- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок прогнозирования, распределения и финансирования затрат бюджетных средств, выделяемых Министерству экономики Российской Федерации (далее - Министерство) по конкретным направлениям деятельности.
1.2. Бюджетные ассигнования, выделенные Министерству, предусматриваются по следующим разделам и подразделам бюджетной классификации (направлениям):
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Международное сотрудничество
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ
Разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО
Конверсия оборонной промышленности
Другие отрасли промышленности
Строительство, архитектура
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ОБРАЗОВАНИЕ
Дошкольное образование
Общее образование
Переподготовка и повышение квалификации
Высшее профессиональное образование
КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
УТИЛИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ВООРУЖЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ВЫПОЛНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ
МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ
1.3. Финансовое управление совместно с соответствующими функциональными департаментами (управлениями) и подразделениями Минэкономики России, ответственными за исполнение статей федерального бюджета (далее - подразделения-заказчики), осуществляет подготовку, обоснование и защиту бюджетных проектировок Министерства на бюджетное финансирование в государственных законодательных и исполнительных органах власти по указанным в пункте 1.2 направлениям, кроме проектировок на бюджетное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения.
1.4. Подготовку, обоснование и защиту бюджетных проектировок государственных инвестиций по экономике России в целом, отраслям и федеральным целевым программам осуществляет Департамент инвестиционной политики совместно с Департаментом финансов, Департаментом промышленной и инновационной политики и отраслевыми департаментами.
1.5. Подготовку, обоснование и защиту бюджетных проектировок Министерства на бюджетное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения осуществляют подразделения-заказчики совместно с Департаментом промышленной и инновационной политики и Финансовым управлением. Сводный департамент экономики оборонной промышленности представляет в Департамент промышленной и инновационной политики сводные материалы по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам гражданского назначения оборонного комплекса.
1.6. Функциональные департаменты осуществляют подготовку предложений по распределению выделенных Министерству в течение года (квартала) объемов (лимитов) бюджетных средств между подразделениями-заказчиками по соответствующим направлениям работ.
1.7. Распределение текущих объемов (лимитов) бюджетных средств осуществляют соответствующие подразделения - заказчики работ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
1.8. Финансирование государственного оборонного заказа и федеральных целевых программ осуществляется в соответствии с Порядком организации в Минэкономики России работы с федеральными целевыми программами и межгосударственными целевыми программами, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, и работы по формированию федеральных государственных нужд, утвержденным приказом Минэкономики России от 6 октября 1997 года N 122 "О совершенствовании организации в Минэкономики России работы с федеральными целевыми программами и межгосударственными целевыми программами, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, и работы по формированию федеральных государственных нужд".
1.9. Подразделения-заказчики для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд организуют проведение торгов (конкурсов) в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
2. Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу
2.1. Подразделения-заказчики организуют разработку прогноза развития направлений научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на календарный год и совместно с Департаментом промышленной и инновационной политики, Сводным департаментом экономики оборонной промышленности и Финансовым управлением осуществляют защиту потребности в бюджетном финансировании в Миннауки России и Минфине России.
2.2. Основой для определения объемов (лимитов) бюджетных средств на календарный год являются разработанные подразделениями-заказчиками и согласованные с Департаментом промышленной и инновационной политики и Сводным департаментом экономики оборонной промышленности перечни научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предполагаемых к выполнению организациями в рамках реализации президентских и федеральных целевых программ и научно-технических работ Министерства по приоритетным направлениям научно-технического прогресса и критическим технологиям.
2.3. После получения из Минфина России объемов (лимитов) финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на календарный год Финансовое управление, Департамент промышленной и инновационной политики и Сводный департамент экономики оборонной промышленности доводят лимиты финансирования до подразделений-заказчиков, которые организуют в пределах выделенных годовых лимитов финансирования проведение торгов (конкурсов) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по соответствующим направлениям.
По результатам проведения торгов (конкурсов) подразделениями-заказчиками формируются перечни научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по соответствующим направлениям, а также годовые лимиты финансирования, которые после согласования с Департаментом промышленной и инновационной политики и Сводным департаментом экономики оборонной промышленности утверждаются руководством Министерства и доводятся до заинтересованных организаций для заключения договоров.
2.4. При текущем финансировании Финансовое управление, Департамент промышленной и инновационной политики и Сводный департамент экономики оборонной промышленности доводят до подразделений-заказчиков согласованный с Минфином России текущий лимит по закрепленным направлениям.
2.5. Подразделения-заказчики после получения текущего лимита распределяют его по организациям по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Подготовленные проекты распределения текущего лимита согласовываются по закрепленным направлениям с Департаментом промышленной и инновационной политики и Сводным департаментом экономики оборонной промышленности, утверждаются руководством Министерства и представляются в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
2.6. Финансовое управление предъявляет в орган федерального казначейства Минфина России по месту открытия лицевого счета Министерства реестры по организациям, выполняющим работы по заключенным договорам.
Перечисление средств организациям-исполнителям производится путем перевода средств в территориальные органы федерального казначейства Минфина России по месту нахождения организаций-исполнителей на соответствующих территориях субъектов Российской Федерации.
Территориальные органы федерального казначейства Минфина России перечисляют средства на текущие (расчетные) счета организаций-исполнителей, открытые в учреждениях банков или иных кредитных организациях, после предъявления организацией документов, соответствующих требованиям договора на выполнение работ, заключаемого Минэкономики России.
2.7. Перечисление бюджетных средств на финансирование расходов по разделам 3 - 10 настоящего Положения осуществляется в порядке, изложенном в пункте 2.6 этого Положения.
2.8. Финансовое управление организует оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям-заказчикам.
2.9. Финансовое управление и подразделения-заказчики несут ответственность за правильное оформление платежных документов (реестров) и своевременное предоставление указанных документов в орган федерального казначейства Минфина России.
2.10. Заключение и ведение договоров на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения, выполняемых в рамках президентских и федеральных целевых программ, научно-технических работ по приоритетным направлениям научно-технического прогресса, а также отраслевых и межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Министерстве осуществляется в порядке согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3. Промышленность, энергетика и строительство.
Финансирование конверсии оборонной промышленности
3.1. Сводный департамент экономики оборонной промышленности совместно с Управлением военных программ и заинтересованными отраслевыми подразделениями организует подготовку обоснования дотаций конверсируемым организациям по фонду оплаты труда с начислением на социальное страхование и содержание социальной инфраструктуры, содержание уникального оборудования и испытательных стендов научных организаций, обеспечивает защиту этих обоснований в Минфине России.
3.2. На основании утвержденных годовых лимитов по дотациям Сводный департамент экономики оборонной промышленности совместно с Управлением военных программ и отраслевыми подразделениями подготавливает квартальные лимиты дотаций по организациям с выделением сумм дотаций на содержание уникального оборудования и испытательных стендов, представляет их на утверждение руководству Министерства и после утверждения направляет в Финансовое управление и в Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля.
3.3. При текущем финансировании Финансовое управление получает от Минфина России сумму текущего лимита и доводит его до Сводного департамента экономики оборонной промышленности. Сводный департамент экономики оборонной промышленности совместно с Управлением военных программ и отраслевыми департаментами распределяет текущий лимит по предприятиям и организациям и представляет это распределение на утверждение заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей. Утвержденные распределения представляются в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для организации перечисления средств, учета и контроля.
Перечисление средств организациям-исполнителям производится путем оформления платежных документов в установленном порядке.
4. Промышленность, энергетика и строительство.
Строительство и архитектура
4.1. Департамент инвестиционной политики, Департамент финансов, Департамент промышленной и инновационной политики с участием отраслевых департаментов и Департамента региональной экономики и программ совместно с Финансовым управлением при формировании проектировок основных параметров федерального бюджета на соответствующий год организуют подготовку обоснований и защиту в Минфине России потребности в государственных инвестициях.
4.2. Основой для распределения объемов (лимитов) бюджетных средств на очередной год являются Федеральная адресная инвестиционная программа, перечень федеральных целевых программ, государственный оборонный заказ, поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
4.3. При текущем финансировании Департамент инвестиционной политики на основании доведенных Минфином России квартальных лимитов, бюджетных обязательств финансирования, государственных инвестиций распределяет указанный лимит по отраслям, отдельным целевым программам и после согласования с руководством Минэкономики России сообщает их соответствующим отраслевым департаментам.
Руководители отраслевых департаментов по согласованию с Департаментом инвестиционной политики распределяют текущий лимит финансирования государственных инвестиций по подведомственным организациям, стройкам и объектам, представляют это распределение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению на утверждение заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей и после утверждения направляют в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
4.4. Финансовое управление организует оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям-заказчикам.
4.5. Департамент инвестиционной политики и руководители отраслевых департаментов ведут учет перечислений бюджетных средств организациям - исполнителям работ.
5. Промышленность, энергетика и строительство.
Финансирование проектно-изыскательских работ,
содержания иностранных инспекций,
государственных полигонов
5.1. Департамент промышленной и инновационной политики с участием отраслевых департаментов и Департамента региональной экономики и программ совместно с Финансовым управлением организуют подготовку обоснования и защиту в Минфине России потребности в финансировании проектно-изыскательских работ, выполняемых в рамках президентских и федеральных целевых программ.
5.2. Управление реализации международных договоров по разоружению и утилизации вооружения и военной техники организует подготовку обоснования и защиту в Минфине России потребности в расходах на содержание иностранных инспекций.
5.3. Управление военных программ организует подготовку, обоснование и защиту в Минфине России потребности в расходах на содержание государственных полигонов.
5.4. Основой для распределения объемов (лимитов) бюджетных средств является перечень федеральных целевых программ на текущий год и государственный оборонный заказ.
5.5. При текущем финансировании организаций Управление военных программ, Департамент промышленной и инновационной политики, Департамент региональной экономики и программ подготавливают распределение текущего лимита бюджетных средств между организациями-исполнителями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, представляют на утверждение руководству Министерства и после утверждения направляют в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
5.6. Финансовое управление организует оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям-заказчикам.
5.7. Управление реализации международных договоров по разоружению и утилизации вооружения и военной техники, Управление военных программ и отраслевые департаменты ведут учет перечисления бюджетных средств организациям - исполнителям работ.
6. Промышленность, энергетика и строительство.
Финансирование расходов по сохранению
государственной тайны
6.1. Департамент защиты государственной тайны совместно с Финансовым управлением осуществляет подготовку обоснования и защиту в Минфине России потребности в бюджетных средствах на финансирование расходов по сохранению государственной тайны.
6.2. Департамент защиты государственной тайны при оформлении договоров на выполнение работ по направлению руководствуется основными положениями Порядка заключения и ведения договоров на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения, выполняемых в рамках президентских и федеральных целевых программ, научно-технических работ по приоритетным направлениям научно-технического прогресса, а также отраслевых и межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Минэкономики России (приложение N 2 к настоящему Положению).
7. Финансирование расходов на образование, культуру,
искусство, кинематографию, здравоохранение
и физическую культуру
7.1. Подразделения-заказчики совместно с Финансовым управлением организуют работу по обоснованию и защите в Минфине России смет расходов, связанных с содержанием образовательных учреждений, учреждений культуры и здравоохранения.
7.2. После получения от Минфина России Финансовым управлением утвержденных годовых объемов (лимитов) бюджетного финансирования подразделения-заказчики распределяют лимиты бюджетных средств по организациям, представляют это распределение на утверждение руководству Министерства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и после утверждения направляют его в Финансовое управление и в Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля.
7.3. При текущем финансировании Финансовое управление получает от Минфина России сумму текущего лимита и доводит его до подразделений-заказчиков. Подразделения-заказчики распределяют бюджетные средства по организациям по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, представляют распределение на утверждение заместителю министра, после утверждения направляют его в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для организации перечисления средств, учета и контроля.
8. Утилизация и ликвидация вооружений, включая
выполнение международных договоров
8.1. Управление реализации международных договоров по разоружению и утилизации вооружения и военной техники совместно со Сводным департаментом обеспечения обороны и безопасности и Финансовым управлением организует (на основе государственного оборонного заказа) подготовку обоснования и защиту в Минфине России потребности в бюджетных средствах на финансирование расходов на утилизацию и ликвидацию вооружения на календарный год.
8.2. Финансирование расходов на утилизацию и ликвидацию вооружений осуществляется по заключенным договорам. Основанием для заключения договоров является государственный оборонный заказ.
8.3. Управление реализации международных договоров по разоружению и утилизации вооружения и военной техники при заключении договоров на проведение мероприятий по утилизации и ликвидации вооружения руководствуется основными положениями Порядка заключения и ведения договоров на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения, выполняемых в рамках президентских и федеральных целевых программ, научно-технических работ по приоритетным направлениям научно-технического прогресса, а также отраслевых и межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Минэкономики России (приложение N 2 к настоящему Положению).
8.4. При текущем финансировании мероприятий по утилизации и ликвидации вооружений Управление реализации международных договоров по разоружению и утилизации вооружения и военной техники подготавливает распределение выделенного лимита финансовых средств по организациям по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и представляет на утверждение заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей и после утверждения направляет его в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
8.5. Финансовое управление организует перечисление бюджетных средств и оперативный учет по подразделениям-заказчикам.
8.6. Управление реализации международных договоров по разоружению и утилизации вооружения и военной техники ведет учет перечисления бюджетных средств организациям.
9. Мобилизационная подготовка экономики.
Финансирование расходов на мобилизационную
подготовку экономики
9.1. Департамент мобилизационной подготовки экономики совместно со Сводным департаментом обеспечения обороны и безопасности и Финансовым управлением организует на основе государственного оборонного заказа подготовку обоснования и защиту в Минфине России потребности в бюджетных средствах на финансирование расходов на мобилизационную подготовку экономики на календарный год.
9.2. Финансирование расходов на мобилизационную подготовку экономики осуществляется по заключенным договорам. Основанием для заключения договоров является государственный оборонный заказ.
9.3. Департамент мобилизационной подготовки экономики при заключении договоров на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики руководствуется основными положениями Порядка заключения и ведения договоров на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения, выполняемых в рамках президентских и федеральных целевых программ, научно-технических работ по приоритетным направлениям научно-технического прогресса, а также отраслевых и межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Минэкономики России (приложение N 2 к настоящему Положению).
9.4. При текущем финансировании мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Департамент мобилизационной подготовки экономики готовит распределение выделенного лимита финансовых средств по организациям по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и представляет на утверждение заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей и после утверждения направляет его в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
9.5. Финансовое управление организует перечисление бюджетных средств и оперативный учет по подразделениям-заказчикам.
9.6. Департамент мобилизационной подготовки экономики ведет учет перечисления бюджетных средств организациям.
10. Финансирование прочих расходов
10.1. Финансирование прочих расходов предусматривает направление бюджетных средств на выполнение работ по реализации президентских и федеральных целевых программ на текущий год, отдельных решений Правительства Российской Федерации.
10.2. Работу по обоснованию и защите потребности в бюджетных средствах организуют подразделения-заказчики, Департамент промышленной и инновационной политики совместно с Финансовым управлением.
10.3. После получения от Минфина России Финансовым управлением утвержденных годовых объемов (лимитов) бюджетного финансирования подразделения-заказчики по согласованию с Департаментом промышленной и инновационной политики распределяют лимиты бюджетных средств по организациям и представляют на утверждение руководству Министерства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, и после утверждения направляют его в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
10.4. При текущем финансировании Финансовое управление получает от Минфина России сумму текущего лимита и доводит его до подразделений-заказчиков. Подразделения-заказчики распределяют бюджетные средства по организациям, представляют это распределение заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и после утверждения направляют в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
Приложение N 1
к Положению о порядке
бюджетного финансирования
в Минэкономики России
УТВЕРЖДАЮ
Министр экономики
Российской Федерации
(первый заместитель министра,
заместители министра)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
текущего лимита бюджетных обязательств
в сумме _______________________ тыс. руб.
на ____________________________________
(наименование статьи финансирования)
по департаменту (управлению) _________
Бюджетная классификация:
РПР-___, ЦС-___, ВР-___, ЭК-___
N |
Регион. |
Что оплачивается |
Сумма. |
Реквизиты для |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Примечание. Если перечисление средств осуществляется через органы федерального казначейства Минфина России, заполняются графы 1 - 4, если через учреждения банка или кредитные организации, то графы 1 - 5;
графа 4 заполняется по предметным статьям (экономической классификации);
по мероприятиям мобилизационной подготовки экономики графа 3 не заполняется.
Начальник Департамента (управления) - заказчика: ________________
Приложение N 2
к Положению о порядке
бюджетного финансирования
в Минэкономики России
ПОРЯДОК
заключения и ведения договоров
на выполнение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ гражданского
назначения, выполняемых в рамках президентских
и федеральных целевых программ, научно-технических
работ по приоритетным направлениям научно-
технического прогресса, а также отраслевых
и межотраслевых научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
в Минэкономики России
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и устанавливает единообразие подготовки и оформления договорной документации, форм и объемов необходимых расчетных материалов, обоснований на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, выполняемые организациями по заказам Министерства.
2. Выделяемые Министерству из федерального бюджета средства направляются на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения, определенных президентскими и федеральными целевыми программами, научно-техническими программами по приоритетным направлениям научно-технического прогресса, обеспечивающим развитие научно-технического потенциала и разработку экономической политики.
3. Финансирование указанных в пункте 2 настоящего Порядка научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ осуществляется на основании годовых лимитов финансирования этих работ, утвержденных руководством Министерства, по представлению Департамента промышленной и инновационной политики и Сводного департамента экономики оборонной промышленности, согласованному с Финансовым управлением.
4. Основой для подготовки и оформления договоров на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы являются перечни и лимиты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, подготовленные подразделениями-заказчиками на планируемый год, сформированные по результатам рассмотрения предложений организаций-исполнителей и проведения торгов (конкурсов) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и утвержденные руководством Министерства. Стоимость и сроки выполнения работ, устанавливаемые указанными перечнями, могут дополнительно уточняться при заключении договоров.
5. В пределах выделенных лимитов финансирования и на основании утвержденных перечней научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ организации-исполнители подготавливают и направляют подразделению-заказчику проекты договоров на выполнение работ.
6. Для заключения договоров необходимы следующие документы:
проект договора на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по форме 1 приложения к настоящему Порядку;
протокол согласования цены на проведение работ по договору по форме 2 приложения к настоящему Порядку;
техническое задание, утвержденное организацией-заказчиком по форме 3 приложения к настоящему Порядку;
календарный план проведения работ по договору по форме 4 приложения к настоящему Порядку.
Кроме того, представляются документы:
а) коммерческими организациями:
структура цены по статьям затрат по форме 5 приложения к настоящему Порядку с расшифровками;
расшифровка материальных расходов к структуре цены по договору по форме 6 приложения к настоящему Порядку;
расшифровка состава спецоборудования по форме 7 приложения к настоящему Порядку;
расшифровка расходов на оплату труда к структуре цены по договору по форме 8 приложения к настоящему Порядку;
расшифровка командировочных расходов, необходимых для выполнения работ, по договору по форме 9 приложения к настоящему Порядку. При расчете расходов на служебные командировки должны быть использованы установленные Минфином России нормативы оплаты суточных, проездных и стоимости жилья;
обоснование размера накладных расходов;
расшифровка по работам, выполняемым сторонними организациями, по форме 10 приложения к настоящему Порядку;
расшифровка прочих расходов по форме 11 приложения к настоящему Порядку;
б) некоммерческими организациями (учреждениями):
смета расходов к протоколу согласования цены на проведение работы по форме 12 с расшифровками по формам 13 - 16 приложения к настоящему Порядку.
7. Для заключения договоров на выполнение работ по мероприятиям мобилизационной подготовки экономики необходимы следующие документы:
проект договора по форме 19 приложения к настоящему Порядку;
календарный план по форме 20 приложения к настоящему Порядку;
смета затрат на проведение работ по форме 21 с расшифровками по формам 22 - 24 приложения к настоящему Порядку.
8. Подразделения-заказчики осуществляют проверку договоров и несут ответственность за соответствие выполняемых работ научно-исследовательскому и опытно-конструкторскому характеру, анализируют техническое задание, сроки и этапы выполнения работ, структуру затрат на выполнение работ, определяющих уровень договорной цены, сроки и этапы их выполнения, условия договора, осуществляют проверку правильности формирования договорной цены, регистрацию договоров, оформление актов на выполненные работы и документов на авансирование, проверку договоров в части правильного и полного указания реквизитов, условий и порядка расчетов, учет перечисления средств на авансирование работ и оплату выполненных работ по оформленным актам.
9. Договоры подписываются министром или заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей. В исключительных случаях, в зависимости от условий бюджетного финансирования, право подписи договоров на выполнение работ приказом министра может быть предоставлено руководителям департаментов Министерства.
10. Оформленные договоры направляются: исполнителю - 1 экземпляр, подразделению-заказчику - 1 экземпляр.
11. Основанием для перечисления средств на выполненные по договорам объемы работ (этапов) являются акты сдачи-приемки научно-технической продукции по договору и технические акты приемки работы (этапа) по формам 17 - 18 приложения к настоящему Порядку, подписанные руководителем подразделения-заказчика, а по договорам мобилизационной подготовки - акты сдачи-приемки по форме 25 приложения к настоящему Порядку, подписанные руководителем подразделения-заказчика.
12. Подразделения-заказчики ежеквартально и по итогам года представляют в Департамент промышленной и инновационной политики и Сводный департамент экономики оборонной промышленности отчет о выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и фактическом финансировании.
13. Департамент промышленной и инновационной политики и Сводный департамент экономики оборонной промышленности осуществляют сводный учет и регистрацию работ, проводимых подразделениями-заказчиками.
14. Ответственность за своевременное и качественное исполнение заключенных договоров и целевое использование бюджетных средств наряду с организациями-исполнителями несут подразделения-заказчики.
Приложение
к Порядку заключения и ведения
договоров на выполнение научно-
исследовательских и опытно-
конструкторских работ гражданского
назначения, выполняемых в рамках
президентских и федеральных целевых
программ, научно-технических работ
по приоритетным направлениям
научно-технического прогресса,
а также отраслевых и межотраслевых
научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
в Минэкономики России
Форма 1
Источник финансирования -
федеральный бюджет
Российской Федерации
ДОГОВОР | ||
на выполнение ________________ работы | ||
|
(НИР, ОКР и др.) |
|
от "__" __________ ___ г. |
N ________ | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Министерство экономики Российской Федерации, именуемое в дальнейшем - | ||||||||||||||||
Заказчик, в лице |
|
, | ||||||||||||||
|
(должность, фамилия, имя, отчество) | |||||||||||||||
действующего на основании |
| |||||||||||||||
|
(устав, положение или другой документ, | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
имеющий законную силу) | ||||||||||||||||
с одной стороны, и |
|
, | ||||||||||||||
|
(наименование исполнителя) | |||||||||||||||
именуемый в дальнейшем - Исполнитель, в лице |
| |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
|
, |
действующего на основании | ||||||||||||||
(должность, фамилия, имя, отчество) |
| |||||||||||||||
|
, |
с другой стороны, | ||||||||||||||
(устав, положение или другой документ, имеющий законную |
| |||||||||||||||
силу) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
заключили настоящий Договор о нижеследующем: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
I. Предмет Договора | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
1.1. Исполнитель обязуется выполнить и сдать Заказчику, а последний обязуется | ||||||||||||||||
принять и оплатить |
|
работу по | ||||||||||||||
|
(НИР, ОКР и др.) |
| ||||||||||||||
теме: |
| |||||||||||||||
|
(наименование, шифр темы, раздел программы, основание | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
для выполнения темы, номер и дата документа) | ||||||||||||||||
Предусмотренная договором работа выполняется на основании |
| |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(наименование, номер и дата документа) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
II. Технические условия | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
2.1. Предусмотренная Договором работа выполняется Исполнителем в полном | ||||||||||||||||
соответствии с |
| |||||||||||||||
|
(техническое задание и другие документы, | |||||||||||||||
утвержденные или согласованные в установленном порядке, | ||||||||||||||||
их номера и даты) | ||||||||||||||||
2.2. Заказчик имеет право проверять ход и качество выполнения работы, предусмотренной Договором. |
III. Сроки исполнения
3.1. Предусмотренная Договором работа выполняется в сроки, указанные в прилагаемом к Договору календарном плане и техническом задании. |
3.2. Исполнитель вправе по согласованию с Заказчиком досрочно сдать выполненную работу в целом и ее отдельные этапы. Заказчик принимает и оплачивает такую работу (этапы работы) в соответствии с условиями Договора. |
3.3. Датой исполнения обязательств по Договору в целом и по отдельным этапам считается дата подписания (утверждения) акта о приемке работы (этапа). |
IV. Порядок сдачи-приемки выполненных работ |
Приемка выполненных работ производится в соответствии с требованиями технического задания и календарного плана Договора. |
|
V. Стоимость работ и порядок расчетов |
5.1. Договорная цена установлена в сумме ______________________ тыс. руб. | |
|
тыс. руб. |
(прописью) |
|
5.2. Расчеты за выполняемую по настоящему Договору работу производятся между Заказчиком и Исполнителем по законченным и сданным этапам в размере их цены в соответствии с Положением о порядке бюджетного финансирования в Минэкономики России, утвержденным приказом Министерства от ___ N ____. |
VI. Дополнительные условия Договора
|
|
|
VII. Срок действия Договора
Срок действия Договора устанавливается с "___"______ __ г. по "__" _____ ___ г. |
Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Заказчик - Минэкономики России |
ИНН 7704131740 | ||
| |||
| |||
| |||
Исполнитель |
| ||
| |||
|
Неотъемлемой частью Договора являются приложения, определенные Положением о порядке бюджетного финансирования в Минэкономики России, утвержденным приказом Министерства от "__" ________ N ____ |
Заказчик |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания. 1. Вносимые изменения и дополнительные условия к заключаемым договорам не должны противоречить законодательству Российской Федерации. |
Форма 2
УТВЕРЖДАЮ |
|
УТВЕРЖДАЮ |
______________________________ |
|
____________________________ |
"____" ____________________ г. |
|
"___" ___________________ г. |
(Исполнитель) |
|
(Заказчик) |
ПРОТОКОЛ
согласования цены на проведение работ по договору
N ____ |
от "____"__________ г. | |
| ||
Заказчик __________________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________________ | ||
| ||
Исполнитель ______________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________________ |
Цена, согласованная по Договору (тыс. руб.)
Всего |
В том числе по этапам | |
|
номер этапа |
сумма |
Исполнитель |
Заказчик |
Форма 3
"Утверждаю" | |
| |
| |
| |
"Заказчик" |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
| ||||
на выполнение |
|
работы | ||
|
(НИР, ОКР и др.) |
| ||
по теме |
| |||
| ||||
|
"Согласовано" | |
| |
| |
("Исполнитель") | |
"___" ___________ |
_________________________________________________________________________
1. Основание для выполнения работы.
2. Исполнитель и соисполнители работы.
3. Цель, задачи и исходные данные для проведения работы.
4. Основное содержание работы.
5. Основные требования к выполнению работы.
6. Перечень этапов. Сроки выполнения этапов. Стоимость работы (этапов).
7. Результаты работы.
8. Порядок сдачи-приемки работы.
Исполнитель |
Заказчик |
|
|
Форма 4
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
по договору от __________ N ______
N |
Наименование |
Чем |
Срок исполнения |
Договорная |
Заказчик |
|
Исполнитель |
_________________________ |
|
_________________________ |
_________________________ |
|
_________________________ |
_________________________ |
|
_________________________ |
"___" ________________ г. |
|
"___" ________________ г. |
Форма 5
СТРУКТУРА ЦЕНЫ
к протоколу согласования цены на проведение
работ по договору от ____ N ____
N п/п |
Наименование статей расходов |
Сумма |
1 |
Материалы |
|
2 |
Спецоборудование |
|
3 |
Основная заработная плата |
|
4 |
Дополнительная заработная плата |
|
5 |
Отчисления на социальные нужды |
|
6 |
Накладные расходы |
|
7 |
Командировочные расходы |
|
8 |
Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и предприятиями |
|
9 |
Прочие расходы |
|
10 |
Цена |
|
Руководитель работ:
Экономист
Форма 6
РАСШИФРОВКА
материальных затрат к расчету структуры
цены по договору от ____ N ____
N |
Наименование |
Единица |
Кол-во |
Цена за |
Сумма |
Обоснование |
Руководитель работы:
Экономист
Форма 7
РАСШИФРОВКА
расходов на спецоборудование к расчету структуры цены
по договору от ____ N _________
N |
Наименование |
Кол-во |
Цена (тыс. |
Сумма |
Обоснование |
Руководитель работы:
Экономист
Форма 8
РАСШИФРОВКА
затрат на оплату труда к расчету структуры цены
по договору от _____ N ____
Должность |
Количество |
Затраченное |
Средняя |
Основная | |
|
|
одного |
всех |
|
|
Итого:
Руководитель работы:
Экономист
Форма 9
РАСШИФРОВКА
командировочных расходов к структуре цены
по договору от ______ N __________
N |
Цель |
Какой |
Сред- |
Проезд |
Суточ- |
Квар- |
Итого |
Общее |
Всего |
Руководитель работы:
Экономист
Форма 10
РАСШИФРОВКА
затрат по работам, выполняемым сторонними организациями
по договору от ______ N ______
N |
Наименова- |
Организация |
Номер и |
Сумма |
Сроки |
Чем закан- |
Итого:
Руководитель работы:
Экономист
Форма 11
РАСШИФРОВКА
прочих расходов к структуре цены
по договору от _____ N ________
N |
Содержание расходов |
Сумма (тыс.руб.) |
Примечание |
Руководитель работы:
Экономист
Форма 12
СМЕТА РАСХОДОВ
к протоколу согласования цены на проведение работ
по договору от _____ N ____
N |
Код |
Наименование статьи расходов |
Сумма (тыс. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
110100 |
Оплата труда |
|
2 |
110200 |
Начисления на оплату труда |
|
3 |
110300 |
Приобретение предметов снабжения |
|
4 |
110400 |
Командировки и служебные разъезды |
|
5 |
110500 |
Оплата транспортных услуг |
|
6 |
110600 |
Оплата услуг связи |
|
7 |
110700 |
Оплата коммунальных услуг |
|
8.1 |
111010 |
Оплата услуг сторонних организаций |
|
8.2 |
111020 |
Оплата текущего ремонта |
|
8.3 |
111030 |
Оплата текущего ремонта зданий и |
|
8.4 |
111040 |
Прочие текущие расходы и другие |
|
Руководитель работы:
Экономист
Форма 13
РАСШИФРОВКА
расходов на оплату труда по коду 110100
к договору от ______ N _____
Должность |
Кол-во |
Затраченное |
Средняя |
Фонд заработной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Дополнительная заработная плата ______________________________
Руководитель работы:
Экономист
Форма 14
РАСШИФРОВКА
материальных расходов по коду 110300
к договору от _____ N _____
N |
Наименование |
Единица |
Кол-во |
Цена |
Сумма |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель работы:
Экономист
Форма 15
РАСШИФРОВКА
командировочных расходов по коду 110400
к договору от _____ N _____
N |
Цель |
Место |
Средняя |
Командировочные расходы |
Общее |
Всего | |||
|
|
|
|
проезд |
су- |
квар- |
итого |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель работы:
Экономист
Форма 16
РАСШИФРОВКА
расходов по работам, выполняемым сторонними
организациями, по коду 111010 к договору от ____ N ____
N |
Наименование |
Содержание |
Чем |
Сроки |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель работы:
Экономист
Форма 17
Наименование Исполнителя |
Наименование |
Заказчика |
Министерство экономики |
|
Российской Федерации |
Адрес: ___________________ |
Адрес: ______________________ |
__________________________ |
____________________________ |
АКТ
сдачи-приемки научно-технической продукции
по договору от ______ N ______
составлен __________________
Наименование темы |
| |||||||||||
|
| |||||||||||
Номер этапа |
| |||||||||||
|
| |||||||||||
Наименование этапа |
| |||||||||||
|
| |||||||||||
Мы, нижеподписавшиеся, представитель |
| |||||||||||
|
| |||||||||||
Исполнителя |
| |||||||||||
|
(должность, фамилия, имя, отчество) | |||||||||||
с одной стороны, и представитель Заказчика |
| |||||||||||
|
, | |||||||||||
(должность, фамилия, имя, отчество) | ||||||||||||
с другой стороны, составили настоящий акт о том, что научно-техническая продукция | ||||||||||||
| ||||||||||||
(удовлетворяет, не удовлетворяет условиям | ||||||||||||
договора, ТЗ, календарного плана или иного документа, превышает требования ТЗ) | ||||||||||||
и в надлежащем порядке оформлена. |
| |||||||||||
Краткое описание научно-технической продукции |
| |||||||||||
|
| |||||||||||
Договорная цена по договору составляет |
|
тыс. руб. | ||||||||||
| ||||||||||||
(прописью) | ||||||||||||
Общая сумма аванса, перечисленная за выполненные этапы, составила ____________ | ||||||||||||
_______________ тыс. руб. __________________________________________________ | ||||||||||||
| ||||||||||||
Договорная цена по данному этапу |
|
тыс. руб | ||||||||||
| ||||||||||||
(прописью) | ||||||||||||
Сумма аванса, перечисленная за выполненный этап, __________________ |
тыс. руб. | |||||||||||
| ||||||||||||
(прописью) | ||||||||||||
Следует к перечислению__________________________________________ |
тыс. руб. | |||||||||||
| ||||||||||||
(прописью) |
Приложения к акту:
1. Технический акт приемки работы (этапа).:
Работу сдал |
|
Работу принял |
Исполнитель |
|
Заказчик |
|
|
|
(должность) |
|
(должность) |
|
|
|
(подпись) |
|
(подпись) |
Форма 18
Утверждаю
"Заказчик"
_________________
"___" ___________
ТЕХНИЧЕСКИЙ АКТ
приемки НИР, ОКР |
| |||||||||
|
(наименование темы, шифр) | |||||||||
Комиссия в составе: | ||||||||||
Председателя |
| |||||||||
|
(должность, инициалы, фамилия) | |||||||||
| ||||||||||
Членов комиссии |
| |||||||||
| ||||||||||
(должность, инициалы, фамилия) | ||||||||||
действующая на основании |
| |||||||||
|
(номер, наименование, дата документа) | |||||||||
| ||||||||||
и представителя Заказчика |
| |||||||||
|
(должность, инициалы, фамилия) | |||||||||
| ||||||||||
составила настоящий акт о нижеследующем: | ||||||||||
1. Комиссия проводила в период с _______________ по __________________ приемку | ||||||||||
НИР, ОКР |
|
, | ||||||||
|
(наименование работы) | |||||||||
выполненной |
|
| ||||||||
|
(наименование предприятия-исполнителя) | |||||||||
в соответствии |
| |||||||||
|
(наименование документа) | |||||||||
2. Комиссии предъявлено |
| |||||||||
|
(перечисляются предъявленные материалы НИР, ОКР) | |||||||||
3. Комиссия рассмотрела материалы НИР, ОКР и установила: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(характеристика выполненной работы, основные результаты НИР, ОКР) | ||||||||||
4. Заключение комиссии |
| |||||||||
| ||||||||||
(оценка научно-технического уровня выполненной работы) | ||||||||||
научно-исследовательскую работу (опытно-конструкторскую работу) считать | ||||||||||
| ||||||||||
(шифр НИР, ОКР) | ||||||||||
выполненной в установленный срок и принятой. | ||||||||||
5. Рекомендации комиссии: | ||||||||||
Одобрить предъявленные к приемке предложения по реализации законченной НИР, ОКР и рекомендовать их к утверждению. | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(или другие рекомендации комиссии) | ||||||||||
| ||||||||||
Председатель комиссии | ||||||||||
_____________________ | ||||||||||
| ||||||||||
Члены комиссии | ||||||||||
_____________________ | ||||||||||
_____________________ | ||||||||||
| ||||||||||
Представитель | ||||||||||
"Заказчика" | ||||||||||
_____________________ | ||||||||||
_____________________ |
Форма 19
ДОГОВОР
на выполнение работ по мероприятиям мобилизационной
подготовки экономики
от "_____" _____________ г. |
N ______________ |
Министерство экономики Российской Федерации, именуемое в дальнейшем - |
| ||||||||
Заказчик, в лице |
| ||||||||
|
(должность, фамилия, имя, отчество) | ||||||||
действующего на основании |
| ||||||||
|
(устав, положение или другой документ, | ||||||||
имеющий законную силу) | |||||||||
с одной стороны, и |
| ||||||||
|
(наименование Исполнителя) | ||||||||
именуемый в дальнейшем - Исполнитель, в лице |
| ||||||||
|
| ||||||||
|
, |
действующего на основании | |||||||
(должность, фамилия, имя, отчество) |
| ||||||||
(устав, положение или другой документ, имеющий законную силу) с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: | |||||||||
I. Предмет Договора | |||||||||
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по мероприятиям мобилизационной подготовки производства для выполнения установленных заданий на расчетный год в соответствии с объемами ассигнований, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года N 440-30. | |||||||||
II. Технические условия | |||||||||
2.1. Предусмотренная Договором работа выполняется Исполнителем в полном соответствии с календарным планом по форме 20 приложения к настоящему Порядку. | |||||||||
III. Сроки исполнения | |||||||||
3.1. Предусмотренная Договором работа выполняется в сроки, указанные в прилагаемом к Договору календарном плане. | |||||||||
IV. Стоимость работ по Договору и порядок расчетов | |||||||||
| |||||||||
4.1. За выполненную работу согласно настоящему Договору Заказчик перечисляет Исполнителю в соответствии с календарным планом _________________ | |||||||||
|
тыс. рублей. | ||||||||
(сумма прописью) |
| ||||||||
4.2. Оплата выполнения работ производится Заказчиком с авансовым платежом. | |||||||||
V. Рассмотрение споров и ответственность сторон | |||||||||
5.1. Рассмотрение споров и имущественная ответственность по настоящему Договору решаются и рассматриваются сторонами в установленном законодательством Российской Федерации порядке. | |||||||||
VI. Дополнительные условия Договора | |||||||||
6.1. НДС не начисляется. Источник финансирования - федеральный бюджет в соответствии с бюджетной классификацией (раздел и подраздел 2301, вид расходов 380, целевая статья 500). Порядок финансирования определен постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1996 года N 1539-89. | |||||||||
VII. Срок действия Договора | |||||||||
| |||||||||
Срок действия Договора устанавливается с "__" _______ ____ г. по "__" __________ ____ г. | |||||||||
VIII. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон | |||||||||
"Заказчик" - Минэкономики России |
ИНН 7704131740 | ||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
"Исполнитель" | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
IX. Приложения к Договору | |||||||||
9.1. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются следующие приложения: |
Заказчик |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 20
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
проведения мероприятий мобилизационной подготовки,
обеспечивающих выполнение заданий (заказов) на поставку продукции (работ, услуг)
по договору от _____ N _____
Наименование мероприятий и |
Срок исполнения |
Стоимость |
При- | |
|
начало |
окончание |
|
|
1. Поддержание законсервиро- |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1.2. Содержание |
|
|
|
|
1.3. Работы по перемещению |
|
|
|
|
1.4. Содержание |
|
|
|
|
1.5. Регламентное |
|
|
|
|
1.6. Ремонтные работы с |
|
|
|
|
1.7. Плановая переконсервация |
|
|
|
|
1.8. Разработка и реализация |
|
|
|
|
1.9. Приобретение и перера- |
|
|
|
|
2. Содержание материальных |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Заказчик |
|
Исполнитель |
|
|
Руководитель предприятия |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(Ф.И.О.) |
Форма 21
СМЕТА
затрат на проведение работ по договору от ____ N _____
Организация - Заказчик: |
Министерство экономики |
|
Российской Федерации |
Организация - Исполнитель |
|
Источник финансирования: |
федеральный бюджет |
Раздел, подраздел: |
2301 |
Целевая статья: |
500 |
Вид расходов: |
380 |
N п/п |
Наименование статей затрат |
Сумма |
1 |
Материальные затраты - всего |
|
|
в том числе: |
|
|
сырье и материалы |
|
|
транспортные расходы (внутризаводское перемещение оборудования и материалов) |
|
|
текущий ремонт оборудования, зданий и сооружений |
|
|
топливо |
|
|
энергия |
|
2 |
Затраты на оплату труда рабочих, служащих и ИТР, занятых в выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке |
|
|
всего |
|
|
в том числе: |
|
|
мобработников |
|
3 |
Начисления на оплату труда |
|
4 |
Прочие затраты - всего |
|
|
в том числе: |
|
|
услуги связи |
|
|
услуги коммунального хозяйства |
|
Итого |
Руководитель организации
М.П.
Главный бухгалтер
Форма 22
РАСШИФРОВКА
затрат на оплату труда к расчету
сметы затрат по договору от _____ N ____
Должность |
Количество |
Затраченное время (месяцев) |
Оплата труда | |
|
|
одного |
всех |
|
Итого:
Начальник ВМО:
Экономист
Форма 23
РАСШИФРОВКА
материальных затрат к расчету сметы затрат
по договору от ____ N ____
N |
Наименование |
Единица |
Кол-во |
Цена за единицу |
Сумма (тыс. |
Начальник ВМО:
Экономист
Форма 24
РАСШИФРОВКА
прочих расходов к смете затрат
по договору от _____ N ______
N |
Содержание расходов |
Сумма (тыс. руб.) |
Примечание | |
|
|
1998 год |
1999 год |
|
Начальник ВМО:
Экономист
Форма 25
Исполнитель |
Заказчик | |||
|
Министерство экономики | |||
|
Российской Федерации | |||
Адрес: |
|
|
Адрес: |
|
|
|
|
|
|
АКТ
сдачи-приемки работ по мероприятиям мобподготовки
по договору от ______ N ______
составлен ____________________
| |||||
(наименование этапа работ) | |||||
Мы, нижеподписавшиеся, представитель Исполнителя |
| ||||
|
. | ||||
(должность, фамилия, имя, отчество) | |||||
с одной стороны, и представитель Заказчика |
| ||||
|
. | ||||
(должность, фамилия, имя, отчество) | |||||
с другой стороны, составили настоящий акт о том, что выполненная работа по мероприятиям мобподготовки удовлетворяет условиям договора и в надлежащем порядке оформлена актами ПТК. | |||||
Договорная стоимость работ по Договору составляет ___________________ тыс. руб. | |||||
|
в том числе, по этапу ___________________ тыс. руб. | ||||
| |||||
(прописью) | |||||
Общая сумма аванса, перечисленная за выполненные этапы, составила ___________ | |||||
_________________________________________________________________ тыс. руб. | |||||
| |||||
(прописью) | |||||
Следует к перечислению____________________________________________ тыс. руб. | |||||
| |||||
(прописью) |
Работу сдал |
|
Работу принял |
Исполнитель |
|
Заказчик |
(должность) |
|
(должность) |
|
|
|
(подпись) |
|
(подпись) |
Приложение
к приказу Минэкономики России
от 27 июля 1999 года N 371
ЗАКРЕПЛЕНИЕ
статей бюджетного финансирования
за подразделениями Минэкономики России, ответственными за исполнение статей федерального бюджета
Раздел, |
Наименование раздела, подраздела, |
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
Рз-03 |
Международная деятельность |
|
ПР-01 |
Международное сотрудничество |
Сводный департамент экономики оборонной промышлен- |
ЦС-129 |
Мероприятия, осуществляемые в рамках |
|
ВР-397 |
Прочие расходы, не отнесенные к |
|
Рз-06 |
Фундаментальные исследования и |
|
ПР-02 |
Разработка перспективных технологий |
|
ЦС-281 |
НИОКР |
Департамент про- |
ВР-187 |
Проведение НИОКР в рамках |
|
|
- "Реструктуризация и конверсия |
Сводный департа- |
|
- "Развитие гражданской авиационной |
Департамент ави- |
|
- "Российские верфи" (1996 - 2000 годы) |
Департамент су- |
|
- "Развитие электронной техники в России" (1994 - 2000 годы) |
Управление |
|
- "Создание технических средств связи, телевидения и радиовещания" |
Департамент ра- |
|
- "Использование глобальной |
Департамент ра- |
|
- "ГЛОНАСС" в интересах гражданских |
|
|
- "Развитие лесопромышленного |
Департамент эко- |
|
- "Развитие медицинской промышленности" (1998 - 2000 годы и на период |
Департамент ме- |
|
- "Развитие льняного комплекса |
Департамент эко- |
|
- "Государственная защита станко- |
Департамент эко- |
|
- "Развитие и организация конкурен- |
Департамент эко- |
|
- "Развитие промышленной |
- " - |
|
- "Развитие рудно-сырьевой базы |
Департамент эко- |
|
- "Производство золота и серебра в |
Департамент дра- |
|
- "Мировой океан" (1998 - 2012 годы) |
Департамент про- |
|
- "Экономическое и социальное разви- |
Департамент ре- |
|
- "Социально-экономическое разви- |
- " - |
|
- "Развитие экономики и бюджетного |
- " - |
|
- "Социально-экономическое разви- |
- " - |
|
- "Реформирование статистики 1997 - |
Департамент мак- |
ВР-216 |
Другие НИОКР |
|
|
НИОКР в интересах отрасли |
Департамент про- |
|
Прикладные экономические |
- " - |
Рз-07 |
Промышленность, энергетика |
|
ПР-04 |
Конверсия оборонной промышленности |
|
ЦС-306 |
Осуществление конверсии в оборонных |
Сводный департа- |
ВР-193 |
Дотации подведомственным |
Управление воен- |
ПР-05 |
Другие отрасли промышленности |
|
ЦС-302 |
Государственная поддержка отраслей промышленности |
|
ВР-075 |
Текущее содержание подведомственных структур: |
|
|
- содержание наземных объектов |
Управление соци- |
|
- содержание спецобъектов (подземная |
Мобилизационный |
|
- содержание государственных полигонов |
Управление воен- |
|
- шифротехника |
Департамент ра- |
|
- "Открытое небо" |
Департамент ави- |
|
- защита государственной тайны |
Департамент за- |
ВР-290 |
Целевые дотации и субсидии: |
|
|
- "Национальная технологическая |
Сводный департа- |
|
- содержание поликлиники (МСЧ-171) |
Управление соци- |
ВР-397 |
Прочие расходы, не отнесенные к |
|
|
- "Развитие гражданской авиационной |
Департамент ави- |
|
- "Использование глобальной |
Департамент ра- |
|
- "Российские верфи" (1996 - 2000 |
Департамент су- |
|
- "Разработка и применение |
Департамент |
|
- "Национальная технологическая |
Сводный департа- |
ЦС-309 |
Господдержка народных художественных |
|
ВР-290 |
Целевые дотации и субсидии |
Департамент эко- |
ПР-07 |
Строительство, архитектура |
|
ЦС-313 |
Государственные инвестиции |
|
ВР-198 |
Государственные инвестиции на |
|
|
в том числе: |
|
|
- госзаказ "Д" |
Сводный департа- |
|
- гражданские инвестиции |
Департамент ин- |
|
- "Решение социальных, экономических |
Управление эко- |
Рз-14 |
Образование |
|
ПР-01 |
Дошкольное образование |
|
ЦС-400 |
Ведомственные расходы на дошкольное |
Управление соци- |
ВР-259 |
Детские дошкольные учреждения (д/с |
|
ПР-02 |
Общее образование |
|
ЦС-401 |
Ведомственные расходы на общее образование |
|
|
|
|
ВР-264 |
Учреждения по внешкольной работе с |
Управление соци- |
ПР-05 |
Переподготовка и повышение |
|
ЦС-404 |
Ведомственные расходы на переподго- |
|
ВР-272 |
Переподготовка и повышение |
Управление соци- |
ПР-06 |
Высшее профессиональное образование |
|
|
|
|
ЦС-405 |
Ведомственные расходы на высшее |
|
ВР-271 |
Высшее профессиональное образование, |
|
|
- Высшая школа экономики |
Управление соци- |
|
- Военная академия химзащиты |
Департамент эко- |
|
- Саратовское высшее военное |
|
Рз-15 |
Культура, искусство и кинематография |
|
ПР-01 |
Культура и искусство |
|
ЦС-410 |
Ведомственные расходы на культуру и искусство: |
|
ВР-283 |
- музеи и постоянные выставки |
Департамент про- |
ВР-284 |
- библиотеки |
Департамент про- |
Рз-17 |
Здравоохранение и физическая |
|
ПР-01 |
Здравоохранение |
|
ЦС-430 |
Ведомственные расходы на здравоохранение: |
|
ВР-300 |
- больница летно-испытательного |
Департамент ави- |
|
|
|
ВР-301 |
- поликлиника Центравиамед |
- " - |
ВР-301 |
- поликлиника Минэкономики России |
Управление соци- |
ВР-310 |
- д/о "Вороново" |
|
Рз-18 |
Социальная политика |
|
ПР-06 |
Прочие мероприятия в области |
|
ЦС-445 |
Прочие ведомственные расходы в |
|
ВР-397 |
Прочие расходы, не отнесенные к |
Департамент эко- |
Рз-22 |
Утилизация и ликвидация вооружений, |
|
ПР-01 |
Утилизация и ликвидация вооружений |
|
ЦС-490 |
Договоры по ликвидации, сокращению и |
Управление реа- |
ВР-371 |
Расходы на утилизацию и ликвидацию |
|
Рз-23 |
Мобилизационная подготовка экономики |
|
|
|
|
ПР-01 |
Мобилизационная подготовка экономики |
|
|
|
|
ЦС-501 |
Мобилизационная подготовка экономики |
|
|
|
|
ВР-380 |
Мобилизационная подготовка экономики |
Департамент мо- |
Р-3100 |
Государственные целевые бюджетные |
|
ПР-07 |
Фонд воспроизводства минерально- |
|
ЦС-520 |
Расходы за счет целевого фонда, |
|
ВР-408, |
Геологоразведочные работы |
Департамент эко- |
|
|
|
Текст документа сверен по:
рассылка