почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
16
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

УКАЗАНИЕ

21 ноября 1991г. № 402/у


О внедрении в эксплуатацию
аварийного авиационного
радиобуя системы
КОСПАС АРБ-НК

Начальникам управлений МГА
Начальникам управлений,
производственных объединений,
руководителям авиакомпаний,
концернов, корпораций,
предприятий гражданской авиации


    
    
    Московским НИИ радиосвязи по техническому заданию МГА разработан, изготовлен, прошел государственные испытания и рекомендован к серийному производству автоматически включаемый аварийный радиобуй АРБ-НК, который предназначен для оперативного определения места воздушного судна, терпящего или потерпевшего бедствие. Радиобуй работает в международной спутниковой системе поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ и его сигналы определяются в любой точке земного шара.
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Принять в эксплуатацию аварийный радиобуй АРБ-НК
    2. Генеральному директору акционерного общества "Авиазаказ":
    2.2. обеспечить заказ и поставку изделий АРБ-НК и элементов питания к ним по заявкам авиапредприятий;
    2.3. представить требования к промышленности на размещение радиобуя на борту воздушных судов Л-410, Ан-28, Ка-32, Ми-8МТ по исходным требованиям ГосНИИ «Аэронавигация».
    3. Генеральному директору авиакомпании "Авиатехсервиз" по хозяйственным договорам с предприятиями и научными организациями провести работы по разработке бюллетеней на установку изделия АРБ-НК на вертолетах Ми-8, Ми-6, Ми-2 и самолетах Л-410, Ан-28.
    4. Начальникам управлений, руководителям авиакомпаний, концернов, корпораций и предприятий гражданской авиации:
    4.1. определить потребность авиапредприятий в изделиях АРБ-НК, исходя из требований ИКАО о наличии к 2000 году на борту ВС радиомаяка, работающего на частотах 406/121.5 МГц, и подать заявки в Акционерное общество "Авиазаказ";
    4.2. до начала эксплуатации радиобуев АРБ-НК на ВС производить обязательную их регистрацию в соответствии с Приложением;
    4.3. эксплуатацию, техническое обслуживание и хранение изделия АРБ-НК проводить в соответствии с требованиями документации завода-изготовителя и других нормативных документов;     
    5. Начальнику ГосНИИ "Аэронавигация":
    5.1. представить в акционерное общество "Авиазаказ" требования на размещение радиобуя АРБ-НК на борту воздушного судна;
    5.2. обеспечить проведение контрольных испытаний изделий АРБ-НК на головных типах ВС по прямым договорам с авиапредприятиями;
    5.3. подготовить Дополнения в РЛЭ вертолетов типов Ми-8, Ми-6, Ми-2, Ка-32; самолетов типов Л-410, Ан-28 по изделию АРБ-НК.     

    6. Директору завода № 421 по результатам государственных и контрольных летных испытаний подготовить и в установленном порядке утвердить техническую документацию по оснащению самолетов Ан-2 изделием АРБ-НК.     
    7. Контроль за выполнением указания возложить на начальника Главного управления научно-технического прогресса МГА.
    
    
    Приложение: по тексту.
    

Заместитель Министра
гражданской авиации


Е В. Горлов

    
    
    
    
Приложение
к Указанию МГА № 402/у
от 21.11.91


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АВИАЦИОННОГО РАДИОБУЯ АРБ-НК

    
    
    Авиационный, неотделяемый, автоматически включаемый при аварии аварийный радиобуй системы КОСПАС АРБ-НК предназначен для установки на средне скоростные и малые воздушные суда и работает в международной спутниковой системе поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ. Имеет возможность включения: с пульта управления, расположенного в кабине пилотов; автоматически от датчиков нерасчетных перегрузок; легко съемен с места установки на ВС и может использоваться как переносной аварийный радиобуй.
    Радиобуй АРБ-НК соответствует техническим требованиям Документа Секретариата КОСПАС-САРСАТ C/S Т.001 по спецификации радиобуя на частоте 406 МГц (по спутниковому каналу) и нормам летной годности, предъявляемым к бортовому оборудованию.
    Комплект изделия АРБ-НК состоит из: радиоэлектронного блока, соединительной рамы, пульта дистанционного управления и соединительных кабелей. Питание осуществляется от автономного источника питания (6 элементов ТХЛ5.03), либо от бортовой сети 27 В (переключение происходит автоматически при пропадании бортсети).

Наименование параметра

Величина

Рабочая частота, МГц

406.025

121.500

Выходная мощность, Вт

5.0

0.1

Виды сигнала

цифровое

свип-тон

Время непрерывной работы, час



    - в диапазоне температур -20 до +55 С

24

48

    - при температуре -40 С

16

32

Вес радиоэлектронного блока с источника питания, кг

3

Гарантийный срок службы, лет

6

Цена изделия, руб.

5300

    
    
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ РАДИОБУЕВ
В СИСТЕМЕ КОСПАС-САРСАТ

    
    В соответствии с Положением о порядке производства и эксплуатации в СССР радиобуев 406 МГц, утвержденным МГА-ММФ 20-23.08.91, все аварийные радиосредства до начала эксплуатации на конкретном воздушном судне должны быть обязательно зарегистрированы в МКВЦ КОСПАС (Минморфлот СССР) и ЦПДУ ГА (СПАСОП ГА). Отметка о регистрации должна быть отражена в эксплуатационной документации на АРБ-406.
    Для регистрации организации-пользователю необходимо в трехдневный срок со дня приобретения АРБ-406 направить телеграмму по сети "Абонентский телеграф" в адреса: МКВЦ КОСПАС (МОСКВА ТРУБАЧ СЕМИКОЛЕНОВУ) и ЦПДУ ГА (МОСКВА ПОЙМА БЕЗМАЛЕНКО). Телеграмма простая с обратной проверкой, где указывается:
    - тип АРБ-406 (переносной АРБ-ПК; неотделяемый АРБ-НК; отделяемый АРБ-АК);
    - заводской номер;
    - опознавательный номер АРБ-406 (алфавитно-цифровой);
    - полная посылка АРБ из 30 шестнадцатеричных знаков;
    - наименование организации-владельца АРБ-406, почтовые и платежные реквизиты;
    - наименование объекта, на котором установлен АРБ;
    - адресные данные поисково-спасательной службы для передачи аварийных сообщений в автоматическом режиме;
    - номер, автоответ "Абонентского телеграфа" для передачи подтверждения регистрации;
    - дата передачи (ДД. ММ. ГГ.); исх./подпись.
    Начальник смены МКВЦ-КОСПАС делает обратную проверку. После проверки обратно телеграммы, и если информация не имеет ошибок, отправитель сообщает: "ПЕРЕДАЛ", фамилия. Начальник смены МКВЦКОСПАС отвечает "ПРИНЯЛ", фамилия. Такое завершение обменом информации означает, что указанные в телеграмме данные регистрации АРБ приняты и зарегистрированы в МКВЦ-КОСПАС.
    При неполучении владельцем в течение трех дней подтверждения о регистрации следует обращаться в МКВЦ-КОСПАС по телефону 926-14-60 (г. Москва) или в ЦПДУ ГА (155-62-50).
    Работа незарегистрированного АРБ-406 является несанкционированной. Юридические и физические лица, действие которых повлекли за собой несанкционированное включение АРБ-406, несут за это юридическую и материальную ответственность.
    При передаче ранее зарегистрированного АРБ-406 из одного предприятия в другое (при передаче воздушного судна) данный АРБ должен быть перерегистрирован, при этом в телеграмме вместо "Данные регистрации" указать "Данные перерегистрации АРБ-406".

    
    

Начальник Главного управления
научно-технического прогресса


В.Е. Тригони

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование