- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
СНиП IV-5-82
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
Правила разработки единых районных единичных расценок
на строительные конструкции и работы
Приложение. Сборники единых районных единичных расценок
на строительные конструкции и работы
СБОРНИК 43. СУДОВОЗНЫЕ ПУТИ СТАПЕЛЕЙ И СЛИПОВ
Дата введения 1984-01-01
РАЗРАБОТАН институтом Гипроречтранс Минречфлота РСФСР под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР
УТВЕРЖДЕН постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 30 июня 1982 г. № 171
ВНЕСЕН Министерством речного флота РСФСР
ВЗАМЕН раздела 1 Сборника № 41 изд. 1972 г.
1. Общие указания
1.1. Расценки предназначены для определения сметной стоимости устройства рельсовых судовозных путей и спусковых дорожек стапелей на судостроительных и судоремонтных предприятиях.
1.2. В расц. 4 и 6 учтен расход подкладок на 1 км рельсовой нитки в количестве 8,8 т; в расц. 5 и 7 - 12,8 т.
Для определения стоимости работ с расходом подкладок в соответствии с рабочими чертежами более чем на ±10% против норм, учтенных расценками, разницу в стоимости подкладок в локальной смете следует включать отдельной строкой.
1.3. Стоимость работ по балластировке рельсовых путей стапелей в надводной части слипа, а также стоимость затрат по выправке стапельных путей и откатных путей слипов после обкатки следует определять по соответствующим расценкам сборника 28 "Железные дороги".
1.4. В расц. 11, 14-16, 19-21 учтена стоимость буксировки технических и плавучих средств от причалов строительства к месту производства работ и обратно, а также перемещение их.
1.5. В расц. 11, 14-16 предусмотрено производство работ в условиях защищенной акватории судоходных рек, водохранилищ и озер. При работе на открытой акватории следует дополнительно учитывать затраты на содержание дежурного буксира, исходя из количества машино-часов основного несамоходного плавучего средства, предусмотренного соответствующими сметными нормами.
1.6. В расц. 11, 14-16, 19-21 учтены усредненные скорости течения воды и радиус видимости под водой.
1.7. В расц. 11, 14-16, 19-21 затраты по эксплуатации машин приведены по трем зонам: северной, средней и южной. К северной относятся территориальные районы II, IIA, VII (кроме Оренбургской обл.), VIII, VIIIA, IX, X (кроме Приморского края), XI.3 (кроме Алма-Атинской обл.), к средней - I (кроме Астраханской области), V.2, II.3 (Оренбургская обл.), X (Приморский край), XI.2, XI.3 (Алма-Атинская обл.); к южной - 1.4 (Астраханская область), III, IV, V.I, VI, XII, XIIA, XIIБ.
В прямых затратах по базисному району учтены затраты по эксплуатации машин по средней зоне. Во второй строке в графах 6 и 7 приведены затраты по эксплуатации машин и заработная плата рабочих, обслуживающих машины, по северной, в третьей - по южной зоне.
1.8. При применении расц. 3, 11 и 22 для строительства в Астраханской обл. к стоимости материальных ресурсов по расц. 3, 11, 22 соответственно добавлять 570, 3, 6 руб.
Единые районные
|
|
|
|
В том числе, руб. |
|
| ||||
|
|
|
|
|
эксплуатация машин |
|
|
| ||
№ рас- |
Наименование и характеристика строительных работ и |
Еди- |
Пря- |
основ- |
всего |
в том числе зара- |
мате- |
Зат- |
Шифр | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
|
Укладка шпал длиной, м: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
43-1 |
1,35 |
100 шт. |
505 |
7,24 |
6,92 |
2,08 |
491 |
14,8 |
1-1 | |
43-2 |
2,2-2,7 |
то же |
1000 |
8,61 |
13,8 |
4,14 |
977,59 |
17,6 |
1-2 | |
43-3 |
Укладка брусьев длиной |
100 м |
11800 |
222 |
126 |
37,8 |
11452 |
452 |
1-3 | |
|
Укладка рельсов по ранее уложенным шпалам и брусьям: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
длина рельса, м |
тип рельса |
|
|
|
|
|
|
|
|
43-4 |
25 |
Р-43 |
1 км рель- |
12300 |
688 |
89 |
26,7 |
11477 |
1240 |
2-1 |
43-5 |
25 |
Р-50 |
то же |
15400 |
708 |
105 |
31,5 |
14587 |
1290 |
2-2 |
43-6 |
12,5 |
Р-43 |
" |
12600 |
743 |
89 |
26,7 |
11768 |
1350 |
2-1.1 |
43-7 |
12,5 |
Р-50 |
" |
15800 |
765 |
105 |
31,5 |
14930 |
1410 |
2-2.1 |
|
Укладка на монтажной раме пути из рельсов типа: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
43-8 |
Р-43 |
100 м пути |
4140 |
101 |
44,2 |
13,3 |
3994,8 |
184 |
3-1 | |
43-9 |
Р-50 |
то же |
4540 |
115 |
47 |
14,1 |
4378 |
209 |
3-2 | |
43-10 |
Поправка на укладку шпал сверх 160 шт., учтенных в расц. 8 и 9 на 100 м пути |
10 шт. |
128 |
3,17 |
1,43 |
0,43 |
123,4 |
5,95 |
3-3 | |
43-11 |
Укладка на подводное балластное основание монтажной рамы с путями |
1 до- |
442 |
130 |
167 |
100 |
145 |
240 |
3-4 | |
43-12 |
Монтаж железобетонных балок в плеть на спусковой площадке |
100 м сбор- |
4930 |
981 |
415 |
134 |
3534 |
1360 |
4-1 | |
43-13 |
Укладка пути из рельсов типа Р-50 на сборных железобетонных балках |
100 м пути |
5100 |
260 |
38,8 |
11,8 |
4801,2 |
425 |
4-2 | |
43-14 |
Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное основа- |
10 м плети |
279 |
32,6 |
152 |
79 |
94,4 |
58,8 |
4-3 | |
|
Балластировка пути подводной части: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
43-15 |
под дорожками |
100 м щебня в деле |
1110 |
127 |
909 |
570 |
74 |
255 |
5-1 | |
43-16 |
между дорожками |
то же |
731 |
65,7 |
665,3 |
410 |
- |
131 |
5-2 | |
43-17 |
Устройство глухих пересечений путей в одном уровне |
10 пересе- |
360 |
65,8 |
10,6 |
3,18 |
259,6 |
111 |
6 | |
|
Обкатка путей: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
43-18 |
горизонтальных, стапельных и откатных |
100 м пути |
112 |
39,7 |
72,3 |
22,5 |
- |
72,1 |
7-1 | |
|
первичная наклонных путей слипа (надводных и подводных) при нагрузке на тележку, Н: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
43-19 |
1500 кН (150 тс) |
то же |
366 |
35,9 |
330,1 |
202 |
- |
69,8 |
7-2 | |
43-20 |
3000 кН (300 тс) |
100 м пути |
411 |
51,3 |
359,7 |
210 |
- |
98,9 |
7-3 | |
43-21 |
каждая последующая |
то же |
77,3 |
10,9 |
66,4 |
39,6 |
- |
20,8 |
7-4 | |
|
Устройство спусковых дорожек стапелей из настила: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
43-22 |
нижнего |
1 м насти- |
147 |
9,29 |
3,39 |
1,02 |
134,32 |
16,5 |
8-1 | |
43-23 |
верхнего |
то же |
526 |
91,8 |
1,63 |
0,49 |
432,57 |
117 |
8-2 |
Единичные расценки
Прямые затраты, руб., по территориальным районам |
Мате- | |||||||||||||
1.2-1.5 |
II |
IIA |
III.1-III.3 |
III.4, IV |
V.1 |
V.2 |
VI |
VII, VIII |
VIIIA |
IX |
X |
XI |
XII, XIIA, XIIБ |
аль- |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000 |
1020 |
1020 |
991 |
1010 |
1090 |
1090 |
1090 |
1020 |
1170 |
1020 |
1030 |
1090 |
1090 |
- |
11900 |
11800 |
12400 |
11700 |
12500 |
13300 |
13100 |
13800 |
12100 |
11900 |
12000 |
12100 |
13100 |
13000 |
- |
12300 |
12500 |
12600 |
12300 |
12300 |
12400 |
12400 |
12600 |
12300 |
13500 |
12600 |
13800 |
12400 |
12500 |
- |
15400 |
15700 |
15800 |
15400 |
15400 |
15600 |
15600 |
15800 |
15500 |
16800 |
15900 |
17500 |
15500 |
15700 |
- |
12600 |
12800 |
12900 |
12600 |
12600 |
12700 |
12700 |
12800 |
12600 |
13800 |
12900 |
14100 |
12700 |
12800 |
- |
15800 |
16100 |
16100 |
15800 |
15700 |
16000 |
16000 |
16100 |
15800 |
17200 |
16300 |
17900 |
15900 |
16100 |
- |
4130 |
4200 |
4210 |
4110 |
4150 |
4310 |
4310 |
4320 |
4170 |
4680 |
4190 |
4370 |
4310 |
4330 |
- |
4550 |
4610 |
4620 |
4530 |
4560 |
4720 |
4720 |
4740 |
4590 |
5140 |
4960 |
4810 |
4730 |
4750 |
- |
128 |
130 |
130 |
127 |
129 |
137 |
137 |
137 |
130 |
148 |
130 |
132 |
137 |
137 |
- |
442 |
453 |
459 |
429 |
436 |
436 |
447 |
442 |
453 |
462 |
453 |
455 |
459 |
443 |
- |
4930 |
5040 |
5110 |
4940 |
4900 |
5000 |
5000 |
5080 |
4970 |
5100 |
5210 |
5850 |
4940 |
5030 |
Сбор- |
5100 |
5200 |
5230 |
5100 |
5080 |
5160 |
5160 |
5220 |
5120 |
5480 |
5290 |
5810 |
5130 |
5200 |
- |
279 |
289 |
291 |
268 |
268 |
269 |
280 |
271 |
289 |
291 |
291 |
296 |
285 |
270 |
- |
1110 |
1170 |
1170 |
1040 |
1050 |
1050 |
1120 |
1060 |
1170 |
1170 |
1170 |
1150 |
1150 |
1060 |
Ще- |
731 |
772 |
772 |
679 |
679 |
679 |
731 |
679 |
772 |
772 |
772 |
758 |
752 |
679 |
То же |
336 |
343 |
355 |
334 |
337 |
347 |
347 |
347 |
341 |
370 |
343 |
350 |
347 |
352 |
- |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
- |
366 |
383 |
383 |
345 |
345 |
345 |
366 |
345 |
383 |
383 |
383 |
377 |
375 |
345 |
- |
411 |
427 |
427 |
390 |
390 |
390 |
411 |
390 |
427 |
427 |
427 |
422 |
419 |
390 |
- |
77,3 |
80,4 |
80,4 |
73,2 |
73,2 |
73,2 |
77,3 |
73,2 |
80,4 |
80,4 |
80,4 |
79,4 |
78,8 |
73,2 |
- |
147 |
149 |
162 |
145 |
153 |
163 |
160 |
167 |
151 |
151 |
151 |
152 |
160 |
162 |
- |
529 |
527 |
541 |
527 |
551 |
552 |
541 |
571 |
531 |
529 |
527 |
531 |
571 |
571 |
- |
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Стройиздат, 1982