почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
8
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

    
Министерство природных ресурсов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2005 года N 163


О порядке и сроках представления бюджетной
отчетности за 9 месяцев 2005 года

    
    
    Во исполнение приказов Министерства финансов Российской Федерации от 21.01.2005 N 5н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности" и от 20.12.2004 N 118н "О сроках представления сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности об исполнении смет доходов и расходов главных распорядителей и иных получателей средств федерального бюджета, финансируемых из федерального бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета за 2004 и 2005 годы",
    
приказываю:
    
    1. Установить следующий срок представления в Федеральное агентство водных ресурсов бюджетной отчетности за 9 месяцев 2005 года:
    
    1.1. федеральные государственные учреждения, подведомственные Федеральному агентству водных ресурсов - до 7 октября 2005 года;
    
    1.2. территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов - до 8 октября 2005 года.
    
    2. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки и представления сводной годовой и квартальной бюджетной отчетности.
    
    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Селиверстову М.В.
    
    

Руководитель
Р.З.Хамитов


УТВЕРЖДЕН
приказом Росводресурсов
от 30 сентября 2005 года N 163

    
    
РЕГЛАМЕНТ
подготовки и представления сводной годовой
и квартальной бюджетной отчетности

    
1. Общие положения

    
    Регламент разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 года N 5н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности".
    
    Настоящий регламент определяет требования к порядку подготовки и сдачи бюджетной отчетности территориальных органов и подведомственных организаций, получающих финансирование из федерального бюджета в соответствии с бюджетной росписью Росводресурсов.
    
    Отчетная информация представляется в электронном виде и на бумажных носителях, в сброшюрованном виде с нумерацией страниц, оглавлением и сопроводительным письмом.
    
    

2. Термины, определения и обозначения

    
    Главный распорядитель - Федеральное агентство водных ресурсов.
    
    Распорядитель - учреждение (организация), осуществляющее бюджетное финансирование подведомственных ему учреждений (организаций) третьего уровня и представляющее сводную бюджетную отчетность Главному распорядителю (территориальные органы, организации, имеющие филиалы).
    
    Получатель - учреждение (организация), являющееся конечным получателем бюджетного финансирования.
    
    ПО - программное обеспечение - программы "1С: Предприятие. Свод отчетов. Ред.2", "1С: Предприятие. Свод отчетов. Версия ПРОФ. Ред.2".
    
    КФЭФ - комплект форм отчетности в электронном формате.
    
    Значащие показатели отчетных форм - показатели, имеющие значения, отличные от "0".
    
    

3. В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы:

    
    3.1. Формы отчетности
    
    Перечень отчетных форм и сопроводительной документации, включенных в состав бюджетной отчетности за 9 месяцев и 2005 год.
    
    Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130);
    
    Пояснительная записка (ф.0503160) (в виде набора таблиц и форм);
    
    Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);
    
    Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503127);
    
    Справка по некассовым операциям по исполнению бюджета (ф.0503129);
    
    Справка по внутренним расчетам (ф.0503125);
    
    Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (ф.0503126).
    
    Все отчетные формы являются структурированными бланками, предназначенными для автоматизированной подготовки, сбора, проверки и консолидации отчетности. Внесение изменений, а также использование иных бланков и форм для представления отчетности не допускается.
    
    3.2. Особые требования к составу отчетности распорядителей бюджетных средств.
    
    Распорядители представляют один полный комплект консолидированной отчетности, включающий все данные отчетов подведомственных им Получателей. При этом:
    
    комплект формируется путем полной консолидации отчетности самого Распорядителя и отчетности подведомственных ему Получателей.
    
    К комплекту отчетности прилагается перечень организаций, данные по которым были включены в консолидированную отчетность.
    
    Комплект отчетности сохраняется на магнитном носителе (дискете), а при отправке по электронной почте - архивные файлы комплекта присоединяются к электронному письму.
    
    3.3. Контрольные соотношения для проверки правильности составления отчетности.
    
    В состав отчетности включается полный набор контрольных соотношений, необходимый для выполнения проверки на внутриформенные и межформенные согласования показателей отчетов.
    
    Все отчеты, подготовленные к отправке Главному распорядителю должны пройти проверку на согласованность их показателей и отсутствие счетных ошибок.
    
    Отчеты, передаваемые Главному распорядителю и имеющие ошибки при выполнении проверки согласования показателей, которые не были устранены в период подготовки отчета, должны быть в обязательном порядке сопровождены пояснительной запиской с указанием всех ошибок и объяснением причин их возникновения.
    
    Отсутствие пояснительной записки (при наличии ошибок) будет рассматриваться как невыполнение требований регламента.
    
    В таких случаях приемка отчетов будет сопровождаться обязательным согласованием характера корректировок отчетных данных с ответственным специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления делами, осуществляющим прием отчетной документации.
    
    

4. Обеспечение технической и методологической поддержки

    
    4.1. Обеспечение методической поддержки по вопросам бюджетного учета и составления отчетности выполняют ответственные специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления делами.
    
    4.2. Выполнение работ по техническому обеспечению приемки, проверки и консолидации отчетности выполняет ООО "1С Бюджет-Консалтинг".
    
    Контактные реквизиты:
    
    Информационная страница в Интернет - http://www.bsconsult.ru;
    
    Адрес электронной почты для отправки отчетов - [email protected]
    
    Телефоны группы технической поддержки: (095) 739-45-95.
    
    Телефоны для консультаций: (095) 928-40-40, 928-33-88, 925-94-54, факс 923-94-75.
    
    

5. Программное обеспечение, обязательное к использованию для подготовки отчетности

    
    Единым ПО для всех учреждений (организаций), которое должно применяться для подготовки, контроля и передачи отчетности на электронных и бумажных носителях являются программы:
    
    "1С: Предприятие. Свод отчетов" ред.2. Базовая версия (применяется у Получателей);
    
    "1С: Предприятие. Свод отчетов." ред.2. Версия ПРОФ (применяется у Распорядителей);
    
    Сдача отчетов только на бумажных носителях, а также подготовка и сдача отчетности с использованием таблиц MS Excel и ранее применявшихся программных средств не допускается. Приемка отчетов на электронных носителях в форматах, отличных от форматов указанного ПО, осуществляться не будет.
    
    В исключительных случаях, приемка отчетности только на бумажных носителях будет допускаться с разрешения отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления делами.
    
    5.1. Требования к обеспечению актуальности используемого ПО и КФЭФ.
    
    5.1.1. Порядок обновления ПО.
    
    Учитывая, что разработчик ПО (Фирма "1С") обеспечивает периодическое централизованное внесение изменений, необходимых для соблюдения требований фискальных органов, а также проводит расширение функциональных возможностей указанных программ, пользователи обязаны поддерживать используемое ПО в актуальном состоянии. Обновление программ (релизов конфигураций) производится по мере их выпуска производителем.
    
    ПО имеет в своем составе все необходимые средства для выполнения периодических обновлений. Документация по выполнению работ, связанных с обновлением конфигурации, включена в состав комплектов ПО, переданного пользователям.
    
    Обновления программ распространяются фирмой "1С" централизованно, через сеть фирм-партнеров и передаются пользователям бесплатно, по предъявлению карточки регистрации фирмы "1С" с регистрационным номером пакета ПО.
    
    5.1.2. Порядок обновления КФЭФ.
    
    КФЭФ, предназначенный для использования учреждениями (организациями) Росводресурсов, отличается по составу от типового КФЭФ (регламентированная отчетность), поставляемого и централизованно распространяемого фирмой "1С".
    
    В связи с этим пользователи ПО обеспечивают КФЭФ централизованно. Актуальные КФЭФ размещаются на информационных страницах, указанных в п.4.2 настоящего Регламента.
    
    Использование комплектов форм регламентированных отчетов, распространяемых фирмой "1С", не допускается для подготовки отчетности, представляемой Главному распорядителю, т.к. они не содержат необходимых форм в полном объеме.
    
    Подключение КФЭФ для каждого отчетного периода и их обновление (в случае корректировки форм и самих комплектов) осуществляется средствами ПО. Описание процедуры выполнения этих работ включено в состав поставленного ПО, а также прилагается к комплекту обновлений КФЭФ по мере их появления.
    
    Учитывая, что выполнение операций по обновлению конфигураций ПО и обновлению КФЭФ требует определенных знаний, навыков и опыта рекомендуется проводить эти работы с привлечением фирм-партнеров "1С", имеющих аттестованных специалистов.
    
    5.2. Требования к организации эксплуатации ПО.
    
    Для правильной эксплуатации ПО, а также с целью обеспечения защиты и сохранности данных в электронных форматах и на электронных носителях, приказами руководителей учреждений назначаются ответственные за эксплуатацию ПО, а также за взаимодействие с организациями, обеспечивающими технические мероприятия по приемке отчетности на электронных носителях, и технической поддержке пользователей. Рекомендуется провести обучение персонала (ответственных исполнителей) по освоению ПО. Услуги по обучению персонала на платной основе оказывают региональные учебные центры и партнеры фирмы "1С".
    
    Рекомендации по выбору партнеров фирмы "1С" и нахождении ближайших центров обучения, действующих на территории расположения учреждений и организаций, а также их контактные реквизиты можно получить по запросу, направленному в "1С: Франчайзн. Бюджет-консалтинг" по электронной почте или телефаксу. При этом необходимо указать наименование населенного пункта, в котором расположено учреждение. При расположении учреждения (организации) в населенных пунктах районного (сельского, поселкового) значения, желательно указать ближайший областной, республиканский или краевой центр.
    
    5.3. Требования к обеспечению сохранности информации.
    
    Для обеспечения сохранности информации, накопленной в базе данных ПО в период подготовки отчетности необходимо выполнять регулярное архивирование данных на энергонезависимые устройства хранения (дискеты, CD-диски). Средства для создания архивов встроены в ПО, порядок выполнения процедур создания (восстановления) архивов подробно описаны в технической документации, включенной в состав ПО. Персональная ответственность исполнителей за сохранность и защиту информации от несанкционированного доступа, должна быть определена соответствующим приказом.
    
    5.4. Особенности организации эксплуатации ПО у распорядителей.
    
    Учитывая то, что Распорядители проводят сбор и консолидацию отчетности по своим подведомственным Получателям, на них возлагается ответственность за организацию сбора, проверки и обработки их отчетов.
    
    Распорядители обязаны проводить сбор, проверку и консолидацию отчетности с использованием указанного ПО. При том они самостоятельно определяют какой уровень автоматизации этих работ применяется Получателями при подготовке отчетов. При любых условиях организации этих работ Распорядитель обязан иметь в информационной базе ПО все отчеты Получателей, подведомственных ему и обеспечивать их сохранность.
    
    Рекомендуется организовать оснащение Получателей указанным ПО и установить требования обязательной сдачи отчетности только с его использованием. Как промежуточное решение, может рассматриваться организация специальных рабочих мест для Получателей на базе Распорядителя в период подготовки отчетов.
    
    5.5. Требования к обеспечению актуальности базы данных Главного распорядителя.
    
    Актуальность данных (реквизитов и характеристик учреждений), хранящихся в базе Главного распорядителя, обеспечивается на основании их своевременного представления учреждениям (организациям).
    
    Для этих целей все учреждения (организации) должны представлять данные в электронном виде с использованием специальной электронной формы - "Карточки регистрации" с одновременным представлением этих сведений на бумажных носителях, заверенных руководителями в установленном порядке. "Карточка регистрации" представляется:
    
    первоначально - в установленные Главным распорядителем сроки до начала сдачи отчетности;
    
    при изменении регистрационной информации в результате проведения реорганизации и иных мероприятий - не позднее, чем за 10 дней до начала сдачи очередного отчета.
    
    

6. Порядок и способы передачи данных и сопроводительной документации

    
    Отчеты в электронных форматах передаются на адрес электронной почты [email protected] в установленные сроки в виде вложенных файлов, полученных процедурой выгрузки из ПО.
    
    В тексте электронного письма обязательно указывается:
    
    Наименование учреждения (организации);
    
    ИНН;
    
    Код ОКПО;
    
    Код присвоенный Федеральным агентством водных ресурсов для сдачи отчетности (локальный код);
    
    Должность, Ф.И.О. ответственного исполнителя;
    
    Контактные реквизиты - телефон/факс (с кодом населенного пункта);
    
    Время возможных контактов (по московскому времени).
    
    Одновременно, бюджетная отчетность на бумажных носителях, оформленная в установленном порядке и в утвержденные сроки, доставляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления делами нарочным либо высылается экспресс-почтой.
    
    

7. Порядок внесения изменений и исправлений в отчетность
в период ее приемки Главным распорядителем

    
    Исправления, внесенные в отчетность на этапе ее приемки Главным распорядителем, должны быть в обязательном порядке отражены в регистрах бюджетного учета, отчетных формах, сохраненных в архивах и базе ПО учреждения (организации).
    
    

8. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Регламент

    
    Внесение изменений в настоящий Регламент допускается в случаях:
    
    - изменения состава отчетных форм и их показателей, обусловленного требованиями Министерства финансов Российской Федерации;
    
    - изменения требований отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления делами.
    
    О всех изменениях, вносимых в настоящий Регламент, учреждения информируются заблаговременно.
    
    Информация с актуальным текстом настоящего Регламента и сведениями о внесении в него изменений и дополнений постоянно присутствует на информационных страницах Интернет (сайтах), указанных в п.4.2, начиная с даты его официального утверждения.
    
    

Текст документа сверен по:
официальный сайт Федерального агентства
водных ресурсов
www.voda.mnr.gov.ru,
по состоянию на 12.01.2005
    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование