почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
27
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2003 года N 399


О порядке проведения мониторинга
бюджетного сектора

(с изменениями на 24 февраля 2005 года)

____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    приказом Минфина России от 24 февраля 2005 года N 25н (Российская газета, N 70, 07.04.2005).
____________________________________________________________________

    
    
    В целях повышения эффективности расходов федерального бюджета, подготовки и проведения реструктуризации бюджетного сектора в Российской Федерации и во исполнение пункта 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2003 года N 1688-р
    
приказываю:
    
    1. Утвердить:
    
    Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора согласно приложению 1 к настоящему приказу;
    
    Распределение главных распорядителей средств федерального бюджета между департаментами Министерства финансов Российской Федерации при проведении мониторинга согласно приложению 2 к настоящему приказу;
    
    Состав и основное содержание материалов, представляемых департаментами Министерства финансов Российской Федерации к докладу Правительству Российской Федерации о результатах мониторинга согласно приложению 3 к настоящему приказу.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2005 года приказом Минфина России от 24 февраля 2005 года N 25н. - См. предыдущую редакцию)
    
    2. Департаментам Минфина России, указанным в графе "головной департамент" приложения 2 к настоящему приказу:
    
    обеспечить контроль за соблюдением порядка проведения мониторинга бюджетного сектора главными распорядителями средств федерального бюджета;
    
    осуществлять анализ результатов мониторинга бюджетного сектора и подготовку предложений по их учету при формировании проектировок расходов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета;
    
    проводить консультации по вопросам осуществления мониторинга бюджетного сектора с главными распорядителями средств федерального бюджета;
    
    предоставлять в Департамент бюджетной политики для свода материалы о результатах мониторинга бюджетного сектора согласно приложению 3 к настоящему Приказу в следующие сроки: до 10 марта 2004 года - материалы к докладу о результатах мониторинга бюджетного сектора по состоянию на 1 января 2004 года; до 25 марта 2005 года - по состоянию на 1 января 2005 года; до 25 марта 2006 года - по состоянию на 1 января 2006 года (абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2005 года приказом Минфина России от 24 февраля 2005 года N 25н, - см. предыдущую редакцию).
    
    3. Департаменту бюджетной политики (Лавров A.M.):
    

    обеспечить координацию работ по проведению мониторинга бюджетного сектора, а также анализу и учету его результатов при формировании проектировок расходов федерального бюджета на соответствующий финансовый год;
    
    проводить консультации по вопросам осуществления мониторинга бюджетного сектора с департаментами Минфина России;
    
    подготавливать обобщенную информацию о результатах мониторинга бюджетного сектора и предложениях по их использованию в целях повышения эффективности расходов федерального бюджета в следующие сроки: до 25 марта 2004 года - о результатах мониторинга бюджетного сектора по состоянию на 1 января 2004 года (проект доклада Правительству Российской Федерации); до 10 апреля 2005 года - по состоянию на 1 января 2005 года; до 10 апреля 2006 года - по состоянию на 1 января 2006 года (абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2005 года приказом Минфина России от 24 февраля 2005 года N 25н, - см. предыдущую редакцию).
    
    4. При наличии секретной и совершенно секретной информации формы мониторинга представляются с грифом "Секретно" и "Совершенно секретно".
    

    5. Информационно-техническому департаменту (Лалаев Г.Г.) совместно с Департаментом бюджетной политики (Лавров А.М.) и Главным управлением федерального казначейства (Нестеренко Т.Г.) в трехнедельный срок разработать техническое задание в части дополнения реестра получателей средств федерального бюджета информацией, предоставляемой органами федерального казначейства, об объемах финансирования расходов федерального бюджета и поступившей за 2003 год сумме доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по каждому получателю средств федерального бюджета, имеющему по состоянию на 31 декабря 2003 года лицевые счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах федерального казначейства.
    
    6. Информационно-техническому департаменту (Лалаев Г.Г.):
    
    в срок до 15 февраля 2004 года разработать программное обеспечение задачи, указанной в пункте 5 настоящего приказа;
    
    в срок до 1 марта 2004 года обеспечить представление в электронном виде департаментам Министерства, указанным в приложении 2 к настоящему приказу, данных уточненного реестра получателей средств федерального бюджета.
    
    7. Департаменту бюджетной политики (Лавров А.М.) в двухнедельный срок подготовить предложения о включении работ, обеспечивающих автоматизированный сбор, свод и анализ информации, представляемой органами федерального казначейства, в План работ по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем Министерства финансов Российской Федерации на 2004 год.
    
    8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.А.Голикову (пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2005 года приказом Минфина России от 24 февраля 2005 года N 25н, - см. предыдущую редакцию).
    
    

Министр
А.Кудрин


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 января 2004 года,
регистрационный N 5435
    


Приложение 1
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 декабря 2003 года N 399
(в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2005 года
приказом Минфина России от 24 февраля 2005 года N 25н, -
см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
проведения мониторинга бюджетного сектора


I. Общие положения

    
    1. Мониторинг бюджетного сектора (далее - мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - ГРБС). Мониторинг распространяется на всех распорядителей средств федерального бюджета (далее - РБС) и получателей средств федерального бюджета (далее - ПБС) соответствующего ГРБС, исключая получателей субсидий и субвенций из федерального бюджета и поставщиков товаров, работ и услуг, не относящихся к основным видам деятельности ГРБС.
    
    По каждому ГРБС состав и характеристики РБС и ПБС, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным реестра РБС и ПБС, который ведется в Министерстве финансов Российской Федерации по данным ГРБС.
    
    Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
    
    ГРБС, не имеющие сети РБС и ПБС, формы мониторинга не представляют.
    
    2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в соответствующие департаменты Министерства финансов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему приказу с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ГРБС на бумажном носителе, а также на электронном носителе не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей. Одновременно результаты мониторинга представляются каждым ГРБС соответствующему субъекту бюджетного планирования.
    
    3. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования из федерального бюджета следует указывать значения:
    
    в строке "2003 год" - на отчетную дату 01.01.2004 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2003 год, на отчетную дату 01.01.2005 - данные из утвержденной годовой бухгалтерской отчетности о кассовых расходах за 2003 год, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
    
    в строке "2004 год" - на отчетную дату 01.01.2004 - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.2005 - данные из уточненной сводной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.2006 - данные утвержденной годовой бухгалтерской отчетности о кассовых расходах за 2004 год, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
    
    в строке "2005 год" - на отчетную дату 01.01.2005 - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2005 год, на отчетную дату 01.01.2006 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2005 год.
    

    4. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования за счет внебюджетных средств следует указывать значения показателей кассового исполнения, исключая направление прибыли в доход бюджета и вышестоящей организации (без учета остатков средств на начало и конец года), по отчету об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам.
    
    5. При заполнении форм мониторинга по количественным показателям:
    
    в строке "План" приводятся контрольные значения показателей из утвержденного ГРБС плана мер по оптимизации бюджетного сектора на все даты, указанные в форме. При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений в строке "План" на последующие отчетные даты (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации бюджетного сектора);
    
    в строке "Отчет" приводятся фактические (отчетные) значения соответствующих показателей на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2004 года) отчетные даты.
    
    6. В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных отчетности (учета) представляются плановые, сметные или расчетные показатели на соответствующий период с уточнением показателей по данным отчетности (учета) при представлении форм мониторинга на следующие отчетные даты. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга.
    
    

II. Формы мониторинга и порядок их заполнения

    
    7. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся РБС) ПБС, как подведомственных, так и неподведомственных данному ГРБС, с выделением их основных организационно-правовых форм.
    
    Форма 1 представляется в следующем виде:
    

Форма 1

    

Дата


Бюджет-
ные
учреж-
дения

Государст-
венные
унитарные
(включая
казенные)
предприятия

Организации
иных
организаци-
онно-
правовых
форм

Обособлен-
ные
подразделе-
ния

А

Б

1

2

3

4

1.1. Количество ПБС, ед.

01.01.2004

Отчет





01.01.2005

План






Отчет





01.01.2006

План






Отчет





1.2. Объемы финансирования, млн.рублей

2003 год

01.01.2004






01.01.2005





2004 год

01.01.2004






01.01.2005





2005 год

01.01.2005






01.01.2006





    
    В приложении 1.1 к указанной форме приводится перечень всех бюджетных учреждений, государственных унитарных (включая казенные) предприятий, организаций иных организационно-правовых форм, получавших на отчетную дату средства из федерального бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма, с указанием по каждой организации срока прекращения финансирования из федерального бюджета от данного ГРБС, либо обоснованием его сохранения, предложений по изменению его организационно-правовой формы.
    
    Приложение 1.1 представляется в следующем виде:
    

Приложение 1.1  

    

по состоянию на



    

Наименование организации

Код по реестру
бюджетополуча-
телей

Организационно-
правовая форма

Планы
в отношении ПБС













    
    6*. Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств федерального бюджета по уровням управления" характеризует количество уровней управления средствами федерального бюджета по данному ГРБС (по подведомственным и неподведомственным РБС и ПБС).
_______________
    * Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание .
    
    
    Форма 2 представляется в следующем виде:
    

Форма 2

    

Дата


РБС
(ПБС)
второго
уров-
ня*

РБС
(ПБС)
треть-
его
уровня

РБС
(ПБС)
четвер-
того
уровня

РБС
(ПБС)
пятого
уровня)

РБС
(ПБС)
шестого
и более
уровня

А

Б

1

2

3

4

5

2.1. Количество РБС, ед.

01.01.2004

Отчет






01.01.2005

План







Отчет






01.01.2006

План







Отчет






2.2. Объемы финансирования РБС (без учета его ПБС), млн.рублей

2003 год

01.01.2004







01.01.2005






2004 год

01.01.2004







01.01.2005






2005 год

01.01.2005







01.01.2006






2.3. Количество ПБС, ед.

01.01.2004

Отчет






01.01.2005

План







Отчет






01.01.2006

План







Отчет






2.4. Объемы финансирования ПБС, млн.рублей

2003 год

01.01.2004







01.01.2005






2004 год

01.01.2004







01.01.2005






2005 год

01.01.2005







01.01.2006






_______________
    * РБС и ПБС 2-го, 3-го, ..., n уровня являются бюджетополучатели, имеющие право распределять и (или) получать средства федерального бюджета в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в установленном порядке.
    
    
    В приложении 2.1 к форме 2 приводится перечень подведомственных и неподведомственных ГРБС, заполняющему форму, РБС всех уровней с указанием количества финансируемых ими РБС и ПБС и объемов финансирования в отчетном и плановом периоде (с выделением расходов на финансирование самого РБС и финансируемых им РБС и ПБС).
    
    В данном приложении каждому РБС присваивается код (порядковый номер) в соответствии с подчиненностью РБС. Количество позиций кода должно отражать уровень РБС, значение числа каждой позиции - порядковый номер соответствующего РБС. В случае, если РБС являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их расположение при кодификации производится в последовательности, применяемой Федеральной службой государственной статистики. В графе "План в отношении РБС 4-го и более уровней" по каждому РБС 4-го и более уровней указывается, предусматривается ли планом мер по оптимизации сети главного распорядителя его сохранение или ликвидация (в т.ч. с передачей функций вышестоящему РБС или в негосударственный сектор).
    
    

Приложение 2.1  

    

Перечень распорядителей бюджетных средств ГРБС

по состоянию на



    

Код

Наименования
РБС

Состав сети

Объем финансирования,
млн.руб.

План в
отноше-



коли-

коли-

отчетный год

текущий год

нии РБС



чество
РБС

чество
ПБС

РБС

Сеть

РБС

Сеть

4-го
и более
уровней

1









1.1









1.1.1









1.1.1.1









1.2









2









2.1









2.2









2.2.1


















    
    7. Форма 3 "Состав реестра распорядителей средств федерального бюджета по количеству подотчетных РБС и конечных ПБС" характеризует состав РБС по количеству подотчетных им РБС следующего уровня и конечных ПБС.
    
    Форма 3 представляется в следующем виде:
    

Форма 3

    

Дата


Количество РБС, которым непосредственно подотчетны:



менее
6-ти РБС
и ПБС

в т.ч.
один РБС
(ПБС)

от 6-ти
до 15-ти
РБС и
ПБС

от 15-ти
до 30-ти
РБС и
ПБС

свыше 30-ти РБС
и ПБС

А

Б

1

2

3

4

5

3.1. Количество РБС, ед.

01.01.2004

Отчет






01.01.05

План







Отчет






01.01.2006

План







Отчет






    
    В приложении 3.1 к указанной форме приводится перечень РБС, которым подведомственно менее 6 РБС следующего уровня и конечных ПБС.
    
    Приложение 3.1 представляется в следующем виде:
    

Приложение 3.1  

    

по состоянию на



    

Код
РБС

Наимено-
вание

Подотчетные РБС следующего уровня и конечные
ПБС (наименование, для РБС с указанием кода)

Планы в
отношении РБС


РБС

N 1

N 2

N 3

N 4

N 5


























    
    По каждому РБС, включенному в данное приложение, в столбце "Планы в отношении РБС" указывается, предусматривается ли планом мер по оптимизации бюджетного сектора ГРБС его сохранение или объединение с другими РБС, включение в состав другого РБС, ликвидация с передачей функций в негосударственный сектор и т.д.
    
    8. Форма 4 "Структура управления средствами главного распорядителя средств федерального бюджета по подведомственности распорядителей и конечных получателей средств федерального бюджета" характеризует количество и объемы финансирования РБС и ПБС, не подведомственных ГРБС, заполняющему форму (с выделением учреждений).
    
    Форма 4 представляется в следующем виде:
    

Форма 4

    

Дата


по ГРБС (объем финансирования указывается без учета
ассигнований на собственное содержание ГРБС)



всего

в том числе по РБС (ПБС) всех уровней, не подведомственным ГРБС, заполняющему форму:




всего

из них подведомственным:





иным
федеральным
органам
государствен-
ной власти
Российской
Федерации
или иным
организациям
федерального
подчинения

органам
исполни-
тельной
власти
субъектов
Российской
Федерации
и подведом-
ственным им
организа-
циям

органам
местного
самоуправ-
ления и
подведом-
ственным им
организациям

А

Б

1

2

3

4

5

4.1. Количество РБС, ед.

01.01.2004

Отчет






01.01.2005

План







Отчет






01.01.2006

План







Отчет






4.2. Объемы финансирования РБС (без учета ПБС), млн.рублей

2003 год

01.01.2004







01.01.2005






2004 год

01.01.2004







01.01.2005






2005 год

01.01.2005







01.01.2006






4.3. Количество ПБС, ед.

01.01.2004

Отчет






01.01.2005

План







Отчет






01.01.2006

План







Отчет






4.3.1. Из них бюджетные учреждения, ед.

01.01.2004

Отчет






01.01.2005

План







Отчет






01.01.2006

План







Отчет






4.4. Объемы финансирования ПБС, млн.рублей

2003 год

01.01.2004







01.01.2005






2004 год

01.01.2004







01.01.2005






2005 год

01.01.2005







01.01.2006






4.4.1. В том числе объемы финансирования бюджетных учреждений, млн.рублей

2003 год

01.01.2004







01.01.2005






2004 год

01.01.2004







01.01.2005






2005 год

01.01.2005







01.01.2006






    
    В приложении 4.1 к указанной форме приводится перечень РБС, не подведомственных ГРБС, с указанием по каждому такому РБС количества подотчетных ему ПБС, в том числе государственных или муниципальных учреждений, объемов финансирования и планов ГРБС в отношении данных РБС (делегирование соответствующих полномочий субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям с предоставлением субвенций, создание территориальных органов ГРБС, передача управления средствами федерального бюджета вышестоящим РБС, некоммерческим организациям и т.д.).
    
    Приложение 4.1 представляется в следующем виде:
    

Приложение 4.1  

    

по состоянию на




Наименование
РБС, не подве-

Количество ПБС, финансируемых
данным РБС

Объем
финансирования

Планы ГРБС,
заполняющего

домственного
ГРБС,
заполняющему
форму

Всего

в т.ч. учреждений

данного РБС в
отчетном году
(с учетом ПБС)

форму,
в отношении
данного РБС

1

2

3

4

5











    
    9. Форма 5 "Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета" характеризует распределение бюджетных учреждений (включая учреждения, исполняющие полномочия РБС), подведомственных ГРБС, по численности работников.
    
    Форма 5 представляется в следующем виде:
    

Форма 5

    

Дата


Численность работников:



менее 10
человек

от 10 до 20
человек

от 20 до 50
человек

от 50 до
100 человек

свыше 100
человек

А

Б

1

2

3

4

5

Количество бюджетных учреждений (включая РБС), ед.

01.01.2004

Отчет






01.01.2005

План







Отчет






01.01.2006

План







Отчет






    
    В приложении 5.1 к указанной форме приводится перечень бюджетных учреждений (включая РБС), подведомственных ГРБС, с численностью занятых менее 20 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планов ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, преобразование, ликвидация).
    
    Приложение 5.1. представляется в следующем виде:
    

Приложение 5.1  

    

по состоянию на



    

Наименование
бюджетного
учреждения,
подведомственного
ГРБС,
заполняющему
форму,
с численностью
занятых менее
20 человек

Код по
реестру
бюджетопо-
лучателей

Штат-
ная
чис-
лен-
ность

Фактический
объем
финансиро-
вания из
федерального
бюджета,
млн.рублей

Фактический
объем
внебюджет-
ных средств,
млн.рублей

Планы
ГРБС в
отношении
данного
учрежде-
ния

1

2

3

4

5

6



















    
    10. Форма 6 "Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета" характеризует количество непрофильных бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, а также численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам и объемы финансирования этих учреждений.
    
    К непрофильным бюджетным учреждениям, применительно к форме 6, должны быть отнесены:
    
    1) по признаку ведомственной принадлежности - учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС (например, учреждения образования, не подведомственные Минобрнауки России; учреждения здравоохранения, не подведомственные Минздравсоцразвития России, и т.д.) (графы 2, 5 и 8 формы);
    
    2) по признаку собственности - учреждения, не имеющие федерального значения и подлежащие передаче в ведение субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований (например, детские сады, общеобразовательные школы, поликлиники и т.д.) (графы 3, 6 и 9 формы).
    
    В форме 6 приводятся данные по следующим типам бюджетных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, заполняющего форму:
    
    высшие учебные заведения, учебные центры, учреждения переподготовки и повышения квалификации, прочие учреждения высшего образования;
    
    учреждения начального и среднего профессионального образования (профессионально-технические училища, средние специальные учебные заведения, техникумы, колледжи и пр.);
    
    детские дошкольные учреждения, учреждения общего образования;
    
    учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники, амбулатории), физкультуры и спорта;
    
    дома и базы отдыха, пансионаты, санатории, профилактории;
    
    учреждения культуры.
    
    Форма 6 представляется в следующем виде:
    

Форма 6  

    

Дата


Количество
непрофильных
учреждений,
подведомственных
ГРБС, ед.

Численность работников
в непрофильных
учреждениях, чел.

Объем финансирования
непрофильных учреждений,
млн.рублей



всего

в том числе
непрофильных
учреждений:

всего

в том числе
непрофильных
учреждений:

всего

в том числе
непрофильных
учреждений:




по
приз-
наку
ве-
дом-
ствен-
ной
при-
над-
леж-
ности

по
приз-
наку
фор-
мы
собст-
вен-
ности
(зна-
чения)


по
приз-
наку
ве-
дом-
ствен-
ной
при-
над-
леж-
ности

по
приз-
наку
фор-
мы
собст-
вен-
ности
(зна-
чения)


по
приз-
наку
ве-
дом-
ствен-
ной
при-
над-
леж-
ности

по
приз-
наку
фор-
мы
собст-
вен-
ности
(зна-
чения)

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6.1. Учреждения высшего профессионального образования

01.01.2004

Отчет










01.01.2005

План











Отчет










01.01.2006

План











Отчет










6.2. Учреждения начального и среднего профессионального образования

01.01.2004

Отчет










01.01.2005

План











Отчет










01.01.2006

План











Отчет










6.3. Учреждения дошкольного и общего образования

01.01.2004

Отчет










01.01.2005

План











Отчет










01.01.2006

План











Отчет










6.4. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта

01.01.2004

Отчет










01.01.2005

План











Отчет










01.01.2006

План











Отчет










6.5. Дома отдыxa, санатории, пансионаты, профилактории

01.01.2004

Отчет










01.01.2005

План











Отчет










01.01.2006

План











Отчет










6.6. Музеи, библиотеки, дворцы и дома культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры

01.01.2004

Отчет










01.01.2005

План











Отчет










01.01.2006

План











Отчет










    
    В приложении 6.1 к указанной форме приводится полный перечень учреждений образования (дошкольного образования, общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации кадров, прочих учреждений образования), здравоохранения, физкультуры и спорта, социального обеспечения, домов и баз отдыха, пансионатов, санаториев, профилакториев, учреждений культуры. Отдельно указываются ведомственные непрофильные учреждения, выполняющие специальные функции, непосредственно связанные с деятельностью соответствующего ГРБС.
    
    По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планы ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в ведении ГРБС, передача в ведение профильного ГРБС, передача в ведение/собственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация).
    
    Приложение 6.1. представляется в следующем виде:
    

Приложение 6.1  

    

по состоянию на



    

Наименование
непрофильного
бюджетного
учреждения,
подведомствен-
ного ГРБС,
заполняющему
форму

Код по
реестру
бюджето-
получа-
телей

Штатная
числен-
ность

Фактический
объем
финансиро-
вания из
федераль-
ного
бюджета,
млн.рублей

Фактический
объем
внебюджет-
ных средств,
млн.рублей

Планы ГРБС
в отношении
данного
учреждения

1

2

3

4

5

6



















    
    11. Форма 7 "Объемы бюджетных и внебюджетных средств по бюджетным учреждениям, доля внебюджетных средств которых в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств федерального бюджета" характеризует подведомственных ГРБС РБС, имеющих организационно-правовую форму бюджетного учреждения, и подведомственные им бюджетные учреждения по соотношению объемов бюджетных и внебюджетных средств. В форме приводятся данные только по тем бюджетным учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчетном периоде (2003 год, 2004 год и 2005 год) превышает 25% от суммы финансирования из федерального бюджета.
    
    Форма 7 представляется в следующем виде:
    

Форма 7

    

по состоянию на



    

ГРБС, РБС, ПБС

Фактический объем финансирования, млн.рублей:

Доля

Плани-


всего

в том числе за счет:

внебюд-

руемый



средств

внебюджетных средств:

жетных

статус



фе-

всего

из них:

средств




дераль-
ного


от
пред-

безвозмездные
перечисления:

в % к
общему




бюд-
жета


при-
нима-
тель-
ской и
иной
при-
нося-
щей
доход
дея-
тель-
ности

всего

в том
числе
из
бюд-
жетов
других
уров-
ней

объему
финан-
сирова-
ния


А

Б

1

2

3

4

5

6

7

Главный распорядитель









РБС (с указанием кодов):









РБС N 1









в т.ч. средства на содержание РБС









учреждения:



























РБС N 2









в т.ч средства на содержание РБС









учреждения:


















...









    
    По каждому включенному в форму 7 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде по соответствующим источникам. В столбце "Планируемый статус" указывается планируемый на начало 2006 года статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в иные организационно-правовые формы).
    
    12. В форме 8 "Значения контрольных индикаторов мониторинга" приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в отчетном периоде.
    
    Форма 8 представляется в следующем виде:
    

Форма 8

    

Отчет на:

План на:

Крите-

01.01.2004

01.01.2005

01.01.2006

01.01.2005

01.01.2006

рий
оценки

А

1

2

3

4

5

1. Количество бюджетных учреждений, % к 01.01.2004

100






2. Количество ГУП,% к 01.01.2004

100






3. Количество организаций других организационно-правовых форм,
финансируемых ГРБС, % к 01.01.2004

100






4. Количество учреждений и предприятий других уровней власти, финансируемых главным распорядителем средств федерального бюджета, в % к общему числу ПБС







5. Количество РБС 4-го и более урвней, в % к общему количеству РБС







6. Количество подотчетных им ПБС, в % к общему количеству ПБС







7. Количество РБС, которым подотчетны менее 6 администраторов, в % к общему количеству РБС







8. Количество РБС, не подведомственных ГРБС, заполняющему форму,
в % к общем количеству РБС







9. Количество подотчетных им ПБС, в % к общему количеству ПБС







10. Количество бюджетных учреждений с численностью занятых менее 20 чел., в % к общему количеству бюджетных учреждений







11. Количество учреждений образования, в % к 01.01.2004

100






из них:

11.1. Количество учреждений высшего профессионального образования, в % к 01.01.2004

100






11.2. Количество учреждений начального и среднего профессионального образования, в % к 01.01.2004

100






11.3. Количество учреждений дошкольного и общего образования, в % к 01.01.2004

100






11.4. Количество прочих учреждений образования, в % к 01.01.2004

100






12. Количество учреждений здравоохранения, физкультуры и спорта (кроме учреждений федерального значения и учреждений, выполняющих специальные функции), в % к 01.01.2004

100






13. Количество домов отдыха, санаториев, пансионатов, профилакториев, в % к 01.01.2004

100






14. Количество музеев, библиотек, дворцов и домов культуры, театрально-
зрелищных и прочих учреждений культуры, в % к 01.01.2004

100






15. Количество РБС с долей внебюджетных средств более 25%, намеченных к реорганизации (передаче функций), в % к количеству РБС с долей внебюджетных средств более 25%







16. Количество РБС с долей внебюджетных средств более 50%, намеченных к реорганизации (передаче функций), в % к количеству РБС с долей внебюджетных средств более 50%







17. Количество бюджетных учреждений с долей внебюджетных средств более 25%, намеченных к преобразованию, % к количеству бюджетных учреждений с долей внебюджетных средств более 25%







18. Количество бюджетных учреждений с долей внебюджетных средств более 50%, намеченных к преобразованию, в % к количеству бюджетных учреждений с долей внебюджетных средств более 50%







19. Количество намеченных к преобразованию в хозяйственные общества, в % к количеству бюджетных учреждений, намеченных к преобразованию







    
    Значения индикаторов рассчитываются ГРБС по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 8 указывается отношение числа бюджетных учреждений на отчетную и плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.2004) по данным столбца 1 показателя 1.1 формы 1, выраженное в процентах.
    
    В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС, выраженное в процентах к индикатору на 01.01.2004.
    
    

III. Требования к планам мер по оптимизации
бюджетного сектора

    
    13. План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее - План мер) разрабатывается ГРБС на 2004-2005 годы и утверждается руководителем ГРБС.
    
    План мер представляется в соответствующие департаменты Министерства финансов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему приказу одновременно с данными мониторинга и каждый раз в случае его переутверждения.
    
    14. План мер должен содержать:
    
    контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга;
    
    обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга;
    
    группировку подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим ГРБС; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче субъектам Российской Федерации или органам местного самоуправления; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации.
    
    обоснование (расчеты) экономии средств федерального бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2005-2006 годах.


Приложение 2
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 декабря 2003 года N 399
(в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2005 года
приказом Минфина России от 24 февраля 2005 года N 25н, -
см. предыдущую редакцию)

    

Распределение главных распорядителей средств федерального бюджета
между департаментами Министерства финансов Российской Федерации
при проведении мониторинга

    
    

N
п/п

Код
главы

Наименование главного распорядителя
средств федерального бюджета

Головной
департамент

Соисполни-
тели

1.

021

Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации

ДБПОЭ

ДБП, ДОК, ДБПСС

2.

023

Федеральное агентство по энергетике



3.

143

Федеральное агентство по промышленности



4.

172

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии



5.

050

Министерство природных ресурсов Российской Федерации

ДБПОЭ

ДБП, ДОК, ДБПСС

6.

048

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования



7.

049

Федеральное агентство по недропользованию



8.

052

Федеральное агентство водных ресурсов



9.

053

Федеральное агентство лесного хозяйства



10.

055

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

ДБПСС

ДБП, ДОК, ДБПОЭ

11.

060

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития



12.

061

Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию



13.

141

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека



14.

150

Федеральная служба по труду и занятости



15.

388

Федеральное  медико-биологическое агентство



16.

387

Федеральное управление медико-биологических и экстремальных проблем при Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации



17.

423

Российская академия медицинских наук



18.

057

Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации

ДБПСС

ДБП, ДОК, ДБПОЭ

19.

058

Федеральное агентство по культуре и кинематографии



20.

059

Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



21.

135

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям



22.

155

Федеральное архивное агентство



23.

397

Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)



24.

409

Государственный академический Большой театр России



25.

591

Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации



26.

597

Государственный Эрмитаж



27.

074

Министерство образования и науки Российской Федерации

ДБПСС

ДБП, ДБПОЭ

28.

073

Федеральное агентство по образованию



29.

077

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки



30.

144

Федеральное агентство по науке и инновациям



31.

168

Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам



32.

190

Российская академия сельскохозяйственных наук



33.

226

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере



34.

319

Российская академия наук



35.

386

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова



36.

401

Сибирское отделение Российской академии наук



37.

424

Российская академия живописи, ваяния и зодчества



38.

425

Российская академия художеств



39.

486

Уральское отделение Российской академии наук



40.

494

Дальневосточное отделение Российской академии наук



41.

573

Российская академия образования



42.

589

Российский гуманитарный научный фонд



43.

677

Российская академия архитектуры и строительных наук



44.

693

Российский фонд фундаментальных исследований



45.

070

Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации

ДБПОЭ

ДБП, ДОК, ДБПСС

46.

079

Федеральная служба по надзору в сфере связи



47.

084

Федеральное агентство связи



48.

088

Федеральное агентство по информационным технологиям



49.

082

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ДБПОЭ

ДБП, ДОК, ДБПСС

50.

080

Федеральное агентство по рыболовству



51.

081

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору



52.

085

Федеральное агентство по сельскому хозяйству



53.

089

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации

ДБПОЭ


54.

092

Министерство финансов Российской Федерации

АД

ДБП, ДБПОЭ

55.

093

Федеральная служба страхового надзора



56.

100

Федеральное казначейство (федеральная служба)



57.

151

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора



58.

182

Федеральная налоговая служба



59.

724

Федеральная служба по финансовому мониторингу



60.

101

Федеральное агентство по атомной энергии

ДОК

ДБП, ДБПОЭ

61.

103

Министерство транспорта Российской Федерации

ДБПОЭ

ДБП, ДОК, ДБПСС

62.

106

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта



63.

107

Федеральное агентство воздушного транспорта



64.

108

Федеральное дорожное агентство



65.

109

Федеральное агентство железнодорожного транспорта



66.

110

Федеральное агентство морского и речного транспорта



67.

173

Федеральное агентство геодезии и картографии



68.

140

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации

ДБП

ДБПОЭ, ДОК

69.

072

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости



70.

153

Федеральная таможенная служба



71.

166

Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом



72.

171

Федеральное агентство по государственным резервам



73.

157

Федеральная служба государственной статистики

ДБП

ДБПОЭ

74.

161

Федеральная антимонопольная служба

ДБП

ДБПОЭ

75.

169

Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

ДБПОЭ

ДБП

76.

174

Федеральное агентство по туризму

ДБПСС


77.

175

Федеральное агентство по физической культуре и спорту

ДБПСС


78.

177

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

ДОК

ДБПОЭ, ДБП

79.

184

Служба внешней разведки Российской Федерации

ДОК

ДБПОЭ

80.

187

Министерство обороны Российской Федерации

ДОК

ДБП, ДБПОЭ

81.

185

Федеральная служба по оборонному заказу



82.

279

Федеральное агентство специального строительства



83.

587

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю



84.

721

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству



85.

188

Министерство внутренних дел Российской Федерации

ДОК

ДБПОЭ

86.

192

Федеральная миграционная служба



87.

189

Федеральная служба безопасности Российской Федерации

ДОК

ДБПОЭ

88.

202

Федеральная служба охраны Российской Федерации

ДОК

ДБПОЭ

89.

204

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

ДОК

ДБПОЭ

90.

206

Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам урегулирования осетино-ингушского конфликта

ДБПОЭ

ДБП

91.

259

Федеральное космическое агентство

ДОК

ДБП, ДБПОЭ

92.

302

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

ДБП

ДБПОЭ

93.

303

Управление делами Президента Российской Федерации

ДБП

ДБПОЭ

94.

304

Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации

ДОК


95.

305

Счетная палата Российской Федерации

ДБП

ДБПОЭ

96.

307

Федеральная служба по тарифам

ДБП


97.

308

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации

ДБП


98.

309

Министерство регионального развития Российской Федерации

ДБПОЭ

ДБП

99.

132

Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству



100.

310

Министерство иностранных дел Российской Федерации

ДБП

ДБПОЭ

101.

318

Министерство юстиции Российской Федерации

ДОК

ДБПОЭ

102.

320

Федеральная служба исполнения наказаний



103.

321

Федеральная регистрационная служба



104.

322

Федеральная служба судебных приставов



105.

330

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

ДБП

ДБПОЭ

106.

333

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

ДБП

ДБПОЭ

107.

415

Генеральная прокуратура Российской Федерации

ДОК

ДБПОЭ

108.

434

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации

ДБП

ДБПОЭ

109.

436

Конституционный Суд Российской Федерации

ДБП


110.

437

Верховный Суд Российской Федерации

ДБП

ДБПОЭ

111.

438

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

ДБП

ДБПОЭ

112.

498

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

ДБП

ДБПОЭ

113.

521

Федеральная служба по финансовым рынкам

ДБП


    
    ДБПОЭ - Департамент бюджетной политики в отраслях экономики
    
    ДБПСС - Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки
    
    ДОК - Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа
    
    ДБП - Департамент бюджетной политики
    
    АД - Административный департамент
    
    Головной департамент обеспечивает контроль за соблюдением порядка и анализ результатов мониторинга по соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, департамент-соисполнитель оказывает ему содействие в пределах компетенции департамента.
              


Приложение 3
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 декабря 2003 года N 399
(в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2005 года
приказом Минфина России от 24 февраля 2005 года N 25н, -
см. предыдущую редакцию)


СОСТАВ
и основное содержание материалов, представляемых департаментами
Министерства финансов Российской Федерации к докладу
Правительству Российской Федерации о результатах мониторинга

    
    
    1) Оценка соблюдения сроков представления материалов мониторинга (формы, приложения, план мер).
    

Таблица 1

Главный распорядитель
средств федерального
бюджета

Материалы,
представленные
в срок

Материалы,
представленные
с опозданием
менее
чем на 5 дней

Непредстав-
ленные
материалы или
материалы,
представленные
с опозданием
более
чем на 5 дней













    
    2) Оценка соблюдения требований к материалам мониторинга.
    

Таблица 2

Главный распорядитель
средств федерального
бюджета

Материалы,
соответствующие
установленным
требованиям

Материалы,
доработанные
и повторно
представленные
в течение 5 дней

Непринятые
материалы













    
    3) Оценка отдельных показателей мониторинга.
    
    Главные распорядители средств федерального бюджета с наилучшими и наихудшими значениями показателей формы 8 приложения 1 к настоящему приказу.
    
    4) Сравнительный анализ и оценка состояния и тенденций изменения бюджетного сектора, планов мер по его оптимизации и степени их выполнения соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета, дополнительно рекомендуемые меры по оптимизации бюджетного сектора.
    
    5) Предложения по учету результатов мониторинга при формировании проектировок расходов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета.
    
         
    

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование