- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Начальникам территориальных |
На основании Указания ФСНСТ МТ РФ № 5.10-43 ГА от 26.05.2006г. 10-ть из 26-ти резиновых непротектированных крыльевых топливных баков, производство которых освоено на ООО «Барнаул РТИ», были допущены к эксплуатации на самолетах Ан-12 гражданской авиации.
В соответствии с Решением УН ПЛГ ГВС ФСНСТ МТ РФ № 1/2005/Ан-12/5.2.5-198 ГА ГП АНТК им О.К. Антонов. ГосНИИ ГА. ООО «Барнаул РТИ» и ФМЗ выполнен полный комплекс работ по допуску к эксплуатации оставшихся 16-ти топливных баков. На основании проведенных испытаний установлено, что данные баки для самолетов Ан-12 соответствуют требованиям нормативно-технической документации и документации Разработчика самолета.
На основании положительных результатов совместного «Заключения...» НПЛГ ГВС ФСНСТ, НЦ ПЛГ ГВС ГосНИИ ГА, ГП АНТК им. O.К. Антонова и ООО «Барнаул РТИ» и «Акта № 07-2007/баки контрольных испытаний...»
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Допустить мягкие резиновые непротектированные крыльевые топливные баки (16 шт):
1. |
Бак № 5 правый Т6115-40-1; |
9. |
Бак №8а правый Т6118-90-1; |
2. |
Бак № 5 левый Т6115-40-2; |
10. |
Бак №8а левый T6118-90-2; |
3. |
Бак № 6 правый T6116-40-1; |
11. |
Бак №9 правый Т6119-40-1; |
4. |
Бак № 6 левый Т6116-40-2; |
12. |
Бак №9 левый Т6119-40-2; |
5. |
Бак № 7 правый Т6117-40-1; |
13. |
Бак №10 правый Т6120-40-1; |
6. |
Бак № 7 левый Т6117-40-2; |
14. |
Бак №10 левый Т6120-40-2; |
7. |
Бак № 8 правый T6118-40-1; |
15. |
Бак №11 правый Т6121-40-1; |
8. |
Бак № 8 левый Т6118-40-2; |
16. |
Бак №11 левый Т6121-40-2. |
производства ООО «Барнаул РТИ» к эксплуатации на самолетах Аи-12 гражданской авиации.
2. ГП АНТК им O.К. Антонова совместно с НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА обеспечить научно-методическое сопровождение эксплуатации баков производства ООО «Барнаул РТИ».
3. Мягкие крыльевые резиновые непротектированные топливные баки с чертежными № Т6115-40-1/2, Т6116-40-1/2, Т6117-40-1/2, Т6118-40-1/2, Т6118-90-1/2, Т6119-40-1/2, Т6120-40-1/2, Т6121-40-1/2, (16 шт.) производства ООО «Барнаул РТИ» эксплуатировать по техническому состоянию в течение назначенною срока службы 20 лет в соответствии с эксплуатационной документацией самолета Aн-12.
Врио начальника Управления НПЛГ ГВС |
А.В. Девочкин |