почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
18
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

    
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

    
ПИСЬМО

от 5 августа 2004 года N СН-861/12

    

О принятии необходимых тарифно-балансовых решений
при реорганизации региональных акционерных
обществ энергетики и электрификации

    
    
    В целях обеспечения процесса реформирования региональных акционерных обществ энергетики и электрификации в соответствии с Основными направлениями реформирования электроэнергетики Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2001 года N 526, и в соответствии с п.16. "Правил оптового рынка переходного периода", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 года N 643, Федеральная служба по тарифам дает следующие разъяснения по порядку принятия решений органами исполнительной власти субъектов Федерации в области государственного регулирования тарифов в отношении указанных организаций и организаций, создаваемых в процессе их реформирования.
    
    I.1. Федеральная служба по тарифам принимает, по заявлению соответствующего АО-энерго, следующие решения:
    
     - о присвоении статуса субъекта оптового рынка - участника обращения электрической энергии на регулируемом секторе оптового рынка энергосбытовой компании (далее по тексту - ЭСК);
    
    - о включении ЭСК в баланс электрической энергии (мощности) и в квартальные балансы в объеме, утвержденном на соответствующие периоды регулирования для реформируемого АО-энерго;
    
    - об установлении для ЭСК тарифов покупки электроэнергии с регулируемого сектора оптового рынка;
    
    - об утверждении предельных уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую ЭСК потребителям соответствующего субъекта Федерации, в том числе для населения;
    
    - об утверждении предельных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую региональной генерирующей компанией (далее по тексту - РГК) потребителям соответствующего субъекта Федерации;
    
    - об утверждении предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по магистральным и распределительным сетям субъекта Российской Федерации;
    
    - об утверждении предельного уровня тарифов РГК на тепловую энергию, вырабатываемую в режиме комбинированной выработки (по обращению органа исполнительной власти субъектов Федерации в области государственного регулирования тарифов).
    
    2. В случае, если образуемая организация будет производить товары (оказывать услуги) в условиях, относимых действующим законодательством к естественной монополии, необходимо решение о включении данной организации в реестр субъектов естественных монополий.
    
    3. Основанием для принятия решений являются письменные заявления генерального директора реформируемого АО-энерго, направленные на имя Руководителя Федеральной службой по тарифам не позднее 45 дней до даты представления в регистрирующий орган соответствующих заявлений с приложениями. В случае, если не утверждены предельные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям АО-энерго (либо субъекта Российской Федерации), документы на утверждение указанных уровней тарифов подаются в Федеральную службу по тарифам не позднее 30 дней до подачи документов по вопросу реформирования АО-энерго.
    
    4. Перечень необходимых заявлений:
    
    - о включении ЭСК в перечень участников регулируемого сектора оптового рынка;
    
    - об утверждении тарифов для ЭСК на электрическую энергию (мощность), отпускаемую с регулируемого сектора оптового рынка;
    
    - о включении ЭСК в плановый баланс регулируемого сектора оптового рынка в размере, равном утвержденному объему соответствующего АО-энерго;
    
    - об установлении предельных уровней тарифов на электрическую энергию для ЭСК (равных утвержденным на соответствующий период регулирования предельным уровням тарифов на электрическую энергию для АО-энерго), в том числе для населения;
    
    - об установлении предельных уровней тарифов на тепловую энергию для РГК (равных утвержденным на соответствующий период регулирования предельным уровням тарифов на тепловую энергию для АО-энерго);
    
    - об установлении предельных тарифов на передачу электрической энергии по распределительным сетям субъекта Российской Федерации (совместно с органом исполнительной власти субъектов Федерации в области государственного регулирования тарифов).
    
    5. Приложения:
    
    5.1. К заявлению о включении ЭСК в перечень участников регулируемого сектора оптового рынка:
    
    - нотариально заверенная копия протокола общего собрания акционеров АО-энерго с решением о реорганизации и выделении ЭСК;
    
    - нотариально заверенные копии учредительных документов вновь созданной ЭСК;
    
    - подтверждение НП "АТС" соответствия вновь созданной ЭСК требованиям торговой системы оптового рынка.
    
    5.2. К заявлению об установлении тарифа для ЭСК на электрическую энергию (мощность), отпускаемую с федерального оптового рынка электроэнергии (мощности):
    
    - нотариально заверенная копия протокола общего собрания акционеров АО-энерго с решением о реорганизации и выделении ЭСК;
    
    - нотариально заверенные копии учредительных документов вновь созданной ЭСК.
    
    5.3. К заявлению о включении ЭСК в плановый баланс регулируемого сектора оптового рынка:
    
    - региональный баланс электрической энергии (мощности), согласованный ОАО РАО "ЕЭС России" и органом исполнительной власти субъекта Федерации в области государственного регулирования тарифов.
    
    5.4. К заявлениям об установлении предельного уровня тарифов на электрическую энергию для ЭСК, в том числе для населения:
    
    - нотариально заверенная копия протокола общего собрания акционеров АО-энерго с решением о реорганизации и выделении ЭСК.
    
    - нотариально заверенные копии учредительных документов вновь созданной ЭСК;
    
    5.5. К заявлениям об установлении предельного уровня тарифов на тепловую энергию РГК и предельного уровня тарифов РГК на тепловую энергию, производимую в комбинированном режиме:
    
    - нотариально заверенная копия протокола общего собрания акционеров АО-энерго с решением о реорганизации и выделении РГК;
    
    - нотариально заверенные копии учредительных документов вновь созданной РГК;
    
    - проект договора между ЭСК и РГК на куплю-продажу электроэнергии, отпускаемой РГК.
    
    5.6. К заявлению об установлении предельных уровней тарифов на передачу электрической энергии:
    
    - проекты договора ЭСК и распределительной сетевой компанией (далее по тексту - РСК) и магистральной сетевой компанией (далее по тексту - МСК) на передачу электрической энергии по сетям РСК и (или) МСК;
    
    - расчет необходимой валовой выручки РСК и МСК субъекта Российской Федерации;
    
    - обращение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов с просьбой об утверждении предельных уровней тарифов на передачу электрической энергии по сетям субъекта Российской Федерации.
    
    6. В дополнение к указанным заявлениям АО-энерго представляет:
    
    6.1. Совместно с органом исполнительной власти субъектов Федерации в области государственного регулирования тарифов, предложения по учету влияния реформирования АО-энерго на тарифы для конечных потребителей. Данные предложения должны учитывать:
    
    - механизм сбора и распределения разницы между экономически обоснованными и фактически установленными тарифами отдельных групп потребителей;
    
    - последствия выделения из АО-энерго и передачи в состав Федеральной сетевой компании магистральной сетевой компании;
    
    - возможный выход потребителей на федеральный оптовый рынок электрической энергии (мощности), а также возможные пути решения вопроса ухода субсидирующей группы потребителей.
    
    6.2. Заверенную генеральным директором АО-энерго и печатью АО-энерго копию протокола внеочередного общего собрания акционеров АО-энерго, содержащего решение о реорганизации.
    
    6.3. Выписку из протокола заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по реформированию электроэнергетики об одобрении проекта реформирования данного АО-энерго.
    
    6.4. Выписку из протокола Общего собрания акционеров АО-энерго с решением об избрании действующего Совета директоров.
    
    6.5. Выписка из разделительного баланса АО-энерго и утвержденных общим собранием акционеров АО-энерго правил правопреемства;
    
    6.6. Заявления подписываются генеральным директором АО-энерго и заверяются печатью АО-энерго.
    
    II. Органы исполнительной власти субъектов Федерации в области государственного регулирования тарифов на основании заявления генерального директора реорганизуемого АО-энерго и разработанных проектов реформирования утверждают:
    
    - цены на производство электрической энергии РГК (и тепловой энергии в случае выделения теплосетевой компании (далее по тексту - ТСК);
    
    - тарифы на тепловую энергию РГК (в случае выделения ТСК тариф на передачу тепловой энергии утверждается для ТСК);
    
    - тарифы на электрическую энергию, отпускаемую ЭСК конечным потребителям, в том числе населению;
    
    - тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, образованных сетевых компаний.
    
    Согласовывают и направляют в Федеральную службу по тарифам:
    
    - балансы электрической энергии (мощности) создаваемых компаний с целью их включения в плановый баланс производства и поставок электрической энергии и мощности;
    
    - размеры необходимой валовой выручки организаций, создаваемых в процессе реформирования.
    
    III. Сумма валовых выручек организаций, создаваемых в процессе реформирования, должна соответствовать необходимой валовой выручке АО-энерго, утвержденной органом регулирования при установлении тарифов для конечных потребителей на соответствующий период регулирования.
    
    IV. Решения Федеральной службы по тарифам, принятые в соответствии с установленным порядком в недельный срок, подлежат опубликованию и направлению в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
    
     V. Решения органов исполнительной власти об утверждении указанных в пункте I и II тарифов вступают в силу со дня государственной регистрации создаваемых в результате реорганизации АО-энерго компаний.
    
    Также Федеральная служба по тарифам сообщает, что в зависимости от проекта реформирования АО-энерго могут быть созданы одна или более генерирующих компаний, теплосетевая компания, магистральная и распределительная сетевые компании, организации, оказывающие сетевые, сбытовые и другие услуги. В этих случаях федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органы исполнительной власти субъектов Федерации в области государственного регулирования тарифов принимают в отношении этих организаций решения, включая установление тарифов, необходимые для их функционирования на оптовом и розничных рынках.
    



Текст документа сверен по:
"Информационный бюллетень
Федеральной службы по тарифам",
N 8, 19.10.2004

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование