почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
2
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 августа 2002 года N ИС-682-р


О создании государственного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Министерства транспорта Российской Федерации"

    
    
    В целях повышения эффективности использования средств федерального бюджета, рационализации структуры управления и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года N 79 "О закреплении федеральных автомобильных дорог общего пользования в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации":
    
    1. Создать государственное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Министерства транспорта Российской Федерации" (далее - Волго-Вятскуправтодор) с местом нахождения в г.Казани.
    
    2. Передать вновь создаваемому Волго-Вятскуправтодору с 1 октября 2002 года функции по управлению федеральными автомобильными дорогами, проходящими по территории Республики Татарстан, согласно приложению к настоящему распоряжению, а с 1 января 2003 года - по управлению федеральными автомобильными дорогами, проходящими по территории Волго-Вятского региона, указанными в приложении 1 к распоряжению Росавтодора от 22.02.2002 N ИС-101-р.
    
    3. Установить, что основными функциями Волго-Вятскуправтодора являются:
    
    осуществление надзора за транспортно-эксплуатационным состоянием федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, организация и проведение работ по диагностике транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автомобильных дорог;
    
    обеспечение сохранности федеральных автомобильных дорог и имущества, необходимого для их нормального функционирования;
    
    выполнение функций государственного заказчика по содержанию, ремонту, обустройству, реконструкции и строительству федеральных автомобильных дорог, заключение подрядных договоров и контроль за их выполнением;
    
    взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти и управления Волго-Вятского региона, координация и решение вопросов развития сети автомобильных дорог общего пользования, а также разработки региональных и территориальных программ развития дорожного хозяйства;
    
    согласование маршрутов движения и выдача соответствующих разрешений на проезд по федеральным автомобильным дорогам транспортных средств, масса, нагрузки на ось или габариты которых превышают допустимые значения, кроме международных перевозок;
    
    обеспечение постоянного взаимодействия с органами ГИБДД МВД России и РТИ Минтранса России по вопросам пропуска по федеральным автомобильным дорогам транспортных средств, масса, нагрузки на ось или габариты которых превышают допустимые значения;
    
    осуществление ведения балансов федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, а также федерального имущества, переданного Волго-Вятскуправтодору;
    
    обеспечение целевого и эффективного использования средств федерального бюджета и федерального имущества.
    
    4. Утвердить прилагаемый к настоящему распоряжению устав государственного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Министерства транспорта Российской Федерации".
    
    5. Начальнику Волго-Вятскуправтодора:
    
    5.1. В месячный срок обеспечить государственную регистрацию утвержденного устава. После регистрации в десятидневный срок представить один экземпляр устава в Департамент государственного регулирования дорожного хозяйства Росавтодора;
    
    5.2. В двухнедельный срок после государственной регистрации представить в Росавтодор предложения по перечню федерального имущества, передаваемого в Волго-Вятскуправтодор;
    
    5.3. По завершении государственной регистрации Волго-Вятскуправтодора открыть лицевой счет в территориальном органе федерального казначейства;
    
    5.4. Обеспечить в установленном порядке заключение договоров по результатам торгов на выполнение дорожных работ на закрепленных за Волго-Вятскуправтодором федеральных автомобильных дорогах.
    
    6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра транспорта Российской Федерации Скворцова О.В.
    
    

Первый заместитель министра
И.Н.Слюняев

    

    
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Государственной службы
дорожного хозяйства Министерства
транспорта Российской Федерации
от 13 августа 2002 года
N ИС-682-р

    
    
УСТАВ
государственного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Министерства транспорта Российской Федерации"

1. Общие положения

    
    1. Настоящая редакция устава государственного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Министерства транспорта Российской Федерации" разработана в целях уточнения целей деятельности, установления задач, определения функций и правового положения по реализации государственной дорожной политики на территории Волго-Вятского региона Российской Федерации, сотрудничеству с межрегиональными ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации по вопросам развития сети автомобильных дорог общего пользования, а также совершенствования и развития магистральных и других федеральных автомобильных дорог, переданных в управление на основании распоряжения Росавтодора от 22.02.2002 N ИС-101-р. Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Министерства транспорта Российской Федерации осуществляет свою деятельность под руководством Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации*.

________________

    * Далее именуется - Орган управления.
    
    
    2. Форма собственности учреждения - федеральная.
    
    3. Полное наименование организации: государственное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Министерства транспорта Российской Федерации"*.

________________

    * Далее именуется - Управление.
    
    
    Сокращенное наименование: "Волго-Вятскуправтодор".
    
    4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, а также специальные печати и штампы.
    
    5. Права юридического лица Управление приобретает с момента государственной регистрации. Управление может быть истцом и ответчиком в суде и в арбитражном суде.
    
    6. Управление подведомственно Министерству транспорта Российской Федерации*.

________________

    * Далее именуется - Минтранс России.
    
    
    7. Управление является некоммерческой организацией и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Орган управления.
    
    8. Управление имеет право осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доходы деятельность.
    
    9. В своей деятельности Управление руководствуется:
    
    Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами органов государственного управления Российской Федерации;
    
    законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти и управления субъектов Российской Федерации, принятыми в пределах их компетенции;
    
    приказами, распоряжениями, указаниями, поручениями и иными регламентирующими документами Органа управления, а также настоящим Уставом.
    
    10. Финансирование деятельности Управления осуществляется в пределах сметы расходов бюджетных средств на содержание Управления, утвержденной Органом управления на очередной год.
    
    11. Управление имеет лицевой счет получателя средств федерального бюджета и иные счета исключительно по разрешению Органа управления.
    
    12. Юридический адрес Управления: 420073 г.Казань, ул.Искра, 67а, а/я 120
    

Место нахождения Управления: г.Казань, ул.Искра, 67а, а/я 120

    
    13. Изменения в учредительные документы Управления вносятся в установленном порядке на основании распорядительных документов Органа управления.
    
    14. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, расположенными на территории соответствующего региона России или по территории которых проходят магистральные или другие федеральные автомобильные дороги, переданные в управление государственному учреждению (подразделения ГИБДД МВД России, МЧС России, РТИ Минтранса России, налоговые инспекции Госналогслужбы России и при необходимости другие федеральные органы государственного управления), а также с законодательными (представительными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации.
    
    15. Деятельность Управления осуществляется в порядке, определяемом как настоящим уставом, так и утвержденными Органом управления регламентирующими документами.
    
    

2. Предмет, цели деятельности и задачи Управления

    
    1. В соответствии с соглашениями и договорами о взаимодействии в сфере управления автомобильными дорогами общего пользования и развития дорожной сети на территории субъектов Российской Федерации, договорами на управление федеральными автомобильными дорогами на территории субъектов Российской Федерации, заключенными Органом управления с администрациями субъектов Российской Федерации, Управление осуществляет свою деятельность по решению вопросов, связанных с функционированием и развитием дорожного хозяйства* на территории Республик Татарстан, Марий-Эл, Удмуртия, Коми и Кировской области на магистральных и других федеральных автомобильных дорогах, в соответствии с приложением 1 к настоящему уставу.

________________

    * Дорожное хозяйство включает автомобильные дороги общего пользования на территории региона, а также юридических и физических лиц, осуществляющих обследование, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание этих дорог, проведение научных исследований, подготовку кадров, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и переработку нерудных материалов и иную деятельность, связанную со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог.
    
    
    2. Целью деятельности Управления является:
    
    2.1. В части сотрудничества с субъектами Российской Федерации - реализация на территории вышеназванных субъектов Российской Федерации государственной дорожной политики, направленной на удовлетворение потребностей населения, экономики и государства в автомобильных перевозках, а также улучшение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог в Волго-Вятском регионе и создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на свободу перемещения.
    
    2.2. В части управления федеральными дорогами - улучшение и сохранение транспортно-эксплуатационного состояния магистральной и других федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений, переданных государственному учреждению в управление*, организация выполнения работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию этих дорог, создание условий для безопасного и бесперебойного движения транспортных средств, повышение их пропускной способности, благоустройство, исполнение функций балансодержателя, заказчика и финансирования подрядчиков дорожных работ, а также обеспечение целевого и эффективного использования финансовых средств, выделяемых из федерального бюджета Российской Федерации, и имущества, являющегося федеральной собственностью и необходимого для выполнения вышеуказанных работ.

________________

    * В дальнейшем - федеральные автомобильные дороги.
    
    
    3. В соответствии с целью деятельности Управление обеспечивает решение следующих задач:
    
    3.1. В части сотрудничества с субъектами Российской Федерации:
    
    взаимодействие с администрациями субъектов Российской Федерации, а также с органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, подразделениями ГИБДД МВД России, МЧС России, РТИ Минтранса России, налоговыми инспекциями Госналогслужбы России и другими федеральными и территориальными органами государственного управления по вопросам развития и содержания сети автомобильных дорог общего пользования;
    
    мониторинг соответствия федеральному законодательству законов и иных нормативных правовых актов по вопросам дорожного хозяйства, принимаемых законодательными (представительными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации;
    
    проведение государственной дорожной политики в Волго-Вятском регионе;
    
    осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета Российской Федерации и федерального имущества, а также за реализацией дорожных программ и проектов, полностью или частично финансируемых за счет этих средств;
    
    оценка эффективности использования средств территориальных бюджета субъектов Российской Федерации;
    
    организация разработки и реализации мер по вопросам мобилизации поступления средств целевых дорожных налогов и погашению плательщиками ранее образовавшейся задолженности по уплате этих налогов;
    
    разработка предложений по привлечению дополнительных источников финансирования дорожных работ;
    
    проведение анализа хода выполнения Плана-задания на управление комплексом работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству федеральных автомобильных дорог, переданных субъектам Российской Федерации в оперативное управление;
    
    осуществление мер по резервированию земель, необходимых для строительства и реконструкции федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений;
    
    реализация мер по обеспечению сохранности федеральных автомобильных дорог;
    
    организация и непосредственное осуществление лицензирования деятельности по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений;
    
    подготовка и согласование с администрациями субъектов Российской Федерации предложений по совершенствованию системы управления дорожным хозяйством Волго-Вятского региона, включая проведение институциональных преобразований, а также строительство и эксплуатацию платных автомобильных дорог.
    
    Управление принимает непосредственное участие в подготовке годового отчета органа управления дорожным хозяйством субъекта Российской Федерации о выполнении работ и услуг за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, установленных в Плане-задании, а также в разработке, представлении и защите плана работ и услуг на очередной год.
    
    3.2. В части управления федеральными автомобильными дорогами:
    
    выполнение функций заказчика дорожных работ (услуг), балансодержателя федеральных автомобильных дорог и федерального имущества, управление комплексом работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству магистральной и других федеральных дорог и дорожных сооружений;
    
    проведение единой государственной, финансовой и научно-технической политики в области развития и совершенствования федеральных дорог;
    
    обеспечение целевого и эффективного использования средств федерального бюджета Российской Федерации, а также финансирования подрядных предприятий, выполняющих работы по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений;
    
    реализация заданий и планов дорожных работ, установленных в государственных и отраслевых программах развития дорожного хозяйства;
    
    взаимодействие с администрациями субъектов Российской Федерации, по территории которых проходят переданные Управлению федеральные автомобильные дороги, а также с территориальными органами управления автомобильными дорогами, подразделениями ГИБДД МВД России, МЧС России, РТИ Минтранса России, налоговыми инспекциями Госналогслужбы России и другими федеральными и территориальными органами государственного управления, расположенными в зоне прохождения этих федеральных автомобильных дорог.
    
    Задачи Управления могут ежегодно конкретизироваться в Плане-задании на управление комплексом работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству магистральной и других федеральных автомобильных дорог, переданных Управлению.
    
    План-задание, а также соответствующие сметы финансирования дорожных работ устанавливаются в рамках утверждаемой Органом управления процедуры, предусматривающей годовой отчет Управления, представление и защиту им плана работ и услуг на очередной год и т.д.
    
    Перечень вышеперечисленных задач Управления не является исчерпывающим.
    
    Задачи Управления могут ежегодно конкретизироваться Органом управления.
    
    

3. Функции Управления

    
    В соответствии с возложенными задачами Управление обеспечивает выполнение следующих функций:
    
    1. В области координации развития и совершенствования сети автомобильных дорог, а также ремонта и содержания федеральных автомобильных дорог
    
    осуществляет надзор за транспортно-эксплуатационным состоянием федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений, расположенных на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, а при необходимости - организацию и проведение работ по диагностике транспортно-эксплуатационного состояния этих федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений;
    
    на основе взаимодействия и сотрудничества с органами государственной власти и управления субъектов Российской Федерации осуществляет координацию решения вопросов по развитию сети автомобильных дорог общего пользования, а также по разработке региональных и территориальных программ развития дорожного хозяйства;
    
    рассматривает региональные, и территориальные дорожные программы, проекты и ежегодные планы в их увязке с федеральными программами, проектами и планами, готовит по ним заключения;
    
    участвует в разработке и реализации единой экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, кадровой и социальной политики в дорожном хозяйстве Волго-Вятского региона;
    
    осуществляет контроль за соблюдением правил пользования федеральными автомобильными дорогами, ведение учета федеральных автомобильных дорог, интенсивности движения транспортных средств и состава транспортного потока;
    
    осуществляет разработку предложений и мероприятий по развитию и совершенствованию сети федеральных автомобильных дорог на территории Волго-Вятского региона;
    
    обеспечивает по закрепленным федеральным дорогам (или принимает участие - в части федеральных дорог, переданных в управление субъектам Российской Федерации) разработку планов работ на очередной год по их содержанию, ремонту и обустройству, а также подготовку расчетов и обоснований потребности в финансовых ресурсах;
    
    совместно с органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации готовит и представляет в Орган управления предложения и проекты необходимых документов* по передаче в эксплуатацию участков федеральных автомобильных дорог на основе долгосрочной аренды (или концессии), а также по организации платного проезда на отдельных участках федеральных автомобильных дорог;

________________

    * В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27.06.98 N 728 "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации".
    
    
    анализирует состояние дорожного хозяйства Волго-Вятского региона, формирует и поддерживает базы данных по автомобильным дорогам, дорожным предприятиям и другим вопросам, необходимым для реализации цели деятельности Управления, участвует в формировании общеотраслевой информационной системы;
    
    контролирует выполнение подрядными предприятиями лицензионных требований, норм и правил производства работ, обеспечивает принятие в оперативном порядке мер по устранению выявленных недостатков;
    
    осуществляет сбор, обработку и анализ предложений администраций субъектов Российской Федерации по вопросам разработки и уточнения межгосударственных или федеральных дорожных программ;
    
    во взаимодействии с органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, иными федеральными и территориальными организациями выявляет региональные особенности и тенденции развития дорожного хозяйства;
    
    рассматривает предложения администраций субъектов Российской Федерации по внесению изменений и уточнений в перечень федеральных автомобильных дорог, а также по разграничению собственности в дорожном хозяйстве, готовит по ним заключение и представляет документы в Орган управления;
    
    обеспечивает сохранность федеральных автомобильных дорог и имущества, необходимого для их нормального функционирования;
    
    организует выполнение Плана-задания в части производства работ по содержанию и ремонту федеральных автомобильных дорог путем привлечения дорожно-эксплуатационных предприятий, в том числе на конкурсной основе;
    
    выполняет функции государственного заказчика по содержанию, ремонту и обустройству федеральных автомобильных дорог, переданных ему в управление, заключает подрядные договора, контролирует их выполнение, осуществляет технический надзор*, контроль качества и приемку выполненных работ;

________________

    * При осуществлении технического надзора на Управление возлагается: контроль соответствия выполняемых строительно-монтажных работ, применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
    
    
    согласовывает устройство подъездов, съездов, примыканий, переходно-скоростных полос и транспортных развязок на федеральных автомобильных дорогах;
    
    согласовывает места пересечения федеральных автомобильных дорог инженерными коммуникациями, выдает соответствующие разрешения и технические условия, а также осуществляет контроль за выполнением этих технических условий;
    
    вносит предложения по временному ограничению или прекращению движения по федеральным автомобильным дорогам в связи с сезонными, дорожно-климатическими условиями;
    
    организует непрерывный контроль за транспортно-эксплуатационным состоянием федеральных автомобильных дорог в осенне-зимне-весенний период, а также обеспечивает круглогодичное бесперебойное и безопасное движение транспортных средств;
    
    взаимодействует с органами ГИБДД МВД России и МЧС России по вопросам запрещения или ограничения движения транспортных средств по отдельным участкам дорог при стихийных бедствиях и иных чрезвычайных происшествиях;
    
    принимает незамедлительные меры по предупреждению или ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий;
    
    организует в выходные и праздничные дни круглосуточное дежурство сотрудников, курирующих вопросы ремонта и содержания федеральных автомобильных дорог, а также заместителей начальника Управления;
    
    обеспечивает принятие необходимых мер по восстановлению в кратчайшие сроки бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам и ликвидации последствий чрезвычайных происшествий;
    
    согласовывает маршруты движения и выдает соответствующие разрешения на проезд по федеральным автомобильным дорогам транспортных средств, масса, нагрузки на ось или габариты которых превышают допустимые значения, кроме международных перевозок;
    
    обеспечивает постоянное взаимодействие с органами ГИБДД МВД России и РТИ Минтранса России по вопросам контроля за проездом по федеральным автомобильным дорогам транспортных средств, масса, нагрузки на ось или габариты которых превышают допустимые значения;
    
    обеспечивает круглосуточное взаимодействие с оперативными службами Росавтодора России, ГИБДД МВД России, МЧС России и Росгидрометом, а также подрядными предприятиями, осуществляющими содержание и ремонт федеральных автомобильных дорог*;

________________

    * Принципы взаимодействия Управления и подрядного предприятия, осуществляющего ремонт и содержание федеральной автомобильной дороги, по вопросам ликвидации последствий чрезвычайных происшествий и иных нештатных ситуаций, а также режим работы подрядной организации, устанавливаются в подрядном договоре.
    
    
    в экстремальных ситуациях (дорожно-транспортные и иные чрезвычайные происшествия техногенного или природного характера, стихийные бедствия, другие нештатные ситуации) в целях обеспечения безопасности участников движения и пассажиров Управление обязано незамедлительно доложить об их причинах и последствиях оперативным службам Органа управления, администрации соответствующего субъекта Российской Федерации, территориальным органам ГИБДД МВД России и МЧС России для принятия согласованных решений по изменению маршрута движения транспортных средств, временному ограничению или запрещению проезда по поврежденным и опасным для движения участкам федеральной автомобильной дороги;
    
    подготовка технических требований и проведение работ по согласованию размещения объектов дорожного сервиса, наружной рекламы, инженерных коммуникаций в полосе отвода и придорожной полосе федеральных автомобильных дорог;
    
    2. В области реализации федеральной дорожной политики
    
    по поручению Органа управления осуществляет контроль за выполнением условий соглашений и договоров, заключенных Органом управления с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
    
    организует работу по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну;
    
    взаимодействует со средствами массовой информации, разъясняет основные направления государственной дорожной политики, при необходимости организует общественное обсуждение дорожных проектов;
    
    содействует развитию дорожного сервиса;
    
    обеспечивает в установленном порядке ведение архивного делопроизводства;
    
    совместно с органами управления автомобильными дорогами субъектов Российской Федерации Волго-Вятского региона, научными и проектными организациями разрабатывает меры, направленные на повышение качества производства работ на объектах, сооружаемых за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации;
    
    осуществляет тесное взаимодействие с ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации;
    
    принимает участие в расчете и обосновании прогноза доходной части территориальных дорожных фондов на очередной год;
    
    проводит мониторинг налоговых поступлений в федеральный бюджет Российской Федерации, взаимодействует с государственными налоговыми инспекциями по субъектам Российской Федерации, управлениями Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации и органами Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Волго-Вятского региона по вопросам мобилизации налоговых платежей в федеральный бюджет Российской Федерации и снижению задолженности по ним;
    
    содействует распространению и практическому внедрению отечественных и зарубежных научно-технических достижений, новых технологий, созданию перспективных образцов дорожной техники, оборудования и материалов;
    
    организует и проводит в дорожном хозяйстве Волго-Вятского региона работу по вопросам метрологии и сертификации;
    
    осуществляет ведение внешнеэкономической деятельности в рамках совместных проектов и исключительно по разрешению Органа управления;
    
    проводит работу с предприятиями-должниками и администрациями субъектов Российской Федерации, по вопросам погашения задолженности плательщиков в части уплаты налогов в Федеральный бюджет Российской Федерации;
    
    содействует привлечению частных инвестиций для финансирования дорожных работ (кроме кредитов банков).
    
    3. В области реализации дорожных программ и проектов, полностью или частично финансируемых из федеральных источников
    
    осуществляет рассмотрение предложений администраций субъектов Российской Федерации Волго-Вятского региона по реализации дорожных проектов, полностью или частично финансируемых за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, проводит предварительный отбор проектов;
    
    определяет приоритетность предлагаемых к реализации проектов в зависимости от их социально-экономической значимости, эффективности и соответствия государственной дорожной политике, составляет перечни и титульные списки этих объектов и представляет сводные предложения в Орган управления;
    
    осуществляет сбор аналитических данных о деятельности дорожных организаций, анализирует их конкурентоспособность, финансово-экономическое состояние, ведет банк данных дорожных организаций;
    
    разрабатывает и вносит в Орган управления предложения по совершенствованию методики ценообразования;
    
    проводит изучение и анализ рынка дорожных работ и дорожно-строительных материалов по субъектам Российской Федерации, ведет соответствующие банки данных.
    
    4. В области строительства и реконструкции федеральных автомобильных дорог
    
    а) подготовка и планирование работ
    
    представляет и защищает в Органе управления предложения о необходимости строительства новых федеральных объектов или реконструкции федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений;
    
    размещает на конкурсной основе в установленном порядке заказы на выполнение работ подрядными организациями, имеющими лицензии на право ведения работ и оценивает их способность нести имущественную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договоров;
    
    докладывает о заключенных контрактах (договорах) со всеми участниками реализации проектов строительства или реконструкции федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений.
    
    б) обеспечение проектной документацией
    
    определяет (при необходимости) стадийность проектирования с учетом очередности получения необходимых данных для резервирования и отвода земель, а также получения разрешения на осуществление работ;
    
    по результатам проведения подрядных торгов осуществляет привлечение подрядной организации для разработки проектно-сметной документации и заключает с ней договор, утверждает задание на проектирование, выдает исходные данные для разработки документации, обеспечивает их полноту;
    
    контролирует сроки разработки документации и ее качество, осуществляет приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику рабочей документации;
    
    в установленном порядке и в соответствии с требованиями распорядительных и нормативно-методических документов организует разработку, рассмотрение, экспертизу (при необходимости - государственную экологическую экспертизу), исполняет предписания государственной экспертизы, изложенные в заключении на проектную документацию, обеспечивает согласование проектно-сметной документации и ее утверждение в пределах компетенции, определенной Органом управления.
    
    в) организация работ по строительству и реконструкции федеральных дорог
    
    по результатам подрядных торгов заключает с победителем подрядный договор для выполнения работ по строительству и реконструкции федеральных автомобильных дорог, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
    
    заключает договор на осуществление авторского надзора;
    
    согласовывает перечень субподрядных организаций, привлекаемых генеральным подрядчиком для выполнения работ по строительству и реконструкции федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений;
    
    обеспечивает урегулирование разногласий, возникающих при выполнении работ по строительству и реконструкции федеральных автомобильных дорог, в том числе предъявляет претензии к подрядчикам об уплате неустойки (штрафа, пеней) за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
    
    г) финансирование работ, учет и отчетность
    
    осуществляет финансирование работ по договорам с подрядными предприятиями в пределах утвержденных Органом управления смет финансирования на очередной год, производит приемку выполненных подрядчиками работ, проверку предъявленных ими к оплате документов;
    
    по согласованию с подрядной организацией уточняет срок выполнения работ в случаях уменьшения размера финансовых ресурсов на очередной год или нарушения непрерывности финансирования;
    
    ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке отчетность по всем видам деятельности;
    
    по согласованию с Органом управления заключает со страховыми организациями, осуществляющими проведение соответствующих видов страхования, договоры страхования рисков, связанных с выполнением работ по строительству и реконструкции федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений;
    
    по согласованию с Органом управления устанавливает требования к срокам поставки и качеству материально-технических ресурсов (поставки заказчика), на конкурсной основе определяет договорную цену их приобретения, обеспечивает учет и хранение материально-технических ресурсов, производит их оплату; определяет условия страхования рисков, связанных с материально-техническим обеспечением;
    
    обеспечивает контроль качества поставленных материально-технических ресурсов, предъявляет в установленном порядке претензии к поставщикам в случае установления фактов поставки материалов, не соответствующих требованиям, некомплектности или дефектов оборудования, а также срывов срока поставки.
    
    д) приобретение земельных участков и освоение строительных площадок
    
    совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Управление решает вопросы о предоставлении земельных участков для строительства или реконструкции федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, об оформлении правоустанавливающих документов на отвод земельного участка, включая карьеры для добычи и переработки местных строительных материалов, и получении разрешения на вырубку леса, о переселении граждан, проживающих в домах, подлежащих сносу;
    
    оформляет и передает в установленном порядке подрядным организациям в согласованные с ними сроки документы об отводе земельных участков под выполнение работ.
    
    е) надзор за строительством
    
    осуществляет контроль и технический надзор за проведением работ, соответствием объема и качества выполняемых работ - проектной документации, а также стоимости и сроков выполнения работ - условиям договора;
    
    осуществляет проверку наличия документов, удостоверяющих качество используемых на строительстве конструкций, изделий и материалов;
    
    контролирует выполнение геодезических работ в процессе строительства;
    
    обеспечивает ведение учета объемов и стоимости принятых и оплаченных работ, а также объемов и стоимости некачественно выполненных подрядной организацией работ и затрат на устранение дефектов и переделок;
    
    проверяет наличие и правильность ведения первичной технической документации, принимает участие в проверках, проводимых Органом управления или органами государственного надзора;
    
    извещает Орган управления и органы государственного строительного контроля о всех случаях аварийного состояния на объектах строительства и объемах работ по ликвидации аварий.
    
    ж) приемка в эксплуатацию законченных объектов
    
    принимает участие в формировании и работе государственной приемочной комиссии по законченным объектам строительства в соответствии с действующими нормативными документами;
    
    принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки и обеспечивает их сохранность.
    
    5. В области обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по закрепленным за Управлением федеральным автомобильным дорогам
    
    обеспечивает учет и анализ причин дорожно-транспортных происшествий в соответствии с действующими нормативными документами;
    
    разрабатывает и реализует планы и программные мероприятия по повышению безопасности дорожного движения и экологической безопасности на федеральных автомобильных дорогах, переданных ему в управление;
    
    согласовывает в установленном порядке схемы организации движения транспортных средств на период выполнения работ по ремонту и реконструкции федеральных автомобильных дорог, а также меры по обеспечению безопасного движения транспортных средств и безопасного ведения дорожных работ;
    
    разрабатывает схемы организации дорожного движения, схемы расстановки дорожных знаков, указателей и разметки проезжей части федеральных дорог по согласованию с органами ГИБДД МВД России.
    
    6. В области управления закрепленными за Управлением федеральными автомобильными дорогами и имуществом, необходимым для выполнения работ по их ремонту и содержанию
    
    осуществляет ведение балансов федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, а также федерального имущества, переданного Управлению;
    
    обеспечивает целевое и эффективное использование средств Федерального бюджета Российской Федерации;
    
    принимает меры по обеспечению сохранности имущества, закрепленного в федеральной собственности, и охране федеральных автомобильных дорог;
    
    обеспечивает целевое и эффективное использование федерального имущества;
    
    обосновывает потребность в дорожно-эксплуатационной технике и оборудовании, необходимом для обеспечения нормального функционирования и содержания федеральных автомобильных дорог;
    
    взаимодействует с органами представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и в пределах компетенции, установленной Органом управления;
    
    принимает участие в осуществлении внешнеэкономической деятельности в рамках совместных проектов и исключительно по разрешению Органа управления;
    
    составляет периодические и годовые отчеты о состоянии и развитии федеральных автомобильных дорог, расходовании средств федерального бюджета Российской Федерации и других источников финансирования;
    
    разрабатывает и реализует меры по снижению затрат на дорожные работы;
    
    изучает рынок подрядчиков и поставщиков строительных материалов, изделий и конструкций, а также проводит мониторинг цен на дорожные работы, материалы и оборудование;
    
    организует освоение новых конструкций, технологий и материалов при выполнении работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений;
    
    организует освоение новых информационных систем, средств и систем связи, новых методов контроля и лабораторного оборудования, участвует в формировании отраслевого банка данных по федеральным автомобильным дорогам;
    
    готовит предложения для формирования отраслевого плана научных исследований;
    
    участвует в разработке и реализации государственных и отраслевых программ развития автомобильных дорог и дорожного хозяйства;
    
    проводит мероприятия по мобилизационной подготовке федеральных автомобильных дорог;
    
    организует совместно с администрациями субъектов Российской Федерации, по территории которых проходят переданные Управлению федеральные, автомобильные дороги, а также с территориальными органами управления автомобильными дорогами, подразделениями ГИБДД МВД России, МЧС России, РТИ Минтранса России и другими федеральными и территориальными органами государственного управления, расположенными в зоне прохождения этих федеральных автомобильных дорог, работы по ликвидации последствий дорожно-транспортных и иных чрезвычайных происшествий, стихийных бедствий и катастроф в части обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
    
    разрабатывает предложения о порядке использования земельных участков, занятых полосой отвода федеральной автомобильной дороги, организует их рациональное использование;
    
    готовит предложения по передаче подрядным предприятиям, обслуживающим федеральную автомобильную дорогу, федерального имущества, необходимого для обеспечения ее надежного функционирования;
    
    вносит предложения о назначении на должность или освобождении от должности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, обслуживающих федеральную автомобильную дорогу, а также о заключении, изменении или расторжении контрактов с руководителями этих предприятий;
    
    организует и проводит государственные статистические наблюдения по формам и методологии, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
    
    7. В области взаимодействия Органа управления и субъектов Российской Федерации:
    
    При наличии двусторонних соглашений между Органом управления и администрациями субъектов Российской Федерации:
    
    осуществляет управление территориальными автомобильными дорогами общего пользования и имуществом дорожного хозяйства, находящимся в собственности субъекта Российской Федерации и необходимым для обеспечения надлежащего функционирования указанных автомобильных дорог;
    
    осуществляет оперативное управление средствами территориального дорожного фонда субъекта Российской Федерации в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
    
    В соответствии с заданиями Органа управления Управление исполняет иные функции, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
    
    

4. Права Управления

    
    1. Для достижения основных целей Управление имеет право:
    
    в пределах компетенции, установленной Органом управления, представительствовать в органах государственной власти и управления субъектов Российской Федерации и в других организациях;
    
    принимать участие в обсуждении вопросов совершенствования и развития сети автомобильных дорог Волго-Вятского региона, проводимых администрациями субъектов Российской Федерации или Органом управления, а также других вопросов, затрагивающих интересы дорожного хозяйства региона;
    
    в пределах своей компетенции и в установленном порядке запрашивать и получать:
    
    - от Органа управления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов МЧС России, ГИБДД МВД России, РТИ Минтранса России, а также предприятий, организаций и учреждений (независимо от форм собственности) информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
    
    - от органов статистики информационно-аналитические материалы и экономико-статистические данные, необходимые для выполнение возложенных на Управление функций;
    
    участвовать в формировании региональной транспортной политики, разработке региональных межотраслевых транспортных научно-технических программ;
    
    давать заключения по проектам нормативных правовых актов, региональным программам, нормативно-техническим документам, подготавливаемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации региона, в части вопросов, относящихся к компетенции Управления;
    
    вносить в Орган управления предложения по передаче имущества дорожного хозяйства, отнесенного к федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и из государственной собственности субъектов Российской Федерации в федеральную собственность;
    
    вносить в Орган управления предложения об изъятии федерального имущества, переданного в пользование территориальным органам управления автомобильными дорогами, в случае выявления фактов его нецелевого использования;
    
    вносить в Орган управления предложения о прекращении или приостановлении финансирования объектов, сооружаемых за счет средств Федерального бюджета Российской Федерации, а также о приостановлении выделения субвенций и дотаций субъектам Российской Федерации в случае выявления фактов нецелевого использования средств;
    
    осуществлять контроль за качеством проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания федеральных автомобильных дорог, соблюдением стандартов, норм и других требований, регламентирующих выполнение дорожных работ;
    
    проводить проверку деятельности подведомственных Органу управления предприятий и организаций, привлеченных к выполнению дорожных работ;
    
    выдавать предписания о выполнении правил и процедур при производстве работ и предоставлении услуг на автомобильных дорогах;
    
    участвовать в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий, аварий, разрушений и других чрезвычайных ситуаций на федеральных автомобильных дорогах, переданных в оперативное управление территориальным органам управления автомобильными дорогами;
    
    вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Органу управления предприятий дорожного хозяйства;
    
    представлять в Орган управления предложения по кандидатурам руководителей подведомственных Органу управления предприятий дорожного хозяйства, согласовывать уставы этих предприятий и контракты с их руководителями;
    
    участвовать в подготовке и принятии решений о прекращении или временном ограничении движения на федеральных автомобильных дорогах, переданных в оперативное управление территориальным органам управления автомобильными дорогами;
    
    в пределах утвержденной Органом управления сметы расходов на содержание Управления расходовать денежные средства, приобретать необходимые для работы материалы и имущество;
    
    в пределах своей компетенции заключать договоры с физическими и юридическими лицами, привлекать к работе экспертов и консультантов;
    
    принимать участие в проводимых Органом управления мероприятиях по всем вопросам, относящимся к деятельности Управления;
    
    вести деловую переписку с предприятиями и учреждениями, за исключением переписки с вышестоящими по отношению к Органу управления органам государственной власти и управления Российской Федерации;
    
    осуществлять другие права и полномочия, не противоречащие действующему законодательству и настоящему уставу.
    
    2. Оплата труда, премирование и материальное стимулирование работников Управления осуществляется в соответствии с положениями об оплате труда, премировании, системе материального стимулирования работников и социальных льготах, штатным расписанием, а также другими нормативными документами, утвержденными Органом управления.
    
    3. Сотрудники Управления имеют право принимать участие в проводимых Органом управления и другими организациями семинарах, научно-практических конференциях и иных мероприятиях.
    
    

5. Обязанности Управления

    
    1. Управление обязано:
    
    в полном объеме выполнять задачи и функции, возложенные на нее настоящим Уставом, обеспечивать выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений и других распорядительных документов Органа управления, а также планов организационных и иных мероприятий, утвержденных Органом управления;
    
    представлять в установленном порядке информацию о ходе выполнения работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
    
    подготавливать по установленным формам и представлять в Орган управления статистическую, бухгалтерскую и другую установленную отчетность, а также информацию о результатах своей финансовой деятельности;
    
    докладывать в установленном порядке о произошедших дорожно-транспортных происшествиях и чрезвычайных ситуациях;
    
    обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение и хранение документации, включая проектную и исполнительную документацию по дорожным проектам;
    
    представлять в установленном порядке информацию о транспортно-эксплуатационном состоянии федеральных автомобильных дорог в Волго-Вятском регионе в Орган управления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, средства массовой информации, а также заинтересованным предприятиям и организациям;
    
    соблюдать установленный регламент переписки и представительства.
    
    2. Должностные лица и сотрудники Управления несут материальную, административную и уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    
    Сотрудники Управления могут также привлекаться к дисциплинарной ответственности.
    
    

6. Имущество Управления

    
    1. В соответствии с действующим законодательством, а также целями и задачами, установленными в настоящем уставе, Управление осуществляет право оперативного управления (без права отчуждения) закрепленным за ней имуществом.
    
    Указанное имущество относится к федеральной собственности.
   
    2. Закрепление, изъятие неиспользуемого имущества (либо используемого не по целевому назначению) осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
    
    3. Имущество, приобретенное Управлением за счет средств Федерального дорожного фонда и федерального бюджета Российской Федерации, включая интеллектуальную собственность, является федеральной собственностью, и порядок распоряжения им устанавливается действующим законодательством и настоящим Уставом.
    
    4. Контроль за сохранностью и эффективным использованием Управлением государственного имущества осуществляет Орган управления.
    
    

7. Управление организацией

    
    1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности приказом руководителя федерального органа управления дорожным хозяйством. В аналогичном порядке назначаются и освобождаются от должности его заместители.
    
    Главный бухгалтер Управления назначается и освобождается от должности приказом начальника Управления по согласованию в установленном порядке с Органом управления.
    
    2. Права и обязанности начальника конкретизируются контрактом, заключенным с ним руководителем федерального органа Управления дорожным хозяйством.
    
    3. Начальник Управления:
    
    руководит всей производственно-хозяйственной деятельностью Управления в соответствии с настоящим Уставом и условиями заключенного с ним контракта и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, а также результаты работы Управления;
    
    осуществляет финансовую деятельность в пределах средств, установленных в утвержденных на очередной год сметах расходов, открывает и закрывает в органах федерального казначейства России, отделениях Сберегательного банка России или иных финансово-кредитных учреждениях по разрешению Органа управления лицевые и другие счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдает доверенности, несет ответственность по принятым обязательствам;
    
    обеспечивает сохранность переданного в оперативное управление Управления и вновь приобретенного имущества и оборудования, противопожарную безопасность, выполнение требований охраны труда и производственной санитарии;
    
    назначает и освобождает работников Управления, за исключением заместителей начальника, назначаемых и освобождаемых от должности руководителем Органа управления;
    
    заключает с сотрудниками трудовые договоры, осуществляет меры по их моральному и материальному поощрению, накладывает на виновных дисциплинарные взыскания;
    
    осуществляет оперативное управление имуществом Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативными актами и настоящим Уставом;
    
    обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
    
    издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для сотрудников Управления, ведет деловую переписку;
    
    представляет без доверенности Управление в различных организациях и учреждениях, за исключением органов государственной власти и управления Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, где он может представительствовать только по поручению Органа управления;
    
    осуществляет личное взаимодействие с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в регионе или по территории которых проходят закрепленные за Управлением федеральные автомобильные дороги, для выполнения задач и функций, возложенных на Управление;
    
    определяет должностные обязанности и степень ответственности заместителей начальника и утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
    
    представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;
    
    утверждает правила внутреннего трудового распорядка Управления;
    
    осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    
    

8. Прекращение деятельности Управления

    
    1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в установленном законом порядке в форме реорганизации и ликвидации в соответствии с решением Органа управления.
    
    2. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Управления передается собственнику имущества, если иное не предусмотрено законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
    
    3. При реорганизации и ликвидации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    
    4. Ликвидация считается завершенной, а Управление - прекратившей свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
    
    5. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим уставом, Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации.
    
    

Приложение N 1

    
    
ПЕРЕЧЕНЬ
магистральных и других федеральных автомобильных дорог, передаваемых в управление государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона"

    

Закрепляемые федеральные автомобильные дороги

Наименование

Начало, км +

Конец, км +

М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы.

735 + 204

1169 + 925

1Р 241 Казань - Буинск -Ульяновск

0 + 000

138 + 655

1Р 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали М-7 "Волга"

6 + 200

126 + 298

"Вятка" - от Чебоксар через плотину

98 + 400

502 + 400

Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу Киров до Сыктывкара


377 + 700

Подъезд к городу Кирову

0 + 000

14 + 950

Казань - Оренбург

10 + 000

398 + 860

Подъезд к городам Ижевск и Пермь от

0 + 000

169 + 054

магистрали М-7 "Волга"

4 + 878

93 + 410


371 + 419

440 + 035

    
    
    

Текст документа сверен по:
рассылка

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование