- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НАУКИ И
ТЕХНОЛОГИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 марта 2001 года N 140
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 26 марта 2001 года N 51-ДХ
ПРИКАЗ
О Межведомственной программе развития
дорожного машиностроения России на 2001-2005 годы
Во исполнение решений Всероссийского совещания дорожников "Дороги России XXI века. Проблемы и пути их решения" и поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2000 года N МК-П10-35пр и в целях расширения выпуска современной отечественной дорожной техники и оборудования, в том числе путем привлечения к их производству предприятий военно-промышленного комплекса и расширения объемов лизинга оборудования и дорожных машин для организаций, выполняющих подрядные дорожные работы для государственных нужд,
приказываем:
1. Утвердить Межведомственную программу развития дорожного машиностроения России на 2001-2005 годы (далее - Программа) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Создать Координационный совет по развитию дорожного машиностроения России (далее - Совет) в составе согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить Положение о координационном совете по развитию дорожного машиностроения России согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
4. Утвердить план организационных мероприятий по реализации Программы (далее - План мероприятий) в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу.
5. Совету обеспечить реализацию Плана мероприятий, упомянутых в п.4 настоящего приказа.
6. Управлению инноваций и технического нормирования в дорожном хозяйстве Росавтодора (Чванову В.В.) с участием Информавтодора (Мепуришвили Д.Г.) обеспечить издание Программы и распространение ее в федеральных управлениях автодорог, дирекциях строящихся дорог, управлениях автомагистралей, органах управления дорожным хозяйством, научных организациях дорожного хозяйства и смежных заинтересованных отраслях, предприятиях ВПК и дорожного машиностроения.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации Митина С.Г. и заместителя министра транспорта Российской Федерации Скворцова О.В.
Министр промышленности,
науки и технологий
Российской Федерации
А.Н.Дондуков
Первый заместитель
министра транспорта
Российской Федерации,
Руководитель
Государственной службы
дорожного хозяйства
В.Г.Артюхов
Приложение N 1
к совместному приказу
Минпромнауки России
от 30 марта 2001 года N 140
и Минтранса России
от 26 марта 2001 года N 51-ДХ
Межведомственная программа развития дорожного
машиностроения России на 2001-2005 годы
Паспорт программы
Наименование программы |
Межведомственная программа развития дорожного машиностроения России на 2001-2005 годы |
Основание разработки программы |
Разработана во исполнение решения Всероссийского совещания по дорожному машиностроению (г.Москва, 1999 год), Всероссийского совещания дорожников (г.Саратов, 2000 год) и протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2000 года N МК-П10-35пр (пункт 12). |
Государственные заказчики программы |
Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации |
Основные разработчики программы |
Государственная служба дорожного хозяйства (Росавтодор) Министерства транспорта Российской Федерации |
Цели и задачи программы |
Целью программы является повышение темпов и качества строительства, ремонта и содержания дорог и дорожных сооружений на основе развития и совершенствования отечественного дорожного машиностроения. Условием достижения цели является решение следующих задач: |
|
- обеспечение возможности применения передовых технологий строительства, реконструкции, ремонта и содержания дорог на основе новых средств механизации работ; |
|
- расширение номенклатуры и типажа отечественных машин и оборудования, создание агрегатной основы выпуска техники для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог; |
|
- организация выпуска импортозамещающих агрегатов, узлов и систем дорожной техники; |
|
- создание системы информационного обеспечения производителей дорожной техники; |
|
- осуществление мер финансовой поддержки производителей дорожной техники. |
Сроки и этапы реализации Программы |
I - этап 2001 год |
|
II - этап 2002-2003 годы |
|
III - этап 2004-2005 годы |
Основные мероприятия программы |
Формирование основных методических, организационных, нормативно-правовых и научно-технических положений обеспечения создания и выпуска образцов новой техники, финансирования работ, оформление законченных и принятых этапов работ. |
Исполнители программы |
Машиностроительные предприятия России, предприятия военно-промышленного комплекса России. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования по Программе составляет - 230,365 млн. рублей в том числе: |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Снижение стоимости импорта техники на 130-140 млн. долларов в год. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за выполнением мероприятий программы осуществляется в установленном порядке. |
Состояние проблемы
Межведомственная программа развития дорожного машиностроения России на 2001-2005 годы (далее - Программа) разработана во исполнение решений Всероссийского совещания по дорожному машиностроению (г.Москва, 1999 год), Всероссийского совещания дорожников (г.Саратов, 2000 год) и протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2000 года N МК-П10-35пр (п.12), которым было поручено Минпромнауки России, Минтрансу России подготовить и утвердить в I квартале 2001 года программу развития дорожного машиностроения, предусматривающую расширение выпуска современной отечественной дорожной техники и оборудования, в том числе путем привлечения к их производству предприятий военно-промышленного комплекса и расширения объемов лизинга оборудования и дорожных машин для организаций, выполняющих подрядные дорожные работы для государственных нужд.
Все современные технологические процессы при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог выполняются машинами. Состояние парка и технический уровень дорожной техники (комплекса машин для строительства, реконструкции, ремонта и содержания дорог) в значительной степени определяют:
- качество, надежность и долговечность автомобильных дорог и сооружений на них;
- темпы производства дорожных работ;
- затраты на дорожные работы и объекты;
- условия труда на дорожных работах.
Выполнение требований нормативных документов в области развития дорожного машиностроения возможно только при использовании современной техники, оснащенной высокоточными системами автоматического управления.
Необходимые темпы производства дорожных работ можно обеспечить только при использовании современных высокопроизводительных машин и технологического оборудования.
В последние годы оснащенность дорожных предприятий дорожной техникой и оборудованием улучшилась. На российских дорогах появились новые современные дорожные машины и оборудование. Однако оснащенность дорожно-строительных организаций техникой характеризуется большой неравномерностью.
Парк техники, имеющейся в дорожных хозяйствах, техники многомарочностью, широкой номенклатурой автомобилей и тракторов, используемых в качестве базовых шасси с навесным рабочим оборудованием, что значительно повышает расходы на их эксплуатацию, недостаточным техническим уровнем и низкой эксплуатационной надежностью, большим уровнем износа, малым количеством машин и оборудования, обеспечивающих реализацию новых современных технологий.
Отсутствие производства отечественной промышленностью дорожно-строительной техники в северном исполнении приводит к повышенным затратам используемой техники в обычном исполнении (быстрый выход из строя, повышенный износ узлов и агрегатов, и т.д.) в районах с низкими температурами (ниже - 40°С).
Номенклатура выпускаемой отечественной дорожной техники (по типам и размерам) не соответствует современным потребностям дорожной отрасли:
- из 275 требуемых типов машин не выпускаются 102 (37%); в том числе из 91 минимально требуемого дорожной отрасли типа машин не выпускаются 35 (38%);
- из 96 требуемых единиц сменных рабочих органов не выпускаются 70 (73%);
- номенклатура выпускаемой техники не соответствует тенденциям реализации новых прогрессивных дорожных технологий.
Технический уровень ряда отечественных машин по ряду показателей отстает от лучших зарубежных аналогов:
- 80% машин имеют большую массу, меньшую мощность и производительность, а также обладают более высоким уровнем эксплуатационных затрат;
- ресурс машин до списания и наработка на отказ на 30% ниже показателей зарубежной техники.
Отсутствие современной дорожно-строительной техники отечественного производства вынуждает дорожные организации закупать ее за рубежом. В отдельных случаях доля импортной техники и оборудования в дорожных организациях достигает 90%.
Несовершенство системы государственного регулирования закупок дорожной техники за рубежом приводит подчас к закупкам не самого лучшего, а иногда и устаревшего импортного оборудования и механизмов. При этом за рубежом закупаются такие виды техники и оборудования, как асфальтоукладчики, экскаваторы, погрузчики, автогрейдеры, бульдозеры и другая техника, выпуск которой освоен отечественной промышленностью.
Из-за отсутствия или нехватки необходимой номенклатуры дорожных машин и оборудования снижается качество дорожных работ, сдерживается внедрение новых технологий, конструкций и материалов (например, битумных эмульсий, методов регенерации асфальтобетона, устройства оснований дорожных одежд методом пропитки, фундаментов на буронабивных сваях и т.д.). Отсутствие полной номенклатуры уплотняющих механизмов снижает долговечность и сроки службы дорожных конструкций.
Особенно остро стоит вопрос с обеспеченностью машинами и механизмами работ по ремонту и содержанию автодорог и мостов, где не хватает средств малой механизации и многопрофильных машин и механизмов со сменным оборудованием.
Складывающаяся ситуация приводит к следующим негативным последствиям для экономики страны:
- снижается качество автодорог и сроки службы дорожных сооружений, что увеличивает себестоимость автоперевозок и требует дополнительных затрат из бюджета на ремонт автодорог;
- сдерживается внедрение современных технологий и материалов, что увеличивает стоимость дорожных работ и, соответственно, расходы из бюджетов;
- возрастает уровень экологической нагрузки от эксплуатации морально устаревшей дорожной техники;
- большой объем закупок дорожной техники за рубежом снижает доходы бюджетов всех уровней;
- из-за недостаточной загрузки отечественных предприятий - производителей дорожной техники растет себестоимость их продукции и обостряется социальная напряженность.
Суммарные ежегодные потери государства от указанных выше факторов ежегодно оцениваются в сумму до 1,5 млрд. руб. Острота этой проблемы требует неотложных и эффективных мер.
Цель и задачи Программы
Целью программы является повышение темпов и качества строительства, ремонта и содержания дорог и дорожных сооружений на основе развития и совершенствования отечественного дорожного машиностроения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- импортозамещение путем создания отечественных машин и оборудования;
- повышение технического уровня и надежности существующих дорожных машин;
- создание принципиально новых образцов дорожной техники и оборудования, конкурентоспособных на мировом рынке с использованием передового опыта ведущих зарубежных фирм путем закупки лицензий на изготовление современной техники или организации ее совместного производства, использования высоких технологий ВПК и аэрокосмических технологий, позволяющих производить дорожную технику нового поколения;
- увеличение единичной мощности и производительности машин, расширение типажа и модификаций машин за счет использования различных модификаций двигателей, трансмиссий, рабочих органов и движителей;
- повышение мобильности машин, главным образом технологического оборудования асфальтобетонных и цементобетонных заводов, камнедробильных, песчаных и битумных баз;
- развитие многофункциональных дорожных машин и комплексов, состоящих из базовых пневмоколесных тракторов и универсальных тягачей (автомобилей-тракторов) и большого числа сменных рабочих органов;
- обеспечение выпуска необходимой техники в северном исполнении;
- использование технологий двойного назначения, включая технологии получения новых материалов, микроэлектронику и информационные технологии;
- расширение рынка сбыта продукции дорожного машиностроения, включая выход на внешний рынок, в первую очередь, в страны СНГ.
С целью практического решения перечисленных выше основных задач развития и совершенствования дорожного машиностроения необходимо:
- обеспечить приоритет в развитии той продукции, которая может быть конкурентоспособна и пользоваться спросом на мировом рынке;
- создать стимулы к использованию прибыли для вложений в техническое перевооружение предприятий;
- обеспечить через систему таможенных тарифов защиту внутреннего рынка и стимулирование производства на территории России дорожной техники с использованием агрегатов и комплектующих, не производимых в настоящее время внутри страны;
- создать механизм кредитования высокоэффективных проектов и производств с применением ставки рефинансирования Центрального банка России;
- обеспечить государственную поддержку создания новой техники за счет бюджетного финансирования НИОКР;
- оказать содействие в увеличении потребительского спроса на выпускаемую дорожную технику, в том числе за счет развития краткосрочного и долгосрочного лизинга.
Программа развития дорожного машиностроения направлена на:
1) повышение качества дорожных работ, надежности и долговечности дорожных сооружений;
2) освоение производства новых дорожно-строительных материалов;
3) сокращение доли ручного труда при производстве дорожных работ, повышение производительности труда и снижение стоимости работ;
4) применение принципиально новых технологий, конструкций и материалов;
5) повышение транспортно-эксплутационных качеств дорог, надежности и долговечности дорожных объектов;
6) повышение темпов производства дорожных работ и снижение длительности простоев техники;
7) обеспечение безопасных и комфортных условий труда на дорожных работах и охраны окружающей среды;
8) расширение рабочего сезона при строительстве и ремонте дорог и уменьшение зависимости от погодных условий в летний период;
9) снижение затрат на дорожные работы и обновление комплекса (парка) дорожной техники.
На основе указанных приоритетов требуется первоочередное освоение новых типов машин и оборудования в соответствии с номенклатурой и типоразмером машин, оборудования и их агрегатов, рекомендуемых для освоения в 2001-2005 годах (приложение к Программе).
Основные мероприятия Программы и пути
решения проблем отечественного дорожного
машиностроения
Основная цель программы достигается путем:
- подготовки прогнозов потребительского спроса на дорожную технику и оборудование, планирование НИОКР и освоение новых образцов дорожной техники и оборудования исходя из потребностей дорожных хозяйств;
- организации выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с разработкой конструкторской и технологической документации новых перспективных образцов дорожной техники;
- установления технических требований к продукции заводов-изготовителей, организации приемки опытных образцов новой дорожной техники, оборудования и комплектующих;
- организации взаимоувязки при создании новых дорожных технологий и материалов со сроками создания соответствующих машин и оборудования для реализации этих технологий;
- взаимодействия с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предприятиями по вопросам развития дорожного машиностроения;
- организации государственных закупок дорожной техники и оборудования, разработанных в рамках Программы, с последующей передачей их на условиях лизинга дорожным организациям;
- содействия развитию лизинга в дорожном хозяйстве;
- организации сертификации дорожной техники, включая импортные образцы;
- подготовки предложений по совершенствованию законодательства в части, касающейся государственного регулирования производства конкурентоспособной отечественной дорожной техники;
- выделения средств для финансирования НИОКР по созданию новых технологий и освоению производства машин и оборудования для нужд дорожного хозяйства;
- подготовки проектов законодательных и других нормативных правовых актов, направленных на повышение эффективности работы промышленных предприятий.
Научно-техническое обеспечение
реализации Программы
Основными направлениями научно-технического обеспечения реализации Программы являются:
1) создание банка данных по современным дорожным технологиям и дорожной технике с выявлением тенденций появления новых технологий и техники и перспектив их развития для обеспечения корректировки Программы;
2) разработка технических требований на создаваемые машины и агрегаты с учетом иностранных аналогов и отечественных условий работы для обеспечения высокого технического уровня новой техники;
3) исследование новых дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных материалов (как основы совершенствования технологий и машин), обеспечивающих повышение надежности и долговечности дорог и снижения стоимости их строительства и эксплуатации;
4) исследования в области дорожных технологий, направленные на снижение расхода энергоресурсов;
5) исследования, направленные на развитие и совершенствование нормативной базы по безопасности, эргономике, экологии и технологической точности работы машин, с разработкой и совершенствованием российских стандартов (ГОСТ Р), их гармонизация с требованиями международных и международнопризнанных стандартов;
6) исследования в области оптимизации развития и оснащения производственной базы дорожно-эксплуатационных организаций;
7) исследование и разработка комплектов средств малой механизации при строительстве и ремонте автомобильных дорог;
8) исследования, направленные на повышение надежности и долговечности наиболее нагруженных узлов и деталей отечественной дорожной техники с целью повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке.
Финансирование Программы
Источники финансирования Программы:
- средства госбюджета, выделяемые Минпромнауки России, Минтрансу России на выполнение НИОКР и расходуемые на разработку технической документации (на безвозвратной основе);
- средства госбюджета, выделяемые Минтрансу России (Государственной службе дорожного хозяйства) на закупку дорожной техники для государственных нужд и расходуемые на изготовление опытных образцов машин и их агрегатов, включая приобретение комплектующих (на возвратной основе) с использованием механизма лизинга через ФГУП "Росдорлизинг";
- собственные средства машиностроительных предприятий;
- заемные средства Российского банка развития и других кредитных организаций, выделяемые на возвратной основе и направляемые в рамках Программы на оплату изготовления опытных образцов техники, комплектующих изделий и приобретение первой серийной партии освоенной техники с использованием механизма лизинга через ФГУП "Росдорлизинг".
|
Объемы финансирования, млн.руб. | |||
|
2001 год |
2002-2003 годы |
2004-2005 годы |
Всего 2001-2005 годы |
Объем финансирования всего, в |
37,450 |
108,660 |
84,255 |
230,365 |
том числе по: |
|
|
|
|
- машинам и оборудованию; |
27,600 |
76,740 |
68,115 |
172,455 |
- сменным рабочим органам |
2,100 |
15,740 |
2,490 |
20,330 |
- агрегатам и системам машин |
7,750 |
16,180 |
13,650 |
37,580 |
Механизм реализации Программы,
организация управления и контроля
за ходом ее реализации
Формы и методы организации управления реализации Программы определяются государственными заказчиками - Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации.
Указанные министерства осуществляют координацию деятельности по реализации Программы.
Для организации работ по реализации Программы создается Координационный совет, возглавляемый представителями государственных заказчиков и состоящий из представителей заинтересованных министерств и ведомств, в первую очередь, регулирующих деятельность военно-промышленного комплекса, а также ведущих научных организаций и предприятий - производителей и потребителей дорожной техники.
Программные мероприятия предусматривается реализовывать на основе государственных контрактов органов государственного управления с хозяйствующими субъектами на территории Российской Федерации.
Все объекты, создаваемые по Программе, регистрируются и учитываются в государственном реестре объектов Программы. Приемка объектов осуществляется государственным заказчиком комиссионно с обязательным участием потребителей дорожной техники, процесс создания объектов и порядок расходования бюджетных средств по государственным контрактам контролируются государственными заказчиками с момента подписания контракта и до полного завершения работ.
Порядок финансирования Программы и учет расходов на ее выполнение, а также отчетность об использовании выделенных средств определяются нормативными документами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации. Контроль за выполнением Программы осуществляется государственными заказчиками.
Оценка эффективности и последствий
реализации Программы
Реализация Программы позволит:
1) повысить качество, надежность и долговечность строящихся и ремонтируемых автомобильных дорог;
2) увеличить в 1,2-1,3 раза темпы производства дорожных работ;
3) в 10-12 раз сократить импорт дорожной техники, то есть сократить вывоз валюты в сумме 130-140 млн. долларов в год от реализации I этапа (2001 год);
4) увеличить загрузку отечественного дорожного машиностроения в 1,3-1,4 раза и соответственно улучшить социальное обеспечение более 100 тыс.человек;
5) снизить затраты на создание и обновление комплекса дорожной техники на 20-30%;
6) снизить экологическую нагрузку от эксплуатации машин при строительстве и ремонте дорог.
Суммарный экономический эффект от реализации Программы в 2005 году при планируемых объемах работ от замены ручного труда машинным, от выбора оптимальных типоразмеров техники, от повышения качества работ и долговечности дорог и от снижения расхода материалов и энергии при внедрении новых технологий составляет:
1,9-2,3 млрд. рублей, в том числе:
- на федеральных дорогах: 0,5-0,6 млрд.рублей;
- на территориальных дорогах: 1,3-1,6 млрд.рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы
Наименование машин, оборудования и агрегатов |
Количество создаваемых единиц | |||
|
2001 год |
2002-2003 годы |
2004-2005 годы |
Всего 2001-2005 годы |
Машины и оборудование: для содержания, ремонта и строительства дорог |
11 |
31 |
20 |
62 |
Сменные рабочие органы: |
8 |
42 |
11 |
61 |
Агрегаты и системы машин |
9 |
19 |
13 |
41 |
Приложение
к Программе
Номенклатура и типоразмеры машин,
оборудования и их агрегатов, принятых
для освоения в 2001-2005 годах
NN п/п |
Наименование машин и оборудования |
Основной параметр |
Наиме- |
Ори- |
Годы создания техники |
Ожи- | |||
|
|
Наи- |
Вели- |
|
|
2001 |
2002- |
2004- |
Штук |
1. |
Машины для возведения земляного полотна |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Каток вибрационный самоходный |
Вес, т |
6-8 |
Раскат, Саста, СММ |
3000 |
х |
|
|
70 |
1.2. |
Каток вибрационный самоходный |
Вес, т |
8-10 |
Раскат, Саста, СММ |
3375 |
|
х |
|
40 |
1.3. |
Каток вибрационный самоходный |
Вес, т |
11- 13 |
Раскат, Саста, Трансстрой |
3750 |
|
|
х |
20 |
1.4. |
Виброплита реверсивная |
Вес, кг |
120- 130 |
Раскат, Саста |
100 |
|
|
|
170 |
1.5. |
Виброплита реверсивная |
Вес, кг |
180- 200 |
Раскат, Саста |
200 |
|
х |
х |
100 |
1.6. |
Автогрейдер |
Мощн., кВт |
155- 170 |
Лидер, СММ, |
1750 |
|
|
|
100 |
1.7. |
Автогрейдер |
Мощн., кВт |
200- 220 |
Лидер, СММ, Бр.Арс. |
2750 |
|
|
х |
50 |
2. |
Машины для строительства оснований |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Смеситель холодных смесей |
Произв., т/ч |
100- 120 |
Самма, Росасфальт, АО СММ |
3750 |
х |
|
|
40 |
2.2. |
Смеситель холодных смесей |
Произв., т/ч |
200- 240 |
Самма, Росасфальт, АО СММ |
8000 |
|
х |
|
20 |
2.3. |
Распределитель щебня навесной к автосамосвалу |
Произв., т/ч |
100- 120 |
Дробмаш, Бецема, ЗДМ |
300 |
|
х |
|
200 |
2.4. |
Перегружатель щебня на обочину навесной к автосамосвалу |
Произв., т/ч |
100- 120 |
Дробмаш, Бецема, ЗДМ |
150 |
|
|
х |
200 |
2.5. |
Установка эмульсионная |
Произв., т/ч |
5-7 |
Трансстрой, Росдормаш, СММ, ЦНКБ |
2500 |
х |
|
|
30 |
2.6. |
Установка эмульсионная |
Произв., т/ч |
10- 12 |
Трансстрой, Росдормаш, СММ, ЦНКБ |
3500 |
|
х |
|
15 |
2.7. |
Фреза-грунтосмеситель |
Мощ- |
200- 250 |
АО СММ, ВНИИСДМ |
3500 |
|
х |
|
100 |
3. |
Машины для строительства асфальтобетонного покрытия |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Асфальтосмеситель, мобильный/стационарный. |
Произв., т/ч |
50- 60 |
АОСММ, |
9000 |
|
х |
|
40 |
3.2. |
Асфальтосмеситель, мобильный/стационарный. |
Произв., т/ч |
100- 110 |
АО СММ, Росасфальт |
2500 |
|
х |
|
60 |
3.3. |
Асфальтосмеситель, мобильный/стационарный. |
Произв., т/ч |
150- 160 |
АО СММ, Росасфальт |
20625 |
|
|
х |
20 |
3.4. |
Автосамосвал "термос" - полуприцеп |
Груз. под., т |
16- 18 |
НефАЗ, Уралтракер |
1350 |
|
х |
|
300 |
3.5. |
Автосамосвал "термос" - полуприцеп |
Груз. под., т |
22- 24 |
НефАЗ, Уралтракер |
2100 |
|
|
х |
200 |
3.6. |
Асфальтоукладчик, гус. |
Ширина укладки, м |
1,5- 3,0 |
Бр. Арс, АО СММ |
2500 |
|
|
х |
30 |
3.7. |
Асфальтоукладчик, кол. |
Ширина укладки, м |
2,5- 4,5 |
Бр. Арс, АО СММ, СММ |
6250 |
х |
|
|
70 |
3.8. |
Асфальтоукладчик, гус. |
Ширина укладки, м |
2,5- 6,0 |
Бр. Арс, АО СММ, СММ |
3500 |
|
х |
|
30 |
3.9. |
Асфальтоукладчик, гус. |
Ширина укладки, м |
3,0- 8,0 |
СММ, АО СММ |
5000 |
|
х |
|
25 |
3.10. |
Каток пневмоколесныи |
Вес, т |
12- 14 (24) |
Раскат, Саста |
1750 |
|
х |
|
60 |
3.11. |
Установка дроб. сортиров. |
Произв., |
50- 60 |
Дробмаш, Кострома СМ |
7500 |
х |
|
|
30 |
3.12. |
Установка дроб. сортиров. для известняка и ПГС |
Произв., куб. м/час |
50- 60 |
Дробмаш, Самма |
11250 |
|
|
х |
30 |
3.13. |
Разогреватель кромки асфальтобет. покрытия |
Пло- |
1-2 |
Бецема |
50 |
х |
|
|
150 |
3.14. |
Оборудование для извлечения битума из необогреваемых емкостей |
Произв., т/ч |
5- 10 |
ЦИКБ АО СММ |
1000 |
|
х |
|
100 |
3.15. |
Оборудование для приготовления ПБВ |
Произв., т/ч |
20- 30 |
ЦИКБ, СММ |
4000 |
|
|
х |
2-3 |
4. |
Машины для устройства слоев износа |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Смеситель-укладчик эмульс. |
Произв., т/ч |
100 |
Самма, Бецема |
4000 |
|
х |
|
30 |
4.2. |
Битумощебне- |
Произв., т/ч |
200 по щеб- |
Самма |
2750 |
|
х |
|
30 |
5. |
Машины для обустройства дорог |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
5.1. |
Укладчик бетонного барьера безопасности |
Произв., |
500 |
Бр. Арс |
4000 |
|
|
х |
85 |
5.2. |
Машина для разметки краской ручная |
Мощн., кВт |
10- 12 |
СММ, Союз |
375 |
|
х |
|
50 |
5.3. |
Оборудование для правки мет. планки ограждения |
Произв., |
40- 50 |
Росдор- |
450 |
|
|
х |
50 |
5.4. |
Машина для разметки универсальная |
Мощн., кВт |
20- 25 |
Союз, Дорожник, СММ |
1250 |
х |
|
|
50 |
5.5. |
Машина для разметки универсальная |
Мощн., кВт |
40- 50 |
Союз, Дорожник, СММ |
1800 |
|
|
х |
20 |
6 |
Машины для ремонта дорог |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Фреза самоходная |
Ширина фр., м |
0,5 |
Бр. Арс., СММ |
3000 |
|
х |
|
100 |
6.2. |
Фреза самоходная |
Ширина фр., м |
1,0 |
Бр. Арс. |
2200 |
|
|
х |
60 |
6.3. |
Рециклер прицепной |
Мощн. тепл., кВт |
140- 150 |
КургДМ |
500 |
|
х |
|
130 |
6.6. |
Обрезчик кромки асфальтобетона |
Мощн., кВт |
8-9 |
Росдормаш, АО СММ, Саста |
100 |
|
х |
|
150 |
6.7. |
Нарезчик швов |
Мощн., кВт |
13- 15 |
Росдормаш, АО СММ, Саста |
150 |
|
|
х |
100 |
6.8. |
Заливщик швов и трещин |
Вмести- |
200- 250 |
Росдормаш, |
500 |
х |
|
|
150 |
6.9. |
Заливщик швов и трещин |
Вмести- |
450- 500 |
Росдормаш, СММ |
1000 |
|
х |
|
100 |
6.10 |
Дреноукладочный комплекс |
Произв., п.м/ч |
200 |
СММ |
3500 |
|
х |
|
10 |
6.11. |
Гидроэнергостанция с комплектом рабочих органов для ремонта покрытия |
Мощн., кВт |
4,5- 5,0 |
АО СММ |
450 |
|
х |
|
130 | |||
6.12. |
Машина для разделки трещин ручная |
Мощн., кВт |
6-8 |
СММ, АО |
250 |
х |
|
|
150 | |||
6.13. |
Машина для разделки трещин самоходная |
Мощн., кВт |
8- 10 |
СММ, АО СММ |
400 |
|
х |
|
100 | |||
7. |
Машины для содержания дорог |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
7.1 |
Комплект рабочих органов к КДМ на автошасси |
Грузо- |
7- 8 |
Мценск КМ |
2740 |
|
х |
|
250 | |||
7.2. |
Комплект рабочих органов к КДМ на автошасси |
Грузо- |
10- 13 |
Тосн. МЗ, КДМ |
2250 |
х |
|
|
170 | |||
7.3. |
Комплект рабочих органов к КДМ на автошасси |
Грузо- |
14- 17 |
КДМ, Евразия |
2490 |
|
|
х |
100 | |||
|
|
Грузо- |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
7-8 |
10- 13 |
14- 17 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
- отвал поворотный |
|
|
х |
- |
КДМ |
120 |
|
|
х |
| |
|
- отвал скошенный |
х |
|
х |
|
КДМ |
120 |
|
х |
х |
| |
|
- отвал боковой |
х |
|
|
|
КДМ |
120 |
|
х |
|
| |
|
- отвал средний |
х |
х |
х |
|
КДМ |
150 |
|
х |
х |
| |
|
- отвал с ротором |
х |
х |
х |
|
Евразия |
300 |
х |
х |
х |
| |
|
- бункер для песка с дисковым разбрасывателем |
|
|
|
|
- |
- |
|
|
|
| |
|
- бункер для соли |
х |
|
х |
|
Мценск ЗКМ, КДМ |
200 |
|
х |
х |
| |
|
|
Грузо- |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
7-8 |
10- |
14- |
|
|
|
|
|
|
| |
|
- бак и насос для солевого |
х |
х |
|
|
Евразия |
200 |
х |
х |
|
| |
|
- щетка - снежная |
|
х |
х |
|
Евразия |
200 |
х |
|
х |
| |
|
- щетка - мусороуборочная |
х |
|
|
|
Мценск ЗКМ, КДМ |
150 |
|
х |
|
| |
|
- цистерна для воды |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
| |
|
- насос высокого давления |
х |
х |
х |
|
Евразия, КДМ |
100 |
х |
х |
х |
| |
|
- щетка для мойки ограждений |
х |
|
|
|
Мценск ЗКМ, КДМ |
100 |
|
х |
|
| |
|
- набор сопел для мойки |
х |
х |
х |
|
Евразия |
50 |
х |
х |
х |
| |
|
- сопло для канав, лотков |
х |
х |
х |
|
Евразия |
50 |
х |
х |
х |
| |
|
- манипулятор с косилкой, |
х |
х |
х |
|
Мценск ЗКМ, КДМ |
500 |
х |
х |
х |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
- подметально-уборочная машина вакуумная |
х |
х |
х |
|
Евразия |
700 |
х |
х |
х |
| |
7.4. |
Комплект рабочих органов к пневмоколесному трактору |
Мощ- |
60-70 |
АО СММ |
2360 |
|
х |
|
300 | |||
7.5. |
Комплект рабочих органов к пневмоколесному трактору |
Мощ- |
80-90 |
АО СММ |
4140 |
|
х |
|
150 | |||
|
|
Мощ- |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
60- |
80- |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
- ковш погрузчика |
|
х |
|
КБТМ |
300 |
|
х |
|
| ||
|
- ковш экскаватора |
|
х |
|
КБТМ |
300 |
|
х |
|
| ||
|
- отвал бульдозера |
|
х |
|
КБТМ |
150 |
|
х |
|
| ||
|
- отвал грейдера |
|
х |
|
КБТМ |
150 |
|
х |
|
| ||
|
- отвал снежный поворотный |
|
х |
|
КБТМ |
150 |
|
х |
|
| ||
|
- отвал и ротор снежные |
х |
х |
|
КБТМ |
300 |
|
х х |
|
| ||
|
- фреза-ротор снежный |
|
х |
|
КБТМ |
180 |
|
х |
|
| ||
|
- зуб рыхлитель, корчева |
|
х |
|
КБТМ |
100 |
|
х |
|
| ||
|
- щетка снежная |
|
х |
|
КБТМ |
150 |
|
х |
|
| ||
|
|
Мощ- |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
60- |
80- |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
- манипулятор с грейфером, крюков, захватом, косилкой, кусторезом, дисковой пилой, цепной пилой, буром, гидромолотом для забивки и удаления стоек, фрезой-снегоочистителем |
х час- |
х час- |
|
КБТМ |
600 |
|
х х |
|
| ||
|
- прицеп - пескоразбрасыватель |
х |
х |
|
КБТМ |
300 |
|
х х |
|
| ||
|
- прицеп - цистерна |
х |
х |
|
КБТМ |
200 |
|
х х |
|
| ||
|
- прицеп с опрокидным кузовом |
х |
х |
|
КБТМ |
300 |
|
х х |
|
| ||
|
- ковш профильный для канав |
х |
х |
|
КБТМ |
100 |
|
х х |
|
| ||
|
- лебедка для удержания виброплиты на откосе |
х |
х |
|
КБТМ |
150 |
|
х х |
|
| ||
|
- фреза навесная |
|
х |
|
ДмЭЗ |
300 |
|
х |
|
| ||
|
- экскаватор цепной |
х |
х |
|
ДмЭЗ |
180 |
|
х х |
|
| ||
|
- измельчитель древ. отходов |
х |
х |
|
КБТМ |
230 |
|
х х |
|
|
7.6. |
Пескоразбрасыватель навесной к автосамосвалу |
Произв., т/ч |
50- 60 |
Дробмаш, ЗДМ |
225 |
|
х |
|
340 |
7.7. |
Установка для сушки песка |
Произв., т/ч |
5-6 |
ЗДМ |
150 |
|
|
х |
150 |
7.8. |
Мотоблок со сменным оборудованием: косилка, кусторез; пылесос |
Мощн., кВт |
3,5- 4,0 |
Бецема, АО СММ |
500 |
|
х |
|
200 |
7.9. |
Тягач пневмоколесный универсальный |
Мощн., кВт |
100- 110 |
НАМИ, УНИРОС и др. |
11200 |
|
х |
|
900 |
8. |
Машины для мостов и путепроводов |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Машина для ремонта мостов с телескопической платформой |
Длина |
10- 12 |
АГП, |
4500 |
|
|
х |
20 |
8.2. |
Инъекционная установка |
Произв., л/мин |
12- 15 |
Трансстрой |
100 |
|
х |
|
30 |
8.3. |
Комплект для гидроразрушения бетона |
Мощн., кВт |
155- 170 |
НИИТП, Самма |
5000 |
|
|
х |
20 |
8.4. |
Станок сверлильный |
Мощн., кВт |
4,5- 5,0 |
Росдормаш, Саста |
150 |
|
х |
|
100 |
8.5. |
Виброрейка для укладки выравнивающих слоев составная (3-6 м) |
Мощн., кВт |
4,5- 5,0 |
Трансстрой |
150 |
|
|
х |
60 |
9. |
Машины общего назначения |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Полуприцеп-тяжеловоз |
Грузопод, т |
10 |
Трансмаш, Бецема |
450 |
|
|
х |
100 |
9.2. |
Полуприцеп-тяжеловоз |
Грузопод., т |
20 |
Трансмаш, УралАП |
750 |
х |
|
|
150 |
9.3. |
Полуприцеп-тяжеловоз |
Грузопод., т |
40 |
Трансмаш, УралАП |
1125 |
|
х |
|
70 |
10. |
Агрегаты и системы машин |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
Двигатель дизельный |
Мощн., кВт |
90- 110 |
|
2000 |
|
х |
|
800 |
10.2. |
Двигатель дизельный |
Мощн., кВт |
125- 140 |
|
2400 |
|
х |
|
500 |
10.3. |
Двигатель дизельный |
Мощн., кВт |
155- 170 |
|
2900 |
|
|
х |
250 |
10.4. |
Гидромеханическая КПП автогрейдера |
Мощн., кВт |
90- 110 |
АО СММ |
1200 |
х |
|
|
300 |
10.5. |
Гидромеханическая КПП авто грейдера |
Мощн., кВт |
125- 140 |
АО СММ |
1500 |
x |
|
|
200 |
10.6. |
Гидромеханическая КПП автогрейдера |
Мощн., кВт |
155- 170 |
АО СММ |
1900 |
х |
|
|
100 |
10.7. |
Балансирная тележка автогрейдера |
Мощн., кВт |
90- 110 |
АО СММ |
1100 |
|
x |
|
300 |
10.8. |
Балансирная тележка автогрейдера |
Мощн., кВт |
125- 140 |
АО СММ |
1200 |
|
х |
|
200 |
10.9. |
Балансирная тележка автогрейдера |
Мощн., кВт |
155- 170 |
АО СММ |
1400 |
|
|
х |
100 |
10.10. |
Гидрообъемный привод хода (насос - мотор-редуктор) в комплекте и поэлементно |
Мощн., кВт |
25- 30 |
АО СММ |
800 |
|
х |
|
400 |
10.11. |
Гидрообъемный привод хода (насос - мотор-редуктор) в комплекте и поэлементно |
Мощн., кВт |
40- 45 |
АО СММ |
900 |
|
х |
|
300 |
10.12. |
Гидрообъемный привод хода (насос-мотор-редуктор) в комплекте и поэлементно |
Мощн., кВт |
60- 70 |
АО СММ |
1000 |
|
|
х |
200 |
10.13. |
Гидрообъемный привод рабочих органов (насос-мотор-редуктор) асфальтоукладчика в комплекте и поэлементно |
Мощн., кВт |
10- 12 |
АО СММ |
250 |
|
х |
|
200 |
10.14. |
Гидрообъемный привод рабочих органов (насос-мотор-редуктор) асфальтоукладчика в комплекте и поэлементно |
Мощн., кВт |
15- 17 |
АО СММ |
300 |
|
х |
|
100 |
10.15. |
Гидрообъемный привод рабочих органов (насос-мотор-редуктор) асфальтоукладчика в комплекте и поэлементно |
Мощн., кВт |
20- 25 |
АО СММ |
350 |
|
х |
|
50 |
10.16. |
Нагреватель жидкого теплоносителя (масла) |
Тепл. |
300- 400 |
АО СММ |
600 |
х |
|
|
50 |
10.17. |
Нагреватель жидкого теплоносителя (масла) |
Тепл. |
600- 800 |
АО СММ |
900 |
|
х |
|
60 |
10.18. |
Нагреватель жидкого теплоносителя (масла) |
Тепл. мощн., тыс. ккал/ч |
1000- 1200 |
АО СММ |
1000 |
|
|
х |
20 |
10.19. |
Насос битумный |
Произв., л/мин |
300 |
Самма |
150 |
х |
|
|
160 |
10.20. |
Насос битумный |
Произв., л/мин |
600 |
Самма |
250 |
|
|
|
100 |
10.21. |
Насос битумный |
Произв., л/мин |
1000 |
Самма |
350 |
|
|
х |
30 |
10.22. |
Фильтры тканевые с осадит. камерой |
Произв., тыс куб.м/ч |
20 |
Самма |
700 |
х |
|
|
80 |
10.23.' |
Фильтры тканевые с осадит. камерой |
Произв., |
40 |
Самма |
900 |
|
х |
|
60 |
10.24. |
Фильтры тканевые с осадит. камерой |
Произв., тыс. куб м/ч |
60 |
Самма |
1200 |
|
|
х |
20 |
10.25. |
Горелка универсальная |
Тепл. мощн. |
7,5 |
Самма |
500 |
|
х |
|
80 |
10.26. |
Горелка универсальная |
Тепл. мощн. тыс. кВт/ч |
15 |
Самма |
700 |
|
х |
|
60 |
10.27. |
Горелка универсальная |
Тепл. мощн. тыс. кВт/ч |
22,5 |
Самма |
800 |
|
|
х |
20 |
10.28. |
Вибропривод грохота |
Мощн., кВт |
|
АО СММ |
450 |
|
х |
|
60 |
10.29. |
Вибропривод грохота |
Мощн., кВт |
|
АО СММ |
600 |
|
х |
|
60 |
10.30. |
Вибропривод грохота |
Мощн., кВт |
|
АО СММ |
700 |
|
|
х |
20 |
10.31. |
Система взвешивания тензометрическая асфальтосмесителя |
- |
- |
Радтехмаш |
1500 |
|
х |
|
120 |
10.32. |
Система управления микропроцессорная асфальтосмесителя |
- |
- |
Радтехмаш |
1800 |
х |
|
|
120 |
10.33. |
Насос водяной КДМ |
Давление, МПа |
10 |
АО СММ |
200 |
х |
|
|
500 |
10.34. |
Система управления |
- |
- |
АО СММ |
1000 |
|
х |
|
250 |
10.35. |
Система управления катка |
- |
- |
АО СММ |
400 |
|
|
х |
800 |
10.36. |
Система управления ДСУ |
- |
- |
Радтехмаш |
1200 |
х |
|
|
60 |
10.37. |
Насос-дозатор битумный обогреваемый |
Произв., т/ч |
1-4 |
Самма |
400 |
|
|
х |
50 |
10.38. |
Насос-дозатор битумный обогреваемый |
Произв., т/ч |
5-8 |
Самма |
650 |
|
х |
|
80 |
10.39. |
Насос-дозатор битумный обогреваемый |
Произв., т/ч |
10- 16 |
Самма |
800 |
|
|
х |
50 |
10.40. |
Диспергатор обогреваемый |
Произв., т/ч |
5-7 |
Самма |
550 |
|
х |
|
40 |
10.41. |
Диспергатор обогреваемый |
Произв., т/ч |
10- 15 |
Самма |
800 |
|
|
х |
20 |
Приложение N 2
к совместному приказу
Минпромнауки России
от 30 марта 2001 года N 140
и Минтранса России
от 26 марта 2001 года N 51-ДХ
СОСТАВ
Координационного совета по развитию
дорожного машиностроения России
от Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса России | ||||||
Скворцов Олег Вячеславович |
- заместитель министра транспорта Российской Федерации (сопредседатель Совета) | |||||
Чванов Владимир Викторович |
- начальник Управления инноваций и технического нормирования в дорожном хозяйстве Росавтодора (заместитель сопредседателя Совета) | |||||
Шевчук Валерий Андреевич |
- генеральный директор ФГУП "Росдорлизинг" | |||||
от Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации | ||||||
Митин Сергей Герасимович |
- заместитель министра (сопредседатель Совета) | |||||
Сорокин Николай Тимофеевич |
- руководитель Департамента машиностроения (заместитель сопредседателя Совета) | |||||
Кабанов Александр Алексеевич |
- начальник отдела машиностроения для базовых отраслей промышленности | |||||
от Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России) | ||||||
Касаткин Владимир Александрович |
- заместитель начальника Управления строительной индустрии, промышленности строительных материалов и механизации | |||||
от Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии | ||||||
Никитин Геннадий Леонидович |
- начальник отдела Управления машиностроения | |||||
от научных организаций, учебных заведений, органов управления предприятиями строительно-дорожного машиностроения и ВПК | ||||||
Телушкин Александр Владимирович |
- генеральный директор АО "ВНИИстройдормаш" | |||||
Юмашев Владислав Михайлович |
- генеральный директор ФГУП СоюздорНИИ | |||||
Носов Владимир Петрович |
- проректор по научной работе МАДИ (ТУ) | |||||
Струк Михаил Васильевич |
- президент ЗАО "Стройдормаш" | |||||
Иванов Олег Николаевич |
- директор ФГУП "Центральное научно-конструкторское бюро" Агентства "Росбоеприпасы" | |||||
Зорин Владимир Александрович |
- руководитель органа по сертификации "МАДИ-СЕРТ" |
Приложение N 3
к совместному приказу
Минпромнауки России
от 30 марта 2001 года N 140
и Минтранса России
от 26 марта 2001 N 51-ДХ
ПОЛОЖЕНИЕ
о координационном совете по развитию
дорожного машиностроения России
1. Координационный Совет по развитию дорожного машиностроения (далее - Совет) образован для оперативного рассмотрения вопросов реализации Межведомственной программы развития дорожного машиностроения России на 2001-2005 годы и осуществления взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, научных, производственных организаций, машиностроительных заводов, предприятий военно-промышленного комплекса по вопросам, относящимся к его компетенции.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, совместными приказами и распоряжениями Минпромнауки России и Минтранса России и настоящим Положением.
3. Основными задачами Совета являются:
1) обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, машиностроительных заводов, предприятий военно-промышленного комплекса, хозяйствующих субъектов, учреждений, проектных, научных и других заинтересованных организаций при реализации Межведомственной программы развития дорожного машиностроения России на 2001-2005 годы;
2) оперативный контроль за реализацией планов и качеством реализации Межведомственной программы развития дорожного машиностроения России на 2001-2005 годы, за целевым и эффективным использованием направляемых на ее реализацию ассигнований;
.
3) подготовка предложений по вопросам развития дорожного машиностроения и внесение их в установленном порядке в Правительство Российский Федерации, Минпромнауки России и Минтранс России.
4) Совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:
1) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений, а также организаций материалы и информацию по вопросам, входящим в его компетенцию;
2) принимать в пределах своей компетенции решения по оперативному контролю за сроками и качеством реализации Межведомственной программы развития дорожного машиностроения России на 2001-2005 годы;
3) заслушивать доклады руководителей организаций по вопросам реализации Межведомственной программы развития дорожного машиностроения России на 2001-2005 годы;
4) создавать в установленном порядке рабочие группы для подготовки предложений по вопросам, относящимся к компетенции Совета, и определять порядок работы этих групп;
5) вносить в Правительство Российской Федерации, Минпромнауки России и Минтранс России предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета, включая проекты постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, совместных приказов и распоряжений Минпромнауки России и Минтранса России.
5. Персональный состав Координационного совета утверждается Минпромнауки России и Минтрансом России.
6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины его состава. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планами, утверждаемыми сопредседателями. Заседания Совета проводит один из его сопредседателей или по их поручению один из заместителей сопредседателей.
7. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Совета. При несогласии члена Совета с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение. В случае равенства голосов решающими являются голоса сопредседателей Совета.
8. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации.
Приложение N 4
к совместному приказу
Минпромнауки России
от 30 марта 2001 года N 140
и Минтранса России
от 26 марта 2001 года N 51-ДХ
ПЛАН
организационных мероприятий по реализации
межведомственной программы развития
дорожного машиностроения России на 2001-2005 годы
N п/п |
Содержание мероприятий |
Сроки исполнения |
Исполнители | |||
1. |
Создание в составе Дирекции по реализации президентской программы "Дороги России" отдела по организации выполнения межведомственной программы развития дорожного машиностроения России на 2001-2005 годы. |
май 2001 года |
Буянов Э.С. (Росавтодор) Горлов П.П. (Дирекция "Дороги России") | |||
2. |
Разработка положения о порядке планирования, организации выполнения, приемке и использованию законченных опытно-конструкторских работ по созданию образцов новой техники |
июнь 2001 года |
На конкурсной основе | |||
3. |
Разработка положения о порядке финансирования, расчетов и учета затрат на создание образцов новой техники. |
июнь 2001 года |
На конкурсной основе | |||
4. |
Разработка технических требований к образцам новой техники создаваемой в рамках Программы, в т.ч.: |
|
| |||
|
по I этапу - 2001 год; |
май 2001 года |
Творческий коллектив в составе: ФГУП | |||
|
по II этапу - 2002-2003 годы. |
октябрь 2001 года |
СоюздорНИИ, АО "ВНИИстройдормаш", МАДИ (ТУ) | |||
5. |
Объявление конкурса на проведение ОКР по созданию образцов новой техники по I этапу Программы. |
апрель 2001 года |
Чванов В.В. (Росавтодор) | |||
6. |
Образование конкурсной комиссии и проведение торгов на проведение ОКР по созданию образцов новой техники по I этапу Программы. |
май 2001 года |
Чванов В.В. (Росавтодор), Кабанов А.А (Минпромнауки), конкурсная комиссия | |||
7. |
Подготовка и согласование с соответствующими министерствами и ведомствами предложений по: |
|
| |||
|
- снижению таможенных пошлин на ввозимые из-за рубежа комплектующие изделия и технику, осваиваемую в рамках Программы; |
июнь 2001 года |
Шевчук В.А. (ФГУП "Рос-дорлизинг"), Струк М.В. (Стройдормаш) | |||
|
|
|
| |||
|
- защите отечественного рынка от импорта зарубежной дорожной техники путем установления повышенных таможенных пошлин на ввоз техники, серийно выпускаемой в России; |
июнь 2001 года |
Кабанов А.А. (Минпромнауки России), Струк М.В. (Стройдормаш) | |||
|
- освобождению от НДС вновь создаваемой дорожной техники в период ее освоения; |
|
| |||
|
- использованию части кредитов федерального бюджета, выделяемых на приобретение дорожной техники, необходимой для функционирования федеральных автомобильных дорог, путем лизинговых операций, на создание новой техники в рамках утвержденной Программы; |
апрель 2001 года |
Гейдт А.А. (Росавтодор), Шевчук В.А. (ФГУП "Росдорлизинг") | |||
|
- проведению работ по обязательной сертификации создаваемой и серийно выпускаемой техники, комплектующих изделий, агрегатов и запасных частей. |
июнь 2001 года |
Зорин В.А. (МАДИ-СЕРТ) |
Текст документа сверен по:
рассылка