почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
3
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2006 года N 285


Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на
приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на
2002-2010 годы

(с изменениями на 29 декабря 2007 года)

____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510 (Российская газета, N 178, 16.08.2007);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979 (Российская газета, N 6, 16.01.2008).
____________________________________________________________________
    
    

    Правительство Российской Федерации

постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.

    2. Право выбора участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы или в любой другой программе (подпрограмме), предусматривающей оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета, принадлежит молодой семье.

    3. Министерству регионального развития Российской Федерации давать разъяснения по порядку выполнения мероприятий, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением.


Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 2006 года N 285


ПРАВИЛА
предоставления молодым семьям субсидий на приобретение
жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2002-2010 годы

(с изменениями на 29 декабря 2007 года)


I. Общие положения

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - субсидии), в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 (далее - подпрограмма) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 39, ст.3770; 2006, N 6, ст.694), а также выполнения в 2006 году обязательств по компенсации части затрат на приобретение или строительство жилья, произведенных молодыми семьями - участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 года N 638 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 35, ст.3386), при рождении (усыновлении) ребенка (пункт в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510, - см. предыдущую редакцию).

    2. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение субсидии удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.

    3. Выдача свидетельства по форме согласно приложению N 1 осуществляется органом местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников подпрограммы.

    Изготовление бланков свидетельств осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусматриваемых на финансирование подпрограммы.

    4. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

    5. Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:

    а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет (подпункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979, - см. предыдущую редакцию);

    б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

    в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

    6. Применительно к настоящим Правилам под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    7. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

    8. Участие в подпрограмме является добровольным.

    Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется молодой семье только один раз.

    9. Субсидия предоставляется в размере не менее:

    35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

    40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (абзац в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510, - см. предыдущую редакцию).

    10. Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера субсидии устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

    11. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:

    для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв.м;

    для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв.м на 1 человека.

    12. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ= Н х РЖ,

    где:

    СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии;

    Н - норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными в пункте 10 настоящих Правил;

    РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

    13. Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

    14. Молодой семье - участнице подпрограммы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящими Правилами, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, определяемом соответственно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органом местного самоуправления.

    

II. Порядок формирования списков молодых семей -
участников подпрограммы

    15. Для участия в подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:

    а) заявление по форме согласно приложению N 2 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

    б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

    в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

    г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года (подпункт дополнен с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979 - см. предыдущую редакцию);

    д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) (подпункт дополнен с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979 - см. предыдущую редакцию);

    е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.

    16. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 15, 38 и 40 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

    17. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 15 настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления.

    18. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:

    а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;

    б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил;

    в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

    г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

    19. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 18 настоящих Правил.

    20. Государственный заказчик подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы по согласованию с государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, проводит конкурсный отбор (конкурсные отборы) субъектов Российской Федерации для участия в реализации подпрограммы в соответствии с условиями участия и оценочными критериями, определенными подпрограммой (пункт в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510, - см. предыдущую редакцию).

    21. Орган местного самоуправления муниципального образования, отобранного субъектом Российской Федерации для участия в подпрограмме (далее - орган местного самоуправления), до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    22. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.

    23. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств, формирует заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования предоставления субсидий по форме согласно приложению N 4 и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, по форме согласно приложению N 3 (далее - сводный список) (абзац дополнен с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979 - см. предыдущую редакцию).

    Заявка и сводный список представляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510. - См. предыдущую редакцию)

    24. До 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, составит 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определенной в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящих Правил, при этом доля средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование, должна составлять не менее 25 процентов для молодых семей, не имеющих детей, и не менее 30 процентов для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также неполных молодых семей.
    
    С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий подпрограммы, будет рассчитываться по формуле:
    
    ДСФ = (40 - 15 х КБО),
    
    где:
    
    ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий указанной подпрограммы;
    
    КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
    
    В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации больше 2, для такого субъекта Российской Федерации доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, принимается в размере 10 процентов.
    
    При этом с 2008 года доля средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации должна составлять соответственно:
    
    не менее (15 х КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;
    

    не менее (15 х КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
    
    При расчете доли средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979. - См. предыдущую редакцию)

    25. Государственный заказчик подпрограммы с учетом средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы в проекте федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, полученных от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации заявок и сводных списков определяет для каждого субъекта Российской Федерации предварительные контрольные цифры в отношении бюджетных средств и доводит их в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы, до органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510, - см. предыдущую редакцию).

    Определение указанных контрольных цифр осуществляется исходя из количества молодых семей, включенных в сводные списки.

    26. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждает списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году на основании сводного списка и с учетом предварительных контрольных цифр, определенных в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, и размера средств, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих такие жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств (абзац в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510; дополнен с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979 - см. предыдущую редакцию).

    Распределение субсидий, выделяемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы, осуществляется по методике, утверждаемой законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение субсидии в течение срока действия свидетельства отказались от получения субсидии на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться данной субсидией (абзац в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510, - см. предыдущую редакцию).

    27. Выписки из списка молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году и списка молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году, доводятся органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации до органов местного самоуправления.

    Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу о включении их в указанные списки.

    

III. Порядок перечисления субсидий

    28. Государственный заказчик подпрограммы после вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы по согласованию с государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утверждает в пределах средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, и с учетом определенных в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил предварительных контрольных цифр распределение средств федерального бюджета между субъектами Российской Федерации и доводит эти сведения до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510, - см. предыдущую редакцию).

    29. Для получения средств федерального бюджета на софинансирование предоставления субсидий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы по согласованию с государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, представляет государственному заказчику подпрограммы следующие документы (абзац в редакции, введенной в действие с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979, - см. предыдущую редакцию):

    а) список молодых семей - претендентов на получение субсидий в текущем году по состоянию на дату представления по форме согласно приложению N 5;

    б) программы обеспечения жильем молодых семей субъекта Российской Федерации и муниципальных образований;

    в) документы, содержащие сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на текущий год на предоставление субсидий, а также средств для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) молодой семьей - участницей подпрограммы, при рождении (усыновлении) 1 ребенка (подпункт дополнен с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979 - см. предыдущую редакцию);
    
    г) соглашения между организациями и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления о софинансировании подпрограммы с указанием размера средств, выделяемых организациями для предоставления субсидий молодым семьям (при наличии таких соглашений) (подпункт дополнительно включен с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979).

    30. До 2008 года размер предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах средств на софинансирование мероприятий подпрограммы в текущем финансовом году должен составлять (абзац в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510; дополнен с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979 - см. предыдущую редакцию):

    для молодых семей, не имеющих детей, - не менее 25 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с пунктами 10-12 настоящих Правил;

    для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более, - не менее 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с пунктами 10-12 настоящих Правил (абзац в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510, - см. предыдущую редакцию).
    
    С 2008 года размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий подпрограммы, определенный в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, в текущем году должен составлять (абзац дополнительно включен с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510; в редакции, введенной в действие с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979, - см. предыдущую редакцию):

    для молодых семей, не имеющих детей, - не менее (15 х КБО - 5) процентов, а в случае если КБО больше 2, то не менее 25 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с пунктами 10-12 настоящих Правил (абзац дополнительно включен с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510; в редакции, введенной в действие с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979, - см. предыдущую редакцию);

    для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более, - не менее (15 х КБО) процентов, а в случае если КБО больше 2, то не менее 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с пунктами 10-12 настоящих Правил (абзац дополнительно включен с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510; в редакции, введенной в действие с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979, - см. предыдущую редакцию).
    
    При расчете доли средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа (абзац дополнительно включен с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979).

    31. Средства федерального бюджета, предусмотренные на софинансирование мероприятий подпрограммы, перечисляются государственным заказчиком подпрограммы в бюджеты субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, утвержденных государственному заказчику подпрограммы, на основании соглашений, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, при условии, что в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах в необходимых объемах предусмотрены средства на софинансирование мероприятий подпрограммы (абзац дополнен с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979 - см. предыдущую редакцию).

    Указанные средства федерального бюджета перечисляются в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510. - См. предыдущую редакцию)

    32. Государственный заказчик подпрограммы вправе перераспределить средства федерального бюджета, высвободившиеся в результате невыполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации требований, установленных пунктами 29 и 30 настоящих Правил, между другими субъектами Российской Федерации, отобранными для участия в подпрограмме.

    33. Учет операций по расходам бюджетов субъектов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 31 настоящих Правил, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче этих средств в местные бюджеты - на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых органам местного самоуправления муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства при осуществлении в установленном порядке кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

    Перечисление средств, выделенных на софинансирование мероприятий подпрограммы в местные бюджеты, осуществляется из бюджета субъекта Российской Федерации на основании соглашения, заключаемого между исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления муниципального образования.

    Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов получатели бюджетных средств представляют в территориальный орган Федерального казначейства копию заявки банка на перечисление бюджетных средств на банковский счет, открытый владельцу свидетельства.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510. - См. предыдущую редакцию)

    34. Орган местного самоуправления ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет об использовании средств местного бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, выделенных на предоставление субсидий, по установленной этим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации форме.

    35. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет государственному заказчику подпрограммы отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, выделенных на предоставление субсидий, по форме согласно приложению N 6 (абзац дополнен с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979 - см. предыдущую редакцию).

    В случае непредставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственному заказчику подпрограммы указанного отчета в установленный срок перечисление средств федерального бюджета в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации для предоставления субсидий приостанавливается до представления отчета за предыдущий отчетный период.

    

IV. Организация работы по выдаче свидетельств

    36. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления субсидий, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение субсидий в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение субсидий, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил (пункт в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510, - см. предыдущую редакцию).

    37. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на софинансирование мероприятий подпрограммы и предназначенных для предоставления субсидий молодым семьям - претендентам на получение субсидий, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям - участникам подпрограммы в порядке, утвержденном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил (пункт в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510, - см. предыдущую редакцию).

    38. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение субсидии направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 15 настоящих Правил.

    Орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.

    Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

    39. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования субсидии, предоставляемой по этому свидетельству.

    40. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

    К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

    В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер субсидии, предусмотренный в замененном свидетельстве.

    

V. Заключение договора банковского счета

    41. Субсидия предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидий, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк).

    Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.

    Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 38 настоящих Правил, в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.

    Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

    В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве субсидии.

    42. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

    Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве субсидии) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств субсидии. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

    43. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

    

VI. Оплата приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта
индивидуального жилищного строительства)


    44. Распорядитель счета имеет право использовать субсидию для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

    Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу подпрограммы в список претендентов на получение субсидии.

    Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

    45. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

    В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой субсидии.

    46. Субсидия может быть использована распорядителем счета на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Использование субсидий на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается.

    Распорядитель счета представляет в банк кредитный договор (договор займа), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство).

    В случае использования субсидии на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк также представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). При этом размер субсидии, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом (абзац в редакции, введенной в действие с 24 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 979, - см. предыдущую редакцию).
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510. - См. предыдущую редакцию)
    
    47. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

    48. Субсидия может быть использована распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива. Указанный распорядитель счета должен представить в банк:

    а) справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

    б) копию устава кооператива;

    в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

    г) копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице подпрограммы;

    д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

    49. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 45, 46 и 48 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

    В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются (абзац дополнен с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510 - см. предыдущую редакцию).

    Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета (абзац дополнен с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510 - см. предыдущую редакцию).

    Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса (абзац дополнен с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510 - см. предыдущую редакцию).

    50. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве субсидии, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.

    51. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

    а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), но оплата не произведена (подпункт дополнен с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510 - см. предыдущую редакцию);

    б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 49 настоящих Правил.

    52. Субсидия считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи - участницы подпрограммы из списков участников подпрограммы (абзац дополнен с 24 августа 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510 - см. предыдущую редакцию).

    Улучшение жилищных условий молодых семей - участников подпрограммы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    53. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами, считаются недействительными.

    

VII. Порядок реализации мероприятий по выполнению обязательств перед участниками
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 28 августа 2002 года N 638

    54. Реализация в 2006 году обязательств по компенсации при рождении (усыновлении) ребенка части затрат на приобретение или строительство жилья, произведенных молодыми семьями - участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 года N 638 (далее - обязательства перед молодыми семьями), будет осуществляться в порядке и на условиях, которые определены указанной подпрограммой.

    55. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых реализовывалась подпрограмма, указанная в пункте 54 настоящих Правил, в целях получения из федерального бюджета средств для выполнения в 2006 году обязательств перед молодыми семьями представляют в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству сведения о размере средств, необходимых для выполнения указанных обязательств, и списки молодых семей, перед которыми имеются эти обязательства, в порядке и по форме, которые устанавливаются этим Агентством.

    56. Размер средств, необходимых для выполнения обязательств перед молодыми семьями, и списки молодых семей, перед которыми имеются эти обязательства, согласовываются Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с Федеральным агентством по образованию.

    

Приложение N 1
к Правилам предоставления молодым
семьям субсидий на приобретение жилья
в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья


    Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:
    

супруг


,

(ф. и. о., дата рождения)


супруга


,

(ф. и. о., дата рождения)


дети


,

(ф. и. о., дата рождения)


    ,


являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы   "Жилище"     на     2002-2010     годы,   в     соответствии     с     условиями   этой    

подпрограммы предоставляется  субсидия в размере


рублей


(цифрами и прописью)



на приобретение жилья (в том числе уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса), создание


объекта индивидуального жилищного строительства

(ненужное вычеркнуть)                                                          


на территории


.

(наименование субъекта Российской Федерации)


    Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "__" _________20__ года (включительно).


    Свидетельство действительно до "__" ______________ 20__ года (включительно).


    Дата выдачи "__" ________ 20__ года.


Руководитель органа

местного самоуправления





(подпись, дата)


(расшифровка подписи)

М.П.


    

Приложение N 2

к Правилам предоставления молодым семьям
субсидий на приобретение жилья в рамках
реализации подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы


                 

____________________________________________
(орган местного самоуправления)



ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"  на 2002-2010 годы молодую семью в составе:

    супруг


,

(ф.и.о., дата рождения)


паспорт: серия ______ N ____________, выданный



"__" ____________________ года,


проживает по адресу





;


    супруга


,

(ф. и. о., дата рождения)


паспорт: серия ______ N ____________, выданный



"__" ____________________ года,


проживает по адресу



;


    дети:


,

(ф. и. о., дата рождения)


свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)


серия _______ N _________________, выданное(ый)



"__" ____________________ года,


проживает по адресу



;



(ф. и. о., дата рождения)


свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)


серия _______ N __________________, выданное(ый)



"__" ____________________ года,


проживает по адресу



.


    С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:


    1)






;


(ф. и. о. совершеннолетнего члена семьи)


(подпись)


(дата)


    2)






;


(ф. и. о. совершеннолетнего члена семьи)


(подпись)


(дата)


    3)






;


(ф. и. о. совершеннолетнего члена семьи)


(подпись)


(дата)


    4)






.


(ф. и. о. совершеннолетнего члена семьи)


(подпись)


(дата)


    К заявлению прилагаются следующие документы:


    1)


;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)


    2)


;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)


    3)


;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)


    4)


;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)


    Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "___" _______ 20__ года

.







(должность лица, принявшего заявление)


(подпись, дата)


(расшифровка подписи)

        

Приложение N 3
к Правилам предоставления молодым семьям субсидий

      на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы


СВОДНЫЙ СПИСОК

молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей", изъявивших желание получить субсидию в 20__ году

по ____________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)



N п/п
(моло-

Данные о членах молодой семьи

Дата
включения

Орган
местного

Расчетная стоимость жилья

дые
семьи)

коли-
чест-
во
членов
семьи
(чело-

ф.и.о.

паспорт
гражданина
Российской
Федерации
или
свидетельство

число,
месяц,
год
рожде-
ния

свидетель-
ство
о браке

молодой
семьи в
список
участников
подпрог-
раммы

самоу-
прав-
ления,
на осно-
вании
решения

стои-
мость
1 кв.м
(тыс.рублей)

размер
общей
пло-
щади
жилого
помеще-

всего
(гр. 11 х
гр. 12)


век)



о рождении
несовершен-
нолетнего, не
достигшего 14
лет



серия,
номер

кем, когда
выдано




которого
молодая семья
включе-
на в



ния на
семью
(кв.м)







серия,
номер

кем,
когда
выдан







список
участников
подпро-
граммы





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13







(должность лица, сформировавшего сводный список)


(подпись, дата)


(расшифровка подписи)




Руководитель высшего исполнительного





органа государственной власти





субъекта Российской Федерации







(подпись, дата)


(расшифровка подписи)


М.П.



Приложение N 4
к Правилам предоставления молодым семьям
субсидий на приобретение жилья в рамках
реализации подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы

(в редакции, введенной в действие с 24 января 2008 года
постановлением Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2007 года N 979, -
см. предыдущую редакцию)



ЗАЯВКА
на выделение в 20__ году из федерального бюджета средств
для софинансирования предоставления субсидий на приобретение
жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы



(наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации)


просит выделить из федерального бюджета средства для софинансирования предоставления субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы в размере


рублей.

(цифрами и прописью)



    Сообщаем, что на планируемый год в бюджете



(наименование субъекта Российской Федерации)


и (или) местных бюджетах на реализацию подпрограммы планируется выделить


рублей,

(цифрами и прописью)



что составляет _____ процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, включенных в сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году.
    
     Значение показателя уровня расчетной бюджетной обеспеченности


(наименование субъекта Российской Федерации)


после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации составляет ___________ .

              
    

Руководитель высшего





исполнительного органа





государственной власти  





субъекта Российской Федерации







(подпись)


(расшифровка подписи)


Руководитель





финансового органа





исполнительной власти  





субъекта Российской Федерации







(подпись)


(расшифровка подписи)

М.П.



Приложение N 5
к Правилам предоставления молодым семьям
субсидий на приобретение жилья в рамках
реализации подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы


СПИСОК
молодых семей - претендентов на получение субсидий в 20__ году

_________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)



N
п/п

Данные о членах молодой

семьи

Расчетная (средняя)
стоимость жилья

Размер субсидии,
предоставляемой

Планиру-
емый


ф.и.о.,
родственные
отношения

паспорт
гражданина
Российской
Федерации или
свидетельство
о рождении
несовершен-
нолетнего, не
достигшего 14
лет

число,
месяц,
год
рожде-
ния

стои-
мость
1 кв.м
(тыс.рублей)

размер
общей
площади
жилого
помеще-
ния на
семью
(кв.м)

всего
(гр. 6 х
гр. 7)
(тыс.рублей)

молодой семье
за счет средств
бюджета
субъекта
Российской
Федерации и
местного
бюджета
(тыс.рублей/%)

размер
субсидии
за счет
средств
федераль-
ного
бюджета
(тыс.рублей/%)



серия,
номер

кем, когда
выдан








1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Руководитель высшего исполнительного





органа государственной власти





субъекта Российской Федерации







(подпись, дата)


(расшифровка подписи)

М.П.



Приложение N 6

   к Правилам предоставления молодым семьям субсидий на
               приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы
(в редакции, введенной в действие с 24 января 2008 года
постановлением Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2007 года N 979, -
см. предыдущую редакцию)


ОТЧЕТ

об использовании средств федерального бюджета, бюджета субъекта
Российской Федерации и местных бюджетов, выделенных на
предоставление субсидий молодым семьям в рамках реализации
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы, региональных и муниципальных
программ по обеспечению жильем молодых семей (нарастающим итогом)

За __________квартал 20___ года

_____________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)



N
п/п

Данные о членах молодой
семьи

Наимено-
вание
органа

Расчетная (средняя)
стоимость жилья

Размер
субсидии,
указан-

Размер предоставленной
субсидии (тыс.рублей)

Способ
приоб-
ретения


члены семьи
(ф.и.о.,
(родствен-

паспорт гражданина
Российской
Федерации

число,
месяц,
год
рожде-

мест-
ного
самоуп-
равле-

стои-
мость
1 кв.м
(тыс.

размер
общей
площади
жилого

всего
(гр.7 х
гр.8)
(тыс.

ный в
свиде-
тельстве

за счет
средств
феде-
раль-

за счет
средств
бюджета
субъек-

за счет
средств
местно-
го бюд-

все-
го

жилья*



ные
отношения)




или
свидетельство
о рождении
несовершен-
нолетнего, не
достигшего 14
лет

ния





ния,
выдав-
шего
свиде-
тель-
ство,
номер,

рублей)




помеще-
ния на
семью
(кв.м)

рублей)




(тыс.рублей



ного
бюджета



та Рос-
сийской
Федера-
ции

жета

















серия,
номер


кем,
когда
выдан






дата
его
выдачи







































1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого (по подпрограмме)










    
    Примечание. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках региональных и муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей, составляет _____________ семей, размер средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, выделенных на эти цели, составляет _____________ млн. рублей.


    

Руководитель высшего исполнительного
органа государственной власти
субъекта Российской Федерации


_______________
(подпись, дата)


___________________________
(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации

М.П.


_______________
(подпись, дата)


___________________________
(расшифровка подписи)


______________

    * Приобретение жилого помещения с использованием (без использования) ипотечного жилищного кредита, создание объекта индивидуального жилищного строительства или участие в жилищном накопительном кооперативе. В случае если выданное свидетельство не оплачено, необходимо указать дату окончания срока его действия.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование