почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
28
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

11.03.2008 № 5.10-19 ГА


О разовой проверке головки штока
амортизатора основной опоры шасси
на самолетах типа Ту-154М, Б

Руководителям территориальных
управлений государственного
авиационного надзора
Ространснадзора
Генеральному директору
ФГУП ГосНИИ ГА
Руководителям авиапредприятий
Руководителям авиаремонтных
предприятий

    
    
    
    Согласно, телеграммы ОАО «Аэрофлот-РАЛ» № 27.2-261 от 06.02.2008г., информирую Вас, что 04.02.08г. в а/п Сочи при выполнении послеполётного ТО по Ф - А1 самолёта Ту-154М № 85668 на заднем правом ребре головки штока амортизатора левой основной опоры шасси обнаружена трещина длиной 80 мм.
    В связи с серьёзностью дефекта и для поддержания лётной годности воздушных судов предлагаю:
    1. на всём парке самолётов типа Ту-154М и Ту-154Б с № 85007 по № 85605 провести разовую проверку головки штока амортизатора основной опоры шасси 154.02.4101.090. При выполнении работ руководствоваться ТК № 032.10.00 МЗ - 08 «Контроль головки штока амортизатора основной опоры шасси» (прилагается);
    - разовую проверку провести при очередной форме «Б». Выполнение работ оформить в карт - наряде и произвести запись в формуляре самолёта;
    - осмотр выполнять под контролем инженеров ОТК;
    - на самолётах, находящихся на хранении, проверку провести перед началом их лётной эксплуатации;
    - результаты контроля направлять в адрес ОАО «Туполев», ГосНИИ ГА и УНПЛГ ГВС.
    
    Приложение: ТК № 032.10.00 МЗ - 08 «Контроль головки штока амортизатора основной опоры шасси».
    
    

Начальник Управления надзора
за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов



Ю.И. Евдокимов

    
    

К PО самолета Ту-154Б,М

Технологическая карта № 032.10.00.МЗ-08 от 18.02.2008г.

На страницах
_________ 3 ________

Пункт РО

Наименование работы: Контроль головки штока амортизатора основной опоры шасси

Трудоемкость, чел. ч,

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

    1. Исходные данные технического задания.
    1.1. Метод контроля - визуально оптический.
    1.2. Работы выполнять:
    1.2.1. - на неусиленных основных опорах шасси самолетов 154Б с зав. № 007 по зав. № 463 (вкл.);
    - чертеж штока 154.84.4101.520;
    - чертеж головки штока 154.84.4101.506;
    - материал головки штока (контролируемая деталь) - ЭИ-643 (40ХН2СВА-ВД)
    1.2.2. - на усиленных основных опорах шасси самолетов Ту-154Б с зав. № 464 по зав. № 605 (вкл.) и на всех самолетах Ту-154М
    - чертеж штока 154.02.4101.090;
    - чертеж головки штока 154.02.4101.091
    - материал головки штока (контролируемая деталь) - 30ХГСН2А-ВД
    
    2. Подготовительные работы.
    1.2. Установите самолет на подъемники (Т.К. 2.08.51 - для 154Б; Т.К. 007.00.00 - для 154М).
    2.2. Снимите средние колеса и тормоза (Т.К. 2.08.18 - для 154Б; Т.К. 032.40.00.А - для 154М).
    2.3. Снимите лакокрасочное покрытие с контролируемой зоны (рис. 1).
    2.4. Обеспечьте освещенность контролируемой зоны с использованием переносных ламп на 27В.




Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

    3. Проведение контроля.
    3.1. Произведите контроль зон верхних частей проушин головки штока и зон передних и задних ребер головки штока по верхним и боковым поверхностям на предмет отсутствия разрушений и трещин, используя лупу 4-х кратного увеличения типа ЛП-1. (см. рис. 1).

    3.2. При подозрении на трещину проведите магнитный контроль по РО-02-Б (Т.К. 2.08.61-99).



    Т.Т. Эксплуатация самолета с обнаруженными трещинами не допускается.

Произвести замену штока на кондиционный


    4. Заключительные работы
    4.1. Восстановите лакокрасочное покрытие.
    4.2. Произведите монтаж средних колес и тормозов (Т.К. 2.08.51 и Т.К. 2.08.18-для 154Б; Т.К. 007.00.00 и Т.К. 032.40.00.А - для 154М).
    4.3. Произведите контрольную уборку и выпуск шасси (Т.К. 2.08.28 - для Ту-154Б и Т.К. 032.30.00.3 - для 154М).



Контрольно-проверочная
аппаратура ( КПА )

Инструмент и приспособления

Расходуемые материалы


Набор инструментов для демонтажа средних колес и тормозов, лупа 4-х кратного увеличения ЛП-1, лампа переносная ЛП-64

Жидкость «Нефрас»; керосин ТС-1, Т-1; наждачная шкурка «00», «0»; смывка СП-6 или СП-7; растворитель R-5 или РДВ; грунт АК-070; бензин; эмаль ЭП-140; салфетки х/б

    

Перед контролем штоков колеса с тормозами демонтировать


Рис. 1
Контроль штока 154.84.4101.520 (самолеты Ту-154Б по изд. 463)
Контроль штока 154.02.4101.090 (самолеты Ту-154Б с изд. 464 и все самолеты Ту-154М)

    
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование