- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 августа 2004 года N 66н
Об установлении форм и сроков предоставления отчетности
о лотереях и методологии проведения лотерей
(с изменениями на 15 марта 2005 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минфина России от 15 марта 2005 года N 39н (Российская газета, N 80, 19.04.2005).
____________________________________________________________________
Во исполнение Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч.I), ст.4434) и постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2907) и в целях методологического обеспечения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
приказываю:
1. Утвердить Формы и сроки предоставления отчетности о лотереях (приложение N 1).*1)
2. Утвердить Правила проведения негосударственной лотереи (приложение N 2).
3. Утвердить Форму выписки из государственного реестра всероссийских лотерей (приложение N 3).
4. Утвердить Правила проведения стимулирующей лотереи (приложение N 4).
5. Установить, что уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязаны ежеквартально (до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом) представлять в Федеральную налоговую службу отчеты о зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации региональных и муниципальных лотереях по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему приказу.
Министр
А.Кудрин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
10 сентября 2004 года,
регистрационный N 6014
Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 9 августа 2004 года N 66н
(в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2005 года
приказом Минфина России от 15 марта 2005 года N 39н, -
см. предыдущую редакцию)
____________________________________________________________________
Приказ Минфина России от 15 марта 2005 года N 39н в части установления срока представления квартальной отчетности введен в действие со дня вступления в силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2004 года N ГКПИ 04-1436 - см. пункт 2 приказа Минфина России от 15 марта 2005 года N 39н.
- Примечание .
____________________________________________________________________
ФОРМЫ И СРОКИ
предоставления отчетности о лотереях
Организатор негосударственной лотереи |
| |||
|
| |||
| ||||
| ||||
Показатели |
|
В % от выручки |
Отчетность | |
1. Количество изготовленных лотерейных билетов (иных носителей информации), |
|
|
| |
2. Количество распространенных лотерейных билетов (иных носителей информации), |
|
|
| |
3. Выручка от проведения лотереи, |
|
|
| |
4. Сформированный призовой фонд, |
|
|
| |
5. Фактически выплаченный призовой фонд, |
|
|
| |
6. Количество невостребованных выигрышей, |
|
|
| |
7. Сумма невостребованных выигрышей, |
|
|
| |
8. Затраты, связанные с проведением лотереи, всего (тыс.руб.), |
|
|
| |
9. Перечислено целевых средств, всего (тыс.руб.), |
|
|
| |
10. Валовая прибыль организатора, полученная в результате проведения лотереи (тыс.руб.) |
|
|
Годовая | |
11. Чистая прибыль организатора, полученная в результате проведения лотереи (тыс.руб.) |
|
|
Годовая | |
12. Перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и оператором лотереи в целях проведения данной лотереи, с приложением нотариально удостоверенных копий указанных договоров |
|
|
Квартальная (представляется в случаях изменения договоров (соглашений) | |
13. Копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа по итогам за отчетный период |
|
|
Годовая | |
14. Нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности за истекший отчетный период |
|
|
| |
15. Документ из кредитной организации, подтверждающий сумму призового фонда и общий объем средств, полученных от проведения лотереи |
|
|
| |
16. Данные об изготовителе лотерейных билетов (наименование, местонахождение, номер и дата лицензии, наименование лицензирующего органа) |
|
|
| |
17. Образец лотерейного билета с описанием элементов защиты |
Билеты - 6 экземпляров |
X |
Годовая Квартальная | |
18. Место и год изготовления тиража лотерейных билетов |
|
X |
Годовая, Квартальная | |
19. Копия грузовой таможенной декларации, заверенная на таможне (в случае ввоза на территорию Российской Федерации лотерейных билетов) |
|
X |
Годовая, Квартальная | |
20. Документы, подтверждающие направление средств на цели проведения лотереи и расходы, связанные с ее проведением |
|
X |
Квартальная | |
21. Сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогов проведения тиражей, официальных таблиц проведения тиражей |
|
X |
Квартальная | |
22. Информация о составе тиражной комиссии |
|
X |
Квартальная | |
23. Акты нереализованных и уничтоженных билетов в разрезе выпусков |
|
X |
Квартальная |
Руководитель организации - организатор лотереи |
|
(Ф.И.О.) | ||
|
|
| ||
Главный бухгалтер |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. | |
|
Организатор стимулирующей лотереи |
| |||
|
| |||
ФОРМА | ||||
Показатели |
Количество |
Сумма |
Отчетность | |
1. Количество изготовленных лотерейных билетов (иных носителей информации), |
|
|
Квартальная, по окончании срока проведения лотереи | |
2. Количество распространенных лотерейных билетов (иных носителей информации), |
|
|
Квартальная, по окончании срока проведения лотереи | |
3. Сформированный призовой фонд, |
|
|
Квартальная, по окончании срока проведения лотереи | |
4. Фактически выплаченный (выданный) призовой фонд, |
|
|
Квартальная, по окончании срока проведения лотереи | |
5. Количество и сумма невостребованных выигрышей, |
|
|
По окончании срока проведения лотереи | |
6. Перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и оператором лотереи в целях проведения данной лотереи, с приложением нотариально удостоверенных копий указанных договоров |
|
|
Квартальная (представляется в случаях изменения договоров (соглашений) | |
7. Данные об изготовителе лотерейных билетов, иных носителей информации (наименование, местонахождение, номер и дата лицензии, наименование лицензирующего органа) |
При изготовлении билетов на предприятиях, изготовляю- |
При изготовлении билетов |
Квартальная, по окончания срока проведения лотереи | |
8. Образец лотерейного билета с описанием элементов защиты |
|
|
Квартальная, по окончании срока проведения лотереи | |
9. Место и год изготовления тиража лотерейных билетов (иных носителей информации) |
|
|
Квартальная, по окончании срока проведения лотереи | |
10. Копия грузовой таможенной декларации, заверенная на таможне (в случае ввоза на территорию Российской Федерации лотерейных билетов) |
|
|
Квартальная, по окончании срока проведения лотереи | |
11. Сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогов проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения лотереи |
|
|
Квартальная, по окончании срока проведения лотереи | |
12. Информация о составе тиражной комиссии |
|
|
Квартальная, по окончании срока проведения лотереи | |
13. Акты нереализованных и уничтоженных билетов в разрезе выпусков |
|
|
Квартальная, по окончании срока проведения лотереи |
Руководитель организации - организатор лотереи |
|
(Ф.И.О.) | |||
|
|
| |||
Главный бухгалтер |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. | ||
|
Приложение N 2
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 9 августа 2004 года N 66н
ПРАВИЛА
проведения негосударственной лотереи
Настоящие Правила устанавливают порядок проведения негосударственной лотереи на территории Российской Федерации и включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотереи; внесение в государственный реестр всероссийских лотерей информации о выданных Федеральной налоговой службой разрешениях на проведение всероссийских лотерей; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации; приостановление и отзыв разрешений на проведение лотереи.
1. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Федеральную налоговую службу, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении);
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;*1.9)
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа).
К уведомлению о выдаче разрешения на проведение лотереи прилагается выписка из реестра по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему приказу.
3. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
4. Одновременно с выдачей разрешения на проведение лотереи Федеральная налоговая служба вносит в государственный реестр всероссийских лотерей следующую информацию:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер всероссийской лотереи;
4) наименование всероссийской лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений;
6) размер призового фонда всероссийской лотереи, установленный в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения всероссийской лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
5. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший разрешение на проведение лотереи, с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.*5)
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе уполномоченного органа, выдавшего разрешение на проведение лотереи.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Федеральную налоговую службу отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями соответствующего уполномоченного органа.
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному уполномоченным органом плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
необходимости проверки достоверности представленных сведений;
получения уполномоченным органом, выдавшим разрешение на проведение лотереи, от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;
обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющим к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
6. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший разрешение на проведение лотереи, выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Организатор лотереи уведомляет уполномоченный орган, выдавший указанное решение, об устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок.
7. В случае неисполнения организатором лотереи решения уполномоченного органа, а также в случае представления организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
8. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимаются направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Приложение N 3
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 9 августа 2004 года N 66н
ФОРМА
| |
Настоящая выписка содержит сведения о лотерее |
|
|
|
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи) |
|
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
|
ФНС | |
(серия) |
(номер) | ||||||||||||
(государственный регистрационный номер всероссийской лотереи) | |||||||||||||
|
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
|
| |
(серия) |
(номер) | ||||||||||||
(государственный регистрационный номер всероссийской стимулирующей лотереи) | |||||||||||||
|
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
|
| |
(серия) |
(номер) | ||||||||||||
(государственный регистрационный номер всероссийской государственной лотереи), |
проводимой |
|
, |
|
(наименование организатора лотереи) | |
включенные в государственный реестр всероссийских лотерей. |
Должность |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Приложение N 4
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 9 августа 2004 года N 66н
ПРАВИЛА
проведения стимулирующей лотереи
Настоящие Правила устанавливают порядок проведения стимулирующей лотереи на территории Российской Федерации и включают в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи; внесение в государственный реестр всероссийских лотерей информации о проводимых на территории Российской Федерации стимулирующих лотереях; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.
1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Федеральную налоговую службу, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случае непредставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в соответствующий реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного (регистрационного) номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Информация о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного (регистрационного) номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи.
Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
3. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
4. О проведении стимулирующей лотереи Федеральная налоговая служба вносит в государственный реестр всероссийских лотерей следующую информацию:
1) порядковый номер записи;
2) дату внесения записи;
3) государственный регистрационный номер всероссийской стимулирующей лотереи;
4) наименование всероссийской стимулирующей лотереи;
5) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
6) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
7) сроки проведения всероссийской стимулирующей лотереи.
5. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, зарегистрировавший проведение стимулирующей лотереи, с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе уполномоченного органа, выдавшего разрешение на проведение лотереи.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия стимулирующих лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Федеральную налоговую службу отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями соответствующего уполномоченного органа.
При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному уполномоченным органом плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
необходимости проверки достоверности представленных сведений;
получения уполномоченным органом, зарегистрировавшим проведение стимулирующей лотереи, от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;
обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющим к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
6. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:
1) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации;
2) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации.
Приложение N 5
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 9 августа 2004 года N 66н
Часть II. Стимулирующие лотереи
N п/п |
Государственный регистрационный (регистрационный) номер лотереи |
Наименование лотереи |
Сведения об организаторе лотереи |
Сведения об операторе лотереи |
Сроки проведения лотереи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро