почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
22
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 18 февраля 2002 года N 49


Об утверждении Порядка подготовки предложений о включении в перечень строек и объектов топливно-энергетического комплекса для федеральных государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального бюджета

    
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета"
    

приказываю:

    
    1. Утвердить Порядок подготовки предложений о включении в перечень строек и объектов топливно-энергетического комплекса для федеральных государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального бюджета согласно приложению 1.
    
    2. Возложить общую координацию работ по формированию перечня строек и объектов топливно-энергетического комплекса для федеральных государственных нужд, их финансированию за счет средств федерального бюджета и контролю за целевым использованием государственных капитальных вложений на заместителей министра Пидзельского П.В. и Леженкину О.П., координацию работ по подготовке предложений о включении в перечень строек и объектов топливно-энергетического комплекса для федеральных государственных нужд  на Управление межотраслевых программ и федеральных целевых проектов в ТЭК (Яковенко Ю.И.) координацию работ по финансированию строек и объектов топливно-энергетического комплекса за счет средств федерального бюджета - на Бюджетно-финансовое управление (Чабунина Л.М.), координацию работ по ведению бухгалтерского учета, составлению и представлению отчетности об использовании средств федерального бюджета на финансирование государственных капитальных вложений - на Управление бухгалтерского учета и отчетности (Кукушкина В.К.).
    
    3. Возложить  обязанности по подготовке предложений о включении в перечень строек и объектов топливно-энергетического комплекса  для федеральных государственных нужд, а также по организации их финансирования за счет средств федерального бюджета и контроль за целевым и эффективным использованием государственных капитальных вложений на структурные подразделения Министерства, исполняющие функции государственного заказчика федеральной целевой программы "Энергоэффективная экономика" на 2002-2005 годы, и на перспективу до 2010 года по отдельным разделам и подпрограммам - функциональные заказчики Министерства согласно приложению 2.
    
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра  Авалишвили Г.Д.
    
    

Министр
И.Х.Юсуфов

    

    
Приложение 1
к приказу Минэнерго России
от 18 февраля 2002 года N 49

    

ПОРЯДОК
подготовки предложений о включении в перечень строек и объектов топливно-энергетического комплекса для федеральных государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального бюджета

    
    

1. Общие положения

    
    1.1. Настоящий Порядок устанавливает организацию работы в Минэнерго России по подготовке предложений о включении в перечень строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за  счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год (далее именуется - перечень).
    
    1.2. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта федеральной адресной инвестиционной программы на соответствующий год.
    
    1.3. Предложения о включении в перечень строек и объектов топливно-энергетического комплекса для федеральных государственных нужд (далее именуются - предложения) формируются исходя из предельных объемов государственных капитальных вложений, доведенных Минэкономразвития России до Минэнерго России, предусмотренных на реализацию федеральной целевой программы "Энергоэффективная экономика" на 2002-2005 годы и на перспективу до 2010 года и других федеральных целевых программ, по которым Минэнерго России является государственным заказчиком, а также на решение не включенных в указанные программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов, предусматриваемых в проекте федеральной адресной инвестиционной программы на соответствующий год по Минэнерго России.
    
    1.4. В настоящем Порядке под функциональными заказчиками Министерства понимаются структурные подразделения Минэнерго России, исполняющие функции государственного заказчика федеральной целевой программы "Энергоэффективная экономика" на 2002-2005 годы и на перспективу до 2010 года по отдельным разделам и подпрограммам.
    
    1.5. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются:
    
    - бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
    
    - организации, находящиеся в ведении Минэнерго России как государственного заказчика;
    
    - негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам топливно-энергетического комплекса, включенным в перечень, на условиях приобретения в собственность Российской Федерации акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
    
    - организации, уполномоченные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на выполнение функций заказчика-застройщика.
    
    

2. Формирование предложений

    
    2.1. После  доведения Минэкономразвития России до Минэнерго России как государственного заказчика предельных объемов государственных капитальных вложений на соответствующий год Управление межотраслевых программ и федеральных целевых проектов в ТЭК в недельный срок представляет на утверждение министру согласованное с курирующим заместителем министра распределение предельных объемов государственных капитальных вложений по функциональным заказчикам Министерства на основе приоритетов и критериев, одобренных Правительством Российской Федерации в составе сценарных условий социально-экономического развития России на очередной год, и с учетом решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по отдельным стройкам и  объектам топливно-энергетического комплекса.
    
    2.2. Функциональные заказчики Министерства исходя из утвержденного министром распределения предельных объемов государственных капитальных вложений в  установленные соответствующим распорядительным документом Министерства сроки представляют в Управление межотраслевых программ и федеральных целевых проектов в  ТЭК завизированные курирующими заместителями министра  предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности),  направляемых на реализацию федеральных целевых программ и на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы, а также данные в соответствии с формами и показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год с указанием воспроизводственной и технологической  структуры капитальных вложений, включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
    
    Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств федерального бюджета работы и услуги.
    
    2.3. В приоритетном порядке в перечень включаются:
    
    - не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
    
    - стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
    
    - стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
    
    Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности;
    
    2.4. Управление межотраслевых программ и федеральных целевых проектов в ТЭК обобщает предложения функциональных заказчиков Министерства о включении строек и объектов топливно-энергетического комплекса в перечень и обеспечивает их представление в Минэкономразвития России в устанавливаемые им сроки.
    
    Функциональные заказчики Министерства совместно с Управлением межотраслевых программ и федеральных целевых проектов в ТЭК сопровождают рассмотрение в Минэкономразвития России представленных Минэнерго России предложений о включении строек и объектов топливно-энергетического комплекса  в перечень.
    
    2.5. Управление межотраслевых программ и федеральных целевых проектов в ТЭК в недельный срок после получения из Минэкономразвития России утвержденного Правительством Российской Федерации перечня доводит его до функциональных заказчиков Министерства и Бюджетно-финансового управления;
    
    2.6. Функциональные заказчики Министерства с участием Управления межотраслевых программ и федеральных целевых проектов в ТЭК, Бюджетно-финансового управления и Управления бухгалтерского отчета и отчетности в установленном порядке на договорной основе осуществляют передачу заказчикам-застройщикам часть функций Минэнерго России как государственного заказчика с учетом условий, предусматриваемых Правительством Российской Федерации в отношении указанных в перечне строек и объектов.
    
    2.7. Функциональные заказчики Министерства и заказчики-застройщики организуют проведение конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве по вновь начинаемым стройкам и объектам, включенным в перечень на соответствующий год, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то функциональные заказчики Министерства представляют в Управление межотраслевых программ и федеральных целевых проектов в ТЭК предложения о перераспределении средств федерального бюджета с таких объектов на другие стройки Минэнерго России.
    
    Кроме того, функциональные заказчики Министерства исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ на стройках и объектах, включенных в перечень для государственных нужд, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Управление межотраслевых программ и федеральных целевых проектов в ТЭК, которое обобщает уточненные предложения и обеспечивает направление их в Минэкономразвития России для внесения в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобожденных средств на другие объекты Минэнерго России.
    


3. Финансирование

    
    3.1. Бюджетно-финансовое управление совместно с Управлением межотраслевых программ и федеральных целевых проектов в ТЭК и функциональными заказчиками Министерства готовит предложения по очередности финансирования строек и объектов, включенных в перечень, в соответствии с объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта, и обеспечивает направление указанных  предложений в Минфин России в устанавливаемые им сроки.
    
    3.2. Бюджетно-финансовое управление обеспечивает оплату выполненных работ (услуг) по стройкам и объектам, включенным в перечень, в случае передачи Министерством как государственным заказчиком части своих функций заказчикам-застройщикам через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открываемые по месту их нахождения в установленном порядке в cоответствующих органах Федерального казначейства, а по стройкам и объектам, являющихся государственной собственностью субъектов Российской Федерации и муниципальной cобственностью - в порядке межбюджетных oтношений в виде предоставления субвенции или субсидии субъекту Российской Федерации.
    
    3.3. Функциональные заказчики Министерства обеспечивают представление заказчиками-застройщиками в органы Федерального казначейства по каждой стройке и объекту следующих документов:
    
    - договоров, заключенных Минэнерго России как государственным заказчиком о передаче функций заказчикам-застройщикам;
    
    - государственных контрактов на выполнение подрядных работ для федеральных государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах  конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
    
    - договоров строительного подряда, заключенных с другими участниками строительства;
    
    - договоров долевого участия в строительстве;
    
    - положительных сводных заключений по проектно-сметной документации Главного  управления государственной вневедомственной экспертизы при Госстрое России;
    
    - справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затратах (форма КС-3), актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Госкомстатом России.
    
    Кроме того, функциональные заказчики Министерства обеспечивают представление негосударственными коммерческими организациями, являющимися заказчиками-застройщиками строек и объектов топливно-энергетического комплекса, включенных в перечень, копий договоров между Минфином России, Минимуществом России и указанными организациями о передаче в собственность Российской Федерации акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
    
    3.4. Функциональные заказчики Министерства ежегодно, не позднее 20 октября, в связи с уточнением объемов работ, выполненных за 9 месяцев, представляют в Бюджетно-финансовое управление и Управление межотраслевых программ и федеральных целевых проектов в ТЭК предложения по перераспределению объемов государственных капитальных вложений.
    
    Управление межотраслевых программ и федеральных целевых проектов в ТЭК обеспечивает согласование уточненных объемов государственных капитальных вложений с Минэкономразвития России.
    
    Бюджетно-финансовое управление обеспечивает не позднее 1 ноября текущего года представление в Минфин России уточненных объемов государственных капитальных вложений в сводном виде, а в органы государственного казначейства - по субъектам Российской Федерации (в форме адресного распределения объемов капитальных вложений).
    

    

4. Контроль

    
    4.1. Функциональные заказчики Министерства обеспечивают представление заказчиками-застройщиками ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики и Минэнерго России отчетов о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах топливно-энергетического комплекса, включенных в перечень, по форме, утвержденной Госкомстатом России, согласованной с Минэкономразвития России и Минфином России.
    
    4.2. Функциональные заказчики Министерства совместно с Управлением бухгалтерского учета и отчетности и Бюджетно-финансовым управлением обеспечивают контроль за целевым использованием государственных капитальных вложений, ведением заказчиками-застройщиками бухгалтерского учета, составлением и представлением отчетности об использовании средств федерального бюджета на финансирование государственных капитальных вложений в порядке, установленном Минфином России, а также осуществляют сбор и представление отчетности в Управление бухгалтерского учета и отчетности об использовании средств федерального бюджета на финансирование государственных капитальных вложений, которое обеспечивает направление сводной отчетности в порядке и сроки, устанавливаемые Минфином России.
    
    4.3. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика функциональные заказчики Министерства сообщают об этом в Управление межотраслевых программ и федеральных целевых проектов в ТЭК и Бюджетно- финансовое управление, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, для последующего представления в Минэкономразвития России, Минимущество России, Госкомстат России для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы Федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика.
    
    4.4. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, функциональные заказчики Министерства сообщают об этом Бюджетно-финансовому управлению и Управлению межотраслевых программ  и федеральных целевых проектов в ТЭК для последующего направления сообщения в Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству для ее участия при необходимости в качестве кредитора в деле о банкротстве.
    
    4.5. Функциональные заказчики Министерства обеспечивают представление заказчиками-застройщиками по требованию органов государственного финансового контроля следующей документации:
    
    - сводных сметных расчетов стоимости строительства;
    
    - материалов об утверждении проектно-сметной документации;
    
    - копий лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в строительстве, если наличие лицензий на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
    
    - справок о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
    
    - титульных списков вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульных списков переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденных Минэнерго России как государственным заказчиком;
    
    - другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Госкомстатом России.
    
    

Приложение 2
к приказу Минэнерго России
от 18 февраля 2002 года N 49

    
    
ПЕРЕЧЕНЬ
структурных подразделений Минэнерго России, исполняющих функции государственного заказчика федеральной целевой программы "Энергоэффективная экономика" на 2002-2005 годы и на период до 2010 года по отдельным разделам и подпрограммам* - функциональных заказчиков Министерства

_______________

    * Контроль осуществляют заместители министра в соответствии с распределением обязанностей.
    
    
    Департамент электроэнергетики
    
    Департамент газовой промышленности и газификации
    
    Департамент государственного энергетического надзора и энергосбережения
    
    Департамент угольной промышленности
    
    Департамент нефтяной промышленности
    
    Департамент нефтеперерабатывающей промышленности
    
    Управление научно-технического прогресса
    
    Управление поставок топливно-энергетических ресурсов
    
    Управление развития систем магистральных трубопроводов
    
    Управление экологии
    
    
    

Текст документа сверен по:
рассылка

    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование