почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
25
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


     РД-07-04-2006

     
     
РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ИНСПЕКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
ОБЪЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

          

     УТВЕРЖДЕНА приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27 ноября 2006 г. N 1031
     
     ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ с 1 января 2007 г.
     
     

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     
     1. Инструкция о порядке проведения целевой инспекции физической защиты объектов использования атомной энергии (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Федеральным законом "Об использовании атомной энергии" (N 170-ФЗ от 21 ноября 1995 г.), постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1997 г. N 264), "Правилами физической защиты радиационных источников, пунктов хранения, радиоактивных веществ" НП-034-01 (постановление Госатомнадзора России от 16 января 2002 г. N 3), постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401).
     
     2. Инструкция определяет требования к подготовке и проведению на объектах использования атомной энергии, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба), целевой инспекции выполнения установленных требований по обеспечению физической защиты указанных объектов (далее - инспекция).
     
     Инструкция является обязательной для работников центрального аппарата Службы и входящих в ее состав межрегиональных территориальных округов по надзору за ядерной и радиационной безопасностью (далее в соответствующих случаях - территориальные органы или территориальный орган Службы), на которых возлагаются организация и проведение соответствующих инспекций.
     
     3. Инспекции проводятся при рассмотрении заявлений организаций о выдаче лицензий Службой и при осуществлении организациями разрешенной деятельности.
     
     4. Инспекции проводятся с целью:
     
     проверки соблюдения эксплуатирующими организациями и организациями, выполняющими работы и предоставляющими услуги в области использования атомной энергии, установленных требований к обеспечению физической защиты и принятия территориальными органами Службы необходимых мер по выявлению и своевременному устранению нарушений и недостатков в обеспечении физической защиты в соответствии с существующим законодательством;
     
     подтверждения полноты и правильности информации об обеспечении физической защиты, представленной в органы Службы;
     

     оценки возможностей и наличия условий у заявителя для осуществления лицензируемой деятельности в части обеспечения физической защиты;
     
     проверки выполнения условий действия лицензий.
     
     5. Инспекции могут быть плановыми и внеплановыми.
     
     Плановые инспекции проводятся в соответствии с комплексным планом работы Службы, годовыми и квартальными планами работ территориальных органов Службы.
     
     О плановых инспекциях инспектируемые организации уведомляются заранее (рабочая программа инспекции должна быть направлена в инспектируемую организацию не позднее, чем за 15 дней до ее начала), о внеплановых - непосредственно перед их началом.
     
     Внеплановые инспекции могут проводиться в связи с информацией о нарушениях в работе объектов использования атомной энергии (в части обеспечения физической защиты) и в других случаях по решению руководства Службы и ее территориальных органов. Рабочая программа и план проведения внеплановой инспекции должны быть переданы инспектируемой организации перед началом инспекции.
     
     6. Целевая инспекция физической защиты в поднадзорных организациях должна проводиться на ядерно- и радиационно-опасных объектах, на территории которых используются и ядерные материалы и радиоактивные вещества, не реже одного раза в год, на радиационно-опасных объектах, на территории которых используются только радиоактивные вещества, - не реже одного раза в два года.
     
     7. Термины и определения, используемые в Инструкции, приведены в приложении N 2.
     
     

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ ИНСПЕКЦИИ
 ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

     
     8. Целевая инспекция подготавливается в соответствии с требованиями, изложенными в Положении об организации государственного надзора за безопасностью при использовании атомной энергии (РД-03-43-98), Положении о надзоре за обеспечением физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов (РД-08-15-98), Инструкции по осуществлению надзора за физической защитой радиационных источников, пунктов хранения и радиоактивных веществ (РД-08-31-2003), Положении о проведении целевой инспекции физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов (РД-08-12-97), Инструкции по проведению инспекции инженерно-технических средств физической защиты ядерно-опасных объектов (РД-08-19-2000), Методических указаний по проведению оценки состояния физической защиты ядерно и радиационно опасных объектов по результатам проведенной инспекции (РД-07-01-2004), Инструкции по проверке подразделений ведомственной охраны при проведении инспекций физической защиты объектов использования атомной энергии (РД-08-27-2002), Типовой программе инспекции физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов (РД-08-20-2000), Инструкции по проведению инспекции физической защиты ядерных материалов при их транспортировании (РД-08-25-2001).
     
     9. Инспекция может проводиться комиссией центрального аппарата Службы, назначаемой приказом руководителя Службы, или комиссией территориального органа Службы, назначаемой приказом руководителя этого органа.
     
     В приказе определяются персональный состав комиссии (председатель и ее члены), сроки работы комиссии, а также федеральные органы исполнительной власти, иные органы, организации и учреждения, которым (помимо инспектируемой организации) надлежит направить акт о результатах проведенной инспекции.
     
     Инспекция может проводиться также группой инспекторов (инспектором), назначаемой (ого) приказом руководителя территориальной службы или распоряжением начальника отдела инспекции.
     
     10. Инспекция проводится по рабочей программе, составляемой в соответствии с установленными в главе III Инструкции основными направлениями инспекции и их содержанием.
     
     11. Инспекция проводится в присутствии уполномоченных представителей эксплуатирующей (инспектируемой) организации.
     
     12. Инспекции поднадзорных организаций, охраняемых внутренними войсками МВД России, проводятся при участии представителей командования (штабов) внутренних войск МВД России.
     
     13. В процессе инспекции инспектирующим лицам необходимо соблюдать требования ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности, режима секретности и не вмешиваться в технологические процессы, осуществляемые в инспектируемой организации.
     
     При проверке действий подразделений охраны запрещается использовать метод провокаций.
     
     

III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИИ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ

     
     14. Инспекция включает проверку организационного обеспечения функционирования системы физической защиты, проверку состояния и работоспособности ИТС ФЗ и проверку действий подразделения охраны.
     
     14.1. Инспектирование организационного обеспечения функционирования системы физической защиты включает проверки:
     
     - обеспеченности организации законодательными, иными нормативными правовыми актами, федеральными нормами и правилами в области использования атомной энергии, ведомственными нормативными документами, регламентирующими деятельность по обеспечению физической защиты (приложение 3);
     
     - наличия внутриобъектовых организационно-распорядительных и других документов (приложение 4), выполнение их требований и соответствие содержащихся в них положений документам, указанным в приложении 3;
     
     - соответствия инженерно-технических средств физической защиты ЯОО категории ядерных материалов;
     
     - соответствия системы и способа охраны требованиям акта межведомственной (ведомственной) комиссии по охране объекта;
     
     - наличия и состояния охраняемых зон (защищенной, внутренней, особо важной) и физических барьеров по периметру этих зон, включая конструкции зданий и сооружений;
     
     - организации доступа работников объекта, командированных лиц в охраняемые зоны. Порядок досмотра транспортных средств и использование технических средств обнаружения проноса (провоза) радиоактивных материалов, металлов и взрывчатых веществ на контрольно-пропускных пунктах;
     
     - учета доступа лиц в помещения, учета ключей, использования наборных кодов (периодическое изменение цифровых наборов последних);
     
     - организационных мероприятий по обеспечению режима самоохраны;
     
     - выполнения правила двух (трех) лиц, учета лиц, уполномоченных на вскрытие хранилищ.
     
     14.2. Инспектирование состояния и функционирования ИТС ФЗ включает проверки:
     
     - состояния оборудования ИТС ФЗ объекта;
     
     - основных характеристик ТС ФЗ (тип, количество, вероятности обнаружения, частоту ложных срабатываний, возможные сценарии и способы преодоления потенциальным нарушителем комплекса ТСО);
     
     - соответствия принятых проектных решений по инженерно-техническому обеспечению ФЗ требованиям нормативных документов (применение оборудования, функционирующего на различных физических принципах, наличие резервных источников электропитания комплекса ИТС ФЗ и т.д.);
     

     - работоспособности средств оптико-электронного наблюдения, тревожной сигнализации, системы специальной связи, систем обеспечения, средств обнаружения проноса (провоза) радиоактивных материалов, взрывчатых веществ и предметов из металла, выработку ими ресурса; периодичность и объем проверки исправности ТС ФЗ, порядок технического обслуживания, наличие актов (журналов) проверки.
     
     14.3. Инспектирование действий подразделения охраны включает проверки:
     
     - состояния охраны объекта;
     
     - укомплектованности личным составом, обеспеченности вооружением, транспортом и средствами связи;
     
     - организации взаимодействия подразделений охраны, службы безопасности с персоналом и администрацией объекта использования атомной энергии;
     
     - организации взаимодействия администрации, службы безопасности и подразделений охраны с органами Федеральной службы безопасности и Министерства внутренних дел Российской Федерации в штатных и чрезвычайных ситуациях;
     
     - профессиональной подготовки, прохождения периодической аттестации, проведения учений;
     
     - организации и несения караульной службы;
     
     - практических действий личного состава при получении сигнала тревоги;
     
     - знания личным составом охраны должностных обязанностей и требований инструкций по обеспечению охраны в штатных и чрезвычайных ситуациях;
     
     - порядка допуска личного состава охраны к работе.
     
     

IV. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНСПЕКЦИИ

     
     15. Результаты инспекции, проведенной в процессе рассмотрения документов, представленных для получения лицензии Службы, оформляются актом, составленным по форме, установленной Положением об организации государственного надзора за безопасностью при использовании атомной энергии (РД-03-43-98), приведенной в приложении 1 для акта-предписания с исключением пунктов 5, 6 и 7.
     
     Также актом оформляются результаты комплексных и целевых инспекций, если при их проведении не выявлены нарушения требований к обеспечению безопасности.
     
     При выявлении нарушений результаты инспекции оформляются актом, составленным по форме, установленной Положением об организации государственного надзора (приложение 1) и предписанием (приложение 2).
     
     При выявлении нарушений результаты оперативной инспекции оформляются предписанием, составленным по форме, установленной Положением об организации государственного надзора (приложение 2).
     
     16. В акте, оформленном по результатам инспекции, должны быть отражены:
     
     - основание для составления акта (дата и номер приказа соответствующего руководителя о проведении инспекции);
     
     - дата и место составления акта;
     
     - должности, инициалы, фамилии председателя и членов комиссии;
     
     - должности, инициалы, фамилии полномочных представителей инспектируемой организации, в присутствии которых работала комиссия;
     
     - краткое описание проверяемого объекта (подразделения, установки и т.д.) и его системы физической защиты;
     
     - проведенная комиссией работа и ее результаты;
     
     - выводы, рекомендации и предложения о применении предусмотренных законодательством Российской Федерации санкций.
     
     17. Сроки устранения нарушений в предписании устанавливаются с учетом обоснований инспектируемой организации.
     
     Выдача предписаний, изменяющих сроки выполнения и содержание работ (мероприятий), предусмотренных условиями действия лицензий, а также выдача повторных предписаний в связи с невыполнением ранее выданных не допускается.
     
     18. Акт, предписание после оформления должны быть выданы под роспись руководителю инспектируемой организации или отправлены по почте в 15-дневный срок со дня окончания инспекции.
     
     19. Копии всех актов, предписаний по результатам инспекций физической защиты направляются в центральный аппарат и территориальные органы Службы в соответствии с установленным порядком.
     
     

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

     
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ИХ РАСШИФРОВКА

     
     ИТС ФЗ - инженерно-технические средства физической защиты
     
     НИР - научно-исследовательские работы
     
     ОКР - опытно-конструкторские разработки
     
     ПХ - пункт хранения
     
     РАО - радиоактивные отходы
     
     РВ - радиоактивное вещество
     
     РИ - радиационный источник
     
     РОО - радиационно-опасный объект
     
     ТС ФЗ - технические средства физической защиты
     
     ФЗ ЯМ - физическая защита ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов
     
     ЯМ - ядерный материал
     
     ЯОО - ядерно-опасный объект
     
     ЯУ - ядерная установка
     
     

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

     
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

     
     Инженерно-технические средства физической защиты - технические средства и физические барьеры, входящие в систему физической защиты объекта.
     
     Лицензия - официальный документ, выдаваемый в установленном порядке уполномоченным органом государственного регулирования безопасности на осуществление при определенных условиях деятельности и работ.
     
     Несанкционированное действие - совершение или попытка совершения диверсии, хищения ЯМ, РИ, РВ, РАО, несанкционированного доступа, проноса (провоза) запрещенных предметов, вывода из строя средств физической защиты.
     
     Несанкционированный доступ - проникновение лиц, не имеющих права доступа в охраняемые зоны, здания, сооружения, помещения или в грузовые отсеки транспортных средств, перевозящих ЯМ, РИ, РВ, РАО.
     
     Пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилища радиоактивных отходов - не относящиеся к ЯУ и РИ стационарные объекты и сооружения, предназначенные для хранения ЯМ и РВ, хранения или захоронения РАО.
     
     Радиационные источники - не относящиеся к ядерным установкам комплексы, установки, аппараты, оборудование и изделия, в которых содержатся радиоактивные вещества или генерируется ионизирующее излучение.
     
     Самоохрана - комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в рабочее время работниками (персоналом) эксплуатирующей организации, организации, предприятия с целью исключения несанкционированного доступа в охраняемые помещения, здания и на территории, где проводятся работы с ЯМ, РВ, РАО, посторонних лиц и обеспечения сохранности ЯМ, РВ и РАО. В нерабочее время такие помещения, здания и территории охраняются с помощью технических средств системы физической защиты или постом подразделения охраны.
     
     Технические средства физической защиты (ТС ФЗ) - включают в себя:
     
     систему (системы) охранной сигнализации, расположенной по периметру охраняемых зон, зданий, сооружений, помещений;
     
     средства для осуществления доступа, установленные на контрольно-пропускных пунктах и в охраняемых зданиях, сооружениях, помещениях;
     
     систему оптико-электронного наблюдения за периметрами охраняемых зон, контрольно-пропускными пунктами, охраняемыми зданиями, сооружениями, помещениями;
     
     систему специальной связи;
     
     средства обнаружения проноса (провоза) ядерных материалов, взрывчатых веществ и предметов из металла;
     
     системы обеспечения (электропитание, освещение и др.).
     
     Устройства индикации вмешательства (УИВ) - технические средства системы контроля (печати, пломбы), предназначенные для обнаружения несанкционированного доступа к ЯУ, РИ, ЯМ, РВ, РАО, в ПХ.
     
     Физическая защита ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов (ФЗ ЯМ) - совокупность организационных мероприятий, инженерно-технических средств и действий подразделений охраны с целью предотвращения диверсий или хищений ЯМ, РВ.
     
     Физический барьер - физическое препятствие, создающее задержку проникновению нарушителя в охраняемые зоны.
     
     Эксплуатирующая организация - организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации и признанная соответствующим органом управления использованием атомной энергии пригодной эксплуатировать ЯУ, РИ или ПХ и осуществлять собственными силами или с привлечением других организаций деятельность по размещению, проектированию, сооружению, эксплуатации и выводу из эксплуатации ЯУ, РИ или ПХ, а также деятельность по обращению с ЯМ и РВ.
     
     Ядерные установки (ЯУ) - сооружения и комплексы с ядерными реакторами, в том числе атомные станции, суда и другие плавсредства, космические и летательные аппараты, другие транспортные и транспортабельные средства; сооружения и комплексы с промышленными, экспериментальными и исследовательскими ядерными реакторами, критическими и подкритическими ядерными стендами; сооружения, комплексы, полигоны, установки и устройства с ядерными зарядами для использования в мирных целях; другие содержащие ядерные материалы сооружения, комплексы, установки для производства, использования, переработки, транспортирования ядерного топлива и ядерных материалов.
     
     

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

     
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ, ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ
 ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ, ВЕДОМСТВЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ
 ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
 ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ НА ОБЪЕКТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

     
     - Федеральный закон "Об использовании атомной энергии" (N 170-ФЗ от 21 ноября 1995 г.);
     
     - Федеральный закон "О государственной тайне" (N 5485-1 от 21 июля 1993 г.);
     
     - Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" (N 24-ФЗ от 20 февраля 1995 г.);
     
     - Федеральный закон "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" (N 27-ФЗ от 06 февраля 1997 г.);
     
     - Федеральный закон "Об оружии" (N 150-ФЗ от 13 декабря 1996 г.);
     
     - Федеральный закон "О противодействии терроризму" (N 35-ФЗ от 6 марта 2006 г.);
     
     - Федеральный закон "О ведомственной охране" (N 77-ФЗ от 14 апреля 1999 г.);
     
     - Федеральный закон "О радиационной безопасности населения" (N 3-ФЗ от 09.01.1996 г.);
     
     - Указ Президента Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. N 1772 "Об утверждении Положения о государственной системе предупреждения, пресечения ядерного терроризма и ликвидации его последствий";
     
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1997 г. N 264);
     
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 2000 г. N 514 "Об организации ведомственной охраны";
     
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. N 1436 "О специальных средствах и огнестрельном оружии, используемых ведомственной охраной";
     
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2000 г. N 73 "Об утверждении правил приобретения, хранения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств, используемых работниками ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее создание";
     
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2001 г. N 139 "Об утверждении Положения о ведомственной охране министерства Российской Федерации по атомной энергии";
     
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 589 "Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации";
     
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 1516 "Об утверждении Положения о посещении гражданами Российской Федерации объектов использования атомной энергии";*
_________________
     * Вероятно ошибка оригинала. Следует читать Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1996 г. N 1516 "Об утверждении Положения о посещении гражданами Российской Федерации объектов использования атомной энергии". - Примечание .
     

     - Постановление Правительства Российской Федерации от 03 марта 1997 г. N 240 "Об утверждении Перечня должностей работников объектов использования атомной энергии, которые должны получать разрешение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право ведения работ в области использования атомной энергии";
     
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. N 291 "Об утверждении Положения о порядке вывоза из Российской Федерации и ввоза в Российскую Федерацию радиоактивных веществ и изделий на их основе";
     
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 204 "Об утверждении Положения о государственном компетентном органе по ядерной и радиационной безопасности при перевозке ядерных материалов, радиоактивных веществ и изделий из них";
     
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 03 июля 2006 г. N 412 "О федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих государственное управление использованием атомной энергии и государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии";
     
     - Временный устав внутренних войск МВД России (МВД России, 1994 г.);
     
     - Наставление по служебной деятельности подразделений, гарнизонов, застав, караулов и войсковых нарядов воинских частей внутренних войск МВД Российской Федерации по охране важных государственных объектов и специальных грузов (МВД России, 1995 г.);
     
     - Наставление по организации деятельности строевых подразделений милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел (МВД России, 1994 г.);
     
     - Наставление по организации службы военизированных, сторожевых подразделений вневедомственной охраны (МВД России, 1994 г.);
     
     - Наставление по оборудованию объектов инженерно-техническими средствами охраны (МВД России, 1989 г.);
     
     - Единые требования к оборудованию инженерно-технических средств охраны атомных станций (Минатом России, 1998 г.);
     
     - Руководство по технической эксплуатации инженерно-технических средств охраны на особо важных объектах, охраняемых внутренними войсками (МВД России, 1989 г.);
     
     - Техническая эксплуатация средств ОПС подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации (МВД России, 1994 г.);
     

     - Системы физической защиты ядерных материалов и установок. Инструкция по организации проектирования РД 95 10544-99 (Минатом России, 1999 г.);
     
     - Положения об общих требованиях к системам физической защиты ядерно-опасных объектов (Минатом России, 2001 г.);
     
     - Временные нормы проектирования систем физической защиты АЭС РД 95 10527-95 (Минатом России, 1995 г.);
     
     - Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств РД 78.36.003-2002 г. (МВД России, 2002 г.);
     
     - Рекомендации по выбору и применению современных технических средств охранно-пожарной сигнализации на объектах народного хозяйства (МВД России, 1991 г.);
     
     - Правила физической защиты радиационных источников, пунктов хранения, радиоактивных веществ НП-034-01 (утверждены постановлением Госатомнадзора России от 16 января 2002 г. N 3);
     
     - Правила безопасности при транспортировании радиоактивных материалов НП-053-04 (утверждены постановлением Ростехнадзора от 04 октября 2004 г. N 5);
     
     - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (N 195-ФЗ от 30.12.2001 г.);
     
     - Системы физической защиты ядерно-опасных объектов. Методические рекомендации по оценке эффективности (Минатом России, 2004 г.);
     
     - Методика оценки возможного экономического и экологического ущерба от реализации внутренних и внешних угроз на АЭС (Минатом России, концерн "Росэнергоатом", 2004 г.);
     
     - Типовая инструкция о пропускном режиме и о разрешительной системе допуска на охраняемых объектах Российского агентства по судостроению (Россудостроение, 2002 г.);
     
     - Выбор и применение телевизионных систем видеоконтроля РД 78.36.002-99 (МВД России, 1999 г.);
     
     - Выбор и применение систем контроля и управления доступом РД 78.36.005-99 (МВД России, 1999 г.);
     
     - Положение об обеспечении физической защиты морских судов, выполняющих перевозку ядерных материалов СТО 318.2.20-2004 (Минтранс России, 2004 г.);
     
     - Положение об обеспечении физической защиты судов с ядерными энергетическими установками и судов атомно-технологического обслуживания РД 31.2.01-2001 (Минтранс России, 2001 г.).
     
     

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

     
ПЕРЕЧЕНЬ ВНУТРИОБЪЕКТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
 И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ,
 ПОДЛЕЖАЩИХ ПРОВЕРКЕ НА ОБЪЕКТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

     
     - отчеты и справки о выполнении планов мероприятий по устранению недостатков, отмеченных в актах комиссий Службы и предписаниях его полномочных должностных лиц, принятые на период устранения недостатков компенсирующие мероприятия;
     
     - лицензии на виды деятельности в области использования атомной энергии и выполнение условий их действия, в части, касающейся обеспечения физической защиты;
     
     - организационно-распорядительные документы, разработанные администрацией объекта по обеспечению его физической защиты, в том числе при транспортировании ядерных материалов и радиоактивных веществ;
     
     - документы по выполнению администрацией объекта приказов и распоряжений по организации системы физической защиты объекта (в том числе по содержанию и выполнению мероприятий, направленных на предупреждение попыток совершения террористических актов на объектах использования атомной энергии);
     
     - паспорт антитеррористической защищенности объекта;
     
     - приказ "О защите от возможных террористических актов";
     
     - акты проверок деятельности организации по вопросам обеспечения физической защиты;
     
     - анализ уязвимости ядерно-опасного объекта и системы физической защиты;
     
     - оценка эффективности действующей или проектируемой системы физической защиты объекта;
     
     - оценка возможного экологического и экономического ущерба при реализации внутренних и внешних угроз;
     
     - положение о пропускном режиме и о разрешительной системе допуска и доступа к ядерным материалам и радиоактивным веществам, определяющее организацию пропускного режима и порядок предоставления (отмены, продления, восстановления) права допуска и доступа персоналу, личному составу подразделений охраны, посетителям, командированным лицам и транспортным средствам в охраняемые зоны;
     
     - план охраны и обороны объекта, определяющий порядок действий и численность подразделений охраны в штатных и чрезвычайных ситуациях;
     
     - план взаимодействия администрации, службы безопасности, подразделений охраны и персонала объекта в штатных и чрезвычайных ситуациях;
     
     - план взаимодействия администрации, службы безопасности и подразделений охраны объекта с органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации в штатных и чрезвычайных ситуациях;
     

     - документация по зонированию системы физической защиты;
     
     - план проверки технического состояния и работоспособности инженерно-технических средств физической защиты;
     
     - документация на рабочих местах (начальника смены, оператора пульта ТСО, контролера контрольно-пропускного пункта, часового и т.д.).
     
     - документация на ИТС ФЗ объекта, соответствие ИТС ФЗ объекта проектной документации;
     
     - план реконструкции и ремонта ИТС ФЗ объекта, план-график выполнения регламентных работ и их выполнение;
     
     - наличие и ведение эксплуатационной документации (инструкций, технических описаний, журналов, паспортов и т.д.) на ТС ФЗ;
     
     - наличие сертификатов на ТС ФЗ;
     
     - положение о службе безопасности объекта, его соответствие требованиям нормативных документов Российской Федерации и ведомственных организационно-распорядительных документов;
     
     - структура службы безопасности объекта и укомплектованность ее специалистами, функциональные обязанности сотрудников службы безопасности и организация их профессиональной подготовки;
     
     - список организаций, занимающихся проектированием, конструированием и созданием (модернизацией) системы физической защиты объекта;
     
     - копии лицензий Службы, выданных организациям на право проектирования, конструирования и создания систем физической защиты.
     
     
     
Текст документа сверен по:
рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование