почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
2
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2007 года N 22


О порядке ведения реестра расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи
Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования


    
    Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года N 440 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3223) и приказа Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 117 "О плане мероприятий Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в установленной сфере деятельности на 2006 год"
    

приказываю:

    
    1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования.
    
    2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Д.А. Милованцева.
    
    

Министр
Л.Д.Рейман

    
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства
информационных технологий и связи
Российской Федерации
от 27 февраля 2007 года N 22

    
    
ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской
Федерации как субъекта бюджетного планирования

    
    
    Настоящий порядок разработан в соответствии с п.5 Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года N 440 в целях обеспечения координации деятельности по учету расходных обязательств Российской Федерации, исполнение которых возложено на Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации (далее - Мининформсвязи России) и находящиеся в его ведении Федеральную службу по надзору в сфере связи, Федеральное агентство по информационным технологиям и Федеральное агентство связи (далее - подведомственные служба и агентства).
    
    

I. Общие положения

    
    Реестр расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат исполнению за счет средств федерального бюджета, главными распорядителями которых выступают Мининформсвязи России и подведомственные служба и агентства, с указанием объема средств федерального бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
    
    Реестр расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования составляется в виде отдельных таблиц по указанным главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - ГРБС). Ведение соответствующих таблиц (реестров расходных обязательств ГРБС) обеспечивается подведомственными службой и агентствами самостоятельно. Ведение реестра расходных обязательств Мининформсвязи России как ГРБС возлагается на Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности.
    
    Данные реестра расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования используются при формировании перспективного финансового плана Российской Федерации и составлении проекта федерального бюджета в части расходов, осуществляемых Мининформсвязи России и подведомственными службой и агентствами.
    
    

II. Формирование реестра расходных обязательств Мининформсвязи России как субъекта
бюджетного планирования

    
    Реестр расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования представляется в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные п.5 Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года N 440.
    
    Федеральная служба по надзору в сфере связи, Федеральное агентство по информационным технологиям и Федеральное агентство связи представляют реестры расходных обязательств в электронном формате и на бумажном носителе в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Мининформсвязи России не позднее 3 дней до срока, установленного для представления реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации.
    
    Указанные главные распорядители средств федерального бюджета обязаны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном формате.
    
    Мининформсвязи России проводит анализ представленных подведомственными службой и агентствами материалов и при необходимости направляет службе и/или агентствам перечень замечаний для организации их доработки.
    
    В случае выявления существенных расхождений в позициях Мининформсвязи России и находящихся в его ведении агентств и/или службы, заинтересованные стороны обеспечивают урегулирование разногласий в рабочем порядке путем проведения консультаций и переговоров, исходя из необходимости соблюдения сроков представления реестра расходных обязательств субъектом бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации*.

________________

    * При сохранении неурегулированных разногласий к дате представления реестра в Министерство финансов Российской Федерации, материалы представляются в следующем виде:
    
    
    - данные в форме реестра расходных обязательств заполняются в соответствии с позицией агентства и/или службы как ГРБС;
    
    - в пояснительной записке к реестру расходных обязательств Мининформсвязи России как СБП представляются позиции Министерства и агентства и/или службы и приводится вариант заполнения реестра расходных обязательств в соответствии с позицией Министерства.
    
    

III. Особенности составления предварительного, планового и уточненного реестра
расходных обязательств

    
    Ежегодно формируется предварительный, плановый и уточненный реестр расходных обязательств.
    
    Предварительный реестр расходных обязательств составляется на основе уточненного реестра расходных обязательств предшествующего года путем корректировки показателей расходов за отчетный и текущий годы, а также на первые два года планового периода и добавления показателей третьего года планового периода. Объем средств на исполнение каждого расходного обязательства приводится:
    
    плановый за отчетный год - в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;
    
    фактический за отчетный год - в соответствии с отчетом об исполнении бюджета на соответствующий год;
    
    на текущий год - в соответствии с бюджетной росписью;
    
    на первый и второй годы планового периода - в соответствии с утвержденными показателями перспективного финансового плана Российской Федерации;
    
    на третий год планового периода - на основании прогнозных данных о величине расходов, необходимых для исполнения соответствующих обязательств.
    
    Предварительные реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, находящихся в ведении Мининформсвязи России, представляются в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Мининформсвязи России не позднее 12 февраля соответствующего текущего года**.

________________

    ** За три дня до срока, установленного для представления предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации.
    
    
    Плановый реестр расходных обязательств составляется на основе предварительного реестра расходных обязательств путем добавления данных о принимаемых обязательствах и при необходимости уточнения показателей расходов в части действующих обязательств. Данные об объемах средств на исполнение принимаемых обязательств указываются в соответствии с предельными объемами расходов на очередной год, доведенными Мининформсвязи России как субъекту бюджетного планирования Министерством финансов Российской Федерации, исходя из положений нормативных правовых актов и заключенных (заключаемых) федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений, либо проектов указанных актов, договоров и соглашений, являющихся основаниями для возникновения соответствующих обязательств. Объем средств на исполнение каждого расходного обязательства в третьем году планового периода указывается в плановом реестре расходных обязательств в соответствии с одобренным Правительством Российской Федерации проектом перспективного финансового плана, а при его отсутствии к сроку представления планового реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации - в соответствии с доведенными указанным Министерством предельными объемами расходов на соответствующий год.
    
    Плановые реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, находящихся в ведении Мининформсвязи России, представляются в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Мининформсвязи России в срок не позднее 28 июня соответствующего текущего года.***

________________

    *** За три дня до срока, установленного для представления плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации.
    
    
    Уточненный реестр расходных обязательств составляется на основе планового реестра расходных обязательств путем корректировки перечня расходных обязательств и показателей объема средств, предназначенных для их исполнения, по результатам рассмотрения проекта федерального бюджета на очередной финансовый год Правительством Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
    
    Уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, находящихся в ведении Мининформсвязи России, представляются в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Мининформсвязи России в срок не позднее 3 дней после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении.
    
    Уточненный реестр расходных обязательств является основой для формирования предварительного реестра расходных обязательств в следующем году.
    
    
    

Текст документа сверен по:
рассылка

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование