почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
9
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(СЗ УГАН Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта)


09.10.2007 г. № 6.13-173


Информация о состоянии
безопасности полетов СЗ УГАН
за сентябрь 2007г.


    
    
    В сентябре 2007 года с ВС, принадлежащими эксплуатантам ВТ, подконтрольным СЗ УГАН, произошло 5 инцидентов и имело место 1 ПВС. Краткое описание данных событий приведено в таблице
    
    

Таблица

№№ п/п

Дата, тип ВС, № ВС, эксплуатант, командир ВС

Место и характер события

Причины (факторы)
события

1

01.09.07г.
Ту-154 RA-85658
ФГУП «ГТК «Россия».
КВС Михушкин В.М.

    При выполнении рейса С.Петербург - Венеция, после взлёта не убрались все три опоры шасси. Экипаж выполнил процедуры, рекомендованные РЛЭ. После выработки топлива, посадка благополучно.

Ведётся расследование.

2

02.09.07г.
Ту-154 RA-85739
ФГУП «ГТК «Россия».

    В процессе подготовки рейса С.Петербург - Родос, при подъезде автотранспортёра для загрузки багажа, повреждён задний обтекатель правой гондолы шасси.

ПВС
Нарушение правил подъезда и отъезда к ВС (56203).

3

06.09.07г.
Ту-154 RA-85770
ФГУП «ГТК «Россия».
КВС Морозов С.Н.

    При выполнении рейса Шереметьево - С.Петербург КВС - инструктор для выполнения дальнейшего снижения, непреднамеренно, вместо выпуска интерцепторов, включил реверс двигателей №1 и №3, заметив ошибку выключил реверс. Далее был выключен левый двигатель. Посадка производилась на 2-х двигателях, благополучно.

404F6 - неправильное манипулирование органами управления СУ.
550 - чрезмерный объём и скорость поступления информации.
20402 - неудовлетворительное качество руководящих документов.

4

13.09.07г.
Ту-154  RA-85779
ФГУП «ГТК «Россия».
КВС Батуев А.А.

    После выполнения рейса Шереметьево - С.Петербург на послеполётном техническом обслуживании обнаружены недопустимые забоины на лопатках КНД СУ №1.

Ведётся расследование.

5

14.09.07г.
Б-737-300 EI-DММ
ОАО «КД-авиа»
КВС Набиев А.Н.

    При выполнении рейса Омск - Калининград, после посадки было обнаружено повреждение правой стороны стабилизатора со следами от птицы.

А1030; А1040 - наличие миграционных путей перелётов птиц.
52199 - недостаточная техническая оснащённость аэродромной службы средствами отпугивания птиц.

6

15.09.07г.
Боинг-737-500 EI-CDF,
ФГУП «ГТК «Россия».
КВС Кочеганов В.Д.

    При выполнении рейса Ганновер - С.Петербург, на снижении по глиссаде к ВПП10Л на высоте 300м. в левый двигатель попала птица. На земле обнаружена недопустимая забоина лопатки 8-ой ступени КНД

А10 - эколого - орнитологические условия.

    
    ПВС и инцидент, произошедший 06.09.07г. связаны с человеческим фактором.
    Два инцидента произошло по причине столкновения с птицами, на что необходимо обратить особое внимание, т.к. орнитологическая обстановка в переходные периоды (весной и осенью) усложняется из-за массовых миграционных перелётов птиц.
    
    
    
    

Врио начальника ОИБП

А.П. Егоров

    
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование