почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
24
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    

ПИСЬМО

от 31 января 2001 года N АП-42/719

    

О создании муниципальных комитетов (отделов)
природных ресурсов


    В целях повышения роли и ответственности органов местного самоуправления в решении вопросов обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей природной среды на территории муниципальных образований, во исполнение решения Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 44 рекомендуем для исполнения функций управления и контроля в области охраны окружающей среды, по вопросам, отнесенным к компетенции муниципальных образований, создать муниципальный Комитет (отдел) природных ресурсов.

    МПР России, с учетом опыта работы муниципальных природоохранных служб, разработало примерное Соглашение между территориальным органом МПР России и администрацией муниципального образования о взаимодействии в сфере охраны окружающей природной среды и экологической безопасности и примерное Положение о Комитете (отделе) природных ресурсов муниципального образования.

    Территориальным органам МПР России дано указание инициировать работу в субъектах Российской Федерации и на уровне муниципальных образований по формированию ими муниципальных органов в области охраны окружающей среды, в соответствии со ст.ст.8, 9, 10 Закона РФ "Об охране окружающей природной среды" (письмо Первого заместителя Министра природных ресурсов РФ Пака В.А. от 24.10.2000 N ВП-61/5598).

    Приказом Министра природных ресурсов РФ от 05.01.01 N 3 Федеральному центру административного управления природоохранных служб поставлена задача по распространению опыта создания муниципальных природоохранных служб, научно - методическому обеспечению их развития, организации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Федерации и муниципальными образованиями в сфере охраны окружающей среды.


    

Первый заместитель Министра
природных ресурсов
Российской Федерации
А.Ф.Порядин



Примерное соглашение
между комитетом природных ресурсов
_______________________________________________
(области, края, автономного округа, республики)
и администрацией МО "______________________"


    В целях взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей природной среды и экологической безопасности и природопользования на территории МО "___________________________________________", во исполнение Указа Президента  Российской  Федерации  за N 1370 от 15.10.99 и решения  Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 за N 44 Комитет природных ресурсов ____________________ (субъекта Российской Федерации) (далее - "КПР"), в лице __________ ___________________________, действующего на основании Положения о Комитете, и Администрация МО "___________________________________" (далее - "Администрация"), в лице Главы муниципального образования (управы) ______________________________, действующего на основании Устава МО "_________________________________", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:


1. Предмет соглашения

    1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие при осуществлении КПР и Администрацией возложенных на них полномочий в области охраны окружающей природной среды и природопользования на территории МО "___________________________".


2. Компетенция администрации

    В области охраны окружающей среды Администрация:

    2.1. Определяет основные направления охраны окружающей природной среды МО "___________________________", разрабатывает и реализовывает экологические программы.

    2.2. Проводит оценку состояния окружающей природной среды МО "______________________".

    2.3. Ведет учет и оценку объемов отходов производства и потребления на объектах, расположенных на территории МО "_________________________", независимо от формы собственности и подчинения, выдает разрешения на ТБО и некоторые производственные отходы (Приложение N 2).

    2.4. Осуществляет планирование, финансирование, материально - техническое и инструктивно - методическое обеспечение природоохранных мероприятий на территории МО "__________________".

    2.5. Координирует деятельность экологических служб предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности и подчинения, и индивидуальных предпринимателей на территории МО "__________________________".

    2.6. Участвует и осуществляет, в установленном порядке, контроль за состоянием окружающей природной среды на территории МО "___________________".

    2.7. Участвует, в установленном порядке, в выдаче разрешений на отдельные виды природопользования, выбросы, сбросы вредных веществ, захоронение токсичных отходов.

    2.8. Принимает, в установленном порядке, решения об ограничении, приостановлении и прекращении деятельности, осуществляемой с нарушением природоохранных норм и правил.

    2.9. Разрешает споры в области охраны окружающей природной среды.

    2.10. Организовывает, в установленном порядке, охрану памятников природы и иных особо охраняемых природных территорий.

    2.11. Ведет экологическое воспитание, образование, просвещение.

    2.12. Обеспечивает население объективной экологической информацией.

    2.13. Контролирует и проводит проверки, расчеты, корректировку, согласование плановых и фактических платежей, осуществляемых природопользователями за загрязнение окружающей природной среды.

    2.14. Предоставляет информацию в правоохранительные органы, КПР о всех случаях аварийных и чрезвычайных ситуаций, приведших к выбросам, сбросам загрязняющих веществ и другому негативному воздействию на окружающую природную среду.

    2.15. Предоставляет отчетность в КПР о проделанной работе по согласованным формам и в сроки, определенные КПР.

    2.16. Принимает решения и издает нормативно - правовые акты в области охраны окружающей природной среды, экологической безопасности населения, благоустройства и озеленения на территории МО "__________________________".

    В области использования, восстановления и охраны водных объектов Администрации:

    2.17. Распоряжается, владеет и пользуется обособленными водными объектами, являющимися собственностью муниципального образования "__________________".

    2.18. Участвует в определении порядка осуществления общего водопользования.

    2.19. Устанавливает места, где запрещены забор воды для питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения, купания, плавания на маломерных плавательных средствах, водопоя скота на территории МО "________________________".

    2.20. Информирует население о порядке общего водопользования.

    2.21. Информирует, в установленном порядке, соответствующие органы государственной власти об аварийных и других чрезвычайных ситуациях, влияющих на состояние водных объектов.

    2.22. Осуществляет мероприятия по предупреждению и устранению аварийных и других чрезвычайных ситуаций, влияющих на состояние водных объектов МО "______________________________".

    2.23. Участвует, в установленном порядке, в бассейновых советах.

    2.24. Реализовывает, в установленном порядке, программы, направленные на восстановление и охрану водных объектов.

    В области использования, охраны лесного фонда и воспроизводства лесов Администрация:

    2.25. Участвует, в установленном порядке, в предоставлении участков леса в аренду.

    2.26. Получает информацию о лесном фонде.

    2.27. Утверждает планы противопожарных мероприятий и участвует в их реализации на территории МО.

    2.28. Участвует, в установленном порядке, в принятии решений о прекращении или ограничении прав пользования участками лесного фонда на территории МО.

    2.29. Участвует в определении объемов заготовки древесины для удовлетворения потребности общеобразовательных и дошкольных учреждений и других организаций, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета, для сельскохозяйственных организаций и населения, соответственно, расположенных и проживающих на данной территории.

    В области использования, восстановления и охраны недр Администрация:

    2.30. Участвует в решении вопросов, связанных с соблюдением социально - экономических и экологических интересов населения территории МО "__________________________" при предоставлении недр в пользование и отводе земельных участков.

    2.31. В пределах своей компетенции ограничивает право на пользование участками недр на территориях населенных пунктов, пригородных зон, объектов промышленности, транспорта и связи в случаях, если это пользование может: создать угрозу жизни и здоровью людей, нанести ущерб хозяйственным объектам или окружающей природной среде на территории МО "___________________".


    Дополнительно для городов и районов:

    Администрация:

    2.32. Участвует в развитии минерально - сырьевой базы для предприятий местной промышленности.

    2.33. Предоставляет, в соответствии с установленным порядком, разрешения на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также на строительство подземных сооружений местного значения.

    2.34. Приостанавливает работы, связанные с пользованием недр, на земельных участках в установленном порядке.

    2.35. Контролирует использование и охрану недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых на территории МО "_________________________", а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

    2.36. Обеспечивает финансирование муниципальной природоохранной службы необходимыми для работы помещениями, имуществом, автотранспортом, средствами связи, несет все затраты по содержанию материально - технической базы.

    2.37. Финансирование муниципальной природоохранной службы осуществляется за счет бюджета МО "______________________________" (экологический налог) и других средств в соответствии с действующим законодательством.


    

3. Компетенция КПР

    В области охраны окружающей природной среды КПР:

    3.1. Осуществляет контроль за деятельностью комитета (отдела) МО "__________________________".

    3.2. Обеспечивает Администрацию нормативно - методической документацией для осуществления экологического контроля.

    3.3. Рассматривает дела об административных правонарушениях, выявленных и зафиксированных в установленном порядке на территории МО.

    3.4. По согласованным планам проводит совместные проверки, отбор проб и определение содержания загрязняющих веществ в выбросах, сбросах, а также земель, загрязненных химическими веществами.

    3.5. Ежеквартально предоставляет информацию о выданных КПР лицензиях и разрешениях, о результатах проведения государственной экологической экспертизы проектов, намеченных к реализации на территории МО "_______________________________".

    3.6. Организует проведение государственной экологической экспертизы (согласование) проектов нормативных правовых актов Администрации по вопросам охраны окружающей природной среды, экологической безопасности.

    3.7. Совместно с Администрацией участвует в организации и развитии системы непрерывного экологического воспитания.

    3.8. Выдает удостоверения инспектора по контролю на территории МО "____________________".

    В области использования, восстановления и охраны водных объектов КПР:

    3.9. Организовывает противопаводковые, берегозащитные и водоохранные мероприятия.

    3.10. Организует, в установленном порядке, разработку и принимает участие в проведении противопаводковых, берегозащитных и водоохранных мероприятий.

    3.11. Организует и, в установленном порядке, осуществляет оформление, регистрацию и выдачу лицензий на право пользования водными объектами.

    3.12. Участвует в подготовке, рассмотрении и реализации бассейновых соглашений по использованию, восстановлению и охране водных объектов.

    3.13. Участвует, в установленном порядке, в пределах своих полномочий в определении водопользователям лимитов водопотребления и водоотведения.

    3.14. Организует и проводит, в установленном порядке, государственный мониторинг поверхностных водных объектов. Обеспечивает создание информационной системы наблюдений за состоянием и использование водных объектов.

    3.15. Согласовывает, в установленном порядке, предпроектную и проектную документацию на строительство и реконструкцию водохозяйственных объектов и производство работ на водных объектах и в водоохранных зонах, принимает участие в работе государственных комиссий по приемке этих объектов в эксплуатацию.

    В области использования и охраны лесного фонда КПР:

    3.16. В пределах своей компетенции осуществляет государственное регулирование в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.

    3.17. Подготавливает, в установленном порядке, предложения об отнесении лесов к группам лесов к категориям защитности лесов первой группы, а также о переводе лесов из одной группы или категории защитности лесов первой группы в другую группу или категорию.

    3.18. Обеспечивает осуществление государственного учета лесного фонда, а также ведение государственного лесного кадастра.

    3.19. Ведет контроль за организацией работы по воспроизводству лесов и повышению их продуктивности, созданию и эффективному использованию постоянной лесосеменной базы на селекционно - генетической основе, заготовке семян и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения, гидролесомелиорации земель лесного фонда, строительству дорог лесохозяйственного назначения.

    В области использования, восстановления и охраны недр КПР:

    3.20. Подготавливает и вносит, в установленном порядке, предложения по вопросам стратегии развития минерально - сырьевой базы и ее использования.

    3.21. Организует и, в установленном порядке, осуществляет подготовку проведения конкурсов, аукционов. Оформляет, регистрирует и выдает лицензии на право пользования недрами, а также лицензирует иные виды деятельности, связанные с недропользованием.

    3.22. Обеспечивает составление и ведение государственного баланса запасов полезных ископаемых, государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых. Осуществляет, в установленном порядке, постановку запасов полезных ископаемых на государственный баланс, а также их списание с государственного баланса.

    3.23. Организует работу по созданию единого территориального (регионального) фонда геологической информации о недрах и государственных банков цифровой геологической информации.


    

4. Заключительные положения

    Для реализации настоящего Соглашения администрация МО "___________________" создает Комитет (отдел) природных ресурсов МО "_____________________" в структуре Администрации, на основании Положения (Приложение 1).

    4.1. Возможно внесение в Соглашение изменений и дополнений, оформленных протоколом, которые будут являться неотъемлемой частью Соглашения. Изменения в Приложения N 1, N 2 могут вноситься по согласованию с ДПР или КПР.

    4.2. Соглашение может быть расторгнуто по согласованию сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    4.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному у каждой из сторон. Оба экземпляра Соглашения обладают одинаковой юридической силой.

    4.4. Соглашение вступает в силу с момента его подписания.


    

5. Подписи сторон:

Администрация МО                     "_______________"         _______________________________     _____________________
    
Комитет природных ресурсов        _____________________ _______________________________


    

Приложение N 1
к Соглашению


УТВЕРЖДЕНО
Глава Администрации МО "________"
_____________ (_________________)
от "___" ____________ 2001 года



ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете природных ресурсов МО "______________"


1. Общие положения

    1.1. Комитет (отдел) природных ресурсов МО "_______________________" (далее - "Комитет") является структурным подразделением Администрации МО "_____________________________" и осуществляет в пределах своей компетенции деятельность, направленную на оздоровление и улучшение качества окружающей природной среды, соблюдение экологической безопасности в интересах населения муниципального образования "__________________________".

    1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом МО "_________________________", а также иными нормативно - правовыми актами МО и настоящим Положением.

    1.3. Свою деятельность Комитет осуществляет во взаимодействии со специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды.

    1.4. В своей деятельности Комитет подотчетен Главе (заместителю Главы) Администрации МО "________________________" и, в вопросах природоохранной деятельности, подотчетен специально уполномоченному государственному органу в области охраны окружающей природной среды.


    

2. Основные задачи комитета

    Комитет:

    2.1. Осуществляет, в пределах своей компетенции, контроль в области охраны окружающей среды, использования природных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления.

    2.2. Готовит проекты решений в области охраны окружающей среды, экологической безопасности населения, благоустройства и озеленения МО "_____________________".

    2.3. Контролирует и проводит проверки расчетов, корректировку, согласование плановых и фактических платежей, осуществляемых природопользователями за загрязнение окружающей природной среды на территории МО "___________________".

    2.4. Участвует, в установленном порядке, в организации и обеспечении осуществления экологической экспертизы и экологического контроля.

    2.5. Разрабатывает и реализует, в пределах предоставленных полномочий, меры, направленные на удовлетворение потребностей МО "_________________" в минерально - сырьевых, водных, лесных и иных природных ресурсах на основе их изучения, восстановления, рационального использования и обеспечения охраны окружающей среды и экологической безопасности.

    2.6. Проводит комплексную оценку и прогнозирование состояния окружающей среды, использование природных ресурсов. Обеспечивает органы местного самоуправления и население муниципального образования "____________________" объективной информацией в целях разработки основных направлений развития природно - ресурсного комплекса и охраны окружающей среды.


    

3. Функции комитета

    Для выполнения поставленных задач Комитет:

    3.1. В установленном порядке, в пределах своей компетенции, осуществляет экологический контроль источников загрязнений окружающей среды, проверяет работу очистных сооружений, средств их контроля, соблюдение нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, норм и правил обращения с отходами производства и потребления, нормативов качества окружающей среды и экологических ограничений на природопользование.

    3.2. В установленном порядке участвует в осуществлении экологического контроля за использованием и охраной земель.

    3.3. Участвует в проверке выполнения на территории муниципального образования государственных, региональных и местных программ, планов и мероприятий по охране окружающей среды, соблюдения экологических требований при размещении, строительстве и вводе в эксплуатацию промышленных и других объектов.

    3.4. Готовит представления о приостановлении действия лицензий при невыполнении природопользователем установленных в лицензиях природоохранных требований и условий.

    3.5. Готовит предложения Администрации МО "__________________" и специально уполномоченным государственным органам в области охраны окружающей среды об ограничении и приостановлении работы предприятий, сооружений, объектов и запрещении ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкция которых выполнена с нарушением экологических требований и заключением государственной экологической экспертизы, а также об ограничении и приостановлении другой хозяйственной деятельности, осуществляемой с нарушением экологических требований.

    3.6. В установленном порядке запрашивает и бесплатно получает от ведомств, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории МО, информацию по вопросам состояния и охраны окружающей среды, заслушивает отчеты руководителей предприятий, организаций, учреждений по вопросам выполнения программ, планов и мероприятий по охране окружающей среды.

    3.7. Участвует в разработке муниципальных программ, планов мероприятий по обеспечению экологической безопасности и повышению уровня экологического контроля.

    3.8. Направляет составленные по результатам проверок административные протоколы о выявленных нарушениях природоохранного законодательства в административную комиссию для привлечения виновных юридических, должностных лиц и граждан к административной ответственности согласно действующему законодательству.

    3.9. Подготавливает аналитический обзор об экологическом состоянии МО "_____________________".

    3.10. Информирует население о принимаемых мерах по охране окружающей среды.

    3.11. Рассматривает ходатайства и жалобы граждан, учреждений, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

    3.12. Участвует в проведении расследования аварийных и чрезвычайных ситуаций, в разработке мер по ликвидации последствий аварий и контролирует ход выполнения мероприятий по ликвидации негативных последствий, аварийного загрязнения для окружающей природной среды.

    3.13. Участвует в комиссиях:

    - по выбору земельных участков под все виды строительства;

    - по приемке законченных строительством объектом различного назначения.

    3.14. Для действующих объектов рассматривает и согласовывает:

    - инвентаризацию источников выбросов загрязняющих веществ;

    - схемы (планы) выпусков сточных вод;

    - схемы (планы) участков размещения отходов производства и потребления.

    3.15. Рассматривает проекты строительства отдельно стоящих жилых домов и (или) жилых домов, строительство которых будет осуществляться согласно генеральному плану МО.

    3.16. Участвует в работе по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды.

    3.17. Участвует в определении порядка осуществления общего водопользования.

    3.18. Устанавливает места, где запрещены забор воды для питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения, купание, плавание на маломерных плавательных средствах, водопой скота.

    3.19. Информирует население о порядке общего водопользования.

    3.20. Информирует, в установленном порядке, соответствующие органы государственной власти об аварийных и других чрезвычайных ситуациях, влияющих на состояние водных объектов.

    3.21. Осуществляет мероприятия по предупреждению и устранению аварийных и других чрезвычайных ситуаций, влияющих на состояние водных объектов.

    3.22. Участвует в бассейновых советах.

    3.23. Участвует, в установленном порядке, в реализации программ, направленных на восстановление и охрану водных объектов.

    3.24. Участвует, в установленном порядке, в предоставлении участков леса в аренду.

    3.25. Получает, в установленном порядке, информацию о лесном фонде.

    3.26. Утверждает планы противопожарных мероприятий и участвует в их реализации.

    3.27. Готовит предложения в лесхоз МПР России о прекращении или ограничении прав пользования лесным фондом на территории МО "_____________________".

    3.28. Готовит и направляет лесхозам МПР России предложения об объемах вырубки древесины для удовлетворения потребности общеобразовательных, дошкольных и других учреждений, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета, для сельскохозяйственных организаций и населения, соответственно находящихся или проживающих на данной территории.

    3.29. Участвует в решении вопросов, связанных с соблюдением социально - экономических и экологических интересов населения территории, при предоставлении недр в пользование и отводе земельных участков.

    3.30. Вводит ограничения на пользование участками недр на территориях населенных пунктов, приграничных зон, объектов промышленности, транспорта и связи в случаях, если это пользование может создать угрозу жизни и здоровью людей, нанести ущерб хозяйственным объектам или окружающей природной среде.


    

Дополнительные полномочия КПР МО городов и районов

    КПР:

    3.31. Участвует в развитии минерально - сырьевой базы для предприятий местной промышленности.

    3.32. Предоставляет, в соответствии с установленным порядком, разрешения на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также на строительство подземных сооружений местного значения.

    3.33. Осуществляет контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

    3.34. Приостанавливает работы, связанные с пользованием недр, на земельных участках в установленном порядке.


    

4. Права комитета

    Комитет вправе:

    4.1. При проведении проверок организаций независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории МО "___________________________", на предмет соблюдения природоохранного законодательства, составлять по результатам проверок протоколы, выдавать обязательные предписания.

    4.2. Запрашивать, в пределах предоставленных полномочий, от организаций информацию, связанную с использованием и охраной различных видов природных ресурсов, результаты химических и других анализов, иные материалы, необходимые для осуществления экологического контроля.

    4.3. Составлять по результатам проверок протоколы и направлять в административную комиссию по подведомственности для принятия мер административного воздействия на нарушителей в соответствии с действующим законодательством.

    4.4. Готовить для представления в соответствующие государственные органы предложения об аннулировании (приостановлении) действия лицензий, разрешений в области охраны окружающей природной среды и природопользования.

    4.5. Проверять, во взаимодействии с соответствующими государственными органами, транспортные средства и запрещать их эксплуатацию в случае нарушения экологических норм и правил.

    4.6. Участвовать в подготовке необходимых материалов по возмещению вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушения природоохранного законодательства.

    4.7. Вносить предложения об ограничении или приостановлении хозяйственной деятельности или иной деятельности, осуществляемой с нарушением требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, заключений государственной экологической экспертизы и условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности.

    4.8. Передавать, в установленном порядке, для публикации информацию, имеющую отношение к экологической безопасности.

    4.9. Вносить предложения о запрете ввоза на территорию муниципального образования, а также транзит (дальнейшую транспортировку) опасных отходов.


    

5. Руководство комитета

    5.1. Руководство деятельностью Комитета осуществляет руководитель (начальник, председатель) Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Главой Администрации МО по согласованию с КПР.

    5.2. Руководитель несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Комитета задач и функций.

    5.3. Руководитель Комитета уполномочен:

    5.3.1. Организовывать подготовку программ и решений в области охраны окружающей среды и природопользования.

    5.3.2. Организовывать работу Комитета.

    5.3.3. Разрабатывать планы работ Комитета и готовить отчеты о проделанной работе.

    5.3.4. Организовывать экологический контроль на территории МО "______________________".

    5.3.5. Координировать взаимодействие с другими структурными подразделениями Администрации МО "______________________________", а также с территориальными органами специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей природной среды.

    5.3.6. Назначать на должность и освобождать от должности сотрудников Комитета.

    5.3.7. Утверждать должностные обязанности работников.

    5.3.8. Руководить работой по сбору, анализу и обобщению отчетов о состоянии и изменении окружающей природной среды.

    5.4. Сотрудники Комитета, осуществляющие экологический контроль, являются инспекторами по охране окружающей среды муниципального образования "_____________________________" и имеют жетон с личным номером.

    5.5. Для выполнения оперативного экологического контроля Комитет имеет специально оснащенный транспорт и форменную одежду установленного образца.


    

СХЕМА
расчета, сбора, контроля, распределения
и расходования экологических платежей



 

 

 

 

 

           

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Специнспекция аналитического контроля

 

Муниципальный комитет (отдел) природных ресурсов

 

 

МПР

 

 

 

 

Бюджет муниципального образования 54%

 

 

 

 

 

8

 

 

 

(на содержание,

 

 

ДПР

 

 

         

           

 

1

материально-
техническое

 

 

 

 


 

обеспечение
муниципальных

 

 

КПР

4


       

 

2

комитетов
(отделов)

 

 

 

6



Природо-
пользователь


6

 

природных ресурсов, природоохранные

 

 

 

 

 

 



мероприятия)

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

5

7

5

 

Бюджет субъекта Федерации 81% <*> (27%

 

 

 


 

 

 

 

- областные
целевые

                

 

Министерство  по налогам и сборам

 

Районное отделение  федерального казначейства

 

 

 

природоохранные программы

 

(пени, инкассо,

 

(платежи за загрязнение

 

 

 

54% - в бюджет муниципального

 

контроль)

 

окружающей среды,

 

 

 

образования)

 

 

 

размещение отходов,

 

 

 

 


 

 

 

 

штрафные санкции)

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет - 19%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(программы федеральные
целевые)

    

 

________________
    * Согласно ст.ст.20,  21  Закона  "Об  охране  окружающей природной среды"
    27% - на реализацию природоохранительных мероприятий республиканского, краевого, областного значений;

    54% - на реализацию природоохранительных мероприятий местного (городского, районного) значения.
 
    |1| Материалы на согласование, проекты, нормативов выбросов,сбросов загрязняющих веществ,
лимиты размещения отходов, расчеты платежей за загрязнение окружающей природной среды и другие
виды воздействия.


    |2| Разрешения на размещение ТБО, некоторых производственных отходов.


    |3| Согласованные с муниципальным комитетом проекты нормативов выбросов, сбросов, лимиты размещения отходов, кроме ТБО и некоторых производственных отходов.


    |4| Разрешения на выбросы, сбросы загрязняющих веществ,размещение отходов.


    |5| Платежи за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды воздействия, оплата штрафов, исков и т.д.


    |6| Предъявление исков за загрязнение окружающей среды (во взаимодействии со специнспекцией аналитического контроля).


    |7| Информация о поступлении платежей.


    |8| Контроль за соблюдением природопользователем установленных нормативов.

    <---- Расчет платежей, нормативы, лимиты разрешения.

    <- - - Сбор и распределение платежей.

    <----- Контроль.
    
    

Приложение N 2
к Соглашению


Отходы, разрешение на размещение которых,
выдает муниципальный комитет (отдел)
природных ресурсов

Классификация отходов:


    Твердые бытовые отходы (ТБО)


    1 класс опасности

    - люминесцентные лампы


    2 класс опасности

    - аккумуляторы

    - электролит


    3 класс опасности

    - остатки пленки, лаков и эмалей

    - гальваношламы, подтвержденные сертификатом класса опасности и разрешенные для захоронения на полигоне ТБО


    4 класс опасности

    - металлолом

    - масло автомобильное

    - авторезина

    - опилки

    - ветошь

    - строительный мусор

    - гальваношламы, подтвержденные сертификатом класса опасности и разрешенные для захоронения на полигоне ТБО.


    
    

Текст документа сверен по:
рассылка


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование