- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ПРИКАЗ
от 11 декабря 2006 года N 325
Об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости
В целях обеспечения выполнения требований статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости согласно приложению N 1.
1.2. План-график приема граждан Федеральной службой по труду и занятости согласно приложению N 2.
2. Решение вопросов по организации приема граждан руководством, начальниками, заместителями начальников и специалистами структурных подразделений Федеральной службы по труду и занятости возложить на Управление делами (А.Г.Китин).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федеральной службы по труду и занятости Герция Ю.В.
Руководитель
М.А.Топилин
Приложение N 1
к приказу Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости
1. Общие положения
1.1. Прием граждан в Федеральной службе по труду и занятости (далее - Федеральная служба) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.
2. Организация приема граждан
2.1. Организация приема граждан в Федеральной службе возлагается на Управление делами.
2.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.3. Прием граждан проводят: руководитель Федеральной службы (далее - Руководитель), его заместители, начальники структурных подразделений и их заместители, специалисты структурных подразделений (далее - должностные лица).
Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной службы, проводится начальниками, заместителями начальников и специалистами структурных подразделений при наличии у гражданина ответов руководителей территориальных органов Федеральной службы.
Заместители Руководителя принимают граждан при наличии у них аргументированных возражений на решение начальника структурного подразделения Федеральной службы.
По спорным вопросам и с жалобами на решения заместителей Руководителя граждан принимает лично Руководитель.
2.4. Управление делами на основании Плана-графика приема граждан Федеральной службы разрабатывает и утверждает у Руководителя ежеквартальный график приема граждан, осуществляет контроль за его выполнением.
2.5. Утвержденный ежеквартальный график приема граждан Федеральной службы доводится до сведения должностных лиц, осуществляющих прием граждан под роспись, и вывешивается на стендах, размещенных в здании Федеральной службы.
2.6. Подготовка материалов для приема граждан должностными лицами Федеральной службы возлагается на начальников структурных подразделений, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении. При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений к этой работе могут привлекаться специалисты других структурных подразделений, в ведении которых находятся вопросы, содержащиеся в обращении.
2.7. Обращения, полученные во время приема граждан должностными лицами Федеральной службы, подлежат регистрации в журнале, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, а также в соответствующей автоматизированной системе специалистами Управления делами.
Если поставленные в обращении вопросы не относятся к ведению Федеральной службы, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.8. В случаях, когда вопросы, поставленные в обращении, не могут быть непосредственно решены во время приема граждан, должностными лицами Федеральной службы, осуществляющими прием граждан, предлагается оставить заявление в письменной форме, которое передается в Управление делами для регистрации и последующего направления для рассмотрения и разрешения по существу. На первом листе такого обращения на свободном месте специалистами Управления делами проставляются штампы: "Принято в приемной Роструда", "____" __________ 200 ___ г.
Письменные обращения, принятые в ходе личного приема граждан, после регистрации в Управлении делами рассматриваются в установленном порядке структурными подразделениями Федеральной службы, к компетенции которых относятся поставленные вопросы.
2.9. Управление делами готовит по итогам полугодия сводный отчет о результатах приема граждан в Федеральной службе по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, и представляет руководству Федеральной службы.
3. Прием граждан Руководителем и его заместителями
3.1. Руководитель и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении (приемная Федеральной службы, Биржевая площадь, 1, кабинет 102).
3.2. Подготовку необходимых материалов для приема граждан Руководителем и его заместителями осуществляет Управление делами совместно с соответствующими структурными подразделениями Федеральной службы.
3.3. По решению Руководителя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться должностные лица Федеральной службы.
3.4. Запись граждан на прием к Руководителю Федеральной службы и его заместителям производится Управлением делами в рабочем порядке по мере необходимости, а также по поручению Руководителя и его заместителей. Дата и время приема граждан определяется с учетом рабочего плана Руководителя и его заместителей. Доведение информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах до сведения граждан осуществляет Управление делами.
За 7 дней до дня приема Управление делами информирует Руководителя, заместителя Руководителя о гражданах, записавшихся на прием, с представлением имеющихся материалов.
4. Прием граждан иными должностными лицами Федеральной службы
4.1. Прием граждан начальниками структурных подразделений, их заместителями и специалистами структурных подразделений, в компетенцию которых в соответствии с должностными инструкциями входят рассматриваемые вопросы, проводится еженедельно в соответствии с ежеквартальным графиком в приемной Федеральной службы (Биржевая площадь, 1, кабинет 102). Запись к ним на прием ведут специалисты Управления делами.
4.2. Не менее чем за 7 рабочих дней до установленной графиком даты приема граждан специалисты Управления делами направляют начальнику структурного подразделения список записавшихся на прием граждан и перечень вопросов, требующих решения.
4.3. Иногородние граждане, обратившиеся в Федеральную службу в день приема граждан, принимаются в этот же день.
4.4. Контроль за соблюдением должностными лицами структурных подразделений графика приема граждан осуществляет Управление делами.
Приложение N 1
к Положению об организации
приема граждан
в Федеральной службе
по труду и занятости,
утвержденному приказом Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325
ЖУРНАЛ
учета граждан, обратившихся в Федеральную службу по труду и занятости
N п/п |
Дата приема |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес места жительства гражданина |
Краткое содержание обращения |
Отметка о результатах приема (принятое решение) |
Ф.И.О. и подпись лица, проводившего прием |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 2
к Положению об организации
приема граждан
в Федеральной службе
по труду и занятости,
утвержденному приказом Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325
ОТЧЕТ | ||||||
|
|
| ||||
|
(наименование федерального министерства, службы, агентства) |
| ||||
|
|
| ||||
|
о результатах приема граждан в |
|
200 |
|
г. |
|
|
|
(квартал) |
|
|
|
|
|
Результаты рассмотрения обращений | ||||
|
количество |
из них | |||
|
обращений, всего |
удовлет- |
разъяс- |
отка- |
предло- |
Принято за отчетный период, всего |
|
|
|
|
|
В том числе Руководителем и его заместителями |
|
|
|
|
|
В том числе начальниками структурных подразделений и их заместителями |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к приказу Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325
ПЛАН-ГРАФИК
приема граждан Федеральной службы по труду и занятости
Должность |
Ф.И.О. лица, проводящего прием |
День месяца и время приема |
Номер телефона для записи |
Управление альтернативной гражданской службы и трудовой миграции | |||
Начальник Управления |
Малаха И.А. |
второй понедельник месяца |
698-82-06 |
Заместитель начальника Управления |
Лугинов Ю.Н. |
последний понедельник месяца |
698-82-06 |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела |
Гаденко Г.Е. |
первый понедельник месяца |
698-82-06 |
Специалисты Управления |
|
ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости |
698-82-06 |
Правовое управление | |||
Начальник Управления |
Шкловец И.И. |
второй вторник месяца |
698-82-06 |
Заместитель начальника Управления |
Сулягина Е.А. |
последний вторник месяца |
698-82-06 |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела |
Алехина Е.А. |
первый вторник месяца |
698-82-06 |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела |
Анохин А.В. |
третий вторник месяца |
|
Специалисты Управления |
|
ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости |
698-82-06 |
Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде | |||
Начальник Управления |
Воробьев И.А. |
первая среда месяца |
698-82-06 |
Заместитель начальника Управления |
Жигастова Т.М. |
последняя среда месяца |
698-82-06 |
Заместитель начальника Управления |
Мартынов А.В. |
вторая среда месяца |
698-82-06 |
Специалисты Управления |
|
ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости |
698-82-06 |
Управление занятости населения | |||
Начальник управления |
Михайлова Л.В. |
второй четверг месяца |
698-82-06 |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела |
Гривина И.В. |
последний четверг месяца |
698-82-06 |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела |
Родионова Л.Л. |
первый четверг месяца |
698-82-06 |
Специалисты Управления |
|
ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости |
698-82-06 |
Управление планирования, технологии работы и контроля | |||
Начальник управления |
Блинова Т.В. |
вторая пятница месяца |
698-82-06 |
Заместитель начальника Управления |
Крыченков Ю.Ф. |
последняя пятница месяца |
698-82-06 |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела |
Рассохач Е.А. |
первая пятница месяца |
698-82-06 |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела |
Санников В.Л. |
третья пятница месяца |
698-82-06 |
Специалисты Управления |
|
ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости |
698-82-06 |
Управление делами | |||
Начальник управления |
Китин А.Г. |
третья среда месяца |
698-82-06 |
Заместитель начальника Управления |
Савельева Е.Ю. |
третий понедельник месяца |
698-82-06 |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела |
Астахова В.В. |
третий четверг месяца |
698-82-06 |
Специалисты Управления |
|
ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости |
698-82-06 |