почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
28
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«Авиационная промышленность»
(ОАО «Авиапром»)

101000, Москва, Уланский пер., 22, а/я 208

Тел.: (495) 207-05-05, факс: (495) 207-52-23

    

10.07.2007 г. № 01-11/А-254

Руководителю Северо-Западного
Окружного управления
воздушного транспорта ФАВТ
Н.Н. Зленко
______________________________
190068, г. Санкт-Петербург,
ул. Римского-Корсакова, д. 38

    
    
    
    
    В соответствии с поручением Президента Российской Федерации Пр-866 о разработке системы мер по государственной поддержке развития малой авиации ОАО «Авиапром» совместно с ГосНИИ ГА разрабатывают программу «Развитие производства авиационной техники малой авиации на 2008-2012 годы», которая предусматривает модернизацию и создание новых воздушных судов для эксплуатации на местных воздушных линиях и авиаработ в субъектах федерации.
    Просим Вас совместно с заинтересованными авиакомпаниями рассмотреть предложения промышленности по типам воздушных судов малой авиации и сообщить в июле 2007 года предложения по характеристикам необходимых воздушных судов в соответствии с приложениями.
    
    
    
    С уважением,
    
    

Заместитель генерального
директора ОАО «Авиапром»


В.М. Фадеев

    
    

    

    Приложение 1

    
    
Типоразмерный ряд (типаж) отечественных летающих воздушных судов (ВС)
и проектов ВС малой авиации.

    
    Самолёты вместимостью 1-3 пассажира.
    
    Летающие самолёты (с поршневыми двигателями).
    1. «Корвет», сертифицированный двухместный (1+1) самолёт-амфибия, изготовитель - ООО «Гидроплан» (E-mail: [email protected]) г. Самара. На самолёте, предназначенном для выполнения широкого спектра задач в коммерческом применении, установлены 2 австрийских двигателя Rotax-582 с Nвзл=64 л.с. каждый, использующие автомобильный бензин А-91 (не этилированный). Gком.макс.=150 кг, Vкр=130 км/час, дальность полёта 450 км.
    
    2. Як-18Т, серийный четырехместный (1+3) учебно-тренировочный самолёт. Изготовитель - Смоленский авиационный завод (E-mail: [email protected]). В 2007 году Минтрансом России заказано изготовление 60 самолётов для лётных учебных заведений гражданской авиации. Двигатель М-14П, Nвзл=360 л.с, Gком.макс.=350 кг, Vкр=240 км/час, дальность полёта с максимальной заправкой 1000 км.
    Ресурс 3000 л/ час, по состоянию.
    Цена 300000 $.
    
    3. Як-54, сертифицированный серийный двухместный (1+1) спортивно-пилотажный самолёт. Изготавливается Саратовским авиационным заводом (E-mail: [email protected]) и Арсеньевской авиакомпанией «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (E-mail: [email protected]).
    Двигатель М-14Х, Nвзл=360 л.с, Vкр=350 км/час, дальность полёта с максимальной заправкой 700 км.
    Ресурс 3000 л/ час, срок службы 20 лет.
    Цена 190000$.
    
    4. Як-112, опытный многоцелевой четырехместный (1+3) самолёт разработки ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» (E-mail: [email protected]).
    Изготовлено 7 экз. Самолёт подготовлен к сертификации.
    Двигатель Lycoming JO540D4B5, Nвзл=260 л.с, Gком.макс.=350 кг, Vкр=230 км/час, дальность полёта с максимальной заправкой 1100 км.
    Ресурс 10000 л/ час, срок службы 30 лет.
    Предполагаемая цена 210000 $.
    
    5. И-1Л, сертифицированный серийный многоцелевой самолёт, созданный АО «Интеравиа» (E-mail: [email protected]). Самолет И-1Л предназначен для деловых полетов, туризма, авиаспорта, обучения и тренировки пилотов. Может применяться для ведения воздушного наблюдения, патрулирования линий электропередач, нефте- и газопроводов. Двигатель Lycoming 0320E2A, Nвзл=150 л.с, Gком.макс.=174 кг, Vкр=150 км/час, дальность полёта 600 км.
    
    6. И-3. Одно- или двухместный самолет для высшего пилотажа АО «Интеравиа». На 2003 год было изготовлено 25 самолётов. Поставлялся на экспорт в Великобританию, Италию, США, Финляндию и Швейцарию.
    Двигатель М-14П, Nвзл=360 л.с, Vмакс=450 км/час, дальность полёта 700 км.
    
    7. А-27М и А-27М с/х. Двухместный самолет (1+1), разработанный ООО «СК «Авантаж» (E-mail: [email protected]) (г. Самара), предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов, а также применения в сельском хозяйстве. Изготовлено 20 экз. Завершение сертификации ожидается в 2007 г. На самолетах может устанавливаться поршневой двигатель Jabiru 3300, Rotax-912 (Nвзл=115 л.с.) или Rotax-914 (Nвзл=115 л.с), Vкр=150 км/час, Vпос=85 км/час, дальность полёта с максимальным грузом 780 км, перегоночная - 950 км.
    Технический ресурс и срок службы:
    - по техническому состоянию;
    - до 1-го ремонта: 7 лет, 1200 лётных часов, 6000 посадок.
    Предполагаемая цена серийного самолёта - 1,85 млн.руб.
    
    8. А-29. Двухместный самолет (1+1) ООО «СК «Авантаж» предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полётов, а также для выполнения авиахимработ в сельском хозяйстве.
    На самолёте установлен поршневой двигатель LIMBACH 2400 DT 1, Nвзл=130 л.с, Vкр=160 км/час.
    Самолёт оснащён быстродействующей парашютной системой БПС КС-700, обеспечивающей спасение самолёта с экипажем в аварийных ситуациях.
    
    9. А-31 «Спектр». Опытный образец ООО «СК «Авантаж». Сертификат должен быть в 2009 г. Одноместный самолёт предназначен для обработки сельскохозяйственных культур и лесных массивов методом опрыскивания с нормами расхода от 0,5 до 20 л/га. На самолете установлен чешский двигатель Lom Praha M337AK, Nвзл=210 л.с, Vкр=200 км/час, скорость полёта на авиахимработах 130-150 км/час, дальность полёта с максимальным грузом 400 км, перегоночная - 560 км.
    Технический ресурс и срок службы:
    - по фактическому состоянию;
    - 10 лет, 3000 лётных часов, 5000 посадок.
    Предполагаемая цена серийного самолёта - 2.9 млн. руб.
    
    10. А-35 «Сканер». Опытный образец двухместного самолёта (1+1) ООО «СК «Авантаж». Сертификат должен быть в 2008 г. Самолет предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульных, туристических полётов и авиасельхозработ с нормой опрыскивания 0,5-10 л/га. На самолете установлен двигатель Rotax - 912ULS, Nвзл=100 л.с. Vкр=150 км/час, дальность полёта с максимальным грузом 750 км, перегоночная - 900 км.
    Технический ресурс и срок службы:
    - до 1-го ремонта 7 лет, 1200 лётных часов, 6000 посадок.
    - 20 лет при 2-х ремонтах,
    Предполагаемая цена серийного самолёта - 1,848-2,0 млн.руб.
    
    11. А-33. Двухместный самолёт (1+1), разработанный в ООО «Аэропракт-Самара» (E-mail: [email protected]) (г. Самара), предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических и других полетов. Изготовлено 9 экз.
    На самолете устанавливаются двигатель Rotax-912ULS (Nвзл=100 л.с.) или Rotax-914 (Твзл=115 л.с), Мкр=140-200 км/час, Gполезн.=294 кг, максимальная дальность полёта 1200 км.
    Ценовая категория 1,8-2,3 млн.руб.
    
    12. А-37. Изготовлен и испытывается опытный образец в ООО «Аэропракт-Самара». Четырехместный (1+3) двухмоторный самолет А-37, разработан как патрульно-инспекционный, туристический, а также связной, легкий транспортный и санитарный самолет. На самолете устанавливаются двигатели Rotax-914 (Nвзл=2х115 л.с). Vкр=220 км/час, Gполезн.=550 кг, дальность полёта 1500 км.
    Ценовая категория 1,8-2,3 млн.руб.
    
    13. Л-4. Разработанный ОКБ ЛА «Чайка» (E-mail: [email protected]) (г. Самара) четырехместный (1+3) двухмоторный самолет-амфибия предназначен для перевозки пассажиров и грузов, патрулирования акватории и различных авиаработ. На самолете устанавливаются 2 двигателя Rotax-912 (Nвзл = 2х100 л.с). Дальность полета 1500 км достигается на Vкр=200 км/час при небольшом расходе автомобильного бензина (30-38 л/ч). Возможна установка двигателей Rotax-914 (Nвзл=2х115 л.с).
    
    Проекты.
    1. Як-152. Учебно-тренировочный двухместный (1+1) самолёт разработки ОАО «ОКБ им.
    А.С. Яковлева» (E-mail: [email protected]).
    Двигатель М-14Х/М-9Ф, Nвзл=360/420 л.с, Vкр=300 км/час, дальность полёта с максимальной заправкой 1300 км.
    Технический ресурс 10 000 л/ час, срок службы 30 лет.
    Предполагаемая цена 240000 $.
    
    4. С-4. Сухопутный вариант самолёта-амфибии Л-6, разработанный ОКБ ЛА «Чайка» (E-mail: [email protected]) (г. Самара). Использование самолетов в сухопутном варианте позволяет сделать их легче и аэродинамичнее, поскольку исчезает потребность в фюзеляже типа «лодка», имеющего более высокое аэродинамическое сопротивление, чем фюзеляж сухопутного самолёта. Поэтому летно-технические характеристики таких самолетов несколько выше амфибийных, так Vкр самолёта С-4 с двигателями Rotax-912 составит 220 км/час против 200 км/час у Л-4.
    
    4. П-250. Четырехместный (1+3) двухмоторный самолет-амфибия, разработанный ПКБ «РИДА» (E-mail: [email protected]).
    Двигатели Rotax-912 (Nвзл=2х100 л.с.) или Rotax-914 (Nвзл=2х115 л.с), имеющие авиационный сертификат для работы на автомобильном бензине.
    Vкр=220 - 270 км/час, Gполезн.= 480 кг, дальность полёта с грузом 320 кг - 1370 км.
    
    Самолёты вместимостью 4-6 пассажиров.
    Летающие самолёты.
    1. Бе-103. Сертифицированный шестиместный (1+5) двухмоторный поршневой серийный самолёт-амфибия. Изготавливается на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (E-mail: [email protected]).
    Двигатели TCM-IO-360ES, Nвзл=210 л.с, Gком.макс.=368 кг, Vкр=240 км/час, дальность полёта с максимальной заправкой 1070 км.
    Ресурс 10 000 л/ час, срок службы 30 лет.
    Предполагаемая цена 210000 $.
    
    2. М-101Т «Сокол». Сертифицированный турбовинтовой серийный самолёт.
    Изготовитель - Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (E-mail: [email protected]). Самолёт имеет герметичный салон.
    Двигатель Walter M-601F-32, Nвзл=760 л.с, Gком.макс.=540 кг, Vкр=400 км/час, высота крейсерского полёта до 7600 м, дальность полёта с Gком.макс. 1150 км.
    Ресурс 10000 л/ час, 10 000 посадок, срок службы 15 лет.
    Цена 1500000 $.
    
    3. СМ-92 «Финист». Не сертифицированный серийный самолёт разработки НКФ «Техноавиа» с одним поршневым двигателем. Изготовитель - Смоленский авиационный завод (E-mail: [email protected]). Самолёт предназначен для перевозки 6 пассажиров или 600 кг груза.
    Двигатель М-14П, Nвзл=360 л.с, Vкр=180 - 200 км/час, дальность полёта с 6-ю пассажирами 1000 км, перегоночная дальность с максимальной заправкой 1200 км.
    
    4. СМ-2000. Легкий 6-местный многоцелевой самолет НКФ «Техноавиа», оснащенный турбовинтовым двигателем М-601Е мощностью 650 л.с. Изготовитель - Смоленский авиационный завод (E-mail: [email protected]).
    Дальность полёта с 6 пассажирами или 730 кг груза - 1600 км с крейсерской скоростью 440 км/час. Летом 2006 года самолёт СМ-2000 совершил кругосветный перелёт.
    Назначенный ресурс 10 000 л/час, назначенный срок службы 20 лет.
    
    4. СМ-2000П. 5-и местный многоцелевой самолёт НКФ «Техноавиа» с одним поршневым двигателем. Изготовитель - Смоленский авиационный завод. Самолёт, разработанный на базе учебно-тренировочного самолета ЯК-18Т, рассчитан на перевозку 5 пассажиров или 500 кг груза.
    Двигатель М-14Х, Nвзл=360 л.с. Дальность полёта с максимальной заправкой топливом 2100 км при крейсерской скорости полёта 260 км/час.
    Назначенный ресурс 10 000 л/час, назначенный срок службы 20 лет.
    
    5. Аккорд-201. Двухмоторный поршневой самолёт с амфибийными возможностями Научно-производственной фирмы «Авиа Лтд» ([email protected]) предназначен для перевозки 7 пассажиров или 850 кг груза. Изготовлена опытная серия из 5 самолётов на Нижегородском авиазаводе «Сокол»; Сертификат типа ожидается в 2007 году.
    Двигатели ТСМ-IO-360ES7B, Nвзл=2x210 л.с, Vкр=275 км/час, дальность полёта с грузом 685 кг - 2200 км, перегоночная - 2950 км.
    Предполагаемая цена 300000 - 400000 $.
    
    6. Як-58. 6-и местный (1+5) многоцелевой поршневой самолёт разработки ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» (E-mail: [email protected]).
    Построено 5 опытных самолётов на Тбилисском авиационном заводе. Проведены предварительные заводские испытания.
    Двигатель М-14ПТ-2, Nвзл=450 л.с, Gком.макс.=450 кг, Vкр=220 км/час, дальность полёта с максимальной заправкой 1500 км.
    Ресурс 15 000 л/час, срок службы 12 лет.
    Предполагаемая цена 280000 $.
    
    7. ОСА. Одномоторный поршневой самолёт-амфибия, разрабатываемый Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением (E-mail: [email protected]) на базе серийного самолёта-амфибии Бе-103.
    Самолёт предназначен для перевозки 5 пассажиров или 500 кг груза.
    Двигатель М-9Ф, Nвзл=420 л.с, Vкр=210 км/час, дальность полёта с максимальным грузом 515 км, перегоночная - 1200 км.
    Ресурс 12 000 л/час, срок службы 15 лет.
    Прототип однодвигательного самолета-амфибии ОСА (экспериментальный самолет-амфибия СА-20П) в ходе лётных испытаний, проходивших с 2002 по 2005 г., совершил порядка 100 полетов.
    
    8. Л-6. Шестиместный (1+5) самолёт-амфибия ОКБ ЛА «Чайка» (E-mail: [email protected]). В качестве силовой установки на самолете возможно применение российских роторно-поршневых двигателей РПД-416 (Ивзл - 2х165 л.с), чешских поршневых М337С (Ивзл = 2х250 л.с.) и канадских ТВД SXE (Nвзл = 2х280 л.с).
    В зависимости от установленных на самолёте двигателей Vкр изменяется от 180 км/час до 280 км/час, а максимальная дальность полёта от 1200 км до 1500 км.
    
    Проекты.
    1. СМ-92Т «Турбо-Финист». 6-и местный многоцелевой турбовинтовой самолёт Научно-коммерческой фирмы «Техноавиа» (НКФ «Техноавиа»). Изготовитель - Смоленский авиационный завод (E-mail: [email protected]).
    Двигатель Walter M-610E, Nвзл=650 л.с, Vкр=410 км/час, Gполезн.= 900 кг, максимальная дальность полёта 1500 км.
    Назначенный ресурс 10 000 л/час, назначенный срок службы 20 лет.
    
    2. Як-118. 6-и местный (1+5) многоцелевой поршневой самолёт, создаваемый ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» (E-mail: [email protected]) на базе самолёта Як-18Т. Может использоваться как пассажирский и как учебно-тренировочный самолёт с двойным управлением.
    Двигатель М-14Х, Nвзл=360 л.с, Gком.макс.=500 кг, Vкр=260 км/час, дальность полёта с максимальной заправкой 2100 км.
    Ресурс 10 000 л/ час, срок службы 30 лет.
    Предполагаемая цена 205000 $.
    
    3. Як-118А. 6-и местный (1+5) многоцелевой турбовинтовой самолёт.
    Двигатель Walter M-601E, Nвзл=650 л.с, Gком.макс.=500 кг, Vкр=440 км/час, дальность полёта с максимальной заправкой 1300 км.
    
    4. Я-25 «Тайга». Многоцелевой однодвигательный турбовинтовой самолёт на 6 (7) мест ООО «СК «Авантаж» (E-mail: [email protected]).
    Двигатель Walter M-601E, N взл = 650 л.с, Vкр = 300-380 км/час, дальность полёта с 6 пассажирами 1000 км, перегоночная - 1950 км.
    Технический ресурс 15000 л/ час, 30000 посадок, срок службы 25 лет.
    Предполагаемая цена 19875000 руб.
    
    5. С-6. Сухопутный вариант самолёта-амфибии Л-6 ОКБ ЛА «Чайка» (E-mail: [email protected]).
    Характеристики самолёта С-6, так же как и характеристики самолёта-амфибии Л-6 меняются в зависимости от установленных на самолёте двигателей. Так Vкр изменяется от 200 км/час до 280 км/час, а максимальная дальность полёта от 1400 км до 1700 км.
    
    Самолёты вместимостью 7 - 9 пассажирских мест.
    Летающие самолёты.
    1. Ан-3Т. Сертифицированный модернизированный самолёт Ан-2 с турбовинтовым двигателем. Изготовитель - Омское производственное объединение «Полёт» (ФГУП ПО «Полёт», E-mail: [email protected]).
    Двигатель ТВД-20-01, Nвзл=1375 л.с, Gком.макс=1800 кг, Vкр=235 км/час, дальность полёта с максимальным грузом 250 км, с грузом 1200 кг - 900км, с максимальной заправкой топливом - 1230 км. На самолёте можно перевозить до 9 пассажиров (требования АП-23).
    
    2. Л-8. 8-местный (1+7) двухмоторный поршневой самолёт-амфибия, разработанный ООО НПО «Аэро-Волга» (E-mail: [email protected]) (г. Самара), предназначен для перевозки пассажиров и грузов, выполнения патрульных, санитарных, поисковых и спасательных работ, для оказания медицинской помощи в труднодоступных районах и других видов авиаработ.
    На самолёте установлены чешские поршневые двигатели М-337АК, Nвзл=210 л.с, Vкр=220 км/час, дальность полёта 1200 км.
    Возможна установка на самолёт двигателей М-337С с Nвзл=250 л.с.
    
    Проекты.
    1. Ес-5 "Endeavour". 8-и местный одномоторный турбовинтовой многоцелевой самолёт АО «Интеравиа» (E-mail: [email protected]).
    
    2. Ес-10 «Кедр» (И-12ТВ "КЕДР"). 8-и местный двухмоторный турбовинтовой многоцелевой самолёт АО «Интеравиа».
    
    3. Эол-65 «Чибис». Проект ЦАГИ (E-mail: [email protected]) и а/к «Стримлайн» 9-ти местного турбовинтового однодвигательного самолёта местных линий.
    Двигатель ТВД-10Б, Nвзл=960 л.с, Vкр=250 - 330 км/час, Gком.макс.=900 кг, кабина не герметичная, дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 450 км, с нагрузкой 450 кг - 1000 км.
    Предполагаемая цена серийного самолёта 850000 $.
    
    Самолёты вместимостью 12-19 пассажирских мест.
    Летающих самолётов отечественной разработки и постройки нет.
    
    Проекты (турбовинтовые самолёты).
    1. Э-243 «Шмель-2». Проект ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского (E-mail: [email protected]) и а/к «Стримлайн» грузо-пассажирского самолёта с двумя турбовинтовыми двигателями на 13 пассажирских мест.
    Двигатели ТВД-10Б, Nвзл=2х960 л.с, Vкр=350 - 380 км/час, Gком.макс.=1300 кг, кабина не герметичная, дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 700-750 км, с 7-ю пассажирами - 1200 - 1350 км.
    Предполагаемая цена серийного самолёта 2500000 $.
    
    2. М-201. Проект Экспериментального машиностроительного завода им. В.М. Мясищева многоцелевого самолёта с двумя турбовинтовыми двигателями на 8 - 15 пассажирских мест (ЭМЗ им. В.М. Мясищева, E-mail: [email protected]).
    Двигатели Walter M-601F-32, Nвзл=2х760 л.с, Vкр=400 - 450 км/час, высота крейсерского полёта до 7600 м, Gком.макс.=2000 кг, дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 1000 км, с 8-ю пассажирами - 3740 км.
    
    3. «Филин». Проект ООО «СК «Авантаж» (E-mail: [email protected]) (г. Самара) многоцелевого двухдвигательного самолёта на 14 мест.
    Двигатели Walter M-601E, Nвзл=2х650 л.с, предусматривается возможность установки канадских двигателей РТ-6А, Vкр=415 км/час, высота крейсерского полёта до 4000 м (с пассажирами), Gком.макс.=1900 кг, дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 2000 км, перегоночная - 2500 км.
    Самолёт имеет откидывающуюся хвостовую часть фюзеляжа для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ.
    Технический ресурс 15000 лётных часов, 30000 посадок, срок службы 25 лет.
    Предполагаемая цена 69950000 руб.
    
    4. «Барсук». Проект ООО «СК «Авантаж» многоцелевого самолёта на 14 мест с одним двигателем (Авиационные правила АП-25 допускают перевозку на однодвигательном самолёте не более 9 пассажиров).
    Двигатель Walter M-601E с Nвзл=650 л.с. или канадский РТ-6А-65В, Vкр=230 км/час, высота крейсерского полёта до 4000 м (с пассажирами), Gком.макс.=1500 кг, дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 450 км, перегоночная - 1900 км.
    Самолёт имеет откидывающуюся хвостовую часть фюзеляжа для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ.
    Технический ресурс 15000 лётных часов, 30000 посадок, срок службы 25 лет.
    Предполагаемая цена 22000000 руб.
    
    5. «36-Внедорожник». Проект 12-15 местного многоцелевого двухмоторного самолёта короткого взлёта и посадки, разрабатываемый Воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО, E-mail: [email protected]).
    Двигатели Walter M-601G, Nвзл=2x715 л.с, Vкр=470 км/час, высота крейсерского полёта до 7600 м, Gком.макс.=1600 кг, дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 1200 км, перегоночная дальность - 3200 км.
    
    6. Эол-25 «Шмель». Проект ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского (E-mail: [email protected]) и а/к «Стримлайн» грузопассажирского самолёта с двумя турбовинтовыми двигателями на 16 пассажирских мест.
    Двигатели ТВД-10Б, Nвзл=2х960 л.с, Vкр=370 км/час, Gком.макс.=1500 - 1900 кг, кабина не герметичная, дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 630 км., с 8-ю пассажирами - 1200 - 1400 км.
    Предполагаемая цена серийного самолёта 2500000 $.
    
    7. П-400. Проект ТНТК им. Г.М. Бериева и ПКБ «РИДА» (E-mail: [email protected]) двухмоторного многоцелевого самолёта-амфибии на 19 мест.
    Двигатели Walter M-601F, Nвзл=2х777 л.с, Vкр=350-420 км/час, высота крейсерского полёта до 7600 м, Gполезн.=1800 кг, дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 360 км, перегоночная дальность - 3900 км.
    
    Вертолёты вместимостью 1-3 пассажира.
    Летающие вертолёты.
    1. Ми-34С. Серийный вертолёт, созданный ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» (ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», E-mail: [email protected]), для перевозки 3-х пассажиров или 240 кг грузов.
    На вертолёте установлен поршневой двигатель М-14В26В, Nвзл=325 л.с, Vкр=170 км/час, дальность полёта 360 км.
    Расчётный межремонтный ресурс планера и агрегатов вертолёта 1000 - 1500 час.
    Срок службы 25 лет.
    Цена серийного вертолёта 300000 - 400000 $.
    Проводятся работы по увеличению назначенного срока службы и по улучшению характеристик вертолёта.
    
    2. «Актай». Сверхлёгкий вертолёт, разработанный ОАО «Казанский вертолётный завод», (E-mail: [email protected]) для перевозки 2-х пассажиров или 300 кг грузов. На вертолёте установлен роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4265, имеющий возможность использовать автомобильный бензин и масло, Nвзл=245 л.с, Vкр=155 км/час, дальность полёта с максимальным грузом 100 км, с грузом 190 кг - 600 км. Максимальная продолжительность полёта 6 часов.
    Вертолёт проходит лётные испытания.
    
    3. «Орлёнок» (Rotorfly). Сверхлёгкий двухместный (1+1) вертолет соосной схемы Кумертаусского авиационного производственного предприятия (ФГУП КумАПП, E-mail: [email protected]).
    На вертолёте установлен поршневой двигатель Rotax-912, имеющий возможность использовать автомобильный бензин АИ-95, Nвзл=100 л.с, Vкр=130 км/час, Gполезн.=150кг, дальность полёта с максимальным грузом 500 км, перегоночная дальность 1000 км.
    На вертолёте установлена быстродействующая парашютная спасательная система МВЕН «Кобра-500». Вертолёт проходит лётные испытания. Срок окончания сертификации - первый квартал 2008 года.
    Технический ресурс 1000 час, срок службы 18 лет.
    Предполагаемая цена серийного вертолёта 2200000 руб.
    
    Проекты.
    1. Ми-34АС. Разрабатываемая ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» (E-mail: [email protected]) модернизация вертолёта Ми-34С путём замены поршневого двигателя на газотурбинный российский двигатель ВК-450Х или украинский АИ-450.
    Nвзл=450 л.с, Vкр=180 км/час, Gком.макс.=400 кг, дальность полёта с максимальной заправкой топливом 520 км.
    Расчётный межремонтный ресурс планера и агрегатов вертолёта 1000 - 1500 час.
    Срок службы 25 лет.
    Предполагаемая цена серийного вертолёта 500000 - 550000 $.
    
    Вертолёты вместимостью 4-6 пассажиров.
    Летающих вертолётов отечественной разработки нет.
    
    Проекты.
    1. Ка-115. Лёгкий одномоторный соосный многоцелевой вертолёт ОАО «Камов» (E-mail: [email protected]) для перевозки 5-и пассажиров или 700 кг груза в кабине, или 1000 кг на внешней подвеске.
    На вертолёте установлен газотурбинный двигатель РК-2060, Nвзл=557 л.с, Vкр=230 км/час, дальность полёта 780 км.
    
    Вертолёты вместимостью 7-9 пассажиров.
    Летающие вертолёты.
    1. Ми-2. Серийный вертолёт с двумя газотурбинными двигателями, созданный ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» (E-mail: [email protected]), для перевозки 6-8 пассажиров или 800 кг груза, как в кабине, так и на внешней подвеске.
    На вертолёте установлены двигатели ГТД-350, Nвзл=2х350 л.с, Vкр=190 км/час, дальность полёта с максимальным грузом 295 км. Статический потолок 650 м.
    
    2. Ка-226. Серийный сертифицированный соосный вертолёт, разработанный ОАО «Камов», для перевозки 9 пассажиров или 1300 кг груза, как в кабине, так и на внешней подвеске. Ка-226 соответствует концепции «летающее шасси» со сменными модулями кабины и целевого оборудования, как и его предшественник, вертолёт Ка-26.
    Изготовители - КумАПП (E-mail: [email protected]) и Оренбургское производственное объединение «Стрела» (ПО «Стрела», E-mail: [email protected]).
    На вертолёте установлены два газотурбинных двигателя Alisson 250-C20R/2(SR), Nвзл=2х450 л.с, Vкр=200 км/час, максимальная дальность полёта 600 км, максимальная продолжительность полёта 4,5 часа. Статический потолок вне влияния земли 2000 м.
    Цена в базовой комплектации 2850000$.
    
    3. «Ансат». Серийный сертифицированный вертолёт для перевозки 9 пассажиров или 1300 кг груза, как в кабине, так и на внешней подвеске. Разработчик и изготовитель ОАО «Казанский вертолётный завод» (E-mail: [email protected]). На вертолёте установлены два газотурбинных двигателя Пратт-Уитни PW-207K, Nвзл=2х630л.с, Vкр=230 км/час, максимальная дальность полёта 600 км.
    
    Проекты.
    1. Ми-2А. Модернизированный вертолёт с современными двигателями для перевозки 9 пассажиров. Разработка комплексной модификации существующего парка выполняется МВЗ им. М.Л. Миля, ОАО «Росвертол» (E-mail: [email protected]), ОАО «Красный Октябрь» и рядом других российских предприятий посредством установки на вертолёте современных двигателей и частичной замены приборного оборудования. В дальнейшем предполагается изготовление новых вертолётов Ми-2А в ОАО «Росвертол».
    Ми-2А будет перевозить 9 пассажиров или 800 кг груза, как в кабине, так и на внешней подвеске. На вертолёте устанавливаются два газотурбинных двигателя (украинские АИ-450 или французские Arrius-2Mi), Nвзл=2 х 450 л.с, Vкр=225 км/час, максимальная дальность полёта 360 км. Статический потолок 2400 м.
    Предполагаемая цена модернизации серийного вертолёта Ми-2 в вариант Ми-2А 0,7-1,0 млн. долл.
    Предполагаемая цена вновь изготовленного вертолёта Ми-2А 1,2 - 1,3 млн. долл.
    
    Вертолёты вместимостью 10-13 пассажиров.
    Летающих вертолётов отечественной разработки нет.
    
    Проекты.
    1. Ми-54. Многоцелевой вертолет, разрабатываемый Московским вертолётным заводом им. М.Л. Миля для перевозки 12-13 пассажиров или 1300 кг груза внутри фюзеляжа, или 1500 кг на внешней подвеске.
    На вертолёте устанавливаются два российских газотурбинных двигателя ВК-800, Nвзл = 2х800 л.с, Vкр=225 км/час, практическая дальность полёта при максимальной коммерческой загрузке 300 км, при полной заправке основных баков - 600 км.
    Статический потолок > 3000 м.
    Жизненный цикл вертолёта 40 лет.
    Предполагаемая цена в базовой комплектации 2500000 - 3000000 $.
    
    

    Приложение 2
    

АНКЕТА
по выбору типажа самолётов, необходимых авиакомпании.

    


п/п

Вопрос

Ответ

Примечания

1.

Какой типаж

Пассажировместимость / грузоподъёмность:



самолётов из числа



1-3 пас./300 кг



указанных в



4-6 пас./600 кг



Приложении 1



7-9 пас./1000 кг



необходим Вашей



10-13 пас./1500 кг



авиакомпании?



14-19 пас./2000 кг






2.

Для каких работ будут



перевозка пассажиров



использоваться Ваши



перевозка грузов



самолёты?



авиаработы, в том числе:






геологоразведка






патрулирование нефте- и газопрводов, ЛЭП и др.






лесозащита






аэрокартография






сельхозработы






другие авиаработы (какие?):




__________________




__________________


3.

Какие самолёты из

Тип самолёта

1

2

3

4

___

Самолёты, сертифицированные к


числа указанных в

потребное количество

_____________________

настоящему времени и самолёты,


Приложении 2 могут

2008 г.

___

___

___

___

___

сертификация которых


быть востребованы

2009г.

___

___

___

___

___

завершается в 2007 году, могут


Вашей авиакомпанией

2010 г.

___

___

___

___

___

поставляться с 2008 года, а


до 2015 года и в каком

2011 г.

___

___

___

___

___

самолёты, сертификация которых


количестве

2012-7015 гг

___

___

___

___

___

пока не проводилась - с 2010




года. Проектируемые в настоящее




время самолёты могут




поставляться не ранее 2011 г.

4.

Какую цену самолётов

Самолёт (типаж или тип самолёта)__________



Вы считаете

Самолёт (типаж или тип самолёта)__________



приемлемой?

___________________


5.

Какой способ оплаты



- лизинг

Постановления правительства РФ


самолётов наиболее



- кредитные средства

от____ № ____


приемлем для Вашей



- другой способ (какой?)

Кредит под гарантии государства.


авиакомпании?

___________________




___________________


6.

Какие технические характеристики



количество перевозимых пассажиров или вес груза_______________



самолётов,



размеры пассажирской (грузовой) кабины______



необходимых Вашей авиакомпании, Вы



дальность полёта с Gгp. макс, и АНЗ на 45 мин. полёта____________________________________



считаете наиболее



перегоночная дальность полёта_______________



важными и каким



максимальная высота крейсерского полёта______



должен быть их



диапазон крейсерской скорости полёта_________



уровень?



потребная длина ВПП или класс аэродрома_____






потребное покрытие ВПП___________________






метеоминимум для взлёта и посадки__________






силовая установка: кол-во и тип двигателей, топливо____________________________________






расход топлива на пасс. км и на тонн .км________






технический ресурс и срок службы_____________






другие хар-ки (какие?): ______________________




_______________________________________________


7.

Каким должен быть уровень экономических

1. Прямые эксплуатационные расходы на час полёта, рассчитанные по методике, используемой в

Методики расчёта показателей по пунктам 2 и 3, используемые в


характеристик самолётов, необходимых Вашей

авиакомпании ____________
2. Стоимость лётного часа, рассчитанная по методике, используемой в авиакомпании __________________

Вашей авиакомпании, просьба приложить к анкете.


авиакомпании?



    

Ответ авиакомпании _________ от _________ 2007 г.

Контактное лицо: _____________________________

Тел.:

    
         

    Приложение 3
    

АНКЕТА
по выбору типажа вертолётов,
необходимых авиакомпании

    


п/п

Вопрос

Ответ

Примечания

1.

Какой типаж

Пассажировместимость или грузоподъёмность:



вертолётов из



1-3 пас./300 кг



Приложения 1



4-6 пас./600 кг



необходим Вашей



7-9 пас./900 кг



авиакомпании?



10-16 пас./1200 кг


2.

Для каких работ будут



перевозка пассажиров



использоваться Ваши



перевозка грузов



вертолёты?



авиаработы, в том числе:






геологоразведка






патрулирование нефте- и газопроводов, ЛЭП и др.






лесозащита






аэрокартография






сельхозработы






другие авиаработы (какие?):





_________________________________________





_________________________________________


3.

Какие вертолёты из

Тип вертолёта

1

2

3

4

___

Вертолёты, сертифицированные к


числа указанных в

потребное количество

_______________________

настоящему времени, могут


Приложении 1 могут

2008 г.

___

___

___

___

___

поставляться с 2008 года.


быть востребованы

2009 г.

___

___

___

___

___

Проектируемые в настоящее


Вашей авиакомпанией

2010г.

___

___

___

___

___

время вертолёты могут


до 2015 года и в каком

2011 г.

___

___

___

___

___

поставляться не ранее 2011 г.


количестве?

2012-2015гг.

___

___

___

___

___


4

Какую цену

Вертолёт (типаж или тип вертолёта) ____________



вертолётов Вы

Вертолёт (типаж и та тип вертолёта) ____________



считаете приемлемой?

___________________________________________


5.

Какой способ оплаты

- лизинг

Лизинг на условиях


вертолётов наиболее

- кредитные средства

Постановления правительства РФ


приемлем для Вашей

- другой способ (какой?) _______________

от ...№....



___________________________________


6.

Какие технические характеристики вертолётов,

- количество перевозимых пассажиров или вес груза, перевозимого в кабине и на внешней подвеске
__________________________________________



необходимых Вашей

- размеры пассажирской (грузовой) кабины ______



авиакомпании, Вы считаете наиболее

- дальность полёта с максимальным числом пассажиров
___________________________________________



важными и каким должен быть их

- или максимальным грузом в кабине (АНЗ на ...мин.)
___________________________________________



уровень?

- перегоночная дальность полёта _______________




- крейсерская скорость полёта на дальность ______




- с максимальным грузом ______________________




- статический потолок вне зоны влияния земли ____




- динамический потолок _______________________




- потребные размеры площадки для взлёта и посадки
____________________________________________




- потребное покрытие площадки _________________




- метеоминимум для взлёта и посадки ____________




- силовая установка: количество и тип двигателей,
используемое топливо _________________________




- расход топлива на пасс. км и на тонн. км _________




- технический ресурс и срок службы ______________




- другие характеристики (какие?): ________________




_____________________________________________




_____________________________________________


7.

Каким должен быть уровень экономических

1. Прямые эксплуатационные расходы на час полёта, рассчитанные по методике, используемой в

Методики расчёта показателей по пунктам 1 и 2, используемые в


характеристик вертолётов,

авиакомпании
_____________________________________________

Вашей авиакомпании, просьба приложить к анкете.


необходимых Вашей авиакомпании?

2. Стоимость лётного часа, рассчитанная по методике, используемой в авиакомпании


    

Ответ авиакомпании __________ от _____________ 2007 г.

Контактное лицо: __________________________________

Тел.:

    
    

Приложение 4

АНКЕТА
по самолёту на замену Ан-2



п/п

Вопрос

Ответ

Примечания

1.

Пассажировместимость и грузоподъёмность самолёта (кг)



2

Количество (1 или 2) и тип (поршневой, турбовинтовой, турбореактивный) двигателей на самолёте


Самолёт с одним двигателем будет дешевле на -10-12%, но в соответствие с Авиационными правилами АП-23 не сможет перевозить боле 9 пассажиров, а также не будет допущен к полётам ночью и над открытым водным пространством

3.

Размеры пассажирской (грузовой) кабины (м)


Длина х ширина х высота

4.

Дальность полёта:
- с полной загрузкой
- с полной заправкой


Дальность с АНЗ на 45 мин. полёта

5.

Высота крейсерского полёта


По АП-23 допустимая высота крейсерского полёта самолёта с гермокабиной не более 7600 м.

6.

Диапазон крейсерской скорости полёта (км/час)



7.

Класс аэродрома и покрытие ВПП (для грунтовой ВПП указать допустимую плотность грунта).



8.

Метеоминимум для взлёта и посадки



9.

Расход топлива в граммах на пасс. км и в кг на тонн. км



10.

Технический ресурс и срок службы


Ресурс в лётных часах и в посадках.

11.

Какие ещё лётно-технические характеристики имеют значение при эксплуатации самолёта в Вашей авиакомпании, и на каком уровне они должны быть реализованы


Например:
- максимальная продолжительность полёта,
- прочность пола грузовой кабины и т.п.

11.

Другие технические требования


Например:
- возможность установки на самолёте поплавков,
- обеспечение десантирования в полёте парашютистов и грузов и т.п.

12.

Приемлемая для авиакомпании цена серийного самолёта



13.

Приемлемые прямые эксплуатационные расходы на час полёта (руб.)


Просьба показать методику расчёта, используемую в авиакомпании

14.

Приемлемая стоимость лётного часа (руб.)


Просьба показать методику расчёта, используемую в авиакомпании

    
    Желательно обсудить с лётным и техническим составом авиакомпании и по возможности учесть в предложениях по конструкции и характеристикам самолёта положительные качества конструкции и эксплуатации самолёта Ан-2 (особенности техники пилотирования, шасси с хвостовым колесом, автономность базирования и т.п.).
    

Ответ авиакомпании _____________ от ___________ 2007 г.

Контактное лицо: ___________________________________

Тел.:

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование