почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
27
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

    
от 17 августа 2004 года N СБ-27

    
    

О финансировании расходов на приобретение дорожной
техники и другого имущества для функционирования
федеральных автомобильных дорог за счет средств
федерального бюджета

    
    
    В целях технического перевооружения предприятий дорожного хозяйства и обеспечения финансирования в 2004 году расходов на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования федеральных автомобильных дорог, за счет средств федерального бюджета:
    
    1. Утвердить прилагаемый Временный порядок финансирования расходов на приобретение дорожной техники и другого имущества для функционирования федеральных автомобильных дорог за счет средств федерального бюджета (далее - Временный порядок).
    
    2. Руководителям управлений Федерального дорожного агентства, органов управления дорожным хозяйством при финансировании программы по приобретению дорожной техники и другого имущества и контроле за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета руководствоваться настоящим Временным порядком.
    
    3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Белозерова О.В.
    
    

И.о.руководителя
С.В.Барсуков

    
    

Приложение
к распоряжению Федерального
дорожного агентства
от 17 августа 2004 года N СБ-27

    
    
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
финансирования расходов на приобретение дорожной
техники и другого имущества для функционирования
федеральных автомобильных дорог за счет средств
федерального бюджета

    
    
    Настоящий Временный порядок финансирования расходов на приобретение дорожной техники и другого имущества для функционирования федеральных автомобильных дорог (далее - Временный порядок) разработан взамен аналогичного Временного порядка, утвержденного распоряжением Минтранса России от 23.05.2002 N ИС-480-р, в целях дальнейшего совершенствования работы по модернизации производственной базы предприятий дорожного хозяйства, выполняющих работы (услуги) по содержанию федеральных автомобильных дорог и доведения технического оснащения этих работ до нормативной потребности. Временный порядок предусматривает также механизмы финансирования расходов на приобретение техники и другого имущества и контроля целевого использования средств федерального бюджета, направляемых на указанные цели.
    

NN

Исполнители:

п.п.

Федеральное дорожное агентство

Органы управления дорожным хозяйством

1.


В установленные сроки и по утвержденным формам представляют в Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог предложения по приобретению дорожной техники и другого имущества и доведению технического оснащения работ по содержанию федеральных автомобильных дорог до нормативной потребности

2.

Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог:


2.1.

В соответствии с объемами бюджетных ассигнований, на основании предложений органов управления дорожным хозяйством и определенных ими приоритетов формируют программу приобретения дорожной техники и другого имущества


2.2.

Направляет органам управления дорожным хозяйством утвержденные предельные объемы бюджетных средств (определенные по прилагаемой методике), выделенные им на приобретение дорожной техники и другого имущества, перечень приобретаемого имущества и ориентировочные цены, по которым его предполагается приобретать


3.


В соответствии с объемами выделенных бюджетных ассигнований уточняют перечень приобретаемой техники и другого имущества и свои предложения направляют в Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог

4.

Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог совместно с Управлением организации научно-технических исследований и конкурсов разрабатывают и в установленном порядке утверждают:



- состав Конкурсной комиссии;



- конкурсную документацию;



состав экспертной группы;



- график проведения конкурсных торгов;



- перечень приобретаемой дорожной техники и другого имущества (определенный в соответствии с п.2.1 настоящего Временного порядка) и их количества (определенные в соответствии с п.3 настоящего Временного порядка)


5.

Управление имущества и правового обеспечения разрабатывает и в установленном порядке согласовывает рекомендуемую форму государственного контракта на поставку дорожной техники и другого имущества, являющегося составной частью конкурсной документации


6.

Конкурсная комиссия в соответствии с утвержденным графиком проведения конкурсных торгов:


6.1.

Организует проведение конкурсных торгов;


6.2.

По итогам конкурсных торгов определяет победителей-поставщиков, количество и цены по каждому виду дорожной техники и другого имущества;


6.3.

Оформляет свои решения и вносит предложения об утверждении результатов конкурсов;


6.4.

Осуществляет прикрепление получателей продукции к поставщикам дорожной техники и другого имущества с учетом минимизации транспортных и накладных расходов


6.5.

Направляет уведомления поставщикам о результатах конкурсов


7.

Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог:


7.1.

На основании утвержденных результатов конкурсов готовит распоряжения о заключении органами управления дорожным хозяйством государственных контрактов на поставку дорожной техники и другого имущества с поставщиками - победителями конкурсов, с обязательным указанием наименования и реквизитов поставщика, наименования, количества и стоимости дорожной техники и другого имущества, без накладных и транспортных расходов;


7.2.

Направляет в адрес органов управления дорожным хозяйством следующий комплект документов:



- распоряжение Федерального дорожного агентства о заключении органами управления дорожным хозяйством государственных контрактов на поставку дорожной техники и другого имущества с поставщиками - победителями конкурсов, с обязательным указанием наименования и реквизитов поставщика, наименования, количества и стоимости дорожной техники и другого имущества, без накладных и транспортных расходов;



- выписку из утвержденной программы по приобретению дорожной техники и другого имущества;



- копию распоряжения Федерального дорожного агентства об утверждении результатов конкурсов;



- рекомендуемую форму государственного контракта на поставку дорожной техники и другого имущества


8.


После получения документов, указанных в п.5.2. и их основании:

8.1.


Организуют работу по заключению государственных контрактов с победителями конкурсов;

8.2.


При заключении государственных контрактов по согласованию с поставщиком определяют накладные и транспортные расходы, связанные с доставкой продукции получателю;

8.3.


Проводят согласование государственных контрактов, а также всех изменений и дополнений к ним в Федеральном дорожном агентстве:



- в Управлении имущества и правового обеспечения на предмет соответствия действующему законодательству оформленного государственного контракта на поставку дорожной техники и другого имущества;



- в Управлении экономики и планирования на предмет соответствия планируемых на 2004 год объемов средств федерального бюджета, предусмотренных на приобретение дорожной техники и другого имущества;



- в Финансовом управлении на предмет соответствия сроков оплаты по заключенным государственным контрактам и распределения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год;



- в Управлении эксплуатации и сохранности автомобильных дорог на предмет соответствия результатам конкурсных торгов наименования дорожной техники и другого имущества, количества, цены, а также обоснованности транспортных и накладных расходов, связанных с доставкой продукции получателям

8.4.


Направляют копии заключенных государственных контрактов в Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог

9.

Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог:


9.1.

Осуществляет контроль за исполнением государственных контрактов, заключенных органами управления дорожным хозяйством с поставщиками-победителями конкурсов;


9.2.

Представляет:



- в Управление имущества и правового обеспечения информацию о получении органами управления дорожным хозяйством дорожной техники и другого имущества;



- в Финансовое управление предложения о перечислении бюджетных средств (включая аванс) органам управления дорожным хозяйством для расчетов по заключенным государственным контрактам, а также информирует обо всех изменениях и дополнениях, вносимых в государственные контракты, касающиеся увеличения или уменьшения стоимости государственных контрактов


10.

Финансовое управление:


10.1.

На основании представленных Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог документов, подтверждающих получение продукции по государственным контрактам, оформляет в пределах доведенных Минфином России лимитов бюджетных обязательств реестры по перечислению средств федерального бюджета органам управления дорожным хозяйством (получателям средств федерального бюджета) для осуществления расчетов с поставщиками дорожной техники и другого имущества, в том числе в качестве авансирования этих расходов, если указанное условие оговорено в государственных контрактах


10.2.

Осуществляет контроль за сроками перечисления бюджетных средств Главным управлением федерального казначейства Минфина России


11.


После получения бюджетных средств на оплату приобретаемой дорожной техники и другого имущества:

11.1.


Производят расчеты с поставщиками дорожной техники и другого имущества, принимают продукцию и подписывают акты приемки-передачи;

11.2


Не производят авансирование расходов по закупке дорожной техники и другого имущества, если иное не оговорено в согласованных государственных контрактах;

11.3


По окончании выполнения условий и/или окончания срока действия государственных контрактов оформляют акты сверки расчетов с поставщиками продукции и представляют их копии в Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог;

11.4


В трехдневный срок с момента получения извещения (уведомления) от поставщика об одностороннем прекращении (или приостановлении) исполнения обязательств по государственному контракту направляют информацию об этом в Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог;

11.5.


В установленном порядке и в сроки вносят предложения о внесении изменений в утвержденную программу

11.6.


В установленном порядке и в сроки представляют в органы федерального казначейства Минфина России и органы государственного контроля необходимые документы, связанные с исполнением государственных контрактов на поставку техники и другого имущества, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

11.7.


Обеспечивают сохранность первичных документов по государственным контрактам на поставку дорожной техники и другого имущества;

11.8.


В соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации ведут реестры закупок продукции для государственных нужд, в которых должны быть указаны следующие сведения:



- краткое наименование закупаемой продукции;



- наименование и местонахождение поставщиков;



- цена и дата закупки

11.9


Направляют копию реестра закупок продукции в Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог после выполнения поставщиками обязательств по государственным контрактам и/или окончания срока действия государственных контрактов

12.

Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог совместно с Финансовым управлением ежемесячно осуществляют анализ документов, указанных в п.п.9.3. и 9.9. и по итогам финансового года готовят отчет о расходовании средств федерального бюджета, направленных в 2004 году на приобретение дорожной техники и другого имущества


13.


После получения дорожной техники и другого имущества:

13.1.


Осуществляют постановку имущества на свой баланс и вносят соответствующие дополнения в перечень федерального имущества, подлежащего включению в реестр федеральной собственности в соответствии с п.17 постановления Правительства Российской Федерации от 3 июля 1998 года N 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества"

13.2.


После постановки дорожной техники и другого имущества на баланс указанное имущество подлежит передаче дорожным предприятиям, осуществляющим работы по содержанию федеральных автомобильных дорог (по списку, утвержденному Федеральным дорожным агентством), во временное возмездное пользование (на срок не более одного года) на основании заключенных в установленном порядке договоров аренды

14.

Совместно с Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог:

14.1.

Осуществляют контроль за целевым использованием выделенных средств федерального бюджета на финансирование расходов по приобретению дорожной техники и другого имущества в части использования подрядными организациями дорожной техники и другого имущества, приобретенного за счет федерального бюджета, только на объектах производства работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог

14.2.

При выявлении случаев использования подрядными организациями переданного имущества не по прямому назначению вносят предложения об изъятии этого имущества и о его дальнейшем использовании

15.


Несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделенных на приобретение дорожной техники и другого имущества, в сроки, установленные государственными контрактами, а также своевременное предоставление отчетности об использовании этих средств

    
    

Приложение
к Временному порядку финансирования
расходов на приобретение дорожной
техники и другого имущества для
функционирования федеральных
автомобильных дорог за счет средств
федерального бюджета

    
    
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
объемов бюджетных ассигнований, выделяемых
органам управления дорожным хозяйством на
приобретение дорожной техники и другого имущества,
необходимого для функционирования федеральных
автомобильных дорог

    
    

(1), (2), (3),........, (33)

- протяженность федеральных автомобильных дорог, обслуживаемых органом управления (всего 33), приведенных к ширине 7 м

Коэффициент К

- то же, в процентах к общей протяженности федеральных автомобильных дорог, приведенных к ширине 7 м

Коэффициент А

- учитывающий средневзвешенную среднесуточную интенсивность движения автотранспорта на обслуживаемом органом управления участке федеральных автомобильных дорог

Величина коэффициента А

- свыше 12 тысяч автомобилей в сутки - 1,5


свыше 7 до 12 тысяч - 1,25


свыше 5 до 7 тысяч - 1,0


свыше 3 до 5 тысяч - 0,85


менее 3 тысяч - 0,7

Коэффициент В

- учитывающий фактическую техническую оснащенность работ по содержанию федеральных автомобильных дорог по сравнению с отраслевыми нормативами ОДН 218.014-99

Величина коэффициента В

- менее 40% - 1,2


от 40 до 50% - 1,1


свыше 50 до 60% - 1,0


свыше 60 до 70% - 0,9


свыше 70% - 0,8

С

- общий объем средств федерального бюджета, выделяемых на приобретение дорожной техники и другого имущества

    
    


    
где V - объем бюджетных ассигнований, выделяемых органу управления дорожным хозяйством, на приобретение дорожной техники и другого имущества.




Текст документа сверен по:
рассылка
    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование