- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 14 ноября 2000 года N 319
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 14 ноября 2000 года N 827
МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 14 ноября 2000 года N 30613/гс
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
от 14 ноября 2000 года N БГ-3-11/325
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 14 ноября 2000 года N 172
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 14 ноября 2000 года N 97н
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 14 ноября 2000 года N 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ
от 14 ноября 2000 года N 223
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 14 ноября 2000 года N 785
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 14 ноября 2000 года N 465
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 14 ноября 2000 года N 278
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 14 ноября 2000 года N ОД-212
ПРИКАЗ
Об утверждении Положения
о взаимодействии и координации деятельности
федеральных органов исполнительной власти в сфере
охраны водных биологических ресурсов и контроля за
внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного
промысла*
_________
* Под рыбным промыслом понимается промысел рыбы и других водных животных и растений.
В целях обеспечения охраны водных биологических ресурсов и контроля за внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного промысла, а также реализации федеральных законов "О континентальном шельфе Российской Федерации" и "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации"
приказываем:
1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны водных биологических ресурсов и контроля за внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного промысла.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на соответствующих заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти.
3. Настоящий приказ довести до сотрудников соответствующих федеральных органов исполнительной власти в части касающейся.
Директор
Федеральной пограничной службы
Российской Федерации
К.Тоцкий
Министр
внутренних дел
Российской Федерации
В.Рушайло
Министр
иностранных дел
Российской Федерации
И.Иванов
Министр
Российской Федерации
по налогам и сборам
Г.Букаев
Министр
природных ресурсов
Российской Федерации
Б.Яцкевич
Заместитель председателя
Правительства Российской Федерации -
министр финансов Российской Федерации
А.Кудрин
Министр экономического
развития и торговли
Российской Федерации
Г.Греф
Председатель
Государственного комитета
Российской Федерации
по рыболовству
Ю.Синельник
Председатель
Государственного таможенного
комитета Российской Федерации
М.Ванин
Директор
Федеральной службы безопасности
Российской Федерации
Н.Патрушев
Директор
Федеральной службы налоговой
полиции Российской Федерации
В.Солтаганов
Председатель Центрального банка
Российской Федерации
В.Геращенко
УТВЕРЖДЕНО
приказом
Федеральной пограничной службы
Российской Федерации,
Министерства внутренних дел
Российской Федерации,
Министерства иностранных дел
Российской Федерации,
Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам,
Министерства природных ресурсов
Российской Федерации,
Министерства финансов
Российской Федерации,
Министерства экономического развития
и торговли Российской Федерации,
Государственного комитета
Российской Федерации по рыболовству,
Государственного таможенного комитета
Российской Федерации,
Федеральной службы безопасности
Российской Федерации,
Федеральной службы налоговой полиции
Российской Федерации,
Центрального банка Российской Федерации
от 14 ноября 2000 года
N 319/827/30613/гс/БГ-3-11/325/172/
97н/1/223/785/465/278/ОД-212
ПОЛОЖЕНИЕ
о взаимодействии и координации деятельности федеральных
органов исполнительной власти в сфере охраны водных
биологических ресурсов и контроля за внешнеторговыми
операциями с продукцией рыбного промысла*
________
* Под рыбным промыслом понимается промысел рыбы и других водных животных и растений.
I. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
охрана водных биологических ресурсов (далее именуются - водные биоресурсы) - система государственных мер по обеспечению соблюдения юридическими лицами и гражданами законодательства Российской Федерации в области охраны водных биоресурсов поверхностных водных объектов, внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации, Азовского и Каспийского морей (выявление, пресечение и предотвращение преступлений и правонарушений, привлечение виновных лиц к административной, уголовной, гражданско-правовой, материальной и иной, установленной законодательством Российской Федерации ответственности, а также проведение профилактических мероприятий в этой сфере);
контроль за внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного промысла - предотвращение и пресечение правонарушений при ведении внешнеторговых операций с продукцией рыбного промысла.
2. Охрана водных биоресурсов и контроль за внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного промысла осуществляются на основе взаимодействия Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации и их территориальных (региональных, бассейновых) органов (далее именуются - взаимодействующие федеральные органы исполнительной власти) в пределах установленных законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий.
3. Взаимодействующие федеральные органы исполнительной власти в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, положениями о соответствующих федеральных органах исполнительной власти, иными правовыми актами, в том числе межведомственными, а также нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
Взаимодействие и координация деятельности федеральных органов исполнительной власти осуществляются в целях обеспечения эффективности совместных действий в области защиты национальных интересов Российской Федерации путем принятия системы мер по охране водных биоресурсов и контролю за внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного промысла.
4. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти осуществляется в соответствии с принципами:
законности;
экономической эффективности;
четкого разграничения задач и функций;
комплексного использования сил и средств с учетом их предназначения и возможностей.
5. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти обеспечивается:
согласованием различных вариантов совместных действий;
систематическим уточнением содержания взаимодействия;
организацией и поддержанием непрерывной связи, постоянным обменом информацией;
созданием единого банка данных по охране водных биоресурсов и согласованием порядка его использования с учетом компетенции и ответственности каждого федерального органа исполнительной власти и установленной государственной статистической отчетности;
налаженными и постоянно поддерживаемыми контактами между органами управления взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти;
заключением двух- и многосторонних соглашений (договоров) о сотрудничестве и координации действий в сфере охраны водных биоресурсов и контроля за внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного промысла.
II. Основные формы взаимодействия
6. Основными формами взаимодействия являются:
обмен информацией в установленном порядке. При этом взаимодействующие органы не допускают разглашения сведений о проводимых совместных мероприятиях и средствах, объектах заинтересованности, обеспечивают сохранность и установленный порядок использования полученной информации;
совместный анализ обстановки;
разработка и проведение совместных мероприятий (операций) по обеспечению защиты интересов Российской Федерации в сфере охраны водных биоресурсов и контроля за внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного промысла (в том числе предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации в сфере охраны водных биоресурсов, контрабанды, налоговых нарушений и других форм противоправной деятельности, а также обеспечения привлечения правонарушителей к установленной законодательством Российской Федерации ответственности);
совместный анализ оперативных и статистических данных о добыче (вылове) водных биоресурсов и вывозе продукции рыбного промысла за пределы таможенной территории Российской Федерации, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации и ввозе продукции рыбного промысла на таможенную территорию Российской Федерации;
совместный анализ результатов производимых инспекторских проверок судов;
обеспечение участия представителей взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти при рассмотрении в судебном порядке исковых заявлений юридических и физических лиц, оспаривающих результаты проверок, в том числе и совместных, по вопросам применения законодательства Российской Федерации в области охраны водных биоресурсов и контроля за внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного промысла;
выработка и внесение в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, организации (в том числе общественные) совместных предложений по охране водных биоресурсов и контролю за внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного промысла;
обмен служебным, служебно-боевым и оперативным опытом;
проведение совместных мероприятий по организации профессиональной подготовки сотрудников взаимодействующих органов.
III. Организация взаимодействия
7. Взаимодействие организуется как при повседневной деятельности, так и при подготовке и проведении совместных мероприятий (операций) и осуществляется на основании правовых актов о взаимодействии между федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 2 настоящего Положения, в пределах их компетенции, разрабатываемых в соответствии с настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Взаимодействие организуется на уровне:
федеральных органов исполнительной власти;
территориальных (региональных, бассейновых) органов федеральных органов исполнительной власти.
9. При организации взаимодействия руководители федеральных органов исполнительной власти, указанные в пункте 2 настоящего Положения, и их заместители:
9.1. Обеспечивают участие своих территориальных (региональных, бассейновых) органов в работе по:
установлению, постоянному поддержанию и взаимному обмену схемами связи;
разработке единых сигналов оповещения, форм донесений, касающихся вопросов охраны водных биоресурсов и контроля за внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного промысла, а также порядка их передачи на пункты управления взаимодействующих органов как при повседневной деятельности, так и при проведении специальных совместных мероприятий, операций;
взаимному обмену информацией о российских и иностранных судах, а также о юридических лицах и гражданах, осуществляющих деятельность, связанную с использованием водных биоресурсов, и внешнеторговые операции с продукцией рыбного промысла.
9.2. Организуют и обеспечивают подготовку сил и средств к совместным мероприятиям (операциям).
9.3. Проводят совместные заседания коллегий и оперативно-служебные совещания по вопросам охраны водных биоресурсов и контроля за внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного промысла в соответствии с согласованными планами взаимодействия.
9.4. Создают совместные рабочие группы из представителей взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти для решения конкретных задач.
10. Порядок взаимодействия территориальных (региональных, бассейновых) органов федеральных органов исполнительной власти определяется планами взаимодействия, утверждаемыми вышестоящими руководителями.
Планы взаимодействия должны предусматривать конкретные совместные мероприятия (операции) в сфере охраны водных биоресурсов и контроля за внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного промысла с указанием сроков исполнения и ответственных должностных лиц (совместные совещания, создание совместных оперативных групп для решения конкретных задач, другие мероприятия), а также:
задачи, подлежащие решению при взаимодействии;
схемы организации управления и связи;
схемы организации оповещения и взаимного обмена информацией;
зоны ответственности участников взаимодействия, другие данные, необходимые для проведения совместных мероприятий (операций).
11. Координация использования сил органов охраны водных биологических ресурсов исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации осуществляется Федеральной пограничной службой Российской Федерации в пределах своих полномочий.
IV. Задачи, решаемые при осуществлении взаимодействия
12. При осуществлении взаимодействия в целях охраны водных биоресурсов и контроля за внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного промысла взаимодействующие органы решают задачи, возложенные на них законодательством Российской Федерации. При этом:
12.1. Федеральная пограничная служба Российской Федерации организует и обеспечивает:
информирование взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти о выявленных войсками и органами Пограничной службы Российской Федерации нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере охраны водных биоресурсов и среды их обитания;
ежеквартальное информирование Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, при необходимости других взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти о результатах промысла (по согласованным формам) водных биоресурсов во внутренних морских водах, территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации в пределах своей компетенции;
проверку на промысловых судах видов и объемов водных биоресурсов, выловленных (добытых) российскими и иностранными судами во внутренних морских водах, территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, а также о произведенной из этих ресурсов продукции, и информирование о результатах проверок взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти;
проверку на судах, осуществляющих промысел водных биоресурсов в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, а также анадромных видов рыб российского происхождения за ее пределами, объемов поставок и правильность их оформления иностранным покупателям по договорам (контрактам) продукции рыбного промысла непосредственно из районов промысла путем доставки продукции в иностранный порт или перегруза ее на иностранное судно, информирование о результатах проверки Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству, Министерства финансов Российской Федерации, при необходимости других взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти;
содействие участию взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти в предупреждении, выявлении и пресечении противоправной деятельности в сфере охраны водных биоресурсов и внешнеторговой деятельности с продукцией рыбного промысла (в том числе путем приема на корабли (катера, суда) Пограничной службы Российской Федерации их сотрудников), а также в проверке материалов, расследовании преступлений и рассмотрении дел об административных правонарушениях в этой сфере;
проведение по мере необходимости координационных совещаний руководителей федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих охрану исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации, по вопросам обеспечения охраны водных биоресурсов;
сбор информации, необходимой для организации координации деятельности сил органов охраны исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
запрос, сбор и обобщение предложений взаимодействующих органов по вопросам совершенствования охраны водных биоресурсов внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации, Азовского и Каспийского морей, информирование о них Правительства Российской Федерации;
содействие Министерству природных ресурсов Российской Федерации в защите морской среды.
12.2. Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству организует и обеспечивает:
изучение и регулирование использования водных биоресурсов, в том числе на основе международных соглашений;
охрану водных биоресурсов внутренних водных объектов;
совместную с войсками и органами Пограничной службы Российской Федерации охрану водных биоресурсов вдоль прибрежной полосы внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации с удалением в море до наиболее отдаленной части ставных неводов или границ промысловых участков, а также в восточной части Таганрогского залива Азовского моря при координирующей роли войск и органов Пограничной службы Российской Федерации;
ежеквартальное информирование Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Министерства природных ресурсов Российской Федерации о результатах промысла (по согласованным формам) водных биоресурсов во внутренних морских водах, территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации в пределах своей компетенции;
участие в подготовке предложений по лицензированию и квотированию экспорта продукции рыбного промысла, осуществляемого с таможенной территории Российской Федерации;
декларирование в установленном порядке хозяйствующими субъектами продукции рыбного промысла, поставляемой по внешнеторговым операциям за пределами таможенной территории Российской Федерации;
содействие войскам и органам Пограничной службы Российской Федерации в охране водных биоресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа, исключительной экономической зоны Российской Федерации, а также в охране запасов анадромных видов рыб российского происхождения, в том числе привлечении правонарушителей к административной и уголовной ответственности;
содействие в предупреждении, выявлении и пресечении взаимодействующими федеральными органами исполнительной власти противоправной деятельности в сфере охраны водных биоресурсов и внешнеторговой деятельности с продукцией рыбного промысла (в том числе путем приема их сотрудников на суда органов рыбоохраны Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству);
содействие Министерству природных ресурсов Российской Федерации в осуществлении государственного контроля в сфере охраны морской среды и сохранения биологического разнообразия.
12.3. Министерство внутренних дел Российской Федерации организует и обеспечивает:
осуществление оперативно-разыскной деятельности по борьбе с преступностью в сфере охраны водных биоресурсов и внешнеторговой деятельности с продукцией рыбного промысла во взаимодействии с оперативными подразделениями государственных органов, уполномоченных на то законодательством Российской Федерации;
содействие взаимодействующим федеральным органам исполнительной власти в оформлении материалов доследственной проверки при обнаружении преступлений в сфере охраны водных биоресурсов и внешнеторговой деятельности с продукцией рыбного промысла, проведение в пределах своей компетенции расследований по выявленным фактам преступлений в указанных сферах;
участие в проведении контрольно-проверочных мероприятий в районах промысла и на маршрутах транспортировки продукции рыбного промысла самостоятельно или с направлением сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации на корабли (катера, суда) Пограничной службы Российской Федерации и на суда органов рыбоохраны Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству в составе групп взаимодействующих органов.
12.4. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам организует и обеспечивает:
информирование взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти о фактах нарушения налогового законодательства Российской Федерации юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими внешнеторговых операций с продукцией рыбного промысла;
проведение выездных налоговых проверок и проверок соблюдения валютного законодательства юридическими и физическими лицами, осуществляющими хозяйственную деятельность в сфере использования водных биоресурсов и внешнеторговых операций с продукцией рыбного промысла;
направление на основании запросов федеральных органов исполнительной власти в составе взаимодействующих групп сотрудников налоговых органов для участия в пределах полномочий, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в проверках юридических и физических лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере использования водных биоресурсов и внешнеторговых операций с продукцией рыбного промысла.
12.5. Министерство природных ресурсов Российской Федерации организует и обеспечивает:
информирование взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти о выданных (аннулированных, приостановленных) лицензиях на пользование водными объектами и на региональное геологическое изучение континентального шельфа Российской Федерации, поиск, разведку и разработку его минеральных ресурсов;
информирование взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти о фактах нарушения законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды при проведении морских научных исследований, буровых, геолого-разведочных, дноуглубительных и других видов работ во внутренних водах, территориальном море, исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе Российской Федерации, в Азовском и Каспийском морях; случаях загрязнения, гибели водных биоресурсов; результатах проведения государственной экологической экспертизы по запросам;
участие в подготовке предложений по лицензированию и квотированию экспорта продукции рыбного промысла, осуществляемого с таможенной территории Российской Федерации;
содействие взаимодействующим федеральным органам исполнительной власти в осуществлении охраны водных биоресурсов.
12.6. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации организует и обеспечивает:
осуществление контроля и учета поставок продукции рыбного промысла в рамках бартерных сделок;
информирование взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти о выданных (аннулированных, приостановленных) лицензиях на экспорт продукции рыбного промысла, осуществляемого с таможенной территории Российской Федерации, в случаях, когда такая продукция подпадает под установленные законодательством Российской Федерации ограничения (квотирование, лицензирование);
обобщение предложений взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти по лицензированию и квотированию экспорта продукции рыбного промысла, осуществляемого с таможенной территории Российской Федерации, для их направления в Правительство Российской Федерации;
информирование взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти о результатах экспертной оценки количества, качества и цены поставляемой за рубеж продукции рыбного промысла;
направление представителей органов валютного и экспортного контроля в состав рабочих групп по проверке соблюдения законодательства в сфере проведения внешнеторговых операций с продукцией рыбного промысла.
12.7. Государственный таможенный комитет Российской Федерации организует и обеспечивает:
информирование взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти о фактах контрабанды продукции рыбного промысла, нарушениях таможенных правил и таможенного законодательства Российской Федерации юридическими лицами и гражданами, осуществляющими внешнеторговые операции с продукцией рыбного промысла, а также другой необходимой информацией по таможенным вопросам;
участие в проведении контрольно-проверочных мероприятий в районах промысла и на маршрутах транспортировки продукции рыбного промысла в пределах таможенной территории и прилежащей зоны Российской Федерации с направлением сотрудников таможенных органов Российской Федерации на корабли (катера, суда) Пограничной службы Российской Федерации в составе групп взаимодействующих органов.
12.8. Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет внешнеполитическое, международно-правовое обеспечение деятельности взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти по охране водных биоресурсов и контролю за внешнеторговыми операциями с продукцией рыбного промысла, а также способствует разрешению по дипломатическим каналам международных инцидентов в сфере охраны водных биоресурсов и внешнеторговой деятельности с продукцией рыбного промысла.
12.9. Федеральная служба безопасности Российской Федерации организует и обеспечивает:
информирование взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти об угрозах экономической безопасности Российской Федерации в сфере использования водных биоресурсов и внешнеторговых операций с продукцией рыбного промысла;
участие сотрудников органов федеральной службы безопасности в составе групп взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти в проверках деятельности юридических лиц в сфере использования водных биоресурсов и внешнеторговых операций с продукцией рыбного промысла.
12.10. Министерство финансов Российской Федерации:
участвует в разработке предложений об установлении размера ставок таможенного тарифа и порядка взимания таможенных пошлин с экспортной продукции рыбного промысла, осуществляемой с таможенной территории Российской Федерации;
информирует взаимодействующие федеральные органы исполнительной власти о результатах ревизий и финансовых проверок в организациях, осуществляющих внешнеторговые операции с продукцией рыбного промысла, по обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и по заданиям правоохранительных органов.
12.11. Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации организует и обеспечивает:
информирование заинтересованных взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти о результатах проводимых федеральными органами налоговой полиции проверок налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в сфере использования водных биоресурсов и внешнеторговую деятельность с продукцией рыбного промысла, а также о реализации оперативных материалов по фактам налоговых и иных преступлений, отнесенных к компетенции федеральных органов налоговой полиции, в этих сферах;
участие сотрудников федеральных органов налоговой полиции в проверках фактов нарушений налогового законодательства Российской Федерации в сфере использования водных биоресурсов и внешнеторговой деятельности с продукцией рыбного промысла.
13. Министерство финансов Российской Федерации совместно с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Государственным комитетом Российской Федерации по рыболовству по согласованию с Центральным банком Российской Федерации определяет порядок учета и контроля поступления средств в иностранной валюте от внешнеторговых операций с продукцией рыбного промысла, осуществляемых за пределами таможенной территории Российской Федерации.
14. Взаимодействующие федеральные органы исполнительной власти в пределах своей компетенции участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов в сфере сохранения водных биоресурсов и регулирования внешнеторговой деятельности с продукцией рыбного промысла.
V. Финансирование мероприятий взаимодействия
и координации
15. Финансирование и материально-техническое обеспечение мероприятий взаимодействия и координации осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных взаимодействующим федеральным органам исполнительной власти.
Текст документа сверен по:
рассылка