почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
28
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

    
ПРИКАЗ

    
от 11 декабря 2006 года N 325

    
    
Об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости

    
    
    В целях обеспечения выполнения требований статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
    

приказываю:

    
    1. Утвердить:
    
    1.1. Положение об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости согласно приложению N 1.
    
    1.2. План-график приема граждан Федеральной службой по труду и занятости согласно приложению N 2.
    
    2. Решение вопросов по организации приема граждан руководством, начальниками, заместителями начальников и специалистами структурных подразделений Федеральной службы по труду и занятости возложить на Управление делами (А.Г.Китин).
    
    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федеральной службы по труду и занятости Герция Ю.В.
    
    

Руководитель
М.А.Топилин

    
    

Приложение N 1
к приказу Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325

    
    
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости

    
    
1. Общие положения

    
    1.1. Прием граждан в Федеральной службе по труду и занятости (далее - Федеральная служба) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.
    
    

2. Организация приема граждан

    
    2.1. Организация приема граждан в Федеральной службе возлагается на Управление делами.
    
    2.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
    
    2.3. Прием граждан проводят: руководитель Федеральной службы (далее - Руководитель), его заместители, начальники структурных подразделений и их заместители, специалисты структурных подразделений (далее - должностные лица).
    
    Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной службы, проводится начальниками, заместителями начальников и специалистами структурных подразделений при наличии у гражданина ответов руководителей территориальных органов Федеральной службы.
    
    Заместители Руководителя принимают граждан при наличии у них аргументированных возражений на решение начальника структурного подразделения Федеральной службы.
    
    По спорным вопросам и с жалобами на решения заместителей Руководителя граждан принимает лично Руководитель.
    
    2.4. Управление делами на основании Плана-графика приема граждан Федеральной службы разрабатывает и утверждает у Руководителя ежеквартальный график приема граждан, осуществляет контроль за его выполнением.
    
    2.5. Утвержденный ежеквартальный график приема граждан Федеральной службы доводится до сведения должностных лиц, осуществляющих прием граждан под роспись, и вывешивается на стендах, размещенных в здании Федеральной службы.
    
    2.6. Подготовка материалов для приема граждан должностными лицами Федеральной службы возлагается на начальников структурных подразделений, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении. При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений к этой работе могут привлекаться специалисты других структурных подразделений, в ведении которых находятся вопросы, содержащиеся в обращении.
    
    2.7. Обращения, полученные во время приема граждан должностными лицами Федеральной службы, подлежат регистрации в журнале, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, а также в соответствующей автоматизированной системе специалистами Управления делами.
    
    Если поставленные в обращении вопросы не относятся к ведению Федеральной службы, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
    
    В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    
    2.8. В случаях, когда вопросы, поставленные в обращении, не могут быть непосредственно решены во время приема граждан, должностными лицами Федеральной службы, осуществляющими прием граждан, предлагается оставить заявление в письменной форме, которое передается в Управление делами для регистрации и последующего направления для рассмотрения и разрешения по существу. На первом листе такого обращения на свободном месте специалистами Управления делами проставляются штампы: "Принято в приемной Роструда", "____" __________ 200 ___ г.
    
    Письменные обращения, принятые в ходе личного приема граждан, после регистрации в Управлении делами рассматриваются в установленном порядке структурными подразделениями Федеральной службы, к компетенции которых относятся поставленные вопросы.
    
    2.9. Управление делами готовит по итогам полугодия сводный отчет о результатах приема граждан в Федеральной службе по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, и представляет руководству Федеральной службы.
    
    

3. Прием граждан Руководителем и его заместителями

    
    3.1. Руководитель и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении (приемная Федеральной службы, Биржевая площадь, 1, кабинет 102).
    
    3.2. Подготовку необходимых материалов для приема граждан Руководителем и его заместителями осуществляет Управление делами совместно с соответствующими структурными подразделениями Федеральной службы.
    
    3.3. По решению Руководителя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться должностные лица Федеральной службы.
    
    3.4. Запись граждан на прием к Руководителю Федеральной службы и его заместителям производится Управлением делами в рабочем порядке по мере необходимости, а также по поручению Руководителя и его заместителей. Дата и время приема граждан определяется с учетом рабочего плана Руководителя и его заместителей. Доведение информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах до сведения граждан осуществляет Управление делами.
    
    За 7 дней до дня приема Управление делами информирует Руководителя, заместителя Руководителя о гражданах, записавшихся на прием, с представлением имеющихся материалов.
    
    

4. Прием граждан иными должностными лицами Федеральной службы

    
    4.1. Прием граждан начальниками структурных подразделений, их заместителями и специалистами структурных подразделений, в компетенцию которых в соответствии с должностными инструкциями входят рассматриваемые вопросы, проводится еженедельно в соответствии с ежеквартальным графиком в приемной Федеральной службы (Биржевая площадь, 1, кабинет 102). Запись к ним на прием ведут специалисты Управления делами.
    
    4.2. Не менее чем за 7 рабочих дней до установленной графиком даты приема граждан специалисты Управления делами направляют начальнику структурного подразделения список записавшихся на прием граждан и перечень вопросов, требующих решения.
    
    4.3. Иногородние граждане, обратившиеся в Федеральную службу в день приема граждан, принимаются в этот же день.
    
    4.4. Контроль за соблюдением должностными лицами структурных подразделений графика приема граждан осуществляет Управление делами.
    
    

Приложение N 1
к Положению об организации
приема граждан
в Федеральной службе
по труду и занятости,
утвержденному приказом Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325

    
    
ЖУРНАЛ
учета граждан, обратившихся в Федеральную службу по труду и занятости

    
    

N п/п

Дата приема

Ф.И.О. гражданина

Адрес места жительства гражданина

Краткое содержание обращения

Отметка о результатах приема (принятое решение)

Ф.И.О. и подпись лица, проводившего прием

1

2

3

4

5

6

7

    
    
Приложение N 2
к Положению об организации
приема граждан
в Федеральной службе
по труду и занятости,
утвержденному приказом Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325

    
    

ОТЧЕТ
Федеральной службы по труду и занятости





(наименование федерального министерства, службы, агентства)






о результатах приема граждан в


200


г.




(квартал)





    
    


Результаты рассмотрения обращений


количество

из них


обращений, всего


удовлет-
ворено

разъяс-
нено

отка-
зано

предло-
жено оставить письмен-
ное обра-
щение

Принято за отчетный период, всего






В том числе Руководителем и его заместителями






В том числе начальниками структурных подразделений и их заместителями






    
    
Приложение N 2
к приказу Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325

    
    
ПЛАН-ГРАФИК
приема граждан Федеральной службы по труду и занятости

    
    

Должность

Ф.И.О. лица, проводящего прием

День месяца и время приема

Номер телефона для записи

Управление альтернативной гражданской службы и трудовой миграции

Начальник Управления

Малаха И.А.

второй понедельник месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления

Лугинов Ю.Н.

последний понедельник месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Гаденко Г.Е.

первый понедельник месяца
15-17

698-82-06

Специалисты Управления


ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости
10-16

698-82-06

Правовое управление

Начальник Управления

Шкловец И.И.

второй вторник месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления

Сулягина Е.А.

последний вторник месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Алехина Е.А.

первый вторник месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Анохин А.В.

третий вторник месяца
15-17


Специалисты Управления


ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости
10-16

698-82-06

Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде

Начальник Управления

Воробьев И.А.

первая среда месяца
10-12

698-82-06

Заместитель начальника Управления

Жигастова Т.М.

последняя среда месяца
10-12

698-82-06

Заместитель начальника Управления

Мартынов А.В.

вторая среда месяца
10-12

698-82-06

Специалисты Управления


ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости
10-16

698-82-06

Управление занятости населения

Начальник управления

Михайлова Л.В.

второй четверг месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Гривина И.В.

последний четверг месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Родионова Л.Л.

первый четверг месяца
15-17

698-82-06

Специалисты Управления


ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости
10-16

698-82-06

Управление планирования, технологии работы и контроля

Начальник управления

Блинова Т.В.

вторая пятница месяца
10-12

698-82-06

Заместитель начальника Управления

Крыченков Ю.Ф.

последняя пятница месяца
10-12

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Рассохач Е.А.

первая пятница месяца
10-12

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Санников В.Л.

третья пятница месяца
10-12

698-82-06

Специалисты Управления


ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости
10-16

698-82-06

Управление делами

Начальник управления

Китин А.Г.

третья среда месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления

Савельева Е.Ю.

третий понедельник месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Астахова В.В.

третий четверг месяца
10-12

698-82-06

Специалисты Управления


ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости
10-16

698-82-06

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование