 вместо текста: "Бюллетень № 30375БЭ-Г" записать текст: "Бюллетени № 30520БЭ-Г, № 30565БЭ-Г".
    5.2. В графе "Содержание работ" пункта 4.00.08 текст: "на самолетах до зав. № 49600 оборудованных БСУ ЗП" исключить.
    5.3. Раздел 5.00.00 "Специальное техническое обслуживание самолета" дополнить новым подразделом 5.70.00 "Использование реверса тяги двигателей на скоростях, (V приборная), менее 110 км/ч" в редакции:

5.70.00

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕВЕРСА ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА
СКОРОСТЯХ, (V приборная), МЕНЕЕ 110 км/ч



5.70.01

ВНИМАНИЕ. ПРИ НАЛИЧИИ НА ЛОПАТКАХ ЗАБОИН,
НАЛИПАНИЯ ГУДРОНА, ВЫЗВАВШЕГО ЗАГРЯЗНЕНИЕ
ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ КНД И КВД, ВОПРОС О ДАЛЬНЕЙШЕЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ РЕШИТЬ СОВМЕСТНО С
ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

5; 1,4, 5
РЭ Д-30 III с
гл. 3, п. 3.6.3
гл. 13, р. 13.2

К


Осмотрите носки и каналы воздухозаборников, лопатки ВНА, рабочие лопатки I ступеней, направляющие и рабочие лопатки II, III, IV, V ступеней КНД, просматриваемые лопатки IV ступеней турбин и реактивные сопла на предмет отсутствия забоин, недопустимых повреждений и попаданий в двигатель посторонних предметов (песка, гудрона и т.д.).
При наличии забоин на лопатках, налипании гудрона, вызвавшего загрязнение проточной части КНД и КВД, дополнительно осмотрите рабочие лопатки I ступеней КВД двигателей.



    
    6. В РО самолетов Ту-134А, Ту-134Б Часть II, издания 1989 г. (РО-500):
    6.1. В графе "Номер выпуска; ТК (пункт)" пунктов 2.02.20 и 2.02.21 вместо текста: "Бюллетень № 30375БЭ-Г" записать текст: "Бюллетени № 30520БЭ-Г, № 30565БЭ-Г, Ук. МГА от 11.07.89 г. № 23.1.7-61".
    6.2. В графе "Содержание работ" пункта 2.40.05 текст: "на самолетах до зав. № 49600 оборудованных БСУ ЗП" исключить.
    6.3. Раздел 5.00.00 "Специальное техническое обслуживание самолета" дополнить новым подразделом 5.70.00 "Использование реверса тяги двигателей на скоростях, (V приборная), менее 110 км/ч" в редакции:

5.70.00

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕВЕРСА ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА
СКОРОСТЯХ, (V приборная), МЕНЕЕ 110 км/ч



5.70.01

ВНИМАНИЕ. ПРИ НАЛИЧИИ НА ЛОПАТКАХ ЗАБОИН,
НАЛИПАНИЯ ГУДРОНА, ВЫЗВАВШЕГО ЗАГРЯЗНЕНИЕ
ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ КНД И КВД, ВОПРОС О ДАЛЬНЕЙШЕЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ РЕШИТЬ СОВМЕСТНО С
ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

5; 1,4, 5
РЭ Д-30 III с
гл. 3, п. 3.6.3
гл. 13, р. 13.2

К


Осмотрите носки и каналы воздухозаборников, лопатки ВНА, рабочие лопатки I ступеней, направляющие и рабочие лопатки II, III, IV, V ступеней КНД, просматриваемые лопатки IV ступеней турбин и реактивные сопла на предмет отсутствия забоин, недопустимых повреждений и попаданий в двигатель посторонних предметов (песка, гудрона и т.д.).
При наличии забоин на лопатках, налипании гудрона, вызвавшего загрязнение проточной части КНД и КВД, дополнительно осмотрите рабочие лопатки I ступеней КВД двигателей.



    
    7. В РО самолетов типа Ту-134 Часть 3, издания 2004 г. (РО-134-04):
    7.1. Пункт 5.80.02 дополнить Примечанием:
    "Примечание. При выполнении работ по подразделу 5.70.00 "Использование реверса тяги двигателей на скоростях, (V приборная), менее 110 км/ч" выполняйте на самолете очередное техническое обслуживание с проверкой функционирования (при посадке в условиях выпадения осадков) анероидно-мембранных приборов от приемников полного и статического давления и дополнительные работы по указанию комиссии "
    8. В РО самолетов Ту-134А, Ту-134Б Часть III, издания 1989 г. (РО-500):
    8.1. Пункт 5.80.02 дополнить Примечанием:
    "Примечание. При выполнении работ по подразделу 5.70.00 "Использование реверса тяги двигателей на скоростях, (V приборная), менее 110 км/ч" выполняйте на самолете очередное техническое обслуживание с проверкой функционирования (при посадке в условиях выпадения осадков) анероидно-мембранных приборов от приемников полного и статического давления и дополнительные работы по указанию комиссии".
    9. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в Технологические указания при очередной сезонной подготовке.
    10. Настоящее письмо изучить с ИТП, выполняющим ТО самолетов типа Ту-134.
    
    

Начальник Управления
НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование