почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
25
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

    

31.07.2007г

№ 310600

    
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 17

    
    
    
    В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕЖЕГОДНО С НАСТУПЛЕНИЕМ ЛЕТНЕГО ПЕРИОДА И РОСТОМ ОБЪЕМА АВИАПЕРЕВОЗОК, АВИАЦИОННЫХ РАБОТ ОТМЕЧАЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ. АНАЛИЗ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ 1-ГО И 3-ГО КЛАССА КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ, ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ 4-ГО КЛАССА, ВЕРТОЛЕТАМИ И АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ В ПЕРИОД С ИЮНЯ ПО СЕНТЯБРЬ, ПОДТВЕРЖДАЕТ УСТОЙЧИВУЮ ДИНАМИКУ РОСТА АП В ЛЕТНИЕ МЕСЯЦЫ.
    ЗА ПЯТЬ ЛЕТ В ЭТОТ ПЕРИОД ПРОИЗОШЛО 19 ИЗ 40 КАТАСТРОФ С ОБЩИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПОГИБШИХ 450 ЧЕЛОВЕК И 19 ИЗ 47 АВАРИЙ. НАИБОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ КАТАСТРОФЫ ПРОИЗОШЛИ С: ВС 1-ГО КЛАССА КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ:
    - 01.07.2002Г., ТУ-154М, ФГУП А/К «БАШКИРСКИЕ АВИАЛИНИИ», В ГЕРМАНИИ, РН-Н Г.УБЕРЛИНГЕНА, ПО ВИНЕ ДИСПЕТЧЕРА УВД, ПОГИБЛО 69 ЧЕЛОВЕК.
    - 28.07.2002Г., ИЛ-86, ФГУП «ПУЛКОВО», А/П «ПУЛКОВО», А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО, ПО ПРИЧИНЕ ВЫХОДА САМОЛЕТА НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ И РЕЖИМ СВАЛИВАНИЯ, ЧТО ПРОИЗОШЛО ВСЛЕДСТВИЕ ПЕРЕСТАНОВКИ СТАБИЛИЗАТОРА В КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА КАБИРОВАНИЕ СО СКОРОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РАБОТЕ 4-Х ГИДРОМОТОРОВ, ПОГИБЛО 14 ЧЕЛОВЕК.
    - 29.08.2002Г. АН-28, ОАО АВИАКОМПАНИЯ «ВОСТОК», ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Р-Н АЭРОДРОМА АЯН(МУНУК), КАТАСТРОФА ПРОИЗОШЛА В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ СО СКАЛОЙ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В ТУМАНЕ, ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ НИЖЕ МИНИМУМА АЭРОДРОМА, ПОГИБШИХ 16 ЧЕЛОВЕК.
    - 09.07.2006Г. А-310 F-OGYP, АВИАКОМПАНИЯ «СИБИРЬ», А/П ИРКУТСК, ПРИЧИНОЙ ЯВИЛИСЬ ОШИБОЧНЫЕ И БЕСКОНТРОЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА НА ЭТАПЕ ПРОБЕГА ПОСЛЕ ПОСАДКИ САМОЛЕТА С ДЕАКТИВИРОВАННЫМ РЕВЕРСОМ ТЯГИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ПОГИБЛО 125 ЧЕЛОВЕК.
    - 22.08.2006Г ТУ-154М ФГУАП «ПУЛКОВО», УКРАИНА, Р-Н ДОНЕЦКА, САМОЛЕТ ПОТЕРЯЛ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ ПО ПРИЧИНЕ ВЫХОДА НА ЭШЕЛОНЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПОГИБЛО 170 ЧЕЛОВЕК.
    - 29.07.2007Г. АН-12 ООО «АТРАН» ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО САМОЛЕТ УПАЛ НА УДАЛЕНИИ 4 КИЛОМЕСТРОВ ОТ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ. НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ 7 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ПОГИБЛИ.
    С ВС 4-ГО КЛАССА, ВЕРТОЛЕТАМИ И АВИАЦИЕЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ:
    - 10.07.2002Г. МИ-6А, ГУП «НОРИЛЬСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ», ТАЙМЫРСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, ПОЛУОСТРОВ ТАЙМЫР, ПО ПРИЧИНЕ РАЗРУШЕНИЯ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ СРЕДНЕГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ПОЖАРА В ОТСЕКЕ ГЛАВНОГО, РЕДУКТОРА, ПОГИБЛО 21 ЧЕЛОВЕК.
    - 08.08.2002Г. АН-2, ООО АВИАПРЕДПРИЯТИЕ «ЕЙСК-АВИА», КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Р-Н Н.П. «СЛАДКИЙ ЛИМАН», ПО ПРИЧИНЕ НАРУШЕНИЯ РТО И РЛЭ САМОЛЕТА АН-2, ВЗЛЕТ ПРОИЗВОДИЛСЯ С НЕСНЯТЫМИ СТРУБЦИНАМИ СТОПОРЕНИЯ ЭЛЕРОНОВ, ПОГИБЛО 2 ЧЕЛОВЕКА.
    - 08.07.2006Г. «КОРВЕТ-К», ООО «АВИАТЕКСИМ», ПО ПРИЧИНЕ НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ И ОШИБКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ ЭКИПАЖА, ОДИН ЧЕЛОВЕК ПОГИБ.
    - 03.06.2007 КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА R-44 «ROBINSON» НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА АУЦ «СКАЙВИЖН» (ЦЕНТРАЛЬНОЕ УГАН).
    В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ ПИЛОТ ПОГИБ, ПАССАЖИРЫ ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ВЕРТОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШИЛСЯ.
    - 6.06.2007 КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Х-32 ООО «АКАВИА» (ЦЕНТРАЛЬНОЕ УГАН).
    В ПОЛЕТЕ САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ПРОВОДАМИ ЛЭП И УПАЛ НА ЗЕМЛЮ. ОТ ПОЛУЧЕННЫХ ТРАВМ ПИЛОТ СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ.
    - 28.06.2007 КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА R-44 «ROBINSON» RA-04203 СОБСТВЕННИК - ООО «АСПЭК-ДРУЖБА» (ПРИВОЛЖСКОЕ УГАН).
    НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА ЧЛЕН ЭКИПАЖА И 4 ПАССАЖИРА (2 ВЗРОСЛЫХ И 2 ДЕТЕЙ) ПОГИБЛИ.
    - 30.07.2006Г. САМОЛЕТ СП-23 НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «НЕВСКИЙ АЭРОКЛУБ», ПО ПРИЧИНЕ ОШИБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПИЛОТА, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ В ЗОНЕ ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ, ПОГИБ ОДИН ЧЕЛОВЕК.
    ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗА, АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ЛЕТНИЕ МЕСЯЦЫ, БЫЛО УСТАНОВЛЕНО:
    - 77 ПРОЦЕНТОВ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ БЫЛО ОБУСЛОВЛЕНО ОШИБКАМИ И НАРУШЕНИЯМИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ПОВЛЕКШИМИ ЗА СОБОЙ ГИБЕЛЬ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА,
    - 10 ПРОЦЕНТОВ СВЯЗАНО С ПЛОХИМИ МЕТЕОУСЛОВИЯМИ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ,
    - 20 ПРОЦЕНТОВ СВЯЗАНЫ С ОТКАЗАМИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, НАРУШЕНИЯМИ В УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ И ДРУГИМИ ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СПОСОБСТВОВАЛИ СОВЕРШЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
    ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ЗА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ВЫЯВЛЕНЫ ФАКТЫ СЕРЬЕЗНЫХ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И ИНСТРУКЦИЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВСЕ ЭТИ КАТАСТРОФЫ ПРОИЗОШЛИ В ПЕРИОД ВОЗРАСТАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА, УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА СЕЗОННЫХ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ, ИНТЕНСИВНЫХ ПОЛЕТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРОГРАММАМ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕРЫВОВ, В СВЯЗИ С ЭТИМ РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ДОЛЖЕН ЗАБЛАГОВРЕМЕННО НАМЕТИТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
    ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВСЕХ АВИАКОМПАНИЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, А НЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИБЫЛИ.
    В ПЕРИОД ЛЕТНИХ ОТПУСКОВ В АВИАКОМПАНИЯХ ОСТАЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОМАНДНО-ЛЕТНОГО СОСТАВА, ЧТО НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ НЕОБХОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. СЛЕДУЕТ ТАК ЖЕ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ОТДЫХЕ ЭКИПАЖЕЙ.
    ИСХОДЯ, ИЗ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ТРЕБУЮ:
    РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ:
    - УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПРОВЕРИТЬ В АВИАКОМПАНИЯХ ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММ ВВОДА В СТРОЙ ПИЛОТОВ ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА В ПОЛЕТАХ, ПОСЛЕ ПЕРЕУЧИВАНИЯ НА НОВЫЕ ТИПЫ ВС.
    О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, РАССЛЕДОВАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО 15.09.2007Г.
    - ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЙ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФАП ПО КОЛИЧЕСТВУ ИСПРАВНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. ПРИ НЕСООТВЕТСТВИИ, ПРЕДСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ В ФСНСТ НА ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЕ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА.
    2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ПРОВЕСТИ КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В АВИАПРЕДПРИЯТИИ И ПРИНЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО ЕЕ ПОВЫШЕНИЮ С УЧЕТОМ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОСАМ УСИЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ЭКИПАЖА С
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ССПИ, СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС, МЕТОДИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ, ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ, ПУНКТУАЛЬНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ КАРТ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИТЬ СОБЛЮДЕНИЮ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ.
    3. ИНСПЕКЦИЯМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
    4. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА, РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РЕГИОНА ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ РАЗБОРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
    
    
    
    КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ
    КУРЗЕНКОВ


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование