почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
21
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 22 ноября 2004 года N 198
   

Об утверждении и введении в действие Положения об Управлении по технологическому
и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору по Ленинградской области
  

(с изменениями на 31 марта 2006 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Ростехнадзора от 31 марта 2006 года N 253.
____________________________________________________________________

Приказываю:
     

     Утвердить и ввести в действие прилагаемое Положение об Управлении по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ленинградской области (РД-02-020-2004).
     

     
ВРИО Руководителя
 А.Б.Малышев

     


УТВЕРЖДЕНО
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 22 ноября 2004 года N 198

Введено в действие
с 22 ноября 2004 года

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ленинградской области
РД-02-020-2004      

(с изменениями на 31 марта 2006 года)

____________________________________________________________________
     В Положении учтено изменение:
     N 1 от 31 марта 2006 года (приказ Ростехнадзора от 31 марта 2006 года N 253).
____________________________________________________________________
     
     
     Использовать с Изменением N 1, утвержденным и введенным в действие Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 марта 2006 года N 253 (абзац дополнительно включен Изменением N 1 Ростехнадзора от 31 марта 2006 года).

I. Общие положения

     
     1. Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ленинградской области (далее по тексту - Управление) является территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
     
     
     2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, нормативными правовыми актами, организационно-распорядительными и руководящими документами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также настоящим Положением.
     
     3. Полное официальное наименование Управления: Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ленинградской области.
     
     Сокращенное наименование Управления: Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Ленинградской области.
     
     Местонахождение Управления: 191028, г.Санкт-Петербург, ул.Моховая, д.3.
     
     4. Управление осуществляет свои полномочия на территории субъектов Российской Федерации, перечень которых утверждается приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
     
     5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
     
     

II. Полномочия

     
     6. Основными задачами Управления являются:
     
     6.1. государственный надзор и контроль в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия (в том числе в области обращения с отходами производства и потребления);
     
     6.2 государственный надзор и контроль в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами и охраны недр;
     
     6.3 государственный надзор и контроль в сфере промышленной безопасности;
     
     6.4. государственный надзор и контроль в сфере безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей);
     
     6.5. государственный надзор и контроль в сфере безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики;
     
     6.6. государственный надзор и контроль в сфере безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения;
     
     6.7. осуществление в установленном порядке и в пределах компетенции лицензирования и разрешительной деятельности, организация и проведение государственной экологической экспертизы.
     
     7. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
     
     7.1. организует и проводит проверки (инспекции) и иные мероприятия по надзору и контролю за соблюдением юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в установленной сфере деятельности, в том числе по надзору и контролю:
     
     7.1.1 за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов;
     
     7.1.2. за соблюдением требований промышленной безопасности при изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах;
     
     7.1.3. за соблюдением (в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) требований безопасности в электроэнергетике (технический контроль и надзор в электроэнергетике), а также требований безопасности электрических и тепловых установок и сетей;
     
     7.1.4 за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами, с целью обеспечения соблюдения всеми пользователями недр законодательства Российской Федерации, утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) по охране недр (в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору), по безопасному ведению горных работ, а также с целью предупреждения и устранения их вредного влияния на население, окружающую среду, здания и сооружения;
     
     7.1.5. за соблюдением требований пожарной безопасности на подземных объектах и при ведении взрывных работ;
     
     7.1.6. за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики, за исключением гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления;
     
     7.1.7. за соблюдением (в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль);
     
     7.1.8. за соблюдением (в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха;
     
     7.1.9. за соблюдением (в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами;
     
     7.1.10. за готовностью поднадзорных организаций, горно-спасательных, газоспасательных и противофонтанных служб к ликвидации аварий на опасных производственных объектах;
     
     7.1.11. за соблюдение порядка подготовки и аттестации в области промышленной безопасности руководителей, специалистов и рабочих организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты;
     
     7.1.12. за выполнением поднадзорными организациями установленных правил осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах;
     
     7.2. осуществляет лицензирование, отнесенное законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами), а также контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий;
     
     7.3. осуществляет разрешительную деятельность (в установленном порядке и в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами), в том числе по выдаче разрешений:
     
     7.3.1. на применение конкретных видов (типов) технических устройств на опасных производственных объектах;
     
     7.3.2. на застройку площадей залегания полезных ископаемых в пределах горного отвода;
     
     7.3.3. на эксплуатацию поднадзорных гидротехнических сооружений;
     
     7.3.4. на выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и на вредные физические воздействия на атмосферный воздух;
     
     7.3.5. на трансграничное перемещение отходов, озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции;
     
     7.3.6. на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации ядовитых веществ;
     
     7.3.7. на применение взрывчатых материалов промышленного назначения и на ведение работ с указанными материалами;
     
     7.4. устанавливает лимиты на размещение отходов;
     
     7.5. устанавливает предельно допустимые и временно согласованные выбросы для конкретных стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их совокупности (в установленном порядке и в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами);
     
     7.6. регистрирует опасные производственные объекты и ведет территориальный раздел государственного реестра таких объектов;
     
     7.7. ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и вредное воздействие на атмосферный воздух (в установленном порядке и в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами);
     
     7.8. участвует в ведении государственного реестра объектов размещения отходов при формировании государственного кадастра отходов, а также в ведении государственного учета в области обращения с отходами;
     
     7.9. организует проведение работ по паспортизации опасных отходов;
     
     7.10. согласовывает условия лицензий на пользование недрами, технические проекты на разработку месторождений полезных ископаемых, нормативы потерь полезных ископаемых при их добыче и первичной переработке;
     
     7.11. согласовывает расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду;
     
     7.12. рассматривает и утверждает в установленном порядке заключения экспертизы промышленной безопасности;
     
     7.13. организует и проводит в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, государственную экологическую экспертизу (в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами), а также осуществляет контроль за выполнением требований, содержащихся в заключениях экологической экспертизы;
     
     7.14. осуществляет техническое расследование обстоятельств и причин аварий, случаев производственного травматизма и утраты взрывчатых материалов промышленного назначения в поднадзорных организациях;
     
     7.15. обеспечивает деятельность функциональной подсистемы контроля за химически опасными и взрывоопасными объектами в составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     
     7.16. организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
     
     7.17. представляет в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору:
     
     7.17.1 анализы результатов проверок (инспекций) и подготовленные на их основе предложения по предупреждению и устранению выявленных нарушений требований безопасности;
     
     7.17.2. предложения по совершенствованию нормативно-правового обеспечения государственного надзора и контроля по направлениям деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на основе анализа практики надзорной и контрольной деятельности;
     
     7.17.3. отчетную информацию о результатах своей деятельности;
     
     7.18. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
     
     7.19. организует в установленном порядке проведение конкурсов и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления;
     
     7.20. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации;
     
     7.21. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;
     
     7.22. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;
     
     7.23. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
     
     7.24. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
     
     8. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
     
     8.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
     
     8.2. проводить в пределах компетенции Управления необходимые расследования, организовывать проведение экспертиз, заказывать проведение исследований, испытаний, измерений, анализов и оценок по вопросам осуществления надзора и контроля в установленной сфере деятельности;
     
     8.3. давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     
     8.4. рассматривать в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях и применять административные наказания или направлять в судебные и правоохранительные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении лицензионных требований и условий, обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, нормах и правилах, в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
     
     8.5. в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, применять меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
     
     8.6. давать юридическим лицам, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий, обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, нормах и правилах в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
     
     8.7. выносить предупреждения о приостановлении действия лицензий и издавать предписания о приостановлении действия лицензий в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
     
     

III. Организация деятельности

     
     9. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
     
     Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
     
     Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по представлению руководителя Управления.
     
     Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
     
     10. Управление создается, переименовывается, реорганизуется и ликвидируется приказами руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору или лица, исполняющего его обязанности.
     
     11. Контроль и координацию деятельности Управления осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.
     
     12. Руководитель Управления:
     
     12.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
     
     12.2. представляет руководителю Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:
     
     12.2.1. предложения о предельной численности, фонде оплаты труда работников Управления, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
     
     12.2.2. предложения по созданию, реорганизации и ликвидации структурных подразделений в составе Управления;
     
     12.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Управления;
     
     12.2.4. ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
     
     12.2.5. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления;
     
     12.3. назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, определяет их должностные обязанности;
     

     12.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении;
     
     12.5. утверждает по согласованию с руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору организационную структуру и штатное расписание Управления в пределах утвержденной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору численности работников Управления и сметы расходов на их содержание;
     
     12.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления;
     
     12.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору издает приказы ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     
     12.8. представляет Управление во взаимоотношениях с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, гражданами, а по поручениям руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору - с представителями международных организаций и организациями зарубежных стран;
     
     12.9. организует соблюдение в Управлении установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований по сохранению государственной и иной охраняемой законом тайны, а также по защите информации;
     
     12.10. обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну, в случае реорганизации, ликвидации Управления или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну;
     
     12.11. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения;
     
     12.12. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми и организационно-распорядительными документами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
     

     13. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
     
     14. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, включающим наименование Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     

IV. Взаимодействие и координация деятельности Управления
с органами исполнительной власти Ленинградской области

     15. В соответствии с Положением о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 725, Управление взаимодействует с органами исполнительной власти Ленинградской области по вопросам совместного выполнения задач, вытекающих из установленных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти, а также реализации федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
     
     16. Координация деятельности Управления с органами исполнительной власти Ленинградской области, в том числе согласование принимаемых решений, осуществляется в порядке и по вопросам, которые предусмотрены федеральными законами и актами Президента Российской Федерации.
     
     17. В целях осуществления взаимодействия и координации деятельности с органами исполнительной власти Ленинградской области Управление в пределах своей компетенции:
     
     17.1. Выполняет задачи и функции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, связанные с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
     
     17.2. Запрашивает в установленном порядке от органов исполнительной власти Ленинградской области информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий, а также сведения о принятых решениях.
     
     17.3. Направляет информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую органам государственной власти Ленинградской области для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     
     17.4. Направляет высшим должностным лицам Ленинградской области (руководителям высших исполнительных органов государственной власти Ленинградской области) предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности Управления и органов исполнительной власти Ленинградской области, а также информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности.
     

     17.5. Рассматривает обращения высших должностных лиц Ленинградской области (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Ленинградской области) и информирует их о принятых решениях.
     
     18. Руководитель Управления вправе приглашать руководителей (представителей) органов исполнительной власти Ленинградской области для участия в работе совещаний, комиссий и рабочих групп по вопросам, находящимся в сфере их ведения.
     
     При этом Управление обязано информировать приглашаемых им лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня совещания, заседания комиссии и рабочей группы, а также направлять им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     
     19. Руководитель Управления в случае приглашения может участвовать (направлять уполномоченных им лиц для участия) в совещаниях, проводимых высшими должностными лицами Ленинградской области (руководителями высших исполнительных органов государственной власти Ленинградской области), а также в работе консультативно-совещательных и/или координационных органов, создаваемых высшими должностными лицами Ленинградской области (руководителями высших исполнительных органов Ленинградской области), коллегий органов исполнительной власти Ленинградской области, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами.
     
     20. Разногласия между Управлением и органами исполнительной власти Ленинградской области по вопросам взаимодействия и координации их деятельности разрешаются руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору либо путем проведения согласительных процедур.
     (Раздел дополнительно включен Изменением N 1 Ростехнадзора от 31 марта 2006 года)


 
     

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование