- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Начальнику РУ ВТ |
В 1995 году авиационной промышленностью совместно с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН завершен комплекс работ по сертификации вертолета Ми-34С и двигателя М-14В26В, на основании которых Госавиарегистром МАК на вертолет Ми-34С оформлен сертификат типа № 72-34С.
В целях подготовки к широкой эксплуатации вертолетов Ми-34С на предприятиях гражданской авиации, на основании Решения ДВТ-Госкомоборонпрома от 02.11.95 и Акта приемки готовности авиакомпании "Ми-Авиа" к эксплуатации вертолетов Ми-34С
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Допустить к эксплуатации в авиакомпании "Ми-Авиа" вертолеты Ми-34С с внесением их в Государственный реестр воздушных судов РФ.
2. Вертолеты Ми-34С до оформления Приказа о внедрении в гражданскую авиацию эксплуатировать по прилагаемой документации Генерального конструктора под контролем и при методическом руководстве АО "МВЗ им.М.Л.Миля", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН согласно Программе подконтрольной эксплуатации вертолетов.
3. Начальникам ОТЭРАТ, ОЛЭиС совместно с АО "МВЗ им. М.Л. Миля" организовать разработку в декабре 1995 года и утвердить программы подготовки и переучивания экипажей и инженерно-технического состава для обучения и допуска к эксплуатации.
4. Начальникам ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН обобщить опыт эксплуатации вертолетов Ми-34С в авиакомпании "Ми-Авиа" и совместно с АО "МВЗ им. М.Л.Миля" уточнить эксплуатационную документацию и представить ее до 31 декабря на утверждение в ДВТ.
5. Контроль за выполнением Указания возложить на начальников ОТЭРАТ и ОЛЭиС ДВТ.
Первый заместитель |
|
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
ПРОГРАММА
ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТОВ
МИ-34С В АВИАКОМПАНИИ "МИ-АВИА"
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Определение особенностей летной и технической эксплуатации и уточнение документации для подготовки широкой эксплуатации вертолетов Ми-34С в предприятиях ГА.
1.2. Уточнение состава наземного оборудования и перечня запчастей и КНА.
1.3. Накопление опыта эксплуатации и получения материалов для уточнения ТУ на поставку.
1.4. Разработка программ подготовки и переучивания экипажей и инженерно-технического состава для эксплуатации вертолетов Ми-34С.
2. ОБЪЕКТ РАБОТЫ
2.1. Объекты работы являются вертолеты Ми-34С, эксплуатирующиеся в авиакомпании "Ми-Авиа".
3. РУКОВОДЯЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
3.1. Решение ДВТ-ГУАП Госкомоборонпрома РФ.
3.2. Эксплуатационная документация: РЛЭ, РЭ, РО, РЗЦ, утвержденная Генеральным конструктором.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
4.1. Дополнительные работы по настоящей программе осуществляются на базе авиакомпании "Ми-Авиа" в процессе ее производственной деятельности.
4.2. Методическое руководство осуществляется специалистами ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН с привлечением специалистов АО "МВЗ им.М.Л.Миля".
4.3. Летная эксплуатация и техническое обслуживание вертолетов осуществляется по документации, оговоренной в разделе 3 настоящей программы персоналом, прошедшим подготовку и переучивание в АО "МВЗ им.М.Л.Миля".
4.4. При разработке программ обучения летного состава по согласованию с руководством компании "Ми-Авиа" в состав экипажа вертолета Ми-34С могут быть включены летчики-испытатели ГосНИИ ГА и летчики-инструкторы ДВТ.
4.5. Авиакомпании "Ми-Авиа" организовать проведение работ, предусмотренных п.17.1 НТЭРАТ ГА-93 "Подготовка и проведение работ по освоению авиационной техники" с последующим предъявлением комиссии ДВТ.
5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
5.1. Результаты дополнительных работ оформляются Актом, окончательное редактирование и согласование которого возлагается на ГосНИИ ГА. Акт утверждается заместителем директора ДВТ.
5.2. ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН представляют в Акт раздел за подписью своего руководителя.
5.3. Авиакомпания "Ми-Авиа" представляет за подписью руководителя материалы по летной и технической оценке вертолета, составу СНО и КПА, предложения по уточнению ЭД, ТУ.
СОГЛАСОВАНО |
| |
Директор компании "Ми-Авиа" |
Начальник ОТЭРАТ ДВТ | |
|
Первый заместитель | |
|
Зам.директора ГосНИИ АН |