- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 1999 года N 24
Об утверждении Методических указаний "О порядке
ценообразования на гидрометеорологическую
продукцию и информацию о состоянии окружающей
природной среды, ее загрязнении"
_______________________________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации Министерства юстиции Российской Федерации
Письма Минюста России N 2142-ВЭ от 24 марта 1999 года
_______________________________________________________________________________
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды" от 15.11.97 N 1425, для единообразного применения в отрасли порядка образования цены на создаваемую гидрометеорологическую продукцию
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания "О порядке ценообразования на гидрометеорологическую продукцию и информацию о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении" (далее Методические указания).
2. Руководителям организаций Росгидромета при производстве гидрометеорологической продукции руководствоваться Методическими указаниями.
3. ПЭФУ (И.А.Якубов) в установленном порядке направить на государственную регистрацию Методические указания.
4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель Росгидромета
А.И.Бедрицкий
Утверждены
приказом Росгидромета
от 24.02.99 N 24
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
О порядке ценообразования
на гидрометеорологическую продукцию и информацию о состоянии
окружающей природной среды, ее загрязнении
Введение
Настоящие Методические указания "О порядке ценообразования на гидрометеорологическую продукцию и информацию о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении" разработаны в соответствии с п.3 статьи 17 Федерального закона "О гидрометеорологической службе" от 19 июля 1998 года N 113-ФЗ для обеспечения единого подхода к определению цен на гидрометеорологическую продукцию и информацию о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении на основе компенсации затрат на их производство и доведение до потребителей. Методические указания предназначены для использования специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, его территориальными органами и организациями при организации и осуществлении специализированного гидрометобеспечения (СГМО).
Настоящий документ разработан специалистами ГГО им.А.И.Воейкова и Метеоагентства Росгидромета.
1.Общие положения
1.1. Современное гидрометеорологическое обеспечение отраслей экономики - это сложная многоуровневая информационно-измерительная и расчетно-аналитическая система. Она включает в себя получение, сбор, передачу, анализ и предоставление данных о состоянии окружающей природной среды, расчет и предоставление различной гидрометеорологической продукции.
1.2. Деятельность гидрометеорологической службы базируется на следующих основополагающих принципах:
- глобальность и непрерывность наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей природной среды;
- единство и сопоставимость методов наблюдений, сбора и обработки информации;
- информационная интеграция с внутригосударственными и международными системами мониторинга состояния и загрязнения окружающей природной среды;
- обеспечение достоверности информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении.
1.3. Гидрометеорологическая продукция и информация о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении являются результатом совокупного труда работников всей гидрометеорологической службы, создаются на основе единого неразрывного технологического процесса, обеспечиваемого:
- сетью наземных органов наблюдений (СНО) и средств наблюдений, установленных на искусственных спутниках Земли и др.;
- многоуровневой системой сбора, обработки и распространения информации;
- научно-методической базой производства гидрометеорологических работ, расчетов и пр.
- банками оперативных и режимных данных;
- инфраструктурой вспомогательных и административно-хозяйственных подразделений.
1.4. Основными результатами деятельности системы Росгидромета являются:
- информация о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении - сведения (данные), полученные в результате мониторинга окружающей природной среды, ее загрязнения (наблюденная информация), далее в настоящем документе - гидрометеорологическая информация (ГМИ).
- информационная продукция - полученная в результате обработки сведений (данных) обобщенная информация, предназначенная для распространения или реализации, далее в настоящем документе гидрометеорологическая продукция (ГМП). Гидрометпродукция делится на прогностическую и режимно-справочную.
1.5. В соответствии с Федеральным законом "О гидрометеорологической службе" от 19 июля 1998 года N 113-ФЗ гидрометинформация и гидрометпродукция делятся на:
- ГМИ и ГМП общего назначения, перечень которых приведен в постановлении Правительства Российской Федерации от 15.11.97 N 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды";
- специализированные ГМИ и ГМП.
Примечание: Основные понятия, используемые в настоящем документе, приведены в приложении 1.
2. Принципы формирования затрат на ГМИ и ГМП
2.1. Затраты на ГМИ и ГМП формируются в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.08.96 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации". Это определяется тем, что деятельность Росгидромета по специализированному гидрометобеспечению, возложенная на него Правительством Российской Федерации, является задачей государственного уровня, не направлена на извлечение прибыли и осуществляется на нормативной и правовой основе для некоммерческих организаций.
2.2. Расчет затрат на ГМИ и ГМП требует учета всех издержек Росгидромета. При этом должны учитываться издержки непосредственных и косвенных (прочих) исполнителей, осуществляющих производство ГМИ и ГМП, а также общеотраслевые затраты на эту деятельность.
2.3. Полные затраты Росгидромета на ГМИ и ГМП включают в себя:
2.3.1. Прямые затраты - затраты организаций и учреждений Росгидромета, их подразделений, непосредственно участвующих в создании ГМИ и ГМП, определяемые по прямому признаку, т.е. те затраты, которые можно определить прямым счетом (по данным бухгалтерского учета, первичного учета и отчетности) и отнести на конкретные ГМИ и ГМП.
2.3.2. Косвенные затраты - затраты организаций и учреждений Росгидромета, их подразделений, непосредственно не участвующих в обеспечении потребителей конкретной ГМИ и ГМП, но выполняющих работы, без которых невозможно создание этой информации / продукции.
Средства, полученные на возмещение косвенных затрат, подлежат сбору и распределению на уровне территориальных органов управления в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
К косвенным затратам при создании ГМИ и ГМП относятся:
- затраты на функциональные, вспомогательные и административно-хозяйственные подразделения;
- для ГМП в число косвенных затрат, кроме вышеуказанных, дополнительно (в обязательном порядке) включаются затраты на производство наблюдений - первичную гидрометеорологическую информацию, являющуюся "сырьем" для гидрометеорологической продукции.
В полные затраты на конкретные ГМИ и ГМП косвенные затраты включаются частично, т.е. в доле, относимой на эту ГМИ/ГМП.
Доля затрат на функциональные, вспомогательные и административно-хозяйственные подразделения определяется организациями и учреждениями Росгидромета самостоятельно (на основании данных первичного учета).
Доля затрат на производство наблюдений - первичную информацию через коэффициенты, определяемые в целом для отрасли настоящим документом.
Анализ деятельности Росгидромета показал, что затраты (без учета общеотраслевых затрат) распределяются следующим образом:
- затраты на производство наблюдений - 52%
- затраты на выпуск прогностической продукции - 36%
- затраты на выпуск режимно-справочной продукции -12%
Данные гидрометеорологических наблюдений предоставляются в "сыром" виде, а также используются для подготовки прогностической и режимно-справочной продукции.
На основании маркетинговых исследований гидрометеорологического рынка затраты на производство наблюдений (в соответствии с объемами потребления ГМИ и ГМП) были распределены (отнесены) на конечную продукцию, предоставляемую по договорам, следующим образом:
на первичную гидрометеорологическую информацию, как таковую, реализуемую в "сыром "виде - 18%;
на прогностическую продукцию - 63%;
на режимно-справочную продукцию - 19%.
На основании вышеизложенного были выведены интегральные коэффициенты (К) для учета затрат на первичную информацию в стоимости прогностической и режимно-справочной продукции:
для прогностической продукции - К=0,9 от прямых затрат на производство прогностической продукции;
для режимно-справочной продукции - К=0,8 от прямых затрат на производство режимно-справочной продукции.
2.3.3. Общеотраслевые затраты - затраты на базовую инфраструктуру отрасли, т.е. работы, выполняемые организациями и учреждениями Росгидромета в интересах отрасли в целом. Затраты на их выполнение невозможно отнести на конкретные ГМИ и ГМП прямым счетом.
К таким работам относятся:
разработка и совершенствование методов, моделей, технологий обработки гидрометеорологических данных и данных о загрязнении окружающей природной среды;
поддержание технологий выпуска базовой гидрометеорологической, гелиогеофизической продукции и данных о загрязнении окружающей природной среды, выпуск материалов по анализу и прогнозу метеорологических данных;
методическая работа на сети по всем направлениям деятельности (метеорология, гидрология, аэрология, авиаметеорология и т.д.) ;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, обеспечивающие функционирование и развитие отрасли;
работы по стандартизации, лицензированию, сертификации, научной организации труда и т. д.;
решение имущественно-правовых вопросов;
организация технического и технологического обеспечения отрасли;
разработка нормативно-правовых документов по организации работ, координации деятельности, ценообразованию и т. д.;
оценка экономической эффективности от использования гидрометеорологической информации в деятельности отраслей экономики;
повышение квалификации руководящих работников и специалистов отрасли;
ведение централизованного учета и отчетности по всем направлениям деятельности отрасли (вне Центрального аппарата Росгидромета);
контроль качества работ, продукции и услуг отрасли;
выполнение международных обязательств в рамках ВМО, СНГ и по двухсторонним соглашениям;
издательская деятельность и др.
Затраты на эти работы составляют 15% от суммы прямых и косвенных затрат на производство и выпуск ГМИ и ГМП. Этот процент был получен из соотношения затрат на вышеперечисленные работы к сумме прямых и косвенных затрат отрасли на производство и выпуск ГМИ и ГМП, рассчитанных на основе отраслевой статистической отчетности.
В качестве исходной базы для расчетов были приняты основные показатели Федеральной целевой программы "Развитие системы гидрометеорологического обеспечения народного хозяйства Российской Федерации на 1994-1996 годы и на период до 2000 года", проиндексированные по коэффициентам - дефляторам Минэкономики РФ и скорректированные в соответствии с различными изменениями в системе Росгидромета.
Исходя из этого, для удобства расчета суммы общеотраслевых затрат, используется коэффициент, равный 0,15, названный коэффициентом общеотраслевых затрат.
2.4. Исходным материалом для определения затрат на ГМИ и ГМП являются:
- по фонду оплаты труда с начислениями (ФОТ) - штатно-окладное расписание (ШОР) всех органов Росгидромета, законодательно установленные выплаты по фонду оплаты труда, нормы начислений во внебюджетные фонды;
- по материальным и приравненным к ним затратам (МЗ) действующие цены и тарифы на расходные материалы, услуги сторонних организаций и др.;
- по капитальным расходам (КР) - действующий Типовой табель приборов и оборудования для производства стандартных гидрометеорологических наблюдений и контроля загрязнения окружающей среды и изменения к нему, действующие цены на гидрометеорологические приборы и оборудование, планы технического переоснащения и др.
3. Расчет цены ГМИ и ГМП
3.1. Для определения цены ГМИ и ГМП применяется метод калькулирования прямых затрат с использованием усредненных по отрасли коэффициентов, позволяющих учитывать комплексный характер производства ГМИ и ГМП.
Примечание. Данный метод расчета цены на ГМИ и ГМП применяется в том случае, если для СГМО конкретного потребителя отсутствуют другие нормативные документы, регулирующие определение цены (например, утвержденные тарифы, прейскуранты).
3.2. Предлагаемый метод определения цены ГМИ и ГМП является наиболее простым и доступным в настоящее время и позволяет максимально учесть все издержки системы Росгидромета. Цена ГМИ/ГМП с учетом полных затрат Росгидромета рассчитывается по обобщенной формуле:
Ц гми/гмп = (З прямые + З косвен + З ооз) , где: (1)
Ц гмн/гмп - цена ГМИ/ГМП , предоставляемой потребителю;
З прямые - прямые затраты на получение ГМИ/ГМП ;
|
З |
косвен |
- |
косвенные затраты на ГМИ/ГМП (на функциональные, |
З |
ооз |
- |
доля общеотраслевых затрат, рассчитанных |
по |
единому |
3.3 Цены конкретных типов ГМИ/ГМП (первичной, прогностической и режимно-справочной) рассчитываются по нижеприводимым формулам 2, 4, 7 на основе обобщенной формулы (1).
3.4. Расчет цены первичной гидрометеорологической
информации
3.4.1. Первичная информация используется при составлении прогноза, формировании баз данных (оперативных и режимных), а также предоставляется внешнему потребителю как таковая (собственно продукт реализации).
3.4.2. Цена первичной информации, предоставляемой внешнему потребителю, рассчитывается по формуле:
перв перв перв
Ц = (З + 0,15 х З ), где: (2)
перв
Ц - цена первичной информации, предоставляемой
потребителю;
0,15 - коэффициент, учитывающий общеотраслевые затраты;
перв
З - затраты на получение первичной информации;
3.4.3. Затраты на получение первичнной информации рассчитываются по формуле:
перв перв перв
З = З пр + З косв , где: (3)
перв
З пр - прямые затраты на получение первичной информации;
перв
З косв - доля косвенных затрат на функциональные,
вспомогательные и административно-хозяйственные
подразделения, относимая на первичную информацию.
Примечание: Смета затрат на первичную информацию оформляется по форме, приведенной в приложении 2.
3.5. Расчет цены прогностической продукции
3.5.1. Цена прогностической продукции, предоставляемой потребителю, рассчитывается по формуле:
прогн прогн перв прогн перв
Ц = [(З + З п ) + 0,15 х (З + З п )], где: (4)
прогн
Ц - цена прогностической продукции, предоставляемой
потребителю;
0,15 - коэффициент, учитывающий общеотраслевые затраты;
прогн
З - затраты на получение прогностической продукции;
перв
Зп - доля затрат на первичную информацию, являющуюся
"сырьем" для прогностической продукции.
прогн
3.5.2. Затраты на получение прогностической продукции (З ) рассчитываются по формуле:
прогн прогн прогн
З = З пр + З косв, где: (5)
прогн
З пр - прямые затраты на получение прогностической
продукции;
прогн
З косв - доля косвенных затрат на функциональные,
вспомогательные и административно-хозяйственные
подразделения, относимая на прогностическую
продукцию.
3.5.3. Затраты на первичную информацию, являющуюся "сырьем" для прогностической продукции, определяются по формуле:
перв прогн
З п = З х 0,9 х К попр, где: (6)
0,9 - коэффициент, учитывающий долю затрат на первичную
информацию, являющуюся "сырьем" для прогностической
продукции;
К попр - поправочный коэффициент равен коэффициенту к
заработной плате, учитывающему работу в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и
используется для учета специфики наблюдательной сети
в организациях Росгидромета, расположенных в данных
районах. В остальных организациях К попр = 1.
Примечание: Смета затрат на прогностическую продукцию оформляется по форме, приведенной в приложении 3.
3.6. Расчет цены режимно-справочной продукции
3.6.1. Цена режимно-справочной продукции, предоставляемой потребителю, рассчитывается по формуле:
реж реж перв реж перв
Ц = [З + З р + 0,15 х (З + З р ), где: (7)
реж
Ц - цена режимно-справочной продукции, предоставляемой
потребителю;
0,15 - коэффициент, учитывающий общеотраслевые затраты;
реж
З перв - затраты на получение режимно-справочной продукции;
З р - доля затрат на первичную информацию, являющуюся
"сырьем" для режимно-справочной продукции.
3.6.2. Затраты на получение режимно-справочной продукции рассчитываются по формуле:
реж реж реж
З = З пр + З косв, где: (8)
реж
З пр - прямые затраты на получение режимно-справочной
продукции (без учета общеотраслевых затрат);
реж
З косв - доля косвенных затрат на функциональные,
вспомогательные и административно-хозяйственные
подразделения, относимая на режимно-справочную
продукцию;
3.6.3. Затраты на первичную информацию, являющуюся "сырьем" для режимно-справочной продукции, определяются по формуле:
перв реж
З р = З х 0,8 х К попр, где: (9)
0,8 - коэффициент, учитывающий долю затрат на первичную
информацию, являющуюся "сырьем" для
режимно-справочной продукции;
К попр - поправочный коэффициент равен коэффициенту к
заработной плате, учитывающему работу
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях, и используется для учета
специфики наблюдательной сети в организациях
Росгидромета, расположенных в данных районах.
В остальных организациях К попр=1.
Примечание: Смета затрат на режимно-справочную продукцию оформляется по форме, приведенной в приложении 4.
Приложение 1
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Гидрометеорологическая информация (первичная) и информация (наблюдения) о загрязнении окружающей среды - сведения, полученные в результате наблюдений (исследований) за состоянием окружающей среды и ее загрязнением на пунктах государственной наблюдательной сети.
Государственная наблюдательная сеть - наблюдательная сеть, подведомственная специально уполномоченному Федеральному органу исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областей.
Информация общего назначения - полученная и обработанная в порядке, установленном специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областей, предоставляемая пользователям (потребителям) бесплатно информация о фактическом и прогнозируемом состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении.
Информационная продукция - полученная в результате обработки сведений (данных) обобщенная информация, предназначенная для распространения или реализации.
Мониторинг окружающей природной среды, ее загрязнения долгосрочные наблюдения за состоянием окружающей природной среды, ее загрязнения и происходящими в ней природными явлениями, а также оценка и прогноз состояния окружающей природной среды, ее загрязнения.
Производство наблюдений (первичная информация) - комплекс работ по оценке одного или нескольких гидрометеорологических элементов.
Передача - распространение массивов данных, продукции средствами связи Росгидромета, ФАС России, Минсвязи, включая наземную, спутниковую и радиопередачу.
Потребитель (пользователь) - лицо (юридическое или физическое), использующее гидрометеорологическую информацию, продукцию в своих коммерческих, промышленных или личных целях и не передающее эту информацию какому-либо другому третьему лицу, а также не использующее ее для разработки специализированного метеообслуживания.
Прогноз (погоды), прогностическая продукция - описание метеорологических условий, ожидаемых в определённый момент или период времени в определённой зоне или части географического (воздушного) пространства.
Производитель информационной продукции - физическое или юридическое лицо, осуществляющее обработку сведений (данных), полученных в результате мониторинга окружающей природной среды, ее загрязнения.
Режимно-справочная продукция - обобщающие (статистические) материалы, справки, выводы из многолетних рядов метеорологических наблюдений, характеризующие климат (по отдельным метеоэлементам или комплексным показателям).
Смета затрат - общий свод плановых затрат организации, предприятия в денежном выражении на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг.
Специализированная информация - информация, которая предоставляется по заказу пользователя (потребителя) и за счет его средств.
Примечание: Для целей настоящего документа перечень основных понятий был подготовлен на основе законодательных и нормативных документов Российской Федерации, Росгидромета, ФАС России, ВМО и ИКАО. Некоторые сведения, используемые для определений, не вызывают сомнения, однако в большинстве случаев они уточняются в связи с изменением технологии и по результатам проводимой в Росгидромете работы. Официальные определения могут отличаться от определений, которые используются для целей настоящего документа.
Порядок ценообразования на ГМИ и ГМП
Приложение 2
(Приложение к договору на СГМО) | |||||||||
|
|
Код по бюджетной классификации |
Затраты на первичную информацию ( |
Общеотраслевые затраты ( | |||||
|
|
|
прямые |
косвенные |
ИТОГО (гр.3 + гр.4 + гр.5) |
| |||
|
|
|
|
функциональные |
административно-хозяйственные |
|
| ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
1 |
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ |
100000 |
|
|
|
|
- | ||
2 |
ЗАКУПКА ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ |
110000 |
|
|
|
|
- | ||
3 |
Оплата труда государственных служащих |
110100 |
|
|
|
|
- | ||
4 |
Начисления на оплату труда |
110200 |
|
|
|
|
- | ||
5 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
110300 |
|
|
|
|
- | ||
6 |
Командировки и служебные разъезды |
110400 |
|
|
|
|
- | ||
7 |
Оплата транспортных услуг |
110500 |
|
|
|
|
- | ||
8 |
Оплата услуг связи |
110600 |
|
|
|
|
- | ||
9 |
Оплата коммунальных услуг |
110700 |
|
|
|
|
- | ||
10 |
Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг |
111000 |
|
|
|
|
- | ||
11 |
ВЫПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ |
120000 |
|
|
|
|
- | ||
12 |
СУБСИДИИ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ |
130000 |
|
|
|
|
- | ||
13 |
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ |
200000 |
|
|
|
|
- | ||
14 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ |
240000 |
|
|
|
|
- | ||
15 |
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования |
240100 |
|
|
|
|
- | ||
16 |
Капитальное строительство |
240200 |
|
|
|
|
- | ||
17 |
Капитальный ремонт |
240300 |
|
|
|
|
- | ||
18 |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
| ||
|
Порядок ценообразования на ГМИ и ГМП
Приложение N 3
(Приложение к договору на СГМО) | ||||||||||
|
предметная статья |
Код по бюджетной классификации |
Затраты на прогностическую продукцию ( |
Доля затрат на первичную информацию, являющуюся "сырьем" для прогностической продукции ( |
ВСЕГО (гр.6 + гр.7) |
Доля общеотраслевых затрат ( | ||||
|
|
|
прямые |
косвенные |
ИТОГО |
|
|
| ||
|
|
|
|
функциональные |
административно- хозяйственные |
(гр.3 + гр.4 + гр.5 ) |
|
|
| |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1 |
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ |
100000 |
|
|
|
|
|
|
- | |
2 |
ЗАКУПКА ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ |
110000 |
|
|
|
|
|
|
- | |
3 |
Оплата труда государственных служащих |
110100 |
|
|
|
|
|
|
- | |
4 |
Начисления на оплату труда |
110200 |
|
|
|
|
|
|
- | |
5 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
110300 |
|
|
|
|
|
|
- | |
6 |
Командировки и служебные разъезды |
110400 |
|
|
|
|
|
|
- | |
7 |
Оплата транспортных услуг |
110500 |
|
|
|
|
|
|
- | |
8 |
Оплата услуг связи |
110600 |
|
|
|
|
|
|
- | |
9 |
Оплата коммунальных услуг |
110700 |
|
|
|
|
|
|
- | |
10 |
Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг |
111000 |
|
|
|
|
|
|
- | |
11 |
ВЫПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ |
120000 |
|
|
|
|
|
|
- | |
12 |
СУБСИДИИ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ |
130000 |
|
|
|
|
|
|
- | |
13 |
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ |
200000 |
|
|
|
|
|
|
- | |
14 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ |
240000 |
|
|
|
|
|
|
- | |
15 |
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования |
240100 |
|
|
|
|
|
|
- | |
16 |
Капитальное строительство |
240200 |
|
|
|
|
|
|
- | |
17 |
Капитальный ремонт |
240300 |
|
|
|
|
|
|
- | |
18 |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
- | |
|
Порядок ценообразования на ГМИ и ГМП
Приложение N 4
СМЕТА ЗАТРАТ ПО ДОГОВОРУ
(Приложение к договору на СГМО)
|
предметная статья |
Код по бюджетной классификации |
Затраты на режимно-справочную продукцию ( |
Доля затрат на первичную информацию, являющуюся "сырьем" для режимно-справочной продукции ( |
ВСЕГО (гр.6 + гр.7) |
Доля общеотраслевых затрат ( | ||||
|
|
|
прямые |
косвенные |
ИТОГО (гр.3 + гр.4 + гр.5) |
|
|
| ||
|
|
|
|
функциональные |
административно-хозяйственные и пр. |
|
|
|
| |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1 |
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ |
100000 |
|
|
|
|
|
|
- | |
2 |
ЗАКУПКА ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ |
110000 |
|
|
|
|
|
|
- | |
3 |
Оплата труда государственных служащих |
110100 |
|
|
|
|
|
|
- | |
4 |
Начисления на оплату труда |
110200 |
|
|
|
|
|
|
- | |
5 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
110300 |
|
|
|
|
|
|
- | |
6 |
Командировки и служебные разъезды |
110400 |
|
|
|
|
|
|
- | |
7 |
Оплата транспортных услуг |
110500 |
|
|
|
|
|
|
- | |
8 |
Оплата услуг связи |
110600 |
|
|
|
|
|
|
- | |
9 |
Оплата коммунальных услуг |
110700 |
|
|
|
|
|
|
- | |
10 |
Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг |
111000 |
|
|
|
|
|
|
- | |
11 |
ВЫПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ |
120000 |
|
|
|
|
|
|
- | |
12 |
СУБСИДИИ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ |
130000 |
|
|
|
|
|
|
- | |
13 |
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ |
200000 |
|
|
|
|
|
|
- | |
14 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ |
240000 |
|
|
|
|
|
|
- | |
15 |
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования |
240100 |
|
|
|
|
|
|
- | |
16 |
Капитальное строительство |
240200 |
|
|
|
|
|
|
- | |
17 |
Капитальный ремонт |
240300 |
|
|
|
|
|
|
- | |
18 |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
- | |
|
Текст документа сверен по:
официальная рассылка