почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
25
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2006 года N 324


Об утверждении Положения о территориальном органе
Федеральной антимонопольной службы

(с изменениями на 21 ноября 2007 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом ФАС России от 27 июня 2007 года N 194 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 35, 27.08.2007);
     приказом ФАС России от 1 августа 2007 года N 243 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 38, 17.09.2007);
     приказом ФАС России от 21 ноября 2007 года N 387 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 3, 21.01.2008).
____________________________________________________________________

     
     На основании части 1 статьи 78 Конституции Российской Федерации, статей 12 и 26 Федерального конституционного закона от 17.12.97 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст.5712; 1998, N 1, ст.1), руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3259)
     
приказываю:
     
     1. Утвердить Положение о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение) для каждого территориального органа, включенного в Перечень территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (приложение к Положению).
     
     2. Приказы Федеральной антимонопольной службы от 13.10.2004 N 135 (зарегистрирован в Минюсте России 02.12.2004, регистрационный N 6166), от 23.12.2005 N 307 (зарегистрирован в Минюсте России 17.02.2006, регистрационный N 7516), от 27.03.2006 N 62 (зарегистрирован в Минюсте России 28.04.2006, регистрационный N 7775) и от 27.06.2006 N 168 (зарегистрирован в Минюсте России 31.07.2006, регистрационный N 8125) признать утратившими силу.
     
     3. Приказы Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 15.12.2002* N 800 (зарегистрирован в Минюсте России 17.12.2002, регистрационный N 4031) и от 04.09.2003 N 289 (зарегистрирован в Минюсте России 24.09.2003, регистрационный N 5110) не применяются с момента вступления в силу настоящего приказа.
________________
     * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 05.12.2002". - Примечание изготовителя базы данных.
     
          
     4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации в установленном порядке.
     
     5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
     
     

Руководитель
И.Ю.Артемьев

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 января 2007 года,
регистрационный N 8842

     

     
Приложение
к приказу ФАС России
от 15 декабря 2006 года N 324

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы

(с изменениями на 21 ноября 2007 года)


I. Общие положения

     
     1. Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы (далее -территориальный орган) осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, деятельности субъектов естественных монополий, рекламы (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу) (пункт в редакции приказа ФАС России от 1 августа 2007 года N 243 - см. предыдущую редакцию).
     
     2. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной антимонопольной службе, настоящим Положением, правовыми актами Федеральной антимонопольной службы.
     
     3. Территориальный орган осуществляет свою деятельность на территории (далее - территория региона) одного или нескольких субъектов Российской Федерации во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
     
     

II. Полномочия

     
     4. Территориальный орган осуществляет следующие полномочия:
     
     4.1. осуществляет контроль и надзор:
     
     4.1.1. за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа);
     
     4.1.2. за соблюдением антимонопольного законодательства на товарных рынках:
     
     а) при слиянии и присоединении коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций) ходатайства представляются:
     
     1) в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь возникающего юридического лица, по месту нахождения реорганизуемого юридического лица при присоединении к нему другого юридического лица, если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по бухгалтерским балансам по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления ходатайства, не превышает пятнадцати миллиардов рублей или суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году слияния (присоединения), не превышает тридцати миллиардов рублей;
     
     2) в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь возникающего юридического лица, по месту нахождения реорганизуемого юридического лица при присоединении к нему другого юридического лица в случае, если одна из таких организаций включена в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более тридцати пяти процентов (далее - реестр). При этом территориальный орган запрашивает информацию о состоянии конкуренции на товарном рынке у того антимонопольного органа, который принял решение о включении таких (одну из таких) организаций в реестр;
     
     б) при слиянии финансовых организаций или присоединении финансовой организации к другой финансовой организации ходатайства представляются в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь возникающего юридического лица, по месту нахождения реорганизуемого юридического лица при присоединении к нему другого юридического лица, если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по бухгалтерским балансам по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления ходатайства, не более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации;
     
     в) при создании коммерческих организаций ходатайства представляются:
     

     1) в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь создаваемого юридического лица, если его уставный капитал оплачивается акциями (долями) и (или) имуществом другой коммерческой организации (за исключением финансовой организации), создаваемая коммерческая организация приобретает в отношении данных акций (долей) и (или) имущества права, предусмотренные статьей 28 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и суммарная стоимость активов учредителей создаваемой организации (их групп лиц) и лиц (их групп лиц), акции (доли) и (или) имущество которых вносятся в качестве вклада в уставный капитал, по бухгалтерским балансам по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления ходатайства, не превышает пятнадцати миллиардов рублей, либо если суммарная выручка учредителей создаваемой организации (их групп лиц) и лиц (их групп лиц), акции (доли) и (или) имущество которых вносятся в качестве вклада в уставный капитал, от реализации товаров за последний календарный год не превышает тридцати миллиардов рублей;
     
     2) в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь создаваемого юридического лица в случае, если организация, акции (доли) и (или) имущество которой вносятся в качестве вклада в уставный капитал, включена в реестр. При этом территориальный орган запрашивает информацию о состоянии конкуренции на товарном рынке у того антимонопольного органа, который принял решение о включении в реестр организации, акции (доли) и (или) имущество которой вносятся в качестве вклада в уставный капитал вновь создаваемого юридического лица;
     
     3) в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь создаваемого юридического лица, если ее уставный капитал оплачивается акциями (долями) и (или) имуществом финансовой организации, создаваемая коммерческая организация приобретает в отношении таких акций (долей) и (или) имущества права, предусмотренные статьей 29 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и стоимость активов по последнему балансу финансовой организации, акции (доли) и (или) имущество которой вносятся в качестве вклада в уставный капитал, не более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации;
     
     г) при совершении следующих сделок с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций, если по бухгалтерским балансам по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления ходатайства, суммарная стоимость активов лиц (групп лиц), приобретающих акции (доли), права и (или) имущество, и лица (группы лиц), акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются, не превышает пятнадцати миллиардов рублей включительно или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год не превышает тридцати миллиардов рублей, и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица (группы лиц), акции (доли) и (или) имущество которого приобретаются или в отношении которого приобретаются права, превышает сто пятьдесят миллионов рублей, ходатайство представляется в территориальный орган по месту нахождения хозяйствующего субъекта, в отношении которого совершается сделка (абзац в редакции приказа ФАС России от 1 августа 2007 года N 243 - см. предыдущую редакцию):
     

     1) приобретение лицом (группой лиц) голосующих акций акционерного общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем двадцатью пятью процентами указанных акций при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось голосующими акциями данного акционерного общества или распоряжалось менее чем двадцатью пятью процентами голосующих акций данного акционерного общества;
     
     2) приобретение лицом (группой лиц) долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем одной третью долей в уставном капитале данного общества при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось долями в уставном капитале данного общества или распоряжалось менее чем одной третью долей в уставном капитале данного общества;
     
     3) приобретение долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем одной третью долей и не более чем пятьюдесятью процентами долей в уставном капитале этого общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами указанных долей;
     
     4) приобретение голосующих акций акционерного общества лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем двадцатью пятью процентами и не более чем пятьюдесятью процентами голосующих акций акционерного общества, если это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами таких голосующих акций;
     
     5) приобретение долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем пятьюдесятью процентами и не более чем двумя третями долей в уставном капитале этого общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем двумя третями указанных долей;
     
     6) приобретение голосующих акций акционерного общества лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем пятьюдесятью процентами и не более чем семьюдесятью пятью процентами голосующих акций акционерного общества, если это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем семьюдесятью пятью процентами таких голосующих акций;
     
     7) получение в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) основных производственных средств и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества;
     

     8) приобретение лицом (группой лиц) в результате одной или нескольких сделок (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора о совместной деятельности или договора поручения) прав, позволяющих определять условия осуществления хозяйствующим субъектом (за исключением финансовой организации) предпринимательской деятельности или осуществлять функции его исполнительного органа.
     
     При совершении указанных в подпункте г) пункта 4.1.2 настоящего Положения сделок с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций, если одно из таких лиц включено в реестр, ходатайство представляется в территориальный орган по месту нахождения коммерческой организации, акции (доли), права и (или) имущество которой приобретаются.
     
     При этом территориальный орган запрашивает информацию о состоянии конкуренции на товарном рынке у того антимонопольного органа, который принял решение о включении в реестр таких (одной из таких) организаций;
     
     д) при совершении следующих сделок с акциями (долями), активами финансовой организации или правами в отношении финансовой (кредитной) организации в случае, если стоимость активов по последнему балансу финансовой организации не более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации, ходатайство подается в территориальный орган по месту нахождения хозяйствующего субъекта, в отношении которого совершается сделка:
     
     1) приобретение лицом (группой лиц) голосующих акций акционерного общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем двадцатью пятью процентами указанных акций при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось голосующими акциями данного акционерного общества или распоряжалось менее чем двадцатью пятью процентами голосующих акций данного акционерного общества. Это требование не распространяется на учредителей финансовой организации при ее создании;
     
     2) приобретение лицом (группой лиц) долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем одной третью долей в уставном капитале данного общества при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось долями данного общества или распоряжалось менее чем одной третью долей в уставном капитале данного общества. Это требование не распространяется на учредителей финансовой организации при ее создании;
     
     3) приобретение долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем одной третью долей и не более чем пятьюдесятью процентами долей в уставном капитале этого общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами указанных долей;
     

     4) приобретение голосующих акций акционерного общества лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем двадцатью пятью процентами и не более чем пятьюдесятью процентами голосующих акций акционерного общества, если это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами таких голосующих акций;
     
     5) приобретение долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем пятьюдесятью процентами и не более чем двумя третями долей в уставном капитале этого общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем двумя третями указанных долей;
     
     6) приобретение голосующих акций акционерного общества лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем пятьюдесятью процентами и не более чем семьюдесятью пятью процентами голосующих акций акционерного общества, если это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем семьюдесятью пятью процентами таких голосующих акций;
     
     7) приобретение лицом (группой лиц) в результате одной сделки или нескольких сделок активов финансовой организации, размер которых превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации;
     
     8) приобретение лицом (группой лиц) в результате одной сделки или нескольких сделок (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора о совместной деятельности или договора поручения) прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности финансовой организацией или осуществлять функции ее исполнительного органа;
     
     е) при совершении сделок и иных действий, об осуществлении которых антимонопольный орган должен быть уведомлен:
     
     1) при создании коммерческой организации в результате слияния коммерческих организаций (за исключением слияния финансовых организаций) уведомления представляются в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь создаваемого юридического лица, если суммарная стоимость активов по последним бухгалтерским балансам, или суммарная выручка от реализации товаров за календарный год, предшествующий году слияния, коммерческих организаций, деятельность которых прекращается в результате слияния, не превышает шестисот миллионов рублей, - не позднее чем через сорок пять дней после даты слияния;
     
     2) при присоединении к коммерческой организации другой коммерческой организации (за исключением присоединения финансовой организации) уведомления представляются в соответствующий территориальный орган по месту нахождения реорганизуемого юридического лица при присоединении к нему другого юридического лица, если суммарная стоимость активов указанных организаций по бухгалтерскому балансу по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления уведомления или суммарная выручка от реализации товаров за календарный год, предшествующий году присоединения, не превышает шестисот миллионов рублей, - не позднее чем через сорок пять дней после даты присоединения;
     

     3) при создании финансовой организации в результате слияния финансовых организаций уведомления представляются в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь создаваемого юридического лица, если стоимость его активов по бухгалтерскому балансу по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления уведомления, не более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации, - не позднее чем через сорок пять дней после даты слияния;
     
     4) при присоединении к финансовой организации другой финансовой организации уведомления представляются в соответствующий территориальный орган по месту нахождения реорганизуемого юридического лица при присоединении к нему другого юридического лица, если стоимость активов по бухгалтерскому балансу по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления уведомления, созданной в результате присоединения финансовой организации, не более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации, - не позднее чем через сорок пять дней после даты присоединения;
     
     5) при осуществлении указанных в подпункте "г" пункта 4.1.2 настоящего Положения сделок, если суммарная стоимость активов по последнему балансу или выручка от реализации товаров лиц (группы лиц), указанных в подпункте "г" пункта 4.1.2 настоящего Положения, за календарный год, предшествующий году осуществления таких сделок, иных действий, не превышает шестисот миллионов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица (группы лиц), акции (доли) и (или) имущество которого приобретаются или в отношении которого приобретаются права, превышает тридцать миллионов рублей, уведомление представляется в территориальный орган по месту нахождения хозяйствующего субъекта, в отношении которого совершена сделка, - не позднее чем через сорок пять дней после даты осуществления таких сделок (подпункт в редакции приказа ФАС России от 1 августа 2007 года N 243 - см. предыдущую редакцию).
     
     При осуществлении территориальным органом полномочий, предусмотренных в пункте 4.1.2, Федеральная антимонопольная служба в случае необходимости может запросить у территориального органа материалы для своего рассмотрения (абзац дополнительно включен приказом ФАС России от 1 августа 2007 года N 243);
     

     4.1.3. за соблюдением законодательства о естественных монополиях:
     
     а) за действиями, которые совершаются с участием или в отношении субъектов естественных монополий, осуществляющих свою деятельность на территории не более чем 5 субъектов Российской Федерации, и которые могут иметь своим результатом ущемление интересов потребителей товара, в отношении которого применяется регулирование, либо сдерживание экономически оправданного перехода соответствующего товарного рынка из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка;
     
     б) за любыми сделками, в результате которых субъект естественной монополии, осуществляющий свою деятельность на товарном рынке территории региона, приобретает право собственности или пользования основными средствами, не предназначенными для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование, в соответствии с действующим законодательством, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов, но менее 20 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;
     

     в) за инвестициями субъекта естественной монополии, осуществляющего свою деятельность на товарном рынке территории региона, в производство (реализацию) товаров, в отношении которых не применяется регулирование и которые составляют более 10 процентов, но менее 20 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;
     
     г) за продажей, сдачей в аренду или иными сделками, в результате которых хозяйствующий субъект получает в собственность или пользование основные средства субъекта естественной монополии, осуществляющего свою деятельность на товарном рынке территории региона, предназначенные для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов, но менее 20 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;
     
     д) за соблюдением требований обеспечения доступа на рынки услуг естественных монополий и оказанием услуг субъектами естественных монополий, осуществляющими свою деятельность на территории региона, на недискриминационных условиях;
     
     е) за соблюдением установленных законодательством о естественных монополиях требований об обязательности заключения договоров субъектами естественных монополий;
     
     ж) за действиями субъектов оптового и розничного рынков электроэнергии на территории региона, занимающих исключительное положение на указанных рынках;
     
     з) за перераспределением долей (акций) в уставных капиталах субъектов оптового рынка и их имущества, суммарной величиной установленной генерирующей мощности электростанций, включаемых в состав генерирующих компаний, осуществляющих свою деятельность только на территории региона;
     
     и) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими свою деятельность на территории региона.
     
     К полномочиям территориального органа, предусмотренным в подпунктах "а", "б", "в" и "г", относится осуществление контроля и надзора за субъектами естественных монополий в сферах услуг транспортных терминалов, портов и аэропортов, стоимость активов которых по последнему балансу не превышает 20 миллионов установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда; услуг по передаче электрической энергии по распределительным сетям; услуг по передаче тепловой энергии; услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям; услуг железнодорожного транспорта необщего пользования; услуг общедоступной электрической и почтовой связи. При осуществлении территориальным органом полномочий, предусмотренных в подпунктах "а", "б", "в" и "г", Федеральная антимонопольная служба в случае необходимости может запросить у территориального органа материалы для своего рассмотрения;
     
     4.1.4. за соответствием антимонопольному законодательству ограничивающих конкуренцию соглашений или согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и иных наделенных функциями или правами указанных органов власти органов или организаций как между собой, так и между ними и хозяйствующими субъектами, если участники таких соглашений (согласованных действий) осуществляют свою деятельность на территории региона;
     

     4.1.5. за соблюдением установленных антимонопольным законодательством требований о заключении договоров хозяйствующими субъектами и финансовыми организациями, занимающими доминирующее положение на соответствующих рынках;
     
     4.1.6. за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (пункт дополнительно включен приказом ФАС России от 1 августа 2007 года N 243);
     
     4.2. осуществляет согласование проектов решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных наделенных функциями или правами указанных органов власти органов или организаций по вопросам предоставления льгот и преимуществ отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам;
     
     4.3. определяет наличие доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках и финансовых организаций;
     
     4.4. рассматривает проекты решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
     
     4.5. выдает (направляет):
     
     4.5.1. предписания, обязательные для исполнения коммерческими и некоммерческими организациями (их руководителями), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными наделенными функциями или правами указанных органов власти органами или организациями (их должностными лицами), физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством, законодательством о естественных монополиях и о рекламе;
     
     4.5.2. обязательные для исполнения предписания заказчику, не являющемуся органом государственной власти Российской Федерации, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
     
     4.5.3. предложения заказчику, являющемуся органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальному органу федерального органа исполнительной власти, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
     (Пункт 4.5 в редакции приказа ФАС России от 1 августа 2007 года N 243. - См. предыдущую редакцию)
     

     4.6. осуществляет согласование решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств, для нужд субъектов Российской Федерации и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов (пункт дополнительно включен приказом ФАС России от 1 августа 2007 года N 243);
____________________________________________________________________
     Пункты 4.6-4.20 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 4.7-4.21 настоящей редакции - приказ ФАС России от 1 августа 2007 года N 243.
____________________________________________________________________
          
     4.7. участвует в подготовке заключений о последствиях влияния на конкуренцию на региональном рынке специальных защитных мер, антидемпинговых мер и компенсационных мер в случаях, предусмотренных законодательством;
     
     4.8. участвует в подготовке заключений о наличии или отсутствии ограничения конкуренции на товарном рынке территории региона при введении, изменении и прекращении действия таможенных тарифов, а также при введении нетарифных мер;
     

     4.9. обобщает практику применения антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях и о рекламе, проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на соответствующих рынках;
     
     4.10. вносит в Федеральную антимонопольную службу проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности антимонопольного органа, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности территориального органа;
     

     4.11. осуществляет обмен информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами и органами прокуратуры Российской Федерации в пределах компетенции территориального органа;
     
     4.12. ежегодно в срок до 15 февраля направляет высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     
     4.13. осуществляет анализ и проводит учет выявленных нарушений антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях и о рекламе и принятых по ним мер;
     
     4.14. организует прием граждан, в пределах своей компетенции обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
     
     4.15. информирует население территории региона через средства массовой информации, в том числе через специализированные периодические издания, о ходе реализации мер по развитию конкуренции, демонополизации экономики и по другим вопросам, относящимся к компетенции антимонопольного органа;
     
     4.16. осуществляет мобилизационную подготовку территориального органа;
     
     4.17. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального органа;
     
     4.18. представляет в установленном порядке в Федеральную антимонопольную службу информацию, необходимую для осуществления деятельности антимонопольного органа;
     
     4.19. представляет в Федеральную антимонопольную службу предложения по принятию к рассмотрению вопросов, которые могут быть решены территориальным органом только во взаимодействии со Службой;
     
     4.20. обеспечивает в пределах компетенции территориального органа защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
     

     4.21. осуществляет иные полномочия, предоставляемые Федеральной антимонопольной службой в пределах ее компетенции.
     
     5. Территориальный орган имеет право:
     
     5.1. рассматривать дела о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о естественных монополиях, принимать по ним решения и давать обязательные для исполнения предписания в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
     
     - хозяйствующим субъектам (их объединениям), субъектам естественных монополий, а также финансовым организациям;
     
     - территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и иным наделенным функциями или правами указанных органов власти органам или организациям;
     
     - рекламодателям, рекламораспространителям и рекламопроизводителям;
     
     5.2. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений в пределах компетенции территориального органа;
     
     5.3. проводить в установленном порядке проверку соблюдения антимонопольного законодательства на товарных рынках хозяйствующими субъектами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными наделенными функциями или правами указанных органов власти органами или организациями, получать от них необходимые документы, информацию, объяснения в письменной и устной формах;
     
     5.4. осуществлять при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств, для нужд субъектов Российской Федерации и для муниципальных нужд плановые и внеплановые проверки соблюдения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (пункт дополнительно включен приказом ФАС России от 1 августа 2007 года N 243);
     
     5.5. осуществлять при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, внеплановые проверки соблюдения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (пункт дополнительно включен приказом ФАС России от 1 августа 2007 года N 243);
     

     5.6. рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств, для нужд субъектов Российской Федерации и для муниципальных нужд и приостанавливает размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов (пункт дополнительно включен приказом ФАС России от 1 августа 2007 года N 243);
     
     5.7. в пределах компетенции территориального органа принимать решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра) (пункт дополнительно включен приказом ФАС России от 1 августа 2007 года N 243);
____________________________________________________________________
     Пункты 5.4-5.17 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 5.8-5.21 настоящей редакции - приказ ФАС России от 1 августа 2007 года N 243.
____________________________________________________________________
     
     5.8. в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы;
     
     5.9. в пределах компетенции территориального органа принимать решения о включении хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории региона, в реестр (исключении из реестра);
     
     5.10. в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством, законодательством о естественных монополиях и законодательством о рекламе, обращаться с исками или заявлениями в суд, арбитражный суд, а также участвовать в рассмотрении судом или арбитражным судом дел, связанных с применением и нарушением антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях и законодательства о рекламе;
     

     5.11. издавать индивидуальные правовые акты по отнесенным к компетенции территориального органа вопросам, в том числе приказы, определения, решения, предписания, постановления в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством, законодательством о естественных монополиях, о рекламе, а также законодательством об административных правонарушениях;
     
     5.12. вносить в органы, выдающие лицензии на осуществление деятельности финансовых организаций, представления об аннулировании лицензий у финансовых организаций, нарушающих антимонопольное законодательство и иные нормативные правовые акты о защите конкуренции;
     
     5.13. заключать с рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями соглашения о соблюдении ими правил и обычаев рекламной практики;
     
     5.14. направлять материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о приостановлении или о досрочном аннулировании лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;
     
     5.15. заключать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями соглашения в соответствии с действующим законодательством;
     
     5.16. запрашивать и получать в установленном порядке от коммерческих и некоммерческих организаций (их руководителей), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (их должностных лиц), граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий;
     
     5.17. направлять в соответствующие правоохранительные органы и органы прокуратуры Российской Федерации материалы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением антимонопольного законодательства Российской Федерации;
     
     5.18. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;
     

     5.19. проводить семинары, конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных организаций;
     
     5.20. заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности, привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;
     
     5.21. по согласованию с Федеральной антимонопольной службой организовывать профессиональную подготовку сотрудников территориального органа, их переподготовку.
     
     

III. Организация деятельности

     
     6. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Федеральной антимонопольной службы в установленном порядке.
     
     7. Руководитель территориального органа:
     
     7.1. осуществляет руководство территориальным органом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач;
     
     7.2. распределяет обязанности между своими заместителями, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности руководителем Федеральной антимонопольной службы в установленном порядке;
     
     7.3. формирует кадровый резерв территориального управления;
     
     7.4. издает приказы, дает указания, обязательные для сотрудников территориального органа, организует проверку их исполнения;
     
     7.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с ее прохождением в территориальном органе;
     
     7.6. принимает решения о поощрении сотрудников территориального органа, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий;
     
     7.7. в установленном порядке утверждает структуру и штатное расписание территориального органа, а также изменения к ним в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, а также положение о премировании сотрудников территориального органа;
     
     7.8. осуществляет другие полномочия, предоставляемые ему Федеральной антимонопольной службой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
     8. Руководитель территориального органа действует от имени территориального органа без доверенности, представляет его интересы, распоряжается его имуществом и средствами, заключает договоры, выдает доверенности.
     
     9. Территориальный орган является получателем средств, выделяемых из федерального бюджета на финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности территориального органа, а также иных средств, получаемых им в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
     10. Территориальный орган является юридическим лицом, имеет лицевой счет в органе федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, а также иные счета, открываемые в кредитных организациях (банках) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
     
     

Приложение
к Положению
о территориальном
органе Федеральной
антимонопольной службы

     
ПЕРЕЧЕНЬ
территориальных органов Федеральной антимонопольной службы

(в ред. приказов ФАС РФ от 23.12.2005 N 307, от 27.06.2006 N 168)
(с изменениями на 21 ноября 2007 года)

     

N п/п

Полное наименование территориального органа

Сокращенное наименование территориального органа

Наименование субъекта (субъектов) РФ, на территории которых осуществляет свою деятельность территориальный орган

Юридический адрес

1.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея

Адыгейское УФАС России

Республика Адыгея

385000, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул.Ленина, 40

2.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю

Алтайское краевое УФАС России

Алтайский край

656002, г.Барнаул, пр.Калинина, 8

3.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай

Алтайское республиканское УФАС России

Республика Алтай

649000, г.Горно-Алтайск, ул.Улагашева, 13

4.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области

Амурское УФАС России

Амурская область

675000, г.Благовещенск, пер.Святителя Иннокентия, 1

5.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области

Архангельское УФАС России

Архангельская область, Ненецкий автономный округ

163000, г.Архангельск, ул.К.Либкнехта, 2

6.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области

Астраханское УФАС России

Астраханская область

414000, г.Астрахань, ул.Шаумяна, 47

7.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан

Башкортостанское УФАС России

Республика Башкортостан

450008, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Пушкина, 95

8.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области

Белгородское УФАС России

Белгородская область

308600, г.Белгород, Гражданский проспект, 50

9.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области

Брянское УФАС России

Брянская область

241050, г.Брянск, ул.Дуки, 80

10.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия

Бурятское УФАС России

Республика Бурятия

670000, г.Улан-Удэ, ул.Ленина, 55

11.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области

Владимирское УФАС России

Владимирская область

600000, г.Владимир, ул.Большая Московская, 1

12.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области

Волгоградское УФАС России

Волгоградская область, Республика Калмыкия

400005, г.Волгоград, ул.7-я Гвардейская, 12

13.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области

Вологодское УФАС России

Вологодская область

160000, г.Вологда, ул.Пушкинская, 25

14.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области

Воронежское УФАС России

Воронежская область

394030, г.Воронеж, ул.Плехановская, 53

15.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан
     

Дагестанское УФАС России

Республика Дагестан

367000, г.Махачкала, пл.Ленина, д.2

(п.15 в ред. приказа ФАС РФ от 27.06.2006 N 168)

16.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области

Ивановское УФАС России

Ивановская область

153000, г.Иваново, ул.Пушкина, 9

17.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области

Иркутское УФАС России

Иркутская область

664025, г.Иркутск, ул.Российская, 17

(пункт в редакции приказа ФАС России от 21 ноября 2007 года N 387 - см. предыдущую редакцию)

18.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике

Кабардино-Балкарское УФАС России

Кабардино-Балкарская Республика

360000, г.Нальчик, пр.Ленина, 36

19.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области

Калининградское УФАС России

Калининградская область

236006, г.Калининград, Московский пр., 95

20.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Калужской области

Калужское УФАС России

Калужская область

248000, г.Калуга, пл.Старый Торг, 5

21.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю

Камчатское УФАС России

Камчатский край

683000,
г.Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинская, 52

(пункт в редакции приказа ФАС России от 27 июня 2007 года N 194 - см. предыдущаю редакцию)

22.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике

Карачаево-Черкесское УФАС России

Карачаево-Черкесская Республика

369000, г.Черкесск, пр.Ленина, 38

23.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия

Карельское УФАС России

Республика Карелия

185028, г.Петрозаводск, ул.Андропова, 2/24

24.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области

Кемеровское УФАС России

Кемеровская область

650000, г.Кемерово, ул.Весенняя, 5

25.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области

Кировское УФАС России

Кировская область

610019, г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69

26.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

Коми УФАС России

Республика Коми

167982, г.Сыктывкар, ГСП-2, Интернациональная, 157

27.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области

Костромское УФАС России

Костромская область

156013, г.Кострома, ул.Калиновская, 38

28.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю

Краснодарское УФАС России

Краснодарский край

350020, г.Краснодар, ул.Коммунаров, 235

29.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю

Красноярское УФАС России

Красноярский край, Республика Тыва

660049, г.Красноярск, пр.Мира, 81

30.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области

Курганское УФАС России

Курганская область

640000, г.Курган, ул.Гоголя, 56

31.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области

Курское УФАС России

Курская область

305000, г.Курск, ул.Марата, 9

32.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области

Липецкое УФАС России

Липецкая область

398050, г.Липецк, пл.Плеханова, 1

33.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области

Магаданское УФАС России

Магаданская область, Чукотский автономный округ

685000, г.Магадан, ул.Портовая, 8

34.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл

Марийское УФАС России

Республика Марий Эл

424000, г.Йошкар-Ола, ул.Волкова, 164

35.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия

Мордовское УФАС России

Республика Мордовия

430000, г.Саранск, ул.Коммунис-
тическая, 33/3

36.

Управление Федеральной антимонопольной службы по г.Москве и Московской области

Московское УФАС России

г.Москва, Московская область

113035, г.Москва, ул.Болотная, д.12, стр.3

37.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
          

Мурманское УФАС России

Мурманская область

183038, г.Мурманск, ул.С.Перовской, 10

(п.37 в ред. приказа ФАС РФ от 27.06.2006 N 168)

38.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области

Нижегородское УФАС России

Нижегородская область

603000, г.Нижний Новгород, пл.Горького, 6

39.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области

Новгородское УФАС России

Новгородская область

173002, г.Великий Новгород, пр.К.Маркса, 3

40.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области

Новосибирское УФАС России

Новосибирская область

630011, г.Новосибирск-11, ул.Кирова, 3

41.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области

Омское УФАС России

Омская область

644043, г.Омск, ул.Тарская, 13

42.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области

Оренбургское УФАС России

Оренбургская область

460046, г.Оренбург, ул.9 января, 64

43.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области

Орловское УФАС России

Орловская область

302028, г.Орел, ул.Салтыкова-
Щедрина, 21

44.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области

Пензенское УФАС России

Пензенская область

440000, г.Пенза, ул.Урицкого, 127

45.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю

Пермское УФАС России

Пермский край

614006, г.Пермь, ул.Ленина, 51, офис 906

46.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю

Приморское УФАС России

Приморский край

690007, г.Владивосток, ул.1-я Морская, 2

47.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области

Псковское УФАС России

Псковская область

180017, г.Псков, ул.Рабочая, 11

48.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области

Ростовское УФАС России

Ростовская область, Республика Ингушетия, Чеченская Республика

344006, г.Ростов-на-Дону, пр.Вороши-
ловский, д.2/2

(п.48 в ред. приказа ФАС РФ от 27.06.2006 N 168)

49.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области

Рязанское УФАС России

Рязанская область

390000, г.Рязань, ул.Ленина, 34

50.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области

Самарское УФАС России

Самарская область

443010, г.Самара, ул.Куйбышева, 145

51.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Санкт-Петербургское УФАС России

г.Санкт-Петербург, Ленинградская область

191186, г.Санкт-
Петербург, Невский пр., 7-9

52.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области

Саратовское УФАС России

Саратовская область

410012, г.Саратов, ул.Вольская, 81

53.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области

Сахалинское УФАС России

Сахалинская область

693000, г.Южно-
Сахалинск, Коммунистический пр., 76

54.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области

Свердловское УФАС России

Свердловская область

620014, г.Екатеринбург, ул.Московская, 11

55.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия - Алания

Северо-Осетинское УФАС России

Республика Северная Осетия - Алания

362019, г.Владикавказ, ул.Шмулевича, 8а

56.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области

Смоленское УФАС России

Смоленская область

214000, г.Смоленск, ул.Октябрьской революции, 14-а

57.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю

Ставропольское УФАС России

Ставропольский край

355003, г.Ставрополь, ул.Ленина, 384

58.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области

Тамбовское УФАС России

Тамбовская область

392000, г.Тамбов, ул.Державинская, д.1

59.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
     

Татарстанское УФАС России

Республика Татарстан

420043, г.Казань, ул.Вишневского, д.26

(п.59 в ред. приказа ФАС РФ от 27.06.2006 N 168)

60.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

Тверское УФАС России

Тверская область

170100, г.Тверь, ул.Советская, 23

61.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области

Томское УФАС России

Томская область

634069, г.Томск, пр.Ленина, 111, офис 50

62.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области

Тульское УФАС России

Тульская область

300012, г.Тула, ул.Жаворонкова, 2

63.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области

Тюменское УФАС России

Тюменская область

625048, г.Тюмень, ул.Холодильная, 58а

64.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике

Удмуртское УФАС России

Удмуртская Республика

426051, г.Ижевск, ул.Советская, 1

65.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области

Ульяновское УФАС России

Ульяновская область

432970, г.Ульяновск, ул.Советская, 8

66.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю

Хабаровское УФАС России

Хабаровский край, Еврейская автономная область

680000, г.Хабаровск, ул.Муравьева-
Амурского, 32

67.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия

Хакасское УФАС России

Республика Хакасия

655017, г.Абакан, ул.Вяткина, 3

68.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Ханты-Мансийское УФАС России

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

628011, г.Ханты-
Мансийск, ул.Чехова, 12а

69.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
     

Челябинское УФАС России

Челябинская область

454111, г.Челябинск, пр.Ленина, 59

70.

Исключен. - Приказ ФАС РФ от 27.06.2006 N 168

70.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Читинской области

Читинское УФАС России

Читинская область, Агинский Бурятский автономный округ

672076, г.Чита, ул.Костюшко-
Григоровича, 7

71.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии

Чувашское УФАС России

Чувашская Республика

428018, г.Чебоксары, Московский пр., 2

72.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)

Якутское УФАС России

Республика Саха (Якутия)

677980, г.Якутск, ул.Аммосова, 18, каб.407

73.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

Ямало-Ненецкое УФАС России

Ямало-Ненецкий автономный округ

629001, г.Салехард, ул.Губкина, 13

74.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области

Ярославское УФАС России

Ярославская область

150000, г.Ярославль, Советская площадь, д.1/19

(п.74 в ред. приказа ФАС РФ от 27.06.2006 N 168)

     
     
     

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование