почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
12
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

21.01.2008 г. № 5.9-17 ГА

О подготовке авиационной техники
и ИТП к эксплуатации в весенне-летний
период 2008 г. (ВЛП-2008)

Руководителям территориальных
управлений государственного
авиационного надзора ФСНСТ

Техническим директорам авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ФГУП ГосНИИ ГА

    
    
    
    С целью поддержания летной годности ВС при эксплуатации в весенне-летний период 2008 г., в соответствии с рекомендациями предприятий-разработчиков и изготовителей авиационной техники, требованиями Регламентов технического обслуживания, Технологических указаний по выполнению работ и другой эксплуатационной и ремонтной документации, исходя из опыта эксплуатации и ремонта авиационной техники, предлагаю:
    1. Подготовку авиационной техники и ИТП к ВЛП-2008 производить в соответствии с Инструкцией по подготовке организаций гражданской авиации к работе в осенне-зимний (весенне-летний) период, утвержденной Распоряжением МТ РФ 11.03.04 № НА-111-р, и Инструкцией, утвержденной МГА 20.10.87 № 50/И.
    2. Проверить соответствие состояния ВС и их эксплуатантов требованиям по сертификации и регистрации воздушных судов.
    Проверить сроки действия сертификатов на ТО ВС у ИТП.
    3. Сверить контрольные экземпляры эксплуатационной документации с эталонными в ведущих организациях по вопросам поддержания летной годности соответствующих типов воздушных судов, руководствуясь Распоряжением ФСНСТ от 22.05.06 № ВС-67-р (ФС) и Информационным письмом УНПЛГ ГВС от 04.12.07 № 5.10-96 ГА.
    По результатам сверки:
    - привести в соответствие с контрольными рабочие экземпляры;
    - на основании опыта эксплуатации ВС в ВЛП предыдущих лет внести, при необходимости, в Регламенты и Технологические указания предприятий дополнительные работы, учитывающие местные климатические и организационные условия.
    4. При сезонной подготовке авиационной техники, ИТП и в процессе эксплуатации прошу обратить внимание на следующие основные вопросы:
    - проведение работ в соответствии с требованиями главы 8.1 "Сезонное обслуживание" НТЭРАТ ГА-93 и разделов "Сезонное техническое обслуживание" действующих Регламентов технического обслуживания AT;
    - продолжение эксплуатационной проверки новой формы бортовых журналов ВС 1, 2 и 3 классов в соответствии с Информационным письмом Ространснадзора от 28.09.07 № АВ.14-306*;
    - состояние заглушек и чехлов ВС. Заглушки и чехлы должны быть маркированы бортовым номером ВС, иметь красные сигнальные флажки, быть чистыми, исправными, надежно удерживаться на конструкции ВС и не допускать попадания посторонних предметов и влаги в закрываемые каналы и отверстия. Заглушки должны быть окрашены в красный цвет;
    - отработку технологии применения наземного оборудования для ТО, исключающую возможность оставления его на самолете перед вылетом после окончания ТО;
    - проверку наличия ресурсов и сроков службы у агрегатов, деталей и комплектующих изделий, ресурсы и сроки службы которых меньше ресурсов и сроков службы самолетов, соответствия формуляров и паспортов авиационной техники требованиям нормативных документов, аутентичности компонентов ВС;
    - отсутствия на складах и в комплектовках агрегатов и изделий не прошедших проверку на их аутентичность;
    - полноту выполнения технического обслуживания ВС при хранении (в том числе - проверку изделий АиРЭО на НТП), подготовки ВС к полетам, промывку топливных баков после длительного хранения;
    - выполнение разовых осмотров (проверок) согласно эксплуатационной документации, изданной в ГА РФ за 2007 г. и первый квартал 2008 г.;
    - повышение эффективности контроля состояния ВС и действий экипажа с помощью бортовых устройств регистрации полета;
    - повышение контроля за полнотой и качеством осмотра элементов конструкции ВС на наличие коррозии, ее удаления и профилактики, оформления коррозионных паспортов ВС;
    - повышение контроля за выполнением демонтажно-монтажных работ, смазки узлов трения, документирования технического состояния ВС;
    - выполнение бюллетеней, изданных по состоянию на период подготовки к ВЛП, а также эксплуатационной документации, обеспечивающих возможность полетов на МВЛ;
    - своевременное приобретение и введение в действие в предприятиях актуализированной эксплуатационной документации;
    - контроль за содержанием и хранением ГСМ, заправкой самолета топливом из топливозаправщиков или колонок, прошедших аттестацию;
    - соответствие санитарного состояния ВС требованиям "Инструкции по контролю за санитарным состоянием самолетов и вертолетов гражданской авиации" 18/И, утвержденной 24.09.79 г. и приказа ДВТ от 19.09.94 г. № ДВ-100;
    - наличие на борту самолета каталога схем поиска и устранения отказов и неисправностей.
    5. Проверить соответствие оборудования ВС требованиям авиационной безопасности:
    - состояние запирающих устройств на дверях, изолирующих пилотскую кабину от пассажирских салонов;
    - состояние сигнализационных и переговорных устройств для связи между кабиной экипажа и бортпроводниками, и системы ССО;
    - наличие разрезов в ковровом покрытии над проходами (лазами) для входа специальных групп в пассажирские салоны;
    - наличие и состояние металлических ящиков (мешков) для перевозки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета;
    - наличие инструктивных документов о порядке действий экипажа в случае захвата или угона ВС, производстве экипажем досмотра ВС в полете, порядке обращения со взрывными устройствами в случае их обнаружения на борту ВС.
    6. Данные рекомендации прошу направить во все подчиненные Вам подразделения и авиапредприятия, эксплуатирующие ВС, для изучения и неукоснительного исполнения.
    

    
    
    

Начальник Управления НПЛГ ГВС

Ю.И. Евдокимов


    _____________
    *Прим. СЗРЦАИ - вероятно опечатка, № документа следует читать как: АВ.14-396

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование