- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Организационно-правовые основы аттестации
В соответствии с Законами Российской Федерации "Об образовании" и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" аттестация образовательных учреждений проводится не реже одного раза в пять лет. Объектами аттестации являются направления, специальности, образовательные программы других уровней (далее направления), а также образовательные учреждения в целом.
Филиалы образовательных учреждений проходят аттестацию в общем порядке, установленном для образовательных учреждений.
Целью и содержанием аттестации является установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательных учреждений требованиям государственных образовательных стандартов (далее ГОС) по направлениям подготовки.
Аттестация проводится по заявлению образовательного учреждения или по инициативе федерального (центрального) органа управления образованием, федеральных органов исполнительной власти, органов управления образованием субъектов федерации, в ведении которых находится образовательное учреждение. Затраты на проведение аттестации оплачиваются образовательным учреждением.
Аттестационные комиссии формируются Госинспекцией по аттестации учебных заведений России (далее - Госинспекция) из числа научно-педагогических работников ведущих образовательных учреждений. В их состав могут входить представители министерств и ведомств, советов ректоров, учебно-методических объединений, научно-методических советов, органов управления образованием субъектов федерации и общественных объединений.
В своей деятельности аттестационные комиссии руководствуются законодательством Российской Федерации, соответствующими нормативными актами и настоящей программой. Члены аттестационной комиссии несут персональную ответственность за объективность проведения экспертизы.
Руководство образовательного учреждения обеспечивает представление полного объема достоверных данных, предусмотренных программой аттестации, и осуществляет необходимые организационные меры по ее проведению.
По итогам работы аттестационной комиссии подготавливается справка, которая докладывается на заседании Ученого совета (совета) образовательного учреждения и в органах управления образованием субъектов федерации. Справка и материалы образовательного учреждения, предусмотренные программой, являются основанием для подготовки Госинспекцией заключения по аттестации.
Этапы аттестации
Процедура аттестации предусматривает следующие этапы.
1. Включение образовательного учреждения в план Госинспекции по проведению аттестации на основании заявления (приложение 1), представляемого до первого декабря предшествующего аттестации года.
2. Аттестационную экспертизу.
2.1. Проведение самообследования образовательным учреждением.
2.2. Анализ и оценку Госинспекцией результатов самообследования (не позднее чем за месяц до проведения внешней аттестационной экспертизы).
2.3. Проведение внешней аттестационной экспертизы (не более десяти дней).
3. Подготовка и утверждение аттестационного заключения (в течение месяца после внешней аттестационной экспертизы).
Общие положения
Самообследование образовательного учреждения является необходимым условием аттестационной экспертизы.
Его целью является определение готовности образовательного учреждения в целом (или отдельных направлений подготовки) к внешней аттестационной экспертизе.
Кроме этого, самообследование призвано способствовать:
- развитию системы внутривузовского контроля за содержанием и качеством подготовки;
- формированию единой централизованной базы данных о деятельности образовательных учреждений России;
- сокращению затрат на проведение аттестации.
Самообследование проводится по решению Ученого совета (совета). Руководитель образовательного учреждения издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссий по каждому объекту аттестации. Председателем комиссии является руководитель или его заместитель по учебной работе. В состав комиссий рекомендуется включать внешних экспертов (представителей УМО, НМС, ассоциаций, ведущих вузов, заинтересованных организаций и т.д.).
Комиссия образовательного учреждения рассматривает материалы самообследования и выносит их на обсуждение Ученого совета (совета), который принимает решение о готовности к аттестации образовательного учреждения или отдельных направлений подготовки.
По результатам самообследования составляется отчет, в котором подводятся итоги и содержатся конкретные выводы по объектам аттестации и образовательному учреждению в целом.
Не позднее чем за один месяц до проведения внешней аттестационной экспертизы в Госинспекцию представляются:
- решение Ученого совета (совета) о готовности образовательного учреждения к проведению аттестации;
- отчет о результатах самообследования.
На основании полученных материалов Госинспекция принимает решения о порядке, сроках проведения аттестационной экспертизы и составе комиссии.
Представление образовательным учреждением недостоверных сведений в отчете о результатах самообследования влечет за собой прекращение аттестации с отрицательным заключением. При этом средства, затраченные образовательным учреждением на оплату работы экспертной комиссии, не возвращаются.
Структура отчета о результатах самообследования
1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Анализ организационно-правового обеспечения образовательной деятельности осуществляется на основе проверки соответствия требований, предусмотренных лицензией на право ведения образовательной деятельности, фактическим условиям на момент самообследования. Сведения анализируются по данным на первое января года аттестации в соответствии с приложением 2 (форма 1 - для государственных образовательных учреждений, формы 1-5 для вновь организованных образовательных учреждений).
При отсутствии организационно-правовых документов на ведение образовательной деятельности или невыполнении лицензионных требований аттестация не проводится.
Невыполнение лицензионных требований является основанием для лишения образовательного учреждения лицензии в установленном порядке.
2. Система управления образовательным учреждением
Оценка эффективности и системы управления содержанием и качеством подготовки образовательного учреждения. При этом анализируются.
2.1. Соответствие организации управления образовательным учреждением уставным требованиям.
2.2. Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и уставу.
2.3. Организация взаимодействия структурных подразделений образовательного учреждения (филиалов, представительств, факультетов, кафедр, подразделений, коммерческих структур).
О фактах невыполнения действующего законодательства в области образования или уставных положений информируются учредители и органы управления образованием для принятия соответствующих мер.
3. Структура подготовки специалистов
Анализ структуры подготовки осуществляется в целях определения перспективы развития образовательного учреждения.
Сведения анализируются по данным на 1 октября текущего года (в соответствии с приложением 3).
3.1. Изменение структуры подготовки специалистов за последние пять лет и ее ориентация на региональные потребности. Динамика приема по всем уровням и формам подготовки.
3.2. Соотношение между государственным планом приема и приемом на договорных условиях - с частичным или полным возмещением затрат.
3.3. Анализ выпусков специалистов за последние три года.
4. Содержание подготовки выпускников
Содержание подготовки оценивается на основе анализа соответствия профессиональных образовательных программ (ПрОП) и всего комплекса их учебно-методического сопровождения требованиям ГОС (приложение 4, формы 1-4).
Устанавливаются следующие оценочные критерии:
- соответствует;
- в основном соответствует;
- не соответствует.
В двух последних случаях обязательно перечисляются конкретные отклонения от ГОС.
При несоответствии содержания требованиям ГОС данное направление не аттестуется.
4.1. Устанавливается соответствие разработанных ПрОП и учебно-методической документации требованиям ГОС.
При этом анализируются:
- ПрОП - на соответствие требованиям ГОС в части их федеральной, а также национально-региональной компоненты, с учетом содержания и объема часов, предусмотренных ГОС;
- учебные планы образовательного учреждения по блокам дисциплин (гуманитарных и социально-экономических; общих математических и естественнонаучных; общепрофессиональных; специальных), перечню и объему каждого блока, практической подготовке, учебной нагрузке обучаемых;
- учебные программы дисциплин на соответствие требованиям к содержанию подготовки выпускников, определенным ГОС.
4.2. Определяется достаточность и современность источников учебной информации по всем дисциплинам учебного плана.
4.2.1. Основная учебно-методическая литература, рекомендованная в программах дисциплин в качестве обязательной.
4.2.2. Наличие в библиотечном фонде достаточного числа экземпляров рекомендуемой учебно-методической литературы.
4.2.3. Оценка программно-информационного обеспечения учебного процесса по блокам дисциплин учебного плана. Наличие выхода в международные и российские информационные сети.
4.2.4. Собственные учебно-методические материалы за последние 5 лет, включая:
- учебники и учебные пособия с грифом Минобразования РФ, отраслевых министерств и ведомств, учебно-методических объединений, научно-методических советов;
- методические разработки, в том числе по самостоятельной работе студентов, курсовым работам, проведению практик, итоговым аттестациям выпускников.
4.3. Оценивается содержание подготовки через организацию учебного процесса.
При этом анализируется:
- организация учебного процесса в соответствии с учебным планом;
- внедрение новых форм и методов обучения, средств, активизации познавательной деятельности студентов, организация самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов;
- уровень ориентации учебно-научного процесса на практическую деятельность выпускников, состояние связей с заинтересованными организациями;
- степень соответствия учебно-лабораторной базы образовательным программам;
- использование новых информационных технологий и вычислительной техники в учебном процессе.
5. Качество подготовки специалистов
Оценка качества подготовки специалистов осуществляется на основе анализа результатов итоговых аттестаций выпускников за последние три года контроля знаний студентов по дисциплинам всех блоков учебного плана, а также потенциала образовательного учреждения по отдельным направлениям подготовки специалистов (приложение 5, формы 1-12). Качество знаний может быть определено как:
- достаточное;
- в основном достаточное;
- недостаточное.
Определяющими при оценке качества подготовки являются результаты итоговой аттестации выпускников, а также отсутствие (наличие) рекламаций на качество их подготовки со стороны потребителей специалистов.
Оценка качества освоения программ подготовки в соответствии с требованиями ГОС по всем направлениям осуществляется по блокам дисциплин.
При установлении невыполнения требований ГОС может быть принято решение о неаттестации или аттестации соответствующего направления на неполный срок. При определении качества подготовки как "недостаточного" данное направление считается неаттестованным.
5.1. Качество знаний оценивается.
5.1.1. По уровню требований при конкурсном отборе абитуриентов на основе анализа вступительных экзаменационных испытаний и их результатов (приложение 5, форма 1, данные за последние 3 года).
5.1.2. По степени подготовленности выпускников к выполнению требований ГОС на основе анализа (приложение 1, формы 2-11):
- по уровню требований в ходе промежуточных аттестаций студентов (экзаменационных билетов и результатов экзаменов);
- по степени усвоения студентами программного материала (на основе контрольных опросов по утвержденным фондам контрольных заданий);
- по результатам итоговых аттестаций выпускников (уровню требований к перечню и содержанию выпускных квалификационных экзаменов, данным анализа тематики выпускных квалификационных работ, их соответствию профилям подготовки, организации и проведению итоговых аттестаций выпускников, ориентации на внешнюю оценку;
- по итогам анализа отчетов председателей итоговых аттестационных комиссий.
5.1.3. Востребованности выпускников, их профессиональному продвижению.
5.1.4. Отзывам потребителей специалистов (приложение 5, форма 12).
5.1.5. Наличию рекламаций на подготовку выпускников и информации регионального отделения службы занятости о наличии выпускников образовательного учреждения, состоящих на учете.
При проведении контроля знаний студентов используются фонды контрольных заданий учебно-методических объединений, научно-методических советов, либо собственные фонды с рецензиями учебно-методических объединений на их соответствие требованиям ГОСа (с оценкой в 3-балльной шкале):
- выше средней сложности;
- средней сложности;
- ниже средней сложности.
Фонды контрольных заданий, используемые при самообследовании, представляются вместе с отчетом в Госинспекцию.
Контроль знаний проводится либо по комплексному заданию по каждому блоку дисциплин (гуманитарный и социально-экономический, естественнонаучный и математический, общепрофессиональный, специальный), либо по каждой дисциплине учебного плана в объеме, предусмотренном ПрОП.
При проведении опросов студентов должно быть обеспечено присутствие всех студентов, обучающихся в конкретной группе. Допускается присутствие 90% от численности группы при наличии уважительных причин.
5.2. Условия, определяющие качество подготовки специалистов (потенциал) (приложение 6, формы 1-4).
Оценка условий реализации образовательного процесса является необходимой составляющей оценки качества подготовки специалистов по каждому направлению.
5.2.1. Кадры.
Состояние и динамика кадрового обеспечения образовательного процесса в целом. Организация повышения квалификации профессорско-преподавательского состава. Анализ возрастного состава преподавателей.
Оценка кадрового обеспечения по блокам дисциплин (гуманитарный и социально-экономический, естественнонаучный и математический, общепрофессиональный, специальный).
5.2.2. Научно-исследовательская деятельность.
Состояние и динамика развития основных научных направлений в целом, их соответствие профилю подготовки специалистов и опыт использования в учебном процессе.
Соотношение фундаментальных и прикладных научных исследований, внедрение собственных разработок в практику. Анализ источников финансирования.
Уровень организации научно-исследовательской работы по каждому циклу дисциплин и направлениям подготовки.
Эффективность проводимой научно-исследовательской работы (издание научной и учебной литературы, подготовка научно-педагогических кадров, аспирантура, докторантура, работа специализированных советов), активность в патентно-лицензионной работе. Участие преподавателей и студентов в НИР. Проведение научно-методических конференций. Участие в международных, республиканских, региональных выставках.
5.2.3. Международное сотрудничество.
Результативность форм международного сотрудничества:
- признание образовательного учреждения зарубежными вузами;
- участие в международных образовательных и научных программах;
- обучение иностранных студентов;
- обучение студентов за рубежом;
- повышение квалификации научно-педагогических кадров за рубежом;
- учебно-научная работа преподавателей за рубежом.
5.2.4. Материально-техническая база
Устанавливается достаточность материально-технической базы для ведения образовательной деятельности по заявленным направлениям и уровням подготовки. При этом учитывается:
- состояние материально-технической базы образовательного учреждения в целом и по направлениям подготовки;
- состояние и развитие учебно-лабораторной базы, уровень ее оснащения.
5.2.5. Социально-бытовые условия.
Устанавливается состояние социально-бытовых условий:
- общежитий;
- медицинского обслуживания;
- питания;
- отдыха.
5.2.6. Финансовое обеспечение образовательного учреждения:
- бюджетное финансирование;
- доходы от различных видов деятельности;
- финансирование относительно лицензионных требований.
5.2.7. Дается общая оценка условий проведения образовательного процесса.
6. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аттестации.
Проведение внешней экспертизы
Задачей внешней экспертизы является установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов на основе выборочного контроля представленных материалов самообследования.
Для проведения внешней экспертизы необходимо использовать:
- отчет по самообследованию образовательного учреждения;
- рейтинг образовательного учреждения;
- заключение УМО по содержанию учебных планов (для вновь организованных учебных заведений);
- фонды контрольных заданий УМО и НМС или согласованные с ними.
1. Выбор направлений при проведении внешней экспертизы устанавливается следующим образом:
до 5 |
- экспертиза проводится по всем направлениям; |
до 10 |
- не менее 5 направлений; |
до 25 |
- не менее 7 направлений; |
свыше 25 |
- не менее 10 направлений. |
2. Все вновь открытые направления подготовки, по которым состоялся выпуск студентов, подлежат внешней экспертизе.
Порядок формирования состава аттестационной комиссии
Состав комиссии утверждается приказом Госинспекции. Комиссию возглавляет сотрудник Госинспекции. В состав комиссии включаются:
- ректор;
- представители от Совета ректоров региона и органов управления образования субъектов федерации;
- проректоры по учебной и научной работе;
- эксперты по общему гуманитарному и социально-экономическому блоку дисциплин (1-2 чел.);
- эксперты по общему математическому и естественнонаучному блоку дисциплин (1-2 чел.);
- эксперты по общепрофессиональному блоку дисциплин;
- эксперты по направлениям подготовки. Подбор этих экспертов осуществляется, как правило, по рекомендациям соответствующих учебно-методических объединений.
Перечень материалов, необходимых для работы аттестационной комиссии
1. Лицензия (с приказом и экспертным заключением).
2. Устав образовательного учреждения.
3. Нормативная документация по организации учебного процесса.
4. Материалы самообследования в целом по образовательному учреждению и по каждому направлению подготовки.
5. Фонды контрольных заданий, использованные при самообследовании по всем ПрОП (дисциплинарные, междисциплинарные, комплексные и т.д.):
- фонды УМО, НМС;
- собственные фонды аттестуемого образовательного учреждения, сертифицированные в УМО, НМС.
6. ГОС по реализуемым направлениям и уровням (ступеням) подготовки.
7. ПрОП образовательного учреждения.
8. Учебные планы и расписание занятий (по всем формам обучения).
9. Учебные программы всех дисциплин учебного плана.
10. Программы всех видов практик, договоры о базах практики, приказы по закреплению студентов за базами практики и отчеты студентов о прохождении практик.
11. Учебно-методическое и программно-информационное обеспечение программ подготовки.
12. Перечень учебных лабораторий и информация об их использовании в учебном процессе.
13. Методические разработки по организации самостоятельной работы студентов.
14. Информация о библиотечных фондах и динамике их обновления.
15. Приказы о зачислении студентов, их переводах, восстановлении, отчислении.
16. Правила приема. Формы контроля знаний абитуриентов (экзаменационные билеты, тесты). Сведения о конкурсе при поступлении за последние пять лет. Отчеты приемных комиссий.
17. Результаты сдачи студентами промежуточных аттестаций. Экзаменационные билеты, по дисциплинам учебного плана.
18. Приказы об утверждении председателей итоговых аттестационных комиссий за последние три года и их отчеты по результатам работы.
19. Приказы об утверждении тем выпускных квалификационных работ за последние три года. Экзаменационные билеты для проведения выпускных квалификационных экзаменов. Выпускные квалификационные работы за последние три года.
20. Образцы документов, выдаваемые выпускникам, с приложением перечня дисциплин учебного плана.
21. Сведения о трудоустройстве выпускников за последние три года. Справка из службы занятости о выпускниках, состоящих на учете (по направлениям подготовки). Отзывы организаций о качестве подготовки специалистов.
22. Формы статистической отчетности.
23. Отчет об устранении недостатков, выявленных предыдущей аттестационной комиссией.
Проведение внешней экспертизы
Аттестационная комиссия проводит экспертизу с выездом на место. При этом эксперты анализируют представленные материалы, проводят выборочные контрольные опросы студентов, сравнивают полученные результаты с результатами самообследования.
Сроки проведения устанавливаются руководством Госинспекции.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки по каждому направлению проверки и образовательному учреждению в целом в соответствии с данной программой.
С результатами проверки эксперты знакомят руководителей структурных подразделений образовательного учреждения, о чем делается соответствующая запись в справке.
Итоговая справка доводится до сведения членов Ученого совета (совета) образовательного учреждения и местных органов управления образованием.
Порядок утверждения заключения по результатам аттестационной экспертизы
Результаты проведенного самообследования, справка по итогам аттестационной экспертизы, заключение каждого эксперта являются основаниями для подготовки Заключения по аттестации образовательного учреждения.
Заключение по аттестации оформляется в установленном порядке, подписывается председателем комиссии по аттестации образовательного учреждения, руководителем отдела Госинспекции и утверждается постановлением Председателя Госинспекции.
При необходимости на рассмотрение итогов аттестации могут быть приглашены руководители образовательного учреждения, представители заинтересованных организаций.
Приложение 1
Председателю Государственной
инспекции по аттестации
учебных заведений России
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести в ____________ году аттестацию (срок проведения внешней экспертизы ______________ месяц).
|
полное наименование, юридический адрес |
и номер телефона образовательного учреждения
|
N п/п |
Направление подготовки (специальности) |
Год открытия подготовки |
Уровень получаемого образования согласно лицензии |
Срок окончания действия лицензии | |
|
Код |
Наименование |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
(основание: решение от____________ __________ N ___________) |
(наименование Совета)
|
Руководитель образовательного учреждения |
|
|
(подпись) |
Главный бухгалтер |
|
|
(подпись) |
Приложение 2
(Для государственных
образовательных учреждений)
|
(наименование образовательного учреждения) |
НАЛИЧИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
N п/п |
Направление, специальность, программы дополнительного образования, магистратура |
Дата выдачи и номер лицензии |
Уровень |
Срок окончания действия лицензии | |||
|
Код |
Наименование |
|
Заявленный |
Реализуемый |
| |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
1 |
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
| |
3 |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
| ||||||
|
(подпись) |
Приложение 2
Форма 1
ВЫПОЛНЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ НОРМАТИВОВ
(наименование образовательного учреждения) |
Юридический адрес (по лицензии) |
Фактический адрес |
Телефон |
|
|
|
| |
|
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
N |
Наименование |
Реквизиты |
Срок |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Свидетельство о регистрации образовательного учреждения |
|
|
|
2 |
Устав образовательного учреждения |
|
|
|
3 |
Лицензия образовательного учреждения |
|
|
|
4 |
Заключение Госпожарнадзора |
|
|
|
5 |
Заключение Санэпидемслужбы |
|
|
|
6 |
Число территориальных отделений, ведущих образовательную деятельность |
|
|
|
7 |
Лицензия филиала, отделения |
|
|
|
В графе "Примечание" указываются возможные отклонения реквизитов документов от имеющихся в Госкомвузе России.
В пп.1, 2, 3, 7 указываются реквизиты всех имеющихся документов.
Руководитель образовательного учреждения |
|
|
(подпись) |
Приложение 2
Форма 2
(наименование образовательного учреждения) |
ВЫПОЛНЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ НОРМАТИВОВ
СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЕ
N п/п |
Помещения |
Общая площадь (тыс.кв.м) |
Право пользования (собственная, арендуемая) |
Реквизиты |
Соответствие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Для обеспечения |
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
1.3 |
|
|
|
|
|
1.4 |
|
|
|
|
|
2 |
Библиотечное |
|
|
|
|
3 |
Медицинское |
|
|
|
|
4 |
Питание |
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения |
|
|
(подпись) |
Приложение 2
Форма 3
(наименование образовательного учреждения) |
ВЫПОЛНЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ НОРМАТИВОВ
СВЕДЕНИЯ О КАДРОВОМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
|
Направление, |
Дата выдачи и номер постанов- |
Срок действия лицензии |
Качественный |
Обеспеченность учебно-методической | ||
|
Код |
Наимено- |
|
|
Значение, установ- |
Факти- |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
А-/ |
|
|
|
- |
- |
|
|
Б-/ |
х |
|
|
- |
- |
|
|
В-/ |
|
|
|
- |
- |
|
|
Г-/ |
|
|
|
- |
- |
|
|
Перечень установленных направлений (А), специальностей (Б), программ магистратуры (В) и дополнительного образования (Г), по которым ведется образовательная деятельность при отсутствии лицензии.
Руководитель образовательного учреждения |
|
|
(подпись) |
Приложение 2
Форма 4
(наименование образовательного учреждения) |
ВЫПОЛНЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ НОРМАТИВОВ
СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
N |
Направление, |
Форма обучения |
Контингент (коли- |
Контин- |
Установ- |
Потребная расчетная |
При- | ||
|
код |
наиме- |
По |
Ре- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Общая расчетная площадь
(сумма площадей в графе 9) _____________________.
2. Фактическая площадь (по договорам об аренде, собственная в оперативном управлении, в собственном распоряжении и т.д.), используемая для организации и проведения учебного процесса________.
3. Коэффициент расчета приведенного контингента студентов: очно-заочная форма - 0,25; заочная - 0,1.
Руководитель образовательного учреждения |
|
|
(подпись) |
Приложение 2
Форма 5
(наименование образовательного учреждения) |
ВЫПОЛНЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ НОРМАТИВОВ
СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
N п/п |
Наименование норматива |
Значение, установленное лицензией |
Фактическое |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Контингент обучающихся, приведенный к очной форме обучения, в целом по учреждению, чел. |
|
|
|
2 |
Расходы на одного обучающегося из контингента, приведенного к очной форме обучения, млн.р. |
|
|
|
3 |
Отношение средств, направленных на нужды образования, ко всем доходам учреждения за предшествующий учебный год, % |
|
|
|
Для подтверждения пп.2, 3 прикладываются сведения по доходам и расходам образовательного учреждения в соответствии с формой, предусмотренной при лицензировании, заверенные руководителем и главным бухгалтером образовательного учреждения.
Руководитель образовательного учреждения |
|
|
(подпись) |
Приложение 3
Форма 1
(наименование образовательного учреждения) |
ПРИЕМ ОБУЧАЕМЫХ
N п/п |
Направление, специальность, магистратура, прогр. доп. послевузов. образования |
ПРИЕМ ПО ФОРМАМ ОБРАЗОВАНИЯ | |||||||||||||||||||||
|
|
ОЧНАЯ |
ЗАОЧНАЯ | ||||||||||||||||||||
|
Код |
На- |
Год |
В год предыдущей аттестации |
В год аттестации |
В год предыдущей аттестации |
В год аттестации | ||||||||||||||||
|
|
|
|
План |
в т.ч. по |
Ком- |
План |
в т.ч. по |
Ком- |
План |
в т.ч. по |
Ком- |
План |
в т.ч. по |
Ком- | ||||||||
|
|
|
|
|
абс. |
% |
абс. |
% |
|
абс. |
% |
абс. |
% |
|
абс. |
% |
абс. |
% |
|
абс. |
% |
абс. |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения |
|
|
(подпись) |
Приложение 3
Форма 2
(наименование образовательного учреждения) |
N п/п |
Направление, специальность, магистратура, программы дополнительного послевузовского образования |
Уровни образования: ступень и/или квалификация по окончании образования |
Контингент по формам обучения за последние три года | |||||||||||||
|
|
|
Очная 199__г. |
Очно-заочная 199__г. |
Заочная 199__ г. | |||||||||||
|
Код |
Наименование |
|
Бюд- |
Ком- |
Бюд- |
Ком- |
Бюд- |
Ком- | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||||
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения |
|
|
(подпись) |
Приложение 3
Форма 3
(наименование образовательного учреждения) |
ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ
|
Направ- |
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
Выпуск по формам обучения за 3 последних года | |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
код |
наи- |
Очная |
Очно-заочная |
Заочная | ||||||||||||||||
|
|
|
199 |
199 |
199 |
199 |
199 |
199 |
199 |
199 |
199 | ||||||||||
|
|
|
бюд |
ком- |
бюд |
ком- |
бюд |
ком- |
бюд |
ком-. |
бюд |
ком- |
бюд |
ком- |
бюд |
ком- |
бюд |
ком- |
бюд |
ком- | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 | |
|
|
|
Основное образование | ||||||||||||||||||
|
|
|
Послевузовское образование | ||||||||||||||||||
|
|
|
Дополнительное образование | ||||||||||||||||||
ИТОГО |
|
Руководитель образовательного учреждения |
|
|
(подпись) |
Приложение 4
Форма 1*
________________
* Форма 1 в представляемый отчет не прикладывается, остается в образовательном учреждении для экспертной комиссии;
в графе 6 указывается наименование образовательного учреждения, в котором разработана данная программа.
|
(наименование образовательного учреждения) |
СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПРОП) ТРЕБОВАНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
по направлению (специальности)
(код и наименование) | ||||||
|
Наименование |
Объем в часах (всего) |
Год издания учебной программы, |
Оценка | ||
|
|
|
|
по рабочему учебному |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1. Блок гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
1.1. Наименование дисциплины.
2. Блок математических и естественнонаучных дисциплин.
2.1. Наименование дисциплины.
3. Блок общепрофессиональных дисциплин.
3.1. Наименование дисциплины.
4. Блок специальных дисциплин
4.1. Наименование дисциплины.
Руководитель образовательного учреждения _______________ (Ф.И.О.)
Приложение 4
Форма 2*
________________
* Форма 2 в представляемый отчет не прикладывается, остается в образовательном учреждении для экспертной комиссии.
(наименование образовательного учреждения) |
СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
по направлению (специальности)
(код и наименование) | ||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Блок гумани- |
Блок |
Блок профессио- |
Блок |
Общая оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Профессиональная образовательная программа |
|
|
|
|
|
2. |
Учебный план |
|
|
|
|
|
3. |
Программы учебных дисциплин (требования к подготовке специалиста) |
|
|
|
|
|
4. |
Обеспеченность источниками учебной информации, предусмотренной программами учебных дисциплин |
|
|
|
|
|
5. |
Учебно-лабораторное обеспечение |
|
|
|
|
|
Примечание: по пп.3, 4, 5, 6 оценка дается экспертом в 3 критериальном виде (соответствует, соответствует в основном, не соответствует). По п.5 оценка проводится сравнением достаточности перечня лабораторных работ, предусмотренных программами дисциплин и наличием методических разработок в библиотеке института и соответствующего учебно-лабораторного оборудования.
Руководитель образовательного учреждения ______________ (Ф.И.О.)
Приложение 4
Форма 3
|
(наименование образовательного учреждения) |
СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
|
Наименование подготовки (бакалавр, магистр), специальность послевуз. образ., высшего и программы дополнит. образования |
| ||||||
|
Код |
Наимено- |
Профес- |
Рабочий учебный |
Прог- |
Учебно-инфор- |
Учебно- |
Общая оценка содер- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составляются на основе форм 1 и 2.
Графы 4-9 заполняются по следующим оценкам:
- соответствует;
- в основном соответствует;
- не соответствует.
|
|
|
Приложение 4
Форма 4
(наименование образовательного учреждения) |
ПЕРЕЧЕНЬ МОНОГРАФИЙ, УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, ВЫПУЩЕННЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ
N п/п |
Наимено- |
Авторы |
Назва- |
|
Гриф (Министерств, УМО, НМС и номер документа) |
Объ- |
Ти- |
При- | |||
|
|
|
|
учеб- |
учеб- |
моно- |
вид |
дата |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блоки:
1. Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
2. Общих математических и естественнонаучных дисциплин
Направления и специальности
|
|
|
Примечание: по первым двум блокам информация дается в целом по образовательному учреждению, по общепрофессиональным и специальным блокам в соответствии с направлениями подготовки.
Приложение 5
Форма 1
|
(наименование образовательного учреждения) |
ПРИЕМ
N п/п |
Направ- |
Дневное отделение | |||||||||||||||
|
|
Контрольные цифры приема |
Конкурс по заявлениям |
Конкурс при зачислении |
Коммерческий прием |
Конкурс при зачислении | |||||||||||
|
код |
наи- |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные даются за 3 последние года
Руководитель образовательного учреждения__________________ |
/_____ |
/ |
N п/п |
Направ- |
Очно-заочное | |||||||||||||||
|
|
Контрольные цифры приема |
Конкурс по заявлениям |
Конкурс при зачислении |
Коммерческий прием |
Конкурс при зачислении | |||||||||||
|
код |
наи-мен. |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные даются за 3 последние года
Руководитель образовательного учреждения__________________ |
/_____ |
/ |
N п/п |
Направ- |
Заочное | |||||||||||||||
|
|
Контрольные цифры приема |
Конкурс по заявлениям |
Конкурс при зачислении |
Коммерческий прием |
Конкурс при зачислении | |||||||||||
|
код |
наи-мен. |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
199_ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные даются за 3 последние года
Руководитель образовательного учреждения__________________ |
/_____ |
/ |
Приложение 5
Форма 2
(наименование вуза) |
ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
(цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин)
Специ- |
Ку- |
Кон- |
При самообследовании в ___году |
При Государственной аттестационной экспертизе в ___ году | |||||||||||||||||||
код |
на- |
|
|
коли- |
отл. |
хор. |
удо- |
не- |
коли- |
отл. |
хор. |
удо- |
не- | ||||||||||
|
|
|
|
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Форма 3
|
(наименование вуза) |
ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
(цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин)
направление (специальность)
Наиме- |
Курс |
Кон- |
При самообследованни в ___ году |
При Государственной аттестационной экспертизе в ____году | ||||||||||||||||||
|
|
|
ко- |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
ко- |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. | ||||||||||
|
|
|
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В среднем по циклу дисциплин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель экспертной комиссии___________________________ |
(Ф.И.О.) |
Приложение 5
Форма 4
(наименование вуза) |
ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
(цикл общих естественных дисциплин)
Специ- |
Ку- |
Кон- |
При самообследовании в ___году |
При Государственной аттестационной экспертизе в ___ году | |||||||||||||||||||
код |
на- |
|
|
коли- |
отл. |
хор. |
удо- |
не- |
коли- |
отл. |
хор. |
удо- |
не- | ||||||||||
|
|
|
|
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Форма 5
|
(наименование вуза) |
ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
(цикл общих естественных дисциплин)
направление (специальность)
Наиме- |
Курс |
Кон- |
При самообследованни в ___ году |
При Государственной аттестационной экспертизе в ____году | ||||||||||||||||||
|
|
|
ко- |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
ко- |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. | ||||||||||
|
|
|
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В среднем по циклу дисциплин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель экспертной комиссии___________________________ |
(Ф.И.О.) |
Приложение 5
Форма 6
(наименование вуза) |
ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
(цикл общепрофессиональных дисциплин)
Специ- |
Ку- |
Кон- |
При самообследовании в ___году |
При Государственной аттестационной экспертизе в ___ году | |||||||||||||||||||
код |
на- |
|
|
коли- |
отл. |
хор. |
удо- |
не- |
коли- |
отл. |
хор. |
удо- |
неуд. | ||||||||||
|
|
|
|
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Форма 7
|
(наименование вуза) |
ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
(цикл общепрофессиональных дисциплин)
направление (специальность)
Наиме- |
Курс |
Кон- |
При самообследованни в ___ году |
При Государственной аттестационной экспертизе в ____году | ||||||||||||||||||
|
|
|
ко- |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
ко- |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. | ||||||||||
|
|
|
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В среднем по циклу дисциплин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель экспертной комиссии___________________________ |
(Ф.И.О.) |
Приложение 5
Форма 8
(наименование вуза) |
ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
(цикл специальных дисциплин)
Специ- |
Ку- |
Кон- |
При самообследовании в ___году |
При Государственной аттестационной экспертизе в ___ году | |||||||||||||||||||
код |
на- |
|
|
коли- |
отл. |
хор. |
удо- |
не- |
коли- |
отл. |
хор. |
удо- |
неуд. | ||||||||||
|
|
|
|
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Форма 9
|
(наименование вуза) |
ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
(цикл специальных дисциплин)
направление (специальность)
Наиме- |
Курс |
Кон- |
При самообследованни в ___ году |
При Государственной аттестационной экспертизе в ____году | ||||||||||||||||||
|
|
|
ко- |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. |
ко- |
отл. |
хор. |
удовл. |
неуд. | ||||||||||
|
|
|
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В среднем по циклу дисциплин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель экспертной комиссии___________________________ |
(Ф.И.О.) |
Приложение 5
Форма 10
(наименование образовательного учреждения) |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ОБОБЩЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ЦИКЛАМ
Специаль- |
Цикл дис- |
Курс |
Кон- |
При самообследовании в __ году |
При Государственной аттестационной экспертизе в ___году | ||||||||||||||||||||
код |
наиме-нова- |
|
|
|
уча- |
отл. |
хор. |
удов. |
неуд. |
кол-во опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удов. |
неуд. | |||||||||||
|
|
|
|
|
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 | |
|
|
Общих гума- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Естес- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Обще- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Специ- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специаль- |
Цикл дис- |
Курс |
Кон- |
При самообследовании в __ году |
При Государственной аттестационной экспертизе в ___году | ||||||||||||||||||||
код |
наиме-нова- |
|
|
|
уча- |
отл. |
хор. |
удов. |
неуд. |
кол-во опрош. студ. |
отл. |
хор. |
удов. |
неуд. | |||||||||||
|
|
|
|
|
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 | |
|
|
Дип- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Гос- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Таблица заполняется по каждой специальности и в целом по вузу (без указания наименования специальности).
При заполнении используются таблицы N ______
Руководитель образовательного учреждения_______________(Ф.И.О.)
Председатель экспертной комиссии_______________________(Ф.И.О.)
Приложение 5*
Форма 11
(наименование образовательного учреждения) |
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
199_ГОД
Специаль- |
Число вы- |
Выпускная квалификационная работа |
Выпускные квалификационные экзамены | ||||||||||||||||||||
|
|
защи- |
отл. |
хор. |
удов. |
не- |
сда- |
отл. |
хор. |
удов. |
не- | ||||||||||||
|
|
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
В целом по вузу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
| ||||||||||||||||||||||
Председатель экспертной комиссии_________________________ |
(Ф.И.О.) |
Приложение 6
Форма 1
|
(наименование образовательного учреждения) |
199_ГОД
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ ПО КАФЕДРАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОДГОТОВКУ ПО ОБЩЕМУ ГУМАНИТАРНОМУ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ БЛОКУ ДИСЦИПЛИН
N п/п |
Наи- |
Профессорско-преподавательский состав |
Объем по НИР (млн.р.) |
Чис- |
Чис- |
Чис- |
Мате- | |||||||||
|
|
|
по виду НИР |
ис- |
|
|
|
| ||||||||
|
|
все- |
с уче- |
док- |
в |
в том числе |
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
фун- |
прик- |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
кол. |
% |
кол. |
% |
|
объ- |
% |
объ- |
% |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
Примечание: графа13 содержит один из 4 видов финансирования:
|
|
- за счет учредителя образовательного учреждения; |
|
|
- за счет образовательного учреждения; |
|
|
- за счет внешних источников; |
|
|
- зарубежные гранты и программы; |
|
|
- без оплаты. |
Руководитель образовательного учреждения______________ |
(Ф.И.О.) |
Приложение 6
Форма 2
|
(наименование образовательного учреждения) |
199__ год
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
по кафедрам, осуществляющим подготовку по общему математическому и естественнонаучному блоку дисциплин
N п/п |
Наи- |
Профессорско-преподавательский состав |
Объем по НИР (млн.р.) |
Чис- |
Чис- |
Чис- |
Мате- | |||||||||
|
|
|
по виду НИР |
ис- |
|
|
|
| ||||||||
|
|
все- |
с уче- |
док- |
в |
в том числе |
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
фун- |
прик- |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
кол. |
% |
кол. |
% |
|
объ- |
% |
объ- |
% |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
Примечание: графа13 содержит один из 4 видов финансирования:
|
|
- за счет учредителя образовательного учреждения; |
|
|
- за счет образовательного учреждения; |
|
|
- за счет внешних источников; |
|
|
- зарубежные гранты и программы; |
|
|
- без оплаты. |
Руководитель образовательного учреждения______________ |
(Ф.И.О.) |
Приложение 6
Форма 3
|
(наименование образовательного учреждения) |
199__ГОД
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
по кафедрам, осуществляющим подготовку по общему блоку общепрофессиональных дисциплин
N п/п |
Наи- |
Профессорско-преподавательский состав |
Объем по НИР (млн.р.) |
Чис- |
Чис- |
Чис- |
Мате- | |||||||||
|
|
|
по виду НИР |
ис- |
|
|
|
| ||||||||
|
|
все- |
с уче- |
док- |
в |
в том числе |
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
фун- |
прик- |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
кол. |
% |
кол. |
% |
|
объ- |
% |
объ- |
% |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
Примечание: графа13 содержит один из 4 видов финансирования:
|
|
- за счет учредителя образовательного учреждения; |
|
|
- за счет образовательного учреждения; |
|
|
- за счет внешних источников; |
|
|
- зарубежные гранты и программы; |
|
|
- без оплаты. |
Руководитель образовательного учреждения______________ |
(Ф.И.О.) |
Приложение 6
Форма 4
|
(наименование образовательного учреждения) |
199_год
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
по потенциалу направления (специальности)
N п/п |
Нап- |
На- |
П- |
Чис- |
Чис- |
Чис- |
Чис- |
Профессорско- |
Объем НИР (млн.р.) |
Ис- |
Ма- | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
код |
на-и- |
|
|
|
|
|
|
все- |
с |
|
все- |
фун- |
п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения______________ |
(Ф.И.О.) |
Текст документа сверен по:
Лицензирование, аттестация,
государственная аккредитация учреждений
профессионального образования
Российской Федерации", М., 2003 год