- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2001 года N 55
Об утверждении унифицированной формы первичной
учетной документации N АО-1 "Авансовый отчет"
_______________________________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации
Письмо Минюста России от 28 августа 2001 года N 07/8637-ЮД.
______________________________________________________________________________
Государственный комитет Российской Федерации по статистике
постановляет:
1. Утвердить согласованную с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации унифицированную форму первичной учетной документации N АО-1 "Авансовый отчет" с указаниями по ее применению и заполнению и ввести ее в действие с 1 января 2002 года.
2. Установить, что указанная в пункте 1 настоящего постановления унифицированная форма первичной учетной документации применяется юридическими лицами всех форм собственности, кроме бюджетных учреждений.
Председатель
Госкомстата России
В.Соколин
Унифицированная форма N АО-1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Госкомстата России
от 01.08.2001 N 55
|
Код | |
|
Форма по ОКУД |
0302001 |
|
по ОКПО |
|
наименование организации |
|
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ | |||||||||||||||
|
|
|
Отчет в сумме |
| |||||||||||||
|
|
|
|
руб. |
|
коп. | |||||||||||
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ |
Номер |
Дата |
|
Руководитель |
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
должность | ||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи | ||||||||||||
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Код | |||||||
Структурное подразделение |
|
| |||||
Подотчетное лицо |
|
Табельный номер |
| ||||
|
фамилия, инициалы |
|
| ||||
Профессия (должность) |
|
Назначение аванса |
|
Наименование показателя |
Сумма, руб. коп. |
|
Бухгалтерская запись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущий аванс |
остаток |
|
|
дебет |
кредит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
перерасход |
|
|
счет, субсчет |
сумма, руб. коп. |
счет, субсчет |
сумма, руб. коп. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получен аванс 1. из кассы |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1a. в валюте (справочно) |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого получено |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Израсходовано |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остаток |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перерасход |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение |
|
документов на |
|
листах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет проверен. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К утверждению в сумме |
|
руб. |
|
коп. |
( |
|
руб. |
|
коп.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
сумма прописью |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
подпись |
|
расшифровка подписи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бухгалтер |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
подпись |
|
расшифровка подписи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остаток внесен |
в сумме |
|
руб. |
|
коп. |
по кассовому ордеру N |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перерасход выдан |
|
|
|
|
|
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бухгалтер (кассир) |
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
линия отреза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписка. Принят к проверке от |
|
авансовый отчет N |
|
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на сумму |
|
руб. |
|
коп., количество документов |
|
на |
|
листах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
прописью |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бухгалтер |
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
Оборотная сторона формы N АО-1
Номер по порядку |
Документ, подтверждающий производственные расходы |
Наименование документа (расхода) |
Сумма расхода |
Дебет | ||||
|
|
|
по отчету |
принятая к учету |
счета, субсчета | |||
|
дата |
номер |
|
в руб. коп. |
в валюте |
в руб. коп. |
в валюте |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Подотчетное лицо |
|
|
| |
|
подпись |
|
расшифровка подписи | |
|
|
|
Указания по применению и заполнению унифицированной формы
"Авансовый отчет" (форма N АО-1)
Применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно-хозяйственные расходы.
Составляется в одном экземпляре подотчетным лицом и работником бухгалтерии.
Авансовый отчет может составляться на бумажном и машинном носителях информации.
На оборотной стороне формы подотчетное лицо записывает перечень документов, подтверждающих произведенные расходы (командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки ККМ, товарные чеки и другие оправдательные документы), и суммы затрат по ним (графы 1-6). Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете.
В бухгалтерии проверяются целевое расходование средств, наличие оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы, правильность их оформления и подсчета сумм, а также на оборотной стороне формы указываются суммы расходов, принятые к учету (графы 7-8), и счета (субсчета), которые дебетуются на эти суммы (графа 9).
Реквизиты, относящиеся к иностранной валюте (строка 1а лицевой стороны формы и графы 6 и 8 оборотной стороны формы), заполняются лишь в случае выдачи подотчетному лицу денежных средств в иностранной валюте в соответствии с установленным порядком, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Проверенный авансовый отчет утверждается руководителем или уполномоченным на это лицом и принимается к учету. Остаток неиспользованного аванса сдается подотчетным лицом в кассу организации по приходному кассовому ордеру в установленном порядке. Перерасход по авансовому отчету выдается подотчетному лицу по расходному кассовому ордеру.
На основании данных утвержденного авансового отчета бухгалтерией производится списание подотчетных денежных сумм в установленном порядке.
Текст документа сверен по:
"Финансовая газета",
N 36, сентябрь 2001 года