почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
8
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

    
    
1. Общие положения

    
    1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок прогнозирования, распределения и финансирования затрат бюджетных средств, выделяемых Министерству экономики Российской Федерации (далее - Министерство) по конкретным направлениям деятельности.
    
    1.2. Бюджетные ассигнования, выделенные Министерству, предусматриваются по следующим разделам и подразделам бюджетной классификации (направлениям):
    
    МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    
    Международное сотрудничество
    
    ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ
    
    Разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса
    
    ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО
    
    Конверсия оборонной промышленности
    
    Другие отрасли промышленности
    
    Строительство, архитектура
    
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
    
    ОБРАЗОВАНИЕ
    
    Дошкольное образование
    
    Общее образование
    
    Переподготовка и повышение квалификации
    
    Высшее профессиональное образование
    
    КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ
    
    ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
    
    СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
    
    УТИЛИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ВООРУЖЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ВЫПОЛНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ
    
    МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ
    
    1.3. Финансовое управление совместно с соответствующими функциональными департаментами (управлениями) и подразделениями Минэкономики России, ответственными за исполнение статей федерального бюджета (далее - подразделения-заказчики), осуществляет подготовку, обоснование и защиту бюджетных проектировок Министерства на бюджетное финансирование в государственных законодательных и исполнительных органах власти по указанным в пункте 1.2 направлениям, кроме проектировок на бюджетное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения.
    
    1.4. Подготовку, обоснование и защиту бюджетных проектировок государственных инвестиций по экономике России в целом, отраслям и федеральным целевым программам осуществляет Департамент инвестиционной политики совместно с Департаментом финансов, Департаментом промышленной и инновационной политики и отраслевыми департаментами.
    
    1.5. Подготовку, обоснование и защиту бюджетных проектировок Министерства на бюджетное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения осуществляют подразделения-заказчики совместно с Департаментом промышленной и инновационной политики и Финансовым управлением. Сводный департамент экономики оборонной промышленности представляет в Департамент промышленной и инновационной политики сводные материалы по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам гражданского назначения оборонного комплекса.
    
    1.6. Функциональные департаменты осуществляют подготовку предложений по распределению выделенных Министерству в течение года (квартала) объемов (лимитов) бюджетных средств между подразделениями-заказчиками по соответствующим направлениям работ.
    
    1.7. Распределение текущих объемов (лимитов) бюджетных средств осуществляют соответствующие подразделения - заказчики работ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
    
    1.8. Финансирование государственного оборонного заказа и федеральных целевых программ осуществляется в соответствии с Порядком организации в Минэкономики России работы с федеральными целевыми программами и межгосударственными целевыми программами, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, и работы по формированию федеральных государственных нужд, утвержденным приказом Минэкономики России от 6 октября 1997 года N 122 "О совершенствовании организации в Минэкономики России работы с федеральными целевыми программами и межгосударственными целевыми программами, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, и работы по формированию федеральных государственных нужд".
    
    1.9. Подразделения-заказчики для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд организуют проведение торгов (конкурсов) в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
    
    

2. Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу

    
    2.1. Подразделения-заказчики организуют разработку прогноза развития направлений научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на календарный год и совместно с Департаментом промышленной и инновационной политики, Сводным департаментом экономики оборонной промышленности и Финансовым управлением осуществляют защиту потребности в бюджетном финансировании в Миннауки России и Минфине России.
    
    2.2. Основой для определения объемов (лимитов) бюджетных средств на календарный год являются разработанные подразделениями-заказчиками и согласованные с Департаментом промышленной и инновационной политики и Сводным департаментом экономики оборонной промышленности перечни научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предполагаемых к выполнению организациями в рамках реализации президентских и федеральных целевых программ и научно-технических работ Министерства по приоритетным направлениям научно-технического прогресса и критическим технологиям.
    
    2.3. После получения из Минфина России объемов (лимитов) финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на календарный год Финансовое управление, Департамент промышленной и инновационной политики и Сводный департамент экономики оборонной промышленности доводят лимиты финансирования до подразделений-заказчиков, которые организуют в пределах выделенных годовых лимитов финансирования проведение торгов (конкурсов) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по соответствующим направлениям.
    
    По результатам проведения торгов (конкурсов) подразделениями-заказчиками формируются перечни научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по соответствующим направлениям, а также годовые лимиты финансирования, которые после согласования с Департаментом промышленной и инновационной политики и Сводным департаментом экономики оборонной промышленности утверждаются руководством Министерства и доводятся до заинтересованных организаций для заключения договоров.
    
    2.4. При текущем финансировании Финансовое управление, Департамент промышленной и инновационной политики и Сводный департамент экономики оборонной промышленности доводят до подразделений-заказчиков согласованный с Минфином России текущий лимит по закрепленным направлениям.
    
    2.5. Подразделения-заказчики после получения текущего лимита распределяют его по организациям по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Подготовленные проекты распределения текущего лимита согласовываются по закрепленным направлениям с Департаментом промышленной и инновационной политики и Сводным департаментом экономики оборонной промышленности, утверждаются руководством Министерства и представляются в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
    
    2.6. Финансовое управление предъявляет в орган федерального казначейства Минфина России по месту открытия лицевого счета Министерства реестры по организациям, выполняющим работы по заключенным договорам.
    
    Перечисление средств организациям-исполнителям производится путем перевода средств в территориальные органы федерального казначейства Минфина России по месту нахождения организаций-исполнителей на соответствующих территориях субъектов Российской Федерации.
    
    Территориальные органы федерального казначейства Минфина России перечисляют средства на текущие (расчетные) счета организаций-исполнителей, открытые в учреждениях банков или иных кредитных организациях, после предъявления организацией документов, соответствующих требованиям договора на выполнение работ, заключаемого Минэкономики России.
    
    2.7. Перечисление бюджетных средств на финансирование расходов по разделам 3 - 10 настоящего Положения осуществляется в порядке, изложенном в пункте 2.6 этого Положения.
    
    2.8. Финансовое управление организует оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям-заказчикам.
    
    2.9. Финансовое управление и подразделения-заказчики несут ответственность за правильное оформление платежных документов (реестров) и своевременное предоставление указанных документов в орган федерального казначейства Минфина России.
    
    2.10. Заключение и ведение договоров на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения, выполняемых в рамках президентских и федеральных целевых программ, научно-технических работ по приоритетным направлениям научно-технического прогресса, а также отраслевых и межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Министерстве осуществляется в порядке согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
    


3. Промышленность, энергетика и строительство.
Финансирование конверсии оборонной промышленности

    
    3.1. Сводный департамент экономики оборонной промышленности совместно с Управлением военных программ и заинтересованными отраслевыми подразделениями организует подготовку обоснования дотаций конверсируемым организациям по фонду оплаты труда с начислением на социальное страхование и содержание социальной инфраструктуры, содержание уникального оборудования и испытательных стендов научных организаций, обеспечивает защиту этих обоснований в Минфине России.
    
    3.2. На основании утвержденных годовых лимитов по дотациям Сводный департамент экономики оборонной промышленности совместно с Управлением военных программ и отраслевыми подразделениями подготавливает квартальные лимиты дотаций по организациям с выделением сумм дотаций на содержание уникального оборудования и испытательных стендов, представляет их на утверждение руководству Министерства и после утверждения направляет в Финансовое управление и в Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля.
    
    3.3. При текущем финансировании Финансовое управление получает от Минфина России сумму текущего лимита и доводит его до Сводного департамента экономики оборонной промышленности. Сводный департамент экономики оборонной промышленности совместно с Управлением военных программ и отраслевыми департаментами распределяет текущий лимит по предприятиям и организациям и представляет это распределение на утверждение заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей. Утвержденные распределения представляются в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для организации перечисления средств, учета и контроля.
    
    Перечисление средств организациям-исполнителям производится путем оформления платежных документов в установленном порядке.
    
    

4. Промышленность, энергетика и строительство.
Строительство и архитектура

    
    4.1. Департамент инвестиционной политики, Департамент финансов, Департамент промышленной и инновационной политики с участием отраслевых департаментов и Департамента региональной экономики и программ совместно с Финансовым управлением при формировании проектировок основных параметров федерального бюджета на соответствующий год организуют подготовку обоснований и защиту в Минфине России потребности в государственных инвестициях.
    
    4.2. Основой для распределения объемов (лимитов) бюджетных средств на очередной год являются Федеральная адресная инвестиционная программа, перечень федеральных целевых программ, государственный оборонный заказ, поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
    
    4.3. При текущем финансировании Департамент инвестиционной политики на основании доведенных Минфином России квартальных лимитов, бюджетных обязательств финансирования, государственных инвестиций распределяет указанный лимит по отраслям, отдельным целевым программам и после согласования с руководством Минэкономики России сообщает их соответствующим отраслевым департаментам.
    
    Руководители отраслевых департаментов по согласованию с Департаментом инвестиционной политики распределяют текущий лимит финансирования государственных инвестиций по подведомственным организациям, стройкам и объектам, представляют это распределение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению на утверждение заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей и после утверждения направляют в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
    
    4.4. Финансовое управление организует оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям-заказчикам.
    
    4.5. Департамент инвестиционной политики и руководители отраслевых департаментов ведут учет перечислений бюджетных средств организациям - исполнителям работ.
    
    

5. Промышленность, энергетика и строительство.
Финансирование проектно-изыскательских работ,
содержания иностранных инспекций,
государственных полигонов

    
    5.1. Департамент промышленной и инновационной политики с участием отраслевых департаментов и Департамента региональной экономики и программ совместно с Финансовым управлением организуют подготовку обоснования и защиту в Минфине России потребности в финансировании проектно-изыскательских работ, выполняемых в рамках президентских и федеральных целевых программ.
    
    5.2. Управление реализации международных договоров по разоружению и утилизации вооружения и военной техники организует подготовку обоснования и защиту в Минфине России потребности в расходах на содержание иностранных инспекций.
    
    5.3. Управление военных программ организует подготовку, обоснование и защиту в Минфине России потребности в расходах на содержание государственных полигонов.
    
    5.4. Основой для распределения объемов (лимитов) бюджетных средств является перечень федеральных целевых программ на текущий год и государственный оборонный заказ.
    
    5.5. При текущем финансировании организаций Управление военных программ, Департамент промышленной и инновационной политики, Департамент региональной экономики и программ подготавливают распределение текущего лимита бюджетных средств между организациями-исполнителями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, представляют на утверждение руководству Министерства и после утверждения направляют в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
    
    5.6. Финансовое управление организует оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям-заказчикам.
    
    5.7. Управление реализации международных договоров по разоружению и утилизации вооружения и военной техники, Управление военных программ и отраслевые департаменты ведут учет перечисления бюджетных средств организациям - исполнителям работ.
    
    

6. Промышленность, энергетика и строительство.
Финансирование расходов по сохранению
государственной тайны

    
    6.1. Департамент защиты государственной тайны совместно с Финансовым управлением осуществляет подготовку обоснования и защиту в Минфине России потребности в бюджетных средствах на финансирование расходов по сохранению государственной тайны.
    
    6.2. Департамент защиты государственной тайны при оформлении договоров на выполнение работ по направлению руководствуется основными положениями Порядка заключения и ведения договоров на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения, выполняемых в рамках президентских и федеральных целевых программ, научно-технических работ по приоритетным направлениям научно-технического прогресса, а также отраслевых и межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Минэкономики России (приложение N 2 к настоящему Положению).
    
    

7. Финансирование расходов на образование, культуру,
искусство, кинематографию, здравоохранение
и физическую культуру

    
    7.1. Подразделения-заказчики совместно с Финансовым управлением организуют работу по обоснованию и защите в Минфине России смет расходов, связанных с содержанием образовательных учреждений, учреждений культуры и здравоохранения.
    
    7.2. После получения от Минфина России Финансовым управлением утвержденных годовых объемов (лимитов) бюджетного финансирования подразделения-заказчики распределяют лимиты бюджетных средств по организациям, представляют это распределение на утверждение руководству Министерства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и после утверждения направляют его в Финансовое управление и в Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля.
    
    7.3. При текущем финансировании Финансовое управление получает от Минфина России сумму текущего лимита и доводит его до подразделений-заказчиков. Подразделения-заказчики распределяют бюджетные средства по организациям по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, представляют распределение на утверждение заместителю министра, после утверждения направляют его в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для организации перечисления средств, учета и контроля.
    
    

8. Утилизация и ликвидация вооружений, включая
выполнение международных договоров

    
    8.1. Управление реализации международных договоров по разоружению и утилизации вооружения и военной техники совместно со Сводным департаментом обеспечения обороны и безопасности и Финансовым управлением организует (на основе государственного оборонного заказа) подготовку обоснования и защиту в Минфине России потребности в бюджетных средствах на финансирование расходов на утилизацию и ликвидацию вооружения на календарный год.
    
    8.2. Финансирование расходов на утилизацию и ликвидацию вооружений осуществляется по заключенным договорам. Основанием для заключения договоров является государственный оборонный заказ.
    
    8.3. Управление реализации международных договоров по разоружению и утилизации вооружения и военной техники при заключении договоров на проведение мероприятий по утилизации и ликвидации вооружения руководствуется основными положениями Порядка заключения и ведения договоров на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения, выполняемых в рамках президентских и федеральных целевых программ, научно-технических работ по приоритетным направлениям научно-технического прогресса, а также отраслевых и межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Минэкономики России (приложение N 2 к настоящему Положению).
    
    8.4. При текущем финансировании мероприятий по утилизации и ликвидации вооружений Управление реализации международных договоров по разоружению и утилизации вооружения и военной техники подготавливает распределение выделенного лимита финансовых средств по организациям по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и представляет на утверждение заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей и после утверждения направляет его в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
    
    8.5. Финансовое управление организует перечисление бюджетных средств и оперативный учет по подразделениям-заказчикам.
    
    8.6. Управление реализации международных договоров по разоружению и утилизации вооружения и военной техники ведет учет перечисления бюджетных средств организациям.
    
    

9. Мобилизационная подготовка экономики.
Финансирование расходов на мобилизационную
подготовку экономики

    
    9.1. Департамент мобилизационной подготовки экономики совместно со Сводным департаментом обеспечения обороны и безопасности и Финансовым управлением организует на основе государственного оборонного заказа подготовку обоснования и защиту в Минфине России потребности в бюджетных средствах на финансирование расходов на мобилизационную подготовку экономики на календарный год.
    
    9.2. Финансирование расходов на мобилизационную подготовку экономики осуществляется по заключенным договорам. Основанием для заключения договоров является государственный оборонный заказ.
    
    9.3. Департамент мобилизационной подготовки экономики при заключении договоров на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики руководствуется основными положениями Порядка заключения и ведения договоров на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения, выполняемых в рамках президентских и федеральных целевых программ, научно-технических работ по приоритетным направлениям научно-технического прогресса, а также отраслевых и межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Минэкономики России (приложение N 2 к настоящему Положению).
    
    9.4. При текущем финансировании мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Департамент мобилизационной подготовки экономики готовит распределение выделенного лимита финансовых средств по организациям по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и представляет на утверждение заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей и после утверждения направляет его в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
    
    9.5. Финансовое управление организует перечисление бюджетных средств и оперативный учет по подразделениям-заказчикам.
    
    9.6. Департамент мобилизационной подготовки экономики ведет учет перечисления бюджетных средств организациям.
    
    

10. Финансирование прочих расходов

    
    10.1. Финансирование прочих расходов предусматривает направление бюджетных средств на выполнение работ по реализации президентских и федеральных целевых программ на текущий год, отдельных решений Правительства Российской Федерации.
    
    10.2. Работу по обоснованию и защите потребности в бюджетных средствах организуют подразделения-заказчики, Департамент промышленной и инновационной политики совместно с Финансовым управлением.
    
    10.3. После получения от Минфина России Финансовым управлением утвержденных годовых объемов (лимитов) бюджетного финансирования подразделения-заказчики по согласованию с Департаментом промышленной и инновационной политики распределяют лимиты бюджетных средств по организациям и представляют на утверждение руководству Министерства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, и после утверждения направляют его в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
    
    10.4. При текущем финансировании Финансовое управление получает от Минфина России сумму текущего лимита и доводит его до подразделений-заказчиков. Подразделения-заказчики распределяют бюджетные средства по организациям, представляют это распределение заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и после утверждения направляют в Финансовое управление и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
    
    

Приложение N 1
к Положению о порядке
бюджетного финансирования
в Минэкономики России

УТВЕРЖДАЮ
Министр экономики
Российской Федерации
(первый заместитель министра,
заместители министра)

    
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
текущего лимита бюджетных обязательств
в сумме _______________________ тыс. руб.
на ____________________________________

(наименование статьи финансирования)
по департаменту (управлению) _________

    
Бюджетная классификация:
РПР-___, ЦС-___, ВР-___, ЭК-___

    

N

Регион.
Полное
наименование
организации (по
Свидетельству о
регистрации в
налоговых
органах), ИНН

Что оплачивается
(договор, смета от
______ N _____;
акт или аванс)

Сумма.
Всего по
организации,
в т.ч. по
каждому
договору
или смете
(тыс. руб.)

Реквизиты для
оформления
платежных до-
кументов (на-
именование
банка получа-
теля, БИК,
корреспон-
дентский счет
банка, бюдж.
счет)

1

2

3

4

5

    
    
    Примечание. Если перечисление средств осуществляется через органы федерального казначейства Минфина России, заполняются графы 1 - 4, если через учреждения банка или кредитные организации, то графы 1 - 5;
    
    графа 4 заполняется по предметным статьям (экономической классификации);
    
    по мероприятиям мобилизационной подготовки экономики графа 3 не заполняется.
    
    
    Начальник Департамента (управления) - заказчика:  ________________
    
    

Приложение N 2
к Положению о порядке
бюджетного финансирования
в Минэкономики России

    
ПОРЯДОК
заключения и ведения договоров
на выполнение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ гражданского
назначения, выполняемых в рамках президентских
и федеральных целевых программ, научно-технических
работ по приоритетным направлениям научно-
технического прогресса, а также отраслевых
и межотраслевых научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
в Минэкономики России

    
    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и устанавливает единообразие подготовки и оформления договорной документации, форм и объемов необходимых расчетных материалов, обоснований на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, выполняемые организациями по заказам Министерства.
    
    2. Выделяемые Министерству из федерального бюджета средства направляются на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения, определенных президентскими и федеральными целевыми программами, научно-техническими программами по приоритетным направлениям научно-технического прогресса, обеспечивающим развитие научно-технического потенциала и разработку экономической политики.
    
    3. Финансирование указанных в пункте 2 настоящего Порядка научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ осуществляется на основании годовых лимитов финансирования этих работ, утвержденных руководством Министерства, по представлению Департамента промышленной и инновационной политики и Сводного департамента экономики оборонной промышленности, согласованному с Финансовым управлением.
    
    4. Основой для подготовки и оформления договоров на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы являются перечни и лимиты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, подготовленные подразделениями-заказчиками на планируемый год, сформированные по результатам рассмотрения предложений организаций-исполнителей и проведения торгов (конкурсов) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и утвержденные руководством Министерства. Стоимость и сроки выполнения работ, устанавливаемые указанными перечнями, могут дополнительно уточняться при заключении договоров.
    
    5. В пределах выделенных лимитов финансирования и на основании утвержденных перечней научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ организации-исполнители подготавливают и направляют подразделению-заказчику проекты договоров на выполнение работ.
    
    6. Для заключения договоров необходимы следующие документы:
    
    проект договора на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по форме 1 приложения к настоящему Порядку;
    
    протокол согласования цены на проведение работ по договору по форме 2 приложения к настоящему Порядку;
    
    техническое задание, утвержденное организацией-заказчиком по форме 3 приложения к настоящему Порядку;
    
    календарный план проведения работ по договору по форме 4 приложения к настоящему Порядку.
    
    Кроме того, представляются документы:
    
    а) коммерческими организациями:
    
    структура цены по статьям затрат по форме 5 приложения к настоящему Порядку с расшифровками;
    
    расшифровка материальных расходов к структуре цены по договору по форме 6 приложения к настоящему Порядку;
    
    расшифровка состава спецоборудования по форме 7 приложения к настоящему Порядку;
    
    расшифровка расходов на оплату труда к структуре цены по договору по форме 8 приложения к настоящему Порядку;
    
    расшифровка командировочных расходов, необходимых для выполнения работ, по договору по форме 9 приложения к настоящему Порядку. При расчете расходов на служебные командировки должны быть использованы установленные Минфином России нормативы оплаты суточных, проездных и стоимости жилья;
    
    обоснование размера накладных расходов;
    
    расшифровка по работам, выполняемым сторонними организациями, по форме 10 приложения к настоящему Порядку;
    
    расшифровка прочих расходов по форме 11 приложения к настоящему Порядку;
    
    б) некоммерческими организациями (учреждениями):
    
    смета расходов к протоколу согласования цены на проведение работы по форме 12 с расшифровками по формам 13 - 16 приложения к настоящему Порядку.
    
    7. Для заключения договоров на выполнение работ по мероприятиям мобилизационной подготовки экономики необходимы следующие документы:
    
    проект договора по форме 19 приложения к настоящему Порядку;
    
    календарный план по форме 20 приложения к настоящему Порядку;
    
    смета затрат на проведение работ по форме 21 с расшифровками по формам 22 - 24 приложения к настоящему Порядку.
    
    8. Подразделения-заказчики осуществляют проверку договоров и несут ответственность за соответствие выполняемых работ научно-исследовательскому и опытно-конструкторскому характеру, анализируют техническое задание, сроки и этапы выполнения работ, структуру затрат на выполнение работ, определяющих уровень договорной цены, сроки и этапы их выполнения, условия договора, осуществляют проверку правильности формирования договорной цены, регистрацию договоров, оформление актов на выполненные работы и документов на авансирование, проверку договоров в части правильного и полного указания реквизитов, условий и порядка расчетов, учет перечисления средств на авансирование работ и оплату выполненных работ по оформленным актам.
    
    9. Договоры подписываются министром или заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей. В исключительных случаях, в зависимости от условий бюджетного финансирования, право подписи договоров на выполнение работ приказом министра может быть предоставлено руководителям департаментов Министерства.
    
    10. Оформленные договоры направляются: исполнителю - 1 экземпляр, подразделению-заказчику - 1 экземпляр.
    
    11. Основанием для перечисления средств на выполненные по договорам объемы работ (этапов) являются акты сдачи-приемки научно-технической продукции по договору и технические акты приемки работы (этапа) по формам 17 - 18 приложения к настоящему Порядку, подписанные руководителем подразделения-заказчика, а по договорам мобилизационной подготовки - акты сдачи-приемки по форме 25 приложения к настоящему Порядку, подписанные руководителем подразделения-заказчика.
    
    12. Подразделения-заказчики ежеквартально и по итогам года представляют в Департамент промышленной и инновационной политики и Сводный департамент экономики оборонной промышленности отчет о выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и фактическом финансировании.
    
    13. Департамент промышленной и инновационной политики и Сводный департамент экономики оборонной промышленности осуществляют сводный учет и регистрацию работ, проводимых подразделениями-заказчиками.
    
    14. Ответственность за своевременное и качественное исполнение заключенных договоров и целевое использование бюджетных средств наряду с организациями-исполнителями несут подразделения-заказчики.
    
    

Приложение
к Порядку заключения и ведения
договоров на выполнение научно-
исследовательских и опытно-
конструкторских работ гражданского
назначения, выполняемых в рамках
президентских и федеральных целевых
программ, научно-технических работ
по приоритетным направлениям
научно-технического прогресса,
а также отраслевых и межотраслевых
научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
в Минэкономики России


Форма 1
Источник финансирования -
федеральный бюджет
Российской Федерации

    
    

ДОГОВОР

на выполнение ________________ работы

 

(НИР, ОКР и др.)

 

    

от "__" __________  ___ г.

N ________

 

Министерство   экономики   Российской    Федерации,  именуемое   в дальнейшем -

Заказчик, в лице

 

,

 

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании


 

(устав, положение или другой документ,

 

имеющий законную силу)

с одной стороны, и


,

 

(наименование исполнителя)

именуемый в дальнейшем - Исполнитель, в лице

 

 

 

 

,

действующего на основании

(должность, фамилия, имя, отчество)

 


,

с другой стороны,

(устав, положение или другой документ, имеющий законную

 

силу)


заключили настоящий Договор о нижеследующем:



I. Предмет Договора

 

    1.1. Исполнитель обязуется выполнить и сдать Заказчику, а последний обязуется

принять и оплатить

 

работу по

 

(НИР, ОКР и др.)

 

теме:

 

 

(наименование, шифр темы, раздел программы, основание

 

для выполнения темы, номер и дата документа)

Предусмотренная договором работа выполняется на основании

 

 

(наименование, номер и дата документа)

 

II. Технические условия

 

    2.1. Предусмотренная Договором работа выполняется Исполнителем в полном

соответствии с

 

 

(техническое задание и другие документы,

утвержденные или согласованные в установленном порядке,

их номера и даты)

    2.2. Заказчик имеет право проверять ход и качество выполнения работы, предусмотренной Договором.

    
    
III. Сроки исполнения

    

    3.1. Предусмотренная Договором работа выполняется в сроки, указанные в прилагаемом к Договору календарном плане и техническом задании.

    3.2. Исполнитель вправе по согласованию с Заказчиком досрочно сдать выполненную работу в целом и ее отдельные этапы. Заказчик принимает и оплачивает такую работу (этапы работы) в соответствии с условиями Договора.

    3.3. Датой исполнения обязательств по Договору в целом и по отдельным этапам считается дата подписания (утверждения) акта о приемке работы (этапа).

    
    

IV. Порядок сдачи-приемки выполненных работ

    Приемка выполненных работ производится в соответствии с требованиями технического задания и календарного плана Договора.

 

V. Стоимость работ и порядок расчетов

    

     5.1. Договорная цена установлена в сумме ______________________ тыс. руб.

 

тыс. руб.

(прописью)

 

     

    5.2. Расчеты за выполняемую по настоящему Договору работу производятся между Заказчиком и Исполнителем по законченным и сданным этапам в размере их цены в соответствии с Положением о порядке бюджетного финансирования в Минэкономики России, утвержденным приказом Министерства от ___ N ____.
    
    5.3. Выдача авансов и определение их размеров производится в соответствии с Положением о порядке бюджетного финансирования в Минэкономики России, утвержденным приказом Министерства от ____ N __.
    
    5.4. Оплата стоимости выполненных работ за вычетом выданного аванса производится Заказчиком на основании подлинного акта о приемке работ.
    
    5.5. Исполнитель и соисполнители обязаны обеспечить у себя надлежащий бухгалтерский учет и анализ фактической стоимости выполняемой работы в разрезе ее этапов.
    
    Заказчик имеет право анализировать фактические затраты на выполненные работы по первичным и сводным документам Исполнителя и соисполнителя без изменения цены.
    
    5.6. Финансирование договора за счет федерального бюджета может быть приостановлено, уменьшено или прекращено в случае неполного выделения Министерству экономики России бюджетных ассигнований, о чем Заказчик уведомляет Исполнителя.
    
    5.7. В случае приостановления по просьбе Заказчика выполнения этапа, начатого Исполнителем, на срок более трех месяцев Заказчик оплачивает Исполнителю фактические затраты по выполненному объему работы на момент приостановления исполнения.
    
    Работа, прекращенная по вине Заказчика, оплачивается по фактически произведенным затратам в соответствии со структурой цены (сметой расходов).
    
    5.8. Работа, прекращенная по вине Исполнителя не оплачивается, а авансовые выплаты возвращаются в месячный срок Заказчику.

    
    
VI. Дополнительные условия Договора



 

 


    
VII. Срок действия Договора

    

    Срок действия Договора устанавливается с "___"______ __ г. по "__" _____ ___ г.

    
    
Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

    

Заказчик - Минэкономики России

ИНН 7704131740

 

 

 

Исполнитель

 

 

 

    

     Неотъемлемой частью Договора являются приложения, определенные Положением о порядке бюджетного финансирования в Минэкономики России, утвержденным приказом Министерства от "__" ________ N ____

    

Заказчик

 

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

    Примечания. 1. Вносимые изменения и дополнительные условия к заключаемым договорам не должны противоречить законодательству Российской Федерации.
    
    2. В дополнительных условиях к Договору могут найти отражение следующие вопросы:
    
    - использование материальных ценностей, оставшихся после выполнения Договора, в том числе их реализация с целью использования полученных средств для проведения дальнейших работ в интересах государственных нужд;
    
    - требование дополнительных документов, подтверждающих выполнение работ;
    
    - необходимость получения авансовых средств;
    
    - участие третьих лиц (генерального заказчика, аудиторской фирмы и др.) в приемке выполняемых работ;
    
    - порядок и способ определения цены;
    
    - взаимоотношения между Исполнителем и Заказчиком по поводу использования интеллектуальной собственности и другие вопросы.

    
    
Форма 2

УТВЕРЖДАЮ

 

УТВЕРЖДАЮ

______________________________

 

____________________________

"____" ____________________ г.

 

"___" ___________________ г.

(Исполнитель)

 

(Заказчик)

     
    
ПРОТОКОЛ
согласования цены на проведение работ по договору

    

N ____

от "____"__________ г.

 

Заказчик __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Исполнитель ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

    
Цена, согласованная по Договору (тыс. руб.)

    

Всего

В том числе по этапам

 

номер этапа

сумма

    

Исполнитель

Заказчик


    

    
Форма 3

    

"Утверждаю"

 

 

 

"Заказчик"

    
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    


на выполнение

 

работы

 

(НИР, ОКР и др.)

 

по теме

 

 

 

    

"Согласовано"

 

 

("Исполнитель")

"___" ___________

_________________________________________________________________________
    
    
    1. Основание для выполнения работы.
    
    2. Исполнитель и соисполнители работы.
    
    3. Цель, задачи и исходные данные для проведения работы.
    
    4. Основное содержание работы.
    
    5. Основные требования к выполнению работы.
    
    6. Перечень этапов. Сроки выполнения этапов. Стоимость работы (этапов).
    
    7. Результаты работы.
    
    8. Порядок сдачи-приемки работы.
    
    

Исполнитель

Заказчик

 

 


    

    
Форма 4

    
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
по договору от __________ N ______

    

N
п/п

Наименование
этапов

Чем
заканчивается
этап

Срок исполнения
(начало -
окончание)

Договорная
цена (тыс.
руб.)

    

Заказчик

 

Исполнитель

_________________________

 

_________________________

_________________________

 

_________________________

_________________________

 

_________________________

"___" ________________ г.

 

"___" ________________ г.

    

    
Форма 5

    
СТРУКТУРА ЦЕНЫ
к протоколу согласования цены на проведение
работ по договору от ____ N ____

    
    

N п/п

Наименование статей расходов

Сумма
(млн.руб.)

1

Материалы

 

2

Спецоборудование

 

3

Основная заработная плата

 

4

Дополнительная заработная плата

 

5

Отчисления на социальные нужды

 

6

Накладные расходы

 

7

Командировочные расходы

 

8

Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и предприятиями

 

9

Прочие расходы

 

10

Цена

 

    
    
    Руководитель работ:
    
    Экономист
    
    

Форма 6

    
РАСШИФРОВКА
материальных затрат к расчету структуры
цены по договору от ____ N ____

    

N
п/п

Наименование
материалов

Единица
измерения

Кол-во

Цена за
единицу
(тыс.
руб.)

Сумма
(тыс.
руб.)

Обоснование
цены

    
    Руководитель работы:
    
    Экономист
    

    

Форма 7

    
РАСШИФРОВКА
расходов на спецоборудование к расчету структуры цены
по договору от ____ N _________

    

N
п/п

Наименование
спецоборудования

Кол-во

Цена (тыс.
руб.)

Сумма
(тыс. руб.)

Обоснование
цены

    
    Руководитель работы:
    
    Экономист
    
    

Форма 8

    
РАСШИФРОВКА
затрат на оплату труда к расчету структуры цены
по договору от _____ N ____

    

Должность
исполните-
лей

Количество
исполнителей

Затраченное
время (месяцев)

Средняя
заработная
плата (тыс.
руб.)

Основная
заработная
плата
(тыс.руб.)

 

 

одного
работа-
ющего

всех
работа-
ющих

 

 

    
    Итого:
    
    Руководитель работы:
    
    Экономист
    
    

Форма 9

    
РАСШИФРОВКА
командировочных расходов к структуре цены
по договору от ______ N __________

    

N
п/п

Цель
ко-
ман-
ди-
ров-
ки

Какой
город

Сред-
няя
про-
дол-
жи-
тель-
ность
(дней)

Проезд
туда и
обрат-
но
(руб.)

Суточ-
ные
(руб.)

Квар-
тирные
(руб.)

Итого
коман-
диро-
вочные
расходы
на 1
чело-
века
(руб.)

Общее
коли-
чество
коман-
диро-
ванных
(чел.)

Всего
расхо-
дов
(руб.)

    
    Руководитель работы:
    
    Экономист
    
    

Форма 10

    
РАСШИФРОВКА
затрат по работам, выполняемым сторонними организациями
по договору от ______ N ______

    

N
п/п

Наименова-
ние работ

Организация
- контрагент

Номер и
дата
договора

Сумма
(тыс.
руб.)

Сроки
(начало -
окончание)

Чем закан-
чивается
работа

    
    Итого:
    
    Руководитель работы:
    
    Экономист
    

    

Форма 11

    
РАСШИФРОВКА
прочих расходов к структуре цены
по договору от _____ N ________

    

N
п/п

Содержание расходов

Сумма (тыс.руб.)

Примечание

    
    Руководитель работы:
    
    Экономист
    
    

Форма 12

    
СМЕТА РАСХОДОВ
к протоколу согласования цены на проведение работ
по договору от _____ N ____

    

N
п/п

Код

Наименование статьи расходов

Сумма (тыс.
руб.)

1

2

3

4

1

110100

Оплата труда

 

2

110200

Начисления на оплату труда

 

3

110300

Приобретение предметов снабжения
и расходных материалов

 

4

110400

Командировки и служебные разъезды

 

5

110500

Оплата транспортных услуг

 

6

110600

Оплата услуг связи

 

7

110700

Оплата коммунальных услуг

 

8.1

111010

Оплата услуг сторонних организаций

 

8.2

111020

Оплата текущего ремонта
оборудования и инвентаря

 

8.3

111030

Оплата текущего ремонта зданий и
помещений

 

8.4

111040

Прочие текущие расходы и другие
статьи расходов

 

    
    Руководитель работы:
    
    Экономист
    
    

Форма 13

    
РАСШИФРОВКА
расходов на оплату труда по коду 110100
к договору от ______ N _____

    

Должность
исполни-
теля

Кол-во
исполнителей

Затраченное
время (мес.)

Средняя
заработная
плата (руб.)

Фонд заработной
платы (руб.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

    
    Дополнительная заработная плата ______________________________
    
    Руководитель работы:
    
    Экономист
    

    

Форма 14

    
РАСШИФРОВКА
материальных расходов по коду 110300
к договору от _____ N _____

    

N
п/п

Наименование
материала

Единица
измерения

Кол-во

Цена
(руб.)

Сумма
(руб.)

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

    
    Руководитель работы:
    
    Экономист
    

    

Форма 15

    
    
РАСШИФРОВКА
командировочных расходов по коду 110400
к договору от _____ N _____

    

N
п/п

Цель
коман-
диров-
ки

Место
коман-
диро-
вания

Средняя
продол-
житель-
ность
(дней)

Командировочные расходы
на 1 человека (руб.)

Общее
кол-во
коман-
диро-
ванных

Всего
рас-
ходов

 

 

 

 

проезд
туда и
обратно

су-
точ-
ные

квар-
тирные

итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

    
    Руководитель работы:
    
    Экономист
    

    

Форма 16

    
РАСШИФРОВКА
расходов по работам, выполняемым сторонними
организациями, по коду 111010 к договору от ____ N ____

    

N
п/п

Наименование
организации-
исполнителя

Содержание
работ

Чем
заканчивается
работа

Сроки
(начало -
окончание)

Сумма
(тыс.
руб.)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

    
    Руководитель работы:
    
    Экономист
    

    

Форма 17

    

Наименование Исполнителя

Наименование

Заказчика

Министерство экономики


Российской Федерации

Адрес: ___________________

Адрес: ______________________

__________________________

____________________________

    
    
АКТ
сдачи-приемки научно-технической продукции
по договору от ______ N ______
составлен __________________

    

Наименование темы

 

 

 

Номер этапа

 

 

 

Наименование этапа

 

 

 

Мы, нижеподписавшиеся, представитель

 

 

 

Исполнителя

 


(должность, фамилия, имя, отчество)

с одной стороны, и представитель Заказчика

 

 

,

(должность, фамилия, имя, отчество)

с другой стороны, составили настоящий акт о том, что научно-техническая продукция

 

(удовлетворяет, не удовлетворяет условиям

договора, ТЗ, календарного плана или иного документа, превышает требования ТЗ)

и в надлежащем порядке оформлена.

 

Краткое описание научно-технической продукции

 

 

 

Договорная цена по договору составляет

 

тыс. руб.

 

(прописью)

Общая сумма аванса, перечисленная за выполненные этапы, составила ____________

_______________ тыс. руб. __________________________________________________

 

Договорная цена по данному этапу

 

тыс. руб

 

(прописью)

Сумма аванса, перечисленная за выполненный этап, __________________

тыс. руб.

 

(прописью)

Следует к перечислению__________________________________________

тыс. руб.

 

(прописью)


Приложения к акту:

1. Технический акт приемки работы (этапа).:

Работу сдал

 

Работу принял

Исполнитель

 

Заказчик

 

 

 

(должность)

 

(должность)

 

 

 

(подпись)

 

(подпись)

    
    
Форма 18

    
Утверждаю
"Заказчик"
_________________
"___" ___________

    
    
ТЕХНИЧЕСКИЙ АКТ

    

приемки НИР, ОКР

 

 

(наименование темы, шифр)

     Комиссия в составе:

Председателя

 

 

(должность, инициалы, фамилия)

 

Членов комиссии

 

 

(должность, инициалы, фамилия)

действующая на основании

 

 

(номер, наименование, дата документа)

 

и представителя Заказчика

 

 

(должность, инициалы, фамилия)

 

составила настоящий акт о нижеследующем:

1. Комиссия проводила в период с _______________ по __________________ приемку

НИР, ОКР

 

,

 

(наименование работы)

выполненной

 

 

 

(наименование предприятия-исполнителя)

в соответствии

 

 

(наименование документа)

2. Комиссии предъявлено

 

 

(перечисляются предъявленные материалы НИР, ОКР)

3. Комиссия рассмотрела материалы НИР, ОКР и установила:

 

 

(характеристика выполненной работы, основные результаты НИР, ОКР)

4. Заключение комиссии

 

 

(оценка научно-технического уровня выполненной работы)

научно-исследовательскую работу (опытно-конструкторскую работу) считать

 

(шифр НИР, ОКР)

выполненной в установленный срок и принятой.

5. Рекомендации комиссии:

     Одобрить предъявленные к приемке предложения по реализации законченной НИР, ОКР и рекомендовать их к утверждению.

 

 

(или другие рекомендации комиссии)

 

Председатель комиссии

_____________________

 

Члены комиссии

_____________________

_____________________

 

Представитель

"Заказчика"

_____________________

_____________________

    

    
Форма 19

    
ДОГОВОР
на выполнение работ по мероприятиям мобилизационной
подготовки экономики

    

от "_____" _____________ г.

N ______________

    

Министерство экономики Российской Федерации, именуемое в дальнейшем -

 

Заказчик, в лице

 

 

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании

 

 

(устав, положение или другой документ,

имеющий законную силу)

с одной стороны, и

 

 

(наименование Исполнителя)

именуемый в дальнейшем - Исполнитель, в лице

 

 

 

 

,

действующего на основании

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

    (устав, положение или другой документ, имеющий законную силу) с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
    

I. Предмет Договора

    1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по мероприятиям мобилизационной подготовки производства для выполнения установленных заданий на расчетный год в соответствии с объемами ассигнований, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года N 440-30.

II. Технические условия

    2.1. Предусмотренная Договором работа выполняется Исполнителем в полном соответствии с календарным планом по форме 20 приложения к настоящему Порядку.
    
    2.2. Заказчик имеет право проверять ход и качество выполнения работы, предусмотренной Договором.
    
    2.3. Исполнитель представляет отчет и акт о выполненных работах в соответствии с календарным планом.
    

III. Сроки исполнения

    3.1. Предусмотренная Договором работа выполняется в сроки, указанные в прилагаемом к Договору календарном плане.
    
    3.2. Датой исполнения обязательств по Договору считается дата подписания (утверждения) акта о приемке работы (этапа).
    

IV. Стоимость работ по Договору и порядок расчетов

 

     4.1. За выполненную работу согласно настоящему Договору Заказчик перечисляет Исполнителю в соответствии с календарным планом _________________

 

тыс. рублей.

(сумма прописью)

 

    4.2. Оплата выполнения работ производится Заказчиком с авансовым платежом.
    
    4.3. Исполнитель и соисполнители обязаны обеспечить у себя надлежащий бухгалтерский учет и анализ фактической стоимости выполняемой работы.
    

V. Рассмотрение споров и ответственность сторон

    5.1. Рассмотрение споров и имущественная ответственность по настоящему Договору решаются и рассматриваются сторонами в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
    
    5.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
    

VI. Дополнительные условия Договора

    6.1. НДС не начисляется. Источник финансирования - федеральный бюджет в соответствии с бюджетной классификацией (раздел и подраздел 2301, вид расходов 380, целевая статья 500). Порядок финансирования определен постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1996 года N 1539-89.
    
    6.2. Исполнитель при осуществлении деятельности, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выполняет требования, установленные Законом Российской Федерации "О государственной тайне", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти.
    
    6.3. Оплата Договора производится по фактическому поступлению Заказчику бюджетных средств на мобилизационную подготовку.
    
    6.4. В случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ между Заказчиком и Исполнителем может заключаться дополнительное соглашение к Договору.

VII. Срок действия Договора

 

    Срок действия Договора устанавливается с "__" _______ ____ г. по "__" __________ ____ г.
    

VIII. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

"Заказчик" - Минэкономики России

ИНН 7704131740

 

 

 

"Исполнитель"

 

 



IX. Приложения к Договору

    9.1. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются следующие приложения:
    
    календарный план выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке экономики;
    
    смета затрат на выполнение мероприятия по мобилизационной подготовке экономики с расшифровками по статьям затрат.

    

Заказчик

 

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

    
Форма 20

    
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
проведения мероприятий мобилизационной подготовки,
обеспечивающих выполнение заданий (заказов) на поставку продукции (работ, услуг)
по договору от _____ N _____

    

Наименование мероприятий и
их содержание

Срок исполнения

Стоимость
работ
(тыс. руб.)

При-
ме-
ча-
ния

 

начало

окончание

 

 

1. Поддержание законсервиро-
ванных и не используемых в
текущем производстве мобили-
зационных мощностей для вы-
полнения установленных моби-
лизационных заданий, всего

 

 

 

 

из них:
1.1. Содержание законсервиро-
ванных площадей и производств

 

 

 

 

1.2. Содержание
законсервированного
оборудования с выполнением
надлежащих условий хранения:
на месте установки
на месте складирования

 

 

 

 

1.3. Работы по перемещению
оборудования в места хранения

 

 

 

 

1.4. Содержание
законсервированных стендов

 

 

 

 

1.5. Регламентное
обслуживание оборудования,
стендов, энергетических
установок и др.

 

 

 

 

1.6. Ремонтные работы с
заменой комплектующих узлов
и деталей оборудования,
имеющих ограниченные сроки
хранения

 

 

 

 

1.7. Плановая переконсервация
мобилизационных мощностей,
не связанная с частичным
использованием оборудования
в текущем производстве

 

 

 

 

1.8. Разработка и реализация
мероприятий по мобилизацион-
ной готовности организаций
(предприятий), выполняемых
ВМО

 

 

 

 

1.9. Приобретение и перера-
ботка конструкторской и
технологической документации,
необходимой для выполнения
плана расчетного года

 

 

 

 

2. Содержание материальных
ценностей в мобилизационном
резерве

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

    

Заказчик

 

Исполнитель


 

Руководитель предприятия

 

 


(Ф.И.О.)

 

(Ф.И.О.)

 

  
    
Форма 21

    
СМЕТА
затрат на проведение работ по договору от ____ N _____

    

Организация - Заказчик:

Министерство экономики


Российской Федерации

Организация - Исполнитель

 

    
    

Источник финансирования:

федеральный бюджет

Раздел, подраздел:

2301

Целевая статья:

500

Вид расходов:

380

    
    

N п/п

Наименование статей затрат

Сумма
(тыс.руб.)

1

Материальные затраты - всего

 

 

в том числе:

 

 

сырье и материалы

 

 

транспортные расходы (внутризаводское перемещение оборудования и материалов)

 

 

текущий ремонт оборудования, зданий и сооружений

 

 

топливо

 

 

энергия

 

2

Затраты на оплату труда рабочих, служащих и ИТР, занятых в выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке

 

 

всего

 

 

в том числе:

 

 

мобработников

 

3

Начисления на оплату труда

 

4

Прочие затраты - всего

 

 

в том числе:

 

 

услуги связи

 

 

услуги коммунального хозяйства

 

Итого

    

    Руководитель организации
    
М.П.
    
    Главный бухгалтер

    

    
Форма 22

    
РАСШИФРОВКА
затрат на оплату труда к расчету
сметы затрат по договору от _____ N ____

    

Должность
исполните-
лей

Количество
исполнителей

Затраченное время (месяцев)

Оплата труда
(тыс. руб.)

 

 

одного
работающего

всех
работающих

 

    
Итого:

Начальник ВМО:
    
Экономист
    

    

Форма 23

    
РАСШИФРОВКА
материальных затрат к расчету сметы затрат
по договору от ____ N ____

    

N
п/п

Наименование
материалов

Единица
измерения

Кол-во

Цена за единицу
(тыс. руб.)

Сумма (тыс.
руб.)

    
Начальник ВМО:
    
Экономист
    
    

Форма 24

    
РАСШИФРОВКА
прочих расходов к смете затрат
по договору от _____ N ______

    

N
п/п

Содержание расходов

Сумма (тыс. руб.)

Примечание

 

 

1998 год
отчет

1999 год

 

    
Начальник ВМО:
    
Экономист
    
    

Форма 25

    

Исполнитель

Заказчик

 

Министерство экономики

 

Российской Федерации

Адрес:

 

 

Адрес:

 

 

 

 

 

 

    
АКТ
сдачи-приемки работ по мероприятиям мобподготовки
по договору от ______ N ______
составлен ____________________

    


(наименование этапа работ)

Мы, нижеподписавшиеся, представитель Исполнителя


 

.

(должность, фамилия, имя, отчество)

с одной стороны, и представитель Заказчика

 

 

.

(должность, фамилия, имя, отчество)

с другой стороны, составили настоящий акт о том, что выполненная работа по мероприятиям мобподготовки удовлетворяет условиям договора и в надлежащем порядке оформлена актами ПТК.

Договорная стоимость работ по Договору составляет ___________________ тыс. руб.

 

в том числе, по этапу ___________________ тыс. руб.

 

(прописью)

Общая сумма аванса, перечисленная за выполненные этапы, составила ___________

_________________________________________________________________ тыс. руб.

 

(прописью)

Следует к перечислению____________________________________________ тыс. руб.

 

(прописью)

    
    

Работу сдал

 

Работу принял

Исполнитель

 

Заказчик

(должность)

 

(должность)

 

 

 

(подпись)

 

(подпись)

    

Приложение
к приказу Минэкономики России
от 27 июля 1999 года N 371

    

ЗАКРЕПЛЕНИЕ
статей бюджетного финансирования
за подразделениями Минэкономики России, ответственными за исполнение статей федерального бюджета

    

Раздел,
подраздел,
целевая
статья,
вид
расходов

Наименование раздела, подраздела,
целевой статьи, вида расходов


Ответственный
Департамент
Министерства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

Рз-03

Международная деятельность


ПР-01

Международное сотрудничество

Сводный департамент экономики оборонной промышлен-
ности

ЦС-129

Мероприятия, осуществляемые в рамках
совместных соглашений с международ-
ными финансовыми организациями

 

ВР-397

Прочие расходы, не отнесенные к
другим видам расходов


Рз-06

Фундаментальные исследования и
содействие научно-техническому
прогрессу


ПР-02

Разработка перспективных технологий
и приоритетных направлений научно-
технического прогресса


ЦС-281

НИОКР

Департамент про-
мышленной и ин-
новационной по-
литики

ВР-187

Проведение НИОКР в рамках
Федеральных целевых программ:



- "Реструктуризация и конверсия
оборонной промышленности" (1998 -
2000 годы)

Сводный департа-
мент экономики
оборонной промышленности


- "Развитие гражданской авиационной
техники России" (на период до 2000
года)

Департамент ави-
ационной и кос-
мической промыш-
ленности



- "Российские верфи" (1996 - 2000 годы)

Департамент су-
достроительной
промышленности


- "Развитие электронной техники в России" (1994 - 2000 годы)

Управление
электронной про-
мышленности


- "Создание технических средств связи, телевидения и радиовещания"
(1997 - 2005 годы)

Департамент ра-
диопромышленнос-
ти и средств
связи

 

- "Использование глобальной
навигационной спутниковой системы

Департамент ра-
диопромышленнос-
ти и средств
связи


- "ГЛОНАСС" в интересах гражданских
потребителей" (1997 - 2001 годы)

 


- "Развитие лесопромышленного
комплекса Российской Федерации"
(1996 - 2005 годы)

Департамент эко-
номики лесного
комплекса


- "Развитие медицинской промышленности" (1998 - 2000 годы и на период
до 2005 года)

Департамент ме-
дицинской про-
мышленности


- "Развитие льняного комплекса
Российской Федерации" (1996 - 2000
годы)

Департамент эко-
номики легкой
промышленности и
потребительского
рынка


- "Государственная защита станко-
строения" (1993 - 1999 годы)

Департамент эко-
номики машиност-
роения


- "Развитие и организация конкурен-
тоспособных промышленных производств
химических продуктов для реализации
приоритетных направлений развития
народного хозяйства и снижения
антропогенной нагрузки на окружающую
природную среду" (1993 - 1998 годы)

Департамент эко-
номики химичес-
кой и микробио-
логической про-
мышленности



- "Развитие промышленной
биотехнологии (1996 - 2000 годы)

- " -


- "Развитие рудно-сырьевой базы
металлургической промышленности
Российской Федерации" ("Руда")
(1997 - 2005 годы)

Департамент эко-
номики металлур-
гического комп-
лекса


- "Производство золота и серебра в
России" (на период до 2000 года)

Департамент дра-
гоценных метал-
лов и драгоцен-
ных камней


- "Мировой океан" (1998 - 2012 годы)

Департамент про-
мышленной и ин-
новационной по-
литики,
Департамент су-
достроительной
промышленности


- "Экономическое и социальное разви-
тие Республики Мордовия" (1996 -
2000 годы)

Департамент ре-
гиональной эко-
номики и прог-
рамм


- "Социально-экономическое разви-
тие Республики Бурятия" (1996 -
2005 годы)

- " -


- "Развитие экономики и бюджетного
потенциала Чувашской Республики"
(1997 - 2000 годы)

- " -


- "Социально-экономическое разви-
тие Республики Саха (Якутия)" (1995
- 2005 годы)

- " -


- "Реформирование статистики 1997 -
2000 годы" (средства, поступающие от
Госкомстата России)

Департамент мак-
роэкономиеского прогнозирования

ВР-216

Другие НИОКР



НИОКР в интересах отрасли

Департамент про-
мышленной и ин-
новационной по-
литики


Прикладные экономические
исследования

- " -

Рз-07

Промышленность, энергетика
и строительство


ПР-04

Конверсия оборонной промышленности


ЦС-306

Осуществление конверсии в оборонных
отраслях промышленности

Сводный департа-
мент экономики оборонной про-
мышленности,

ВР-193

Дотации подведомственным
предприятиям в связи с конверсией

Управление воен-
ных программ

ПР-05

Другие отрасли промышленности


ЦС-302

Государственная поддержка отраслей промышленности


ВР-075

Текущее содержание подведомственных структур:



- содержание наземных объектов

Управление соци-
ального развития
и хозяйственной
деятельности


- содержание спецобъектов (подземная
часть)

Мобилизационный
отдел


- содержание государственных полигонов

Управление воен-
ных программ


- шифротехника

Департамент ра-
диопромышленнос-
ти и средств связи


- "Открытое небо"

Департамент ави-
ационной и кос-
мической промыш-
ленности


- защита государственной тайны

Департамент за-
щиты государс-
твенной тайны

ВР-290

Целевые дотации и субсидии:



- "Национальная технологическая
база" (1996 - 2005 годы)

Сводный департа-
мент экономики
оборонной про-
мышленности


- содержание поликлиники (МСЧ-171)

Управление соци-
ального развития
и хозяйственной
деятельности

ВР-397

Прочие расходы, не отнесенные к
другим видам расходов:



- "Развитие гражданской авиационной
техники России" (на период до 2000
года)

Департамент ави-
ационной и кос-
мической промыш-
ленности


- "Использование глобальной
навигационной спутниковой системы
"ГЛОНАСС" в интересах гражданских
потребителей (1997 - 2001 годы)

Департамент ра-
диопромышленнос-
ти и средств
связи


- "Российские верфи" (1996 - 2000
годы)

Департамент су-
достроительной
промышленности


- "Разработка и применение
технологий двойного назначения"
("Спецхимия") (1996 - 1999 годы)

Департамент
боеприпасов и
спецхимии


- "Национальная технологическая
база" (1996 - 2005 годы)

Сводный департа-
мент экономики
оборонной про-
мышленности

ЦС-309

Господдержка народных художественных
промыслов


ВР-290

Целевые дотации и субсидии
Народные художественные промыслы

Департамент эко-
номики легкой
промышленности и
потребительского
рынка

ПР-07

Строительство, архитектура


ЦС-313

Государственные инвестиции


ВР-198

Государственные инвестиции на
безвозвратной основе по Минэкономики
России,



в том числе:



- госзаказ "Д"

Сводный департа-
мент обеспечения
обороны и безо-
пасности


- гражданские инвестиции

Департамент ин-
вестиционной по-
литики, отрасле-
вые департаменты


- "Решение социальных, экономических
и экологических проблем, связанных с
подъемом уровня Каспийского моря"
("Каспий") (1996 - 2000 годы)
(средства, поступающие от Госстроя
России)

Управление эко-
номики природо-
пользования, ох-
раны окружающей
среды и ликвида-
ции чрезвычайных
ситуаций

Рз-14

Образование


ПР-01

Дошкольное образование


ЦС-400

Ведомственные расходы на дошкольное
образование

Управление соци-
ального развития и хозяйственной
деятельности

ВР-259

Детские дошкольные учреждения (д/с
N 707)


ПР-02

Общее образование


ЦС-401

Ведомственные расходы на общее образование



 


ВР-264

Учреждения по внешкольной работе с
детьми (о/л "Солнечный")

Управление соци-
ального развития
и хозяйственной
деятельности

ПР-05

Переподготовка и повышение
квалификации


ЦС-404

Ведомственные расходы на переподго-
товку и повышение квалификации


ВР-272

Переподготовка и повышение
квалификации

Управление соци-
ально-экономи-
ческого развития

ПР-06

Высшее профессиональное образование





ЦС-405

Ведомственные расходы на высшее
профессиональное образование


ВР-271

Высшее профессиональное образование,
в том числе:



- Высшая школа экономики

Управление соци-
ального развития
и хозяйственной
деятельности


- Военная академия химзащиты

Департамент эко-
номики химической и микробио-
логической про-
мышленности


- Саратовское высшее военное
инженерное училище химзащиты


Рз-15

Культура, искусство и кинематография


ПР-01

Культура и искусство


ЦС-410

Ведомственные расходы на культуру и искусство:


ВР-283

- музеи и постоянные выставки
(Тульский государственный музей оружия)

Департамент про-
мышленности воо-
ружений

ВР-284

- библиотеки

Департамент про-
мышленной и ин-
новационной по-
литики

Рз-17

Здравоохранение и физическая
культура


ПР-01

Здравоохранение


ЦС-430

Ведомственные расходы на здравоохранение:


ВР-300

- больница летно-испытательного
состава

Департамент ави-
ационной и кос-
мической промыш-
ленности


 

 

ВР-301

- поликлиника Центравиамед

- " -

ВР-301

- поликлиника Минэкономики России

Управление соци-
ального развития
и хозяйственной
деятельности

ВР-310

- д/о "Вороново"


Рз-18

Социальная политика


ПР-06

Прочие мероприятия в области
социальной политики


ЦС-445

Прочие ведомственные расходы в
области социальной политики


ВР-397

Прочие расходы, не отнесенные к
другим видам расходов (трансферты
инвалидам)

Департамент эко-
номики химичес-
кой и микробио-
логической про-
мышленности

Рз-22

Утилизация и ликвидация вооружений,
включая выполнение международных
договоров


ПР-01

Утилизация и ликвидация вооружений
по международным договорам


ЦС-490

Договоры по ликвидации, сокращению и
ограничению вооружений

Управление реа-
лизации междуна-
родных договоров
по разоружению и
утилизации воо-
ружений и воен-
ной техники

ВР-371

Расходы на утилизацию и ликвидацию
вооружений


Рз-23

Мобилизационная подготовка экономики





ПР-01

Мобилизационная подготовка экономики





ЦС-501

Мобилизационная подготовка экономики





ВР-380

Мобилизационная подготовка экономики

Департамент мо-
билизационной
подготовки эко-
номики

Р-3100

Государственные целевые бюджетные
фонды


ПР-07

Фонд воспроизводства минерально-
сырьевой базы


ЦС-520

Расходы за счет целевого фонда,
консолидируемого в бюджете


ВР-408,
ВР-410

Геологоразведочные работы
(средства, поступающие от Минприроды
России)

Департамент эко-
номики минераль-
ных ресурсов и
геодезии

 

 

 

    
    
    
Текст документа сверен по:

рассылка

    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование