почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
9
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2006 года N 848


О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации,
внедряющих комплексные проекты модернизации образования

(с изменениями на 1 декабря 2007 года)

____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2007 года N 826 (Российская газета, N 276, 08.12.2007) (вступил в силу с 1 января 2008 года).
____________________________________________________________________
    
    

    В целях поддержки усилий субъектов Российской Федерации по модернизации российского образования, включая изменение системы оплаты труда и повышение доходов учителей, а также в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Правительство Российской Федерации (преамбула дополнена с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2007 года N 826 - см. предыдущую редакцию)

постановляет:

    1. Осуществить в 2008-2009 годах на конкурсной основе государственную поддержку субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2007 года N 826, - см. предыдущую редакцию).

    2. Определить следующие основные критерии конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования:

    а) рост заработной платы педагогических работников, связанный с введением новых систем оплаты труда;

    б) повышение эффективности расходования бюджетных средств путем введения нормативного подушевого финансирования;

    в) повышение качества образовательных услуг путем введения единой независимой системы оценки качества образования;

    г) создание условий для обучения, соответствующих современным требованиям, путем развития сети общеобразовательных учреждений;

    д) обеспечение государственно-общественного характера управления образованием.

    3. Утвердить прилагаемые:

    Правила предоставления в 2008-2009 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на внедрение комплексных проектов модернизации образования (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2007 года N 826, - см. предыдущую редакцию);

    методику определения размера субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.     
    
    4. Министерству образования и науки Российской Федерации:

    разработать и утвердить порядок конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования (далее - конкурс), включая организацию и процедуру проведения конкурса, регламентацию деятельности экспертной и конкурсной комиссий;

    в месячный срок разработать и утвердить форму соглашения о предоставлении субсидии на внедрение комплексного проекта модернизации образования, заключаемого с субъектом Российской Федерации - победителем конкурса.

    5. Федеральному агентству по образованию:

    на основании результатов конкурса обеспечить подписание указанных в пункте 4 настоящего постановления соглашений (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2007 года N 826, - см. предыдущую редакцию);

    обеспечить осуществление мониторинга реализации комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации - победителях конкурса.


Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2006 года N 848

(в редакции, введенной в действие
с 1 января 2008 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 декабря 2007 года N 826, -
см. предыдущую редакцию)



ПРАВИЛА
предоставления в 2008-2009 годах из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации субсидий на внедрение комплексных
проектов модернизации образования


    

    1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2008-2009 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на внедрение комплексных проектов модернизации образования (далее - субсидии).

    2. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Федеральному агентству по образованию, по результатам конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования (далее - конкурс), в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии субъекту Российской Федерации - победителю конкурса.

    В указанном соглашении должны быть предусмотрены сроки, цели и условия предоставления субсидии, варианты ее получения с указанием в качестве получателя уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, обязательства субъекта Российской Федерации по софинансированию за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации мероприятий в рамках комплексных проектов модернизации образования.

    3. Субсидия перечисляется из федерального бюджета в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации.

    4. Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе выбрать вариант получения субсидии в 2008 году как в порядке, предусматривающем учет операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, так и в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.

    5. При выборе высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации варианта получения субсидии в 2008 году, предусматривающего учет операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче субсидии в местные бюджеты - на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

    6. Для санкционирования кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на реализацию комплексного проекта модернизации образования получатель средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) представляет в территориальный орган Федерального казначейства копию соглашения, указанного в пункте 2 настоящих Правил.

    7. При выборе высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации варианта получения субсидии в 2008 году в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) указанный орган информирует об этом Федеральное агентство по образованию.
    
    Федеральное агентство по образованию после получения указанной информации доводит ее до Федерального казначейства для последующего доведения этой информации до территориальных органов Федерального казначейства.

    Компенсация произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации производится получателем средств федерального бюджета на основании отчетов, указанных в пункте 8 настоящих Правил.

    При этом отчет о произведенных кассовых расходах бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию комплексных проектов модернизации образования за IV квартал должен представляться не позднее первой половины декабря текущего финансового года.

    Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов местных бюджетов на реализацию проекта.

    8. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральное агентство по образованию отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию комплексного проекта модернизации образования. *8)

    9. Остаток не использованных в 2008 году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в 2009 году в порядке, установленном настоящими Правилами.

    При установлении Федеральным агентством по образованию отсутствия потребности субъектов Российской Федерации в неиспользованных субсидиях остаток их подлежит возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления остатка субсидий в доход федерального бюджета он подлежит взысканию в федеральный бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

    10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, возлагается на Федеральное агентство по образованию и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора.
    

    

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2006 года N 848



МЕТОДИКА
определения размера субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные
проекты модернизации образования *О)

    
    
    1. Размер субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию комплексного проекта модернизации образования определяется по формуле:
    


    
    где:
    
    К - количество субъектов Российской Федерации - победителей конкурса;
    
    F  - размер средств федерального бюджета, предусмотренных на поддержку всех субъектов Российской Федерации - победителей конкурса;
    
    i - номер субъекта Российской Федерации, для которого рассчитывается размер субсидии, в списке субъектов Российской Федерации - победителей конкурса;
    
    k - номера субъектов Российской Федерации в списке субъектов Российской Федерации - победителей конкурса, k принимает значение от 1 до К;
    
     - количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в i-м субъекте Российской Федерации - победителе конкурса;
    
     - количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в i-м субъекте Российской Федерации - победителе конкурса;
    
     - количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в k-м субъекте Российской Федерации - победителе конкурса;
    
     - количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в k-м субъекте Российской Федерации - победителе конкурса;
    
     - расчетный уровень бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации, установленный Министерством финансов Российской Федерации при распределении дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
    
     - расчетный уровень бюджетной обеспеченности k-го субъекта Российской Федерации, установленный Министерством финансов Российской Федерации при распределении дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
    
    2. Размер субсидий может быть скорректирован конкурсной комиссией в зависимости от содержания и качества проекта.
    
    При этом размер субсидии бюджету каждого субъекта Российской Федерации - победителя конкурса составляет не более 10 процентов средств федерального бюджета, предусмотренных на поддержку субъектов Российской Федерации - победителей конкурса.
    
    3. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации взятых на себя обязательств, недостижения заявленных в региональном комплексном проекте модернизации образования целевых параметров размер субсидии из федерального бюджета бюджету данного субъекта Российской Федерации в последующие годы может быть сокращен вплоть до полного прекращения предоставления субсидии.
    
    4. Порядок корректировки размера субсидий устанавливается конкурсной комиссией.

           

                     
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование