почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
2
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)


29.10.2007 г. № 5.10-82 ГА

О внесении изменений в Регламенты
технического обслуживания и Технологические
указания самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций

Заместителям руководителей территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»

    
    
    
    
    С целью поддержания лётной годности самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций и в связи с изданием АНТЦ "Технолог" новых Технологических указаний Выпуск 2.02 по техническому обслуживанию силовой установки самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций, утверждённых и введённых в действие УНПЛГ ГВС 21.08.2007 г. информационным письмом № 5.25-942 ГА, а также на основании опыта эксплуатации предлагаю:
    1. Внести изменения в Регламенты технического обслуживания РО-24, 26 изд. 1991 г. (РО-24, 26-91) и РО-24, 26 изд. 2006 г (РО-24, 26-500-06).
    1.1. Регламенты РО-24, 26-91 и РО-24, 26-500-06, Часть 1.
    1.1.1. На стр. 1-16 в тексте пункта 1.2.11 число "27" заменить на "39".
    1.1.2. На стр. 1-35, пункт 3.01.27, в графе "Примечание" текст:"- при температуре масла МН-7,5У-минус 25°С и ниже" - изъять.
    1.1.3. На стр. 1-37 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 3.01.31 вместо текста "21,ч.1; 2, п. 2,4" внести текст "1.17; 2, п. 5".
    1.1.4. На стр. 1-43 текст "Внимание" пункта 3.02.01А изложить в новой редакции: "Внимание. При каждом снятии воздушного винта (независимо от причины снятия) производите магнитопорошковый контроль валов 24-511-006Р винтов двигателей АИ-24 и натирку их торцевых шлицев дисульфидом молибдена. Произведите ультразвуковой контроль (УЗК) шпилек крепления воздушного винта. Работу выполняйте по ТК № 35 Выпуск 2.02".
    1.1.5. В конце текста пункта 3.01.26 на стр.1-34 в графу "Наименование объекта обслуживания и работы" внести текст: "Примечание. На самолёте, принятом экипажем, работу контролирует бортмеханик".
    1.1.6. В графу "Примечание" на стр. 1-34 внести изменения:
    - десятую строку снизу после слова "самолёта" точку с запятой исключить и строку дополнить текстом: "и убедитесь в надёжности закрытия крышки штуцера;"
    - после последнего абзаца внести текст: "Примечание, На самолёте, принятом экипажем, работу контролирует бортмеханик".
    1.1.7. На стр. 1-100 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 3.22.03 вместо текста "6, ч. 2; 1" внести текст "2.02; 72".
    1.1.8. На стр. 1-101 в пункт 3.23.01 внести изменения:
    - в графе "Наименование объекта обслуживания и работы" текст изложить в новой редакции: "Осмотрите элементы крепления воздушных винтов к валам винтов двигателей и видимую часть валов винтов двигателей";
    - в графе "Номер выпуска, технологической карты" текст изложить в новой редакции 2.02;5" -в графе "Примечание" текст исключить.
    1.1.9. На стр. 1-101 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 3.23.01а вместо текста "6, ч. 1; 24, Бюл. Н4-315-БЭ-Г" внести текст "2.02; 42".
    1.1.10. На стр. 1-102 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 3.23.02 вместо текста "6, ч . 1; 19" внести текст "2.02; 20".
    1.2. Регламенты РО-24, 26-500-91 и РО-24, 26-500-06, Часть 2.
    1.2.1. На стр. 2-19 в тексте пункта 1.2.11 число "27" заменить на "39".
    1.2.2. На стр. 2-29 внести изменения:
    - пункт 4.02.01А в графе "Наименование объекта обслуживания и работы" изложить в новой редакции: "Произведите магнитопорошковый контроль валов 24-511-006Р винтов двигателей Аи-24 и натирку их торцевых шлицев дисульфидом молибдена.
    Произведите ультразвуковой контроль (УЗК) шпилек крепления воздушного винта.
    Примечание. Работы выполняйте также при каждом снятии воздушного винта независимо от причины снятия";
    - пункт 4.02.01Б, текст в графе "Наименование объекта обслуживания и работы" в конце дополнить текстом: "Примечание. Работы выполняйте также при каждом снятии воздушного винта независимо от причины снятия".
    1.2.3. На стр. с 2-29 по 2-59, раздел 4.02 "Силовые установки" в графу "Номер выпуска, технологической карты" напротив номеров пунктов, указанных в графе "Пункт РО", вместо старого номера выпуска и технологической карты внести новый номер выпуска и технологической карты.
    

Пункт РО

Номер выпуска, технологической карты


Было

Стало

4.02.01

6,ч.1; 1

2.02; 1

4.02.01А

6,ч.1; 52

2.02; 35

4.02.01Б

6,ч.1; 30

2.02; 36

4.02.02

6,ч.1; 2

2.02; 2

4.02.03

6,ч.1; 1

2.02; 3. АКС; 1 (п. 7,8)

4.02.04

6,ч.1; 1

2.02; 4

4.02.06

6,ч.1; 4

2.02; 6

4.02.07

6.ч.1; 3

2.02; 7

4.02.08

6,ч.1; 5

2.02; 8

4.02.09

6,ч.1; 6

2.02; 9

4.02.10

6,ч.1; 8,9,10,11

2.02; 10

4.02.11

6,ч.1; 12

2.02; 11. АКС; 1 (п. 18)

4.02.12

6,ч.1; 12

2.02; 12

4.02.13

6,ч.1; 27

2.02; 13

4.02.14

6,ч.1; 14

2.02; 14

4.02.15

6,ч.1; 15

2.02; 15. АКС; 1 (п. 5,6,11)

4.02.16

6,ч.1; 16

2.02; 16. АКС; 1 (п. 2,3)

4.02.17

6,ч.1; 16

2.02; 17

4.02.18

6,ч.1; 17

2.02; 18

4.02.19

6,ч.1; 18

2.02; 19

4.02.20

6,ч.1; 40

2.02; 31

4.02.21

6,ч.1; 20

2.02; 21

4.02.22

6,ч.1; 21

2.02; 22

4.02.24

6,ч.1; 25

2.02; 28

4.02.25

6,ч.1; 28

2.02; 29

4.02.26

6,ч.1; 29

2.02; 32

4.02.27

6,ч.1; 13

АКС; 1(п.4)

4.02.28

6,ч.1; 3,25,30

2.02; 33,34

4.02.29

6,ч.1; 30

2.02; 33

4.02.30

6,ч.1; 14

2.02; 43

4.02.31

20,ч.2; 15

2.02; 56

4.02.32

6,ч.1; 7

2.02; 38

4.02.33

6,ч.1; 39

2.02; 57,58

4.02.34

6,ч.1; 7

2.02; 37

4.02.35

6,ч.1; 35

2.02; 65

4.02.36

6,ч.1; 40

2.02; 40

4.02.37

6,ч.1; 22

2.02; 39

4.02.38

6,ч.1; 25

2.02; 45

4.02.39

6,ч.1; 26

2.02; 46

4.02.40

6,ч.1; 31

2.02; 30

4.02.42

6,ч.1; 41

2.02; 47

4.02.43

6,ч.1; 12

2.02; 48

4.02.44

6,ч.1; 16

2.02; 49

4.02.45

6,ч.1; 13

ЛКС; 1(п. 10)

4.02.47

6,ч.1; 42

2.02; 51

4.02.48

6,ч.1; 7

2.02; 52

4.02.49

6,ч.1; 45

2.02; 53

4.02.50

6,ч.1; 16

2.02; 54

4.02.71

6,ч.1; 32,33

2.02; 60

4.02.72

6,ч.1; 34

2.02; 61

4.02.73

6,ч.1; 35

2.02; 62

4.02.74

6,ч.1; 36

2.02; 63

4.02.75

6,ч.1; 37

2.02; 59

4.02.76

6,ч.1; 38

2.02; 64

4.03.01

6,ч.2; 1

2.02; 66

4.03.02

6,ч.2; 2, 3,4

2.02; 67,68

4.03.03

6,ч.2; 5

2.02; 69

4.03.04

6,ч.2; 5

2.02; 70

4.03.05

6,ч.2; 1

2.02; 72

4.03.08

6,ч.2; 7

2.02; 71

4.03.09

6,ч.2; 8

2.02; 73

4.03.10

6,ч.2; 9

2.02; 74

4.03.11

6,ч.2; 11

2.02; 76

4.03.14

6,ч.2; 13

2.02; 80

4.03.15

6,ч.2; 14

2.02; 81

4.03.16

6,ч.2; 15

2.02; 82

4.03.17

6,ч.2; 16

2.02; 83

4.03.18

6,ч.2; 17

2.02; 84

4.03.19

6,ч.2; 18

2.02; 85

4.03.20

6,ч.2; 7

2.02; 86

4.03.21

6,ч.2; 1,3

АКС; 1 (п.1,9,12,13,14,15,16,17)

    
    1.2.4. На стр. 2-28 в графе " Контроль" пункта 4.01.07 букву "И" заменить на "К".
    1.2.5. На стр. 2-37 пункт 4.02.20 и на стр. 2-43 пункт 4.02.36 текст в графе "Наименование объекта обслуживания и работы" изложить в новой редакции: "Проверьте настройку ограничителя максимальной частоты вращения НД-24".
    1.2.6. Текст на стр. 2-57 изложить в новой редакции:
    

Ан-24, Ан-26. Регламент технического обслуживания.

Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Периодичность выполнения

Конт-
роль

Номер выпуска,

Примечание



Часы налёта

Кален-
дарный
срок


технологи-
ческой
карты


4.03.12

Проверьте герметичность топливной системы под давлением.

500

6

К

2.02; 77


4.03.13

Измерьте количество масла в маслобаке.

500

6

И

2.02; 78

При необходимости маслобак дозаправьте.

4.03.13А

Замените масло в двигателе.

По заданию ПДО

6

И

2.02; 79

Замену масла производите через каждые (100±5) часов работы двигателя.

    
    1.2.7. На стр. 2-135 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 4.07.06 вместо текста" 11; 7" внести текст "2.08; 14".
    1.2.8. На стр. 2-45 РО-24, 26-500-06 пункт 4.02.41, исключить.
    1.2.9. На стр. 2-200 РО-24, 26-500-06 изд. 2006 г внести изменения:
    - раздел 6 "Сезонное техническое обслуживание" текст примечания к пункту 6.00.03 исключить;
    - в графе "Номер выпуска, технологической карты" напротив пункта 6.00.02 вместо текста "4.00; 1" внести текст "4.00;2", напротив пункта 6.00.03 вместо текста "4.00; 1" внести текст "4.00; 3", напротив пункта 6.00.04 вместо текста "4.00; 1" внести текст "4.00; 4".
    1.2.10. На стр. 2-203 в графе "Номер выпуска, технологической карты" напротив пункта 6.00.17 дополнительно внести текст " 4.28; 1".
    1.3. Регламент РО-24,26-500-91 и РО-24,26-500-06, Часть 3. 1.3.1.
    1.3.1. На стр. 3-15 в тексте пункта 1.2.11 число "27" заменить на "39".
    1.4. Регламент РО-24, 26, 30-06 изд. 2005 г. Часть 3.
    1.4.1. В Перечень действующих технологических указаний по техническому обслуживанию самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций (Приложение 8) на стр. 122 внести изменения:
    - текст пункта "3" в графе "Наименование документа" изложить в новой редакции: "Технологические указания по техническому обслуживанию самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций Выпуск 2.02.
    Часть 1. Силовая установка с двигателями АИ-24.
    Часть 2. Вспомогательная силовая установка с двигателем РУ19А-300";
    - в графе "Дата утверждения" напротив пункта "3" вместо текста "30.01.84 г." внести текст "27.08.07 г."
    2. Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолётах.
    2.1. В Технологических указаниях, Выпуск 27, па стр. 13 пункт "3" изложить в новой редакции:
    "3. При переходе на зимнюю эксплуатацию полностью слейте топливо из баков самолётов и вновь заправьте их топливом с добавлением противообледенительных присадок в количестве 0,2% по объёму заправляемого топлива".
    2.2. В Технологические указания, Выпуск 2.05, внести изменения:
    2.2.1. На стр. 71 в графе "Содержание операции и технические требования (ТТ)" пункт 2.3 изложить в новой редакции:
    "2.3. Осмотрите тандеры 2 и убедитесь:
    2.3.1. В надёжности заделки тросов в наконечниках тандеров, как указано в ТК № 29 настоящего выпуска;
    2.3.2. В надёжности соединения наконечников с муфтами тандеров:
    - на самолёте с муфтами 241С50-8 (круглого сечения) резьба наконечников не должны выходить из муфт тандеров;
    - на самолёте с муфтами 24-5302-45 (шестигранного сечения) наконечники тандеров должны перекрывать контрольные отверстия муфт;
    2.3.3. В целости наконечников и муфт;
    2.3.4. В отсутствии обрыва стопорения тандеров".
    2.2.2. На стр. 155 ТК № 24 ввести изменения: - в графе "Содержание операции и технические требования (ТТ)" пункт 2.6 дополнить текстом: "С применением подсвета и проволоки диаметра 1мм убедитесь, что контрольные отверстия в наконечниках тандеров перекрыты тросами "; - в графе" Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ " пункта 2.6 вместо текста"При обнаружении вытяжки троса из наконечника трос замените" ввести текст: "Если контрольное отверстие в наконечнике тандера тросом не перекрыто (т.е. трос выходит из наконечника) вопрос об устранении неисправности решайте с представителем АРЗ".
    2.2.3. На стр. 175 ТК № 29 в графе "Работы, выполняемые при отклонении от ТТ" текст к пункту 2.1 изложить в новой редакции: "Если контрольное отверстие в наконечнике тандера тросом не перекрыто (т.е. трос выходит из наконечника) вопрос об устранении неисправности решайте с представителем АРЗ.
    2.2.4. В ТК № 11 пункт 2.1.6 в графу "Содержание операции и технические требования (ТТ)" внести изменения:
    2.2.4.1. На стр. 93 во второй строке пункта сверху после слова "тросы" внести слово "тандеры"
    2.2.4.2. На стр. 95 в конце текст пункта дополнить двумя абзацами:
    "- в надёжности заделки тросов в наконечниках тандеров, как указано ТК № 29 настоящего выпуска;
    - в надёжности соединения наконечников с муфтами тандеров. На самолёте с муфтами 241 С 50-8 (круглого сечения) резьба наконечников не должна выходить из муфт тандеров, а на самолёте с муфтами 24-5302-45 (шестигранного сечения) наконечники тандеров должны перекрывать контрольные отверстия муфт".
    3. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиакомпании, авиапредприятия и ремонтные заводы указанными изменениями в Регламенты технического обслуживания РО-24, 26, 30-06, РО-24, 26-91, РО-24, 26-500-06 и в Технологические указания.
    4. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолётов Ан-24, Ан-26. Ан-30 всех модификаций.
    

    
    
    

Заместитель Начальника
управления НПЛГ ГВС


А.В. Девочкин

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование