- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2007 года N 22
О порядке ведения реестра расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи
Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года N 440 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3223) и приказа Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 117 "О плане мероприятий Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в установленной сфере деятельности на 2006 год"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Д.А. Милованцева.
Министр
Л.Д.Рейман
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства
информационных технологий и связи
Российской Федерации
от 27 февраля 2007 года N 22
ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской
Федерации как субъекта бюджетного планирования
Настоящий порядок разработан в соответствии с п.5 Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года N 440 в целях обеспечения координации деятельности по учету расходных обязательств Российской Федерации, исполнение которых возложено на Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации (далее - Мининформсвязи России) и находящиеся в его ведении Федеральную службу по надзору в сфере связи, Федеральное агентство по информационным технологиям и Федеральное агентство связи (далее - подведомственные служба и агентства).
I. Общие положения
Реестр расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат исполнению за счет средств федерального бюджета, главными распорядителями которых выступают Мининформсвязи России и подведомственные служба и агентства, с указанием объема средств федерального бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
Реестр расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования составляется в виде отдельных таблиц по указанным главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - ГРБС). Ведение соответствующих таблиц (реестров расходных обязательств ГРБС) обеспечивается подведомственными службой и агентствами самостоятельно. Ведение реестра расходных обязательств Мининформсвязи России как ГРБС возлагается на Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности.
Данные реестра расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования используются при формировании перспективного финансового плана Российской Федерации и составлении проекта федерального бюджета в части расходов, осуществляемых Мининформсвязи России и подведомственными службой и агентствами.
II. Формирование реестра расходных обязательств Мининформсвязи России как субъекта
бюджетного планирования
Реестр расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования представляется в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные п.5 Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года N 440.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, Федеральное агентство по информационным технологиям и Федеральное агентство связи представляют реестры расходных обязательств в электронном формате и на бумажном носителе в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Мининформсвязи России не позднее 3 дней до срока, установленного для представления реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации.
Указанные главные распорядители средств федерального бюджета обязаны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном формате.
Мининформсвязи России проводит анализ представленных подведомственными службой и агентствами материалов и при необходимости направляет службе и/или агентствам перечень замечаний для организации их доработки.
В случае выявления существенных расхождений в позициях Мининформсвязи России и находящихся в его ведении агентств и/или службы, заинтересованные стороны обеспечивают урегулирование разногласий в рабочем порядке путем проведения консультаций и переговоров, исходя из необходимости соблюдения сроков представления реестра расходных обязательств субъектом бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации*.
________________
* При сохранении неурегулированных разногласий к дате представления реестра в Министерство финансов Российской Федерации, материалы представляются в следующем виде:
- данные в форме реестра расходных обязательств заполняются в соответствии с позицией агентства и/или службы как ГРБС;
- в пояснительной записке к реестру расходных обязательств Мининформсвязи России как СБП представляются позиции Министерства и агентства и/или службы и приводится вариант заполнения реестра расходных обязательств в соответствии с позицией Министерства.
III. Особенности составления предварительного, планового и уточненного реестра
расходных обязательств
Ежегодно формируется предварительный, плановый и уточненный реестр расходных обязательств.
Предварительный реестр расходных обязательств составляется на основе уточненного реестра расходных обязательств предшествующего года путем корректировки показателей расходов за отчетный и текущий годы, а также на первые два года планового периода и добавления показателей третьего года планового периода. Объем средств на исполнение каждого расходного обязательства приводится:
плановый за отчетный год - в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;
фактический за отчетный год - в соответствии с отчетом об исполнении бюджета на соответствующий год;
на текущий год - в соответствии с бюджетной росписью;
на первый и второй годы планового периода - в соответствии с утвержденными показателями перспективного финансового плана Российской Федерации;
на третий год планового периода - на основании прогнозных данных о величине расходов, необходимых для исполнения соответствующих обязательств.
Предварительные реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, находящихся в ведении Мининформсвязи России, представляются в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Мининформсвязи России не позднее 12 февраля соответствующего текущего года**.
________________
** За три дня до срока, установленного для представления предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации.
Плановый реестр расходных обязательств составляется на основе предварительного реестра расходных обязательств путем добавления данных о принимаемых обязательствах и при необходимости уточнения показателей расходов в части действующих обязательств. Данные об объемах средств на исполнение принимаемых обязательств указываются в соответствии с предельными объемами расходов на очередной год, доведенными Мининформсвязи России как субъекту бюджетного планирования Министерством финансов Российской Федерации, исходя из положений нормативных правовых актов и заключенных (заключаемых) федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений, либо проектов указанных актов, договоров и соглашений, являющихся основаниями для возникновения соответствующих обязательств. Объем средств на исполнение каждого расходного обязательства в третьем году планового периода указывается в плановом реестре расходных обязательств в соответствии с одобренным Правительством Российской Федерации проектом перспективного финансового плана, а при его отсутствии к сроку представления планового реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации - в соответствии с доведенными указанным Министерством предельными объемами расходов на соответствующий год.
Плановые реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, находящихся в ведении Мининформсвязи России, представляются в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Мининформсвязи России в срок не позднее 28 июня соответствующего текущего года.***
________________
*** За три дня до срока, установленного для представления плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации.
Уточненный реестр расходных обязательств составляется на основе планового реестра расходных обязательств путем корректировки перечня расходных обязательств и показателей объема средств, предназначенных для их исполнения, по результатам рассмотрения проекта федерального бюджета на очередной финансовый год Правительством Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
Уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, находящихся в ведении Мининформсвязи России, представляются в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Мининформсвязи России в срок не позднее 3 дней после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении.
Уточненный реестр расходных обязательств является основой для формирования предварительного реестра расходных обязательств в следующем году.
Текст документа сверен по:
рассылка