- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей территориальных управлений |
С целью поддержания лётной годности самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций и в связи с изданием АНТЦ "Технолог" новых Технологических указаний Выпуск 2.02 по техническому обслуживанию силовой установки самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций, утверждённых и введённых в действие УНПЛГ ГВС 21.08.2007 г. информационным письмом № 5.25-942 ГА, а также на основании опыта эксплуатации предлагаю:
1. Внести изменения в Регламенты технического обслуживания РО-24, 26 изд. 1991 г. (РО-24, 26-91) и РО-24, 26 изд. 2006 г (РО-24, 26-500-06).
1.1. Регламенты РО-24, 26-91 и РО-24, 26-500-06, Часть 1.
1.1.1. На стр. 1-16 в тексте пункта 1.2.11 число "27" заменить на "39".
1.1.2. На стр. 1-35, пункт 3.01.27, в графе "Примечание" текст:"- при температуре масла МН-7,5У-минус 25°С и ниже" - изъять.
1.1.3. На стр. 1-37 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 3.01.31 вместо текста "21,ч.1; 2, п. 2,4" внести текст "1.17; 2, п. 5".
1.1.4. На стр. 1-43 текст "Внимание" пункта 3.02.01А изложить в новой редакции: "Внимание. При каждом снятии воздушного винта (независимо от причины снятия) производите магнитопорошковый контроль валов 24-511-006Р винтов двигателей АИ-24 и натирку их торцевых шлицев дисульфидом молибдена. Произведите ультразвуковой контроль (УЗК) шпилек крепления воздушного винта. Работу выполняйте по ТК № 35 Выпуск 2.02".
1.1.5. В конце текста пункта 3.01.26 на стр.1-34 в графу "Наименование объекта обслуживания и работы" внести текст: "Примечание. На самолёте, принятом экипажем, работу контролирует бортмеханик".
1.1.6. В графу "Примечание" на стр. 1-34 внести изменения:
- десятую строку снизу после слова "самолёта" точку с запятой исключить и строку дополнить текстом: "и убедитесь в надёжности закрытия крышки штуцера;"
- после последнего абзаца внести текст: "Примечание, На самолёте, принятом экипажем, работу контролирует бортмеханик".
1.1.7. На стр. 1-100 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 3.22.03 вместо текста "6, ч. 2; 1" внести текст "2.02; 72".
1.1.8. На стр. 1-101 в пункт 3.23.01 внести изменения:
- в графе "Наименование объекта обслуживания и работы" текст изложить в новой редакции: "Осмотрите элементы крепления воздушных винтов к валам винтов двигателей и видимую часть валов винтов двигателей";
- в графе "Номер выпуска, технологической карты" текст изложить в новой редакции 2.02;5" -в графе "Примечание" текст исключить.
1.1.9. На стр. 1-101 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 3.23.01а вместо текста "6, ч. 1; 24, Бюл. Н4-315-БЭ-Г" внести текст "2.02; 42".
1.1.10. На стр. 1-102 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 3.23.02 вместо текста "6, ч . 1; 19" внести текст "2.02; 20".
1.2. Регламенты РО-24, 26-500-91 и РО-24, 26-500-06, Часть 2.
1.2.1. На стр. 2-19 в тексте пункта 1.2.11 число "27" заменить на "39".
1.2.2. На стр. 2-29 внести изменения:
- пункт 4.02.01А в графе "Наименование объекта обслуживания и работы" изложить в новой редакции: "Произведите магнитопорошковый контроль валов 24-511-006Р винтов двигателей Аи-24 и натирку их торцевых шлицев дисульфидом молибдена.
Произведите ультразвуковой контроль (УЗК) шпилек крепления воздушного винта.
Примечание. Работы выполняйте также при каждом снятии воздушного винта независимо от причины снятия";
- пункт 4.02.01Б, текст в графе "Наименование объекта обслуживания и работы" в конце дополнить текстом: "Примечание. Работы выполняйте также при каждом снятии воздушного винта независимо от причины снятия".
1.2.3. На стр. с 2-29 по 2-59, раздел 4.02 "Силовые установки" в графу "Номер выпуска, технологической карты" напротив номеров пунктов, указанных в графе "Пункт РО", вместо старого номера выпуска и технологической карты внести новый номер выпуска и технологической карты.
Пункт РО |
Номер выпуска, технологической карты | |
|
Было |
Стало |
4.02.01 |
6,ч.1; 1 |
2.02; 1 |
4.02.01А |
6,ч.1; 52 |
2.02; 35 |
4.02.01Б |
6,ч.1; 30 |
2.02; 36 |
4.02.02 |
6,ч.1; 2 |
2.02; 2 |
4.02.03 |
6,ч.1; 1 |
2.02; 3. АКС; 1 (п. 7,8) |
4.02.04 |
6,ч.1; 1 |
2.02; 4 |
4.02.06 |
6,ч.1; 4 |
2.02; 6 |
4.02.07 |
6.ч.1; 3 |
2.02; 7 |
4.02.08 |
6,ч.1; 5 |
2.02; 8 |
4.02.09 |
6,ч.1; 6 |
2.02; 9 |
4.02.10 |
6,ч.1; 8,9,10,11 |
2.02; 10 |
4.02.11 |
6,ч.1; 12 |
2.02; 11. АКС; 1 (п. 18) |
4.02.12 |
6,ч.1; 12 |
2.02; 12 |
4.02.13 |
6,ч.1; 27 |
2.02; 13 |
4.02.14 |
6,ч.1; 14 |
2.02; 14 |
4.02.15 |
6,ч.1; 15 |
2.02; 15. АКС; 1 (п. 5,6,11) |
4.02.16 |
6,ч.1; 16 |
2.02; 16. АКС; 1 (п. 2,3) |
4.02.17 |
6,ч.1; 16 |
2.02; 17 |
4.02.18 |
6,ч.1; 17 |
2.02; 18 |
4.02.19 |
6,ч.1; 18 |
2.02; 19 |
4.02.20 |
6,ч.1; 40 |
2.02; 31 |
4.02.21 |
6,ч.1; 20 |
2.02; 21 |
4.02.22 |
6,ч.1; 21 |
2.02; 22 |
4.02.24 |
6,ч.1; 25 |
2.02; 28 |
4.02.25 |
6,ч.1; 28 |
2.02; 29 |
4.02.26 |
6,ч.1; 29 |
2.02; 32 |
4.02.27 |
6,ч.1; 13 |
АКС; 1(п.4) |
4.02.28 |
6,ч.1; 3,25,30 |
2.02; 33,34 |
4.02.29 |
6,ч.1; 30 |
2.02; 33 |
4.02.30 |
6,ч.1; 14 |
2.02; 43 |
4.02.31 |
20,ч.2; 15 |
2.02; 56 |
4.02.32 |
6,ч.1; 7 |
2.02; 38 |
4.02.33 |
6,ч.1; 39 |
2.02; 57,58 |
4.02.34 |
6,ч.1; 7 |
2.02; 37 |
4.02.35 |
6,ч.1; 35 |
2.02; 65 |
4.02.36 |
6,ч.1; 40 |
2.02; 40 |
4.02.37 |
6,ч.1; 22 |
2.02; 39 |
4.02.38 |
6,ч.1; 25 |
2.02; 45 |
4.02.39 |
6,ч.1; 26 |
2.02; 46 |
4.02.40 |
6,ч.1; 31 |
2.02; 30 |
4.02.42 |
6,ч.1; 41 |
2.02; 47 |
4.02.43 |
6,ч.1; 12 |
2.02; 48 |
4.02.44 |
6,ч.1; 16 |
2.02; 49 |
4.02.45 |
6,ч.1; 13 |
ЛКС; 1(п. 10) |
4.02.47 |
6,ч.1; 42 |
2.02; 51 |
4.02.48 |
6,ч.1; 7 |
2.02; 52 |
4.02.49 |
6,ч.1; 45 |
2.02; 53 |
4.02.50 |
6,ч.1; 16 |
2.02; 54 |
4.02.71 |
6,ч.1; 32,33 |
2.02; 60 |
4.02.72 |
6,ч.1; 34 |
2.02; 61 |
4.02.73 |
6,ч.1; 35 |
2.02; 62 |
4.02.74 |
6,ч.1; 36 |
2.02; 63 |
4.02.75 |
6,ч.1; 37 |
2.02; 59 |
4.02.76 |
6,ч.1; 38 |
2.02; 64 |
4.03.01 |
6,ч.2; 1 |
2.02; 66 |
4.03.02 |
6,ч.2; 2, 3,4 |
2.02; 67,68 |
4.03.03 |
6,ч.2; 5 |
2.02; 69 |
4.03.04 |
6,ч.2; 5 |
2.02; 70 |
4.03.05 |
6,ч.2; 1 |
2.02; 72 |
4.03.08 |
6,ч.2; 7 |
2.02; 71 |
4.03.09 |
6,ч.2; 8 |
2.02; 73 |
4.03.10 |
6,ч.2; 9 |
2.02; 74 |
4.03.11 |
6,ч.2; 11 |
2.02; 76 |
4.03.14 |
6,ч.2; 13 |
2.02; 80 |
4.03.15 |
6,ч.2; 14 |
2.02; 81 |
4.03.16 |
6,ч.2; 15 |
2.02; 82 |
4.03.17 |
6,ч.2; 16 |
2.02; 83 |
4.03.18 |
6,ч.2; 17 |
2.02; 84 |
4.03.19 |
6,ч.2; 18 |
2.02; 85 |
4.03.20 |
6,ч.2; 7 |
2.02; 86 |
4.03.21 |
6,ч.2; 1,3 |
АКС; 1 (п.1,9,12,13,14,15,16,17) |
1.2.4. На стр. 2-28 в графе " Контроль" пункта 4.01.07 букву "И" заменить на "К".
1.2.5. На стр. 2-37 пункт 4.02.20 и на стр. 2-43 пункт 4.02.36 текст в графе "Наименование объекта обслуживания и работы" изложить в новой редакции: "Проверьте настройку ограничителя максимальной частоты вращения НД-24".
1.2.6. Текст на стр. 2-57 изложить в новой редакции:
Ан-24, Ан-26. Регламент технического обслуживания.
Пункт РО |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Периодичность выполнения |
Конт- |
Номер выпуска, |
Примечание | |
|
|
Часы налёта |
Кален- |
|
технологи- |
|
4.03.12 |
Проверьте герметичность топливной системы под давлением. |
500 |
6 |
К |
2.02; 77 |
|
4.03.13 |
Измерьте количество масла в маслобаке. |
500 |
6 |
И |
2.02; 78 |
При необходимости маслобак дозаправьте. |
4.03.13А |
Замените масло в двигателе. |
По заданию ПДО |
6 |
И |
2.02; 79 |
Замену масла производите через каждые (100±5) часов работы двигателя. |
1.2.7. На стр. 2-135 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 4.07.06 вместо текста" 11; 7" внести текст "2.08; 14".
1.2.8. На стр. 2-45 РО-24, 26-500-06 пункт 4.02.41, исключить.
1.2.9. На стр. 2-200 РО-24, 26-500-06 изд. 2006 г внести изменения:
- раздел 6 "Сезонное техническое обслуживание" текст примечания к пункту 6.00.03 исключить;
- в графе "Номер выпуска, технологической карты" напротив пункта 6.00.02 вместо текста "4.00; 1" внести текст "4.00;2", напротив пункта 6.00.03 вместо текста "4.00; 1" внести текст "4.00; 3", напротив пункта 6.00.04 вместо текста "4.00; 1" внести текст "4.00; 4".
1.2.10. На стр. 2-203 в графе "Номер выпуска, технологической карты" напротив пункта 6.00.17 дополнительно внести текст " 4.28; 1".
1.3. Регламент РО-24,26-500-91 и РО-24,26-500-06, Часть 3. 1.3.1.
1.3.1. На стр. 3-15 в тексте пункта 1.2.11 число "27" заменить на "39".
1.4. Регламент РО-24, 26, 30-06 изд. 2005 г. Часть 3.
1.4.1. В Перечень действующих технологических указаний по техническому обслуживанию самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций (Приложение 8) на стр. 122 внести изменения:
- текст пункта "3" в графе "Наименование документа" изложить в новой редакции: "Технологические указания по техническому обслуживанию самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций Выпуск 2.02.
Часть 1. Силовая установка с двигателями АИ-24.
Часть 2. Вспомогательная силовая установка с двигателем РУ19А-300";
- в графе "Дата утверждения" напротив пункта "3" вместо текста "30.01.84 г." внести текст "27.08.07 г."
2. Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолётах.
2.1. В Технологических указаниях, Выпуск 27, па стр. 13 пункт "3" изложить в новой редакции:
"3. При переходе на зимнюю эксплуатацию полностью слейте топливо из баков самолётов и вновь заправьте их топливом с добавлением противообледенительных присадок в количестве 0,2% по объёму заправляемого топлива".
2.2. В Технологические указания, Выпуск 2.05, внести изменения:
2.2.1. На стр. 71 в графе "Содержание операции и технические требования (ТТ)" пункт 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Осмотрите тандеры 2 и убедитесь:
2.3.1. В надёжности заделки тросов в наконечниках тандеров, как указано в ТК № 29 настоящего выпуска;
2.3.2. В надёжности соединения наконечников с муфтами тандеров:
- на самолёте с муфтами 241С50-8 (круглого сечения) резьба наконечников не должны выходить из муфт тандеров;
- на самолёте с муфтами 24-5302-45 (шестигранного сечения) наконечники тандеров должны перекрывать контрольные отверстия муфт;
2.3.3. В целости наконечников и муфт;
2.3.4. В отсутствии обрыва стопорения тандеров".
2.2.2. На стр. 155 ТК № 24 ввести изменения: - в графе "Содержание операции и технические требования (ТТ)" пункт 2.6 дополнить текстом: "С применением подсвета и проволоки диаметра 1мм убедитесь, что контрольные отверстия в наконечниках тандеров перекрыты тросами "; - в графе" Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ " пункта 2.6 вместо текста"При обнаружении вытяжки троса из наконечника трос замените" ввести текст: "Если контрольное отверстие в наконечнике тандера тросом не перекрыто (т.е. трос выходит из наконечника) вопрос об устранении неисправности решайте с представителем АРЗ".
2.2.3. На стр. 175 ТК № 29 в графе "Работы, выполняемые при отклонении от ТТ" текст к пункту 2.1 изложить в новой редакции: "Если контрольное отверстие в наконечнике тандера тросом не перекрыто (т.е. трос выходит из наконечника) вопрос об устранении неисправности решайте с представителем АРЗ.
2.2.4. В ТК № 11 пункт 2.1.6 в графу "Содержание операции и технические требования (ТТ)" внести изменения:
2.2.4.1. На стр. 93 во второй строке пункта сверху после слова "тросы" внести слово "тандеры"
2.2.4.2. На стр. 95 в конце текст пункта дополнить двумя абзацами:
"- в надёжности заделки тросов в наконечниках тандеров, как указано ТК № 29 настоящего выпуска;
- в надёжности соединения наконечников с муфтами тандеров. На самолёте с муфтами 241 С 50-8 (круглого сечения) резьба наконечников не должна выходить из муфт тандеров, а на самолёте с муфтами 24-5302-45 (шестигранного сечения) наконечники тандеров должны перекрывать контрольные отверстия муфт".
3. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиакомпании, авиапредприятия и ремонтные заводы указанными изменениями в Регламенты технического обслуживания РО-24, 26, 30-06, РО-24, 26-91, РО-24, 26-500-06 и в Технологические указания.
4. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолётов Ан-24, Ан-26. Ан-30 всех модификаций.
Заместитель Начальника |
|