почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
28
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


СНиП IV-5-82


СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

Правила разработки единых районных единичных расценок
на строительные конструкции и работы

Приложение. Сборники единых районных единичных расценок
на строительные конструкции и работы

СБОРНИК 43. СУДОВОЗНЫЕ ПУТИ СТАПЕЛЕЙ И СЛИПОВ



Дата введения 1984-01-01


    РАЗРАБОТАН институтом Гипроречтранс Минречфлота РСФСР под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР
    
    УТВЕРЖДЕН постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 30 июня 1982 г. № 171
    
    ВНЕСЕН Министерством речного флота РСФСР
    
    ВЗАМЕН раздела 1 Сборника № 41 изд. 1972 г.
    

    

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


1. Общие указания


    1.1. Расценки предназначены для определения сметной стоимости устройства рельсовых судовозных путей и спусковых дорожек стапелей на судостроительных и судоремонтных предприятиях.
    
    1.2. В расц. 4 и 6 учтен расход подкладок на 1 км рельсовой нитки в количестве 8,8 т; в расц. 5 и 7 - 12,8 т.
    
    Для определения стоимости работ с расходом подкладок в соответствии с рабочими чертежами более чем на ±10% против норм, учтенных расценками, разницу в стоимости подкладок в локальной смете следует включать отдельной строкой.
    
    1.3. Стоимость работ по балластировке рельсовых путей стапелей в надводной части слипа, а также стоимость затрат по выправке стапельных путей и откатных путей слипов после обкатки следует определять по соответствующим расценкам сборника 28 "Железные дороги".
    
    1.4. В расц. 11, 14-16, 19-21 учтена стоимость буксировки технических и плавучих средств от причалов строительства к месту производства работ и обратно, а также перемещение их.
    
    1.5. В расц. 11, 14-16 предусмотрено производство работ в условиях защищенной акватории судоходных рек, водохранилищ и озер. При работе на открытой акватории следует дополнительно учитывать затраты на содержание дежурного буксира, исходя из количества машино-часов основного несамоходного плавучего средства, предусмотренного соответствующими сметными нормами.
    
    1.6. В расц. 11, 14-16, 19-21 учтены усредненные скорости течения воды и радиус видимости под водой.
    
    1.7. В расц. 11, 14-16, 19-21 затраты по эксплуатации машин приведены по трем зонам: северной, средней и южной. К северной относятся территориальные районы II, IIA, VII (кроме Оренбургской обл.), VIII, VIIIA, IX, X (кроме Приморского края), XI.3 (кроме Алма-Атинской обл.), к средней - I (кроме Астраханской области), V.2, II.3 (Оренбургская обл.), X (Приморский край), XI.2, XI.3 (Алма-Атинская обл.); к южной - 1.4 (Астраханская область), III, IV, V.I, VI, XII, XIIA, XIIБ.
    
    В прямых затратах по базисному району учтены затраты по эксплуатации машин по средней зоне. Во второй строке в графах 6 и 7 приведены затраты по эксплуатации машин и заработная плата рабочих, обслуживающих машины, по северной, в третьей - по южной зоне.
    
    1.8. При применении расц. 3, 11 и 22 для строительства в Астраханской обл. к стоимости материальных ресурсов по расц. 3, 11, 22 соответственно добавлять 570, 3, 6 руб.
    

Единые районные



 

 

 

 

В том числе, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

эксплуатация машин

 

 

 

 

 

№ рас-
це-
нок

Наименование и характеристика строительных работ и
конструкций

Еди-
ница изме-
рения

Пря-
мые  зат-
раты по базис-
ному рай-
ону,
руб.

основ-
ная зара-
бот-
ная плата ра-
бочих

всего

в том числе зара-
ботная плата рабо-
чих , обслу-
жива-
ющих ма-
шины

мате-
риаль- ные ре-
сурсы

Зат-
раты труда рабо-
чих, чел.-ч.

Шифр
ЭСН-
84

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Укладка шпал длиной, м:

 

 

 

 

 

 

 

 

43-1

    1,35

100 шт.

505

7,24

6,92

2,08

491

14,8

1-1

43-2

    2,2-2,7

то же

1000

8,61

13,8

4,14

977,59

17,6

1-2

43-3

Укладка брусьев длиной
до 3,2 м

100 м

11800

222

126

37,8

11452

452

1-3

 

Укладка рельсов по ранее уложенным шпалам и брусьям:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

длина рельса, м

тип рельса

 

 

 

 

 

 

 

 

43-4

25

Р-43

1 км рель-
со-
вой нитки

12300

688

89

26,7

11477

1240

2-1

43-5

25

Р-50

то же

15400

708

105

31,5

14587

1290

2-2

43-6

12,5

Р-43

"

12600

743

89

26,7

11768

1350

2-1.1

43-7

12,5

Р-50

"

15800

765

105

31,5

14930

1410

2-2.1

 

Укладка на монтажной раме пути из рельсов типа:

 

 

 

 

 

 

 

 

43-8

    Р-43

100 м пути

4140

101

44,2

13,3

3994,8

184

3-1

43-9

    Р-50

то же

4540

115

47

14,1

4378

209

3-2

43-10

Поправка на укладку шпал сверх 160 шт., учтенных в расц. 8 и 9 на 100 м пути

10 шт.

128

3,17

1,43

0,43

123,4

5,95

3-3

43-11

Укладка на подводное балластное основание монтажной рамы с путями

1 до-
рожка

442

130

167
176
154

100
103
97,5

145

240

3-4

43-12

Монтаж железобетонных балок в плеть на спусковой площадке

100 м сбор-
ных кон-
струк-
ций

4930

981

415

134

3534

1360

4-1

43-13

Укладка пути из рельсов типа Р-50 на сборных железобетонных балках

100 м пути

5100

260

38,8

11,8

4801,2

425

4-2

43-14

Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное основа-
ние

10 м плети

279

32,6

152
161
141

79
80,6
76,9

94,4

58,8

4-3

 

Балластировка пути подводной части:

 

 

 

 

 

 

 

 

43-15

    под дорожками

100 м щебня в деле

1110

127

909
963
839

570
582
534

74

255

5-1

43-16

    между дорожками

то же

731

65,7

665,3
706,3
613,3

410
419
399

-

131

5-2

43-17

Устройство глухих пересечений путей в одном уровне

10 пересе-
чений

360

65,8

10,6

3,18

259,6

111

6

 

Обкатка путей:

 

 

 

 

 

 

 

 

43-18

горизонтальных, стапельных и откатных

100 м пути

112

39,7

72,3

22,5

-

72,1

7-1

 

первичная наклонных путей слипа (надводных и подводных) при нагрузке на тележку, Н:

 

 

 

 

 

 

 

 

43-19

    1500 кН (150 тс)

то же

366

35,9

330,1
347,1
309,1

202
205
196

-

69,8

7-2

43-20

    3000 кН (300 тс)

100 м пути

411

51,3

359,7
375,7
338,7

210
214
205

-

98,9

7-3

43-21

    каждая последующая

то же

77,3

10,9

66,4
69,5
62,3

39,6
40,3
38,6

-

20,8

7-4

 

    Устройство спусковых дорожек стапелей из настила:

 

 

 

 

 

 

 

 

43-22

    нижнего

1 м насти-
ла в конст-
рукции

147

9,29

3,39

1,02

134,32

16,5

8-1

43-23

    верхнего

то же

526

91,8

1,63

0,49

432,57

117

8-2



Единичные расценки



Прямые затраты, руб., по территориальным районам

Мате-
ри-

1.2-1.5

II

IIA

III.1-III.3

III.4, IV

V.1

V.2

VI

VII, VIII

VIIIA

IX

X

XI

XII, XIIA, XIIБ

аль-
ные ре-
сур-
сы, не учтен-
ные в рас-
цен-
ках

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


505


512


512


499


510


550


550


550


515


590


512


520


550


550


-

1000

1020

1020

991

1010

1090

1090

1090

1020

1170

1020

1030

1090

1090

-

11900


11800

12400

11700

12500

13300

13100

13800

12100

11900

12000

12100

13100

13000

-

12300


12500

12600

12300

12300

12400

12400

12600

12300

13500

12600

13800

12400

12500

-

15400

15700

15800

15400

15400

15600

15600

15800

15500

16800

15900

17500

15500

15700

-

12600

12800

12900

12600

12600

12700

12700

12800

12600

13800

12900

14100

12700

12800

-

15800


16100

16100

15800

15700

16000

16000

16100

15800

17200

16300

17900

15900

16100

-

4130


4200

4210

4110

4150

4310

4310

4320

4170

4680

4190

4370

4310

4330

-

4550

4610

4620

4530

4560

4720

4720

4740

4590

5140

4960

4810

4730

4750

-

128


130

130

127

129

137

137

137

130

148

130

132

137

137

-

442


453


459

429

436

436

447

442

453

462

453

455

459

443

-

4930


5040

5110

4940

4900

5000

5000

5080

4970

5100

5210

5850

4940

5030

Сбор-
ные желе-
зобе-
тон-
ные кон-
струк-
ции -
100 м   

5100


5200

5230

5100

5080

5160

5160

5220

5120

5480

5290

5810

5130

5200

-

279


289

291

268

268

269

280

271

289

291

291

296

285

270

-

1110


1170

1170

1040

1050

1050

1120

1060

1170

1170

1170

1150

1150

1060

Ще-
бень -
110 м    

731


772

772

679

679

679

731

679

772

772

772

758

752

679

То же

336


343

355

334

337

347

347

347

341

370

343

350

347

352

-

112


112

112

112

112

112

112

112

112

112

112

112

112

112

-

366


383

383

345

345

345

366

345

383

383

383

377

375

345

-

411


427

427

390

390

390

411

390

427

427

427

422

419

390

-

77,3


80,4

80,4

73,2

73,2

73,2

77,3

73,2

80,4

80,4

80,4

79,4

78,8

73,2

-

147


149

162

145

153

163

160

167

151

151

151

152

160

162

-

529


527

541

527

551

552

541

571

531

529

527

531

571

571

-




Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Стройиздат, 1982


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование