- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям территориальных управлений |
По информации ОАО НПП «Аэросила» в 2007 году имели место два случая обнаружения усталостных трещин на лопастях воздушных винтов типа АВ-72.
В обоих случаях трещина располагалась в концевых сечениях лопасти на расстоянии 315 и 270 мм от конца пера, и очаг трещины в виде забоины находился вблизи оси лопасти. Длина трещин на момент обнаружения составила 15мм и 100мм.
Ввиду опасности выявленного дефекта и в целях обеспечения безопасности полетов на самолетах Ан-24, Ан-26 и Ан-30
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Эксплуатирующим организациям и ремонтным заводам, на всем парке самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30, провести разовый контроль лопастей воздушных винтов типа АВ-72 по методике, изложенной в бюллетене № 534-БЭ-Г от 28.07.1994 года.
На воздушных винтах, находящихся на хранении, фразовую проверку выполнить перед началом лётной эксплуатации.
При выявлении трещин на лопастях воздушных винтов, воздушные винты от эксплуатации отстранить.
О результатах указанной проверки доложить в УН ПЛГ ГВС, НПП «Аэросила» и ФГУП ГосНИИ ГА до 01.11.2007г.
2. Строго выполнять периодический ультразвуковой контроль лопастей воздушных винтов типа АВ-72 в эксплуатации, проводимый в соответствии с бюллетенем № 534-БЭ-Г, введенным в действие 28.07.1994 года.
3. Контроль за выполнением настоящего указания оставляю за собой.
Начальник Управления надзора |
|