почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
24
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


УТВЕРЖДЕНО
Наблюдательным советом Системы
экспертизы промышленной безопасности
от 11 февраля 1999 года N СДА-09

    
    
ПОЛОЖЕНИЕ
о Координирующем органе Системы экспертизы
промышленной безопасности

    

1. Область применения

    
    1.1. Положение о Координирующем органе Системы экспертизы промышленной безопасности (далее - Положение) устанавливает общие требования к Координирующему органу, на который в Системе экспертизы промышленной безопасности (далее - Система экспертизы) возложены функции по организации добровольной аккредитации экспертных организаций (ЭО) и Независимых органов по аттестации (НОА), координации деятельности всех участников Системы экспертизы, проведению регистрации и учета данных, полученных в процессе проведения аккредитации, осуществлению сбора, анализа и обобщению предложений по совершенствованию экспертной деятельности.
    
    1.2. В настоящем документе реализованы положения:
    
    - Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ;
    
    - Правил проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 6 ноября 1998 года N 64, зарегистрированных Минюстом России 08.12.98 N 1656;
    
    - международных стандартов серии ISO 9000;
    
    - европейских норм серии EN 45000.
    
    1.3. Настоящий документ предназначен для применения:
    
    - Координирующим органом при организации аккредитации ЭО и НОА в Системе экспертизы и проведении периодического контроля за деятельностью аккредитованных ЭО и НОА;
    
    - Территориальными уполномоченными органами при проведении проверки, оценки и периодического контроля ЭО.
    
    1.4. Настоящий документ устанавливает требования к: организации работ; персоналу; процессу принятия решений; системе обеспечения качества; организации аккредитации; документации по аккредитации; процедуре рассмотрения жалоб; договорным соглашениям, конфиденциальности информации; ведению учета и публикациям; регистрации, учету и хранению документов; обмену опытом по аккредитации и др.
    
    1.5. Требования, установленные в настоящем Положении, могут быть дополнены при их применении в конкретных областях деятельности Координирующего органа. Дополнения к требованиям принимаются Наблюдательным советом.
    
    

2. Определения

    
    В целях настоящего документа применяются следующие определения:
    
    Аккредитация - признание и подтверждение компетентности экспертной организации или Независимого органа по аттестации в Системе экспертизы.
    
    Координирующий орган - координирует деятельность всех участников Системы экспертизы, проводит проверку, оценку и организует аккредитацию экспертных организаций и Независимых органов по аттестации.
    
    Территориальный уполномоченный орган - организация, уполномоченная в рамках процедуры аккредитации при взаимодействии с территориальными органами Госгортехнадзора России проводить оценку уровня соответствия ЭО установленным требованиям.
    
    Критерии аккредитации - требования, которым должна отвечать организация (как объект аккредитации), чтобы быть аккредитованной.
    
    Свидетельство об аккредитации - документ, выданный Координирующим органом и подтверждающий факт признания компетентности ЭО или НОА в определенной области аккредитации.
    
    Периодический контроль (аккредитованной организации) - проверка, проводимая Координирующим органом в целях установления, что деятельность аккредитованной организации продолжает соответствовать установленным требованиям.
    
    Эксперт по аккредитации - лицо, осуществляющее все или отдельные функции, относящиеся к аккредитации ЭО и НОА, и обладающее компетентностью в выполнении этих функций, признанной Координирующим органом.
    
    

3. Общие требования

    
    3.1. Деятельность по аккредитации, организуемая Координирующим органом, должна соответствовать установленным общим требованиям и дополнительным требованиям, определенным при необходимости Координирующим органом по согласованию с Комиссией по правилам, Комиссией по обеспечению соответствия, Комиссией по аккредитации и отраслевыми комиссиями, исходя из специфики объектов аккредитации.
    
    3.2. Координирующий орган не должен создавать неправомерных условий, в том числе и финансовых, при аккредитации ЭО и НОА.
    
    Процедуры аккредитации должны исключать возможность дискриминации или пристрастного решения вопросов при аккредитации.
    
    

4. Организация работ

    
    4.1. Координирующий орган должен:
    
    - иметь организационную структуру, включая систему обеспечения качества, создающую условия для успешного функционирования в качестве Координирующего органа в соответствии с видом, областью и объемами выполняемых работ и обеспечивающую независимость его штатного персонала от воздействия сторон, имеющих финансовую и корпоративную заинтересованность в результатах аккредитации, гарантирующую, что персонал не будет подвергаться незаконному давлению или другому воздействию, которые могли бы повлиять на результаты выполняемых ими работ;
    
    - иметь политику и процедуры принятия решений по вопросам аккредитации;
    
    - иметь возможность передавать часть своих полномочий по проведению проверки (оценки) другим организациям, которые в этом случае получают статус Территориальных уполномоченных органов;
    
    - обеспечивать обмен нормативной, методической, справочно-информационной и другой документацией между Координирующим органом и Территориальными уполномоченными органами для совершенствования деятельности по аккредитации в Системе экспертизы и обеспечения необходимой степени доверия;
    
    - иметь возможность привлечения независимых экспертов в качестве технических консультантов при проведении аккредитации.
    
    4.2. Организационная структура Координирующего органа должна обеспечивать возможность координации деятельности всех участников аккредитации в Системе экспертизы. Координирующий орган осуществляет координацию как между Территориальными уполномоченными органами, экспертными организациями и Независимыми органами по аттестации, так и между советами и комиссиями по различным направлениям деятельности в области аккредитации в Системе экспертизы: Наблюдательным советом, Консультативным советом, системными комиссиями и отраслевыми комиссиями. В число системных комиссий входят Комиссии по правилам, аккредитации, апелляциям и обеспечению соответствия. Отраслевые комиссии создаются для решения вопросов, касающихся объектов экспертизы и отраслевой специфики деятельности по областям надзора. Наблюдательный и Консультативный советы, системные и отраслевые комиссии должны иметь Положения, определяющие их функции, порядок формирования и организации работы.
    
    

5. Персонал и эксперты по аккредитации

    
    Координирующий орган должен иметь:
    
    - руководителя, несущего всю полноту ответственности за организацию работ по аккредитации перед Наблюдательным советом Системы экспертизы;
    
    - штатный персонал для выполнения организационно-технических мероприятий по аккредитации;
    
    - процедуру назначения экспертов по аккредитации и порядка привлечения независимых экспертов в качестве технических консультантов;
    
    - порядок ведения учета экспертов по аккредитации и выполненных ими работ.
    
    

6. Процесс принятия решений

    
    6.1. Координирующий орган должен обеспечить процесс принятия решений, гарантирующих:
    
    - проведение аккредитации ЭО или НОА, подтверждение, приостановление или отмену аккредитации;
    
    - создание благоприятных условий для заинтересованных организаций в представлении своих замечаний и поправок к принятым решениям;
    
    - вынесение решений по апелляциям по всем вопросам, относящимся к области деятельности Координирующего органа;
    
    - проверку результатов проведения выработанной политики;
    
    - создание в случае необходимости организационных структур (отраслевых и системных комиссий), ответственных за выполнение определенных работ.
    
    6.2. В процессе выполнения своих функций Координирующий орган должен:
    
    - осуществлять общую политику и принимать решения на основе информации, поступающей от всех заинтересованных сторон;
    
    - проводить политику и принимать решения, исключающие возможность смешения деятельности по аккредитации с деятельностью объектов аккредитации;
    
    - обеспечивать конфиденциальность информации, полученной в процессе аккредитации;
    
    - обмениваться информацией с другими организациями, занимающимися аккредитацией, для улучшения системы качества и обеспечения необходимой степени доверия;
    
    - поощрять обмен опытом между аккредитованными им организациями.
    
    

7. Система обеспечения качества

    
    7.1. Координирующий орган должен иметь систему качества, которая излагается в Руководстве по качеству и других документах, предназначенных для сотрудников Координирующего органа. Координирующий орган должен определить должностное лицо, ответственное за реализацию требований Руководства по качеству и за его актуализацию.
    
    7.2. Руководство по качеству Координирующего органа должно содержать:
    
    - общую информацию о Системе экспертизы;
    
    - описание политики в области качества;
    
    - описание организационной структуры аккредитации в Системе экспертизы, включая схему организационной структуры с обозначением своего места в Системе экспертизы и описание процедур обеспечения качества, относящихся к каждому этапу аккредитации;
    
    - требования к экспертам по аккредитации, порядок назначения экспертов;
    
    - порядок проведения процедуры аккредитации в Системе экспертизы;
    
    - порядок ведения, обращения, актуализации и хранения документации;
    
    - требования к соблюдению конфиденциальности;
    
    - порядок осуществления контроля системы качества;
    
    - требования к квалификации персонала.
    
    7.3. Система качества Координирующего органа должна систематически и регулярно проверяться руководством Координирующего органа. Результаты таких проверок должны фиксироваться и по ним должна проводиться корректировка системы обеспечения качества. Руководство по качеству должно быть доступно для использования персоналом Координирующего органа.
    
    Актуализацию Руководства по качеству, доведение входящих в него документов до сведения персонала, текущую оценку состояния системы качества осуществляет соответствующее должностное лицо, подчиняющееся руководству Координирующего органа.
    
    

8. Порядок организации работ по аккредитации

    
    Координирующий орган должен располагать эффективными методами контроля за выполнением аккредитованной организацией установленных требований, контролировать выполнение организацией решения о приостановлении или отмене аккредитации, ограничения области аккредитации, иметь возможность потребовать повторной аккредитации (или оценки) организации, если были произведены изменения в составе персонала, организации работ, составе средств и оборудования и других условий, влияющих на компетентность организации в признанной области аккредитации, а также если анализ поступившей информации свидетельствует о том, что аккредитованная организация не соответствует установленным требованиям.
    
    

9. Документация по аккредитации

    
    9.1. В случае положительного решения по проведенной проверке Координирующий орган должен представить каждой аккредитованной организации официальный документ (свидетельство об аккредитации), подтверждающий аккредитацию и подписанный должностным лицом, наделенным такими полномочиями. В свидетельстве об аккредитации должны быть следующие сведения:
    
    - название и адрес аккредитованной организации;
    
    - область аккредитации с указанием полного перечня объектов экспертизы и областей надзора, в отношении которых проводилась аккредитация;
    
    - регистрационный номер;
    
    - дата начала и окончания действия аккредитации;
    
    - подпись уполномоченного лица, заверенная печатью.
    
    9.2. Координирующий орган должен иметь порядок учета документации, относящейся к процедуре аккредитации, установить правила и сроки хранения документации по аккредитации и круг лиц, имеющих к ней доступ.
    
    9.3. Координирующий орган должен обеспечить контроль за применением документов по аккредитации и за действиями аккредитованных ЭО и НОА, которые они осуществляют со ссылкой на свой статус аккредитованных организаций.
    
    

10. Процедура принятия решений по жалобам

    
    Координирующий орган должен располагать соответствующими процедурами, имеющими недискриминационный характер, для принятия решений по жалобам на его деятельность и персонал. Жалобы на решения об отказе, приостановлении или отмене аккредитации либо предоставлении аккредитации на основаниях, вызывающих обоснованные возражения, рассматриваются Комиссией по апелляциям.
    
    

11. Договорные соглашения

    
    11.1. Координирующий орган и аккредитованная организация заключают договор, устанавливающий взаимные права и обязанности, порядок взаимодействия и взаиморасчетов, юридическую и финансовую ответственность.
    
    11.2. Координирующий орган заключает с Территориальным уполномоченным органом договор о привлечении последнего к деятельности по аккредитации в Системе экспертизы. Указанный договор устанавливает взаимные права и обязанности, порядок взаимодействия и взаиморасчетов, юридическую и финансовую ответственность сторон (приложение 1).
    
    

12. Конфиденциальность

    
    Координирующий орган должен располагать эффективными процедурами, гарантирующими конфиденциальность информации (полученной при представлении заявки на аккредитацию, в процессе аккредитации и во время последующих проверок) на всех уровнях (включая Наблюдательный и Консультативный советы, системные и отраслевые комиссии).
    
    

13. Публикации

    
    Координирующий орган должен вести учет и периодически публиковать перечень:
    
    - нормативных технических документов Системы экспертизы;
    
    - Территориальных уполномоченных органов;
    
    - аккредитованных экспертных организаций с указанием областей аккредитации;
    
    - экспертов по аккредитации;
    
    - Независимых органов по аттестации;
    
    - аттестованных экспертов Независимых органов по аттестации.
    
    Данные для ведения учета представляются в Координирующий орган Территориальными уполномоченными органами, экспертными организациями и Независимыми органами по аттестации не реже одного раза в три месяца.
    
    Учетные формы определяются Наблюдательным советом.
    
    

14. Регистрационные записи

    
    Координирующий орган должен обеспечивать регистрацию, учет и хранение документов и материалов, полученных при аккредитации, включая заявки на аккредитацию, отчеты по оценке (проверке) ЭО и HOA, а также отчеты, относящиеся к подтверждению, продлению, отклонению, приостановлению или отмене аккредитации. Документы об аккредитации являются составной частью регистрационных записей.
    
    Регистрационные записи и все документы по аккредитации хранятся в течение срока действия аккредитации, если иное не оговорено договорными обязательствами, и должны предоставляться в распоряжение лиц, имеющих право доступа к таким документам.
    
    

15. Поручение работ по аккредитации

    
    15.1. Координирующий орган может передавать часть своих полномочий по проведению проверки и оценки Территориальным уполномоченным органам. Организация, претендующая на получение статуса Территориального уполномоченного органа, представляет в Координирующий орган заявку по установленной форме (приложение 2) (с приложением рекомендации территориального органа Госгортехнадзора России), Руководство по качеству, сведения об экспертах по аккредитации. Координирующий орган создает комиссию и по установленной им процедуре проводит проверку Территориального уполномоченного органа. При положительных результатах проверки Координирующий орган выдает Территориальному уполномоченному органу удостоверение установленного образца (приложение 3).
    
    Требования к Территориальным уполномоченным органам определяются Положением о Территориальном уполномоченном органе.
    
    

16. Деятельность в области аттестации экспертов

    
    Деятельность Координирующего органа в области аттестации экспертов определяется Правилами аттестации экспертов.
    
    

Приложение 1

    
    
Форма договора на включение в деятельность по аккредитации

    
    
Система экспертизы промышленной безопасности

    
    
ДОГОВОР N

    

    Москва

"____" ___________ 199_ года


    Координирующий орган Системы экспертизы промышленной безопасности (далее - Координирующий орган Системы экспертизы) - НТЦ "Промышленная безопасность" в лице директора В.И.Сидорова, с одной стороны, и Территориальный уполномоченный орган - _________________________ в лице ____________________,

с другой стороны, заключили договор о том, что Территориальный уполномоченный орган включается в деятельность по аккредитации в Системе экспертизы промышленной безопасности (далее - Система экспертизы).

    
    При этом стороны договорились о следующем:
    
    1. Территориальный уполномоченный орган обязуется:
    
    1.1. Проводить оценку (проверку) экспертных организаций в соответствии с полномочиями, предоставленными Координирующим органом Системы экспертизы.
    
    1.2. Постоянно обеспечивать соответствие своей деятельности требованиям, предъявляемым к Территориальным уполномоченным органам Системы экспертизы.
    
    1.3. Обеспечивать объективность проведения оценки (проверки) экспертных организаций в соответствии с требованиями по аккредитации в Системе экспертизы.
    
    1.4. Заявлять о возможности проведения оценки (проверки) только в тех областях, на которые он уполномочен проводить работы.
    
    1.5. Вести учет:
    
    - нормативных технических документов Системы экспертизы, признанных в Системе экспертизы нормативных документов других организаций и органов;
    
    - заключений экспертизы промышленной безопасности экспертных организаций, оценку которых проводил Территориальный уполномоченный орган;
    
    - всех предъявленных претензий по результатам оценки (проверки);
    
    - рекламаций к деятельности экспертных организаций.
    
    1.6. Представлять в Координирующий орган Системы экспертизы 1 раз в три месяца отчет о проделанной работе в течение 5 дней после окончания отчетного квартала, включая:
    
    - учетные данные для ведения статистического учета, анализа и отчетности;
    
    - акт выверки взаимных расчетов по договору (форма прилагается).
    
    1.7. Участвовать в разработке нормативной технической и методической документации.
    
    1.8. Содействовать в проведении работ по международному признанию Системы экспертизы.
    
    1.9. Информировать Координирующий орган Системы экспертизы обо всех изменениях, которые произошли в Территориальном уполномоченном органе и в аккредитованных экспертных организациях, проверка которых проводилась Территориальным уполномоченным органом.
    
    1.10. Обеспечивать аккредитованные экспертные организации нормативной и методической документацией Госгортехнадзора России в области промышленной безопасности и другой справочно-информационной документацией, принятой в Системе экспертизы.
    
    1.11. Обеспечивать доступ сотрудникам Координирующего органа Системы экспертизы для наблюдения за проведением работ по оценке (проверке) экспертных организаций.
    
    1.12. Своевременно оплачивать расходы по проведению Координирующим органом Системы экспертизы периодического контроля деятельности Территориального уполномоченного органа. Периодический контроль оплачивается на основе дополнительного договора.
    
    1.13. Оплачивать Координирующему органу Системы экспертизы услуги по обеспечению нормативной и методической документацией Госгортехнадзора России в области промышленной безопасности и другой справочно-информационной документацией, принятой в Системе экспертизы, а также работы, связанные с аккредитацией и проверкой экспертных организаций из расчета 40 % (НДС в том числе объема выполненных Территориальным уполномоченным органом работ, связанных с аккредитацией и проверкой, и объема работ по договорам с аккредитованными экспертными организациями (в соответствии с отчетом по п.1.6 настоящего договора).
    
    Для этого в течение 10 дней после окончания отчетного квартала составляет акт сдачи-приемки и направляет Координирующему органу Системы экспертизы. Оплата за оказанные услуги Координирующему органу Системы экспертизы производится в течение 5 дней со дня составления акта сдачи-приемки.
    
    1.14. Обеспечивать конфиденциальность информации о результатах проведения оценки (проверки) экспертных организаций.
    
    1.15. Направлять в Координирующий орган Системы экспертизы предложения по совершенствованию экспертной деятельности.
    
    1.16. Исключить использование полномочий Территориального уполномоченного органа по истечении срока действия выданного ему Удостоверения Территориального уполномоченного органа.
    
    2. Координирующий орган Системы экспертизы обязуется:
    
    2.1. Обеспечивать Территориальный уполномоченный орган нормативной и методической документацией Госгортехнадзора России в области промышленной безопасности и другой справочно-информационной документацией, принятой в Системе экспертизы и относящейся к области деятельности органа.
    
    2.2. Направлять Территориальному уполномоченному органу информацию об изменениях в документах по аккредитации Системы экспертизы, относящихся к области деятельности органа.
    
    2.3. Осуществлять периодический контроль выполнения Территориальным уполномоченным органом закрепленных за ним функций.
    
    2.4. Обеспечивать конфиденциальность информации, полученной в результате контакта с Территориальным уполномоченным органом.
    
    2.5. Проверять полноту и соответствие установленным требованиям учетных данных, представленных Территориальным уполномоченным органом. Вести подготовку учетных данных к изданию.
    
    2.6. Вести учет и периодически публиковать: перечни нормативных технических документов Системы экспертизы, признанных в Системе экспертизы нормативных документов других организаций и органов; списки Территориальных уполномоченных органов, аккредитованных организаций с указанием областей аккредитации, экспертов по аккредитации, аттестованных экспертов Независимых органов по аттестации.
    
    2.7. Вести архив представленных на регистрацию документов Территориальных уполномоченных органов.
    
    2.8. Осуществлять сбор, анализ и обобщение предложений по совершенствованию экспертной деятельности.
    
    3. Все разногласия, возникающие в связи с настоящим договором, решаются с помощью процедур, установленных для рассмотрения апелляций.
    
    4. Настоящий договор вступает в силу с момента выдачи ______ Удостоверения Территориального уполномоченного органа, действует до "____" ______ 2002 года.
    
    Договор может быть расторгнут досрочно по обоснованным причинам.
    
    Причины расторжения договора и сроки уведомления об этом, которыми Стороны должны руководствоваться, приведены в таблице:
    
    

Причины расторжения договора

Сроки уведомления, сутки, не менее

1. Желание Территориального уполномоченного органа прекратить действие свидетельства об утверждении

60

2. Выявление несоответствия Территориального уполномоченного органа требованиям Системы экспертизы по результатам практической работы

15

3. Неуплата Координирующему органу Системы экспертизы предусмотренных согласованием видов платежей

15

4. Невыполнение Территориальным уполномоченным органом других требований договора

15

    
    
    Уведомление о расторжении настоящего договора направляется инициирующей Стороной другой Стороне с указанием причин и даты расторжения.
    
    Расторжение договора означает одновременное прекращение действия Удостоверения Территориального уполномоченного органа, которое должно быть возвращено в Координирующий орган Системы экспертизы.
    
    Юридические адреса сторон:
    
    Координирующий орган Системы экспертизы - НТЦ "Промышленная безопасность".
    
    107066, г.Москва, ул.А.Лукьянова 4, кор.8.
    
    Расчетный счет в АКБ "АВТОБАНК" 40503810900022001001,
    
    к/с 30101810100000000774 БИК 044583774.
    

    Территориальный уполномоченный орган - _____________________________



Расчетный счет N _____________________________________________________



    
    5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру каждой договорившейся стороне.
    

Руководитель Координирующего органа Системы экспертизы
Директор
НТЦ "Промышленная безопасность"

Руководитель Территориального уполномоченного органа

________________________ В.И.Сидоров

______________________________Ф.И.О.

М.П.

М.П.

    
    
АКТ
выверки взаимных расчетов по договору
от "____" ______ 1999 года
между __________________ и НТЦ
"Промышленная безопасность"
за ___ квартал 1999 года

    
    1. Объем выполненных работ в соответствии с п.1.6 вышеназванного договора за __ квартал составил:
    
    - по договорам Территориального уполномоченного органа с аккредитованными экспертными организациями (____) руб., в том числе НДС - (_____) руб. (Дополнение 1).
    
    - по работам, связанным с аккредитацией и проверкой экспертных организаций (_____) руб., в том числе НДС - (_____) руб. (Дополнение 2).
    
    2. Задолженность перед НТЦ "Промышленная безопасность" в соответствии с п.1.13 вышеназванного договора составляет (_____) руб., в том числе НДС - (_____) руб.
    
    

Директор
НТЦ "Промышленная безопасность"
___________________ В.И.Сидоров


М.П.

    

    
Дополнение 1

    
    
СВЕДЕНИЯ
о средствах, полученных по договорам Территориального
уполномоченного органа с аккредитованными экспертными организациями
за ___ квартал 1999 года

    

N п/п

Наименование экспертной организации

N договора

Стоимость оказанных и оплаченных услуг




























Итого



    

    
Дополнение 2

    
    
СВЕДЕНИЯ
по работам, связанным с аккредитацией и проверкой экспертных
организаций за ___ квартал 1999 года

    

N п/п

Наименование организации

N договора

Стоимость оказанных и оплаченных услуг




























Итого



    

    
Приложение 2

    
    
Форма заявки на утверждение в качестве Территориального
уполномоченного органа

    
    
Система экспертизы промышленной безопасности

    
    
ЗАЯВКА
организации, претендующей на статус Территориального
уполномоченного органа,

    


(наименование организации-заявителя)

    просит провести проверку и утвердить в качестве Территориального уполномоченного органа в Системе экспертизы промышленной безопасности

Адрес ____________________________________________________________________

Телефон ________________________ Факс _______________________________

Расчетный счет ______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя ___________________________________

    Наименование объектов экспертизы с указанием отраслей надзора, на право проведения экспертизы которых Территориальный уполномоченный орган будет оценивать экспертные организации



    Мы заявляем, что:
    
    - нам известны принципы деятельности по аккредитации в Системе экспертизы промышленной безопасности;
    
    - мы согласны соблюдать правила проведения аккредитации экспертных организаций, нести все расходы, связанные с работой комиссии Координирующего органа по проверке, независимо от результатов проверки и взять на себя расходы, связанные с последующим периодическим контролем за деятельностью Территориального уполномоченного органа в области оценки (проверки) экспертных организаций.
    
    Приложения:
    
    1. Руководство по качеству Территориального уполномоченного органа на __ стр. в 1 экз.
    
    2. Сведения об экспертах по аккредитации на __ стр. в 2 экз.
    

Руководитель организации

______________________

_______________


(Подпись)

(Дата)

Главный бухгалтер

______________________

_______________


(Подпись)

(Дата)

    

    
Приложение 3

    
    
Федеральный горный и промышленный надзор России
(Госгортехнадзор России)

    
УДОСТОВЕРЕНИЕ N 000

    


(наименование организации)


(адрес)

является Территориальным уполномоченным органом Координирующего органа Системы экспертизы промышленной безопасности Госгортехнадзора России и имеет право на проведение работ в области добровольной аккредитации организаций, осуществляющих экспертизу промышленной безопасности, согласно требованиям Системы документов по аккредитации.

    
    Отраслевая специфика:
    

До 00.00.00 г.


нефтяная и газовая промышленность




До 00.00.00 г.


объекты котлонадзора




До 00.00.00 г.


объекты газового надзора




До 00.00.00 г.


подъемные сооружения




До 00.00.00 г.


горнорудная промышленность




До 00.00.00 г.


химическая, нефтехимическая и нефтеперерабатывающая



промышленность




До 00.00.00 г.


металлургическая промышленность




До 00.00.00 г.


угольная промышленность




До 00.00.00 г.


предприятия по хранению и переработке зерна




    
    
    Дата регистрации 00.00.00 г.
    

М.П.

Руководитель
Координирующего органа


______________________________


(Ф.И.О.)



    
    
    

Текст документа сверен по:
"Сборник документов по аккредитации",
1999 год

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование