почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
2
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

    

25.10.2007г.

№ 250630


    
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 20

    
    
    АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ 2006-2007Г. ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДИТ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ЭТОТ ПЕРИОД ИМЕЕТ РЯД ОСОБЕННОСТЕЙ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ. НЕСПОСОБНОСТЬ ЭКИПАЖЕЙ ДАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ОЦЕНКУ ПОГОДНЫМ УСЛОВИЯМ ПРОВОДИТ К ЧАСТО ПОВТОРЯЮЩИМСЯ АВИАЦИОННЫМ СОБЫТИЯМ:
    - ВЫКАТЫВАНИЮ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕ УЧЕТА СОСТОЯНИЯ АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЯ, СКОРОСТИ БОКОВОГО ВЕТРА, НЕПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА СКОРОСТИ РУЛЕНИЯ
    - ПОСАДКИ ВНЕ ВПП В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, СТОЛКНОВЕНИЯ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ, ПОСАДКИ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО МИНИМУМА (ЭКИПАЖА, ВС, АЭРОПОРТА)
    - СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ, ГОРАМИ И ИСКУССТВЕННЫМИ ПРЕПЯТСТВИЯМИ В ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ НИЖЕ МИНИМУМА ЭКИПАЖА НА МАРШРУТЕ ПОЛЕТА
    - СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ И ПРЕПЯТСТВИЯМИ ПРИ СНИЖЕНИИ (РАЗГОНЕ СКОРОСТИ) И МАНЕВРИРОВАНИЯ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕНСИВНОГО СНЕЖНОГО ВИХРЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ НА ВЕРТОЛЕТАХ.
    ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2007Г. ПРОИЗОШЛО 15 ИНЦИДЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫКАТЫВАНИЕМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА ПОСАДКИ И РУЛЕНИЯ, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕЭФФЕКТИВНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОВОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ИНФОРМАЦИИ ПО БП НР 2 (ОТ 08.02.2007Г.) В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ, АВИАКОМПАНИЯХ И ОТСУТСТВИЯ ДОЛЖНОГО КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА ТАК, 26.03.2007Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ УХТА ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ САМОЛЕТА АН-24РВ RA-46640 ООО АК ''ЮТЭЙР-ЭКСПРЕСС'' ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП НА 33 МЕТРА. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ 2000М, ДОЖДЬ, СНЕГ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАКОВ 160М, ВЕТЕР 4М/СЕК. В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАНИЯ РЕКОМЕНДОВАННЫХ РЛЭ САМОЛЕТА АН-24 СКОРОСТЕЙ НА ПОСАДКЕ, ПРИ ЗАКРЫЛКАХ НА 10 ГРАД,ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ ПЕРЕЛЕТ ОТ ТОРЦА ВПП НА 1490И. С МК ПОС.-179ГРАД., СВОЕВРЕМЕННЫХ МЕР ПО УХОДУ НА 2 КРУГ НЕ ПРИНЯЛ, ПРОИГНОРИРОВАЛ ТРЕБОВАНИЯ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ НИЗКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЕ В ЭКИПАЖЕ.
    30.06.2007Г. В АЭРОПОРТУ БАРНАУЛ (МЕТЕОУСЛОВИЯ, ВИДИМОСТЬ 10КМ, ВЕТЕР 5М/СЕК, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАКОВ 840М) ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ САМОЛЕТА ТУ-154М RA-85802 ОАО ''ДАЛЬАВИА'' ПРИЧИНОЙ ИНЦИДЕНТА ЯВИЛАСЬ ОШИБКА В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ, ВЫРАЗИВШАЯСЯ В ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМ УМЕНЬШЕНИИ УГЛА УПРЕЖДЕНИЯ ПРИ БОКОВОМ ВЕТРЕ И НЕСВОЕВРЕМЕННОМ ПАРИРОВАНИИ ЛЕВОГО КРЕНА В ПРОЦЕССЕ ВЫРАВНИВАНЯ ВС, ЧТО ПРИВЕЛО К ПРИЗЕМЛЕНИЮ ВС ЛЕВЕЕ ОСИ ВПП И ДАЛЬНЕЙШЕМУ БОКОВОМУ ВЫКАТЫВАНИЮ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП.
    25.07.2007Г. В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ САМОЛЕТА В-737 VP-BBN ЗАО ''НЕБЕСНЫЙ ЭКСПРЕСС''. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ 7000М, ВЕТЕР 4 М/СЕК И КСЦ-05, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВЫДЕРЖИВАНИЯ, ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ 814 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП-24, ЧЕРЕЗ 3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ.ЭКИПАЖ ВКЛЮЧИЛ РЕВЕРС И В ТЕЧЕНИИ 16 СЕКУНД ВЫПОЛНЯЛ ПРОБЕГ ИСПОЛЬЗУЯ ТОРМОЗА В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. НА СКОРОСТИ 88 УЗЛОВ КВС ВЫКЛЮЧИЛ РЕВЕРС (РЕКОМЕНДУЕМАЯ СКОРОСТЬ ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕВЕРСА 60 УЗЛОВ) И УБРАЛ СПОЙЛЕРЫ, ЧЕМ АВТОМАТЧЕСКИ  ОТКЛЮЧИЛ РЕЖИМ ''AUTOBRAKE''. ПРОДОЛЖАЯ ПРОБЕГ, КВС ПОВТОРНО ВКЛЮЧИЛ РЕВЕРС. ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ОСВОБОДИТЬ ВПП. НАЧАЛ МАНЕВР ПРИ ОСТАВШИХСЯ 60М. ДО КОНЦА ВПП НА СКОРОСТИ БОЛЕЕ 30 УЗЛОВ. УВЕЛИЧЕННЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА НА ДАННОЙ СКОРОСТИ НЕ ПОЗВОЛИЛ ВС ВПИСАТЬСЯ В ТРАЕКТОРИЮ И СРУЛИТЬ С ВПП, ПРОДОЛЖАЯ ДВИЖЕНИЕ ПО ДУГЕ, ВС ЛЕВОЙ ТЕЛЕЖКОЙ ШАССИ СОШЛО НА ГРУНТ.
    ПРИЧИНОЙ ВЫКАТЫВАНИЯ В-737-500 VP-BBN, ЯВИЛИСЬ НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ОТСУТСТВИЕ ДОЛЖНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ.
    15.10.2007Г. В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ САМОЛЕТА В-737-500 VP-BWZ ОАО ''АЭРОФЛОТ-ДОН'' МЕТЕОУСЛОВИЯ, ВИДИМОСТЬ 3000М, ВЕТЕР 340-4 М/СЕК, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАЧНОСТИ 110М КСЦ-045-05,СЛАБЫЙ МОКРЫЙ СНЕГ, ВПП МОКРАЯ, СЛЯКОТЬ ДО 1ММ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ВПП-07Л. ПО РД НР 4 ПРОИЗОШЕЛ СХОД ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ ИСКУССТВЕННОГО ПОКРЫТИЯ НА ГРУНТ.
    (ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ СОБЫТИЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА - НЕ ГРАМОТНОЕ ПРИНЯТИЕ КВС РЕШЕНИЯ, ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ВПП НА ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ)
    ТРЕБУЮ:
    1. ОТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА, ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ И ВЫРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД.
    2. ЭКСПЛУАТАНТАМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕМУ, КОМАНДНО-ЛЕТНОМУ, ИНСПЕКТОРСКОМУ И ЛЕТНОМУ СОСТАВУ ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР 2 (ОТ 08.02.2007Г.) И НР 6 (ОТ 19.03.2007Г. С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОТ 22.03.2007Г.)
    3. В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД ПЛАНИРОВАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ ПРОВОДИТЬ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖЕЙ ВС.
    4. ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТРЕНАЖЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ, ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯТЬ ПРИНЯТИЮ ГРАМОТНОГО РЕШЕНИЯ КВС И ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖА К ДЕЙСТВИЯМ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ (В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ППЛС).
    5. КОМАНДИРАМ ВС УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДПОЛЕТНОЙ И ПРЕДПОСАДОЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ЧАСТИ РАСЧЕТА ВЗЛЕТНЫХ И ПОСАДО4НЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, ВЫДЕРЖИВАНИЯ РЕКОМЕНДУЕМЫХ РЛЭ СКОРОСТЕЙ, АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ МЕТЕОЯВЛЕНИЙ И СОСТОЯНИЯ ВПП НА УСЛОВИЯ ПОСАДКИ, А ТАКЖЕ СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ ИЛИ ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ НА АЭРОДРОМЕ НАЗНАЧЕНИЯ.
    6. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УГАН ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИНФОРМАЦИЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР 2 (ОТ 08.02.2007Г), НР 6 (ОТ 19.03.2007Г. С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОТ 22.03.2007Г.) И НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ, ГОТОВНОСТИ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, АВИАКОМПАНИЙ К РАБОТЕ В ОЗП 2007-2008Г. О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК И ГОТОВНОСТИ ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ПО НАДЗОРУ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В ГА ФСНСТ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ СРОКИ.
    
    КОНЕЦ.
    
    КУРЗЕНКОВ.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование