- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 года N 1708-р
ПЕРЕЧЕНЬ
инвестиционных проектов, реализуемых при государственной
поддержке за счет средств Инвестиционного фонда
Российской Федерации
(с изменениями на 10 ноября 2007 года)
|
Наименование |
Стоимость проекта |
Инвестиционный фонд |
Внебюджетные источники |
Бюджет субъекта Российской Федерации | ||||
|
|
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
1. |
Строительство в г.Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" |
83,644 |
99,952 |
28,002 |
32,099 |
41,844 |
51,207 |
13,798 |
16,646 |
2. |
Строительство в г.Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р.Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути |
26,361 |
31,673 |
8,786 |
10,333 |
8,789 |
11,075 |
8,786 |
10,264 |
3. |
Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск |
14,219 |
17,257 |
8,296 |
10,007 |
5,923 |
7,250 |
- |
- |
4. |
Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км |
38,378 |
54,933 |
18,297 |
25,798 |
20,081 |
29,135 |
- |
- |
5. |
Комплексное развитие Нижнего Приангарья |
173,757 |
213,915 |
28,455 |
34,223 |
145,302 |
179,692 |
- |
- |
6. |
Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области |
114,223 |
169,107 |
35,526 |
48,321 |
79,935 |
120,786 |
- |
- |
(позиция в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 678-р; в редакции | |||||||||
7. |
Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в г.Нижнекамске |
112,705 |
130,297 |
14,731 |
16,512 |
97,974 |
113,785 |
- |
- |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 года N 1708-р
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Строительство
в г.Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной
диаметр", реализуемого при государственной поддержке за счет
средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство в г.Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр".
Срок реализации - 2004-2010 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное дорожное агентство.
3. Участники инвестиционного проекта:
Федеральное дорожное агентство;
правительство Санкт-Петербурга;
частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр");
государственная управляющая компания (определяется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
4. Цель инвестиционного проекта - создание автомобильной дороги на платной основе для обеспечения автомобильных перевозок пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации между южными, центральными и северными районами г.Санкт-Петербурга и подключения транспортного узла города, включая Большой морской порт, к сети федеральных автомобильных дорог страны.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС):
83644,3 млн.рублей на 1 января 2006 года;
99952,2 млн.рублей на 1 января прогнозного года.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 февраля 2003 года N 033-03ГГЭ-0189/04 по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г.Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";
письмо Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 6 апреля 2004 года N 24-0761-04/ГГЭ-0189/04;
заключение экспертной комиссии Минэкономразвития России от 25 октября 2004 года по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г.Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";
сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 19 апреля 2005 года N 295-05ГГЭ-2567/04 по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г.Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (южный участок) - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г.Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (1-я очередь, II этап);
сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 13 декабря 2005 года N 1085-05/ГГЭ-2567/04 по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г.Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (южный участок) - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г.Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (1-я очередь, II этап) и от транспортной развязки на пересечении с ул.Краснопутиловской до транспортной развязки в районе р.Екатерингофки (2-я очередь, III этап).
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Мировой банк, Российский филиал, 121069, Россия, Москва, ул.Б.Молчановка, 36/1.
8. Форма предоставления государственной поддержки - софинансирование инвестиционного проекта на договорных условиях с оформлением прав собственности Российской Федерации и последующей реализацией его в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях".
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС):
28001,8 млн.рублей на 1 января 2006 года;
32099,2 млн.рублей на 1 января прогнозного года.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 25 лет с начала реализации проекта.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта:
доля права собственности Российской Федерации в общей государственной долевой собственности на результаты реализации инвестиционного проекта - 68 процентов;
доля права собственности субъекта Российской Федерации (г.Санкт-Петербурга) в общей государственной долевой собственности на результаты реализации инвестиционного проекта - 32 процента.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г.Санкт-Петербурге
автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр"
(млн.рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | ||||||||||
Этапы реализации |
Сметная стоимость |
Источники финансирования инвестиционного проекта | ||||||||
инвестиционного проекта |
инвестиционного проекта |
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации | |||||
|
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
Инвестиционный проект - всего |
83644,3 |
99952,2 |
8386,5 |
9331,7 |
33457,8 |
41874,9 |
13798,2 |
16646,4 |
28001,8 |
32099,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ранее произведенные |
957 |
957 |
22,1 |
22,1 |
- |
- |
934,9 |
934,9 |
- |
- |
затраты (2004-2005 годы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006 год |
4840,7 |
4840,7 |
- |
- |
- |
- |
1710,3 |
1710,3 |
3130,4 |
3130,4 |
2007 год |
26227,5 |
29191,2 |
8364,4 |
9309,6 |
3457,2 |
3847,8 |
2673,6 |
2975,7 |
11732,3 |
13058,1 |
2008 год |
30339,6 |
36739,5 |
- |
- |
14577,3 |
17652,3 |
2623,2 |
3176,5 |
13139,1 |
15910,7 |
2009 год |
15253,5 |
19948,8 |
- |
- |
12305 |
16092,7 |
2948,5 |
3856,1 |
- |
- |
2010 год |
6026 |
8275 |
- |
- |
3118,3 |
4282,1 |
2907,7 |
3992,9 |
- |
- |
I этап - всего |
691,3 |
691,3 |
17,1 |
17,1 |
- |
- |
674,2 |
674,2 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ранее произведенные затраты (2004-2005 годы) |
481 |
481 |
17,1 |
17,1 |
- |
- |
463,9 |
463,9 |
- |
- |
2006 год |
210,3 |
210,3 |
- |
- |
- |
- |
210,3 |
210,3 |
- |
- |
II этап - всего |
9329,5 |
10335 |
628,5 |
699 |
736 |
891,2 |
2815,1 |
2946,2 |
5149,9 |
5798,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ранее произведенные затраты (2004-2005 годы) |
476 |
476 |
5 |
5 |
- |
- |
471 |
471 |
- |
- |
2006 год |
2409,8 |
2409,8 |
- |
- |
- |
- |
1500 |
1500 |
909,8 |
909,8 |
2007 год |
3612,1 |
4020,3 |
623,5 |
694 |
- |
- |
479,6 |
533,8 |
2509 |
2792,5 |
2008 год |
2831,69 |
3428,9 |
- |
- |
736 |
891,2 |
364,5 |
441,4 |
1731,1 |
2096,3 |
III этап - всего |
20956 |
24067,4 |
5603,8 |
6237 |
6296,9 |
7625,3 |
1752,1 |
2032,2 |
7303,2 |
8172,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006 год |
1579,3 |
1579,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1579,3 |
1579,3 |
2007 год |
9963,7 |
11089,5 |
5603,8 |
6237 |
- |
- |
912,2 |
1015,2 |
3447,7 |
3837,3 |
2008 год |
9413 |
11398,6 |
- |
- |
6296,9 |
7625,3 |
839,9 |
1017 |
2276,2 |
2756,3 |
IV этап - всего |
11711,3 |
13646 |
2137,1 |
2378,6 |
5348,7 |
6395,6 |
807,7 |
943,1 |
3417,8 |
3928,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006 год |
309,7 |
309,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
309,7 |
309,7 |
2007 год |
4802,7 |
5345,4 |
2137,1 |
2378,6 |
830,5 |
924,3 |
357,2 |
397,6 |
1477,9 |
1644,9 |
2008 год |
6598,9 |
7990,9 |
- |
- |
4518,2 |
5471,3 |
450,5 |
545,5 |
1630,2 |
1974,1 |
V этап - всего |
19677,8 |
24059,2 |
- |
- |
9145,7 |
11629,5 |
2162,6 |
2698 |
8369,5 |
9731,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006 год |
331,6 |
331,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
331,6 |
331,6 |
2007 год |
4621,7 |
5144 |
- |
- |
781,4 |
869,7 |
436,4 |
485,7 |
3403,9 |
3788,6 |
2008 год |
6950,7 |
8416,9 |
- |
- |
1849 |
2239 |
467,7 |
566,4 |
4634 |
5611,5 |
2009 год |
7773,8 |
10166,7 |
- |
- |
6515,3 |
8520,8 |
1258,5 |
1645,9 |
- |
- |
VI этап - всего |
21278,4 |
27153,3 |
- |
- |
11930,5 |
15333,3 |
5586,5 |
7352,7 |
3761,4 |
4467,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 год |
3227,3 |
3592 |
- |
- |
1845,3 |
2053,8 |
488,2 |
543,4 |
893,8 |
994,8 |
2008 год |
4545,4 |
5504,2 |
- |
- |
1177,2 |
1425,5 |
500,6 |
606,2 |
2867,6 |
3472,5 |
2009 год |
7479,7 |
9782,1 |
- |
- |
5789,7 |
7571,9 |
1690 |
2210,2 |
- |
- |
2010 год |
6026 |
8275 |
- |
- |
3118,3 |
4282,1 |
2907,7 |
3992,9 |
- |
- |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г.Санкт-Петербурге
автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр"
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации |
I этап. Разработка и утверждение инвестиционного проекта "Строительство в г.Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" | |
2006 год |
разработка и утверждение проекта строительства центрального и северного участков автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на Канонерском острове до транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 "Скандинавия" |
II этап. 1-я очередь строительства автомобильной дороги | |
2006-2007 годы |
строительство автомобильной дороги протяженностью 3,2 км - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г.Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на пересечении с ул.Краснопутиловской |
2008 год |
строительство и ввод в эксплуатацию |
III этап. 2-я очередь строительства автомобильной дороги | |
2006-2007 годы |
строительство автомобильной дороги протяженностью 5,2 км - от транспортной развязки на пересечении с ул.Краснопутиловской до транспортной развязки в районе р.Екатерингофки |
2008 год |
строительство и ввод в эксплуатацию |
IV этап. 3-я очередь строительства автомобильной дороги | |
2006-2007 годы |
строительство автомобильной дороги протяженностью 23,6 км - от транспортной развязки на пересечении с просп.Богатырским до транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 "Скандинавия" |
2008 год |
строительство и ввод в эксплуатацию |
V этап. 4-я очередь строительства автомобильной дороги | |
2006-2008 годы |
строительство автомобильной дороги протяженностью 4,9 км - от транспортной развязки в районе р.Екатерингофки до транспортной развязки в районе ул.Шкиперский проток |
2009 год |
строительство и ввод в эксплуатацию |
VI этап. 5-я очередь строительства автомобильной дороги | |
2007-2009 годы |
строительство автомобильной дороги протяженностью 9,5 км - от транспортной развязки в районе ул.Шкиперский проток до транспортной развязки на пересечении с просп.Богатырским |
2010 год |
строительство и ввод в эксплуатацию |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 года N 1708-р
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Строительство в г.Санкт-Петербурге
Орловского тоннеля под р.Невой в рамках развития Волго-Балтийского
водного пути", реализуемого при государственной поддержке за счет средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство в г.Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р.Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути".
Срок реализации - 2005-2010 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное дорожное агентство.
3. Участники инвестиционного проекта:
Федеральное дорожное агентство;
правительство Санкт-Петербурга;
частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении Орловского тоннеля под р.Невой);
государственная управляющая компания (определяется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
4. Цель инвестиционного проекта - создание первого в центральной части г.Санкт-Петербурга круглосуточного автодорожного сообщения между правым и левым берегами р.Невы, которое позволит увеличить время разводки мостов р.Невы для обеспечения растущего спроса на международные перевозки по трассе Волго-Балтийского водного пути, а также даст прямой выход из районов исторического центра города на кольцевую автомобильную дорогу и дорожную сеть страны.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС):
26360,7 млн.рублей на 1 января 2006 года;
31672,83 млн.рублей на 1 января прогнозного года.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 30 декабря 2005 года N 1221-05ГГЭ -3426/04 по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г.Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р.Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути".
7. Сведения об инвестиционном консультанте: ING Bank N.V., 60 London Wall, London EC2M 5TQ, United Kingdom.
8. Форма предоставления государственной поддержки - софинансирование инвестиционного проекта на договорных условиях с оформлением прав собственности Российской Федерации и последующей реализацией его в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях".
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС):
8786 млн.рублей на 1 января 2006 года;
10333,43 млн.рублей на 1 января прогнозного года.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 26 лет с начала реализации проекта.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта:
доля права собственности Российской Федерации в общей государственной долевой собственности на результаты реализации инвестиционного проекта - 50 процентов;
доля права собственности субъекта Российской Федерации (г.Санкт-Петербурга) в общей государственной долевой собственности на результаты реализации инвестиционного проекта - 50 процентов.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г.Санкт-Петербурге Орловского
тоннеля под р.Невой в рамках развития
Волго-Балтийского водного пути"
(млн.рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | ||||||||||
Этапы реализации |
Сметная стоимость |
Источники финансирования инвестиционного проекта | ||||||||
инвестиционного проекта |
инвестиционного проекта |
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации | |||||
|
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогнозно- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогнозно- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
Инвестиционный проект - всего |
26360,7 |
31672,83 |
1757,7 |
1957,48 |
7031 |
9117,64 |
8786 |
10264,29 |
8786 |
10333,43 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ранее произведенные |
253,83 |
253,83 |
- |
- |
- |
- |
253,83 |
253,83 |
- |
- |
затраты (2005 год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006 год |
1420,77 |
1420,77 |
- |
- |
- |
- |
820,77 |
820,77 |
600 |
600 |
2007 год |
9848,7 |
10961,6 |
1745,7 |
1942,96 |
- |
- |
3916,3 |
4358,84 |
4186,7 |
4659,8 |
2008 год |
6070,8 |
7351,4 |
12 |
14,53 |
2357,2 |
2854,44 |
1757 |
2127,63 |
1944,6 |
2354,8 |
2009 год |
5400,6 |
7063,01 |
- |
- |
2369,1 |
3098,36 |
1460,9 |
1910,59 |
1570,6 |
2054,06 |
2010 год |
3366 |
4622,23 |
- |
- |
2304,7 |
3164,84 |
577,2 |
792,62 |
484,1 |
664,77 |
I этап - всего |
567,45 |
567,45 |
- |
- |
- |
- |
435,01 |
435,01 |
132,44 |
132,44 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ранее произведенные затраты (2005 год) |
253,83 |
253,83 |
- |
- |
- |
- |
253,83 |
253,83 |
- |
- |
2006 год |
313,62 |
313,62 |
- |
- |
- |
- |
181,18 |
181,18 |
132,44 |
132,44 |
II этап - всего |
585,02 |
596,99 |
18,79 |
20,91 |
- |
- |
318,88 |
323,63 |
247,35 |
252,44 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006 год |
479,03 |
479,03 |
- |
- |
- |
- |
276,73 |
276,73 |
202,3 |
202,3 |
2007 год |
105,99 |
117,96 |
18,79 |
20,91 |
- |
- |
42,14 |
46,9 |
45,05 |
50,14 |
III этап - всего |
94,74 |
94,74 |
- |
- |
- |
- |
54,73 |
54,73 |
40,01 |
40,01 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006 год |
94,74 |
94,74 |
- |
- |
- |
- |
54,73 |
54,73 |
40,01 |
40,01 |
IV этап - всего |
533,38 |
533,38 |
- |
- |
- |
- |
308,13 |
308,13 |
225,25 |
225,25 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006 год |
533,38 |
533,38 |
- |
- |
- |
- |
308,13 |
308,13 |
225,25 |
225,25 |
V этап - всего |
2345,07 |
2740,46 |
182,30 |
203,15 |
516,97 |
626,02 |
788,41 |
915,25 |
857,38 |
996,03 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 год |
1013,65 |
1128,19 |
179,67 |
199,97 |
- |
- |
403,07 |
448,62 |
430,9 |
479,59 |
2008 год |
1331,42 |
1612,27 |
2,63 |
3,18 |
516,97 |
626,02 |
385,34 |
466,63 |
426,48 |
516,44 |
VI этап - |
1560,96 |
1756,95 |
241,60 |
268,94 |
77,72 |
94,11 |
599,05 |
672,42 |
642,59 |
721,5 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 год |
1360,80 |
1514,57 |
241,20 |
268,46 |
- |
- |
541,12 |
602,27 |
578,48 |
643,85 |
2008 год |
200,16 |
242,38 |
0,40 |
0,48 |
77,72 |
94,11 |
57,93 |
70,15 |
64,12 |
77,65 |
VII этап - всего |
8990,15 |
10882,26 |
485,79 |
541,38 |
2577,51 |
3235,36 |
2843,39 |
3408,39 |
3083,46 |
3697,12 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 год |
2700,5 |
3005,66 |
478,67 |
532,76 |
- |
- |
1073,84 |
1195,18 |
1147,99 |
1277,71 |
2008 год |
3603,85 |
4364,06 |
7,12 |
8,62 |
1399,32 |
1694,5 |
1043,02 |
1263,04 |
1154,39 |
1397,9 |
2009 год |
2685,8 |
3512,54 |
- |
- |
1178,19 |
1540,86 |
726,53 |
950,17 |
781,08 |
1021,51 |
VIII этап - всего |
6739,73 |
8213,82 |
550,63 |
612,96 |
1791,85 |
2362,43 |
2137,91 |
2549,81 |
2259,34 |
2688,64 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 год |
3100 |
3450,3 |
549,48 |
611,57 |
- |
- |
1232,7 |
1372 |
1317,82 |
1466,73 |
2008 год |
580,6 |
703,07 |
1,15 |
1,39 |
225,44 |
273 |
168,04 |
203,49 |
185,98 |
225,21 |
2009 год |
2146,82 |
2807,65 |
- |
- |
941,75 |
1231,64 |
580,73 |
759,49 |
624,34 |
816,52 |
2010 год |
912,31 |
1252,79 |
- |
- |
624,66 |
857,79 |
156,44 |
214,83 |
131,21 |
180,18 |
IX этап - всего |
4944,2 |
6286,78 |
278,59 |
310,14 |
2066,95 |
2799,72 |
1300,49 |
1596,92 |
1298,17 |
1580 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 год |
1567,76 |
1744,92 |
277,89 |
309,29 |
- |
- |
623,41 |
693,86 |
666,46 |
741,77 |
2008 год |
354,77 |
429,61 |
0,7 |
0,85 |
137,75 |
166,81 |
102,68 |
124,34 |
113,64 |
137,61 |
2009 год |
567,98 |
742,82 |
- |
- |
249,16 |
325,86 |
153,64 |
200,93 |
165,18 |
216,03 |
2010 год |
2453,69 |
3369,44 |
- |
- |
1680,04 |
2307,05 |
420,76 |
577,79 |
352,89 |
484,59 |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г.Санкт-Петербурге
Орловского тоннеля под р.Невой
в рамках развития Волго-Балтийского
водного пути"
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации | |
I этап. Разработка и утверждение инвестиционного проекта | ||
2005-2006 годы |
утверждение и согласование проекта, а также рабочей документации на него, обоснование инвестиций, проведение геологических изысканий и экологических экспертиз, получение заключения Главгосэкспертизы России, завершение подготовительных земельных работ на участке проектирования и строительства | |
II этап. Подготовка строительной площадки на правом берегу р.Невы | ||
2006-2007 годы |
производство и завершение работ по подготовке территории в зоне проектирования и строительства | |
III этап. Подготовка строительной площадки на левом берегу р.Невы | ||
2006 год |
производство и завершение работ по подготовке территории в зоне проектирования и строительства | |
IV этап. Вынос сетей | ||
2006 год |
производство и завершение работ по освобождению зоны строительства от коммуникаций, препятствующих работе | |
V этап. Создание монтажно-демонтажной камеры | ||
2007-2008 годы |
производство и завершение работ по созданию монтажно-демонтажной камеры для запуска тоннелепроходческого комплекса на правом берегу р.Невы | |
VI этап. Создание разворотной камеры | ||
2007-2008 годы |
производство и завершение работ по созданию разворотной камеры для запуска тоннелепроходческого комплекса на левом берегу р.Невы | |
VII этап. Строительство тоннеля закрытым способом | ||
2007-2009 годы |
производство и завершение работ по созданию 2 параллельных тоннелей под р.Невой | |
VIII этап. Строительство тоннеля открытым способом | ||
2007-2010 годы |
производство и завершение работ по формированию тоннелей в прибрежной правой и левой зонах р.Невы, а также подключение их к дорожной сети города | |
IX этап. Инженерное обеспечение | ||
2007-2010 годы |
производство и завершение работ по подключению готового объекта к городским инженерным сетям |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 года N 1708-р
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую
кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги
М-1 "Беларусь" Москва - Минск", реализуемого при государственной поддержке
за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул.Молодогвардейской до автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск).
Срок реализации - 2007-2009 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное дорожное агентство.
3. Участники инвестиционного проекта: Федеральное дорожное агентство;
федеральное государственное учреждение "Дороги России";
частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении нового выхода на Московскую кольцевую автомобильною дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск.
4. Цели инвестиционного проекта:
строительство с последующей эксплуатацией на платной основе нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск;
оптимизация бюджетных расходов за счет привлечения внебюджетных источников финансирования в строительство и эксплуатацию объекта в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях";
реализация пилотного проекта государственно-частного партнерства в дорожном хозяйстве Российской Федерации.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС):
14220 млн.рублей на 1 января 2006 года;
17257 млн.рублей на 1 января прогнозного года.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 16 сентября 2005 года N 734-05/ГГЭ-2392/04.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Ситигрупп, Московский филиал, г.Москва, Зачатьевский пер., д.3, стр.1.
8. Форма предоставления государственной поддержки - софинансирование инвестиционного проекта на договорных условиях с оформлением прав собственности Российской Федерации и последующей реализацией его в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях".
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС):
8295 млн.рублей на 1 января 2006 года;
10007 млн.рублей на 1 января прогнозного года.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 12 лет с начала реализации проекта.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта - доля права собственности Российской Федерации - 100 процентов.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство нового выхода
на Московскую кольцевую автомобильную
дорогу с федеральной автомобильной
дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск"
(млн.рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | ||||||||||
Этапы реализации |
Сметная стоимость |
Источники финансирования инвестиционного проекта | ||||||||
инвестиционного проекта |
инвестиционного проекта |
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации | |||||
|
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прог- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прогноз- |
Инвестиционный проект - всего |
14220 |
17257 |
1872 |
2175 |
4053 |
5075 |
- |
- |
8295 |
10007 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 год |
3559 |
3972 |
975 |
1088 |
- |
- |
- |
- |
2584 |
2884 |
2008 год |
5644 |
6846 |
897 |
1087 |
1793 |
2175 |
- |
- |
2954 |
3584 |
2009 год |
5017 |
6439 |
- |
- |
2260 |
2900 |
- |
- |
2757 |
3539 |
I этап. Подготовка территории строительства | ||||||||||
Всего |
1586 |
1770 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1586 |
1770 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 год |
1586 |
1770 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1586 |
1770 |
II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения | ||||||||||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
III этап. Строительство | ||||||||||
Всего |
12634 |
15487 |
1872 |
2175 |
4053 |
5075 |
- |
- |
6709 |
8237 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 год |
1973 |
2202 |
975 |
1088 |
- |
- |
- |
- |
998 |
1114 |
2008 год |
5644 |
6846 |
897 |
1087 |
1793 |
2175 |
- |
- |
2954 |
3584 |
2009 год |
5017 |
6439 |
- |
|
2260 |
2900 |
- |
- |
2757 |
3539 |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство нового выхода на
Московскую кольцевую автомобильную
дорогу с федеральной
автомобильной дороги
М-1 "Беларусь" Москва - Минск"
Этапы реализации инвестицион- |
Ожидаемый результат реализации |
I этап. Подготовка территории строительства | |
2007 год |
завершение формирования полосы отвода автомобильной дороги, регистрация отведенных земельных участков с оформлением в государственную собственность Российской Федерации, завершение работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций |
II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения | |
2007 год |
заключение с победителем конкурса концессионного соглашения и договора(ов) аренды земельных участков полосы отвода автомобильной дороги |
III этап. Строительство | |
2007 год |
открытие концессионером финансирования строительства, разработка концессионером рабочей документации и начало осуществления им строительно-монтажных работ |
2008 год |
реализация концессионером 58 процентов общего объема строительно-монтажных работ |
2009 год |
реализация концессионером 100 процентов общего объема строительно-монтажных работ, приемка пусковых комплексов государственной комиссией и регистрация имущественного комплекса автомобильной дороги с оформлением в государственную собственность Российской Федерации |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 года N 1708-р
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Строительство скоростной автомобильной
дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км", реализуемого
при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного
фонда Российской Федерации
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км".
Срок реализации - 2007-2010 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное дорожное агентство.
3. Участники инвестиционного проекта: Федеральное дорожное агентство;
федеральное государственное учреждение "Дороги России";
частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км).
4. Цели инвестиционного проекта:
создание в Московской области головного участка проектируемой скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км, обеспечивающего создание нового автодорожного сообщения с аэропортом Шереметьево, включая строящийся терминальный комплекс "Шереметьево-3";
оптимизация бюджетных расходов за счет привлечения внебюджетных источников финансирования в строительство и эксплуатацию объекта в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях";
реализация пилотного проекта государственно-частного партнерства в дорожном хозяйстве Российской Федерации.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС):
38378 млн.рублей на 1 января 2006 года;
54933 млн.рублей на 1 января прогнозного года.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 28 апреля 2006 года N 333-06/ГГЭ-3639/04.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Ситигрупп, Московский филиал, г.Москва, Зачатьевский пер., д.3, стр.1.
8. Форма предоставления государственной поддержки - софинансирование инвестиционного проекта на договорных условиях с оформлением прав собственности Российской Федерации и последующей реализацией его в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях".
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС):
18297 млн.рублей на 1 января 2006 года;
25798 млн.рублей на 1 января прогнозного года.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 17 лет с начала реализации проекта.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта - доля права собственности Российской Федерации - 100 процентов.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного
проекта "Строительство скоростной
автомобильной дороги
Москва - Санкт-Петербург
на участке 15-й км - 58-й км"
(млн.рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | ||||||||||
Этапы реализации |
Сметная стоимость |
Источники финансирования инвестиционного проекта | ||||||||
инвестиционного проекта |
инвестиционного проекта |
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации | |||||
|
на 1 января 2006 года |
на 1 января прог- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прог- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прог- |
на 1 января 2006 года |
на 1 янва- |
на 1 января 2006 года |
на 1 января прог- |
Инвестиционный проект - всего |
38378 |
54933 |
4347 |
5703 |
15734 |
23432 |
- |
- |
18297 |
25798 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 год |
8166 |
10274 |
2810 |
3544 |
297 |
374 |
|
|
5059 |
6356 |
2008 год |
9230 |
12687 |
1238 |
1702 |
3092 |
4250 |
|
|
4900 |
6735 |
2009 год |
9127 |
13463 |
129 |
191 |
5400 |
7965 |
|
|
3598 |
5307 |
2010 год |
11855 |
18509 |
170 |
266 |
6945 |
10843 |
|
|
4740 |
7400 |
| ||||||||||
Всего |
4971 |
6505 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4971 |
6505 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 год |
2898 |
3656 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2898 |
3656 |
2008 год |
2073 |
2849 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2073 |
2849 |
| ||||||||||
Всего |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 год |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
| ||||||||||
Всего |
33307 |
48328 |
4347 |
5703 |
15734 |
23432 |
- |
- |
13226 |
19193 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 год |
5168 |
6518 |
2810 |
3544 |
297 |
374 |
- |
- |
2061 |
2600 |
2008 год |
7157 |
9838 |
1238 |
1702 |
3092 |
4250 |
- |
- |
2827 |
3886 |
2009 год |
9127 |
3463 |
129 |
191 |
5400 |
7965 |
- |
- |
3598 |
5307 |
2010 год |
11855 |
18509 |
170 |
266 |
6945 |
10843 |
- |
- |
4740 |
7400 |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство скоростной
автомобильной дороги
Москва - Санкт-Петербург на участке
15-й км - 58-й км"
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации |
I этап. Подготовка территории строительства | |
2007 год |
завершение формирования полосы отвода автомобильной дороги, регистрация отведенных земельных участков с оформлением в государственную собственность Российской Федерации |
2008 год |
завершение работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций |
II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения | |
2007 год |
заключение с победителем конкурса концессионного соглашения и договора(ов) аренды земельных участков полосы отвода автомобильной дороги |
III этап. Строительство | |
2007 год |
открытие концессионером финансирования строительства, разработка концессионером рабочей документации и начало осуществления им строительно-монтажных работ |
2008 год |
реализация концессионером 34 процентов общего объема строительно-монтажных работ |
2009 год |
реализация концессионером 62 процентов общего объема строительно-монтажных работ |
2010 год |
реализация концессионером 100 процентов общего объема строительно-монтажных работ, приемка государственной комиссией сданных пусковых комплексов, регистрация имущественного комплекса автомобильной дороги с оформлением в государственную собственность Российской Федерации, начало эксплуатации концессионером автомобильной дороги на платной основе |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 года N 1708-р
в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 10 ноября 2007 года N 1596-р -
см. предыдущую редакцию)
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Комплексное развитие
Нижнего Приангарья", реализуемого при государственной
поддержке за счет средств Инвестиционного
фонда Российской Федерации
1. Наименование инвестиционного проекта - "Комплексное развитие Нижнего Приангарья".
Наименования инвестиционных проектов, реализуемых в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья":
"Реконструкция и строительство участков автодороги Канск Абан - Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит";
"Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе";
"Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула".
Срок реализации - 2006-2015 годы.
2. Государственный координатор инвестиционного проекта, государственный заказчик строек и объектов - совет администрации Красноярского края.
3. Ответственные исполнители инвестиционного проекта:
Федеральное дорожное агентство;
Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
Федеральное агентство по энергетике.
4. Участники инвестиционного проекта:
открытое акционерное общество "Корпорация развития Красноярского края";
открытое акционерное общество "Русский алюминий";
открытое акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания";
Внешэкономбанк.
5. Цель инвестиционного проекта - укрепление промышленного потенциала территорий на востоке страны (Нижнее Приангарье) на основе создания и развития транспортной и энергетической инфраструктуры, освоения природных ресурсов и строительства промышленных объектов на принципах государственно-частного партнерства.
6. Общая сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС):
173757 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
213915 млн. рублей на 1 января прогнозного года, в том числе средства Инвестиционного фонда Российской Федерации - 34223 млн. рублей, из них:
инвестиционный проект "Реконструкция и строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит" - 8376 млн. рублей;
инвестиционный проект "Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе" - 5146 млн. рублей;
инвестиционный проект "Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула" - 20701 млн. рублей.
7. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение Главного управления вневедомственной государственной экспертизы Госстроя СССР от 29 июня 1979 г. N 215 по техническому проекту Богучанской ГЭС на р. Ангаре;
заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 20 июня 2003 г. N Э-468-3 по обоснованию инвестиций в реконструкцию и строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны;
заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 9 февраля 2005 г. N Э-57-3 по обоснованию инвестиций в реконструкцию и строительство участков автодороги Богучаны - Кодинск;
сводное заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 26 декабря 2005 г. N Э-800-3 по обоснованию инвестиций строительства автомобильной дороги пос. Байкит - Юрубчен пос. Богучаны в части строительства мостового перехода через р. Ангару (км 0 - км 20) с участком автодороги пос. Богучаны пос. Ангарский;
заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 25 апреля 2007 г. N 0317-07/ГГЭ-0153-02/05 по проектной документации по инженерному проекту на строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края и инженерным изысканиям.
8. Сведения об инвестиционных консультантах:
ABN AMRO Bank 250 Bishopshoрsgate, London EC2M 4AA;
Calyon Corporate and Investment Bank, Broad wal Hause, 5 Appold Street, London EC2A 2DA.
9. Предоставление государственной поддержки осуществляется посредством софинансирования объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации в порядке межбюджетных отношений в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС):
28455 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
34223 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
10. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 17 лет с начала реализации проекта.
11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
12. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта определяется в соответствии с инвестиционным соглашением.
13. Ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
14. Данные по инвестиционным проектам, реализуемым в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья", приведены в приложениях N 3-5.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Комплексное развитие
Нижнего Приангарья"
Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта
"Комплексное развитие Нижнего Приангарья"
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Комплексное развитие
Нижнего Приангарья"
Ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта
"Комплексное развитие Нижнего Приангарья"
Приложение N 3
к паспорту инвестиционного проекта
"Комплексное развитие
Нижнего Приангарья"
Инвестиционный проект
"Реконструкция и строительство участков автодороги Канск -
Абан - Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через
р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит",
реализуемый в рамках инвестиционного проекта "Комплексное
развитие Нижнего Приангарья"
1. Наименование инвестиционного проекта, реализуемого в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" "Реконструкция и строительство участков автодороги Канск - Абан Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит" (далее - проект).
Срок реализации - 2007-2010 годы.
2. Ответственный исполнитель проекта - Федеральное дорожное агентство.
Государственный координатор проекта, государственный заказчик строек и объектов - совет администрации Красноярского края.
3. Утвержденная сметная стоимость проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 8376 млн. рублей.
4. Мероприятия, реализуемые в рамках проекта:
1) строительство автодороги Абан - Долгий Мост - Хандальск от Вознесенки до Хандальска;
2) строительство автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Карабула - Абан (км 41 - км 51) в Богучанском районе Красноярского края;
3) строительство автодороги Карабула - Абан (на участке 30 км - 41 км) в Богучанском районе;
4) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке дер. Борки - с. Залипье (км 73 - км 82) в Абанском районе Красноярского края;
5) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке дер. Пушкино - с. Долгий Мост (км 87 - км 92) в Абанском районе Красноярского края;
6) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Абан - Долгий Мост - Хандальск (км 30 - км 42) в Абанском районе Красноярского края;
7) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны (на участке км 104 - км 113) в Абанском районе Красноярского края;
8) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Долгий Мост - Черемухово (км 113 - км 124) в Абанском районе Красноярского края;
9) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Черемухово до сворота на Покатеево (км 124 - км 133) в Абанском районе Красноярского края;
10) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Покатеево - Вознесенка в Абанском районе Красноярского края;
11) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Вознесенка - Хандальск в Абанском районе Красноярского края;
12) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213) в Абанском и Богучанском районах Красноярского края;
13) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 218 - км 223) в Богучанском районе Красноярского края;
14) строительство автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны (на участке км 208 - км 220) в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие);
15) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 235 - км 255) в Богучанском районе Красноярского края;
16) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Новохайский - Карабула в Богучанском районе Красноярского края;
17) строительство автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (1-я очередь строительства);
18) строительство автомобильной дороги пос. Невонка дер. Гольтявино;
19) строительство участка автодороги Богучаны - Кодинск от р. Брянки до р. Муры;
20) реконструкция автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе Красноярского края;
21) строительство автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие);
22) реконструкция автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на участке км 61 - км 135) в Богучанском и Кежемском районах Красноярского края;
23) реконструкция автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске;
24) строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края.
5. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 20 июня 2003 г. N Э-468-3 по обоснованию инвестиций в реконструкцию и строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны;
заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 9 февраля 2005 г. N Э-57-3 по обоснованию инвестиций в реконструкцию и строительство участков автодороги Богучаны - Кодинск;
сводное заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 26 декабря 2005 г. N Э-800-3 по обоснованию инвестиций строительства автомобильной дороги пос. Байкит - Юрубчен пос. Богучаны в части строительства мостового перехода через р. Ангару (км 0 - км 20) с участком автодороги пос. Богучаны пос. Ангарский;
заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 25 апреля 2007 г. N 0317-07/ГГЭ-0153-02/05 по проектной документации - по инженерному проекту на строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края и инженерным изысканиям.
6. Источником финансирования проекта являются средства Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Объем финансирования проекта - 8376 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС), в том числе:
в 2007 году - 1323 млн. рублей;
в 2008 году - 3156 млн. рублей;
в 2009 году - 2310 млн. рублей;
в 2010 году - 1587 млн. рублей.
7. Ожидаемыми результатами реализации проекта являются:
в 2007 году:
начало строительства и реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
завершение строительства автодороги Абан - Долгий Мост Хандальск от Вознесенки до Хандальска;
продолжение строительства автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Карабула - Абан (км 41 - км 51) в Богучанском районе Красноярского края;
завершение строительства автодороги Карабула - Абан (км 30 км 41) в Богучанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Абан - Долгий Мост - Хандальск (км 30 - км 42) в Абанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны (на участке км 104 - км 113) в Абанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Долгий Мост - Черемухово (км 113 - км 124) в Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 218 - км 223) в Богучанском районе Красноярского края;
начало строительства автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны (на участке км 208 - км 220) в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие);
начало строительства автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (1-я очередь строительства);
завершение строительства автомобильной дороги пос. Невонка дер. Гольтявино;
продолжение строительства участка автодороги Богучаны Кодинск от р. Брянки до р. Муры;
начало строительства мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края, подготовка площадки для строительства мостового перехода;
в 2008 году:
продолжение строительства и реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
завершение строительства автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Карабула - Абан (км 41 - км 51) в Богучанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Абан - Долгий Мост - Хандальск (км 30 - км 42) в Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны (на участке км 104 - км 113) в Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Долгий Мост - Черемухово (км 113 - км 124) в Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Черемухово до сворота на Покатеево (км 124 км 133) в Абанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Покатеево - Вознесенка в Абанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Вознесенка - Хандальск в Абанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213) в Абанском и Богучанском районах Красноярского края;
завершение строительства автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны (на участке км 208 - км 220) в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие);
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 235 - км 255) в Богучанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Новохайский - Карабула в Богучанском районе Красноярского края;
завершение строительства автомобильной дороги Богучаны Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (1-я очередь строительства);
завершение строительства участка автодороги Богучаны - Кодинск от р. Брянки до р. Муры;
продолжение строительства мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края:
устройство береговых опор;
начало строительства промежуточных опор;
начало изготовления металлоконструкций;
начало строительства подходов;
в 2009 году:
продолжение строительства и реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке дер. Борки - с. Залипье (км 73 - км 82) в Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке дер. Пушкино - с. Долгий Мост (км 87 - км 92) в Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Покатеево - Вознесенка в Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Вознесенка - Хандальск в Абанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213) в Абанском и Богучанском районах Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 235 - км 255) в Богучанском районе Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан Богучаны на участке Новохайский - Карабула в Богучанском районе Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе Красноярского края;
начало строительства автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие);
начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на участке км 61 - км 135) в Богучанском и Кежемском районах Красноярского края;
начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске;
продолжение строительства мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края:
завершение строительства промежуточных опор;
завершение изготовления металлоконструкций;
начало монтажа пролетных строений;
продолжение строительства подходов;
в 2010 году:
завершение строительства и реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны Кодинск (на участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе Красноярского края;
завершение строительства автомобильной дороги Богучаны Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие);
завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны Кодинск (на участке км 61 - км 135) в Богучанском и Кежемском районах Красноярского края;
завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске;
завершение строительства мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края:
завершение монтажа пролетных строений;
устройство проезжей части;
асфальтирование подходов к мосту.
Приложение N 4
к паспорту инвестиционного
проекта "Комплексное развитие
Нижнего Приангарья"
Инвестиционный проект
"Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в
Богучанском районе", реализуемый в рамках инвестиционного
проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья"
1. Наименование инвестиционного проекта, реализуемого в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" "Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе" (далее - проект).
Срок реализации - 2008-2009 годы.
2. Ответственный исполнитель проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
Государственный координатор проекта, государственный заказчик строек и объектов - совет администрации Красноярского края.
3. Утвержденная сметная стоимость проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 5146 млн. рублей.
4. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - сводное заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 26 декабря 2005 г. N Э-800-3 по обоснованию инвестиций строительства автомобильной дороги пос. Байкит - Юрубчен пос. Богучаны в отношении строительства мостового перехода через р. Ангару (км 0 - км 20) с участком автодороги пос. Богучаны пос. Ангарский.
5. Источниками финансирования проекта являются средства Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Объем финансирования проекта - 5146 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС), в том числе:
в 2008 году - 1286 млн. рублей;
в 2009 году - 3860 млн. рублей.
6. Ожидаемыми результатами реализации проекта являются:
в 2008 году - начало строительства железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе Красноярского края:
устройство притрассовой дороги;
завершение земляных работ;
постройка 2 больших мостов;
в 2009 году - завершение строительства железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе Красноярского края:
укладка и балластировка железнодорожных путей, постройка устройств связи и электроснабжения систем "Сигнализация централизация - безопасность";
сдача железной дороги в эксплуатацию.
Приложение N 5
к паспорту инвестиционного
проекта "Комплексное
развитие Нижнего Приангарья"
Инвестиционный проект
"Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1
до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула",
реализуемый в рамках инвестиционного проекта
"Комплексное развитие Нижнего Приангарья"
1. Наименование инвестиционного проекта, реализуемого в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" "Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула" (далее - проект).
Срок реализации - 2008-2010 годы.
2. Ответственный исполнитель проекта - Федеральное агентство по энергетике.
Государственный координатор проекта, государственный заказчик строек и объектов - совет администрации Красноярского края.
3. Утвержденная сметная стоимость проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 20701 млн. рублей.
4. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления вневедомственной государственной экспертизы Госстроя СССР от 29 июня 1979 г. N 215 по техническому проекту Богучанской ГЭС на р. Ангаре.
5. Источниками финансирования являются средства Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Объем финансирования проекта - 20701 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС), в том числе:
в 2008 году - 10190 млн. рублей;
в 2009 году - 7835 млн. рублей;
в 2010 году - 2676 млн. рублей.
6. Основными результатами реализации проекта являются:
в 2008 году - начало строительства линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула;
в 2009 году - продолжение строительства линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула;
в 2010 году - завершение строительства линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 года N 1708-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 10 ноября 2007 года N 1596-р -
см. предыдущую редакцию)
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Создание транспортной инфраструктуры для
освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской
области", реализуемого при государственной поддержке за счет
средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
1. Наименование инвестиционного проекта - "Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области".
Срок реализации - 2007-2015 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участник инвестиционного проекта - открытое акционерное общество "Горно-металлургическая компания "Норильский никель".
4. Цель инвестиционного проекта - строительство в рамках государственно-частного партнерства железнодорожной инфраструктуры, необходимой для освоения полиметаллических месторождений на юго-востоке Читинской области.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС):
114223,16 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
169107,18 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 17 мая 2006 года N 103.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - московский филиал общества с ограниченной ответственностью "Мерилл Линч", 123342, Москва, бульвар Новинский, 31.
8. Форма предоставления государственной поддержки осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС):
35525,54 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
48321 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 14 лет с начала реализации проекта.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты инвестиционного проекта - 100 процентов прав на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
12. Ожидаемые основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Создание транспортной инфраструктуры для
освоения минерально-сырьевых ресурсов
юго-востока Читинской области"
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Создание транспортной инфраструктуры для
освоения минерально-сырьевых ресурсов
юго-востока Читинской области"
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 года N 1708-р
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Комплекс нефтеперерабатывающих
и нефтехимических заводов в г.Нижнекамске", реализуемого при государственной
поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
(с изменениями на 28 мая 2007 года)
1. Наименование инвестиционного проекта - "Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в г.Нижнекамске".
Срок реализации - 2006-2010 годы.
2. Ответственные исполнители инвестиционного проекта:
Федеральное агентство по энергетике;
Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участник инвестиционного проекта - открытое акционерное общество "Татнефть".
4. Цели инвестиционного проекта:
строительство в г.Нижнекамске комплекса высокотехнологичных нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов с годовым объемом 7 млн.тонн;
строительство объектов инфраструктуры (железная дорога, нефтепровод, продуктопровод).
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС):
112705 млн.рублей на 1 января 2006 года;
130297 млн.рублей на 1 января прогнозного года.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 8 июня 2006 года N 1688-06/ГГЭ-3686/02.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - HSBC Bank plc, Level 17,8 Canada Square, London E14 5HQ.
8. Форма предоставления государственной поддержки - софинансирование на договорных условиях инвестиционного проекта в части строительства объектов инфраструктуры с оформлением прав собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС):
14730 млн.рублей на 1 января 2006 года;
16512 млн.рублей на 1 января прогнозного года.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 9 лет 5 месяцев с начала реализации проекта.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав Российской Федерации на объекты, создаваемые за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, - доля права собственности Российской Федерации - 100 процентов (пункт в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 678-р - см. предыдущую редакцию).
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Комплекс нефтеперерабатывающих и
нефтехимических заводов в г.Нижнекамске"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 28 мая 2007 года N 678-р -
см. предыдущую редакцию)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы реализации |
Сметная стоимость |
Источники финансирования инвестиционного проекта | ||||||||||||||||||||||||||||
инвестиционного |
инвестиционного |
собственные |
заемные средства |
средства бюджетов |
средства | |||||||||||||||||||||||||
|
на 1 января |
на 1 января |
на 1 января |
на 1 января |
на 1 января |
на 1 января |
на 1 января |
на 1 января |
на 1 января |
на 1 января | ||||||||||||||||||||
Инвестиционный |
112 705 |
130 297 |
5 544 |
5 544 |
92 431 |
108 241 |
- |
- |
14 730 |
16 512 | ||||||||||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
2006 год |
5 544 |
5 544 |
5 544 |
5 544 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
2007 год |
28 031 |
30 049 |
- |
- |
25 941 |
27 919 |
- |
- |
2 090 |
2 130 | ||||||||||||||||||||
2008 год |
39 579 |
45 487 |
- |
- |
33 757 |
39 103 |
- |
- |
5 822 |
6 384 | ||||||||||||||||||||
2009 год |
32 196 |
39 447 |
- |
- |
25 378 |
31 449 |
- |
- |
6 818 |
7 998 | ||||||||||||||||||||
2010 год |
7 355 |
9 770 |
- |
- |
7 355 |
9 770 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
40 854 |
45 652 |
4 715 |
4 715 |
36 139 |
40 937 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
2006 год |
4 715 |
4 715 |
4 715 |
4 715 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
2007 год |
18 846 |
20 287 |
- |
- |
18 846 |
20 287 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
2008 год |
9 671 |
11 204 |
- |
- |
9 671 |
11 204 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
2009 год |
7 622 |
9 446 |
- |
- |
7 622 |
9 446 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
35 246 |
41 330 |
259 |
259 |
34 987 |
41 071 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
2006 год |
259 |
259 |
259 |
259 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
2007 год |
3 786 |
4 076 |
- |
- |
3 786 |
4 076 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
2008 год |
20 658 |
23 930 |
- |
- |
20 658 |
23 930 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
2009 год |
10 643 |
13 065 |
- |
- |
10 543 |
13 065 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
16 196 |
20 406 |
- |
- |
16 196 |
20 406 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
2006 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
2007 год |
1 138 |
1 225 |
- |
- |
1 138 |
1 225 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
2008 год |
1 666 |
1 930 |
- |
- |
1 666 |
1 930 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
2009 год |
6 037 |
7 481 |
- |
- |
6 037 |
7 481 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
2010 год |
7 355 |
9 770 |
- |
- |
7 355 |
9 770 |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
20 409 |
22 909 |
570 |
570 |
5 109 |
5 827 |
- |
- |
14 730 |
16 512 | ||||||||||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
2006 год |
570 |
570 |
570 |
570 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||||
2007 год |
4 261 |
4 461 |
- |
- |
2 171 |
2 331 |
- |
- |
2 090 |
2 130 | ||||||||||||||||||||
2008 год |
7 584 |
8 423 |
- |
- |
1 762 |
2 039 |
- |
- |
5 822 |
6 384 | ||||||||||||||||||||
2009 год |
7 994 |
9 455 |
- |
- |
1 176 |
1 457 |
- |
- |
6 818 |
7 998 |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Комплекс нефтеперерабатывающих
и нефтехимических заводов
в г.Нижнекамске"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 28 мая 2007 года N 678-р -
см. предыдущую редакцию)
Этапы реализации |
Ожидаемый результат реализации |
| |
2006 год |
подготовка проекта строительства |
2007 год |
разработка проектной документации на стадии |
2008 год |
организация поставок оборудования с обычным сроком |
2009 год |
строительство 1-го пускового комплекса с объектами |
| |
2006 год |
подготовка проекта строительства комплекса |
2007 год |
разработка проектной документации на стадии |
2008 год |
рабочее проектирование |
2009 год |
ввод в эксплуатацию 2-го пускового комплекса |
| |
2007-2008 годы |
разработка проектной документации на стадии |
2009 год |
рабочее проектирование |
2010 год |
ввод в эксплуатацию 3-го пускового комплекса |
| |
2006 год |
проектные работы по строительству нефтепровода и |
2007 год |
проектные работы по строительству железной дороги |
2008 год |
строительство железной дороги - 9,5 км, |
2009 год |
строительство железной дороги - 1,5 км, |
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков