- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
|
УТВЕРЖДАЮ |
ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ
ПОДГОТОВКИ САМОЛЕТОВ АН-26 К ВЫЛЕТУ
Вводиться в действие с 01.01.1987г.
1. Общие положения
1.1. Типовые технологические графики подготовки самолетов Ан-26 и Ан-26Б в оборотных и промежуточных аэропортах разработаны на основании обобщения опыта работы по подготовке данных типов самолетов в Быковском, Днепропетровском, Киевском и Вильнюсском авиапредприятиях.
1.2. Типовые технологические графики предназначены для:
- установления технически обоснованной продолжительности стоянки самолетов Ан-26 и Ан-26Б в оборотных и промежуточных аэропортах;
- выбора момента времени контроля за работой служб при подготовке самолетов к вылету;
- составления на предприятиях рабочих технологических графиков подготовки самолетов Ан-26 (Ан-26Б) к вылету с учетом конкретных условий работы авиапредприятий.
1.3. Типовые технологические графики включают следующие варианты организации подготовки самолетов Ан-26 (Ан-26Б) к вылету:
- вариант 1 с продолжительностью стоянки самолета 2 часа 14 минут и разгрузкой и загрузкой груза вручную;
- вариант 2 с продолжительностью стоянки самолета 54 минуты и разгрузкой и загрузкой груза с помощью электротельфера (груз пере возится на поддонах);
- вариант 3 с продолжительностью стоянки самолета 47 минут и разгрузкой и загрузкой груза с помощью двух автомашин АК-6 (груз перевозится на поддонах).
1.4. Загрузка самолета Ан-26 (Ан-26Б) принята равной 5500 кг. Количество загружаемых (разгружаемых) поддонов, укомплектованных грузом, в типовых технологических графиках принято равным трем. При уменьшении загружаемого (разгружаемого) груза на каждые 500 кг, время стоянки самолета в варианте 1 уменьшается на 5 минут.
1.5. Все варианты организации подготовки самолетов к вылету могут применяться при любой предусмотренной расписанием продолжительности беспосадочного полета.
1.6. Типовые технологические графики состоят из исходных технологических графиков и таблиц параметров операций по всем вариантам организации подготовки самолетов к вылету в оборотных аэропортах.
1.7. Исходные типовые технологические графики содержат данные о наименовании исполнителей спецмашин) и технологической последовательности выполнения операций при подготовке самолетов к вылету.
Таблицы параметров содержат даяние о продолжительности стоянки самолета (Тст.), количестве исполнителей, выполнявших данную операцию, плановых продолжительностях (t(i,j)) и резервах (R(i,j)) времени операции, плановых сроках (t(j)) свершения событий.
2. Условия, принятые при разработке
типовых технологических графиков
2.1. Техническое обслуживание самолетов Ан-26 и Ан-26Б в оборотных и промежуточных аэропортах производится в объеме форм А, Б И Д.
2.2. При подготовив самолета к вплету в промежуточном аэропорту операции по уборке самолета, обработке санузла и заправке водой выполняются по требованию экипажа.
2.3. Заправка самолета топливом производится через горловину централизованной заправки со средней продолжительностью топливозаправщика Qзапр = 500 л/мин.
2.4. В продолжительность операций включено время необходимое для работ, выполняемых непосредственно на самолете, а также для передвижения людей и средств механизации около обслуживаемого самолета.
2.5. В продолжительность операции "Разгрузка и загрузка груза" включено время на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые непосредственно на самолете, оформление грузовой документации и передвижение спецмашин с грузом около самолета.
2.6. Погрузка и разгрузка груза при обслуживании самолета Ан-26 по варианту 1 осуществляется непосредственно с борта автомашины в самолет и из самолета на борт автомашины (без использования авто погрузчиков).
2.7. Время на операцию "Разгрузка и загрузка груза" рассчитано исходя из условия, что бригада грузчиков состоит из трех человек.
2.8. Типовые технологические графики не учитывают:
- время на устранение обледенения, увеличение продолжительности стоянки в этом случае зависит от конкретных метеоусловий;
- время на проверку Функционирования амероидно-мембранных приборов после ливневого дождя, пильной бури или удаления снега, льда, инея с поверхности самолета;
- время буксировки самолета, которое устанавливается, исходя из конкретных условий работы авиапредприятия;
- время на кондиционирование салона самолета, которое производится по требованию служб предприятия или экипажа с помощью спецмашины МП-300.
3. Перечень условий обозначений
|
Операция выполняемая в обязательном порядке; |
|
Операция выполняемая по требованию экипажа или служб предприятия; |
|
Операция, продолжительность которой зависит от заданного объема работы; |
|
Операция продолжительность которой регламентируется не трудоемкостью, а необходимостью пребывания исполнителей или спецавтотранспорта на месте стоянки в течение заданного времени; |
|
t(i,j) - плановая продолжительность выполнения (i,j) операции в мин.; |
|
Технологическая зависимость, означающая, что операции, для которых, событие 22 является начальным, могут выполняться только после совершения события 21; |
4. Типовой технологический график подготовки самолета Аи-26
к вылету в оборотном аэропорту Тст. = 134 мин. (Вариант 1)
Рис. 1 Исходный технологический график подготовки самолета Ан-26
к вылету в оборотном аэропорту. Тст - 134мин. (Вариант 1).
Таблица 1
Параметры исходного технологического графика обслуживании
самолета Ан-26 оборотном аэропорту
Тст. = 134 мин. Вариант 1
Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-7-16-17-20-23-24
№№ |
Наименование операции |
Параметры операции |
Параметры событий | ||||
|
|
Шифр операции |
Кол-во исполнителей |
t(i,j)мин. |
R(i,j) мин. |
Шифр события |
tj мин. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Остановка воздушных винтов |
1-2 |
- |
1 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Установка упорных колодок |
2-3 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
3. |
Подключение АПА-50М |
3-4 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
4. |
Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от в экипажа |
3-5 |
1 |
4 |
0 |
4 |
5 |
5. |
Открытие входной двери информация от экипажа |
3-6 |
экип. |
4 |
0 |
5 |
7 |
6. |
Подготовительные работы по заправке топливом |
3-8 |
1 |
3 |
1 |
6 |
7 |
7. |
Открытие рампы |
4-7 |
1 АПА |
2 |
0 |
7 |
7 |
8. |
Установка заглушек и обслуживание спецоборудования |
4-17 |
1 |
16 |
102 |
8 |
7 |
9. |
Техническое обслуживание планера и силовых установок |
5-10 |
1 |
26 |
87 |
9 |
105 |
10. |
Обработка санузла |
6-11 |
1 |
6 |
117 |
10 |
120 |
11. |
Заправка кислородом |
6-12 |
1 |
7 |
116 |
11 |
123 |
12. |
Заправка маслом |
6-13 |
1 |
9 |
114 |
12 |
123 |
13. |
Заправка водой |
6-14 |
1 |
3 |
120 |
13 |
123 |
14. |
Уборка самолета |
6-16 |
1 |
8 |
115 |
14 |
123 |
15. |
Осмотр самолета и подготовка к вылету |
6-17 |
экип. |
123 |
0 |
15 |
123 |
16. |
Работа АПА-50М для заправим топливом |
7-9 |
1 маш. |
11 |
87 |
16 |
123 |
17. |
Разгрузка и загрузка груза |
7-16 |
1 бр. |
116 |
0 |
17 |
123 |
18. |
Заправка топливом |
8-9 |
1 бр. |
11 |
87 |
18 |
127 |
19 |
Выдержка |
9-10 |
- |
15 |
0 |
19 |
127 |
20 |
Работа АПА-50М по требованию экипажа или служб предприятия |
9-20 |
1 маш. |
22 |
0 |
20 |
127 |
21 |
Слив отстоя топлива |
10-17 |
1 |
3 |
0 |
21 |
129 |
22. |
Заключительный осмотр к закрытие рампы |
16-20 |
1 |
4 |
0 |
22 |
129 |
23. |
Снятие заглушек |
17-18 |
1 |
3 |
1 |
23 |
129 |
24. |
Заключительный осмотр авиатехником и уборка троса заземления |
17-19 |
1 |
4 |
0 |
24 |
134 |
25. |
Заключительный осмотр экипажем |
17-20 |
экип. |
4 |
0 |
|
|
26. |
Уборка упорных колодок |
19-21 |
1 |
2 |
0 |
|
|
27. |
Закрытие входной двери |
20-22 |
1 |
1 |
1 |
|
|
28. |
Подготовка к запуску двигателей к запуск ВСУ |
20-23 |
АПА |
2 |
0 |
|
|
29. |
Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА-50М |
21-24 |
1 |
5 |
0 |
|
|
30. |
Запуск двигателей |
23-24 |
экип. |
5 |
0 |
|
|
Рис. 2 Исходный технологический график подготовки самолета Ан-26Б
к вылету в оборотном аэропорту. Тст = 54 мин. (Вариант 2)
5. Типовой технологический график подготовки самолета Ан-26Б
к вылету в оборотном аэропорту Тст. = 54 мин. (Вариант 2).
Таблице 2
Параметр исходного технологического графит обслуживания
самолета Ан-26Б в оборотном аэропорту
Тст. 54 мин. Вариант 2.
Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-7-16-17-20-23-34
№№ |
Наименование операций |
Параметры операций |
Параметры событий | ||||
|
|
Шифр операции |
Кол-во исполни |
t(i,j)мин. |
R(i,j) мин. |
Шифр события |
tj мин. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Остановка воздушник винтов |
1-2 |
- |
1 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Установка упорных колодок |
2-3 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
3. |
Подключение АПА-5ОМ |
3-4 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
4. |
Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информация от экипажа |
3-5 |
1 |
4 |
0 |
4 |
5 |
5. |
Открытие входной двери и информация от экипажа |
3-6 |
экип. |
4 |
0 |
5 |
7 |
6. |
Подготовительные работы по заправке топливом |
3-8 |
1 |
3 |
1 |
6 |
7 |
7. |
Открытие рампы |
4-7 |
1 АПА |
2 |
0 |
7 |
7 |
8. |
Установка заглушек к обслуживание спецоборудования |
4-17 |
1 |
16 |
22 |
8 |
7 |
9. |
Техническое обслуживание планера и силовых установок |
5-10 |
1 |
26 |
7 |
9 |
25 |
10. |
Обработка санузла |
6-11 |
1 |
6 |
30 |
10 |
40 |
11. |
Заправка кислородом |
6-12 |
1 |
7 |
29 |
11 |
43 |
12. |
Заправка маслом |
6-13 |
1 |
9 |
27 |
12 |
43 |
13. |
Заправка водой |
6-14 |
1 |
3 |
33 |
13 |
43 |
14. |
Уборка самолета |
6-15 |
1 |
8 |
28 |
14 |
43 |
15. |
Осмотр самолета и подготовка к вылету |
6-17 |
экип. |
36 |
0 |
15 |
43 |
16. |
Работа АПА-50М для заправки топливом |
8-9 |
1 маш. |
11 |
7 |
16 |
43 |
17. |
Разгрузка и загрузка груза |
7-16 |
1 бр. |
36 |
0 |
17 |
43 |
18. |
Заправка топливом |
4-9 |
1 бр. |
11 |
7 |
18 |
47 |
19. |
Выдержка |
9-10 |
- |
15 |
0 |
19 |
47 |
20. |
Работа АПА-50М по требованию экипажа или служб предприятия |
9-20 |
1 маш. |
22 |
0 |
20 |
47 |
21. |
Слив отстоя топлива |
10-17 |
1 |
3 |
0 |
21 |
49 |
22. |
Заключительный осмотр и закрытие рампы |
16-20 |
1 |
4 |
0 |
22 |
49 |
23. |
Снятие заглушек |
17-18 |
1 |
3 |
0 |
23 |
49 |
24. |
Заключительный осмотр авиатехником и уборка троса заземления |
17-19 |
1 |
4 |
0 |
24 |
54 |
25. |
Заключительный осмотр экипажем |
17-20 |
экип. |
4 |
0 |
|
|
26. |
Уборка упорных колодок |
19-20 |
1 |
2 |
0 |
|
|
27. |
Закрытие входной двери |
20-22 |
1 |
1 |
1 |
|
|
28. |
Подготовка к запуску двигателей и запуск ВСУ |
20-23 |
АПА |
2 |
0 |
|
|
29. |
Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА-50М |
21-24 |
1 |
5 |
0 |
|
|
30. |
Запуск двигателей |
23-24 |
экип. |
5 |
0 |
|
|
Рис. 3 Исходный технологический график подготовки самолета Ан-26В
к вылету в оборотном аэропорту. Тст = 47мин. (Вариант 3)
6. Типовой технологический график подготовки самолета Ан-26Б к вылету в оборотном аэропорту Тст. = 47 мин. (Вариант 3).
Телица 3
Параметры исходного технологического графика обслуживания
самолета Ан-26Б в оборотном аэропорту
Тст = 47 мин. Вариант 3
Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-5-10-17-20-23-24
№№ |
Наименование операций |
Параметры операций |
Параметры | ||||
|
|
Шифр операции |
Кол-во |
t(i,j) мин. |
R(i,j) мин. |
Шифр |
Кол-во |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Остановка воздушных винтов |
1-2 |
- |
1 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Установка упорных колодок |
2-3 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
3. |
Подключение АПА-50М |
3-4 |
1 маш. |
2 |
0 |
3 |
3 |
4. |
Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от экипажа |
3-5 |
1 |
4 |
0 |
4 |
5 |
5. |
Открытие входной двери и информация от экипажа |
3-6 |
экип. |
4 |
0 |
5 |
7 |
6. |
Подготовительные работы по заправке топливом |
3-8 |
1 |
3 |
1 |
6 |
7 |
7. |
Открытие рампы |
4-7 |
1 |
2 |
0 |
7 |
7 |
8. |
Установка заглушек и обслуживание спецоборудования |
4-17 |
1 |
16 |
13 |
8 |
7 |
9. |
Техническое обслуживание планера и силовых установок |
5-10 |
1 |
16 |
13 |
8 |
7 |
10. |
Обработка санузла |
6-11 |
1 |
6 |
23 |
10 |
33 |
11 |
Заправка кислородом |
6-12 |
1 |
7 |
22 |
11 |
36 |
12. |
Заправка маслом |
6-13 |
1 |
9 |
20 |
12 |
36 |
13. |
Заправка водой |
6-14 |
1 |
3 |
26 |
13 |
36 |
14. |
Уборка самолета |
6-15 |
1 |
8 |
21 |
14 |
36 |
15. |
Осмотр самолета и подготовка к вылету |
6-17 |
экип. |
29 |
0 |
16 |
36 |
16. |
Работа АПА-50М для заправки топливом |
7-9 |
1 маш. |
11 |
0 |
16 |
36 |
17. |
Разгрузка и загрузка груза |
7-16 |
1 бр. |
18 |
11 |
17 |
36 |
18. |
Заправка топливом |
8-9 |
1 бр. |
11 |
0 |
18 |
40 |
19. |
Выдержка |
9-10 |
- |
15 |
0 |
19 |
46 |
20. |
Работа АПА-50М по требованию экипажа мм служб пред приятия |
9-20 |
1 маш. |
22 |
0 |
20 |
40 |
21. |
Слив отстоя топлива |
10-17 |
1 |
3 |
0 |
21 |
42 |
22. |
Заключительный осмотр и закрытие рампы |
16-20 |
1 |
4 |
0 |
22 |
42 |
23. |
Снятие заглушек |
17-18 |
1 |
3 |
1 |
23 |
42 |
24. |
Заключительный осмотр авиатехником и уборка троса заземления |
17-19 |
1 |
4 |
0 |
24 |
47 |
25. |
Заключительный осмотр экипажем |
17-20 |
экип. |
4 |
0 |
|
|
26. |
Уборка упорных колодок |
19-21 |
1 |
2 |
0 |
|
|
27. |
Закрытие входной двери |
20-22 |
1 |
1 |
1 |
|
|
2В. |
Подготовка к запуску двигателей и запуск ВСУ |
20-23 |
АПА экип. |
2 |
0 |
|
|
29. |
Обеспечение запуска двигателей и отключение АПА-50М |
21-24 |
1 |
5 |
0 |
|
|
30. |
Запуск двигателей |
23-24 |
экип. |
5 |
0 |
|
|