почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
26
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА


РЕКОМЕНДАЦИЯ N 155
об улучшении норм на торговых судах


    Генеральная конференция Международной организации труда,

    созванная в Женеве Административным советом Международного бюро труда и собравшаяся 13 октября 1976 года на свою шестьдесят вторую сессию,

    решив принять некоторые предложения о судах, условия труда на которых не отвечают международным нормам, в частности, судах, зарегистрированных под удобными флагами, что является пятым пунктом повестки дня сессии,

    постановив придать этим предложениям форму рекомендации, дополняющей Конвенцию 1976 года о минимальных нормах в торговом флоте,

    принимает сего двадцать девятого дня октября месяца тысяча девятьсот семьдесят шестого года нижеследующую Рекомендацию, которая может именоваться Рекомендацией 1976 года об улучшении норм в торговом флоте:

    1. 1) За исключением положений, предусмотренных в данном параграфе, настоящая Рекомендация применяется к любому морскому судну, находящемуся в государственном или частном владении, которое занято перевозкой грузов или пассажиров в коммерческих целях или используется для любых других коммерческих целей.

    2) Национальное законодательство или правила должны определять, когда судно в целях настоящей Рекомендации следует рассматривать как морское судно.

    3) Настоящая Рекомендация применяется к морским буксирам.

    4) Настоящая Рекомендация не применяется:

    a) к судам, для которых парус является основным движителем, независимо от того, оборудованы они или нет вспомогательными двигателями;

    b) к судам, занятым в рыболовстве или китобойным промыслом, или аналогичными операциями;

    c) к малотоннажным судам и таким судам, как нефтяные установки и буровые платформы, когда они не используются в судоходстве, причем определение того, какие суда охватываются данным пунктом, должно даваться в каждой стране компетентным органом власти после консультации с наиболее представительными организациями судовладельцев и моряков.

    5) Ничто в настоящей Рекомендации не должно рассматриваться как расширяющее сферу применения актов, указанных в приложении к Конвенции 1976 года о минимальных нормах в торговом флоте или в Приложении к настоящей Рекомендации.

    2. Государства-члены должны:

    a) обеспечить, чтобы законодательство и правила, предусмотренные в подпункте "a" статьи 2 Конвенции 1976 года о минимальных нормах в торговом флоте, и

    b) удостоверяться в том, что положения коллективных соглашений в той мере, насколько они регулируют условия труда и условия жизни на борту судна,

    по крайней мере эквивалентны Конвенциям или статьям Конвенций, указанных в приложении к Конвенции 1976 года о минимальных нормах в торговом флоте.

    3. Кроме того, следует принимать меры, если необходимо по этапам, для того чтобы такие законодательство или правила, или, в соответствующих случаях, коллективные соглашения, содержали положения по крайней мере эквивалентные положениям актов, указанных в Приложении к настоящей Рекомендации.

    4. 1) До принятия мер для такого пересмотра Конвенции 1976 года о минимальных нормах в торговом флоте, который может потребоваться в свете изменений, вызываемых условиями и нуждами торгового флота, при применении этой Конвенции следует, после консультации с наиболее представительными организациями судовладельцев и моряков, принимать во внимание любые вступившие в силу изменения отдельных Конвенций, указанных в приложении к данной Конвенции.

    2) При применении настоящей Рекомендации следует, после консультации с наиболее представительными организациями судовладельцев и моряков, принимать во внимание любые вступившие в силу изменения отдельных Конвенций, указанных в Приложении к данной Рекомендации, и любые изменения других актов, которые перечислены там же и которые были приняты.


Приложение

    Конвенция 1936 года о свидетельствах о квалификации лиц командного состава торговых судов (N 53);

    Конвенция 1946 года о питании и столовом обслуживании экипажей на борту судов (N 68);

    Конвенция 1970 года о помещениях для экипажа (дополнительные положения) (N 133);

    Конвенция 1970 года о предупреждении несчастных случаев (моряки) (N 134);

    Конвенция 1971 года о представителях трудящихся (N 135);

    Конвенция (пересмотренная) 1949 года об оплачиваемых отпусках морякам (N 91); или Конвенция 1976 года о ежегодных оплачиваемых отпусках морякам (N 146);

    Конвенция 1946 года о социальном обеспечении моряков (N 70);

    Рекомендация 1970 года о профессиональном обучении моряков (N 137);

    Документ ИМКО/МОТ 1975 года для руководства.




Текст документа сверен по:
"Конвенции и рекомендации, принятые
Международной Конференцией Труда,
1957-1990", Том II


    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование