- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
|
УТВЕРЖДАЮ |
ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ
ПОДГОТОВКИ САМОЛЕТОВ АН-28 К ВЫЛЕТУ
1. Общие положения
Типовые технологические графики подготовка самолета Ан-28 к вылету в оборотных и промежуточных аэропортах разработан на основании обобщения опыта работы по подготовке данного типа самолета в аэропортах Сыктывкар, Душанбе и аэропортах УВД Коми УГА.
Типовые технологические графики предназначены для:
- установления технически обоснованной продолжительности стоянки самолетов Ан-28 в оборотных и промежуточных аэропортах;
- выбора момента времени контроля за работой служб при подготовка самолета к вплету;
- составления на предприятиях рабочих технологических графиков подготовка самолетов Ан-28 с учетом конкретных условий работы авиапредприятия,
Типовые технологические графики включают следующие варианты организации подготовки самолетов Ан-28 к вылету:
1. При подготовке самолета с полным циклом коммерческого и технического обслуживания.
1.1. Без переоборудования самолета:
- Вариант 1 с продолжительностью стоянки самолета 43 мин. (при перевозке только пассажиров);
- Вариант 2 с продолжительностью стоянки 63 мин. (при перевозке только груза);
- Вариант 3 с продолжительностью стоянки 47 мин. (самолет прилетает и вылетает с пассажирами и грузом).
1.2. С переоборудованием самолета:
- Вариант 4 с продолжительностью стоянки 47 мин. (самолет прилетает с пассажирами, вылетает с пассажирами и грузом);
- Вариант 5 с продолжительностью стоянки 52 мин. (самолет прилетает с пассажирами и грузом, вылетает с пассажирами).
2. При подготовке самолета без заправки топливом:
- Вариант 6 с продолжительностью стоянки 34 мин. (при перевозке только пассажиров). Вариант разработан для аэропортов МВЛ, имеющих оперативный цех АТБ;
- Вариант 7 с продолжительностью стоянки 20 мин. (при перевозке только пассажиров). Вариант разработан для аэропортов (посадочных площадок) МВЛ, не имеющих оперативного цеха АТБ.
Все варианты организации подготовке самолетов к вплету могут применяться при любой предусмотренной расписанием Продолжительности беспосадочного полета.
Типовые технологические графики состоят из исходных технологических графиков и таблиц параметров операций по всем вариантам организации подготовки самолетов к вылету в оборотных и промежуточных аэропортах.
Исходные типовые технологические графики содержат данные о наименовании исполнителей (спецмашин) и технологической последовательности выполнения операций при организации подготовки самолетов Ан-28 к вылету.
Таблицы параметров содержат данные о продолжительности стоянки самолета (Тст), количестве исполнителей выполнявших данную операции, плановых продолжительности (tпл) и резервах (Rпл) времени операций, плановых cроках (ti) свершения событий.
2. Условия, принятые при разработке типовых технологических графиков
Техническое обслуживание самолетов Ан-28 в оборотных и промежуточных аэропортах производится в объеме форм АВД.
Заправка самолета топливом производятся через горловины заправщика со средней производительностью топливозаправщика
qзапр. = 300 л/мин.
В продолжительность операции "заправка самолетом топливом" входит время на непосредственно заправку топливом, а также время перехода от одной плоскости крыла к другой.
В продолжительность операции "разгрузка и загрузка груза" включено время на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые непосредственно на самолете, оформление грузовой документации и перемещение спецмашин с грузом около самолета.
Время на операцию "разгрузка и загрузка груза" рассчитывается исходя из условия, что бригада грузчиков состоит из трех человек.
Операция "переоборудование самолета" включает в себя уборку (установку) разделительной панели между салоном и багажным отделением, разворачивание (сворачивание) БПУ-I и уборку (установку) необходимого количества пассажирских кресел.
Типовые технологические графики не учитывают:
- время на устранение обледенения, увеличение продолжительности стоянки в этом случае зависит от конкретных метеоусловий;
- время на кондиционирование салона самолета, которое производится по требованию служб предприятия или экипажа с помощью спецмашины УМП-350;
- время буксировки самолета, которое устанавливается исходя из конкретных условий работы авиапредприятия.
3. Перечень условных обозначений
|
- операция, выполняемая в обязательном порядке; |
|
- операция, выполняемая по требованию экипажа или служб предприятия; |
|
- операция, продолжительность выполнения которой зависит от заданного объема работы объема работы; |
|
- операция, продолжительность которой регламентируется не трудоемкостью, а необходимостью пребывания исполнителей или спецтранспорта на месте стоянки в течении заданного времени; |
|
- t (i, j) - плановая продолжительность выполнения (i, j) операции в мин.; |
|
- технологическая зависимость, означающая, что операции, для которых событие 22 является начальным, могут выполняться только после совершения события 21. |
4. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотном аэропорту
(при перевозке пассажиров)
Тст = 43 мин. (Вариант 1)
Рис. 1. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 43 мин. (При перевозке только пассажиров)
Таблица 1
Параметры исходного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету
Тст = 43 мин.
Вариант 1
Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-8-9-14-15-18-21-22
№№ |
Наименование операций |
Параметры операций |
Параметры событий | ||||
|
|
Шифр операции |
Кол-во исполнителей |
t (i, j) мин. |
R (i, j) мин. |
Шифр события |
t ( j) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Остановка воздушных винтов |
1-2 |
- |
2 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Установка упорных колодок |
2-3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
3. |
Открытие левой створки входного люка и установка трапа |
3-4 |
1 |
1 |
0 |
3 |
3 |
4. |
Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от экипажа |
3-7 |
1 |
4 |
0 |
4 |
4 |
5. |
Подготовительные работы к заправке топливом |
3-8 |
1бр. |
3 |
3 |
5 |
4 |
6. |
Передача заглушек авиатехнику |
4-6 |
2 |
1 |
0 |
6 |
5 |
7. |
Выход КВС из самолета |
5-6 |
1 |
1 |
0 |
7 |
7 |
8. |
Информация от экипажа |
6-7 |
эк. |
2 |
0 |
8 |
9 |
9. |
Выход пассажиров |
6-8 |
1 |
4 |
0 |
9 |
16 |
10. |
Установка заглушек и обслуживание спецоборудования |
6-11 |
1 |
9 |
14 |
10 |
28 |
11. |
Подключение и работа АПА по требованию |
6-16 |
1, АПА |
30 |
0 |
11 |
28 |
12. |
Техническое обслуживание планера и СУ |
7-11 |
1 |
16 |
5 |
12 |
28 |
13. |
Осмотр самолета и подготовка к вылету |
7-15 |
1 |
26 |
0 |
13 |
28 |
14. |
Заправка самолета топливом |
8-9 |
1бр. |
7 |
0 |
14 |
31 |
15. |
Заправка питьевой водой |
8-10 |
1 |
3 |
16 |
15 |
33 |
16. |
Обработка санузла и заправка химжидкостью |
8-11 |
1бр. |
4 |
15 |
16 |
35 |
17. |
Разгрузка и загрузка почты |
8-12 |
1бр. |
6 |
13 |
17 |
35 |
18. |
Уборка самолета |
8-13 |
1 |
5 |
14 |
18 |
35 |
19. |
Выдержка |
9-14 |
- |
15 |
0 |
19 |
38 |
20. |
Посадка пассажиров и проверка их фактического количества |
13-17 |
1 |
7 |
0 |
20 |
38 |
21. |
Слив отстоя топлива |
14-15 |
1 |
2 |
0 |
21 |
38 |
22. |
Снятие заглушек |
15-16 |
1 |
2 |
0 |
21 |
43 |
23. |
Заключительный осмотр и уборка троса заземления |
15-17 |
1 |
2 |
0 |
22 |
|
24. |
Заключительный осмотр экипажей |
15-18 |
эк. |
2 |
0 |
|
|
25. |
Подключение AM |
16-19 |
1, АПА |
2 |
1 |
|
|
26. |
Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей |
17-20 |
1 |
3 |
0 |
|
|
27. |
Закрытие входного люка и подготовка к запуску двигателей |
18-21 |
эк. |
3 |
0 |
|
|
28. |
Отключение АПА |
19-22 |
1, АПА |
2 |
3 |
|
|
29. |
Обеспечение запуска двигателей |
20-22 |
1 |
5 |
0 |
|
|
30. |
Запуск двигателей |
21-22 |
эк. |
5 |
0 |
|
|
5. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотном аэропорту
(при перевозке груза)
Тст = 63 мин. (Вариант 2)
Рис. 2. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 63 мин. (При перевозке только пассажиров)
(При перевозке только груза)
Таблица 2
Параметры походного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету
Вариант 2
Тст = 63 мин.
Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-7-11-13-14-16-19-20
№№ |
Наименование операций |
Параметры операций |
Параметры событий | ||||
|
|
Шифр операции |
Кол-во исполнителей |
t (i, j) мин. |
R (i, j) мин. |
Шифр события |
t (i, j) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Остановка воздушных винтов |
1-2 |
- |
2 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Установка упорных колодок |
2-3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
3. |
Открытие левой створки входного люка и установка трапа |
3-4 |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
4. |
Установка троса заземления, открытие правой створки вх. люка и получение информации от экипажа |
3-6 |
1 |
3 |
0 |
4 |
4 |
5. |
Информация от экипажа |
4-6 |
эк. |
2 |
0 |
5 |
4 |
6. |
Установка заглушек и обслуживание спецоборудования |
4-13 |
1 |
9 |
40 |
6 |
6 |
7. |
Подключение и работа АПА по требованию |
4-15 |
1 |
51 |
0 |
7 |
11 |
8. |
Выход КВС из самолета |
5-6 |
1 |
1 |
1 |
8 |
13 |
9. |
Переоборудование самолета |
6-7 |
1 |
5 |
0 |
9 |
30 |
10. |
Подготовительные работы к заправке топливом |
6-8 |
1 |
3 |
4 |
10 |
45 |
11. |
Заправка питьевой водой |
6-12 |
1 |
3 |
44 |
11 |
47 |
12. |
Уборка самолета |
6-13 |
1 |
5 |
42 |
12 |
53 |
13. |
Осмотр самолета и подготовка к вылету |
6-14 |
1 |
49 |
9 |
13 |
53 |
14. |
Слив отстоя топлива |
7-8 |
1 |
2 |
0 |
14 |
53 |
15. |
Разгрузка и загрузка груза |
7-11 |
1бр. |
36 |
0 |
15 |
55 |
16. |
Заправка самолета топливом |
8-9 |
1бр. |
7 |
10 |
16 |
55 |
17. |
Техническое обслуживание планера и силовых установок |
8-10 |
1 |
16 |
16 |
17 |
58 |
18. |
Выдержка |
9-10 |
1 |
15 |
0 |
18 |
58 |
19. |
Слив отстоя топлива |
10-11 |
1 |
2 |
0 |
19 |
58 |
20. |
Обработка санузла и заправка химжидкостью |
11-12 |
1бр. |
4 |
2 |
20 |
63 |
21. |
Переоборудование самолета и закрытие правой створки вх. люка |
11-13 |
1 |
6 |
0 |
|
|
22. |
Снятие заглушек |
13-15 |
1 |
2 |
0 |
|
|
23. |
Заключительный осмотр авиатехником |
13-16 |
1 |
2 |
0 |
|
|
24. |
Заключительный осмотр членами экипажа |
14-16 |
эк. |
2 |
0 |
|
|
25. |
Подключение АПА |
15-17 |
1 |
2 |
1 |
|
|
26. |
Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей |
16-18 |
1 |
3 |
0 |
|
|
27. |
Закрытие входного люка и подготовка к запуску двигателей |
16-19 |
эк. |
3 |
0 |
|
|
28. |
Отключение АПА |
17-20 |
1 |
2 |
3 |
|
|
29. |
Обеспечение запуска двигателей |
18-20 |
1 |
5 |
0 |
|
|
30. |
Запуск двигателей |
19-20 |
эк. |
5 |
0 |
|
|
6. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в аэропорту
(самолет прилетает и вылетает с пассажирами и грузом)
Тст = 47 мин. (Вариант 3).
Рис. 3. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 47 мин. (Самолет прилетает и вылетает с пассажирами и грузом)
Таблица 3
Параметры исходного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету
Тст = 47 мин.
Вариант 3
Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-8-9-11-12-15-16-19-22-25
№№ |
Наименование операций |
Параметры операций |
Параметры событий | ||||
|
|
Шифр операции |
Кол-во исполнителей |
t (i, j) мин. |
R (i, j) мин. |
Шифр события |
t (j), мин |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Остановка воздушных винтов |
1-2 |
- |
2 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Установка упорных колодок |
2-3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
3. |
Открытие левой створки входного люка и установка трапа |
3-4 |
1 |
1 |
0 |
3 |
3 |
4. |
Установка троса заземления, олив отстоя топлива и получение информации от экипажа |
3-7 |
1 |
4 |
0 |
4 |
4 |
5. |
Подготовительные работы к заправке топливом |
3-8 |
1бр. |
3 |
3 |
5 |
4 |
6. |
Передача заглушек авиатехнику |
4-6 |
|
1 |
0 |
6 |
5 |
7. |
Выход КВС из самолета |
5-6 |
|
1 |
0 |
7 |
7 |
8. |
Информация от экипажа |
6-7 |
эк. |
2 |
0 |
8 |
9 |
9. |
Выход пассажиров |
6-8 |
|
4 |
0 |
9 |
11 |
10. |
Установка заглушек и обслуживание спецоборудования |
6-14 |
|
9 |
19 |
10 |
20 |
11. |
Подключение и работа АПА по требованию |
6-17 |
АПА |
34 |
0 |
11 |
33 |
12. |
Осмотр шасси |
7-8 |
|
2 |
0 |
12 |
33 |
13. |
Осмотр самолета и подготовка к вылету |
7-16 |
|
30 |
0 |
13 |
35 |
14. |
Открытие правой створки входного люка |
8-9 |
|
2 |
0 |
14 |
35 |
15. |
Заправка самолета топливом |
8-10 |
1бр. |
7 |
4 |
15 |
35 |
16. |
Заправка питьевой водой |
8-13 |
|
3 |
23 |
16 |
37 |
17. |
Обработка санузла и заправка химжидкостью |
8-14 |
1бр. |
4 |
22 |
17 |
39 |
18. |
Уборка самолета |
8-15 |
1 |
5 |
21 |
18 |
39 |
19. |
Разгрузка и загрузка груза и почты |
9-11 |
1бр. |
22 |
0 |
19 |
19 |
20. |
Техническое обслуживание планера и СУ |
9-12 |
1 |
14 |
8 |
20 |
42 |
21. |
Выдержка |
10-14 |
- |
15 |
0 |
21 |
42 |
22. |
Закрытие правой створки входного люка |
12-15 |
1 |
2 |
0 |
22 |
42 |
23. |
Слив отстоя топлива |
15-16 |
1 |
2 |
0 |
23 |
47 |
24. |
Посадка пассажиров и проверка их фактического количества |
15-18 |
1 |
3 |
1 |
|
|
25. |
Снятие заглушек |
16-17 |
1 |
2 |
0 |
|
|
26. |
Заключительный осмотр и уборка троса заземления |
16-18 |
1 |
2 |
0 |
|
|
27. |
Заключительный осмотр экипажем |
16-19 |
эк. |
2 |
0 |
|
|
28. |
Подключение АПА |
17-20 |
1 |
2 |
1 |
|
|
29. |
Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей |
18-21 |
1 |
3 |
0 |
|
|
30. |
Закрытие входного люка и подготовка к запуску двигателей |
19-22 |
эк. |
3 |
0 |
|
|
31. |
Отключение АПА |
20-33 |
1 |
2 |
3 |
|
|
32. |
Обеспечение запуска двигателей |
21-23 |
1 |
5 |
0 |
|
|
33. |
Запуск двигателей |
22-23 |
эк. |
5 |
0 |
|
|
7. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотной аэропорту
(самолет прилетает с пассажирами, вылетает с
пассажирами и грузом)
Тст = 47 мин. (Вариант 4)
Рис. 4. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 47 мин. (Самолет прилетает с пассажирами, вылетает с пассажирами и грузом)
Таблица 4
Параметры исходного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету
Тст = 47 мин.
Вариант 4
Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-8-10-13-16-17-20-23-24
№№ |
Наименование операций |
Параметры операций |
Параметры событий | ||||
|
|
Шифр операции |
Кол-во исполнителей |
t (i, j) мин. |
R (i, j) мин. |
Шифр события |
t (i, j) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Остановка воздушных винтов |
1-2 |
- |
1 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Установка упорных колодок |
2-3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
3. |
Открытие левой створки входного люка и установка трапа |
3-4 |
1 |
1 |
0 |
3 |
3 |
4. |
Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от экипажа |
3-7 |
1 |
4 |
0 |
4 |
4 |
5. |
Подготовительные работы к заправке топливом |
3-8 |
1бр. |
3 |
3 |
5 |
4 |
6. |
Передача заглушек авиатехнику |
4-6 |
1 |
1 |
0 |
б |
5 |
7. |
Выход КВС из самолета |
5-6 |
1 |
1 |
0 |
7 |
7 |
8. |
Информация от экипажа |
6-7 |
эк. |
2 |
0 |
8 |
9 |
9. |
Выход пассажиров |
6-8 |
1 |
4 |
0 |
9 |
12 |
10. |
Установка заглушек обслуживания спецоборудования |
6-15 |
1 |
9 |
21 |
10 |
19 |
11. |
Подключение и работа АПА по требованию |
6-18 |
1, АПА |
34 |
0 |
11 |
20 |
12. |
Осмотр шасси |
7-8 |
1 |
2 |
0 |
12 |
53 |
13. |
Осмотр самолета и подготовка к вылету |
7-17 |
1 |
30 |
0 |
13 |
33 |
14. |
Разгрузка почты |
8-9 |
1 |
3 |
0 |
14 |
35 |
15. |
Переоборудование самолета |
8-10 |
1 |
10 |
0 |
15 |
35 |
16. |
Заправка самолета топливом |
8-11 |
1бр. |
7 |
4 |
16 |
35 |
17. |
Заправка питьевой водой |
8-14 |
1 |
3 |
23 |
1? |
37 |
18. |
Уборка самолета |
8-15 |
1 |
5 |
21 |
18 |
39 |
19. |
Обработка санузла и заправка химжидкостью |
9-14 |
1бр. |
4 |
19 |
19 |
39 |
20. |
Загрузка груза и почты |
10-12 |
1бр. |
11 |
3 |
20 |
39 |
21. |
Техническое обслуживание планера и силовых установок |
10-13 |
1 |
14 |
0 |
21 |
42 |
22. |
Выдержка |
11-14 |
- |
15 |
0 |
22 |
42 |
23. |
Закрытие правой створки входного люка |
13-16 |
1 |
2 |
0 |
23 |
42 |
24. |
Слив отстоя топлива |
16-17 |
1 |
2 |
0 |
24 |
47 |
25. |
Посадка пассажиров и проверка их фактического количества |
16-19 |
1 |
3 |
1 |
|
|
26. |
Снятие заглушек |
17-18 |
1 |
2 |
0 |
|
|
27. |
Заключительный осмотр и уборка троса заземления |
17-19 |
1 |
2 |
0 |
|
|
28. |
Заключительный осмотр экипажей |
17-20 |
эк. |
2 |
0 |
|
|
29. |
Подключение АПА |
18-21 |
1, АПА |
2 |
1 |
|
|
30. |
Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей |
19-22 |
1 |
3 |
0 |
|
|
31. |
Закрытие входного явка и подготовка к запуску двигателей |
20-23 |
эк. |
3 |
0 |
|
|
32. |
Отключение АПА |
21-24 |
1 |
2 |
3 |
|
|
33. |
Обеспечение запуска двигателей |
22-24 |
1 |
5 |
0 |
|
|
34. |
Запуск двигателей |
23-24 |
эк. |
5 |
0 |
|
|
8. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вплету в оборотом аэропорту
(самолет прилетает с пассажирами и грузом,
вылетает с пассажирами)
Тст = 52 мин. (Вариант 5)
Рис. 5. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту.
Тст = 52 мин.
(Самолет прилетает с пассажирами и грузом, вылетает с пассажирами).
Таблица 5
Параметры исходного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету
Тст = 52 мин.
Вариант 5
Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-6-8-9-12-13-15-18-19-22-23
№№ |
Наименование операций |
Параметры операций |
Параметры событий | ||||
|
|
Шифр операции |
Кол-во исполни- |
t (i, j) мин. |
R (i, j) мин. |
Шифр события |
t (j) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Остановка воздушных винтов |
1-2 |
- |
2 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Установка упорных колодок |
2-3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
3. |
Открытие левой створки вх. люка и установка трапа |
3-4 |
1 |
1 |
0 |
3 |
3 |
4. |
Установка троса заземления, слив отстоя топлива и получение информации от экипажа |
3-7 |
1 |
4 |
0 |
4 |
4 |
5. |
Подготовительные работы к заправке топливом |
3-8 |
1бр. |
3 |
3 |
5 |
4 |
6. |
Передача заглушек авиатехнику |
4-6 |
2 |
1 |
0 |
6 |
5 |
7. |
Выход КВС из самолета |
5-6 |
1 |
1 |
0 |
7 |
7 |
8. |
Информация от экипажа |
6-7 |
эк. |
2 |
0 |
8 |
9 |
9. |
Выход пассажиров |
6-8 |
1 |
4 |
0 |
9 |
11 |
10. |
Установка заглушек и обслуживание спецоборудования |
6-14 |
1 |
9 |
23 |
10 |
19 |
11. |
Подключение и работа АПА по требованию |
6-17 |
АПА |
39 |
0 |
11 |
25 |
12. |
Осмотр шасси |
7-8 |
1 |
2 |
0 |
12 |
25 |
13. |
Осмотр самолета и подготовка к вылету |
7-16 |
1 |
35 |
0 |
13 |
34 |
14. |
Открытие правой створки входного лека |
8-9 |
1 |
2 |
0 |
14 |
37 |
15. |
Заправка самолета топливом |
8-10 |
1бр. |
7 |
5 |
15 |
37 |
16. |
Заправка питьевой водой |
8-14 |
1 |
3 |
25 |
16 |
42 |
17. |
Уборка самолета |
8-15 |
1 |
5 |
23 |
17 |
44 |
18. |
Разгрузка груза и почты |
9-11 |
1бр. |
11 |
3 |
18 |
44 |
19. |
Техническое обслуживание планера и СУ |
9-12 |
1 |
14 |
0 |
19 |
44 |
20. |
Выдержка |
10-13 |
- |
15 |
0 |
20 |
47 |
21. |
Переоборудование самолета и закрытие правой створки входного люка |
12-13 |
1 |
9 |
0 |
21 |
47 |
22. |
Обработка санузла и заправка жидкостью |
12-14 |
1бр. |
4 |
8 |
22 |
47 |
23. |
Загрузка почты |
13-15 |
1бp. |
3 |
0 |
23 |
52 |
24. |
Слив отстоя топлива |
13-16 |
1 |
2 |
6 |
|
|
25. |
Посадка пассажиров и проверка их фактического количества |
15-18 |
1 |
7 |
0 |
|
|
26. |
Снятие заглушек |
16-17 |
1 |
2 |
0 |
|
|
27. |
Заключительный осмотр и уборка троса заземления |
16-18 |
1 |
2 |
0 |
|
|
28. |
Заключительный осмотр экипажем |
16-19 |
1 |
2 |
0 |
|
|
29. |
Подключение АПА |
17-20 |
1 |
2 |
1 |
|
|
30. |
Уборка упорных колодок и подготовка к запуску двигателей |
18-21 |
1 |
3 |
0 |
|
|
31. |
закрытие входного люка, уборка трапа, подготовка к запуску двигателей |
19-22 |
эк. |
3 |
0 |
|
|
32. |
Отключение АПА |
20-23 |
1 |
2 |
3 |
|
|
33. |
Обеспечение запуска двигателей |
21-23 |
1 |
5 |
0 |
|
|
34. |
Запуск двигателей |
22-23 |
эк. |
5 |
0 |
|
|
9. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотном аэропорту
(при перевозке пассажиров)
Тст в 34 мин. (Вариант 6)
Рис. 6. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту
Тст = 34 мин.
(при перевозке только пассажиров)
Таблица 6
Параметры исходного технологического графика
подготовки самолета Ан-28 к вылету
Тст = 34 мин.
Вариант 6
Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-8-11-12-15-16
№№ |
Наименование операций |
Параметры операций |
Параметры событий | ||||
|
|
Шифр операции |
Кол-во исполнителей |
t (i, j) мин. |
R (i, j) мин. |
Шифр события |
t (j), |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Остановка воздушных винтов |
1-2 |
- |
2 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Установка упорных колодок |
2-3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
3. |
Открытие левой створки входного лика и установка трапа |
3-4 |
1 |
1 |
0 |
3 |
3 |
4. |
Получение Информации от экипажа и техническое обслуживание планера и силовых установок |
3-8 |
1 |
16 |
0 |
4 |
4 |
5. |
Передача заглушек авиатехнику |
4-6 |
2 |
1 |
0 |
5 |
4 |
6. |
Выход КВС из самолета |
5-6 |
1 |
1 |
0 |
6 |
|
7. |
Выход пассажиров |
6-7 |
1 |
4 |
0 |
7 |
9 |
8. |
Установке заглушек и обслуживание спецоборудования |
6-8 |
1 |
9 |
5 |
8 |
9 |
9. |
Информация от экипажа, осмотр самолета и подготовка к вылету |
6-9 |
1 |
18 |
0 |
9 |
24 |
10. |
Подключение и работа АПА по требованию |
6-10 |
1 |
20 |
0 |
10 |
26 |
11. |
Разгрузка к загрузка почты |
7-8 |
1бр. |
6 |
4 |
11 |
26 |
12. |
Посадка пассажиров и проверка их фактического количества |
8-11 |
1 |
7 |
0 |
12 |
26 |
13. |
Снятие заглушек |
9-10 |
1 |
2 |
0 |
13 |
29 |
14. |
Заключительный осмотр и уборка троса заземления |
9-11 |
1 |
2 |
0 |
14 |
29 |
15. |
Заключительный осмотр экипажем |
9-12 |
эк. |
2 |
0 |
15 |
29 |
16. |
Подключение АПА |
10-13 |
1 |
2 |
1 |
16 |
34 |
17. |
Уборка упорных колодок, подготовка к запуску двигателей |
11-14 |
1 |
3 |
0 |
|
|
18. |
Закрытие входного люка и подготовка к выпуску двигателей |
12-15 |
эк. |
3 |
0 |
|
|
19. |
Отключение АПА |
13-16 |
1 |
2 |
3 |
|
|
20. |
Обеспечение запуска двигателей |
14-16 |
1 |
5 |
0 |
|
|
21. |
Запуск двигателей |
15-16 |
эк. |
5 |
0 |
|
|
10. Типовой технологический график подготовки
самолета Ан-28 к вылету в оборотном аэропорту
(при перевозке пассажиров)
Тст = 20 мин. (Вариант 7)
Рис. 7. Исходный технологический график подготовки самолета Ан-28
к вылету в оборотном и промежуточном аэропорту. (На посадочной площадке).
Тст = 20 мин.
(При перевозке только пассажиров)
Таблица 7
Параметры технологического графика полготовки
самолета Ан-28 к вылету
Тст = 20 мин.
Вариант 7
Критический путь проходит по событиям: 1-2-3-4-5-6
№№ |
Наименование операций |
Параметры операций |
Параметры событий | ||||
|
|
Шифр операции |
Кол-во исполнителей |
t (i, j) мин. |
R (i, j) мин. |
Шифр события |
t (j) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Остановка воздушных винтов |
1-2 |
- |
2 |
0 |
1 |
0 |
2. |
Открытие входного люка, установка трапа и выход КВС |
2-3 |
эк. |
1 |
0 |
2 |
2 |
3. |
Выход и посадка пассажиров |
3-4 |
- |
10 |
0 |
3 |
3 |
4. |
Осмотр самолета и подготовка к вылету |
3-5 |
1 |
10 |
0 |
4 |
13 |
5. |
Закрытие входного люка, подготовка к запуску и запуск двигателей |
5-6 |
эк. |
7 |
0 |
5 |
13 |
|
|
|
|
|
|
6 |
20 |